в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Статьи

Тамара Юдина, 15-Июл-2012 09:08, 5675/21

Проект 40

Перепост. Оригинал статьи: luking.ru (внешняя ссылка)

Приглашаю присоединиться к Проекту 40

40 дней юнгианской Алхимии
Это трансформационный магический процесс по освобождению от того, от чего вам нужно избавиться.
Его автор – юнгианский астролог Шерин Шостак, метфизик и художник, специализирующаяся на помощи творческим людям трансформировать их зависимости и блоки.
Начало в день Новолуния в Раке – 19 июля (но также вы можете начинать в любой другой день!).

Что это за проект?
Это 40-дневный проект самопознания в пустыне своей психики…
Аки 40-дневный алхимический процесс трансформации nigredo (prima materia) *черное, низшее вещество* в яркость Венеры.

Какую проблему, блок или зависимость вы хотите предложить богам?
В течении 40 дней вы войдете в алхимическое пространство богов, чтобы встретиться с красотой и ужасом, находящимися в глубинах психики. Существуют тысячи историй мастеров, целителей и святых, кто уходил в свое собственное путешествие в пустыню на 40 дней и 40 ночей для того, чтобы встретиться со своими внутренними демонами и страхами… стать целостными… открыть свою истинную суть… прикоснуться к Божественному.

Призывать Муз и Богов в течении 40 дней и ночей

От создания искусства к призыву к действию…

Вы приглашены положить вашу самую сильную зависимость, проблему, страх, демонов, наваждение, повторяющуюся проблемную ситуацию... на 40-дневный алтарь, чтобы проверить, что произойдет, когда вы запустите искреннее намерение, отдадите его на милость богов (силы архетипов) и внедрите 7 главных элементов в вашу ежедневную жизнь.

Что происходит, когда мы «запираем» себя в 40-дневном Теменосе? (святилище, ограниченное пространством и временем, где мы можем быть архи-честными с самими собой без страхов).
7 элементов

(которые вы должны делать каждый день и записывать в свой дневник или блог в течении 40 дней):

Признание:
Будьте предельно честны с самим собой и признайтесь, что вы сделали, сказали или подумали  сегодня такого, что бы вы не хотели чтобы кто-нибудь когда-нибудь узнал или обнаружил.

Оракул:
Ищите ежедневные знаки и послания (синхроны) каждого дня. Вы можете загадать на песню, вытащить карту Таро, открыть книгу на случайной странице, прочесть цитату дня или послание на рекламном щите, в метро, на улице и тп

Тело:
Вы обязаны сделать нечто приятное и возвращающее вас к вашему телу – каждый день. Это может быть массаж стоп, длинная прогулка, поза младенца, медитация, дыхательное упражнение и тп

Добродетель / Порок:
Как насчет того, чтобы заменить «белую» ложь на правду? Кофе на Зеленый Чай? Неуверенность в себе на Уверенное держание себя? Ведите учет обоих – добродетелей и пороков, которые всплывут в течении 40 дневного процесса.

Отпускание:
Избавьтесь от негативного отношения, мыслеформы, привычки, некрасивой одежды, и тп каждый день.

Вдохновение /  Боги:
Медитация, поэзия, фильмы, искусство, закаты и тп. Не позволяйте себе пропустить ни одного дня без того, чтобы потратить по крайней мере 3 минуты на созерцание красоты и осознанное впитывание вдохновения от созерцания.

Структура:
Пересматривайте свои отношения со временем ежедневно. В конце каждого дня записывайте время во сколько вы встали, что делали весь день и во сколько легли. Сколько времени у вас уходит на определенные действия? Как бы вы хотели идеально реструктуризироваться? У вас есть 40 дней это сделать (и квадрат Сатурна к точке Новолуния вам в помощь).

Неразрешимая проблема редко разрешается сама по себе; скорее всего, она теряет свою актуальность на заре нового образа жизни. – Карл Юнг

Почему 40?
Число 40 давно было признано важным, вот его символизм:

    Жизнь в сорок только начинается – поговорка
    Согласно Махарал (Прага 16 век), число 40 может поднять духовное состояние.
    Сорок порций воды очищает человека.
    Согласно Талмуду нужно 40 дней, чтобы эмбрион сформировался в матке матери.
    Мохаммеду было 40 лет, когда он впервые получил откровение от архангела Гавриила.
    Чтобы понять людей, вы должны прожить среди них 40 дней – арабская пословица
    40 дней – ожидание, подготовка, тест или наказание.
    Согласно египтянам, это количество дней необходимое для души, чтобы полност ью покинуть тело. После смерти физического тела, эфирное тело еще 40 дней растворяется во Вселенную.
    Обычное число рабочих часов в нормальной рабочей неделе в странах Запада (песня «Сорокачасовая неделя»).
    40 соответствует тринадцатой букве древнееврейского алфавита, Мем, и 13 главной аркане Таро: Смерти.
    В индуизме, некоторые популярные религиозные молитвы состоят из сорока шлокас или дохас (куплеты, станцы).
    Будда голодал 40 дней в пустыне.
    Планета Венера формирует пентаграмму в ночном небе каждые восемь лет с возвращением в ее начальную точку каждые 40 лет с 40-дневной регрессией (многие верят в то, что эта древняя информация была базисом для числа 40, ставшим священным для евреев, христиан и мусульман).
    40 лет брака называются Рубиновой свадьбой.
    40 представляет вечный ад, согласно Я.Беме, ссылаясь на циклы инкарнации без изменения формы.
    Русские считают, что души умерших остаются на месте смерти в течении 40 дней.
    40 ударов – наказание по указу Синедриона, хотя в действительности производилось всего 39.
    Иисус находился 40 дней в храме Иерусалима после его рождения.
    Перед искушением Христа, Иисус голодал «Сорок дней и ночей» в иудейской пустыне.
    40 дней длился период от воскрешения Христа до его вознесения. В современном христианстве пост длится сорок дней до Пасхи.
    Коран говорит, что человек полностью взрослеет в возрасте 40 лет.
    Дождь шел «40 дней и 40 ночей» во время наводнения Ноя.
    40 символизирует смерть и духовное перерождение.

Пишет один из участников проекта:
Проект 40 служит противоядием для внутренних демонов и зависимостей: секс, наркотики, алкоголь, еда, любовь, обувь…

Будучи человеческими существами мы постоянно ищем чем бы заполнить созданное Богом свободное пространство в нашем сердце.
Мы должны пристально вглядеться в зеркало, в наше собственное отражение и спросить:
Что меня сдерживает?
Что меня связывает?
Что меня тормозит?
Что меня блокирует от радости и полного удовлетворения?
Я хочу стать настоящим.

Итак, резюмируем, что же делать в этом Проекте?

Вы берете на себя обязательство Участвовать в этом Проекте 40 – для этого Вам нужно выбрать с чем Вы хотите работать – некая сложная жизненная ситуация, блоки, зависимости, проблемы в отношениях, нечто от чего Вы хотите избавиться, и тд и тп
Вы ведете Дневник – каждый день записывая туда отчеты и вдохновения, используя все 7 элементов.
Творчество приветствуется.
Где вести Дневник? – Вы можете это делать в социальных сетях, на своем блоге или в бумажном/электронном варианте у себя дома.

Заходите на эту страницу и пишете свои вопросы, озарения, отчеты о результатах и все что хотите сказать в комментариях ниже.
ПОЖАЛУЙСТА РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ПРОЕКТЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ – дайте ссылку на эту страницу на своем блоге, в социальных сетях.



тип вывода ветки
#165899
, 15-Июл-2012 11:16
Женщина носит ребенка 40 недель.
Напомните, пожалуйста, где еще 40 фигурирует?
#165924
, 15-Июл-2012 13:31
Ещё - 40й день рождения не празднуется.
#165927
, 15-Июл-2012 13:36
Хороший проект. Думаю, он помогает человеку быть осознанным, найти в себе болевые точки и работать с ними.
Кому-то необходимы такие рамки, то ли это пост, ретрит или просто внутренний договор с собой
Спасибо.
#165932
, 15-Июл-2012 14:09
+1
Я праздновала. -)))
Было настООООлько весело, как никогда в жизни!
Все просто устали смеяться, уже скулы сводило от смеха...
Это был праздник для всех присутствующих.
Одно плохо - я, как юбиляр, была постоянно задействована, и все банкетные блюда прошли мимо...
Удалось съесть только одну виноградинку :(
Я считаю это просто предрассудком - не праздновать 40-й ДР.
#165937
, 15-Июл-2012 15:17
Тамара Юдина писал(а):
Я считаю это просто предрассудком - не праздновать 40-й ДР.

автор писал(а):
40 символизирует смерть и духовное перерождение.


Это личное дело каждого:))
#165946
, 15-Июл-2012 16:10
автор писал(а):
Какую проблему, блок или зависимость вы хотите предложить богам?
Вы думаете, им больше нечего делать, кроме как принимать от вас ваши проблемы, блоки, зависимости? ;)
автор писал(а):
Мы должны пристально вглядеться в зеркало, в наше собственное отражение и спросить:
Что меня сдерживает?
Что меня связывает?
Что меня тормозит?
Что меня блокирует от радости и полного удовлетворения?
Я хочу стать настоящим.

Ответ зеркала будет такой - ничто тебе не мешает, просто на самом деле ты этого сам не хочешь.

Так что проблема гораздо глубже, чем кажется...
#165960
, 15-Июл-2012 16:59
PRAMI, иногда людям нужен символизм, нужна отправная точка.
Согласна: нам никто не мешает, встань с дивана и иди, делай и никого не слушай.
Но почему-то срабатывает стереотип: с понедельника начну(с начала месяца, года...), без партнера не осилю, а что люди скажут?... И т.д....
#165966
, 15-Июл-2012 17:59
Тамара Юдина писал(а):
Но почему-то срабатывает стереотип: с понедельника начну(с начала месяца, года...), без партнера не осилю, а что люди скажут?... И т.д...

В общем-то, этот стереотип лечится очень просто - если человек не начнет двигаться САМ, значит, погибнет. И всех делов. Поэтому вывод прост - хочешь жить, начинай двигаться. Голод заставит. Когда жизнь припирает человека к стенке, и он друг ОСОЗНАЕТ, что все, помощи ждать неоткуда, надо рассчитывать только на себя и надо начинать что-то делать, то в нем вдруг откуда ни возьмись пробуждают невиданные силы. Значит, что? Значит, то, что брать его на руки и стелить перед ним соломку - это наихудшее, что можно для него сделать! Называется медвежья услуга. Значит, наилучшая помощь такому человеку - это не оттягивать наступление это спасительной для него точки Х.
Совсем другое дело, если человек уже НАЧАЛ движение, встал на путь - тогда оказывать ему помощь можно и нужно. Да и то...
А может, всё проще? Если человек не готов менять свою жизнь, он не откликнется ни на какие предложения. Они ему чем-то не понравятся или обстоятельства не сложатся.
#165969
, 15-Июл-2012 18:15 (ответ на #165967)
Татьяна Крюкова писал(а):
Если человек не готов менять свою жизнь, он не откликнется ни на какие предложения.

Татьяна, откликнется, и еще как! Откликнется великое множество тех, кто хотят стать великими, но не хотят ничего для этого делать.
Ну, и флаг им в руки. Пусть возьмут то, что могут взять.
А если Вы делаете акцент на то, что они не хотят ничего делать, то это, к сожалению, тоже их право.
#166098
, 16-Июл-2012 09:19 (ответ на #165971)
+1
Спорный вопрос. Дело в том, что в нем участвует еще один человек (назовем его учителем) - тот, который дает объявление об открытии особых курсов, на которых страждущие могут ПОЛУЧИТЬ свое величие. Я уже не говорю о том, что это просто стрижка овец. Дело еще и в том, что своим объявлением учитель создает импульс, подталкивающий, провоцирующий, соблазняющий их на поступок. Тем самым, учитель берет на себя ответственность, ибо РЕШАЕТ ЗА НИХ. Объяснение, что они могут и не воспользоваться приглашением, недостаточно - учитывая практическое отсутствие у них ВОЛИ, это его заманчивое приглашение практически равнозначно непреодолимому давлению.
На мой взгляд, правильным является не давить на людей, рекламируя свое учительство, а расти самому, достигать совершенства, которое молчаливо само заявит о себе - тогда потенциальные ученики САМИ потянутся к нему, видя в нем учителя. Этим они сделают самый важный шаг - САМИ примут решение. Ибо важно не мифическое "знание", которым соблазняют "учителя", а именно способность людей самостоятельно действовать - это и есть духовность.
#165968
, 15-Июл-2012 18:08
PRAMI, согласна с вами полностью! Даже статью примерно на эту тему писала: "Насильно сделать счастливым..."
Но как же трудно сидеть в зрительном зале и смотреть на сцену жизни своих детей, от ужаса запихивая в рот кулак, пытаясь сдержать крик, и бессильно, зрителем, наблюдать, как они сшибают углы, ломают ноги и сворачивают себе шеи...
#165970
, 15-Июл-2012 18:17 (ответ на #165968)
Тамара, я вас понимаю... но правильные отношения родители-дети - это отдельная и крайне важная тема.
#165976
, 15-Июл-2012 18:34
PRAMI, отношения с сыновьями великолепные. Но трудно порой удержаться от желания "подстелить соломки"...
-)))
#166101
, 16-Июл-2012 09:26 (ответ на #165976)
Тамара, с определенного возраста эстафета в воспитании сыновей должна переходить к отцу, который должен научить сыновей пути. Мать это сделать не сможет - ее воспитательная функция в другом - вскармливание и защита, которая законна лишь в детском возрасте - дальше она становится вредной, ибо лишает сына самостоятельности. Для сына большие трудности, если отец сам не имеет пути (как он тогда научит тому, чего не знает сам).
#166017
, 15-Июл-2012 21:46
+1
Тамара)40 - нонагон, если говорить об астрологии, аспект, который не принимают в расчет, а зря наверное.
#166079
, 16-Июл-2012 04:26
Сегодня у меня в гостях были два моих друга. И всё закончилось дракой между ними. Я их как мог разборонял по началу, потом мне это надоело, и я молча смотрел как они друг друга бьют. Если они хотят бить морды, то это их выбор и их право. Грустно только что это, мои друзья.
#166099
, 16-Июл-2012 09:22
Число 40 указывает на наступление трудных перемен, связанных с насильственным разрушением закостеневшего прежнего уклада.
#166139
, 16-Июл-2012 11:59
Число 40 - это рождение нового, хочешь ты этого или не хочешь, готов или нет. Это требование как свыше. Если ты подготовился в жизни к рубекону, то и ничего, но действительно после 40 - все другое, другой человек. Это как конечный вариант человека, теперь уже до самой смерти. Если воспринимать как фатальность -уже не те эмоции, силы и пристрастия, то и будешь как тот Моисей ходить по пустыне, пока не смиришься. Действительно - 40 - как маленькая смерть не по собственной воле, такое ощущение что после 40 лет живешь по воле неба. Сначала проходит транзит нептуна по натальному нептуну и рушатся иллюзии - после транзита. Человек после 40 - говорит я знаю какой мир, мне придется жить в этом мире и надо подружиться с ним, реальным, чтобы радоваться. Сказка закончилась, все уже случилось, ожиданий и розовых очков нет - просто есть прекрасный мир.
#166148
, 16-Июл-2012 12:24
то есть транзитный нептун в квадрате к натальному)))) но у меня транзитный прошелся еще и по натальному солнцу
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑