в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » НАШИ СОТРУДНИКИ

ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА СМОКВИНА - РЕКТОР ИНСТИТУТА ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ

ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА СМОКВИНА - РЕКТОР ИНСТИТУТА ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯВ 1990 г. окончила Одесский медицинский институт им.Н.И. Пирогова с отличием. Специализация поневрологии (каф. нервных болезней Одесского медицинского института им. Н.И.Пирагова (ОМИ). Специализация по иглорефлексотерапии и гомеопатии (каф. курортологииОМИ). Работала невропатологом в 3 поликлиническом отделении ЧЦКББ на ВТ.2001 г. специализация по нутрициологии и медицинскому менеджменту (Киевская медицинская академияпоследипломного образования).2002 г. – окончила Институт целостногомышления Отделения проблем школьного образования Российской академии естественных наук,  присвоенаквалификация практический психолог. Является основателем и ректором Институтацелостного мышления г. Одессы. Систематически проводит семинары по целостномумышлению различных ступеней. Ведет частную психологическую ипсихотерапевтическую практику, используя целостный авторский подход в оказаниипомощи личности в достижении ею  целостности и успешной саморелизации. Опыт работы впсихологии, преподавании и психотерапии - 11 лет,  в медицине – 25 лет.  2003-2007 г.г.  окончила авторский курс ак. И.Н.Шваневой попсихоэкологии в Международном Институте Ноосферных Технологий. Имеет правоработать по авторскому методу и проводить семинары «Метаморфозы».2007 г. окончила авторский курс ак. А.Н.Ануашвили в Центре экологии человека, учрежденного ИПУ Российской Академии Наук по следующимнаправлениям: «Научные основы психологии», «Видео – компьютерная диагностика испособ психокоррекции», «Способ определения психологического типа поА.Н.Ануашвили». Имеет право работы с программой "Портрет" по методу А.Н.Ануашвили.2007 г. окончила Летнюю школу менеджмента культуры ЦПМК.2008 г. прошла курс обучения по пульсовой диагностике и основам аюрведической терапии. 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Интеграция современныхпсихолого-педагогических методов в формировании целостного мышления личности».Опубликованы 14 печатных работ, авторское изобретение ММКС – мотивационно-мониторинговыйкомплекс Смоквиной – награжден на 1 Международном авторском салоне инноваций«Ноосферная наука, образование и культура» дипломом № 000040, золотой медалью,почетной  грамотой Национального союза общественных экспертов (Москва, 2010).Неоднократно получала благодарности от Бюро отделения Ноосферного образования РАЕН, оргкомитета IXМеждународного фестиваля Педагогики XXI века, музыкальной школы №3 за активноевнедрение ноосферных технологий и методов на Украине. На V, VII (совместно с Отделением  проблем школьного образования РАЕН), IX Международных фестивалях «Педагогика XXIвека» представляла технологии ноосферного образования и ноосферной психологии в виде докладов имастер-классов. На IX Международном фестивале Педагогики XXI века врученсертификат №10 за программу перехода к модели нового образования"Здоровьесберегающее образование - экологическое сопровождение личностногоизменения (ноосферный подход)".  В августе 2009 г. избрана членом-корреспондентом в МеждународнуюНоосферную академию науки и образования.  В мае 2010 г.в Севастополе на 2 Международном авторском салоне инноваций «Ноосферная, наука,образование и культура» награждена медалью Е.Дашковой за вклад в научную ипросветительскую деятельность (решение Президиума РАЕН №214 от 14.04.2010 г.), почётной грамотой Крымской Академии наук «За внедрение идейноосферной науки, образования, культуры»,  а также дипломом № 00089 за разработку сериипрограмм в области просветительско-образовательской деятельности, дипломом №00066 и золотой статуэткой «Ника» за разработку в области ноосферной психологии«Мотивационно-мониторинговый комплекс Смоквиной», дипломом № 00111 и золотым кубком «Чаша любви» за разработку «Ноосферный подход к формированию кадровой структуры организации».Неоднократно организовывала и проводила конференции, мастер-классы, телепередачи поноосферному образованию для преподавателей школ, ВУЗов и общественности города.Более 10 лет занимается астрологией, тарологией,рунологией при Одесском филиале Академии М.Б.Левина. Интересуется школой П.Глобыи ведической астрологией.  Опыт тренинговой работы более 1700 часов.Более 10 лет интересуется различными проективными диагностическими тестами и системами.  Предпочитает индивидуальный синтез различных теорий и подходов. Главные достижения:Член-корреспондент Ноосфернойакадемии науки и образования, Кандидат психологических наук, дипломированныйпсихотерапевт, сосредоточенный на предоставлении индивидуальных, парныхконсультаций, проведении информационно-методических и психологических семинаров.Сертифицированный тренер по холодинамике. Специализируется в вопросах раскрытияполного потенциала личности, обучения новым методам мышления. Такжезаинтересована в академической деятельности, оказывает корпорациям помощи ввопросах управления, подбора кадров, профилактики трудового стресса, психическихи физических дисбалансов. Ноосферный подход в психодиагностике ипсихокоррекции. Консультации по командообразованию и карьерному росту.Специалист в области восточных психотехник развития сознания. Независимый эксперт в комплексной диагностике психосоматического состояния личности. Навыки:индивидуальные консультации, групповое обучение и психологическая работа поноосферным технологиям, преподавание по методикам ноосферного образования,диагностика, коррекция и реабилитация  вобласти психологии, психосоматики, профилактика психофизических дисбалансов.Предложения:диагностика фазового состояния мозга и психологического состояния по Ануашвили; приборная

психодиагностика и психокоррекция психологического типа личности по Шваневой;авторские семинары по целостному мышлению; инновационныеноосферные методы преподавания любой учебной дисциплины по Масловой; профилактикафизических и психических дисбалансов различными методами восточной исовременной медицины; аюрведические косметика и травяные формулы; аромотерапия и аромомассаж

психологическая разгрузка по индивидуальнымпараметрам личности, славянская гимнастика «Здрава», «Бодринь»; коучинг;психоанализ и прогноз с помощью различных проективных и прогностических систем.

 



тип вывода ветки
#103193
, 13-Ноя-2011 19:27
Очень интересно ...
А можно узнать, что означает выражение "целостное мышление"? Оно бывает не целостное? А можно поподробнее - каким образом мышление может стать или оказаться не целостным? Извините, я действительно не понимаю!
Елена Шайдуллина писал(а):
А можно узнать, что означает выражение "целостное мышление"?

Спасибо за вопрос.
Более подробно я описываю эти понятия в статьях на сайте. Например -
astropro.ru
Но важно понимать - что мышление действительно бывает не целостным - левополушарным - когда активно работает только левое полушарие, которое отвечает за логическое осмысление действительности, восприятие информации через цифру, счет, слово -сознание. И правополушарное - эмоционально-чувственное восприятие мира через образ и чувство - интуицию. Известный спор лириков и физиков в этом. Целостное мышления - это умение работать обоими полушариями мозга - левым и правым. Зачем? Затем, чтобы находить ответы на свои вопросы самостоятельно, чтобы двигаться по жизни счастливо и успешно, чтобы слышать свою Высшую суть - которая называется Высшим потенциалом, Ангелом-Хранителем, Высшим Я и т.д. в разных конфессиях по-разному ,чтобы реализовывать себя, а не маму, папу, мужа, ребенка, чтобы усваивать легко и объемно информацию и еще много много для чего.
Этому нужно учиться - мы теряем способность целостного восприятия мира в процессе обучения и воспитания. Этому способствует еще и наша школа.Существует специальная технология обучения этому.
Не стоит извиняться -многие не понимают. Это нормально.
#103332
, 14-Ноя-2011 17:44
Спасибо, Ирина Владимировна) Да, теперь более понятно)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑