Блог
THE PHILOSOPHICAL PROBLEM OF GOOD AND EVIL.
ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА.
Наиболее важной проблемой для философских, религиозных и моральных рассмотрения является вопрос о природе зла. Встроенные присутствие страданий является наиболее очевидным функция, которая определяет характер существования во всем, но дает на же время происхождения наиболее важных благословения, которые делают жизнь стоит жить. Это боль, которая устанавливает мысли мышления; состояние ненарушенных счастья сделает излишним рефлексия, расследованию и изобретения. Это смерть, которая порождает стремление сохранить oneself загробном. Без смерти бы никакой религии. И это грех, что придает стоит к добродетели. Если не будет заблуждение, бы не ищет правильный путь; Там будет без заслуг в добра. Вину и похвала не имел бы смысла. В отсутствие нужды, несовершенство и всех видов жестокого бы не идеалы, никакого прогресса, без эволюции более высоких целей.
Мифология зла.
Мифология, будучи всегда Популярная метафизика, это разумеется, что было воплотила в себе идею зла
. п. 440
ЕГИПЕТСКИЙ ДЬЯВОЛА. 1
Постклассического возраст.
среди всех Наций. Нет никакой религии в мире, но имеет свои демоны или злых монстров, которые представляют боль, страдания и разрушения. В Египте сил тьмы были опасения и поклонялись под различными названиями как Set или сет, Бесс, Тифон, и т.д. Хотя древние боги брахманизма полностью не дифференцируются в зла и добра божеств, у нас есть еще победы Mahamaya, великой богини, над Mahisha, короля гигантов. 2 Буддисты вызова персонификация зла Мара, искуситель, отец
MAHAMAYA, SLAYER MAHISHA.
(От Moor's Индуистский Пантеон, тарелка xix. Сравни Уилсон, индуистской мифологии, стр. 249)
. п. 441
похоть и грех и bringer смерти. Халдейских мудрецов олицетворяют хаос, который был в начале, в Тиамат,
Кристиан вид ПРИКОВАН ПРАВИТЕЛЕМ ада. Миссал из Пуатье . 1
p. 442
монстр глубин. Персы называют его Ангра Майнью или Аримана, Демон тьмы и беда, евреев называют его Сатана дьявол, ранние христиане, дьявол (????????), я. э., клеветник, потому что, как и в
ПЕРСИДСКАЯ ДЬЯВОЛА. 1
Турецких ДЬЯВОЛА. 2
p . 443
История работы, он обвиняет человек, и его обвинения являются ложными. Старый германцы и скандинавы называли его Локи. В средние века полны дьяволов, и demonologies японцев и китайцев, возможно, более обширной, чем наши собственные.
Эволюция идею зла как олицетворение является одним из самых увлекательных глав в истории, и
САТАНА ОБВИНЯЕТ РАБОТА.
Фреска Франческо Да Вольтерра, в Кампо Санто на Пиза . 1
изменения, которые характеризуют последовательных этапов поучительны. В то время как старые языческие представления выжить в иврите и Кристиан demonologies, мы постоянно сталкиваемся с наслоений и новых интерпретаций. Франц Ксавер Краус, в его Истории христианского искусства 2уступает
p. 444
что нашей нынешней концепции демонов зла радикально отличается от ранних христиан. Он говорит:
«Популярной концепции ранних христиан, касающихся дьяволы существенно отличаются от тех, в настоящее время. Змея или дракона как изображение дьявола появляется не только в Ветхом Завете (Бытие iii. 1), но также в Вавилонской литературе, в Откровении Святого Иоанна (xii. 9) и в актах
От жа герцога Анжуйского в национальной библиотеке в Париже. Тринадцатый века. (Didron, Энн., I., 75.)
От англо-саксонской жа в Британский музей , принадлежащие к ранее половине XI века (Райта истории карикатура и гротеска в литературе и искусстве, стр. 56).
САТАНА В ЕГО УРОДСТВО.
Мучеников. В видении перпетуамы читаем: «под весы, сами, [,я. е., для взвешивания души] Дракон лежит, замечательные величины.'» 1
Интеллектуальной жизни человечества развивается постепенный рост. Старые представления являются, как правило, сохраняются, но преобразован. Нигде не существует абсолютно новый старт. Основная идея сохраняется и детали меняются, либо наоборот, Главная идея возражал против детали в то время как
p. 445
остаются то же самое. Гункель доказал 1 , великолепные описание Левиафан (в работу xli) как монстр deep, защищены весы размножения Chald?an мифологии, и Бога борьба с монстрами глубокой является повторением Бел Merodach в завоевание Тиамат. Изменения радикального характера происходят в религиозных концепций человечества, однако сохранились исторические connexion .
ТРОИЦЫ, БОИ БЕГЕМОТ И LEVIATHAN.
Итальянский миниатюра из XIII века. (После Didron.)
Троицы ДЕСЯТОГО века. 2
От Мюллер и Мате Археологии.
Концепция зла в его последовательных персонификаций бы с чувством юмора, если большинство из его страниц, (особенно на уголовное преследование ведьмы) не были в то же время очень грустно. Но по этой причине мы должны признавать престиж дьявола. Родословная зла старше старейшей европейской аристократии и Королевской
p. 446
семьи ; он опережает Библии и более древние, чем пирамиды.
Обрисовав историю дьявола в предыдущих главах, мы должны теперь посвятить заключение этой книги философское рассмотрение идеи зла; и вот мы в первую очередь сталкиваются с проблемой объективного существования зла.
Эра субъективизма.
Этот вопрос представляет себе: «это не зло продукт лишь иллюзия? Он не является относительным термином, который должен быть удален как односторонней концепции вещей? Существует ли она не просто потому, что мы смотреть на жизнь с нашей собственной субъективной точки зрения и должны это не исчезают, как только мы учимся постигать мир в его объективная реальность?» Тенденция рассматривать зла, как чисто негативным термин в настоящее время очень распространены, поскольку он соглашается с духом времени и является одним из самых популярных понятий в день.
В древние времена человек был в привычку объективизации различных чаяний и импульсы его души. Для того чтобы понять красоту греческих ум старомодный идеал Афродиты, и моральный авторитет праведности появилась еврей как Yahveh Господь, законодатель Маунт Синай. Религиозные стремления были, обновленный в церкви посредством церемоний и церковных учреждений.
Все изменилось на открытии этой эпохи в эволюции человечества, который обычно называется современной истории. Новый век был подготовлен через изобретения порох, компас и печать и начал в
п. 447
конец XV века с открытием Америка и Реформации. Горизонт известного мира вырос, больше человек начал понимать важность его собственной субъективности. Философии с Декарт и религии с Лютером, тенденция сконцентрировать все в индивидуальных сознание человека. Что только должен иметь значение, которое стало частью души человека. Сознание человека стал его мир, и таким образом, в религии, совести начали рассматриваться как конечная основы поведения. Мужчины считают, что религия не должна быть внешней, но внутренний, фактор. Терпимость стала универсальной требование, и субъективности стала краеугольным камнем общественной и частной жизни. Таким образом эпохи Реформации зарекомендовало себя как революционного движения, которое, провозглашая право индивидуализма и субъективности, свергли традиционной власти внешней объективности.
Виновники этого движения не намерены отменить все объективные власть, но дух номинализма , которая доминировала в них преобладает над их движения в его дальнейшего прогресса. Последний последствия принципа субъективности, который начинается с известным предположение, cogito ergo sum, не были предусмотрены, Декарт, ибо он наивно предполагает объективного существования на один из самых тривиальных аргументов. И не будет Лютера с его своеобразный образования и упрям узость, которые никоим образом не согласуется аккомпанементы его величия, когда-либо одобрили позднее теорий, основанных на чисто субъективный аспект совести; но факт остается фактом, что последний следствием признания
. п. 448
верховенство субъективный принцип-это отрицание любого объективного органа в философии, политике, религии и этике, который приводит в политике к анархизм, я. э., индивидуализм, толкнул до крайности; в философии агностицизма, я. э., отказ от любого cognisable объективности, наиболее систематически работал в критических Идеализм Канта. В этике это отказ признать любого объективного органа в морали; что приводит Bentham's этические эгоизм и гедонизма или интуиционизм и наконец в Ницше immoralism.
Нашей нынешней цивилизации основан на протестантской идеал индивидуализма, и никто, кто живет и движется в наше время может быть слепым, чтобы огромные преимущества, которые мы получаем от него. Тем не менее мы должны остерегаться onesidedness субъективизма. Объективизм, не так совершенно ошибочным в принципе как представляется, с точки зрения современного субъективизма. Ошибаются внешние методы Римской Церкви; тирании своей иерархической системы, которая заменяет священника авторитет и непогрешимый папству за авторитет Бога радикально неправильно; и Главная задача протестантизма состояла в знак протеста против этого органа, который, несмотря на ее Самопроверяющиеся свободомыслие, основана на человеческой власти ошибаться смертных, орган, который более часто злоупотребляли через фанатизма и невежества чем через malice и эгоизма.
Есть протестанты, которые могут возразить, что протестантизм является не просто отрицательным; Это также позитивный. Это не только знак протеста, но и подтверждение. Правда, действительно! Но большинство протестантских аффирмаций просто полагается старые католицизм, который привязан совесть
. п. 449
из человек и подорвало его рассуждения власти. Фанатиков среди протестантов отнюдь не друзья свободы и свободного расследования; и положительная сила, новый фактор в истории, который предназначался для создания новой цивилизации, была ничего больше чем наука. Таким образом, протестантизм не пока Последнее слово говорят в религиозного развития человечества. Мы должны смотреть выше цели и более позитивные вопросы, и новый реформации церкви будет получить их только на состояние его вновь признавая значение объективности.
Человечество не вернется к догматической системе иерархических институтов, которые будут только связывают снова сознание мужчин антропогенных органом. Но тот факт, должно быть, признали, что истина не является чисто субъективные зачатия; необходимо увидеть, что правда изложение фактов, и, соответственно, что он содержит объективный элемент, и что этот объективный элемент является неотъемлемой частью созданы истины.
В старый период объективизм конечная власть была подана в великих мужчин, пророков, реформаторов и священников, чей дух после того, как она была адаптирована к потребностям мощный, воплотился в церкви учреждения. Новый объективизм отбрасывает все человеческие органа; Он лежит в конечном счете по науке, которая является обращение к фактам. Правда уже не то, что Церковь учит, или что некоторые непогрешимым человек может счесть целесообразным провозгласить; ни это, отображаемой для меня как true, или для вас как true; но это те, которые согласно методических критика доказано, чтобы быть объективно true, i. е., так оказалось, что каждый, кто расследует это найдет это так.
Объективная истина, наглядным свидетельством и способны
. п. 450
из Редакция , или, одним словом, Наука, является самым высоким, самым надежным и наиболее ценных откровение от Бога. Бог открывает себя в факты из жизни, среди которых мы включать наших скорбей и личного опыта; Бог говорит в нашей совести, которая, как это было, моральным инстинктом, результат нашего унаследованных и приобретенного опыта, и это причина, почему голос совести делает сам слышал в нашей душе с этой автоматической силой, которая характерна для всех глубинных подсознательных реакций. Бог также появляется в наши чувства, наши идеально чаяния, наши молитвы, наши надежды и нашего стремления. Все эти различные проявления являются важными и должны не следует упускать но над ними все это объективность истины, которая говорит через науки.
Это невозможно для всех мужчин, чтобы быть учеными, но по этой причине нет необходимости их умы и сердца на порабощены слепой веры. Вера каждого человека должно быть доверие в правде, не в сказках, что должны быть приняты разумеющееся, но в правде,--истину, которая в основных чертах достаточно проста быть понятными для всех,--правду, что этот мир наш Космические гармонии, в которой не неправильно может быть сделано без производства пагубные последствия всех вокруг.
Вера в объективного органа истины является следующий шаг в религиозной эволюции человечества. Мы сейчас стоим на пороге третьего периода, который будет, чтобы охарактеризовать это одним словом, эпоху научных объективизм. Тенденция второй эпохи был отрицательным, реконструируя, теоретизировать; тенденция третий будет позитивный, конструктивный, практический.
Негативизм и субъективизма появляются с точки зрения
p. 451
из позитивизм и объективизм первого периода как работа эсминец, негативные духа, дьявол. Это реакция. Это объясняет, почему Милтон's сатана на самом деле стал героем. Милтон был протестантом, революционерки, субъективистской и он бессознательно сочувствовал с сатана, который в терминах философ эпохи объявляет:
Разум является его собственное место и сам по себе
Можно сделать рая ада, Ада небес.
То, что вопрос где, если я по-прежнему то же самое
И я должен быть.»
МИЛТОН 'S сатаны. (После Dore.)
Негативизм второго периода не является ошибкой. Это было необходимым условием третьего периода; для него производятся инструменты для более высокой и лучшей позитивизм,--критики. Но критика является недостаточным для положительных строительства; Мы должны иметь фактические результаты, методическая работа и положительные вопросы; и пророк XX века считает необходимым вновь подчеркнуть важное значение объективности.
. п. 452
Зло положительный?
Современная басня, характеризует относительности добра и зла в истории фермер, который, прополка его поле с культиватор, проклинает утром славы, которые пышно растут на его кукурузы стебли как создаются дьявола. В то же время его маленькая дочь ткет венок из же цветов и восхваляет красоту рук Бога. Зла и добра может быть относительным, но относительности не подразумевает небытия. Отношения являются факты тоже. Если беда кованого хорошие вещи из места, зло не стал химерного но как позитивным, как любой другой реальности.
Таким же образом, относительность знаний не доказывают (как некоторые агностик философы утверждают) невозможность знания. Конкретные вещи, например, камни и другие материальные тела, не являются единственным реальности; отношения, также являются актуальными, и то же самое в различных условиях возможно добро или зло.
Правильное понимание относительности добра и плохости, далеко от недействительными объективности нравственный идеал, станет большой стимул будет работать для реализации добра, ибо там должно быть ничего так плохо, но он может путем рационального управления быть оказался хороший счет. Зло, однако, иногда говорят как простое отрицание, и утверждение производится, что это не является позитивным фактором. Ищите наиболее характерным представителем этой точки зрения среди способных авторов нашего времени, мы находим заявление, написанной известным автором романа земли
п. 453
Оружие ! Берта фон Суттнер, один из самых известных сторонников всеобщего мира на земле. А также Шопенгауэр она знает, что беды жизни являются позитивными, поскольку она описывает все ужасы войны в их резкое реальности. Тем не менее, Берта фон Зутнер уделяет в своей гениальной книге Инвентаризации души целая глава предложение «Принцип зла фантом». 1 Она говорит:
«Я не верю в фантомы плохости, страданий и смерти. Они являются лишь тени, нулей, nothingnesses. Они являются отрицанием реальных вещей, но не реальные вещи, сами... Есть свет, но нет никакой тьмы: тьма – только отсутствие света. Есть жизнь, смерть является лишь местные переставая явления жизни.... Мы гарантируем что Ормузд и Ариман, Бога и дьявола, по крайней мере мыслимых, но есть другие противоположности, в которых очевидно, что один является не существование другого. Например: шум и тишина. Подумайте молчания, настолько мощным, чтобы подавить шум.... Тьма имеет не степени, а свет. Существует больше света или меньше света, но различных оттенков темноты может означать только мало или меньше света. Таким образом жизнь величины, но смерть является ноль. Что-то и ничего не может быть в борьбе друг с другом. Ничто не без оружия, ничего как независимый идея является только аборт человеческие слабости... два необходимых для производства борьбы. Если я нахожусь в комнате, я здесь; Если я оставить его, я уже не здесь. Не может быть без ссоры между моим эго настоящее и эго отсутствует.»
Это самые хитроумные и завершенной отрицание существования зла, что мы знаем, и он был представлен с большой силой. Это выражение негативизм философии Декарта к Спенсер. Кажется чтобы быть последовательной монизм. И тем не менее, мы не можем согласиться.
. п. 454
Действительно идея личного дьявола как мнимой фея, эльф или домовой; верно также, нет никакого зла в себе и не добра сама по себе; дуализм Manichees , является несостоятельным. Зло принцип нельзя задуман как независимый вещество, сущность или сущности. Но по этой причине мы не можем закрывать глаза его реальное и позитивное существование. Предоставлено, что молчание является отсутствие шума; Тем не менее шум не добра, ни это молчание плохости. Хотя я думаю, или писать, шум является для меня зло, в то время как молчание это блаженство. Тишина, где слово развеселить ожидается или необходимости, может быть весьма позитивным злом, и ложь-это не просто отсутствие истины. Отсутствие пищи является простое отрицание, но рассматривается по отношению к его окрестности, как пустой желудок, это голода; и голод является позитивным фактором в этом мире. Болезнь может рассматриваться как простое отсутствие здравоохранения, но болезнь вызывается либо на расстройство в системе или присутствие вредные влияния, оба из которых являются безусловно позитивным. Долг является негативным фактором в книгах должника, но то, что является отрицательным для должника является положительным кредитору.
Если негативные идеи были «простое абортов человеческой слабости, «как Берта фон Зутнер претензии, как может математиков иметь любое использование для знака минус? И если идея зла были пустой суеверие, как можно его влияние на человечество настолько прочного? С одной стороны, это правда, что все существование является положительным, но с другой стороны, мы должны знать, что существование в абстрактном ни хорошо, ни плохо; Добро и зло зависят от отношения среди различных существующих вещей. И эти отношения может быть хорошо, а также
. п. 455
зло . Некоторые существования уничтожить других существ. Некоторые бациллы разрушительных человеческой жизни, некоторые антидотов уничтожить бацилл. Есть везде паразитов, живущих на другой жизни и что такое положительное или поддержания жизни на то, является отрицательным и разрушительной в другой и каждый такой отрицание является реальностью, эффективность которого нейтрализует действие другой реальности. 1
Идея добра является отнюдь не эквивалент с существование и плохости с non-existence. Существование является реальностью; это неделимое целое, и все. Добро и зло, однако, взгляды принимаются с определенной данной точки зрения и с этой точки зрения хорошее и зла являются особенности формирования контраст, но как таковой они всегда актуальности; ни тот, ни другой это просто ничего. Вопрос заключается, только ли мы имеем право рассматривать наши собственные точки зрения как позитивный характер, представляющих то, что это хорошо и все полномочия, которые препятствуют человеческой жизни как негативные или зло.
Ответ на этот вопрос кажется что любое и каждое существо, естественно, рассматривают свои собственные точки зрения как положительно данный факт и каждый фактор, который разрушает как негативные; его удовольствие появляется ему стандарт добра.
И мы гарантируем, что каждое существо имеет право воспользоваться этой точки зрения, и что субъективизм естественно формирует начальный этап всех этической оценки. Но мы не можем успокаиваться удовлетворен принципа субъективной автономии в качестве решения проблемы добра и зла.
p. 456
Есть ли цель стандарта добра?
Предположим, что хорошо были действительно просто, который дает удовольствие или расширяет моей жизни и плохое, что дает боли или угрожает разрушить его, стандарт Добро и зло будет чисто субъективным. Знаменитый Дикарь главный, процитированному Спенсер, Тэйлори от Тэйлор fathomed бы проблема добра и зла когда он заявил, что «плохо это если кто-нибудь взял на себя его жена, но если он забрал жену кто-то другой, что было бы хорошо.» 1 Хорошо бы что что радует меня; и хорошо, как объективная реальность не будет существовать. Там будет что-то хорошее для меня, для вас и для многих других, но что может быть хорошо для меня может быть плохо для вас. Добро и зло будет чисто субъективных качеств без каких-либо объективных значения.
По мнению баз этики после рассмотрения удовольствие и боль и определяет добра, что дает наибольшее количество приятных чувств называется гедонизма. Грубых форм гедонизма (как представлено Бентам) делает удовольствие от отдельных Верховный; Он основывает свою этики на эгоизм и видит в альтруизм, только изысканный эгоизма. Альтруист говорят любить, но сам в других странах.
Позвольте мне добавить здесь, что intuitionalist, основывая этики на голос его совести, внимательно рассмотрены, также гедонист, или по крайней мере субъективистской, ибо он находит высшей инстанцией для поведения в себе, viz., в удовольствие этих Мотор идей его которые он называет его
. п. 457
совесть : то, что ему приятно рассматривать как этические, он думает этические. Его стандарт морали является субъективность его осуждения, которое он не в состоянии проанализировать или проследить его происхождение. Он отличается от Bentham's гедонизм этических эгоизм только в этом, что удовольствие от его совести отменяет Нижняя удовольствий чувств.
Современного утилитаризма, представленное г-н Спенсер, остается чисто субъективные этики, он делает большое счастье наибольшее число Максим этики; и таким образом он вводит принцип не объективная, но он просто предлагает заменить каждый один субъективности общая сумма всех субъективности; и субъективные этические максимы пока еще не являются подлинно этических; они остаются на уровне концепции мира Тэйлор дикарь.
Все субъективные этической теории не вижу точку кардинал этики, для самой природе этики является цель. Если нет никакого объективного органа для нравственного поведения, мы лучше открыто объявить что этика является иллюзия и что мы называем этика-это просто все арифметические вычисления, в котором удовольствий и боли взвешиваются друг против друга и морали является в лучшем случае только диетологии души. На самом деле однако, он, кто открывает глаза его увидите, что есть объективным органом для поведения в жизни. Жизнь и факторов в жизни не являются чисто мы делаем их. Мы здесь для запуска гонки и курс личности как в очень определенные и безошибочный способ на линиях человечества и всех живых существ предписывается, что с Дарвин мы приучили себя называть эволюцией. Мы должны научиться
п. 458
признать необходимость прогресса, который ведет нас вперед на прямой и узкий путь. Те, кто добровольно подчиняться законам прогресса продвигаться по пути несмотря на его шипами, радостно и с удовольствием. Неохотно призываются вперед и чувствовать смарт природы кнутом, пока он, кто упрямо отказывается прислушаться к законам космического порядка идет к стене.
Природа имеет не рассмотрение для нашего чувства, они удовольствия или боли. Счастлив тот, кто изыски в обязанности по ее законам. Но он, кто ищет другие удовольствия обречен. Посмотрите на ситуацию с любой точки зрения, вы можете, критерием добра и зла, добра и плохо, true и false, лежит не в большей или меньшей количество удовольствие и боль, но в соглашении о наших действий с космического порядка; и морали, который находится в соответствии с законом эволюции. Этика учит нас сделать добровольно, что в конце концов мы должны сделать или нет он может угодить нам.
Одним словом этика немыслима без обязанность, и важным элементом долг является объективной реальностью, его негибкой неприступная и его суровый власти.
Мы говорим гедонист, хорошее действие не является моральным, потому что доставляет удовольствие, но потому, что это согласуется с обязанностью; и мы не должны быть на поиск, который дает нам удовольствие, но должны попытаться найти наши высокие удовольствие в этом которой Космический закон (или религиозно говоря, Бог) требует от нас.
Те, кто отрицает, что существует какой-либо объективной нормой о добре и зле во Вселенной, склонны требовать с Хаксли, что человек выжил не по причине его морали, но напротив, по причине его безнравственности.
. п. 459
Было сказано, что человек является более хищный, более эгоистическая, более аморально, чем скота. Не отрицая, что аморально человек иногда могут появляться более жестокой, чем грубая, мы не можем видеть, что человек является аморальным, как или даже более аморально чем, скота. Но дело стоит задуматься.
Говорит волк в ?sop в басни: «Почему это право для вас съесть ягненка, когда для меня это предполагалось быть неправильн?» Не человек в том же положении, как волк, и делает не человечества убоя больше животных чем все волки в мире когда-либо ел?
Предоставлено обоснованными волка состязательные бумаги, мы отмечаем, что человек живет, но волки истреблены, которая кажется веские доказательства в пользу человека находясь в большее соответствие с космических законов. И все же действия обоих, волка и человека, кажется, быть идентичными; или, скорее если черноты преступление зависит количественного измерения Кроме того, мы должны решить в пользу волков; для человек в настоящее время убивает больше овец, свиней и других животных в один год, чем волки могут поглотить в века. Пока человек обладает наглость для вызова волк грабитель и ехать его от раза, всякий раз, когда он пытается имитировать человека алчности. Что такое обоснование убоя в одном случае и что его осуждение в другой?
В ответе на этот вопрос мы должны не идеализации человек режим жизни на плоти его собратьев существ. Для него появляется, что с моральной точки зрения было бы предпочтительно, чтобы поддерживать жизнь без убоя ягнят и телят, птицы и рыб. Дела должны не рассматривать с точки зрения абстрактного или идеальной, но просто лечить
. п. 460
как Сравнение поведения волка с человеком поведения; и мы найти что больше овец человек ест, тем больше он поднимает. Волк ест их без повышения их. Волк убийства Агнца. Однако убоя Агнца человек это не убийство, для него служит для увеличения и поддержания человеческой души и души человека обладают больше правды и выше проницательность в природу. Ягненок умирает как жертву на алтарь человечества и эта жертва является правом и хорошо, если и в той мере, он заменяет выше жизни для нижней жизни. Субъективно считается волк имеет такое же право, как человек на убить ягненка; а также будет иметь такое же право, как Агнец убить волков или мужчин. Разница между волка и человека действия появляется, только когда мы принимаем во внимание объективные условия превосходства человека, давая ему более широкого Доминион власти, которой он может поддерживать, потому что его душа лучше отражатель истины, чем являются понятия волка.
Здесь мы должны настаивать, что достижение более высокой жизни, состоящая в полное постижение истины и большее приобретение власти, является одним из наиболее существенных реквизитов морали. Мораль не является отрицательное качество, но весьма позитивные усилия. Мы должны отказаться от старых точки зрения негативизм, что добра состоит не делать некоторые вещи, которые запрещены. Подлинная доброта состоит в смелых и делает; и в делать правильные вещи. Один подлинный и положительные добродетели atones для многих грехах, которые состоят в простое упущения. Овцы ни в коем случае не (как это утверждают часто) более нравственным, чем волка. Волк довольно плохо, но он по крайней мере смелое и живой; овцы это трус и с
. п. 461
все свою трусость это глупо. Пришло время отказаться от баранину идеал нравственности, которая восхваляет все отсутствие энергии и достижений как высокий тип добра. Нам нужен положительный зачатия добродетели, на основе тщательного рассмотрения требований жизни.
Какова выше и ниже жизни не могут быть объявлены произвольные различия. Это не чисто субъективным, но может быть определена по данным объективного стандарта. Хорошо, что Дикарь является, который радует его и плохо, что который больно ему. Хорошо, кто расшифровал религиозной тайны Вселенной и понимает природу Бога, который производит больше жизни и плохие — что которая препятствует, или извращенцев или разрушает ее.
Бог идея.
Бог является религиозный термин, и часто утверждается, что знание Бога не входит в домен науки; идея Бога и все другие религиозные термины претендуют быть области. Таким образом есть две стороны, оба из которых находятся под влиянием nominalistic субъективизме: религиозные агностиков и неверных агностиков. Вера бывшего является иррациональным, как неверие последнего. Если объективный орган для поведения, мы должны иметь возможность знать его; Мы можем соблюдать, только в той мере, в какой мы ее знаем. Теперь опыт учит нас, что есть орган для проведения, и теория эволюции обещает доказать это путем положительных доказательств. Этот орган для проведения называется на языке религии «Бог.» Наши ученые сформулировать под названием «законы природы» то, что является неизменной в различные явления, то, что является универсальной в различных событиях, что
p. 462
который является вечным в преходящем и каждый закон природы в своей сфере тщательного органом за поведение, которое в этом смысле является частью и быть неотъемлемой частью Бога.
Наиболее важные законы природы в области этики являются те, которые регулируют все различные и иногда очень деликатный отношения человека к человеку, которые объединять наши судьбы и набор душа в душу в взаимополезным responsion.
Существование является одной гармоничной полностью; Существует не вещь в мире, но охватывает в целом как часть
ЛЮЦИФЕР до падения. От Hortus Deliciarum.
из целом. И все это состояние каждого существа бытия; Это дыхание дыхание, sentiency наши чувства, сила нашей силы . Ничто не существует само по себе или самому себе. Все вещи связаны между собой; и как все массы проводятся вместе их тяжести в взаимное притяжение, поэтому в нижней части всех настроений таинственный тоска, тоска для полноты состава, panpathy , который находит мощный высказывания в Псалмах всех религий на земле. No
. п. 463
существо является изолированной, для всего существования влияет на самых маленьких из его частей. Говорит Эмерсон:
«Все, необходимо каждый из,
Ничто не является справедливым или хороший одиночку.»
Единство всего, intercoherence всех вещей, единство всех норм, которые формируют жизнь, не является
Упал ЛЮЦИФЕР. (После Dore.)
простое теории, но фактической реальности; и в этом смысле библейский поговорка «Бог это любовь»-это правда очевидном, естественных наук.
Наука доказывает, что весь существования представляет себя на протяжении как регулируется законом; что это не хаос, не непонятным загадка, но космос. Как космос это понятной, и чувствующих существ можно
. п. 464
Узнайте чтобы понять ее природу и адаптироваться к нему. Бог — это функция в мире какие условия и производит причине; и причина ничего но рефлексия мирового порядка. Космический порядок существования, гармонию своих законов, его систематическое регулярности, делает возможным разведки, и живых существ естественно будет развиваться в умы. Бог является, который изменяет лиц в лиц, разум и рациональный воля являются важнейшей характеристикой личности.
Принимая это основание, мы говорим, (принятия здесь, ради простоты, религиозный термин Бога,) тех существ, являются хорошими какие образы Бога.
Характер прогресса является не (как гласит, г-н Спенсер) увеличение гетерогенности, но рост души. Эволюция является не просто адаптация к окрестности, но более и более совершенное воплощение истины. Адаптация к окрестности с этической точки зрения, является случайной благословение только из власти, обеспечиваемой правом поведения. 1
Все факты опыта являются откровения, но эти факты, которые учат нас морали (мужское поведение его собратьев-существ) воплощают истины особое значение. Они осуществляют благотворное влияние на развитие нашей души, даже несмотря на то, что первобытный человек был не в состоянии в полной мере понять их почему и посему. В отсутствие четкого понимания самих фактов мужское воображение одежда их в облачении мифологических образов. В наших дней, великие учителя нравственности все еще рассматриваются как индийской касается медицины человек и
. п. 465
таинств Церкви обрабатываются как тотемы дикарей. Религия теперь медленно проходит из старых стадии магии в выше этап прямого постижения фактов. Миф изменения в знания, и аллегория притча начинает понимать.
Как астрология превратилась в астрономии, поэтому религия чудес уступит к религии науки.
Мы часто несут Бога, говорил, как хорошо, и он иногда представляется как добра в целом. Но Бог больше, чем добра. Бог является объективная реальность существования, рассматривается как конечную власть для поведения. Таким образом, Бог является стандарт добра; называть Бога хорошее — антропоморфизм. Его существа более или менее хороши, как они являются более или менее верным портреты его, и как они подчиняются его волю. Бог это ни хорошо, ни плохо, ни моральных, ни аморальным, он аморальные; Тем не менее его природа и характер является конечной критерием добра и морали. И Бог будет можно извлечь из его откровений, которые в терминах науки называются опытом, и которые мы формулируем с точностью в так называемом «законов природы».
Бог не является существование, сам; Он не является, индивидуально или коллективно, факты мира; Он не является общая сумма объектов или существования. Бог является нормой существования, что фактор, который условий космического порядка и натуралистов, сформулированное как законы природы. Являясь нормой существования, Бог является, прежде всего, что вездесущий функция в факты, в объектах мира, в реальности, которая команд послушания. Божья воля появляется как что-то в опыте, к которому мы должны соответствовать. Одним словом Бог является стандартом морали и конечной
. п. 466
орган для поведения. Это nomotheism, но не пантеизм, для него признает различие между Богом и все или общая сумма существования. Бог-то четкие и определенные, не равнодушным omneity. Это монотеизм, но не старый монотеизм, для него больше не смотрит на Бога, как эго одной личности. Тем не менее он сохраняет ядро старейших концепции Бога и принимает в то же время все, что верно в пантеизма. 1
Бог всегда был идея морального импорта. Бог был и будет оставаться (до тех пор, пока сохраняется слово) высшей инстанцией для поведения. Поскольку порядок в мире, в его наиболее общие черты внутренней необходимости, что означает, что ни при каких условиях могут это себе представить в противном случае, Бог является raison d'etre не только из мира как оно на самом деле существует, но и любого возможного мира; и в этом смысле nomotheism учит, что Бог является сверхъестественное. Сверхъестественное может быть несостоятельной, как это было воспринято догматиков, еще есть истина в сверхъестественное, который навсегда останется значение true.
Те, кто видят в факты природы, только вопрос в движении естественно быть удивлены тот факт, что космос с гостиной и морально стремящихся существ может развиться из него A глубже проникнуть условиях природы показывает нам, что мир-это хорошо регулируемым космос, имея свои собственные определенные и непреложных законов, и эти законы реальности столько, сколько материальных вещей. Они являются
p. 467
не конкретных объектов, но они тем не менее являются реальными,. и даже большее значение, чем существование чувство заметные объектов. Космос является не только огромная масса бесчисленных атомов и молекул и массы Солнца и звезд, но его тонкой текстуры показывает, что вниз в ее наиболее деликатной подробности его прекрасным систематическим целом, полный жизни и последовательность и обладающие откровенные и четко понятный характер и мирового порядка, который делает мир в целом обладает объективности, я. е., это реальность, независимо от того, что мы считаем. Мир не является, как мы думаем, это будет, но мы должны думать, что мир как он есть, и наш долг состоит в том, чтобы действовать соответственно.
Это равнина факты науки, которая даже человек, который не имеет представления о науки должны прислушаться к. Только те существа могут в долгосрочной перспективе эволюции выжить которые действуют согласно истины. Таким образом правда стала воплощенная в нравственных правил, даже до того, как наука может вывести или объяснить их. Религия является откровением, в той мере, в какой это ожиданием определенные истины, которые были на момент их изобретение еще uncomprehended. Религиозные идеи, соответственно, должен был быть символов и могут быть переданы только в притчах. Теперь больше наука прогрессирует, тем лучше мы научимся понимать смысл этих притчи.
Бог во всех вещах, но он лучший выявленных в человеке,--особенно морально стремящихся человек и это смысл идеал Бог человек, или Христа,-- Спасителя , чьи учения являются путь, истина и жизнь.
Каждый человек концепция Бога является мерой его собственный авторитет. Он фотографии Бога согласно его пониманию,
p. 468
и таким образом, вполне естественно, что каждый человек имеет различные понятие Бога, каждый из Бога характерные его умственного и нравственного калибра. На низких ступенях цивилизации почти неотличимы чертей и богов, но пока они становятся должным образом дифференцированы в поступательное человечества мы не можем не обнаружить параллелизм между Богом и сатаной, который никогда не теряется. Бог дикарями-кровожадных атаманом; Бог сентименталистов является хороший старый папа; Бог из суеверных является магом и обманщик; Бог рабом является тираническими мастер; Бог egotist — эго мир душа; и богов Мудрого, из просто, свободных, мужественный являются мудрость, справедливость, свобода и мужество. Концепция зла во всех этих этапах всегда будет контраст с идеальным воплощением всего добра.
Сатана является одновременно повстанцев и Тиран. Он провозглашает независимость, но его правление сулит угнетения и рабства. Он сам представлена в цепи, для свободы греха, который является Лицензия, увлекает ум. Как Сатана является пленником его собственного приготовления, поэтому всех существ, которые ему принадлежат его заключенных. Он является их палачом и эсминец.
Самые крутые картина сатаны, который находится в Миссала из Пуатье , 1 описывается Didron следующим:
«Он прикован к рот ада как собаки его питомник и еще обладающее его Трайдент скипетр как монарх место, которое он охраняет. Цербер и Плутона в одном, он пока Цербер христианского искусства, Демон более безобразное и более заполненных с энергией, чем языческие искусство предложило.... Это изображение фигуры различные аспекты
. п. 469
из адской грех, многие лица, имея лицо на груди, а также на голову, лицо на каждом плече и лицо на каждом бедра. Сколько еще позади? С длинные уши как у гончих толстые коротких рога быка, его ноги и оружия, покрыта шкалах и похоже выпуск из уст лица в его суставов. Он имеет Львиная голова с бивнями и руки как когти медведя. Его тело, открытые на талии, раскрывает гнездо змеи бросаясь вперед и шипение. В этот монстр мы находим все элементы дракон, Левиафан, Лев, fox, viper, медведь, бык и дикого кабана. Это соединение каждого evil качества в этих животных, воплощенные в человеческой форме.» Didron, иконография II., стр. 118.
Хотя сатана мятежников, кто ищет свободы для себя и угнетение других, Царство Бога означает создание права, которая страхует свободы всех. Сатана обещает свободы, но Бог дает свободу. Шлейермахер, уроков и вдумчивый человек но слабой Конституции, физически, а также духовно, до сих пор преклоняется в подчинение страх перед Богом, которого он задумывал наиболее вероятно после модель прусского правительства и определяет религии как «чувство абсолютной зависимости».
Бедные Шлейермахер! Какой ужасный религии ты проповедовать несмотря на твои философские осторожность, который в глазах ревностным верующих, составил ереси!
Стоит критиковать Шлейермахер в определение религии, потому что он нашел благоволение со многими людьми, особенно в либеральных кругах; ибо он призвал свободные религиозные люди как определение, которое опущено имя Бога и сохранить суть религии. Не было бы лучше, чтобы сохранить имя Божие и очистить его значение, чем отказаться от слова и сохранить вещество
p. 470
ЧУВСТВО ЗАВИСИМОСТИ.
(После Саша Шнайдер.)
. п. 471
и источник из старых суеверий? Но это старый опыт, что либералы являются иконоборцев внешних формальностей и идолопоклонники реакционные мысли. Они сохраняют причиной непроходимости и отменить некоторые из его равнодушным результатов, в которых бывает найти выражение. Они вылечить симптомы болезни, но очень ревностно восхвалял его причиной как источник всего, что это хорошо.
Шопенгауэр в комментарий Шлейермахер по определению, говорит, что если религия быть чувство абсолютной зависимости, большинство религиозных животных не будет человека, но сиг.
Для любителей свободы чувство зависимости это проклятие, и Саша Шнайдер хорошо изображенные его как страшное чудовище, которого добычей являются слабыми--те, чья религия является абсолютная покорность.
Поистине если мы не можем иметь религии, которая делает нас свободными и независимыми, давайте отказаться от религии! Религия должна быть в соответствии не только с морали, но и с философией; не только с справедливости, но и с наукой; не только с порядок, но и с свободы.
Человек зависит от бесчисленных условия его жизни; Тем не менее его стремление не должен быть удовлетворен с сознанием своего бедственного положения; его стремление – стать независимыми и больше и больше стать хозяином своей судьбы. Если религия является выражение, которое представляет собой человечество человека, Шлейермахер определение является, неправильно и вводит в заблуждение, поскольку религия является весьма противоположные. Религия является, что который делает человека более человек, которая развивает его способности и позволяет ему больше независимости.
п. 472
Монархической Европа имеет в целом характеризуется дьявола как мятежников во Вселенной, и в определенном смысле он является. Но он представляет революция только в своей ошибочной попытки получить свободу. Каждый восстание, которое не находится в своей собственной природе self -разрушительной, представляет собой выражение божественного духа. Каждый тире для свободы является праведным делом и революционного движения, который имеет власть и присущие хорошее чувство, чтобы иметь возможность остаться, это от Бога.
ВРЕМЯ AS A ТРОИЦЫ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО.
Французский в миниатюре. Четырнадцатый века. 1
БОЖЕСТВЕННАЯ ТРОИЦА.
От Сите де Дьё, Фолио г-жа в библиотеке де Сент Женевьева. 1
Сатана может быть представителем восстания; Бог символизирует свободу. Сатана может обещать независимости, призыв к оружию против правил и порядка; Бог дает независимость самоконтроль и усмотрению. Сатана-это притворство свободу, в Бога мы находим истинную свободу. Сатана является необходимым этапом в проявление Бога; Он является протест против Божьего провидения как кокеткой и введение,
p. 473
и таким образом отвратительно против закона готовит путь к Пакту любви и спонтанное доброй воли.
Мы только должны узнать, что независимость не могут быть получены на восстание против Конституции Вселенной, или инвертирование законы жизни и эволюции, но их осмысления и адаптации себя в мире, в котором мы живем. Признание истины, которые должны быть приобретены, кропотливого расследования и приняв правду как наш Максим поведения, человек
ИТАЛЬЯНСКИЙ ТРОИЦЫ.
Пятнадцатого века. (Didron)
САТАНИНСКИЕ ТРОИЦА.
Французская миниатюра XIII века. (Didron.)
поднимается на высоту самоопределения, владычество над силами природы, свободы. Это правда, что делает нас свободными.
Пока правда-то иностранные нам, мы говорим о послушании истине; но когда мы научились идентифицировать себя с правдой, мораль должна перестает быть тиранической власти над нами, и мы чувствуем себя в качестве его представителей; она меняется в устремления в нас. Истинная религия является любовь истины, и будучи
p. 474
такие это не закончится в чувство зависимости, но пожинать плоды истины, свободы, свободы, независимости.
Дьявол концепция в отношении к Богу концепции.
Эволюция концепции зла является отнюдь не неважные главу в истории религии,
ТРОИЦЫ.
От окрашенные окна XVI века в церкви Нотр-Дам в Шалон, Франция . (Didron, Энн. II., страница 32.)
ТРОИЦА ЗЛА.
От французский жа пятнадцатого века, сохранились в библиотеке Royale в Париж . (Didron, иконография, II., p. 23.)
для идея, человек имеет сатаны характерно для его умственного и нравственного характера.
Хотя Библия заявляет, что человек создан по образу и подобию Бога, антропологи говорят, что мужчины делают их
. п. 475
боги после их собственный образ: и правда, что каждый Бога концепция характерно для человека, который держит его. Он сказал: я скажу вам, кто вы есть, когда вы сказать мне, что это Ваша концепция Бога.
ТРИ ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ СЕРАПИСА.
С головой льва в центре, собака на право и волка на левой стороне. 1 (От Бартоли в Lucernae Veterum Sepulchrates, II., рис. 7.)
AZIEL, ХРАНИТЕЛЬ СПРЯТАННЫХ СОКРОВИЩ.
От Франсиси Proteus infernalis
Но это же замечание относится и относительно концепции дьявола, и мы могли бы также сказать, «Я скажу вам кто вы есть, когда вы сказать мне что Ваша концепция дьявола.»
. п. 476
Бог, поддерживая мир. (По Buffamalco Буонамико .) 1
Фреска в Кампо Санто из Пиза.
p. 477
Существует определенное сходство между нашей концепции добра и зла, которые не может быть случайно, вполне естественно, что все наши мысли должны обладать определенной семьи подобию. Ваша идея дьявола является ваша лучшая интерпретация вашей идеи Бога. Это будет интересно сравнить одним из самых известных представлений Бога, держа Вселенной в его руках с фотографиями Мара, сатана буддийской колесом мир в его лап.
Это сходство может быть доказана из истории.
ГЕРКУЛЕС С CERBERUS. 1
От Ваза, найденных в Альта Мура .
Концепция Троицы сатаны же стара, как Троица концепция Бога. Как у нас есть Троицы среди языческих божеств, например среди греков, трёхголовый Гекуба; Поэтому у нас есть три возглавляемых монстров как например, трёхголовый Cerberus; и в истории христианского искусства подобный параллелизм получает между Богом представительств засушливых дьявола - представлений. Возможно, возникла идея представления Божественная Троица как лицо, имеющее три лица в модификации двуглавый Янус.
Профессор Краус говорит о троичности демоны христианства:
«Дьявольские Дракон описывается как три возглавляемых монстра (вероятно, в воспоминание Cerberus) в апокрифических Евангелие
. п. 478
Никодим, и в Страстную пятницу проповеди Евсевий Александрийский, который устраняет дьявол «три возглавляемых Фуруити» (????????? ??????????). Идея демона как змея с головы женщины, появляется не раньше, чем средневековья, в беде, от которого он цитирует Винсент де Бове.»
Данте описывает сталкиваются с тремя Сатана в этих строках:
«Ну, что зрение!
Как попутные странно казалось, когда я шпион
После его голову три лица: один в передней
Оттенок vermilion, два с этим
Посередине каждого плеча присоединились и на гребне;
Казалось, право Старовинна wan и желтый; слева
Посмотреть на, такие, как родом откуда старый Нил
Stoops низменности. Под каждый выстрел вперед
Два могучие крылья, огромные, как стали
Птица столь обширна. Не перья были они,
Но были в текстуре как летучая мышь и эти
Он хлопали в воздухе, выдавшего от него до сих пор
Три ветра которою Кокитос его глубину
Был заморожен. На шести глаза он плакал: слезы
Внизу три подбородки дистиллированной кровавой пеной.
В каждом устье champed его зубы в грешника,
Ушиб как с тяжеловесной двигателя; так что три
Были в этом облике терзали.» (Ад. Песнь xxxiv.)
Как согласно христианской доктрины Бог обновленный в Бог человек, поэтому Сатана в свою очередь представлены как антихрист и изображен как человека карикатура, полное безобразие и лукавства. Профессор Краус продолжает:
«Одновременно с концепцией дьявола как дракон находятся в актах мучеников понятия его, как ужасно Негро (мавр или Эфиопии). Те же представления находятся в Августина и Григорий Великий, апокрифические акты Святого Варфоломея. В последнем идея пока развивается относительно представляют
. п. 479
Дьявола как архетип деформации: он становится негр с собачьей мордой, покрыты шерстью вплоть до его пальцы с сияющим
СВЯТОГО АНТОНИЯ НАПАДЕНИЮ ДЬЯВОЛОВ.
(После Schoengauer в меди гравюра, 1420-1499.)
глаза , огонь в его рту, дым, выпуск от ноздри и с крыльями летучей мыши. Мы видим, что это приятный описание
. п. 480
Лукавого, при которой возможно, основанный на работу xli. 9 et seq., содержит все элементы гротеска зачатия средневековья. Они встречаются также в Вита S. Антоний , где также упоминаются рога дьявола.»
Сравнить например Милтон в Сатана с Гете Мефистофель! Один Героический как английский нация,
ХОРОШИЙ ГОСПОДЬ И ДЬЯВОЛ.
(В Фаусте» Гете, путем Франц Симм.)
Протестантом, бунтарь, диссидент, субъективистской (см. страницу 351 ff.), другого мудреца, ученый, философ, как немецкий поэт. Гете Мефистофель не как большой, как Милтон's сатана, но он находится на своем пути не менее интересно, потому что он более хитроумные, больше уроков, более
. п. 481
поэтический . Он является философским принципом, будучи дух критики; и как таковой он играет важную роль в экономике природы.
Мефистофель характеризует себя в этих словах:
«Я дух, который отрицает!
И справедливо так: для всех вещей из пустоты
Называется вперед, заслуживают того, чтобы быть уничтожены.
T'were лучше, затем были нуля создал.
Таким образом, все, что вы, как грех оценили,--
Уничтожения,--Аллахе с зло ожившие,--
Это моя надлежащим элементом».
И то, что сочувствие существует между Мефистофель, дух критики и достойного автор Вселенной. В преддверии Фауст говорит Господь:
«В потакание своим слабостям человек находит вскоре его уровень
Он ищет покоя и легкость; и перестает расти.
С удовольствием его товарища, я буду отдавать
ВОЗ будет провоцировать и необходимо создать как дьявола.»
Как Бог сейчас и потом, необходим дьявол, поэтому дьявол стремится время от времени платить его отношениях Господа хорошие. После закрытия небеса Мефистофель остается только на сцене и говорит:
«Порой древние Гент я хотел видеть,
Держите на хороших отношениях с ним и я наиболее гражданского».
Мешать прочь, он останавливается перед отъездом на стадии и обращаясь к аудитории добавляет:
"'ТИС действительно штраф в grand вельможи
Так по-человечески к сплетни с дьяволом.»
. п. 482
Заключение.
Зло персонифицированного кажется на первый взгляд отталкивающим. Но чем больше мы изучаем личность дьявола, тем более увлекательные она становится. В начале существования зла является воплощением все неприятные, затем все, плохой, злой и аморально. Он ненависти, разрушения и уничтожения incarnate, и как таковой он является противником существования Творца, Бога. Дьявол это повстанцев из космоса, независимых в империи тиран, в оппозиции к однородности, диссонанс в всеобщей гармонии, исключение из правила, особенно в универсальной, непредвиденные шанс, что нарушает закон; Он является индивидуализацию тенденция, жажда оригинальность, который телесных расстраивает постановлений Бога, которые предписывают определенные виды поведения; он переворачивает монотонности, что будет пронизывать космической сферы, если каждый атом в бессознательном праведности и благочестивых послушание рабски следовать в целом установленного курса.
Простодушный вопрос, «Почему Бог не убил дьявол?» достаточно смешно, потому что мы чувствуем инстинктивно что это невозможно. Я знаю о хорошей старой леди, которая ежедневно молился с большим рвением и благочестия, что Бог может помилуй на дьявола и его спасти. Думайте о нем, тесно, и это отношение трогательно! Сколько великих богословы серьезно обсуждали проблему ли дьявол может быть сохранен. Как, что хорошая старая леди, они были настолько погружен в буквальном веру их мифологии, что они не видят, что проблемы предполагает
. п. 483
Контра дикция . Для Бога и дьявола являются относительными, и Бог перестала бы быть Богом, если бы не дьявол.
Вселенная такова, что эволюция более высокой жизни возможен только через большие деформации. Эволюция теплое сияние души из холодных глины земли, моральные устремления из жестокой ненависти, которая анимирует борьбы за существование, разведки, мысли и дальновидность из грубой безразличие что бездумной, то какие мы называем вопрос в движении, из-за чрезвычайных усилий; Это продукт работы, выполняемой расходы огромные энергии, и просто для сохранения сокровища уже выиграл требуются постоянные усилия. Трудности, которые необходимо преодолеть в терминологии механики называются «сила сопротивления», и эта сила сопротивления, тесно считается важным и даже полезным фактором в Конституции Вселенной.
Если там не сила сопротивления, если без усилий для достижения желаемого любой конец, если удовольствие и добра во всем мире, мы должны иметь никакой эволюции, никакого прогресса не идеалы; для всех сфер существования будет плавать в одной универсальной океане блаженства, и все вещи будут опьянения с небесным наслаждением.
Боль производит хотят что-то лучше, и недостатки вызывают желание для улучшения. Если чувство вещество moners было все, что их хочет удовлетворить без дальнейшего напряжения, человек никогда не достигли бы из bythos am?boid существования, и если человек в день жили в Schlaraffia, он не будет беспокоить о новых изобретений, прогресс или любой мелиорации; Он просто хотел бы жить в бездумной пользования. Там будет
. п. 484
быть без необходимости принятия каких-либо усилий, без необходимости бороться против зла, не нуждается в добродетели, не нужно работы нашего спасения. Там будет не зло, но будет существовать без добра, либо. Все существование будет пропитанный морального безразличия.
Хорошо это хорошо только потому, что есть зло, и Бог есть Бог, потому что есть дьявола.
Как зло является не просто отрицание, поэтому фигура сатаны в религии не простоя фантазии. Гёте говорит:
«Ich kann Mich Nicht bereden Лассен,
Махт мир ден Тойфель Нур nicht Кляйн:
Эйн Kerl, ден alle люди Хассен,
Der путать был sein!"
[«У вас недооценивали дьявола.
Я не могу пока убедил быть!
Парень, который является все -behated,
Должно что-то быть".]
Теперь давайте посмотрим на мифическая фигура сатаны, как представлено в теологии, фольклора и поэзии. Неужели он не самый интересный человек? Действительно, несмотря на быть представитель всех видов преступлений, быть, обладает многими функциями выкупе таким образом, чтобы быть великий и благородный. По словам во второй главе книги Бытия, Сатана является отцом науки, ибо он индуцированной Ева сделать Адам вкус фруктов знаний и Офиты, гностическая секта, поклонялись змей по этой причине. Сатана производит волнений в обществе, которое, несмотря на многие неудобства, делает мир двигаться вперед (l вперед; он является покровителем прогресса, расследования и изобретения. Джордано Бруно, Галилео и другие люди науки были рассматривать как его потомство и преследованиям на
п. 485
ДЬЯВОЛ В КАМПО САНТО ( Пиза ). 1
п. 486
его Учетная запись церковью. И когда мы взгляд записи дьявола контрактов, мы узнаем у уважение старый джентльмен. Милтон's Сатана является великий символ, благородный -безраздельный повстанцев, которые бы скорее проходят целую вечность пыток, чем страдать унижения.
ПЕЧАТЬ САТАНЫ.
Вероятно используется в Мистик пьесы пятнадцатого века. (От Didron, ЦПЧ. Иконография. 1)
Рассмотрим но тот факт, что, принимая заявление его противников в одиночку, дьявол является наиболее надежным лицом в существовании. Он обманул бесчисленные грешников, Святых, ангелов и (по данным различных старая церковь легенды) даже на Господи, сам; и еще он никогда не был найден желающих в прямом и щепетильный выполнения всех своих обещаний; и плохой опыт, он имел в течение тысячелетий не в меньшей мере опустил его характер. Его простое слово почитается как священным присягу, или как лучший подпись проверена с печатями и правовой свидетелей. Экземпляры являются редкими в которой известно, что лица, с которыми он имел деловые операции просили его подписать контракт, чтобы дать залог, или доказать, что он будет честно выполнять его слова; его честность никогда не сомневался никто. И вы видите, это не дьявол, который может похвастаться его целостности, но это заключение, на котором мы приходим от свидетельства, представленные его врагов.
Наше сочувствие для этого мученика серъёзная(ый) поведения,
. п. 487
Dupe Бога и человека, растет, когда мы рассматриваем наш собственный характер и отношение к его сатанинские Величества. С нашими руками на наши сердца мы не признаюсь что каждый из нас, несмотря на мужские хвастливым претензии подобие Бога, имеет некоторые черта или других, что делает его родственников в дьявола? Я не хочу здесь сделать ссылку фактической грех или тяжких нарушений, но вещи, которых мы едва ли думать о раскаяние. Мы никогда не в час юмора смеются нашего соседа? Мы никогда не шутка, за счет кого-то еще? Мы никогда не бульдозерами, дразнить, или Подразните наши самые лучшие друзья? Мы никогда не понравился неловкое положение, в котором был пойман некоторые бедные невинных? И почему мы не должны? Если мы забрали из жизни, его сатиры, шуток и других «deviltries», он потеряет часть своих самых ароматных цедру, и если мы построили человек, состоящая из достоинств только, будет не что парень наиболее невыносимым родила в мире, утомительным неописуемый? Для это окроплением мелкие тиски, что делает даже великий человек человека. Просто этические машина не будет быть привлекательным, не вызывают сочувствие.
Дьявола является отцом всех неправильно гениев. Это тот, кто заставляет нас попробовать новые пути; Он порождает оригинальность мысли и подвиг. Он соблазняет нас смело отправиться в неизвестных морей для открытия новых путей к богатству дальних Индиас. Он заставляет нас мечты и надежды на более процветания и больше счастья. Он является дух недовольства, что embitters наши сердца, но в конце концов часто приводит к лучшей организации дел. В правде, он является весьма полезным слуга Всевышнего и все отвратительным черты его характера
п. 488
исчезают когда мы считаем тот факт, что он необходим в экономике природы как здоровый стимулятор для действий и как сила сопротивления, вызывает благородные усилия живых существ.
Бог, будучи все в всех, рассматривается как конечную власть для поведения, ни зла сам ни добра, сама; но, тем не менее, он в хорошее, и он находится в зло. Он охватывает добра и зла. Бог — в росте и в упадок; Он проявляет себя в жизни, и он показывает себя в смерти. Он будет найден в шторм, он будет найден в тиши. Он живет в хороших чаяния и блаженство, опираясь на моральные начинаниях; но он живет также в посещений, которые следуют за зло действия. Это его голос, который говорит в угрызения совести, и он, тоже, в проклятия греха и в этом смысле, что он присутствует даже в само зло. Даже зло, искушение и грех вызывают хорошо: они учат человека. Тот, кто имеет глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и ум воспринимать, будет читать урок из само существование зла, урок, который, несмотря на ужасы, что это вдохновляет, это конечно не менее впечатляющим, ни менее божественным, чем возвышенного святой жизни; и таким образом становится очевидным, что существование Сатана является неотъемлемой частью Божественного провидения. Действительно мы должны предоставить, что дьявол является наиболее необходимым и верным помощником Бога. Чтобы говорить мистически, даже существование дьявола наполнен присутствие Бога.
--------------------------------------------------------------------------------
Сноски
440:1 Египетский дьявола, воспроизводится из Монфокон, имеет человека голова от которого проекта глав шести животных, один из вола, один из птицы и четыре других, по-видимому те из змей.
440:2 Как мифа о происхождении Mahamaya, который идентифицируется с Durga, увидеть « Чанди», в Markandyea Purana. Вишну, видящи нищеты богов, которые сократили полномочия победоносное гигант короля Mahisha п. 441 их, вырос в такой ярости, что потоки славы выданный его countenance принимает форму на рисунке Mahamaya. Аналогичные effulgences пришел вперед от других богов и вступил в систему богини, который затем пошел вперед и убил Буффало образный монстр Mahisha. Другой же миф содержится в Vamana Purana. В разделе индуистской мифологии под Mahisha и Mahishamardini (slayer Mahisha).
441:1 Didron, ЦПЧ. Икона., II., p. 119
442:1, я Персидский дьявол появляется в гравировки в коллекции Didron в виде мужчину, одетого и носить necklets, браслеты и браслеты, но с когтями на его пятки и пальцев и рогами на голове. Он назвал Аримана, дух темноты, иранский противник Ормузд, второй родился Предвечного, как Ормузд эманация от изначального света; столь же чистый, но амбициозный и полный гордости, он стал завидовать первенец Бога.»--Didron, иконографии, II., p. 122.
442:2 Из турецкой жа полученные Наполеон I. на Каир и представлены в национальной библиотеке в Париж (С.К. 242). Его автором является Saiaidi Магомед ebu Эмер Хасан esseoudi (990), и картина характеризуется следующим: «плоть этот монстр является Олив, его глаза, зеленые с красными зрачками, и его язык является также красный. Он носит Зеленый шарф вокруг его чресла бледно фиолетовый брюки, облицованная с синим и necklets и кокарды золота.»--Didron, иконографии, II., 122.
443:1 От Kugler Итальянский школы живописи.
443:2 Geschichte der christlichen Kunst, Vol. I. p. 210.
444:1 Sub ИПСА Скала Драко кубинцев mirae magnitudinis .
445:1 Исполнении und хаоса. Гёттинген, 1891.
445:2 Замечательная особенность этой картины заключается не только в приеме Девы Марии на трон Троицы, (который является довольно часто встречаются в аналогичных представлений), но в двойной присутствие Христа, как взрослый человек и как младенец.
453:1 Inventarium einer Зеле. Глава XV.
455:1 Эта экспозиция появился первый в Монистических, Vol. VI. № 4. PP. 585 fl. В ответе баронесса Берта фон Зутнер написал несколько вежливым линий признания, которое может означать, что она является склонны принять доводы автора.
456:1 Тэйлор, примитивные культуры, Vol. II., п. 318.
464:1 Сравни поучений науки, «Тест прогресса,» п. 36 и «Этика эволюции,» п. 41.
466:1 Пантеизма идентифицирует Бога и все. Nomotheism учит, что законы природы не являются законы, данное Богом, как законодатель может издавать указы, но что они являются проявления Бога и как такие части божества. Они являются конкретные аспекты вечного и все всеобъемлющей нормой существования. Монотеизм — теория, что есть один Бог, и монотеизм обычно понимается как означающее, что это один Бог является личное время. Увидеть автора Религии науки, pp., 19 et seq., орган для проведения.
468:1, См. рисунок на странице 441.
472:1 Didron, значок. ЦПЧ., стр. 25 и 64
475:1 Эта концепция Сераписа напоминает один из Цербер и Manobius (Sal., I. 20) фактически говорит, что главы Cerberus являются те Лев, волк и собака. Смотрите Менцель, Vorchr. Unsterblichkeitslehre, II., стр. 5
476:1 Эта картина является воплощением христианского мира концепции четырнадцатого века. Сонет сопровождает фреска и объясняет, что девять хоров ангелов окружают мира, в которых внутренний кругах созвездий roll вокруг земли, которая занимает центр вселенной.
477:1 Эта картина является частью представления Аид, представленными на странице 194.
485:1 Сравнить п. 164.
486:1 Надпись гласит «сил Люцифера matre (я. e., Местр) d'abisme d'enfer.'
теги: философия
|
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |