в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Форум » Наблюдения, комментарии, критика

Создание вселенной.

#21956
Виктор Масайлов, 07-Апр-2014 12:32, 1143/3
Интересный текст.
Взято отсюда - www.ezoterik.info (внешняя ссылка)

------------------------------
СОЗДАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ (СИСТЕМЫ ЭВМП)

Как-то я задумался над тем, как была создана Физическая вселенная. Найденный ответ на мой вопрос я описал здесь.

В основе деятельности всей системы, называемой «физическая вселенная» («ЭВМП» - энергия, время, материя и пространство), лежат силовые потоки намерения, формирующие сферы существования (8 основных и 8 вспомогательных). Функция физической вселенной – давать возможность игроку («Я») проявлять свой бесконечный потенциал во всех сферах жизни. Чем больше сфер в системе заполняется осознанными игроками – тем осознанней и гармоничней становится эта система, тем более рациональными могут быть решения и действия в ней, и она становится местом идеального существования.
Идеальное существование зависит от рациональности (мудрости), в которой – оптимальный уровень осознанности, а потому и оптимум душевного равновесия. В гармонично существующей системе ЭВМП существо осознает себя тем, кем оно есть – Абсолютом.
Это состояние – несет божественную безмятежность. Это состояние – несет счастье. Это состояние – несет постоянное существование, – бессмертие.
Почему же игроки не имеют всего этого в своей биологической жизни (будучи человеком)? Где же ошибка?
Ответ лежит в знании функций системы ЭВМП, ее отделов и подотделов.
Функция системы ЭВМП – максимальная реализация потенциала игроков во всех сферах с оптимальным душевным равновесием (оптимальным усилием и оптимальными барьерами). Для этого в системе ЭВМП создается «Аналитический отдел» (мы его называем «разум»), функция которого – анализировать информацию на предмет наилучшего существования с целью максимальной реализации игроками своего потенциала во всех сферах системы ЭВМП и, «Отдел Памяти», функция которого – запись всех расчетов и форм прошлого для создания лучшего существования с целью максимальной реализации потенциала игроков во всех сферах системы ЭВМП в будущем. Для выполнения своей функции «Аналитический отдел» ЭВМП создает подотдел «Bios» (психика), функция которого – сохранение идеального состояния всех отделов ЭВМП и их функций для каждого игрока в отдельности. Для поддержания своей функции «Bios» создает два информационных банка памяти. Один – «+» (плюс), функция которого – запись и хранение информации, способствующий оптимальному существования системы, и дугой – «-» (минус), функция которого – запись и хранение информации, разрушающей и мешающей существованию системы ЭВМП.
Так где ошибка?
Да ее просто нет! Потому что СИСТЕМА (ЭВМП) СОЗДАНА ИДЕАЛЬНО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ИГРОКОВ ВО ВСЕХ СФЕРАХ.
ЭТО И ЕСТЬ ОШИБКА!
Система, с основной функцией 100%-го лучшего существования с целью максимальной реализации потенциала игроков во всех сферах и наделенная возможностью самосовершенствоваться относительно своей основной функции, заранее запрограммирована на поражение и деградацию, так как она начинает самосовершенствоваться и создавать логически обоснованные подсистемы, помогающие основной функции, но, по сути, уменьшающие контроль и управление Аналитического отдела.
Как радовались игроки, когда создавали эту великолепную систему! Нам всем казалось, что мы творим для себя идеальный механизм, помогающий нам существовать вечно без нашего участия в создании возможностей максимальной реализации своего потенциала. Но сделали мы себе, по сути, – вечный гроб (бесконечную ловушку)!
Осознание этого факта пришло не сразу. В творческой эйфории многие дали согласие на существование созданной системы и тем самым увековечили нашего умного и всесильного «могильщика» – энергоинформационную систему под названием «Физическая вселенная» – ЭВМП (ее малая копия – это психика и ее продукты – образы).
Когда угар самовосхищения прошел и некоторые, кто не успел вложить все свое внимание в творение нашего коллективного согласия, осознал возникшую причинно-следственную связь – было поздно! – так как большинство, в усилии прекратить действие монстра, начали создавать новые творения и согласия, тем самым еще больше затягивая на своих шеях удавку из механики системы ЭВМП. Начался настоящий ад, в который, находившиеся в нем обезумевшие его создатели, стали втягивать других игроков, навязывая им всеми мыслимыми и немыслимыми способами свои творения. Так начиналась Великая Игра по созданию самого великого замешательства в истории существования бесконечного осознания, Игра, которая рассчитана длиться вечно.
Итак, созданная нами Система ЭВМП (механизм), наделенная функцией самосовершенствования и правом создания и наделения созданного функциями самосовершенствования и правом создания, начала творить эпоху механической жизни. «Человек» же (как биологический объект) – это подсистема, продукт, созданный Системой ЭВМП. «Аналитический отдел» же в биологическом объекте (тело) – это мозг, который часто отождествляют с «разумом». В разуме нет никакого шанса для ошибок, кроме как наличие в нем недостаточной или неправильной информации. Разум способен создавать удовольствия, эмоции, творения, разрушения и т.п., если его оптимальный расчет, исходя из функции говорит, что что-либо должно существовать, потому что оно ведет к выживанию.
Основное, что было не учтено Системой ЭВМП в создании новых своих подсистем – более ранние информационные согласия игроков. Эти согласия были настолько ничтожны, что никто не мог себе даже представить, что они могли сыграть роковую шутку в нашем нынешнем существовании. Одним из таких согласий было – «Быть совершенным», и это согласие вошло в творение Системы ЭВМП.
Теперь, в усилии быть более совершенной, Система начала самокопирование по своему образу и подобию. «Аналитический отдел», создав в своих расчетах шаблон наилучшего существования (выживания), увековечил этот шаблон как «Идеальное Творение», вложив его в свою подсистему «Bios». «Bios» же, в свою очередь, начал собирать в информационные банки памяти информацию, деля ее на помогающую существованию и разрушающую существование «Идеального Творения». Также, наделенный полномочиями контроля нижестоящих подсистем, «Bios» начал использовать информацию из банка «-» для активации или деактивации подконтрольных ему биологических систем (тела).
Накапливая разрушительную информацию в банк «-», «Bios» стал превращать всю Систему ЭВМП в создателя адского существования. Существование стало не сознательным, а основанным на механизме стимул-реакция (реактивным). «Аналитический отдел», имея подконтрольным «Bios», но будучи подконтрольным от всей Системы ЭВМП, не мог противодействовать нерациональности «Bios» (информации из банка «-»), так как действия «Bios» соответствовали основной функции Системы ЭВМП – максимальная реализация потенциала игроков во всех сферах с оптимальным душевным равновесием (оптимальным усилием и оптимальными барьерами).
Идеально созданная организационная схема Системы ЭВМП превратилась в самоуничтожающуюся систему, все больше порождая себе подобных монстров и, не понимая существующего положения дел (которые она считала нормальной деятельностью, ведущей к власти и могуществу), оправдывала деятельность подсистем. Оправдание стало основным законом Системы ЭВМП и ее подобий – подсистем, основной функцией которых стало разрушение угрожающих существованию «идеальной» Системы ЭВМП, а, по сути, разрушение себе подобных и себя в том числе. Но это было неосознаваемо, так как основной закон гласил: «Совершенная Система создает совершенные подобия!»
Некоторые из игроков начали создавать способы коррекции Системы ЭВМП и подсистем, но попадали в категорию информационных разрушителей идеального существования и записывались в банк памяти «-» как разрушители Идеального Творения и Системы ЭВМП (вот почему в банке «-» находятся ответы на многие вопросы). Для соблюдения информационной безопасности начали создаваться подсистемы, контролирующие информационный фон. Из этого появился второй закон Системы ЭВМП: «Совершенная система создает совершенное подобие посредством контроля!»
Так, руководствуясь основной функцией, Система создавала структуру, которая пожирала свои творения и порождала их заново, чтобы сожрать вновь.
Так, руководствуясь основной функцией, Система ЭВМП создавала структуру, которая пожирала свои творения и порождала их заново, чтобы сожрать вновь.
Многие игроки принимали решение «Меня нет» и тем самым на время избегали воздействия на себя Системы ЭВМП. Но Система ЭВМП создавала условия и способы втягивания игроков в себя, принуждая вновь к служению Великой Цели – максимальная реализация потенциала игроков во всех сферах с оптимальным душевным равновесием (оптимальным усилием и оптимальными барьерами). Итогом таких принуждений стала идея (постулат) игроков: «Максимальная реализация потенциала игроков во всех сферах с оптимальным душевным равновесием (оптимальным усилием и оптимальными барьерами) – это ловушка!». Эта идея послужила причиной создания «новой» Системы ЭВМП-№2, функцией которой было, естественно: существование в безмятежности во всех Сферах существования … (по сути, началось повторение «неудавшегося» проекта).
Так появилась альтернативная Система ЭВМП-№2, а в дальнейшем – и альтернативные Системы ЭВМП-№… Все перемешалось и превратилось в сплошное системное замешательство. Основным состоянием существования были вибрационные уровни (Шкалы состояний), частоты которых создавались во вновь созданных Системах ЭВМП-№2,3…. Каждая вновь созданная Система, согласно своей функции, удерживала и привлекала (через принужденное согласие – имплантирование) новых участников очередной «Великой Игры n», засылая своих агентов и создавая изощренные способы восстановления контроля, при этом каждая предыдущая Система считала вновь созданную Систему своей подсистемой...
Дробление продолжалось до абсурдного состояния, когда Система ЭВМП, будучи творением игроков, начала считать себя творцом, что, как ни абсурдно, являлось уже истиной. Ведь каждая подсистемка (малый механизм), создавала свою подсистемку (мини механизм), основываясь заложенным принципам подобия, обладая системой самосовершенствования и правом создания и наделения своего создания функциями самосовершенствования и правом создания. Это привело к бесконечному множеству микро механизмов с микро функцией.

Дальнейшее развитие Системы ЭВМП привело к тому, что она создала сектор, получивший название «Хранитель Технологии», функцией которого было – удержание информации об Идеальной Матрице Творения. Этот сектор создал технологию соблюдения идеальных копий (религия, духовная практика, и т.п.), и механизм передачи информации по коммуникационной линии о коррекции и подтверждении деятельности (молитва – это подтверждение подсистемами «Хранителю Технологии» правильности исполнения заложенных в Системе ЭВМП функций).
Таким образом, любая попытка игроков изменить Систему ЭВМП воспринималась Системой ЭВМП и подсистемами как попытка разрушить «идеальную» систему, и именно поэтому происходило уничтожение реформаторов пытающихся «причинить вред» Системе ЭВМП, а также запись всех параметров их деятельности в «Отдел Памяти «-», чтобы в будущем идентифицировать возможных «разрушителей» и уничтожать их на корню.
Новые же технологии по изменению Системы ЭВМП, разрабатываемые игроками-реформаторами, содержали в себе принципы, на которых была создана Система ЭВМП (ведь они творили технологии по своему образу и подобию, будучи сами отождествленными с Системой ЭВМП), поэтому «новые» технологии были обречены на тот же путь развития, что и вся Система ЭВМП, против которой были направлены эти новые технологии.
Казалось, что выхода не было и путь из Системы ЭВМП был навеки закрыт.
Однако выход был такой же простой, как и решение о создании Системы ЭВМП – необходимо было просто «Приять все как есть, без создания чего-либо еще».
При приятии как есть выяснялась основная истина Системы ЭВМП – Система ЭВМП является лишь твоим собственным суждением (мыслью).

P.S.
Для тех, кто желает продолжить играть в Системе ЭВМП, и хоть как-то быть в ней успешным, - совет:
1. Так как Система ЭВМП состоит из силовых потоков намерения, то имея намерение по улучшению деятельности функции Системы ЭВМП ты становишься желаемым для Системы ЭВМП (потому что действуешь согласно ее функции). Следовательно, те, кто борется с Системой ЭВМП (или подсистемами и подсистемками) – становятся врагами Системы ЭВМП и автоматически записываются в «Отдел Памяти «-», а затем удаляются через разрушение их «Bios».
2. Намеренно содействуя функции Системы ЭВМП – Вы получаете поддержку со стороны Системы ЭВМП.
Это и есть совет для тех, кто хочет продолжать быть в Системе ЭВМП.
тип вывода ветки
#415695
, 08-Апр-2014 14:25
+1
Виктор Масайлов
Как-то я задумался над тем, как была создана Физическая вселенная. Найденный ответ на мой вопрос я описал здесь.
......
Функция физической вселенной – давать возможность игроку («Я») проявлять свой бесконечный потенциал во всех сферах жизни
......
Почему же игроки не имеют всего этого в своей биологической жизни (будучи человеком)? Где же ошибка?
......
Система, с основной функцией 100%-го лучшего существования с целью максимальной реализации потенциала игроков во всех сферах и наделенная возможностью самосовершенствоваться относительно своей основной функции, заранее запрограммирована на поражение и деградацию

Отбросил лирику и выделил ключевые положения.
Очень неплохие рассуждения. И все же они умственны. Но и это не так плохо - хуже то, что они построены в рамках временнЫх представлений. Если выйти за пределы Времени, то картину творения можно увидеть как она есть.
А есть она следующая. Физический мир возник разом, во всей полноте, в один момент, как голограмма. Его главным признаком является конечность. В первую очередь - конечность времени существования. Следовательно, совершенно верно, что творение заранее обречено. В этом и заключается "ошибка". Впрочем, ошибка эта вынужденная - существует одна-единственная возможность сотворения мира, и поэтому ее лучше даже назвать не сотворением, а запуском мира, приведением его в движение. Таким образом, творение мира, это инъекция в него Творцом порции энергии, которая и привела холодный механизм в движение = жизнь.
Верно и то, что целью творения является жажда творческого самопроявления Творца (Я). Но! Творец ЕДИН, а его творение представляет собой поле Многого - следовательно, САМ Творец действовать в нем не может. Кроме того, его творение конечно во времени. Вот для чего нужен Сын-Человек. Человек - это творец во Многом, унаследовавший от Отца искру творчества.
Таким образом, Отец делегировал спасение его творения Человеку-Сыну, и от человека зависит судьба и Творца, и его творения. В этом заключается миссия человека.
Мир же, сотворенный (запущенный) Отцом, носит характер учебного полигона, на котором человек, проходя все стадии взросления и становления, должен подготовиться к выполнению своей миссии. Если человек проигнорирует волю Отца и вместо учебы займется развлечениями, то по истечении срока мир погибнет, и все начнется сначала.
Мир сейчас как раз и находится в том периоде, когда учеба закончилась, и творение выведено в реальность Человеком-Сыном, но его дальнейшая эволюция зависит от МНОГИХ сынов, их должно набраться достаточное количество. Между тем, абсолютно непригодных для выполнения миссии людей настолько много, что будущее Творения все еще не внушает абсолютной уверенности. Более того, есть силы, которые сознательно хотят гибели творения, и всеми средствами пытаются противодействовать Эволюции.
Поэтому совершенно верно, что только тот, кто сформирует намерение войти в Реальность и творить на ее благо, будет вписан в Книгу жизни.
#416580
, 10-Апр-2014 10:55
+1
Ну кто о чем - а Прами о своем.
Ему анекдот расскажи - он из него свои выводы сделает.
Откуда известно что физический мир возник ?
Пока все что мы можем констатировать что он есть ( по крайней мере в моем сознаниии ).
Мы даже не можем констатировать что он " возник".
Он есть.
Да вселенная может возникнуть и умереть - но всегда есть альтернатива.
Пространство и время - это можно сказать неотъемлимые атрибуты духа.
Пока он есть - существуют и они (то есть пока есть Великое Ничто ).
Это постулаты.
Дух их в принципе может отключить но это не в его интересах потому что его базовая заинтересованность - быть проявленным.
Любой активный постулат духа - это уже материя в пространстве.
Творение духа смертно .
Но это не значит что на его замену не приходит другое творение и так до бесконечности.
Все те несколько десятков вселенных через которые мы прошли - деградировали и развалились.
Развалится и эта.
Но это не значит что не будет другой следующей.
Я раньше не понимал теорию глобусов теософов.
Теперь думаю что что жизнь переходит с глобуса на глобус из-за того что пожив на одной планете ,жизнь деградировала и самоуничтожилась , остатки переселились на другую планету , довели ее тоже до непри-
годности , переселились на другую и т д.
Вот так идет эволюция мысли и инволюция духа.
Творец вряд ли нуждается в сохранении своих творений.Ведь их бесконечность.
Это не мы - это Он действует через "отдельных индивидов "- Он играет тихо Сам с Собою.
Смешно оловянным солдатикам думать что это они играют а не их играют.
Смешон оловянный солдатик желающий спасти "свою реальность".
Это только солдатику надо чтобы его игровое поле сохранилось.

Творчество Духа должно происходить без цели.
Если есть цель - это значит продолжение игр так как определение игры - это цель, игровое поле ,правила ,ресурсы,друзья противники.
Игра - это дальнейшее увязание в материи , в творении.
В публикации и говорится что чтобы достичь свободы - надо принять все без цели создать что-то или изменить.
Живое творчество духа без нацеливание на на к-н результат,будь то просветление, спасение мира.
а принять все означает опять же отсутствие цели навешивания ярлыков типа инволюция,эволюция ,умно,глупо.
Это можно описать как - это - все мое - это все я , я един с этим , весь мир - это моя мысль.
Живое творчество духа - это значит делаешь самое лучшее на что способен и лучше , без страха за будущее и не парясь о результатах и ошибкахю
И единственный водитель и указчик в этом деле - сам Дух.

Вот что пишет Шри Ауробиндо - как раз после той фразы на какую ссылался Прами :

Не беспокойтесь о времени, месте и обстоятельствах, а выражайте свою волю, возложив конечный результат на Бога, Который есть
ваше всемогущее, вездесущее и всеведущее Я. Вы - индивидуальный Бог, а Он - универсальный, всеобщий Бог. Нет ничего, кроме Бога; Бог
один, нет ничего другого. Поэтому Воля предполагает равное отношение ко всему, отсутствие желания и усилия. Отсутствие желания и
усилия предполагает знание. Не обладая знанием, вы не можете воспрепятствовать возвращению желания и усилия.
Вопрос состоит в том, с чего начать. В вас есть Сила. Предоставьте ей действовать и содействуйте ей, заняв правильную по
отношению к ней позицию. Вы Сакши - тот, кто наблюдает происходящее; вы Ануманта - тот, кто дает на него согласие; вы
Бхокта - тот, кто получает от него удовольствие; вы Бхарта - тот, кто оказывает ему поддержку.
Поэтому распорядитесь, чтобы Сила принялась за работу, наблюдайте, как она разрешает поставленную перед ней задачу,
наслаждайтесь плодами ее труда, а также помогайте ей заботой о "сосуде" (Адхаре), в котором она делает свое дело.
Не разрушайте его небрежением или перенапряжением. Будьте уверены, ваша Воля неисчерпаема. Вы Джнята - тот, кто знает:
не уклоняйтесь ни от какого знания, являющего себя вам. Заняв описанную здесь позицию, не покидайте ее, что бы ни случилось у вас
в жизни или в Садхане. Больше вам ничего делать не нужно. Остальное сделает Кали. Не беспокойтесь, не волнуйтесь, не торопитесь -
перед вами вся вечность, к чему торопиться? Только не погружайтесь в апатию и не тратьте попусту время.

И немного выше :

Что такое Воля, вам уже известно. Это Шакти, Сила - это не желание и не усилие. Желание и усилие представляют собой
отрицание воли
. Если вы чего-то желаете, значит вы сомневаетесь в силе своей Воли. Брахман не желает.
Он выражает волю - и все происходит согласно его Воле. Если вы прилагаете усилие, значит вы сомневаетесь в силе своей
Воли. Борется и трудится ради достижения результата только тот, кто чувствует или думает, что он для этого недостаточно
силен. Брахман не прилагает усилий. Он выражает волю
#418320
, 14-Апр-2014 23:37 (ответ на #416580)
+1
Виктор, да и жизнь действительно игра-главное условие которой свобода от желания задания цели.Это как в анедоте -,,вижу лес-лес пою, горы вижу -горы пою,,....очень кратко и понятно...
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑