в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Форум » Наблюдения, комментарии, критика

ДРАГОЦЕННЫЙ БРИЛЛИАНТ ЗНАНИЯ.

#22027
Виктор Масайлов, 10-Апр-2014 12:21, 1360/0
Привожу главу книги "Суперсцио" Пилота.
На заре нашей духовной юности .когда мы только-только ( или почти только-только) отделились ( или не отделились) от Великого Ничто и занялись так сказать творчеством ( кто во что горазд)
еще ничего не зная и не умея - мы начали совать нос в дела наших старших братьев , что им не понравилось - и они решили нас изолировать.
--------------------------------------------------------------------------------------------





4 .УТРОБА
Каким образом можно изолировать группу богоподобных существ и оградить их от знакомства с богатой и увлекательной палитрой существующих творений? Как можно вообще контролировать кого-то, чьей малейшей прихоти достаточно для создания и разрушения целых вселенных?
Поначалу, учитывая тот факт, что вы имеете дело с молодыми невинными существами, вы можете увлечь их каким-нибудь интересным объектом, направив их внимание в нужном вам направлении. Однако это не может продолжаться слишком долго, и довольно скоро они начнут оглядываться вокруг и замечать обворожительные творения старших существ. А вместе с этим будет потеряна ожидаемая новизна и свежесть их будущих творений. Таким образом, необходимо было найти какое-то продолжение для решения этой проблемы.
Однако Бог может удержать или как-то ограничить себя только по своему собственному желанию, и единственное, что можно сделать со стороны, это «помочь» ему оказаться в таком состоянии хитростью и обманом. Но даже в этом случае старшие существа не должны были непосредственно участвовать в этом процессе, с тем, чтобы исключить какое-либо прямое постороннее воздействие на новую популяцию.
Задача состояла в том, чтобы внутри группы новых существ возникла атмосфера конфликта, что заставило бы их строить друг для друга различного рода западни и ловушки. В конечном итоге каждое существо должно было попасться в одну из таких ловушек, причем скорее даже не в ту, которую расставили для него другие, а в свою же собственную, уготовленную для других существ. Дело в том, что рано или поздно существо забывает о существовании им же самим расставленных ловушках, и может легко по ошибке угодить в одну из них.
Основная идея состояла в том, чтобы существа оказались скованными паутиной собственных ловушек, и все больше и больше запутывались бы в ней, и однажды стали бы полным следствием своих же творений, и забыли бы, кто они такие, а в первую очередь — как они построили все эти ловушки. Действуя таким образом, они придут к необходимости создания новой системы творений, которая поможет им разобраться с устройством той западни, в которой они оказались. И однажды они начнут распутывать эту сеть хитросплетений, и вновь обретут контроль над всеми своими творениями.
Но сейчас мы пока еще находимся на самом дне такой западни, и может даже создаться впечатление, что мы не способны создать и атома в этой огромной окружающей нас физической вселенной. Однако эти способности вернутся к нам, как только мы сможем вытащить себя из сегодняшнего скверного состояния. И когда мы выберемся из утробы, каждый из нас будет обладать не только богатыми и интересными подробностями жизни на Земле, но и опытом участия в самых настоящих звездных войнах, подобных тем, что велись в физической и магической вселенных, а также в многочисленных предыдущих вселенных. Все эти знания мы заберем с собой, и вместе с ними вольемся в прекрасное сообщество существ. Награда за наши страдания будет поистине велика. Мы прошли нелегкий путь, и некоторое время он еще будет оставаться тяжелым и тернистым, однако это тот путь, который уже был пройден до нас, и который является единственно возможным путем развития в условиях подлинной изоляции.
А старшие существа не будут и не должны вмешиваться в этот процесс. Мы обязаны выбраться самостоятельно. Только такая стратегия позволит нам вновь обрести власть над нами же созданными творениями. Если бы старшие существа вмешались и «спасли» нас, вытянув из этой западни, они тем самым украли бы у нас честно заслуженную нами награду. Это наши творения, и именно мы должны вновь научиться управлять ими.
Долгое время мы были полностью изолированы. Лишь однажды, в самом начале нашего развития мы подверглись единственному воздействию извне. Оно было минимально возможным и более никогда не повторялось, хотя в нашей истории было довольно много случаев, когда мы друг перед другом пытались представить себя старшими или высшими существами и даже имитировали настоящее вмешательство, с тем, чтобы сбить с толку или перехитрить друг друга.
Это единственное внешнее воздействие заключалось в том, что нашему вниманию был представлен один очень сложный объект, который должен был подтолкнуть нас к конфликту и порабощению друг друга. Эти объектом был Драгоценный Камень Знания.

5. ДРАГОЦЕННЫЙ БРИЛЛИАНТ ЗНАНИЯ
Это единственное творение, которое мы когда-либо имели «извне», и это единственный контакт, который мы когда-либо имели с более старшими существами.
Существовало множество ложных начал у трака времени, которые мы имплантировали друг другу во время нашей безумной горячки строительства ловушек. Существовало также множество настоящих начал у трака в различных вселенных, в которых мы участвовали. Но драгоценный камень знания является действительным первым опытом (переживанием) для всех нас. Внимание каждого существа было направлено на него, когда он отделился от первичной статики(Великого Ничто) , и это было настолько захватывающим, что все были захвачены (пойманы) и в тот момент любого можно было заставить ощутить себя смотрящим снаружи на что-то другое из внешнего (окружения), мы уже пали слишком низко, чтобы пройти сквозь стены этой ловушки, к строительству которой для самих себя нас воодушевили.
Опыт драгоценного камня знания не имеет большой надписи на нем, которая говорит, что это и есть первый опыт, или что это начало трака, или начало времени. На самом же деле все как раз наоборот. Те инциденты, которые громко кричат о том, что они являются началом, делают так, поскольку это способ обмана и они никогда в действительности не являются первым инцидентом. Более того, вы не сможете найти опыт драгоценного камня знания, пытаясь найти первый инцидент, просто существует слишком много таковых, ложно помеченных первыми. Но как только вы ухватите его, все эти «первые» инциденты всегда оказываются более поздними.
Другим вводящим в заблуждение фактором является то, что этот драгоценный камень знания является чрезвычайно сложным. Очень похоже на то, что это самая сложная вещь, с которой мы когда-нибудь контактировали. А наши творения становятся проще, когда мы смотрим на них раньше на траке времени. Так что нашим ожиданием для первого инцидента было бы, что он очень простой. А это не так, потому что он пришел извне.
Драгоценный камень знания является объектом в 17 или даже более измерениях. Он имеет похожую на алмаз структуру, но она простирается в ужасном множестве направлений и содержит несчетное количество лиц или граней. Это чрезвычайно прекрасно и интересно. Мы имеем громадную проблему с его визуализацией, поскольку одна из наших маленьких ловушек, которую мы намеренно использовали друг против друга, блокировала нашу способность визуализировать или воспринимать более чем три измерения.
Но даже до того, как мы стали заблокированными в области многомерных структур, этот драгоценный камень был реально слишком сложен для нового невинного существа, чтобы ухватить его как одно целое. Он был намеренно создан таким, чтобы мы не могли бы просто быстро понять (охватить) его и затем осмотреться вокруг в поисках более интересных творений, сделанных другими существами.
Этот драгоценный камень был разделен на полости (камеры) и мы последовательно проходили через каждую полость. Каждая полость объясняла что-то, что было полезно для нового существа, и большая часть этой информации была правильной. Только очень хитро и незаметно они делали работу по введению в заблуждение с помощью информации, которая склоняла нас к конфликту и ловушке. Поскольку не было способа заставить нас силой проглотить этот драгоценный камень, нас можно было только уговорить к принятию его всего с помощью великого шоу (показа) истинного знания и красоты.
В опыте этого камня нет языка. Мы никакого языка в то время не имели и они определенно не могли бы научить нас ни одному, поскольку это должно слишком сильно предшествовать нашему мышлению. Вместо этого все это были демонстрации, использующие очень простые объекты. Были простые квадраты, треугольники, круги и т.п. со множеством измерений. Мы ссылаемся на трехмерный квадрат как на куб, а четырехмерный квадрат математиками назван тессаракт, гиперкуб, но у нас недостает слов для семи- или восьмимерных версий этой фигуры. Однако, квадрат с восемью измерениями – это все еще простой абстрактный объект, который не должен был придавать слишком большого пристрастия (уклона) нашим собственным творениям.
Эти полости драгоценного камня также никогда не показывают ничего, что выглядит как тела или люди. Они используют смутные облака или точки света, чтобы представить других существ в тех полостях, которые имеют дело со взаимодействием существ.
Эти демонстрации были в основном очень простыми. Например, одна из начальных полостей демонстрирует как воспринимать объект. Смотреть на вещи с помощью только одного открытого глаза соответствует плоскому двухмерному виду, но истинные глубокие восприятия в трех измерениях лучше всего делать двумя глазами. Аналогично, смотреть на 7-мерный куб лучше всего рассматривая его из 6 точек одновременно. Они это не говорят вам, вместо этого они показывают вам. Это начинается со смутного ощущения (впечатления) объекта перед вами. Затем вы чувствуете себя вовлеченным в размещение все больше и больше точек, из которых нужно смотреть на объект. Затем, когда вы наконец доходите до шести отдельных точек (и они не должны быть на одной плоскости), этот объект внезапно становится реальным и присутствует ощущение удовольствия. Затем они заставляют вас поместить еще больше точек зрения и этот объект становится снова бледным и неудовлетворительным. Так вы обучаетесь синхронизировать число точек зрения, которые вы используете, с измерениями объекта, который вы наблюдаете.
В этом смысле многие из этих полостей были интересны и полезны. Но некоторые из них были коварными и обманчивыми. Например, одна из полостей показывает много «существ», участвующих в создании набора объектов, которые перемещаются вокруг в гармонии. Ощущение очень приятное. Потом одно из этих существ начинает действовать противоположно усилиям других и ощущение неприятное, гармония разрушена. Так что эти другие существа набрасываются на этого неприятного и силой заставляют его вернуться в согласие и ощущение снова становится приятным. На самом деле это ложная идея, которая предрасполагает вас нападать на всякого, кто другой (отличающийся), и имплантирует людей к принуждению их к согласию.
Когда мы заканчиваем проходить через все эти полости, мы остаемся с идеей, что нужно контролировать других и ловить их в ловушки. Нам также дана идея, что мы теперь должны построить что-то свое собственное в обмен за этот драгоценный камень, прежде чем мы будем иметь право посмотреть что-то еще из творений более старших существ. Но конечно же, до того как мы это закончили, мы закопали себя так глубоко, и поймали себя в ловушку так хорошо, что мы потеряли всякую надежду добраться до внешнего и бросились в создание все более сложных и сложных ловушек, своего собственного изготовления.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑