в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Мунданная астрология

Наталья Турбина, 28-Мая-2012 12:33, 2482/0

Гороскоп Франции

В «Книге мировых гороскопов» Николаса Кэмпиона в разделе, посвященном Франции, на стр. 117–123 русского издания приводится 25 исторически значимых моментов, которые могут быть взяты в качестве основы для построения национального гороскопа. Но данного гороскопа французской нации там нет. Его мог построить только эзотерический астролог.

Попробуем разобраться в условиях и хронологических моментах нашего физического мира, позволяющих выявить основу построения современного национального гороскопа Франции. Основой для его построения является отрезок времени 1789 – 1792 годов.

Французская революция, происшедшая в течение этого временного интервала, возродила нацию в новом качестве.
Вся последующая французская история сформирована событиями 1789 – 1792 годов. Но какой момент времени считать необратимым, неуклонно рождающим новое качество, новое сознание французской нации?

Экономические причины революции коренились в особенностях развития страны. Уже к началу XVIII века начала активно развиваться промышленность Франции благодаря связям с другими странами, но внутренний рынок не работал вследствие многочисленных пережитков феодальных отношений. Кроме того, давал о себе знать религиозный фанатизм, имевший место после религиозных войн во Франции на рубеже XVI – XVII веков.

Политическое устройство абсолютной монархии резко контрастировало с потребностями общества в политическом и экономическом его переустройстве. Людовик XVI взошел на престол в 1774 году, за 15 лет до начала революции, получив пустую казну и долги в наследство.

Уже в 1775 году начались народные волнения, которые были названы «мучная война». Она была вызвана дороговизной хлеба и голодом и приняла угрожающие размеры.
Поиски дополнительных средств для пополнения казны приобретали самый невообразимый характер: восстанавливались даже средневековые феодальные права и привилегии, дающие юридические основания для взимания поборов.

Королевский двор между тем продолжал тратить деньги и время на балы и развлечения.
В 1785 году разразился известный скандальный судебный процесс, на котором вместе с именем кардинала Рогана звучало также имя королевы Марии–Антуанетты. Очевидно, этот процесс приблизил кризис: призвать к допросу королеву было невозможно, и у масс осталось убеждение, что она заказала дорогое ожерелье в то время, когда бедняки голодали.

Сыграло свою роль и то, что привлеченный к процессу граф А. Калиостро обратился (через нанятого адвоката) с открытым письмом к народу Франции, которое было опубликовано в Лондоне. В этом письме, датированном 1786 годом, полном обличительных выпадов против существующей политической обстановки во Франции, против правительства, суда, жестокости Бастилии, двора, и даже короля, была озвучена идея революции. Письмо было переведено на все европейские языки и имело огромный общественный резонанс.

В среде интеллектуальной элиты, группировавшейся в масонских обществах, росло ожесточение, которое вылилось, в конечном итоге, в «землетрясение» французской революции, давшей миру, с одной стороны, «Декларацию прав человека и гражданина», с другой стороны – тьму террора в термидоре (в революционной Франции был принят особый календарь).

Те, кто стремится к достижению своей цели любой ценой и любыми средствами, – и это касается человека, группы или нации, – не понимают, что нет различий между конечной целью и средствами ее достижения, так как они суть одно, что составляет оккультный парадокс.

Свобода, завоеванная с помощью насилия, свободой быть не может. Насилием может быть завоевана лишь относительная свобода, или новая тюрьма, которая в дальнейшем потребует разрушения. Ложно понятая свобода проявилась во французской революции анархией и террором, открыв дверь силам зла. Только пятая республика разорвала этот порочный круг.

Байрон в своем дневнике 23 и 24 ноября 1813 года писал, что он хотел бы быть похожим на Мирабо или Сен–Жюста: «Действия, действия – говорю я – а не сочинительство, особенно в стихах». Возможно, с этой точки зрения, французскую революцию надо рассматривать, как проявление активности III аспекта, как начало единой революции, начавшейся в Европе в последней четверти XVIII века и закончившейся в первой четверти XX века. Всего за 80 лет четырежды насильственно свергалась монархия во Франции: в 1792, 1830, 1848 и 1870 годах.

В 1786 году правительство Франции заключило с Англией торговый договор, открывший доступ на французский рынок дешевым английским товарам, обанкротивший 10 тыс. торговых домов страны и лишивший рабочих мест 500 тыс. работников. В 1787 году кризис в промышленности достиг критической точки.

Быстро рос государственный дефицит: чтобы покрыть текущие расходы и платить проценты по долгам, привлекались все новые заемные средства. К 1789 году государственный долг достиг громадных цифр – 4,5 млрд. франков, таким образом, в финансах также была достигнута критическая точка: государство стояло на грани полного банкротства. Новые займы заключать стало невозможно – никто не доверял денежные средства разорившейся казне.

Версальский двор характеризовало отсутствие системы в распределении доходов и расходов государства. Доходы уходили на войны, в которых невозможно было победить, на содержание двора, и в то же время – взимались огромные налоги, ничего не оставлявшие тем, кто работал на земле. Отсутствие средств не позволяло обеспечить даже воспроизведение урожая.

Предложенные министрами финансов Калонном и де Бриенном изменения в налоговой системе, перекладывающие часть налогового бремени на привилегированные сословия, вызвали их жесткий отпор, прямое неповиновение королю. Это было тотальное банкротство государства – в соединении с тотальным отсутствием веры народа в законы и способность верхов обеспечить жизнеспособность страны.

1788 год принес стихийное бедствие: лето оказалось неурожайным, даже имеющиеся посевы были по большей мере уничтожены 13 июля бурей с крупным градом. Крестьянство было обречено на голод. Вслед за неурожайным летом наступила необычайно суровая зима – замерзли реки, вымерзли виноградники.

Неудивительно, что смертность в городе и сельской местности достигла высочайших цифр, крестьяне и рабочие повсеместно требовали хлеба, снижения цен на продукты питания.

В такой обстановке король в августе 1788 года согласился на созыв Генеральных штатов – собрания трех сословий. Генеральные штаты не созывались во Франции с 1614 года. Их созыв был назначен на май 1789 года. Повсеместно в конце 1788 и начале 1789 годов проводилась подготовка к выборам и выборы в Генеральные штаты, на проведение которых возлагались большие надежды. В составлении наказов депутатам, выбранным в Генеральные штаты, принимали участие крестьяне, рабочие и буржуазия, выдвигавшие требования как экономические, так и политические.

Среди мыслителей эпохи Просвещения Шарль Луи де Монтескье идеал свободы связывал с рассмотрением форм существования государства, которые в дальнейшем стали определяться, как политический режим. Он различал три вида: республика, монархия и деспотия (диктатура), с точки зрения взаимоотношений власти и граждан.
Он впервые теоретически обосновал возможность существования республики в крупном государстве, при условии его федеративного устройства, что впервые нашло свое практическое применение в США.

Монтескье обосновал возможность обеспечения свобод граждан при условии разделения властей на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную, тем самым, выстроив классическую систему, существующую в наше время. Парламентаризм, как система управления государством, базирующийся на разграничении законодательных и исполнительных полномочий, дополнен принципом независимости судебной власти. Кроме того, он обосновал необходимость конституционного закрепления разделения властей.

Данное учение, разработанное мыслителем в предреволюционной Франции, было с одной стороны, направлено против абсолютной монархии и призывало к созданию представительных выборных органов власти и передаче им властных полномочий, но, с другой стороны, оставляло возможность компромисса между нарождающейся буржуазией Франции и дворянством.

Сущность компромисса состояла в том, что при конституционной монархии возможно создание двух палат в законодательном собрании. Верхняя палата, состоящая из наследственной аристократии, сохраняла бы привилегии дворянства.

Собрание Генеральных штатов открылось 5 мая 1789 года в одном из дворцов Версаля. Ни речь короля, ни речь министра финансов не оправдали возлагаемых на них ожиданий. Началась и больше месяца длилась проверка полномочий депутатов, в итоге - представители Третьего, самого низшего и многочисленного сословия, организовали бюро, выбрали председателем ученого–астронома Байи, и объявили себя Национальным собранием.

Король и знать с тревогой следили за развитием событий, однако не считали положение угрожающим. Соглашаясь на созыв Генеральных штатов, король не предвидел такого поворота, так как ранее сословия заседали раздельно, и решения принимались по большинству голосов сословий. Сломив сопротивление двора, депутаты Третьего сословия стали заседать совместно с другими, а решения принимать –по большинству голосов депутатов.

13 июля народные массы заметили, что к Бастилии проехал отряд вооруженных драгун. Толпы бросились к крепости. Были посланы парламентеры к коменданту Бастилии де Лоне, но из крепости грянул залп. Пролившаяся кровь ожесточила народ, который бросился на штурм. Бастилия пала, комендант был убит, гарнизон сдался. Революция началась! Весть о падении Бастилии разнеслась по всей Франции и Европе. Король формально признал власть Парижской коммуны – муниципалитета столицы, а также Учредительного собрания – наследника Национального собрания. Началась подготовка конституции, декретов по аграрным вопросам. В течение 4–11 августа были отменены некоторые феодальные права.

26 августа 1789 года Учредительное собрание приняло «Декларацию прав человека и гражданина», в 17 статьях которой были даны точные и законченные определения «естественных, священных и неотчуждаемых прав» свободного человека.
«Декларацию прав человека и гражданина» – программный документ, провозгласивший основные принципы качественно нового человеческого общества, Французская революция дала не только Франции, но и всему миру. «Свобода, равенство, братство» – эта триединая формула прокатилась по всему миру, а ее эзотерический смысл до сих пор не понят человечеством.


Четыре буржуазные революции потрясли Францию за 80 лет: 1789–1792 годов, июньская революция 1830 г., февральская революция 1848 г., революция в сентябре 1870 г., но лишь одна из них эхом отозвалась во всем мире, являясь великой революцией человеческого сознания. Эволюция человечества – это эволюция сознания, движение ко все большим Свету и Свободе.

Эта Декларация была подтверждена в 1793 году, текст новой Декларации был написан Максимилианом Робеспьером. На ее основе якобинская конституция 1793 года предусматривала самые широкие демократические права и была одобрена во время плебисцита 1.801.918 голосами – против 11.610.

«Признание важности прав человечества в целом пришло в мир через Францию. Оно явилось кульминацией и высшей точкой эволюции нации».

В Декларации торжественно провозглашалось: «Все люди рождаются и остаются свободными и равными в правах». Декларация закрепляла естественные и неотъемлемые права человека на свободу, собственность, безопасность, сопротивление угнетению, равенство граждан перед законом и принцип разделения властей.

Даже само название Декларации свидетельствует о том, что она уничтожила различия, существовавшие во Франции между гражданами и остальными «людьми». Можно отметить, что в первоначальном тексте конституции и «Декларации прав человека и гражданина», написанных Робеспьером, пункт о праве на частную собственность не был включен, он вошел позднее и был утвержден Конвентом.

Озвученные Монтескье идеи свободы человека получили закрепление в конституционных актах Франции и оказали влияние на весь мир. «Декларация прав человека и гражданина» провозгласила: «Общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции».

Теоретические обоснования Шарля Луи де Монтескье были также положены в основу Конституции США.
Построим национальный гороскоп Франции на данный ключевой момент.



Гороскоп Франции, 26 августа 1789 года, 19:33, Париж,
02–Е–20, 48–N–51, Zone: +00:12 GMT, айанамша 21:02:28



Не буду описывать гороскоп, каждый астролог сделает это сам.
Приведу только одну ситуацию, подтверждающую его правильность.



Наложение сделано на 12.07.1982., когда физик Алан Аспект (Аспэ) и его группа опубликовали результаты эксперимента, доказывающие существование Души, как и предсказывал Тибетец. При желании каждый увидит сам.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑