ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА СМОКВИНА - РЕКТОР ИНСТИТУТА ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ
В 1990 г. окончила Одесский медицинский институт им.Н.И. Пирогова с отличием. Специализация поневрологии (каф. нервных болезней Одесского медицинского института им. Н.И.Пирагова (ОМИ). Специализация по иглорефлексотерапии и гомеопатии (каф. курортологииОМИ). Работала невропатологом в 3 поликлиническом отделении ЧЦКББ на ВТ.2001 г. специализация по нутрициологии и медицинскому менеджменту (Киевская медицинская академияпоследипломного образования).2002 г. – окончила Институт целостногомышления Отделения проблем школьного образования Российской академии естественных наук, присвоенаквалификация практический психолог. Является основателем и ректором Институтацелостного мышления г. Одессы. Систематически проводит семинары по целостномумышлению различных ступеней. Ведет частную психологическую ипсихотерапевтическую практику, используя целостный авторский подход в оказаниипомощи личности в достижении ею целостности и успешной саморелизации. Опыт работы впсихологии, преподавании и психотерапии - 11 лет, в медицине – 25 лет.2003-2007 г.г.окончила авторский курс ак. И.Н.Шваневой попсихоэкологии в Международном Институте Ноосферных Технологий. Имеет правоработать по авторскому методу и проводить семинары «Метаморфозы».2007 г. окончила авторский курс ак. А.Н.Ануашвили в Центре экологии человека, учрежденного ИПУ Российской Академии Наук по следующимнаправлениям: «Научные основы психологии», «Видео – компьютерная диагностика испособ психокоррекции», «Способ определения психологического типа поА.Н.Ануашвили». Имеет право работы с программой "Портрет" по методу А.Н.Ануашвили.2007 г. окончила Летнюю школу менеджмента культуры ЦПМК.2008 г. прошла курс обучения по пульсовой диагностике и основам аюрведической терапии. 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Интеграция современныхпсихолого-педагогических методов в формировании целостного мышления личности».Опубликованы 14 печатных работ, авторское изобретение ММКС – мотивационно-мониторинговыйкомплекс Смоквиной – награжден на 1 Международном авторском салоне инноваций«Ноосферная наука, образование и культура» дипломом № 000040, золотой медалью,почетнойграмотой Национального союза общественных экспертов (Москва, 2010).Неоднократно получала благодарности от Бюро отделения Ноосферного образования РАЕН, оргкомитета IXМеждународного фестиваля Педагогики XXI века, музыкальной школы №3 за активноевнедрение ноосферных технологий и методов на Украине. На V, VII (совместно с Отделением проблем школьного образования РАЕН), IXМеждународных фестивалях «Педагогика XXIвека» представляла технологии ноосферного образования и ноосферной психологии в виде докладов имастер-классов. На IX Международном фестивале Педагогики XXI века врученсертификат №10 за программу перехода к модели нового образования"Здоровьесберегающее образование - экологическое сопровождение личностногоизменения (ноосферный подход)".В августе 2009 г. избрана членом-корреспондентом в МеждународнуюНоосферную академию науки и образования.В мае 2010 г.в Севастополе на 2 Международном авторском салоне инноваций «Ноосферная, наука,образование и культура» награждена медалью Е.Дашковой за вклад в научную ипросветительскую деятельность(решение Президиума РАЕН №214 от 14.04.2010 г.),почётной грамотой Крымской Академии наук «За внедрение идейноосферной науки, образования, культуры», а также дипломом № 00089 за разработку сериипрограмм в области просветительско-образовательской деятельности, дипломом №00066 и золотой статуэткой «Ника» за разработку в области ноосферной психологии«Мотивационно-мониторинговый комплекс Смоквиной», дипломом № 00111 и золотым кубком «Чаша любви» за разработку «Ноосферный подход к формированию кадровой структуры организации».Неоднократно организовывала и проводила конференции, мастер-классы, телепередачи поноосферному образованию для преподавателей школ, ВУЗов и общественности города.Более 10 лет занимается астрологией, тарологией,рунологией при Одесском филиале Академии М.Б.Левина. Интересуется школой П.Глобыи ведической астрологией. Опыт тренинговой работы более 1700 часов.Более 10 лет интересуется различными проективными диагностическими тестами и системами. Предпочитает индивидуальный синтез различных теорий и подходов.Главные достижения:Член-корреспондент Ноосфернойакадемии науки и образования, Кандидат психологических наук, дипломированныйпсихотерапевт, сосредоточенный на предоставлении индивидуальных, парныхконсультаций, проведении информационно-методических и психологических семинаров.Сертифицированный тренер по холодинамике. Специализируется в вопросах раскрытияполного потенциала личности, обучения новым методам мышления. Такжезаинтересована в академической деятельности, оказывает корпорациям помощи ввопросах управления, подбора кадров, профилактики трудового стресса, психическихи физических дисбалансов. Ноосферный подход в психодиагностике ипсихокоррекции. Консультации по командообразованию и карьерному росту.Специалист в области восточных психотехник развития сознания. Независимый эксперт в комплексной диагностике психосоматического состояния личности. Навыки:индивидуальные консультации, групповое обучение и психологическая работа поноосферным технологиям, преподавание по методикам ноосферного образования,диагностика, коррекция и реабилитациявобласти психологии, психосоматики, профилактика психофизических дисбалансов.Предложения:диагностика фазового состояния мозга и психологического состояния по Ануашвили; приборная
психологическая разгрузка по индивидуальнымпараметрам личности, славянская гимнастика «Здрава», «Бодринь»; коучинг;психоанализ и прогноз с помощью различных проективных и прогностических систем.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Очень интересно ... А можно узнать, что означает выражение "целостное мышление"? Оно бывает не целостное? А можно поподробнее - каким образом мышление может стать или оказаться не целостным? Извините, я действительно не понимаю!
Елена Шайдуллина писал(а): А можно узнать, что означает выражение "целостное мышление"?
Спасибо за вопрос. Более подробно я описываю эти понятия в статьях на сайте. Например - astropro.ru Но важно понимать - что мышление действительно бывает не целостным - левополушарным - когда активно работает только левое полушарие, которое отвечает за логическое осмысление действительности, восприятие информации через цифру, счет, слово -сознание. И правополушарное - эмоционально-чувственное восприятие мира через образ и чувство - интуицию. Известный спор лириков и физиков в этом. Целостное мышления - это умение работать обоими полушариями мозга - левым и правым. Зачем? Затем, чтобы находить ответы на свои вопросы самостоятельно, чтобы двигаться по жизни счастливо и успешно, чтобы слышать свою Высшую суть - которая называется Высшим потенциалом, Ангелом-Хранителем, Высшим Я и т.д. в разных конфессиях по-разному ,чтобы реализовывать себя, а не маму, папу, мужа, ребенка, чтобы усваивать легко и объемно информацию и еще много много для чего. Этому нужно учиться - мы теряем способность целостного восприятия мира в процессе обучения и воспитания. Этому способствует еще и наша школа.Существует специальная технология обучения этому. Не стоит извиняться -многие не понимают. Это нормально.