в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Прогнозы

Nataly B., 08-Июн-2014 13:40, 8615/54

Новый Президент Украины и его политика

Гороскоп инаугурации П. Порошенко 7.06.2014


К власти пришёл несомненный лидер, сильный, уверенный в себе, честолюбивый и тщеславный (I дом в Льве), с выраженной приверженностью идеям национализма (поражённый У7 в 9), реформатор, вызывающий общественное доверие и пользующийся популярностью (Уран 60 Солнце).


Для его действий характерно стремление к полной самостоятельности, сила и уверенность (Асц Лев, У1 в 10, У10 в 10).

Сильно выражены радикальные политические взгляды, революционные тенденции, упрямство, необузданное свободолюбие, стремление добиться цели любой ценой, применяя силу, агрессия (Т-квадрат Марс-Уран-Плутон).

Однако Президент умеет контролировать свое поведение (10 дом в Тельце), действовать грамотно, чётко и целеустремленно, находить возможность объединить средства и цели, которые определит очень быстро (У10 в 10), а также умеет выпутываться из тяжелых ситуаций (8 дом в Рыбах).


Его активность будет направлена на:

- радикальное преобразование государственного и территориального устройства, что может сопровождаться экстремальной обстановкой разрушения и борьбы за власть (4 дом в Скорпионе, Прозерпина в 4)


- финансово-экономическую деятельность (10 дом в Тельце)


- повышенные требования к безопасности страны (Сатурн в 4)


Внутренняя политика будет постоянно обсуждаться общественностью, возможны серьёзные конфликты с народом, населением по поводу территориального устройства (У7 в 4).


Отношения с партнёрами неустойчивые и неопределённые (Нептун в 7), возможны идейная непримиримость и постоянные идеологические споры (поражённый У7 в 9). Прочность партнёрских отношений обеспечивается имущественными и территориальными отношениями, по этому поводу возможны серьёзные конфликты (У7 в 4).


Карта инаугурации указывает на прочное положение Президента во власти (10 дом в Тельце, Венера в 10 доме, У1 в 10), поддерживаемое контактами с высокими слоями общества (олигархией), реальные и дальновидные планы (10 дом в Тельце)


На основании зодиакальной и первичной дирекций могу предположить очень устойчивую карьеру в высших эшелонах власти до конца 2025 года. О возможности столь длительного пребывания во власти говорит также наличие в карте аспектов возврата - нескольких квиконсов, в том числе, квиконс У10, и период стационарности Меркурия, во время которого был подписан этот "контракт власти". Поэтому вполне вероятно переизбрание на второй срок.


Гороскоп инаугурации отражает краткую характеристику и судьбу Президента как политической фигуры, а не личности человека П. Порошенко. Насколько я знаю, на сегодняшний день в астрологической теории и практике нет определённых критериев и методик интерпретации такого рода гороскопов, кроме анализа инаугураций post factum с позиций великой объяснительной силы астрологии. :) Мне же интересен именно опережающий прогноз, он представляет большую степень риска ошибиться, но вместе с тем повышает и ценность "попаданий".


Поживём - увидим!))))


P.S. Удалению подлежат комментарии, содержащие:


- политические оценки ситуации и личности


- астрологический флуд


Президент на десерт


Пока политика президента вызывает омерзение и негодование
тип вывода ветки
1 2 »
+3 / -1
P.S. Удалению подлежат комментарии, содержащие:

- политические оценки ситуации и личности
А про что можно писать, Nataly ? про политику политика нельзя про личность личности тоже, про личность его жены-то можно? Или про политику Обамы?:)
#445579
, 08-Июн-2014 14:32 (ответ на #445573)
+3
Свои варианты интерпретации, мнения о корреляции гороскопа инаугурации с космограммой Порошенко, наблюдения по фактам совпада/несовпада - всё, что имеет отношение к астрологической прогностике.
+2
Хорошо, попробуем астрологически описать ситуацию с солдатиком, упавшим в обморок и уронившим ружьё. Армия -6 дом, управитель армии Сатурн ретроградный в 19 разрушительном градусе Скорпиона. Асцендент делает квадрат к Сатурну из 19 градуса Льва и солдату становится плохо. Смотрим конфигурацию Вилы Солнце (А1-народ), Уран (А7-враги), Сатурн (А6 армия). В обратной символической дирекции через 3 дня, 3 месяца ситуация должна проиграться уже более масштабно. Это что означает? что народ и армия становятся на колени под натиском врага?
#445591
, 08-Июн-2014 15:19 (ответ на #445585)
+1
Олег Гусаимов
Асцендент делает квадрат к Сатурну из 19 градуса Льва

Ничего, что Асцендент в 22-м градусе Льва?...)

Олег Гусаимов
Вилы Солнце (А1-народ), Уран (А7-враги), Сатурн (А6 армия)

Т.к. это карта Президента страны, то Асц (Я) - сам он, а Дсц (не-Я) - народ этой страны. Соответственно, и А7 - не враги, а народ, но негативно настроенный, т.к. оба управителя поражены.
+1
Скорее знак, синхронизм, которые показывает на общую слабость силовых структур, и поэтому для Порошенко - указание обратить внимание на это (для него), а общем - иллюстрация момента. Слабость именно в коррумпированности и неорганизованности, поэтому если указание на срок 3 месяца, - очередной пропущенный "гол" , потеря вооружений, территории, частей... типа такого
#447309
, 12-Июн-2014 11:26 (ответ на #445585)
Олег Гусаимов
попробуем астрологически описать ситуацию с солдатиком, упавшим в обморок и уронившим ружьё.

Порошенко отправит упавшего на инаугурации солдата на войну
+2
Nataly B.
Ничего, что Асцендент в 22-м градусе Льва?...)

А солдатик упал ещё до инаугурации, когда асц был в 19 градусе.
Nataly B.
Т.к. это карта Президента страны, то Асц (Я) - сам он, а Дсц (не-Я) - народ этой страны.

Ну ну, Натали, а тогда МС - это его кресло будет? Как-то уж больно по - тельцовски получается.) Хотя, тогда в одной руке скипетр (Уран), а в другой Солнце - это что будет? (если от МС-кресла смотреть):)
#445648
, 08-Июн-2014 18:14 (ответ на #445595)
+2
Олег Гусаимов
А солдатик упал ещё до инаугурации, когда асц был в 19 градусе.

Солдатик упал в 10:13:54, Асц 20-37 Льва. У меня все ходы записаны! (с) :) Но, если мы обсуждаем карту инаугурации, причём здесь это?..
Олег Гусаимов
Ну ну, Натали, а тогда МС - это его кресло будет?

Вы хотите сказать, что не знаете значения МС?
#445609
, 08-Июн-2014 16:04
+9 / -1
Интересно то, что Порошенко не задерживался долго ни на одной своей должности.
Имея космограмму, и рассматривая транзиты, получаем-
Секретарь совета нац безопасности ( февраль 2005-ноябрь 2005)-петля тр Нептуна квадрат Венера.
Глава совета нац банка 2007-2012 -пришел на транзите Урана к Сатурну.
Министр иностранных дел 2009-2010-Транзитный Сатурн на Плутоне петля, причем уход с этого поста на транзите Сатурна по Солнцу (12.2009).
Министр экономразвития (03.2012-11.2012)-транзитный Уран в оппозиции к Солнцу петля.
Инаугурация прошла на точном транзите в обратном движении Сатурна по Нептуну..транзит начался в декабре 2013 года,затем 06.06.2014 Сатурн ретро, точно на Нетуне , и конец петли 2.09.2014 года- видимо, он как кандидат имелся в виду еще в декабре 2013, и некоторые результаты его избрания мы увидим уже в августе-сентябре 2014.
В дирекциях в 2015 году дирекционное Солнце входит в орб к Марсу и в 2016 году эта дирекция становится точной.В 2017 году также работает эта дирекция и плюс дир Марс в трине к Урану.То есть 2016 и 2017 годы могут быть для Порошенко очень и очень значимы..(Что принесет дирекция Солнца по Марсу?хорошее или плохое для Порошенко??)
Если Порошенко пришел к президентству на транзите Сатурна по Нептуну, то логично было бы обратить внимание на транзит Нептуна по Сатурну, который состоится с мая 2016 петлей до марта 2017 года.Опять же акцент на 2016 и 2017 годах.
А в 2018 дирекционная Лилит встает в оппозицию к Солнцу.
Предположу, что на этой должности Порошенко тоже долго не продержится.
+8
Натали, а вот и первая ласточка, даже три дня не прошло, наверное, через три часа после коронации: Обращаясь к США за помощью в военной сфере, он не требует ввода иностранных войск, а просит технической и консультативной поддержки – как когда-то президент Грузии Михаил Саакашвили. Грузии американская помощь позволила перевооружить и подготовить небольшую, но относительно боеспособную армию, построенную по современным западным стандартам. По всей видимости, того же хочет и Порошенко.
Однако открытое оглашение этой просьбы стало грубейшей политической ошибкой, и последствия этого шага для официального Киева могут оказаться крайне серьезными.
Несмотря на то что большинство украинцев благосклонно воспринимают движение страны в сторону Запада, в странах бывшего СССР США еще долго будут ассоциироваться с образом врага, и любые военные взаимоотношения с Америкой обыватели будут приравнивать к предательству. Открытый призыв к США об оказании военной помощи способен отвратить от Порошенко значительную часть его сторонников и свидетельствует об отсутствии у него необходимого политического опыта.
#445651
, 08-Июн-2014 18:38 (ответ на #445611)
+4
Олег Гусаимов
а вот и первая ласточка

А что она принесла? Пока ситуация не проигралась никак, тем более - масштабно. Обращение к США за помощью не означает, что эту помощь окажут, и уж тем более - что "народ и армия становятся на колени под натиском врага".
Давайте объективно смотреть на карту, а не фантазировать в русле своих политических симпатий.
+5 / -1
Это вряд-ли, ошибка со стороны Порошенко - обратиться к США за помощью, люди сейчас за свой счет собирают амуницию и ремонтируют технику, потому что государственные структуры неповоротливы и неспособны адекватно реагировать на вызовы. А еще потому что понимают - кроме них - некому. Образ врага - резко поменялся, сейчас это отнють не США и Европа, которые как все убедились беззубые и ни на что не способны. Все успехи ВС - большей частью вновь созданный добровольческих отрядов ... Вот так
#445629
, 08-Июн-2014 17:04
+1
С такой картой нельзя ему продавать шоколадные фабрики,Венера не простит.
#445649
, 08-Июн-2014 18:24 (ответ на #445629)
samat
С такой картой нельзя ему продавать шоколадные фабрики,Венера не простит.

Президенту вообще нельзя заниматься бизнесом - он его продаст
+7 / -1
Ничего хорошего с приходом Порошенко не будет, карту нужно рассматривать более детально. Венера хотя и в 10, но правитель мужского пола, поэтому балом в правительстве будет править женщина. Порошенко может начать войну, и в карте инаугурации на это есть показатели, Асц во Льве, 3 деканат, так что агрессивности и наглости этому правителю будет хватать, положение Лилит во Льве, этого правителя запомнят, но не с хорошей стороны. 12 дом в Раке, народ будет в бедственном положении, финансовая сторона будет желать лучшего, Армия(6) будет биться с народом, и эта ситуация будет крупно финансироваться зарубежными странами.


С приходом Порошенко к власти полетят с насиженных мест многие правители, его приход принесет развал союзникам.
#445655
, 08-Июн-2014 18:49
Армия Сатурн ретро.она авторитетов не признает.Рулить ей будет сложно,тем более по рецепции власть не любит.
Nataly B.
Давайте объективно смотреть на карту, а не фантазировать в русле своих политических симпатий.

А вот никаких симпатий к политикам я и не имею абсолютно, ни к одному, ни к третьему. А объективный взгляд на карту в принципе невозможен, только весьма субъективный. И зависить он будет от уровня информационной обеспеченности астролога и уровня его мышления и способности связывать отдельные фрагменты в целостную картинку.
Nataly B.
Вы хотите сказать, что не знаете значения МС?

В том ракурсе , в котором рассматриваете карту инаугурации Вы, Натали,
Nataly B.
Т.к. это карта Президента страны, то Асц (Я) - сам он, а Дсц (не-Я) - народ этой страны. Соответственно, и А7 - не враги, а народ, но негативно настроенный, т.к. оба управителя поражены.

МС - это тот, кто этого президента на это место поставил, т.е. вышестоящий начальник. Можете выбирать на свой страх и риск, это тот, кому президент будет непосредственно подчиняться и чьи указания будет выполнять.
И карта инаугурации ни в коей мере НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАРТОЙ ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ. Инаугурация - это процесс, в котором он участвует, а вот в какой дом его воткнуть - это задача, какую роль мы ему отводим в этом процессе. Понимаю, что напрасно влез в Вашу тему, поскольку видение и подход к интерпретации карты совершенно разный. Посему, удалюсь из темы, дабы Вам не мешать.
#445680
, 08-Июн-2014 20:36 (ответ на #445674)
Олег Гусаимов
МС - это тот, кто этого президента на это место поставил,

В моём понимании, МС в любой карте - это цель, успех и власть.
Олег Гусаимов
Понимаю, что напрасно влез в Вашу тему, поскольку видение и подход к интерпретации карты совершенно разный. Посему, удалюсь из темы, дабы Вам не мешать.

На мой взгляд, смысл обсуждений как раз в обмене разными подходами, иначе разговор превращается в монолог автора)
#445716
, 08-Июн-2014 22:42 (ответ на #445674)
Олег Гусаимов
И карта инаугурации ни в коей мере НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАРТОЙ ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ. Инаугурация - это процесс, в котором он участвует

Хм, а это мысль! Тогда (по аналогии с картой брака) можно назвать её картой ПРЕЗИДЕНСТВА, определённой власти, установленной в данный момент времени.
#445684
+1 / -1
Что за цель у президента? МС и вершина 10 сектора в Равнодомной от АС в Тельце. Денег хочет? Не думаю, чтобы олигарх пёкся о народе.
+5
Nataly B.
На мой взгляд, смысл обсуждений как раз в обмене разными подходами, иначе разговор превращается в монолог автора)

Nataly, спасибо, что любезно позволили мне "поумничать" в Вашей теме, свою создавать лень и времени много нужно.:)
Карту необходимо рассматривать в одном ракурсе, чтобы окончательно не запутаться в домах. Если мы рассматриваем карту как натальную, то АСЦ-это сам Порошенко, как личность, 2 дом-это его мат.состояние....... 10 дом - это его должность ПРЕЗИДЕНТА. Тогда 6 дом - это его сотрудники и ведомства, которые ему подчиняются - армия, полиция, министры, (по идее должна бы и Рада подчиняться, но в Конституции прописано иначе, президент подчиняется Раде и здесь самая большая загвоздка).И 7 дом- это президенты всех других стран, с которыми строятся взаимовыгодные партнёрские отношения, а народ к 7 дому отношения не имеет никакого. Народ будет в натальной карте представлен как 3 и 4 дома, т.е. родственники и родители, ну и сама территория страны, конечно.
А вот если мы рассматриваем карту инаугурации, то отдельно от карты самого Порошенко её рассматривать нет смысла, поскольку инаугурация - это процесс, процедура, инициация, если угодно. Лично я не сталкивался на практике с астрологическими описаниями каких - либо процессов и не знаю, каким образом можно описать астрологически ну хотя - бы элементарный процесс зачатия ребёнка. Не улыбайтесь, пожалуйста, как происходит процесс совокупления М-Ж я описать астрологически смогу вполне конкретно.
#445701
, 08-Июн-2014 22:10 (ответ на #445692)
В трактовке домов я рассматривала карту как некий натально-мунданный гибрид, в качестве первого опыта... Посмотрим, насколько это оправдано...
Олег Гусаимов
по идее должна бы и Рада подчиняться

Мне кажется, Раду можно отнести к 11 дому...
+10 / -2
К власти пришёл несомненный лидер (Цитата автора).

Правильно отмети Олег. Эту карту можно (и надо)рассматривать от разных точек отсчёта. И если например, оценить авторскую точку отсчёта согласно цитате выше, то на мой взгляд в выводе выше присутствуют ошибки.
Ну во-первых первый дом, это дом физической активности, дом физических возможностей и желаний хозяина карты поддерживать предложенные отношения, когда таковые имеются. А Солнце в одиннадцатом, это умение творчески реализовать свои идеи и воспользоваться чужим вниманием (как и выгодой) к себе. Теперь при совместной интерпретации двух домов получается, что у хозяина карты всегда будет присутствовать желание творчески привлечь внимание, ОПИРАЯСЬ на свою активность и предложенные отношения. Такое положение Солнца и места его управления, хорошо для спортсмена, работника определённого вида искусств (например, комики - шуты) и для быка производителя... Но вот для лидера страны, это даже вредное положение. Это когда человек свои идеи оценивает собственными эмоциями.
Теперь о куспиде 10 дома и Венере в десятом.
Прежде всего Венера всегда проявляется в мотивации человека тем, чтобы оценить свои возможности материального плана для ведения отношений и желанием найти кого-то, кто в этом помог бы (как сигнификатор 7дома). А вот положение в десятом, указывает на то, что такой человек всегда готов демонстрировать с выгодой для себя эти возможности, стараясь убедить всех в их полноценности (вот у меня есть это, и я этим значим, а хотите чтобы было у Вас, то я могу это отдать если буду над Вами).
Согласен, что такой человек может действовать целеустремлённо. НО ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ. И это ещё подтверждает положение Сатурна в 4 доме. Такие люди всегда настроены добиваться с помощью карьерной лестницы только своего, так как всегда чётко представляют итоги собственной деятельности. А вот начальники с таким положением Сатурна, ну просто никакие. Так что как лидер, он просто говно...
А если делать отсчёт от активности людей, которые за него голосовали (другая точка отсчёта по АС), то и каждый из них видит в своей активности только свое и желание спрятать голову в песок. Так что и этих людей можно считать говном нации. А вот третья точка отсчёта, это люди которые воюют, плачут от несправедливости и в это время лежат убитыми это как раз ДС. Это те, кто с Россией и кто всё же заставит себя выслушать...
#445706
, 08-Июн-2014 22:22 (ответ на #445694)
Валерий Васильевич Тарасов
А Солнце в одиннадцатом,

Валерий Васильевич, Солнце в 10-м.
#445695
, 08-Июн-2014 21:45
+2
Упр7 в 4 -брак по залету!) раздел внутренняя политика)
Julia Mur
Упр7 в 4 -брак по залету!) раздел внутренняя политика)

:):):) Браво, Julia!!! Да не иначе, как по залёту в Европу. Даром, что ли перед выборами ребятки демонстрировались...:)
#445709
, 08-Июн-2014 22:28 (ответ на #445698)
+2
Я скорее о том, что после бурной оргии на 1 раз ( майдан 8 дом) произошел "залет" и народу пришлось взять его в себе в правители ( мужья), ибо изо всех он более менее смотрится нормально в роли кормильца!)
Julia Mur
майдан 8 дом


асц майдана тоже во Льве. 21 ноября в 22-00.
Nataly B.
Мне кажется, Раду можно отнести к 11 дому...

В мунданной карте так и есть, а вот в индивидуальной вряд-ли
Nataly B.
некий натально-мунданный гибрид,
Натали, это же не овечка Долли:)
#445708
, 08-Июн-2014 22:28 (ответ на #445705)
Прошу прощения, овечка Долли - не гибрид, а клон)
#445823
, 09-Июн-2014 08:36
+6
А я в карте вижу так, что к власти пришел человек, для которого важен Золотой телец и личные амбиции.
Марс в падении в квадратуре с Плутоном, жестокость и насилие, либо эта волна помогла прийти к власти. Марс и Плутон как управители 4 и 9 домов. Заграница в этом очень постарается помочь.
#445825
, 09-Июн-2014 08:42
+7 / -1
Julia Mur
Я скорее о том, что после бурной оргии на 1 раз ( майдан 8 дом) произошел "залет" и народу пришлось взять его в себе в правители ( мужья), ибо изо всех он более менее смотрится нормально в роли кормильца!)

а разве не Порошенко был организатором майдана, чтобы сместить Януковича и самому стать президентом
Он и выделял деньги на майдан. Совместно с США. Всё это не случайно, а хорошо спланированная акция.
#445866
, 09-Июн-2014 10:17 (ответ на #445825)
+1
Да, Елена, я согласна... Там было без вариантов...( но это еще раз подчеркивает ситуацию " брака не по любви", а по вынужденной необходимости , связанной с 4 домом ( стремление народа сохранить свою целостность да и просто себя как народ)
-1
Вот и выходит, что "шоколадный заяц" и "шоколадный король" под одну дудочку танцуют. Вернее не под дудочку, а под бонги. А они так и напевают Бон-Бить...Сирию, Афганистан, Корею, Иран, Украину, короче всех, кто слушаться не хочет.
#445853
+2
Nataly B.
Солнце в 10-м.

По Равнодомной от АС Солнце в 3 Декане, соответствующем 6 сектору. То есть - власть Порошенко - прислуга США. Сам он никаких решений принимать не будет. Ставленник, слуга чьих-то сил.
#445945
, 09-Июн-2014 12:08
+2 / -1
При инаугурации обычно стараются усилить Солнце и Упр.Асц.В этой карте упор делался на усиление власти Венеры.Солнце попадает во 2 дом от 10 (Президент как помошник Власти).Власти какой?Венера это еще и женщины,для какой дамочки власть готовится?
Прослеживается "рука" Юлии Владимирновны..
#445966
, 09-Июн-2014 12:43 (ответ на #445945)
samat
В этой карте упор делался на усиление власти Венеры.Солнце попадает во 2 дом от 10 (Президент как помошник Власти).Власти какой?Венера это еще и женщины,для какой дамочки власть готовится?

Если мы говорим об ЭТОЙ карте, то в ней Солнце в 10, а с 11-м делает куспидное соединение. Но даже если оставить Вашу интерпретацию "Президент как помошник Власти", то Юлия Владимировна обладает властью только в своих больных фантазиях, а в политической жизни Украины она сегодня проходит по номинации "лучшая роль второго плана" :)
+2
Солнце - оно вообще-то большое и своими размерами перекрывает и куспид 11-го.
Видится такой сценарий что после переизбрания Рады власть реальная будет у Тимошенко и после изменения конституции у Порошенко власти-то не останется - будет только надувать щеки.
#445985
, 09-Июн-2014 13:17 (ответ на #445976)
Виктор Масайлов
Видится такой сценарий что после переизбрания Рады власть реальная будет у Тимошенко

А в чём это видится в её карте/космограмме?
#445982
, 09-Июн-2014 13:15
По антису Венера в 12 доме,тайный агент,разрушающий имидж президента.Сынок то же попал в 12.Интересная интрига закручивается.Интересно узнать какой астролог подсказал время инаугурации..хитрец.
#446211
, 09-Июн-2014 18:08 (ответ на #445982)
+1
Видимо, тот же, что и присоветовал провести инаугурацию именно в эту субботу! ))
#446472
, 10-Июн-2014 01:17
+10
Если к элективу инаугурации применить методы хорарного прогнозирования, то через 35 дней-недель на Порошенко может быть совершено покушение.
От Солнца - упр.1 - до Юпитера - упр.8 - отделяет 35 градусов.
Следовательно, может произойти какой-то кризис, когда Солнце соединится с Юпитером. Там еще между Юпитером и вторым управителем 8 дома Нептуном полутораквадрат - он тоже одновременно включается.
Если считать в днях - ориентировочно 13-15 июля, в неделях - зима 2016-2017.
---
Венера в Тельце в 10 доме - будет стремиться добиться своих целей методами мягкой силы: убедить, а точнее, материально заинтересовать, включить материально-финансовые стимулы. Неплохо, если у него получится. По крайней мере лучше, чем война.
Сатурн в 4 может указывать на ущерб территории и народу, то, что Крым потерян и другие территории могут отойти - это проблемная и болезненная тема для Порошенко. По мунданной астрологии 4 дом - это собственно земля, территория государства. Поэтому, положение Сатурна лишь обозначило наиболее проблемную тему.
Планета агрессии Марс в 3 доме - поведение может ограничиться агрессивной риторикой и не должно привести к эскалации реальной войны. Тоже неплохо - пусть лучше бранятся, чем убивают друг друга.
Нет ничего хуже войны.
Нептун в 7 и упр.8 - открытый оппонент, которые воюет, ведет себя мутно, туманно и странно, непоследовательно, как и подобает Нептуну. Нептун не имеет четкой структуры, единого центра, он скорее символизирует анархию, махновщину. Боюсь, что движение на донетчине может выродится в анархию, хаос и бандитизм. Также настораживает неконструктивная позиция лидеров ДНР относительно возможных переговоров. Типа, сперва нас признайте, а потом мы может и согласимся на переговоры. Это не конструктивно и глупо, ставить заведомо неприемлемые условия перед оппонентом. Хотя сейчас нужны именно переговоры, хотя бы о том, чтобы остановить войну, развести войска и пр. Но, с Нептуном вести переговоры невозможно. Есть еще элемент 7 дома - управитель Уран в 9. Похоже, что под ним проходит Россия. У Солнца с Ураном секстиль - здесь конструктивные переговоры вполне возможны.
#446553
, 10-Июн-2014 11:52 (ответ на #446472)
+2
Алексей Цацурин
...может произойти какой-то кризис, когда Солнце соединится с Юпитером. Там еще между Юпитером и вторым управителем 8 дома Нептуном полутораквадрат - он тоже одновременно включается.Если считать в днях - ориентировочно 13-15 июля, в неделях - зима 2016-2017.

Даты июля фигурируют и в транзитах. 12 июля Марс и Эрида будут находиться в точной оппозиции между собой. Эта оппозиция создаёт Б. Крест с натальными Узлами этнической карты Украины с точностью 10 мин., его вершины в 4-10, 2-8 домах. Думаю, это мощный финансовый кризис (2-8), который обострит конфликт населения и власти (4-10), причём понятие "население" может расшириться за счёт остальных областей, кроме Юго-востока, в ответ на снижение доходов и рост цен. Но, возможно, ось 4-10 как раз указывает на конфликт в вопросе разделения территориального подчинения.
Алексей Цацурин
в неделях - зима 2016-2017

В неделях это меньше беременности) Поэтому - февраль 2015 (35 нед.= 245 дн.= 8 мес.)
Nataly B.
В неделях это меньше беременности) Поэтому - февраль 2015 (35 нед.= 245 дн.= 8 мес.)

Благодарю за поправку.
#446514
, 10-Июн-2014 09:36
+5
Субъективность подхода (заранее известно, чей гороскоп и о ком идет речь) накладывает на все оценки неизгладимые искажения, сводя их ценность к нулю.
#446603
, 10-Июн-2014 13:19
Наталья, добрый день. А что Вы скажете по поводу антитеррористической операции на Юго-Востоке Украины? Когда действующий президент прекратит военные действия в Донецкой и Луганской областях?
#446612
, 10-Июн-2014 13:51 (ответ на #446603)
Светлана
А что Вы скажете по поводу антитеррористической операции на Юго-Востоке Украины?

Ничего пока не скажу, кроме тех мнений, которыми мы обменялись с Алексеем Цацуриным здесь: #446472 и #446553. Можно добавить к размышлениямм, что 26 октября Сатурн сделает последнюю точную оппозицию (0 гр., 0 мин.) с Плутоном в этнической карте Украины. Первая была 22 февраля, когда произошёл гос. переворот. Власть, установленная на таком транзите, нежизнеспособна (что мы и наблюдали). Потом Сатурн пошёл в ретро, а в директном возвращении повторит. И это снова будет кризис власти, но на этот раз, думаю, он выразится в её перераспределении. Возможен раскол Украины, т.к. в дирекциях У4 (территория) встаёт точно на МС, при этом У10 в опп. к IC. В лучшем (для Порошенко) случае придут к федеративному устройству государства.
#446615
, 10-Июн-2014 13:59 (ответ на #446612)
+1
Неужели этот военизированный кошмар будет происходить до осени и нет никакик перспектив налаживания ситуации?
Весь 2015 год транзитный Плутон будет петлять по ЧЛ и Нептуну карты Украины ( 24.08.1991г 18=00 ) и только с начала 2016
он начнет петлять по АСЦ и пройдет СУ.Плутон также неслабо будет задевать карту России.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑