в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Эзотерика

Елена Шапошникова, 28-Фев-2012 16:55, 36126/260

Дэвид Айк. Реальная картина происходящего в мире

Дэвид Айк.  Реальная картина происходящего в миреЧасть 1.


Часть 2.


Часть 3.


Дэвид Айк - Реальная картина происходящего в мире.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Существуют разные гипотезы о происхождении Луны.Она значит больше её расположение математические отношения с Землёй и Солнцем впечатляют.
Луна внутри полая разбита на отсеки.
Русские учёные в 70 годов в научном журнале написали, что Луна создана искусственно и полая внутри, что технически развитая форма жизни её создала, и предположили, как это было.
Она не должна находиться там, где находится. (Она всегда повёрнута к Земле одной стороной, т.к. период её вращения равна периоду обращения вокруг Земли, что, скорее всего, сделано искусственно).
Снаружи находится первоначальная буферная зона, защищающая Луну от космических обломков, затем 20 миль непроницаемых барьеров, все кратеры - с одинаковой глубиной.
В зулусских легендах говорится, что Луну создали двое рептильных братьев. Они приблизили её к Земле и выдолбили изнутри. Это создало на Земле катастрофы, она
сдвинула Землю, легенды о перевернувшейся Земле. Находящиеся внутри Луны смогли построить собственное новое общество.
Эти братья, покрытые чешуёй словно рыбы, были Энлиль и Энке, связанный с водой.
И в шумерских мифах есть братья, есть Авель и Каин. В зулусских легендах братья-рептилоиды украли у дракона Луну и привезли её к Земле, произошла
катастрофа, угол вращения Земли изменился, так же Луна влияет на воду, гормональную систему, эндокринную, которая управляет гипофизом, позволяющим видеть за пределами 5
чувств, обычного восприятия. Луна фундаментально влияет на нас.
Когда появилась Луна, в базовом волновом информационном конструкте произошли изменения, поэтому Луна появилась лишь в физической игровой реальности 5 чувств.
На самом деле это была информация, внедрённая в информационный конструкт, и она стала причиной искажения, проявившегося на этой планете.
Проявилось это в системе контроля, в расколе человеческой личности, дисгармонии и чувстве ограничения себя и мира. Ибо когда мы в гармонии и равновесии, мы можем
достигать высших уровней сознания.
Когда появилась Луна, произошли другие события. Война богов на небе – это не символическая информация.
Это было в буквальном смысле - битва между существами, казавшимися богами древним людям.
Эммануил Великовский тоже об этом писал. Между Марсом и Юпитером было планета разрушенная высокотехнологичным оружием.
Джордж Лукас – яркий инсайдер - дал нам мотив разрушения планеты и звезду смерти – она выглядит как Луна, это конструкт, искусственное построение, кот используется для захвата планет,
и таких штук много.
Существует метод, посредством которого они доставляют луны до цели, и они оказывают фундаментальное влияние на планеты, воздействие. Старой цивилизации приходит конец, а
затем генные манипуляции – и они прибирают к свои рукам планету.
Но Луна зависит от планеты цели, от рабского труда, она целиком зав от планеты, которая даёт всё, что им нужно.
Эти рептильные сущности находятся внутри Луны и Земли, и в других местах Солнечной Системы, ни боятся разоблачения, так как их гораздо меньше,
чем землян, это повторяющаяся тема - разоблачение заговора, поэтому они не могут противостоять и зависят от нас в плане ресурсов.
Вот что произойдёт в ближайшее время: мы на пересечении, на кончике мыса двух эпох – старой и новой.
Чёрные дыры есть в центре галактик – так обстоят дела в каждой галактике. Из Чёрных дыр происходит основная резонансная частота этой реальности, но она не статична и
она движется циклически, она происходит из информации Солнца в форме фотона и генерирует то, что я называю космическим беспроводным интернетом.
Есть возможность получить доступ к интернету коллективной реальности. Можно вывести это на экран.
Это информация, инкодированная в фотоны, происходящие от Солнца. Мы декодируем эту инф в эту реальность.
Фотонная энергия Ци, идущая по меридианным линиям – по меридианам системы Земля, и вселенная это информация. Кто ты - приёмник или передатчик, инкодер иди декдор?
В процессе своего движения в цикле перемен, перед своим возвращением к своей первоначальной вибрации эта
космическая вибрация изменяет информацию, исходящую из Солнц, в форме фотона. Она изменяет информационный конструкт, следовательно, мы начинаем декодировать в процессе её движения
через цикл другую информацию.И именно это создаёт Юги индийской культуры и эту циркулярную природу времени.
Она, на самом деле не циклична, информационная вибрация.
Это информационная вибрация существует сейчас в единственный момент, но мы, эту информацию декодируя, выкладываем в некоторой последовательности, движемся
из прошлого в будущее, но в реальности мы это воспринимаем как время.
Петля времени – периоды и опыт, необходимые нашему сознанию, и мы выбираем, какую из эпох мы хотим познать, мы воспринимаем время как движение из прошлого в будущее.





Схожие темы
via-midgard.info (внешняя ссылка) Аннунаки...
89.149.223.155 (внешняя ссылка)
www.1-sovetnik.com (внешняя ссылка) интересная правдаwww.liveinternet.ru (внешняя ссылка)
тип вывода ветки
1 2 3 4 5 »
#131746
, 29-Фев-2012 19:36
"Ниже приведены фрагменты из знаменитого интервью Д. Айка американскому журналу “Leading Edge”, которое неоднократно появлялось в печатных изданиях разных стран.

“Мои исследования показали, и этому есть подробные объяснения в книге, если вы вернетесь достаточно далеко в прошлое, то найдете там множество таких рас, которые переплетены с человечеством. Есть одна специфическая группа, которая до сих пор активно действует в физическом мире. Это раса рептилий, те, кого мы называем “аннунаки” (по шумерским табличками).

И я не одинок в этом. Доктор Д. А. Хорн написал книгу “Неземное происхождение человечества” и провел такие же исследования, которые провел и я на основе огромного количества древних и современных свидетельств, указывающих на то, что эта связь с рептилиями тянется через тысячелетия в сегодняшний день.

С гор Кавказа и той местности, которую мы называем Шумер и Вавилон вышли эти родовые линии. Состоялось скрещивания между человеческой расой и этой рептильной группой (позже все это перекочевало в Египет, затем в Рим и Лондон). Гибриды стали полубогами – посредниками между богами и человечеством, царями-змеями.

Примерно в 2200 г. до н.э. в Египте образовалось нечто, называвшееся Королевским двором Дракона. Он имеет достаточно большую силу сегодня, 4000 лет спустя, и находится в Англии, которая, по моему мнению, является эпицентром всемирного контроля – эпицентром сети. Гибриды “рептилия-человек” были в разное время правителями и Ближнего и Среднего Востока, наконец стали аристократией и королевскими семьями Европы.

Сейчас существует только одна королевская семья, остальные были истреблены во время переворотов и революций, или отстранены от реальной власти по другим причинам. По крайней мере, одна королевская семья имеет разные имена. Виндзоры – одна из этих линий.

Основным временным пунктом экспансии является 1689, когда голландец Вильям Оранжский, с которым связаны родственными узами каждая из ныне живущих королевских фамилий в Европе, был посажен на трон Англии.

“Менеджеры” отделений (на “подконтрольных территориях” по обе стороны Атлантики и в других землях) организуют работу в своих семьях и в каждой из стран в соответствии с программой: Рокфеллеры в Америке, Оппенгеймеры в Южной Африке …

Если вы исследуете генеалогию президентов Америки, то будете поражены. Все президентские выборы, начиная с Джорджа Вашингтона в 1789, были выиграны наиболее “чистокровными” кандидатами, и эталоном является европейская королевская кровь. Из 42 президентов, предшествовавших Биллу Клинтону, 33 были генетически связаны с двумя людьми – Альфредом Великим, Королем Англии, и Шарлеманем, монархом, который правил на территории современной Франции. 19 из них имели родственные связи с королем Англии Эдвардом III, родственником принца Чарльза. И то же самое касается всех ключевых постов власти, повсюду – одно и то же племя!

Или речь идет о семье банкиров в Америке или о любой другой. Скажем, Джордж Буш и Барбара Буш выходят из одной линии крови – линии Пирс (ранее они назывались Перси), одной из аристократических семей Великобритании, процветающей по сей день. Дж. Буш является родственником Шарлемана и Альфреда Великого, а также Франклина Делано Рузвельта.

Идея о том, что любой может стать президентом, – просто неправда.
Если вернуться на два поколения назад, согласно исследованиям, то можно увидеть:

Прескотт Буш был членом Общества черепа и скрещенных костей в Йельском университете и был замешан в различных политических маневрах. В следующем поколении вы увидите Джорджа, которого готовили с рождения и воспитывали как держателя власти. Он и стал главой ЦРУ, вице-президентом и президентом. Он возглавлял Республиканскую партию во время слушаний Уотергейта. Был послом ООН и неофициальным послом в Китае. Все эти должности – ключевые. К тому же Буш стал губернатором штата Флорида.

Согласно данным Книги пэров Берка, даже по официальной генеалогии, Клинтон генетически родственный Дому Виндзоров, а также каждому шотландскому монарху, королю Англии Генриху III и Роберту I – королю Франции. Клинтон происходит и из семьи Рокфеллеров на одно поколение назад, что является ясным объяснением того, почему так называемый “мальчик с улицы из штата Арканзас” получил стипендию Рода в Оксфордском университете, которая предоставляется только избранным. В очень раннем возрасте Клинтон стал губернатором штата Арканзас, который все считают штатом Рокфеллеров. Потом он стал президентом Соединенных Штатов".

В мае 1998 года я познакомился с 12 разными людьми из разных кругов (начиная от бизнесменов, работающих в швейцарских банках, до работников телевидения), которые рассказывали мне одно и то же: они видят, как люди, которые в большинстве своем стоят у власти , прямо у них на глазах превращаются в рептилий, а затем снова в людей. Как это объяснить?

Существуют некоторые частотные поля, в которых им оказывается гораздо сложнее удерживать человеческую форму. Я думаю, что сознание людей на короткое время переходит на эту энергию время от времени. И тогда люди видят рептилий сквозь их наряд третьего измерения.

В Ванкувере ко мне подошла женщина-бизнесмен. У нее был роман с мужчиной, прямо во время занятия сексом он изменил свой образ с человеческого на рептильную. Можете себе представить ее шок? И поток рассказов не прекращается. Очевидцев преобразований довольно много.

В книге К.О ‘Браен “Трансформация Америки” описывается эпизод, как Дж. Буш рассказывал о том, что они являются внеземной цивилизацией, захватившей планету, и никто этого не замечает. Также он говорил, что они пришли из далекого космоса. К.О ‘Браен пишет, что видела, как многие политики Америки превращаются в рептилий. В их числе и Дж. Буш. Еще она рассказывает о Mигуэле де ла Мадрид, президента Мексики в 80-х годах. Он рассказывал ей о расе игуан и также превращался в эту самую игуану.

Потом один молодой человек позвонил мне в офис и сказал: “Вы мне можете объяснить, почему люди типа Буша, Киссенджера или Горбачева превращаются в рептилий, когда я вижу их по телевизору? И я подумал: “Да, я знаю почему”.

То, что мы называем Миром Нового Порядка, является планом рептилий. Они хотят создать хаос в мире, включая в свою программу и большие войны. Создать структуру всемирного правительства, всемирного центрального банка, всемирной валюты, электронной банковской системы, отсутствия наличных денег, население с вживленным микросхемой и всемирную армию, которой является НАТО.

Они планируют создать невероятный хаос, используя на весь мир сильнейшие техники манипулирования сознанием, которые я называю проблема-реакция-решение. Вы создаете проблему, получаете реакцию от населения “что-то нужно делать” и затем предлагаете решение, которое вы хотели ввести еще с самого начала. Если вам нужно применить всемирные решения, вам нужно создать всемирные проблемы. Я предполагаю широкомасштабное наступление.

Еще большой проблемой для них является то, что вибрация нашей планеты все повышается, и тем, кто может изменять свою форму, становится все труднее оставаться в форме человека. Эти рептилии просто одержимы поставить свои институты контроля и вживить микросхемы в людей. Они знают, что вибрация планеты достигнет такой скорости, при которой удержать человеческую форму будет просто невозможно, что бы ни делалось.

Вот тогда мы, наконец, увидим, что нашей планетой управляют рептилии. Они не смогут больше прятаться. Но к этому времени нужно успеть многое, и прежде всего – сформировать всемирную армию и зомбировать людей. Контроль человека над своей жизнью на Земле – исключить! ”

Есть на эту тему очень интересная книга Арины Весты "Змееборец".
#131748
, 29-Фев-2012 19:52
Эти рептилии - не та ли серая раса гермафродитов, о которой говорится в славяно-арийских Ведах?
#131759
, 29-Фев-2012 20:38
+1
"По СЕРОЙ КОЖЕ их,
вы узнаете Чужеземных ворогов…
Глаза цвета Мрака у них, и ДВУПОЛЫ они,
и могут быть женой, аки мужем.
Каждый из них может быть отцом, либо матерью…
Разукрашивают они красками лица свои,чтобы походить на Детей Человеческих…
и никогда не снимают одеяний своих,
дабы не обнажалась нагота звериная их".

Похоже на то, хотя я с осторожностью отношусь к Сл-Ар Ведам.
Влияние рептилий чувствуется во многом: в увеличении числа
половых пороков, геев, в нивелировании роли женщин, в т.ч. одежда унисекс,
в снижении численности людей с помощью ГМО-продуктов, несущих
бесплодие, в мясоедстве.
По части принадлежности анунаков к рептилоидам рассказ представляется неполным. Судя по шумерским летописям и другим источникам, анунаки пришли на Землю не менее, чем 600 тысяч, "голубые" (вероятно - те же анунаки) - не более, чем 3 миллиона лет назад. По словам же самих рептилоидов, они владеют Землёй 10 миллионов лет, а в течение последнего миллиона лет прячутся именно от победивших их в войне анунаков, выступающих против рептилий непосредственно сами или через созданное ими человечество. Последнее представляется как филиал анунаков в нашем измерении, предназначенный для обкатки их собственных личностей в условиях смертной жизни людей. Всё остальное выглядит достаточно достоверным и познавательным. Следовало бы добавить, что в настоящее время рептилии активно сотрудничают с правительством США и осуществляют совместный проект по терроформированию (восстановлению экосреды) Марса и выведению там новой гибридной расы из добровольцев-землян.
Причиной ограничения активности рептилий со стороны анунаков является то, что рептилии рассматривают гуманоидов и млекопитающих вообще как своё мясное стадо, и без контроля со стороны анунаков могут нанести человечеству непоправимый вред. Отметим, что в наше время информация о подобном противостоянии подаётся в виде фантастических фильмов, серия Звёздные врата, Атлантида. Рептилии выведены под видом рэфов, и в интервью рептилоиды в реальности она говорит об очень точном отображении их внешности и сущности в этом фильме.
Непросто в этих существах разобраться. Думаете, анунаки создали всё человечество или только
некую избранную расу? В таком случае, анунаки - техноцивилизация? У Ситчина они
вроде бы рептилии. Белая раса пришла на Землю, видимо, позже них с какой-то миссией.
video.mail.ru (внешняя ссылка) Неоспоримые доказательства о недостоверности всей нашей истории
Ну то что история сфальцифицирована мало кто сомневается. Пожалуй самым великим мистификатором истории был Скалигер, который создал хронологию которой мы пользуемся и сегодня.
Об этом пишут, в частности, ак.Фоменко с Носовским, профессора МГУ, математики.
Рассчитали три периода повторяемости событий, вставленные Скалигером и Петавиусом -
1005, 350 и ещё один (неточно помню) для удлинения истории Европы, типа, они старше нас.
+1
Ну теория Фоменко перекликается со славянскими ведами, индийскими мифами, преданиями народов Мая, и другими источниками. И несмотря на то, что между этими источниками есть временные расхождения, но хронология событий во многом совпадает.
Есть же интервью от рептилоиды, в котором она рассказывает обо всём.
Человечество вели от обезьян к цивилизации именно анунаки, об этом рассказали рептилии. Поэтому и непонятная науке эволюция баснословно быстрая, максимум миллион лет вместо десяти у рептилий. Сказание о змее-просветителе Евы очень показательно, ведь рептилиям нужно было размножающееся на воле стадо, а не парочка пробирных людей в зоопарке Ану.
И у Ситчина вроде нет рептилий среди богов-анунаков. В настоящее время всё созданное или пришедшее на Землю разными путями человечество представляет собой часть цивилизации анунаков, находящуюся в нашем измерении, об это Даль рассказал, не называя их по имени. В мире анунаков мы физически такие же как здесь, только лет в 30. Не рептилии, а люди. Более высокая каста анунаков, то есть бывшие боги, полагаю, давно уже находится в чистом от вещества энергетическом состоянии (живые потоки энергии), они ведут весь процесс развития разума в их цивилизации от людей к полевой форме, как бы из личинок выращивают взрослых.
Конечно, у них техноцивилизация, но на их уровне нам уже трудно различать, где кончается техника и начинает работать их психическая энергия. Отметим, в американских подземельях рептилоидов найдены останки съеденных людей, что и подтверждает интервью финской рептилихи.
#157726
, 15-Июн-2012 23:53
Всё это только версии, которые ни подтвердить, ни опровергнуть в настоящее время не представляется возможным. Например древние славяне знали не одну, а три луны, одна из которых называлась Фаэтон. Пока можно говорить только о том, что вес луны действительно меньше чем должен быть у объекта таких размеров. Что касается рептилий, или серых или акунаков, то если Вы посмотрите изображения Лемурийцев, то явно видно сходство с так называемыми серыми, или рептилиями. По одной из версий, жизнь на землю была занесена из космоса, по крайней мере наших сородичей, и было осуществлено несколько высадок, Гренландия, Тибет, Египет, и другие варианты. В любом случае, всё это давно стерлось из нашей памяти, и наверное потому, что нам не нужно знать что было, слишком уж кровавая эта память.
Григорий, действительно, версий много, и про Луну, и о спутниках Марса есть
предположения об их искусственном характере. Но, если приложить то, о чём говорит Айк
к реальной жизни, то многое окажется правдоподобным.
#157749
, 16-Июн-2012 07:56
+1
Опираясь на то, что Вы называете системным мышлением, то есть, делая выводы на основе множества фактов,
полученных из разных источников, я считаю, что не все люди были
созданы анунаками или кем-то ещё. В интервью рептилоида может быть деза среди правдивой
информации, так делается всегда силами такого рода. И Ситчин описывает в своих книгах
создание людей, которые не являются детьми богов, как и в Библии написано о создании богом людей из праха,
то есть типа големов или нынешних искусственных тел трансгуманистов.
А русская ведическая традиция ведёт родословную людей от богов как их воплощение, полная
экспансия, с сохранением творческо-магических возможностей, на Земле, в мире-раю,
созданном богами для себя, для своей максимальной самореализации во всех планах
вселенной - и тонких, и плотных. Белая раса это прямая ветвь Создателей вселенной.
Я это ощущаю и понимаю интуитивно абсолютно точно. Много об этом пишут, например:
proza.ru (внешняя ссылка)
Ситчин вроде бы писал, что когда на Землю прилетели два брата - Энлиль и Ану, то один из них приземлился в воду,
из чего он полагает его земноводным.
В остальном про анунаков я согласна, вполне может быть. Но себя считать их творением
категорически отказываюсь, нет у них, искусственно созданных, высших тел, духа, совести.
Это приобретено позже ассимиляцией с белой расой. Может, затем нас сюда и прислали,
одухотворять? Инь и ян, мужское и женское, тело и дух в космическом исполнении.
(Ведь до сих пор же есть люди абсолютно не имеющие совести или сострадания).
Бесспорно в этом лишь одно: вера и убеждения часто довлеют над знанием и реальностью.
Благодарю за комментарии, как всегда, интересно и познавательно,
есть о чём подумать и поспорить.
Реальность иллюзорна и многомерна. То во что мы верим, и становится реальностью. Например славяне верили в то, что они дети Богов, евреи, что они созданны из праха земного. Каждый народ создал собственную реальность. Китайцы, считают себя потомками драконов или змей, и как знать, возможно их вера не так уж далека от истинны.
Григорий, скорее, наоборот, мы верим в то, что и было реальностью.
Мои убеждения основаны не совсем на слепой вере к чужим словам и информации.
Новое знание я оцениваю по внутренней шкале насколько оно вероятно:
коррелирует ли оно с тем, что я уже знаю и в чём уверена, правдивость источника информации,
интуитивное ощущение истинности информации (сверху), кому выгодно и т.д.
Я осторожно делаю выводы, и говорю только то, в чём убеждена.
При этом всегда оставляю место сомнению, прислушиваюсь к чужому мнению и сравниваю.
Иначе не будет развития, ведь старая истина является частью новой, более глобальной,
и это нужно во время уловить. Неверная информация даже пахнет неприятно.
Всё, что касается этой темы, мне очень интересно, и это насущно для всех. Я готова обсуждать
и слышать, но есть некоторые истины в сознании, на которых держится всё мировоззрение, для
изменения которых требуются очень серьёзные аргументы. Например, если многие, включая Блаватскую,
пишут о длительной эволюции человека и создании тела - от эфирно-прозрачного к более плотному,
о воплощении души с низших форм жизни - минералы, микроорганизмы - до высших - животные, человек,
то признать абсолютную для всех людей истинность новомодного Ситчина об искусственном сотворении
человека, как бы это ни было интересно, нельзя. Кого-то, может быть, и создали, но всех ли?
Или это чей-то заказ на принижение людей как высшей расы?
Та же история с человеческими пороками. Считается, что люди отрабатывают свою карму, мучаясь
и страдая на Земле. Что на пути нашей эволюции нам попадаются, как камни под ногами, наши собственные
несовершенства, которые мы должны осознать и преодолеть. Но, поскольку цивилизации земли не прогрессируют
в течение длительного времени, ясно, что здесь что-то не так, что мир наш просто чья-то колония.
И с этим что-то надо делать. В фильме, ссылку на который я давала выше, говорится о глобальном МП,
хотя это и раньше было известно, теперь мне стало очевидна вся фатальность ситуации в России.
(Там же вначале говорится о том, что Иисус Христос - Цезарион, старший сын Юлия Цезаря.
Учитывая, что его называли царём Иудеи, мне кажется это возможным).
Мне представляется так, что в настоящее время человечество представляет собой общую лабораторию по выращиванию разума для всего Объединённого Космоса. Расовые различия имеют место быть возможно из-за соображений воспитания толерантности к космическому многообразию. Лично я имею информацию из первых рук о весьма разнообразных формах космического разума, какие обычно только во сне видятся.
Для понимания тех методик, которыми современный Космос ведёт нашу цивилизацию, весьма рекомендую скачать из Торнадо и просмотреть не раз документальный фильм с реальными съёмками путешествия во времени Сергея Пономаренко, из 1958 в 2006 год и в наше далёкое будущее. Торрент прилагаю в аттаче. Установите по нему программу Торнадо и качайте.
При этом вовсе не исключаю возможность дальнейшего преобразования современной цивилизации на Земле в нечто гораздо более совершенное и справедливое в отношении России и её коренных народов. Из прошлого России может и должно быть взято всё самое лучшее и светлое для Земли и Страны, для всего человечества.

вложенный файл: prisheltsy_03.avi(1).torrent
#157822
, 16-Июн-2012 19:03
В том, что формы космического разума могут разнообразными и непонятными для нас, я понимаю.
Если есть Абсолют, то все возможные варианты развития должны быть осуществлены абсолютно.
Дмитрий Николаевич, файл не открывается, что-то не так делаю?
Может быть, разные расы созданы на Земле разными космическими силами или цивилизациями,
желающими проявления в нашем мире, поэтому отличия во внешности и менталитете?
Скорее всего так оно и есть, что разные рассы являются потомками разных цивилизаций. Хотя, даже если говорить о белой рассе, то её родиной является не одна планета, а по некоторым версиям она пришла с созвездий большой и малой медведицы и созвездия стрельца. Так например из большой медведицы пришли белые люди с первой группой крови, малой медведицы, второй группой крови, из созвездия стрельца, с третьей и четвертой группой крови.
Елена, надо установить у себя программу Торнадо с сайта

www.torrnado.ru (внешняя ссылка)

А потом перетащить торрент из аттача правой кнопкой к себе на рабочий стол,
там откроется меню столбиком, выбрать строчку "сохранить как"
и сделать сохранение торента в папке Загрузки.
После этого можно открывать скачанный торрент,
он откроется в программе Торнадо для скачивания фильма.

Расы созданы разными цивилизациями, это их вклады в общее дело.
Но Россия "рулит".
А что есть Россия? Раньше Русь состояла из Сибирского царства, Московского царства и Речи Посполитой. Позднее, из Великой Руси, Малой Руси и Белой Руси. Позже присоединилась Новороссия. А что такое Россия сегодня?
#157851
, 16-Июн-2012 22:14
+1
Григорий, а ещё раньше Россия охватывала всю Европу, везде славянские захоронения.
А потом историю переписали, и всё забыто.
Русь никогда не охватывала всю Европу. Другое дело что русские ставленники правили всей Европой, с этим соглашусь. Но это была уже не Русь, а русские колонии. Но падение Руси началось с падением дома Рюриковичей, и вчерашние русские колонии, и сами начали колонизировать Русь.
+1
Когда германский штази Карл Антлауф спросил меня при прощании на вокзале, что такое Русская Земля, я ему наглядно показал:
Топнул ногой и сказал, это та земля, на которой стоит русский человек.
Он несколько минут периодически истерически хихикал, просил повторить и поражённо качал головой.

Но понять должен быть фигурально: Россия - земля, на которой крепко стоит на своих ногах русский человек.

Исторически Россия с русскими народами и союзными племенами угро-финнов лежала от южного берега Балтики и Балкан до Урала, от Беломорья до предгорий Северного Кавказа, а сейчас и до Камчатской Гряды.
#157866
, 16-Июн-2012 23:15
Григорий Борода писал(а):
А что есть Россия?

Григорий, а что Вы подразумеваете под этим вопросом?
По поводу белой расы пишут Веды, но у меня они вызывают большое сомнение.
www.dunmers.com (внешняя ссылка)
#157878
, 17-Июн-2012 00:49
Ну под северным полюсом вероятнее всего имелась в виду Гренландия, которая действительно на некоторых картах именуется как Дария. А что касается России, я живу на Украине, и у нас периодически проходит русский марш. Во время этого марша звучит фраза " Слава России" я всегда делаю замечание, и говорю о том, что это не российский марш, а русский, поэтому славить нужно не Россию, а Русь. Поэтому я и задал вопрос о том, что такое Россия, если она "рулит". Я например не россиянин, но я русский, от слова Русь.
#157908
, 17-Июн-2012 11:17
Киевская Русь - это ведь Русь, Украина появилась не так давно, её искусственно создали из кусочков областей.
Поэтому Вы русский, так всегда от империи Руси и откалывались куски, превращаясь в другие страны. Это как в Косово пришли албанцы, а через 50 лет стали требовать суверенитета и земли.
"Первоначально словом Украина обозначалась пограничная с Речью Посполитой на юго-западе территория России называлась Слободская Украина это район Харькова, Белгорода там поселялись выходцы с польской стороны их и стали называть украинцами. После Переяславской Рады вошедшие в состав России земли стали называть Малой Русью или Маллороссией сами жители называли себя русскими но при этом четко отделяли себя от москалей. Слово Украина снова появилось накануне 1917 г. в среде узкого круга украинских националистов- интеллигентов типа Грушевского. Даже после провозглашения независимости Украины для большинства простого населения это слово было чуждым они продолжали считать себя русскими. Внедрение в сознание населения понятий Украина и что они украинцы было продолжено в советские времена при Кагановиче".
www.college-sng.ru (внешняя ссылка)
#157964
, 17-Июн-2012 14:59
Украина это действительно Русь. Но не Россия. А слово Украина было известно более четырех веков назад, так называлась территория на границе Канады и Мексики.
Григорий Борода писал(а):
Будда Сатьямуни когда то говорил своим ученикам, убей всё что стоит на пути твоего развития, и если я когда то стану на этом пути, убей и меня.

Это проблема - компромисс между долгом собственной эволюции, духовным, творческим
или профессиональным развитием и общественным или семейным долгом. И то и другое необходимо.
Если пренебречь чем-то одним ради усиления другого, то гармоничного человека всё равно не
получится, будут перекосы. Например, знаю одного довольно известного профессионального художника,
очень приятного человека, который считает, что ради искусства нужно жертвовать всем остальным.
Успеха достиг, но быт не устроен, здоровье не очень, принципиально безалаберен, в чём-то наивен.
Но свой путь увидел и шёл по нему целенаправленно. Считаю, что как это ни трудно, но надо совмещать.
+2
На границе - от русских поселенцев, их было достаточно много. А слово из Руси времён Ивана 4-го. Были рязанские украины и прочие, или просто граничные окраины Московской Руси.

В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается впервые переяславская «оукраина», граничащая с половецкими землями. Под 6697 (1189) годом встречается галицкая «оукраина», под 6721 (1213) перечисляются пограничные города этой галицкой «оукраины»: Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) говорится о сёлах псковской «украины». В русско-литовских договорах XV века упоминаются «вкраинъные места», «Украіные места», «Вкраиныи места», под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск.[2] В договоре двух рязанских князей 1496 года названы «наши села в Мордве на Цне и на украине».[3]
Документы конца XVI века сообщают об украинской службе московских служилых людей: «А украинским воеводам всем во всех украинских городех государь велел стоять по своим местом по прежней росписи и в сход им быть по прежней росписи по полком; а как будет приход воинских людей на государевы украины, и государь велел быти в передовом в украинском полку». В российском законодательстве XVII века часто упоминаются «украйна», «украйные городы», «государевы украйны», «наши украйны», «украйные/украинские городы дикого поля», «украйнские городы», говорится о пребывании воинских людей «на Государевой службе на украйне».[4] Понятие это — крайне широкое: «…в Сибирь и в Астрахань и в иные дальние украинные городы».
Наряду с «татарскими украинами» (южными и восточными) существовала «немецкая украина» (северо-западная) и «литовская украина» (западная).
#158152
, 18-Июн-2012 10:21
vk.com (внешняя ссылка)
Секретные территории. Колесо времени
www.veinik.ru (внешняя ссылка) Вейник А.И., "Общая теория природы и UFO".
www.dean-reed.ru (внешняя ссылка) Высоцкий - Рид
очень интересно
Про Вейника видел, спасибо. Дина помню ещё тогда, по телевизору,
на Новогоднем огоньке. Он что-то говорил с бокалом шампанского,
вальяжный и гламурный, а невдалеке за столиком злобно и презрительно
морщился кто-то из наших известных космонавтов, не помню кто.
А что скажете про это:
astropro.ru
По части входа куда-то под чьим-то взглядом сам не ввязываюсь
и другим не стал бы советовать. Это закабаляет.
Скрытая форма получения психической зависимости, власти
над "учениками", вещь неприятная и ненужная.

Учитель формирует психофизический канал, привязанный
к нему лично. Это ловушка для психоформы ученика.
Хотя оба этого не осознают.
+1
Будда Сатьямуни когда то говорил своим ученикам, убей всё что стоит на пути твоего развития, и если я когда то стану на этом пути, убей и меня.
Дин рассказывал о своём выпитом стакане шампанского
и хорошем самочувствии, но это было с точки зрения
советского времени так неприлично и нескромно!
Эта статья "Высоцкий - Рид" открыла глаза на некоторые очевидные вещи,
кто есть кто и что великие тоже люди. Без штампов написано.
Дина Рида слушала на пластинке, позже прочитала про Эву Киви и ГДР.
Я лет 40 уже сознаю, что великих людей в детском понимании,
как их вбивали в школе и вузе, в реальности нет.

Есть великие достижения, но их процентов 5 среди прочих,
представляющих мишуру.
Да, все люди - люди, каждый в чём-то несчастен или ущербен,
если приблизиться к человеку, увидишь это, гармоничных немного.
Но, невзирая на это, некоторым многое дано, есть энергия.
Согласен. Есть выдающиеся профессионалы своего дела,
перед которыми преклоняюсь, несмотря
на всю их дисгармонию.
Я сейчас понял, что Пономаренко в наше время на таком публичном
уровне уже не пропустят.
Иначе его здесь задержат и будут допрашивать, кто там правит.
Потом начнут принимать меры против и реальность изменится.
Поэтому такой проход назад для него закрыт физически,
либо он вернётся так, что никто его не узнает
и не поймает, это уже возможно.
Возможно, у них есть информация от других таких же путешественников,
но можно ли изменить будущее целенаправленно, эффект бабочки?
Сомневаюсь, чтобы пространство было столь податливым.
Наверное, есть какие-то защитные механизмы от вмешательства.
Механизмы простые. Часы в его присутствии стоят.
Значит его появление в опасных для повреждения
зонах не оставляет следа в реальности.

То есть, если где влияние возможно, то туда ему вход
физически невозможен вообще либо время вокруг него
стоит на месте.

По другим сведениям, правительства США и РФ-СССР
пыталось запускать таких разведчиков в своих машинах времени.
И реальность после 2010 года была для них закрыта!
Вплоть до 10000 года, где был уже совсем другой мир.
Смотрю Пришельцев 3, скачала.
Но это не документальный фильм.
Думаю, что реконструкция допущена только в первой части,
как сами авторы и сказали, остальное - съёмка
реальных фактов и реальных участников.

Особенно поражает последнее фото из Киева 23-го века.
Значит Земля успешно переживёт все катаклизмы.
Там просто десять нью-йорков-2010.

Вид этого города напоминает мне Атлантиду
Из сериала "Звёздные врата. Атлантис".
Реально претендует на звание
Столицы всей Земли.
Дмитрий Николаевич, Вы полагаете, что спецслужбы позволили бы снимать такого
хронопутешественника, попади он в их руки? Последнее его фото - он же, только состаренный
с помощью усов, бровей и ваты за щеками, нет морщин, уши и нос того же размера.
Фотография Киева - современный фотошоп, в будущем, наверное, были бы иные фотовозможности.
Но наличие таких людей не исключаю, даже уверена, что они есть среди нас,
Кир Булычёв об этом много писал.
Вот ещё интересная статья
proza.ru (внешняя ссылка)
Конечно, в руки он не попал, его ищут. Я также уже писал выше, что таково свойство реальности - встреча с органами и с любыми другими объектами, чреватая изменениями прошлого ради коррекции увиденного будущего, в этой реальности физически неосуществима. Более того, известно из доклада майора Икс (США), что пилоты самих спецслужб не могут войти в реальность между 2010 и 10000 годами, по той же причине.

Что до фотошопа, то исключено. "Подкладку ваты" не исключаю. Не знаю, чем это вызвано. Может действительно подкладка или ботекс, чтобы изменить личность. А может деформация головы от хронального перемещения. А вот уши и нос после 25 лет не растут ( :))). Что до морщин, то в 46 лет рановато, тем более, если учитывать знакомство с медициной будущего. Брови и усы почему-то буйно растут, но человек несколько подзапустил себя, забыл подстригаться, только и всего. Искусственные накладки, кстати, не делают такими аляповатыми.

Такие вот дела... Спрашивается, для чего высшие устроили это перемещение? Я думаю, операция из того же разряда, что и откровения древних и современных пророков. Просто подано на более современном уровне взамен невнятного вещания старушек и старичков. Теперь мы знаем, что Высшие силы есть, знаем их возможностии и связи с НЛО. Знаем, что Земле не грозят никакие катаклизмы ближайшие 200 лет, а вверху есть силы, способные предупредить и помочь.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑