в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Форум » Публикации

МОЛИТВА

#19625
PRAMI, 20-Дек-2013 18:09, 1406/5
Ситуация подбросила вопрос о молитве - значит, надо его разрешить. Кажется, впрочем, что проблемы тут никакой нет - молитва это очень важное, нужное, полезное, духовное занятие, которое носит характер обращения человека к Богу, а потому должно быть всячески рекомендовано. Молитва является основным видом деятельности священнослужителей, которые таким способом служат Богу. Все это вместе взятое создало у людей за многие сотни лет устойчивое представление о том, что такое молитва. Поэтому, если сказать носителю обыденного сознания, что его привычное представление о молитве ошибочно, и что молитва это как минимум детский сад, а как максимум - святотатство, то в ответ можно получить в лучшем случае сочувственный взгляд, а в худшем - агрессию разной степени тяжести.
Однако у нас есть строгое мышление, поэтому отбросим мешающие эмоции и проанализируем понятие "молитва" спокойно, беспристрастно и строго. И тогда у нас сразу же раскроются глаза - мы увидим, что молитва есть не что иное, как ПРОСЬБА. Действительно, присмотримся к текстам молитв - все они заполнены просьбами и стенаниями молящихся, клянчащих у Бога все, чего им недостает в их обыденной повседневной жизни. "Господи, дай; Господи, пошли; Господи, научи; Господи, защити; Господи, спаси...".
Но, во-первых, к кому обращаются просители? Ведь "Бога никто никогда не видел". Не разговаривают ли они сами с собой? Не примеряют ли они одежду голого короля?
Во-вторых, почему они уверены, что Он их слышит? Вот почему верующим нужно ЧУДО! Действительно, рациональный человеческий ум требует хоть какого-то практического доказательства - не будет чуда, не будет и уверенности, что верующие разговаривают с кем-то, кроме себя.
насчет чудес - это отдельная история. Почему религия ненавидит науку? Уж не потому ли, что она отнимает у религии практически единственное доказательство, объясняя чудеса либо естественными причинами, либо раскрывая подлог.
В-третьих. Предположим, что первые два вопроса сняты - всемогущий, всезнающий Бог действительно есть, и Он слышит несчетное число просьб, обращенных к нему ежесекундно. Но тогда возникает третий вопрос. Пусть Он даже и строг, но Он ВСЕЛЮБЯЩ, а потому направленные к нему просьбы не безнадежны. На любви Бога к людям категорически настаивают все религии. Действительно, если Бог - это высшее всемогущее существо, был бы настроен к человеку негативно, то у человека не было бы никаких шансов - он находился бы во власти этого Существа целиком и полностью. Но, откуда же человеку, никогда не видевшему Бога, известно, что Бог любит его? Ниоткуда. Значит, тезис о божественной Любви к людям нужен самой религии, самим людям - иначе им не оправдать тезиса о действенности их молитв.
В-четвертых. Предположим даже, что третий вопрос также снят, потому что Бог действительно вселюбящ. Но тогда возникает самый главный, четвертый вопрос. Если Бог всемогущ, всезнающ и вселюбив, то какой смысл просить Его о чем-то? Действительно, как истово верующий может усомниться в том, что всезнающий и всемогущий Бог знает, что и когда ему давать, куда лучше него самого? Более того - просить Бога о чем-то означает не только НЕ ВЕРИТЬ во всемогущество и всезнание Божие, но и дерзновение УЧИТЬ Бога и ДИКТОВАТЬ Ему, что и когда Ему делать, двать или не давать, что давать и когда давать. Это уже святотатство. Но и это не все. Не вызывает сомнений, что всемогущий и всезнающий Бог действует ВНЕ ВРЕМЕНИ, в Вечности. А это означает, что Он не сегодня слышит молитву верующего, а слышал ее в самом начале Времен, когда и самого верующего еще не было. И уже тогда, в этот самый первоначальный момент Он принял все нужные решения и дал верующему то, что ему было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, и не дал того, что ему было заведомо не нужно. Если бы верующий понимал все это, его молитвы сразу начали бы выглядеть для него в другом свете. Он услышал бы устало-удивленный возглас: "да о чем же вы все просите, ведь Я дал вам все, что только можно было вам дать, ИЗНАЧАЛЬНО".

Почему же тогда люди, верующие и эзотерики, не понимают таких простых вещей? Конечно, можно объяснить это узостью сознания и нестрогостью мышления. Но почему же их мышление нестрого? Нестрогое мышление не найдет ответа. Между тем, он прост - люди так и не стали ВЗРОСЛЫМИ. Просить характерно и нормально ДЛЯ ДЕТЕЙ, да и то лишь до вполне определенного возраста. Дальше же мудрый родитель в ответ на "папа дай", мама дай", ответит однозначно - "сделай сам"! И именно ЭТО и будет проявлением подлинной любви. Подлинная любовь родителей к детям вовсе не проявляется в том, чтобы бегать за ними и повсюду успевать стелить им соломку - она нацелена на то, чтобы подготовить их к самостоятельной жизни. С этим сейчас катастрофа. Неудивительно, что лавинообразно множится число детей, взрослых годами, но продолжающих сидеть на шее родителей. Неудивительно, что вроде бы взрослые люди, продвинутые и уважаемые эзотерики, пропагандируют коллективные молитвы как некое очень важное действо, таинство, призванное спасти мир. Но ЧУЖИМИ РУКАМИ! Руками Высшего Существа. Значит, эти люди продолжают лишь демонстрировать свою детскость. Показывать, что они так и не повзрослели духовно. И, внимая их авторитету, многие тысячи людей СЛЕПО идут за ними в духовную пропасть. Вместо того, чтобы расширять свое сознание и повышать строгость своего мышления, они с умильными лицами, со слезами на глазах, свидетельствующими о сентиментальности и чувственности их состояния, молят: "Господи, дай, Господи, пошли". Да посмотрите вы на себя со стороны - чем вы занимаетесь?
тип вывода ветки
#360441
DELETED ID 16581, 20-Дек-2013 20:06
+1
PRAMI
Однако у нас есть строгое мышление, поэтому отбросим мешающие эмоции и проанализируем понятие "молитва" спокойно, беспристрастно и строго. И тогда у нас сразу же раскроются глаза - мы увидим, что молитва есть не что иное, как ПРОСЬБА. Действительно, присмотримся к текстам молитв

Опишу свой взгляд обывателя со-стороны. Не часто посещаю церкви, храмы, лишь в момент потери близких, да там присутствует особая энергетика всех верующих, там душе становится легче, но выход в мир котором мы живем очень быстро меняет всю обстановку жизни, где вновь сталкиваешься с той реальностью как есть.

Молитва, по качеству своему, есть пребывание и соединение человека с Богом.

Молитва истинно молящемуся есть суд, судилище и престол Судии прежде страшного суда.
Преподобный Иоанн Лествичник (649).


Молитва - великое оружие, великая защита, великое сокровище, великая пристань, безопасное убежище, только бы мы приступали ко Господу с бодрою душой и собранными мыслями.

Ничего нет равного молитве: она и невозможное делает возможным, трудное легким, неудобное удобным.

Врага ли увидит он после молитвы? уже не будет смотреть на него, как на врага; красивую ли женщину? не соблазнится при виде ее, потому что пламень, возженный молитвою, еще остается внутри его и отгоняет всякую негодную мысль.
Святитель Иоанн Златоуст (407).


Молитва обращение падшего и кающегося человека к Богу. Молитва плач падшего и кающегося человека пред Богом. Молитва излияние сердечных желаний, прошений, воздыханий падшего, убитого грехом человека пред Богом.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867).


Молитва - вода живая (Ср.: Иер. 2,13; 17,13; Ин. 4, 10; 7, 38), которою душа утоляет свою жажду.
#360461
DELETED ID 16581, 20-Дек-2013 20:25
Еще есть примеры людей которые "вымолии" себе детей, да и другие могут массу примеров привести.
#360462
DELETED ID 16581, 20-Дек-2013 20:26
Всетаки молитва работает, а вот как, это предстоит еще познать!
Не удивительно,что молитва работает существуют звуковые вибрации и если молитва произносится всеми одновременно в определенном месте и ее звучание происходит из центра души человека, та силища действительно творит чудеса, неподдающиеся ни каким физическим законам, вот она истинная магия. Поэтому и запрещено этим заниматься, чтобы не нарушить законы вселенной.
Эгрегор Христа
Эгрегор Христа относится к отделу Мирового Учителя, в котором находится много подобных эволюционных «эгрегоров освобожденных душ». Мировой Учитель занимается всеми религиозными направлениями, а не только христианством. Важно не забывать и о других сынах Бога, за каждым из которых стоит свой собственный эгрегор, проповедующий соответствующее Священное Писание.
Реальность присутствия Христа - это почти «научно» доказанный факт. Приведем следующий (мысленный) эксперимент. Соберем две группы людей, достаточно глубоко запутавшихся в жизненных проблемах, но освоивших манипурную эволюционную фазу развития (таких много среди, например, людей умственного труда). Предложим участникам эксперимента из первой группы прочитать библейский Новый Завет, а из второй - любую психологическую, медицинскую, техническую, художественную. Или иную книгу, не содержащую концепции присутствия Бога.
Последующее обследование обязательно покажет, что в первой группе снизился уровень стресса и хронической депрессии, появилось «просветленное» и умиротворенное состояние, отступили болезни (в той или иной степени), улучшились обстоятельства жизни, включая и межличностные отношения. Во второй группе эти показатели только ухудшаться, так как чтение других книг - это дополнительная нагрузка на ослабевшую психику.
Оппоненты, конечно же, возразят, что все это ещё не доказывает существование Христа или Бога. Но и их собственные объяснения окажутся столь же недоказанными. Апофеозом дискуссии станет уже знакомое утверждение типа: «Наука пока не может объяснить некоторых явлений, но обязательно их объяснит в будущем». И прекрасно, ибо теософия занимается не доказательством существования Бога, а познанием Истины, какой бы она не оказалась в конечном итоге - с Богом или без Него.
Итак, после смерти Иисуса Христа Его душа получила Освобождение и перешла в эгрегор, который Он создал во время своего земного служения. Затем начался длительный период гонений на христиан. В огромных количествах их предавали мученическим казням, бросали в клетку с хищниками, обливали смолой и поджигали, и так далее.
В большинстве случаев казни были публичными, а мученикам предлагалось отречься от своей веры. Тем самым, с точки зрения современных представлений о посмертной судьбе души, мучители обеспечивали идеальные условия для перехода душ христиан непосредственно в эгрегор. Во-первых, смерть наступала в состоянии полного осознания происходящего. Во-вторых психологические условия казни помогали поддерживать сознание в высших тонких телах и планах - буддхическом и атмическом. В-третьих, групповой характер подобных казней способствовал и групповой медитации, что важно для эффективности посмертных действий души.
В результате, в течение нескольких веков эгрегор Христа набрал столь мощную энергетику, что стал доминировать в сфере не только духовности людей, но и во многих других областях человеческой деятельности.
Энергетика эгрегора Христа характеризуется двумя основными свойствами. Прежде всего - это, главным образом, буддхическая энергетика, то есть отвечающая на вопрос «Как (жить)?». Вопросы каузального плана «Что (делать)?», или атмического плана «Куда (стремиться)?» не являются для эгрегора Христа центральными.
С другой стороны, центр тяжести этого эгрегора находится в анахатном подплане буддхического плана. Иначе говоря, энергетика эгрегора Христа помогает увидеть «божественное» (душу) в других людях. И почувствовать, таким образом, божественное Присутствие. Кстати, это скорее только первые ступени анахатного подплана. Вполне ощутить присутствие удается обычно после того, как «любовь к ближнему» распространится и на все остальные живые объекты мира.
Когда мы говорим об определенном расположении эгрегора Христа в тонком мире, то это вовсе не означает, что у него нет других тонких тел (атмического, каузального и т. д.). Или, что для самого Христа не были важны более высокие энергии. Наоборот, среди Его требований к ученикам были и предельно высокие: «любите врагов ваших» - явно сахасрарный уровень. Но у любого эволюционного эгрегора задачи всегда более узкие и определенные, чем у тех душ, в том числе и высоких, которые с этим эгрегором сотрудничают.
Так и у эгрегора Христа есть своя задача - излучать энергетику буддхически-анахатного подплана, помогая эволюционировать всем, кто находится ниже этой высоты. И не только людям, но и моногочисленным христианским эгрегорам различной плотности и идеалогических направлений. Впрочем, заметная доля энергетики эгрегора Христа излучается также на вишудховском подплане, проявляясь например, в высокоэффективных проповедях или в целительских практиках, основанных на христианском покаянии (чисто буддхическая энергетика).
Существуют эгрегоры и более высокие, чем эгрегор Христа. Например, некоторые эгрегоры буддизма, с их идеей растворения в Боге (Абсолюте). По приведенной выше классификации эволюционных фаз такое стремление относится к сахасрарному подплану атмического плана. Однако подключаться к таким эгрегорам обычному человеку невозможно - для освоения их энергетики душе нужно не одну инкарнацию посвятить служению богу в состоянии полной отрешенности от мира.
Духовные Учителя высокого уровня в любой религии видят одного и того же Бога. Поэтому слова Иисуса «Никто не приходит к отцу, как только через Меня» обычно воспринимаются с пониманием. Действительно, в любой конфессии достижение духовности возможно только после овладения буддхическими ценностями учения Христа. Другими словами, не подключившись к эгрегору Христа и не освоив его энергетику, эволюционировать дальше невозможно.
Ещё в древние времена было замечено, что духовное развитие человека сопровождается раскрытием его верхних центров: анахаты (сердечного центра), вишудхи (горлового центра), аджны и сахасрары (головных цетров). Причем во всенх духовных методиках неизбежно присутствует начальный этап - раскрытие анахата-чакры, как главное условие успеха. Поэтому слова Христа можно перефразировать, например, так: «Никто не сможет открыть сахасрара-чакру, не отворив предварительно анахата-чакру». И это имеет статус закона бытия, как и должно быть, в случае высокого эгрегора.
Интересным подтверждением этого закона являются многочисленные попытки современных экстрасенсов и целителей раскрыть высшие чакры обычным людям, эволюционно к тому неготовым. Соответствующие искусственные технологии уже существуют, и раскрыть чакры удается. Но удержаться в таком состоянии человек может только ограниченное время. Затем следует обязательно падение к изначальному эволюционному уровню. Кстати говоря, подобные эксперименты служат ещё одним подтверждением разумности идеи поиска своего среднего пути или своей миссии в рамках уже имеющегося эволюционного уровня.
Посмотрим теперь, к каким последствиям приводит появление в эгрегоре освобожденной души, в том числе и души создателя самого эгрегора. Как мы уже знаем, процесс Освобождения сопровождается распадом каузального тела души. Причем последняя освобождается и от кармы, и от желаний. В случае Христа, как утверждают экзотерические и эзотерические источники, каузальной кармы не было изначально.
Это означает, что душа Иисуса пришла на Землю непосредственно из высокого космического источника, а не в результате длительной цепи реинкарнаций, с неизбежным грузом желаний, остающихся в карме прошлых жизней. (Косвенным подтверждением этого является отсутствие описания в Библии каких-либо земных склонностей или привязанностей в личности Иисуса). Не осталось у Его души и каузальной (положительной) кармы от Его земной жизни (в чем собственно и смысл Освобождения).
Но тогда с существующим ныне Христом нельзя связывать Его прошлых поступков, в том числе и исцелений, чудес, высказываний, то есть всего того, что относится к каузальному плану и ниже. Все это Он отбросил, чтобы стать выше «деталей». Энергетика эгрегора Христа никак не зависит от человеческих споров о том, была ли Его мать Мария девой или женщиной, воскрес ли Он в теле или в духе. Ничего не меняет сам факт Его Воскресения, поскольку мало кто сейчас верит в воскресение в будущем своего нынешнего тела. С таким же успехом можно поклоняться Христу, веря в воскресение души в новом теле, или вообще без физического тела (в тонком мире).
Поэтому современный Христос это буддхический принцип, ставший основой гигантского эгрегора. Все «подробности» этого принципа относятся к более плотным эгрегорам, подчиненным эгрегору Христа.
Таким образом, есть высокий буддхический эгрегор Христа, и есть множество более плотных «христианских эгрегоров», ориентированных на ту или иную каузальную, ментальную или астральную конструкцию, построенную на материале из Библии.
Многие христианские эгрегоры имеют своих святых, посвятивших свою жизнь идеям этих эгрегоров, и перешедшим после смерти к ним на служение в тонком мире. Поклонение святым тесно связано с описанием их деяний жизни, то есть с подробностями каузального и ментального планов. А это индикатор того, что эти святые не освободились от своих каузальных и ментальных тел. Поэтому, рано или поздно, каузальная карма заставит их воплотиться в очередную личность. Иначе говоря, христианские эгрегоры в своем большинстве являются высокими «эгрегорами неосвобожденных душ». И каждый из них служит своеобразным кодом, овладев которым человек получает доступ к энергиям ещё более высокого эгрегора Христа.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑