в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Katrin Dia, 17-Апр-2012 14:15, 7637/47

Прошедшая Оппозиция Солнце Сатурн (13-15 апреля)

13-15 апреля в транзите образовалась такая вот неприятная оппозиция.
Трактуется, как угнетенное, депрессивное, тупиковое, писсимистичное состояние, возможно, навеянное другим человеком, будь то начальник, близкий человек или товарищ.
У подруги она выпала на ось 1-7 и все три дня она буквально рыдала из-за проблем в отношениях с любимым, свет забрезжил только когда Солнце миновало оппозицию.
У матери подруги оппозиция прошлась по 5-11 - дочь наговорила ей много гадостей и три дня мама пребывала в депрессии, не разговаривала с дочерью.
У взрослого знакомого пришлась на 4-10 и родители то и дело все три дня пытались его контролировать, звонили и писали, спрашивали где он и с кем, чем сильно его угнетали.
А как проигралось у вас?

Надо сказать, если в натале Сатурн ретро и событийно плюсовой, то могло, наоборот, произойти что то положительное, ну по крайней мере ничего угнетающего. А могло и вовсе ничего не произойти, даже фона, особенно если на оси овен-весы пусто, оппозиция не попала на углы, и в натале нет мажорных аспектов между Солнцем и Сатурном (хотя у меня нет, но всё равно проигралось. так как Сатурн ползёт по 1 дому).
теги: транзиты
тип вывода ветки
#144417
DELETED ID 2140, 17-Апр-2012 14:18
Привет Катрин)
у меня так же точно проигралась она(
на оси 3-9. но солнце то овновское и в натале есть аспект сол-сат
#144421
, 17-Апр-2012 14:23 (ответ на #144417)
так же точно - это как? угнетённое состояние?((
#144424
DELETED ID 2140, 17-Апр-2012 14:27
да!угнетенное, депрессивное состояние, плаксивость и боль Души
#144475
, 17-Апр-2012 16:43 (ответ на #144424)
Надеюсь сейчас получше:))
#144456
, 17-Апр-2012 15:54
я рыдала все 3 дня почти не переставая, ось 6-12 в плацидусе и 5-11 в Кохе. не знаю что работает более точно. Похоже что Кох все-таки. доставали все по очереди. Но списываю все на квадрат транз Хирона из 11го дома(в натале в 12м) к нат Луне в 7м, тк в натале Солнце в соед с Сатурном, иммунитет вроде как... но в этот раз как-то он не проявился.
#144476
, 17-Апр-2012 16:45 (ответ на #144456)
Работает точно та система, в которой ректифицировали карту:)
Когда есть аспект в натале, который происходит на небе, то наоборот его действие чувствуется сильнее:)
#144459
, 17-Апр-2012 15:59
Да, у меня тоже по всем членам семьи прошелся!!!у меня и у дочери ось 6-12... 13-го ей прихлопнули в школе дверью голову, все выходные болела голова и думали ехать в травмпункт. Я ехала в троллейбусе с рынка груженая яйцами, творогом к пасхе,и у меня схватило сердце, помог таджик, который меня подхватил и донес сумки до дома. Приехал муж ( у него ось 12-6)выясняли отношения до пасхи, пекли куличи. Утром в пасху у меня рухнули все куличи на пол, раскидав всю глазурь по кухне!!!. Под вечер всё уладилось)))
#144478
, 17-Апр-2012 16:46 (ответ на #144459)
Хорошо то, что хорошо кончается:)))
#144784
DELETED ID 2268, 18-Апр-2012 15:17 (ответ на #144459)
Вы наверное просто очень-очень не хотели печь эти куличи ;)
#144462
, 17-Апр-2012 16:07
А у меня эта оппозиция легла солнцем во 2-й,сатурном в 8-й, и вообще пофиг, как об стенку горох, был довольный всем. Из запомнившихся событий единственное, что выделялось, это то что до меня раза домогались)) Но то был трин-секстиль юпитера к горизонту.
#144479
, 17-Апр-2012 16:46 (ответ на #144462)
А у тебя же вроде солнечный канал рабочий, по идее ты должен был прочувствовать, не?:)
#144486
, 17-Апр-2012 16:54 (ответ на #144479)
+1
У меня и сатурнов канал рабочий, и солнечный, но, если б эта оппозиция на мои углы карты попала и в фатальных методах было б какое-нить шевеление, тогда бы почувствовал.
#144489
, 17-Апр-2012 16:58 (ответ на #144486)
Не, ну не событийно жеж, а так, как фон, настроение)))
#144490
, 17-Апр-2012 17:03 (ответ на #144489)
я хитрожопый лев, у меня всегда великолепное настроение, а на транзитное небо я не реагирую практически, только на события оформленные
#144701
DELETED ID 2140, 18-Апр-2012 11:09 (ответ на #144486)
вот у меня она точно на узлах
#144491
, 17-Апр-2012 17:05
Павел Андреевич писал(а):
я хитрожопый лев, у меня всегда великолепное настроение, а на транзитное небо я не реагирую практически, только на события оформленные

Я теперь тебя так и буду называть))))
А почему кто то реагирует, а кто то нет?)
#144493
, 17-Апр-2012 17:09
Реакция зависит как раз от пройденной темы - луны и интегральных показателей. Неустойчивая космограмма с водным асцендентом будет реагировать на всё. Солнечная рыба и скорпион при любом раскладе тоже весьма реагентные, если у них нет дубовой земляной луны в земляном доме.
#144746
, 18-Апр-2012 13:02 (ответ на #144493)
Понял.. А меня получается даже земная луна и козий стеллиум не спасает?))
#144505
, 17-Апр-2012 17:31
А у меня еще транзитное Солнце было в соединении с натальным Сатурном... Была разлука с ребенком (дочка уехала к родственникам без меня), у меня обострились боли в моем больном колене (врачи не могут понять почему, кстати), ну и не состоялось мое свидание в пятницу, к которому я готовилась... Слезы лились без остановки с вечера пятницы до вечера воскресенья...)
#144747
, 18-Апр-2012 13:02 (ответ на #144505)
Сочувствую((
А на какой оси домов сидела оппозиция?
#144773
, 18-Апр-2012 14:07 (ответ на #144747)
5 Солнце - 11 Сатурн
#144544
, 17-Апр-2012 19:24
Katrin Dia писал(а):
Работает точно та система, в которой ректифицировали карту:)
Когда есть аспект в натале, который происходит на небе, то наоборот его действие чувствуется сильнее:)


есть 2 проф.ректификации - одна в Плацидусе, вторая в Кохе - отличаются на 17 минут :-)))
поэтому пока выбираю какая мне больше нравится... :-)
в одной нравится Солнце во Льве в 5м, а во второй Марс в 1м и еще нравится 12й дом нормальных размеров, а то в Плацидусе он аж 4 знака задевает...

Павел Андреевич писал(а):
Реакция зависит как раз от пройденной темы - луны и интегральных показателей. Неустойчивая космограмма с водным асцендентом будет реагировать на всё. Солнечная рыба и скорпион при любом раскладе тоже весьма реагентные, если у них нет дубовой земляной луны в земляном доме.


тогда расскажите мне почему я из серии ваших "родственников"-львов так прореагировала? Луна огненная, Асц в Близнецах. Воды мало, земли нет, есть воздух и мнооого огня :-)
#144677
, 18-Апр-2012 09:34 (ответ на #144544)
1) неустойчивое солнце: у Вашего солнца в больше степени работает минорный управитель луна, Вы больше чем наполовину рак по солнцу, акцидентальная обитель это подчёркивает при любом раскладе;

2) неустойчивый асц;

3) Вы попрятали свои данные, может что-то ещё выкопается, но отсутствие земли и присутствие воздуха в сочетании с воздушным асц уже свидетельствует о том, что режим деревянной самодостаточности у Вас не сработает.
#144785
DELETED ID 2268, 18-Апр-2012 15:18 (ответ на #144544)
Потому что женщина.
+1
Любой аспект в практическом исполнении для отношений проявляется с учётом положения управителей. А чисто оппозиция в данном случае, это всего лишь возможная мотивация и не для всех включиться в проблему или решить её.
Судя по положению Венеры и Марса, у кого то могла появиться возможность вложить свой Солнечный (творческий)потенциал (индивидуальный для карты)в свой профессиональный опыт или значимость в семье. А вот наоборот, ничего и не получилось бы. Потому что оппозиция от солнца к Сатурну, это была решаемая проблема, а направление от Сатурна к Солнцу создавало проблему. Это могло выражаться в том, что в своих возможностях профессиональной, социальной значимости и в семье он столкнулся с проблемой демонстрации себя, с проблемой оценки того дома (в плане выгоды, удавольствий от чужих идей) где находилось Солнце в этот день.
#144751
, 18-Апр-2012 13:04 (ответ на #144550)
Спасибо за комментарий, интересно, попробую применить это на имеющиеся примеры:)
#144685
DELETED ID 7007, 18-Апр-2012 10:20
Ушел из аспирантуры... пока неофициально - хочу сидеть дома, а получать стипендию. Просто объявил всем о своем уходе. Все говорят, что я дурак, а я сижу уже год не вижу перспектив.
Объявил 12-го, а после этого пожинал плоды - депрессия, отсутствие оптимизма и т.д.
Солнце попало в 1 дом, Сатурн в 7.
#144754
, 18-Апр-2012 13:05 (ответ на #144685)
Спасибо за комментарий, надеюсь все наладится!
#144801
DELETED ID 7007, 18-Апр-2012 16:42 (ответ на #144754)
Katrin, можно считать, что оппозиция проигралась тем, что начальники (Сатурн) уговаривали меня остаться, а я (Солнце) уперся рогом. Но вообще я не склонен это оппозиции приписывать. Ну так вышло.
#144699
, 18-Апр-2012 11:04
..никак отрицательно не проигралось,хоть и квадратило венеру в соединении с луной
#144755
, 18-Апр-2012 13:06 (ответ на #144699)
Вероятно много устойчивой стихии в гороскопе:)
#144700
, 18-Апр-2012 11:06
Павел Андреевич, подождите откуда ж я Рак по Солнцу? Солнце в 30м Льва на Регуле :-) В Плацидусе Солнце управитель 5го дома в 5м :-)
#144714
, 18-Апр-2012 11:51
+1
автор писал(а):
ПРОШЕДШАЯ ОППОЗИЦИЯ СОЛНЦЕ САТУРН (13-15 АПРЕЛЯ)

да интерсная ситуация складывалась, в смысле у всех по-разному,но затронула видимо всех, так как влияние и Солнце, и Сатурна всегда ощутимо,
эта оппозиция в НК попала на ось 10-4,
тр. Солнце к моему Солнцу и Сатурну в трине, а тр. Сатурн в секстиле к Солнцу нат.
- в прогнозе за 12 число и до вчерашнего дня была "перепалка" с PRAMI,
для меня это было ненапряжно, даже забавно, а вот, для оппонента, мне показалось, совсем наоборот, до вчерашнего дня все не мог успокоиться.
- со здоровьем были небольшие (кратковременные) проблемки, но все благополучно разрешалось,
- встреча была 14-го "день открытых дверей" в городе - поработал славно, устала, не скрою, но было ощущение удовлетворения (благотворительные экспрес-консультации),
- а еще один момент, стиркой занимаюсь редко, а за это время, было желание фсё-прифсё перестирать)))), осуществила, даже как-то играючи...,
Неужели в ручную?:))
#144742
DELETED ID 6232, 18-Апр-2012 12:57 (ответ на #144733)
А что? :-) Я, например, тоже не все могу доверить машинке (в тему о доверии)))!
#144759
, 18-Апр-2012 13:08 (ответ на #144714)
Спасибо большое за Ваши наблюдения!
Хорошо, что у Вас обошлось без депрессий:)
#144768
DELETED ID 2268, 18-Апр-2012 13:35
У меня 13-15 никак не проигрались (оппозиция попала в 6-12), а вот с понедельника все, ну решительно все начали угнетать!
И заказчики, которые в пятый раз переделали макеты и прислали их в четыре часа дня, из-за чего мой рабочий день закончился в десять вечера, и родственники, которым позарез потребовалось забрать какую-то бумажку из Тьмутаракани, и сделать это конечно же могу только я, причем в свое рабочее же время (значит, опять до одиннадцати сидеть), в общем, всем чего-то от меня надо, а мне надо залезть под одеяло и выключить телефон :)
#144769
, 18-Апр-2012 13:39 (ответ на #144768)
ну в принципе оппозиция по-прежнему в орбе, так что это вполне закономерно:)
#144783
DELETED ID 2268, 18-Апр-2012 15:16 (ответ на #144769)
Вообще у меня еще сегодня Венера транзитом по Луне идет.
Но эффект от нее какой-то странный.. :)
#144776
, 18-Апр-2012 14:32
Татьяна Крюкова писал(а):
Неужели в ручную?:))

ну часть вещей, да, вручную, и как заметила
Марсэлла писал(а):
, например, тоже не все могу доверить машинке

я также, не все закину в машину,
Katrin Dia писал(а):
Хорошо, что у Вас обошлось без депрессий:)

по поводу депрессий (?), а я забыла что это такое, с момента "тяжелого" пребывания в больнице, сама удивляюсь, нет у меня больше такого ощущения, видимо чашу "страдания" испила до дна....
#144914
У меня никак оппозиция не проявилась, несмотря на то, что тр. оппозиция в угловых домах- Солнце на Зените нат, а Сатурн на нат.Меркурии.13-15 числа провела несколько очень позитивных для меня и клиентов консультаций и хорошо заработала.Никто нигде не угнетал, никаких срывов не было,клиенты как обычно радовали, в семье скандалов тоже не было и пр.пр...(примечание: Сатурн в натале слабый и в шахте).
#145249
, 20-Апр-2012 12:02 (ответ на #144914)
То что он в шахте не делает его слабым:)
Получается гороскоп у вас по бОльшей части устойчивый, раз такой позитив:)
#144924
DELETED ID 6232, 19-Апр-2012 09:54
У меня тоже отрицательных проявлений не наблюдалось. Транзитная оппозиция прошлась по оси 2-8 (плацидус). В натале Солнце, Сатурн связаны с углами. Ну пожалуй позитивных контактов наоборот прибавилось, как-то опять выбрасывает в эпицентр массовых событий, связанных со слиянием сильной спецшколы, в которой учатся дети, с более слабой. Страсти разгораются нешуточные, а ко мне почему-то все звонят за советом, мнением. Просят помощи служебной. Но отчего-то не оцениваю данные события,как отрицательные. Наоборот, это помогло преодолеть инертность и сдвинуться в сторону перевода детей в более стабильные, комфортные условия.
#145250
, 20-Апр-2012 12:03 (ответ на #144924)
Тоже хорошо, это замечательно:)
#144962
, 19-Апр-2012 12:29
Понять не могла что такое произошло? На фоне замечательного настроения и внутренней гармонии вдруг......такое чувство провалилась куда-то. Теперь ясно! Угнетенное, депрессивное состояние, плаксивость и боль Души, со старшей дочерью обиделись друг на друга по глупости, до сих пор не разговариваем. Вчера вечером зажгла свечу и почистила себя, молитвы почитала, провела очищение..... Наревелась... Сегодня с утра состояние постепенно приходит в норму. Отцы небесные!!!
#144967
, 19-Апр-2012 12:31
Катрин, благодарю за статью! В следующий раз готовьте нас заранее пож-та!)))
#145251
, 20-Апр-2012 12:04 (ответ на #144967)
Спасибо вам, надеюсь вам уже намного лучше:)
Постараюсь:)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑