в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Сергей Будников, 01-Ноя-2014 14:46, 4306/38

Финансовая астрология. Современная бизнес-модель.

Полагаю вы уже ознакомились с предыдущим постом о вакансии астролога, стало быть, в этой последующей части, вам и расскажу базовую структуру собственно бизнеса.

По ходу развития проекта лично для себя выяснил, что настоящий астро-финансовый консалтинг зиждется на столпах:


1) Что важнее - безграничное количество разнородных по квалификации клиентов или минимальное качество единичных, но VIP клиентов? Соответственно, с разными астро-ценами.


Пока что я вижу на рынке, из тех желающих, что пишут мне, астрологу...

а) это не инвесторы, а спекулянты, которым интересен ближний горизонт торговли.

б) просто попавшие в беду несчастные новички инвесторы, которые в шоке, что рынок быстро отнимает деньги, а почему-то не прибавляет.


Конечно, есть индивидуумы, которые интересуются макроэкономикой, процентными ставками и современным финансовым софтом. Их волнуют глобальные мировые прогнозы, а не ежедневная суета на рынках. И деньги у них соответствующие.. как правило, начиная от 10 миллионов долларов (никак не меньше). И сами не торгуют, а отдают в ДУ специалистам. А мы (астрологи) как раз дружим (неофициально!) с управляющими.

Но если мы (астрологи) хотим продавать ПУБЛИЧНО и в массе многим клиентам за малые деньги, то такие редчайшие индивидуумы нам не нужны. Если только им персонально не заламывать заоболачную цену за астро-услуги по фин. рынкам. Но как заломишь, так и потеряешь единственного работодателя.

Моя ставка на большое количество мелких платежеспособных клиентов, которые будут покупать и покупать регулярно сбывающиеся прогнозы, пока не станут или богаты, или скатятся в нищету (что с нами, что без нас).


Простая математика показывает, что 100 постоянных клиентов по 1 500 р./месяц, проектируют приход 150 000 р. в месяц астрологу. А если работать в масштабе межгосударственном, подключая деловые тв и пр. информационые ресурсы, то и 1 000 подписчиков далеко не предел. А главное - перестаешь зависеть от единственного работодателя.

Хотя можно сделать диверсификацию... что-то персонально, а все остальное - для всех. Хотя это разные стратегии, но обе работоспособны. Но по мне красивше выглядит НАРОДНОЕ АСТРО-консультирование, Венера в водолее обязывает. ;))

2)

Но тогда надо вести отдельный консалтинговый сервиз ПО АДАПТАЦИИ потенциальных клиентов к нашей, достаточно уникальной продукции. А для этого необходимо предоставлять им полноценный качественный ЧИСТО АНАЛИТИЧЕСКИЙ сервис по традиционной аналитике. Таких сервисов много, и они всем известны. Можно не изобретать Америку, а просто брать публичные обзоры (что я и делаю ежедневно, и заношу в ексел выборки), но после этого переходим к третьей части нашего бизнес-процесса.

3)

Следующий уровень нашего астро-бизнеса.. предоставление чисто ТРЕЙДИНГОВОГО подхода. То есть, в режиме реального времени ежедневно расписывать, а еще лучше показывать СВОИ торговые позиции, переходящие в реальные сделки. Такие примеры у меня есть, к примеру, я заранее писал в блогах что я собираюсь покупать или продавать завтра и по каким ценам. С графикой, аргументацией, а главное.. разбором полетов после сбывания или несбывания прогноза. Трейдеры тоже делают прогнозы (по тех.анализу чаще всего, а не по времени). Поэтому так делают многие, и никого этим не удивишь (comon.ru (внешняя ссылка)). Но вот как это делает АСТРОЛОГ + одновременно трейдер + фин. аналитик + астрофинансовый консультант = это интрига.


4) четвертая ступень астро-бизнеса.. если уже реализованы принципы

(1) Народная фин. астрология

(2) Традиционный аналитический сервис

(3) Традиционный трейдинг (показательные сделки в минимальном денежном объеме)

то... POST аналитика, то есть регулярные дайджесты (от ежедневных, до еженедельных, а то и месячных тоже), объединяющие все перечисленные столпы и скрижали. ))


Чтобы вы могли представить это лучше, а именно наглядно.. скоро я подготовлю в данном формате пост комментарии за сентябрь и октябрь 2014 года. И когда вы их посмотрите, также как и потенциальные клиенты обычные трейдеры... тогда и поймете, в чем революционность, как не странно, банального подхода описываемой бизнес-модели.


Следите за моим сайтом: abc-company.ru (внешняя ссылка)

Надеюсь, этот материал сподвигнет вас обращаться ко мне за сотрудничеством.

Только не обижайтесь, если кандидатура окажется не востребованной.

тип вывода ветки
Но, Сергей, среди трейдеров едва ли астролога найдёшь, а среди астрологов, тем более не найти трейдера. Тут школу нужно, либо для астрологов, либо трейдеров обучать астрологии.
+1 / -1
есть очень много астро-трейдеров,знаком со многими по переписке. Но у них другая проблемка.. они крайне тщеславны и упорно защищают свои наработки астролога... которые им пока не слишком помогают, но в этом никому не признаются. А я же ищу не трейдера (я сам тредер с 10 летним стажем), а именно астролога... но который захочет вникать в эконмику мировых и частных процессов, который будет работать не из под палки, а если надо.. отменит все свои личные дела только ради научного практичного интереса. Нужны фанаты своего дела.. а желающим подзаработать и свалить - лучше не обращаться.
#502323
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 16:44 (ответ на #502273)
бесполезный труд.прикиньте сколько существует биржа, и сколько статистически можно проанализировать циклы и их влияние на динамику.
менее 100 лет это вообще ничего для выявления астрозакономерностей.
#502514
, 01-Ноя-2014 21:06 (ответ на #502273)
Nadin
Надин, вы окровенно говоря, засоряете эфир. Понятно, что покажи Овну (вам) красную тряпку..


честно говоря, хочется поддержать Надин: потому как оппонент слышит только себя и прав он во всем (конечно же, и по -другому быть не может, а другое мнение -и слышать не хочет). какие уж тут партнеры??? одни эмоции...
+1
Сергей Будников
А я же ищу не трейдера (я сам тредер с 10 летним стажем),
Трейдеры венерианское что-то, астрологи уранисты, Сергей. Если у Вас Уран сильный, искать нужно трейдера с сильной и доброй Венерой. В синастрии аспект желателен. А если Уран слабоват, то тогда астролога с сильным Ураном нужно искать,опять же аспект в синастрии смотреть надо. Имхо.
Я не ищу трейдера, я сам профессиональный трейдер, но астрология мне гораздо интереснее, особенно в приложении к реальной торговле. Моя задача в ЭТОМ проекте, как раз избегать торговли, чтобы не отвлекаться от составления и редактирования прогнозов.
трейдеры - это Венера в сочетании с расчетливым Меркурием и (или) 3 домом.
Похоже, это мой случай )), так как моя очень сильная Венера как раз в 3 доме, причем уранической природы.. в водолее. Конечно, ее ломает квадрат от Нептуна, по этой как раз причине я усиливаю команду коллег-единомышленников, которые более расчетливы, чем я (с восходящим Нептуном), но не озарены миссионерским видением проекта.
#502317
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 16:33
+1
помню анекдот появился в 2009 году. "Купи акции на дне и получи второе дно в придачу"xD
Nadin
менее 100 лет это вообще ничего для выявления астрозакономерностей.

Nadin, не согласен в этот раз. Астрозакономерности можно выявить, если знать астрозаконы. )))
#502343
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 17:13
Олег, если вы знаете как применять астрозаконы к отдельным категориям биржевого продукта, молодец.
возьмите пирожок с полки:)
Nadin
возьмите пирожок с полки

Nadin, у меня нету полок и пирожков, денег пресс , а пирожки не люблю стряпать. Я их есть люблю.))))
Nadin
к отдельным категориям биржевого продукта,

Мне бы подучиться, смог бы, а так чего себя в грудь колотить))))
#502353
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 17:31
Олег Гусаимов
Мне бы подучиться, смог бы, а так чего себя в грудь колотить))))

так еще не накоплен научный материал, нечему учиться.
общий тренд он описан в любой книге о мунданной астрологии современности.
а частные моменты рынка. когда будет подъем различных секторов экономики финансовых, сырьевых, товарных рынков невозможно рассчитать. (известно только что есть цикличность)
очень короткий промежуток наблюдения, в нашей стране меньше 20 лет. это просто "не о чем" для статистики динамики рынка и астрофакторов.
Nadin
общий тренд он описан в любой книге о мунданной астрологии современности.

Заглядывал, Надин, на заборе много всяких рисунков.)))) Как то друг сказал хорошую фразу: Дайте мне точку отсчёта (или опоры, не помню точно уже), я мир переверну)))) А миру это зачем, чтобы его переворачивали?:)
#502364
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 17:48
Олег Гусаимов
Как то друг сказал хорошую фразу: Дайте мне точку отсчёта (или опоры, не помню точно уже), я мир переверну)))) А миру это зачем, чтобы его переворачивали?

да... мир переворачивать не нужно, нужно только следить когда рынок переварачивается:)
и заранее принять решение. ну или хотя бы в последний вагон заскочить;)
Nadin
ну или хотя бы в последний вагон заскочить

Кто не успел, тот опоздал, Надин)))))Если поездка не задалась изначально, стоит ли ехать? Одни заботы:)
#502371
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 18:04
Олег, в индийской астрологии и других восточно эзотерических традициях, я думаю, нет инструментов для финансового прогнозирования. так что вам нужно американцев почитать:)
#502372
, 01-Ноя-2014 18:05
Nadin
общий тренд он описан в любой книге о мунданной астрологии современности

по вашему, размах колебаний (амплитуда) рынкрв на примере 2008-2009 гг это общий тренд рынков? Когда акции упали в пол, большинство на 95 %, и отскочили настолько же в течение года. А научных ихзысканий достаточно много, и почти все они уже систематизированы. И не по учебникам, а в реальной торговле мною, как астро-трейдером. Теория тут не поможет. Ни в торговле, ни в исследованиях. Исключительно практика.
#502378
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 18:13 (ответ на #502372)
Сергей Будников
по вашему, размах колебаний (амплитуда) рынкрв на примере 2008-2009 гг это общий тренд рынков?

я вопрос не поняла.
вообще это не тренд был это коллапс. что было после 2008г это не так интересно. как почему профессионалы рынка не вышли из перегретого рынка. ведь большинство все таки потеряли в этот год, а отскок не поправил потери.
+1 / -1
это был ярко выраженный нисходящий тренд.. сначала изучите хотя бы базовые основы трейдинга, а после встпайте в полемику. А пока у вас она, увы, голословна.

Так вот, благодаря пониманию, что индекс РТС стремится к планке 500 пунктов, а начал он валится с уровня выше 2 000 пунктов, такая известная компания, как ТРОЙКА-ДИАЛОГ, купила огромное количество опционов ПУТ, и каждые 3 месяца перекладывала позиции в опционной стратегии до достижения 500 пунктов. После чего ей биржа выплатила более 2 млрд рублей. Не было бы тренда, никоо бы не держал позу столько месяцев на такие огромные для нас с вами суммы. Учитесь, хотя бы на чужих примерах.
#502394
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 18:41 (ответ на #502379)
+1
Сергей Будников
это был ярко выраженный нисходящий тренд.. сначала изучите хотя бы базовые основы трейдинга, а после встпайте в полемику. А пока у вас она, увы, голословна.

ну куда уж нисходящий то прямо до неоднократных остановок тогров.
Сергей, не припомните сколь и когда останавливали торги?

Сергей Будников
Так вот, благодаря пониманию, что индекс РТС стремится к планке 500 пунктов, а начал он валится с уровня выше 2 000 пунктов, такая известная компания, как ТРОЙКА-ДИАЛОГ, купила огромное количество опционов ПУТ, и каждые 3 месяца перекладывала позиции в опционной стратегии до достижения 500 пунктов. После чего ей биржа выплатила более 2 млрд рублей. Не было бы тренда, никоо бы не держал позу столько месяцев на такие огромные для нас с вами суммы. Учитесь, хотя бы на чужих примерах.

мне про тройку-диалог не интересно, вы свой личный пример приведите,
какие действия в 2008 году у вас были и сколько заработали?
по ходу снижения, коненно, согласно регламенту биржи, обязательно были остановки торгов. Это закреплено в законе всех мировых биржи, только каждая сама решает на каком уровне просадки закрывать торги и на какое время. Это делается и сейчас, например, если какая-то акция упала или выросла в течение дня на величину более 20 %. В таких случах также проводятся расследования. Вчера был аналогичный пример, когда на рынок вышел неизвестный продавец с 3 млрд долларов и моментально обвалил котировки. Хотя до остановки торгов не дошло. Но официальное расследование начато. Странно, что вы мне этим тыкаете. Я вообще астролог.. а не управляющий биржей.
#502380
, 01-Ноя-2014 18:21
а что самое интересное, для нас - астрологов (уж не знаю, кто вы).. так то, что дно кризиса я прогнозировал публично (жаль уже стерли с сайта Церих Кэпитал Менеджмент тот архив), что дно ожидал в интервале 6-9 марта 2009. К моему удивлению... и это прогноз четко подтвердился. Жаль, что побоялся как трейдер открывать лонги.
#502397
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 18:42 (ответ на #502380)
уже 2007 годы открыто говорили, что раздутый кредитный пузырь лопнет.
и без астрологов и без трейдеров это многие знали.
#502382
, 01-Ноя-2014 18:24
Nadin
отскок не поправил потери.

и здесь вы ошибаетесь... к примеру, на дне кризиса Сбербанк стоил аж 14 рублей, а в течение почти года он достиг своего максимального исторического сопротивления = около 115 рублей.
Эх вы.. настолько некомпетентны, а все туда же... учить других. Я оперирую фактами, которые легко проверить, а вы опять голословны.
#502399
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 18:46 (ответ на #502382)
Сергей Будников
и здесь вы ошибаетесь... к примеру, на дне кризиса Сбербанк стоил аж 14 рублей, а в течение почти года он достиг своего максимального исторического сопротивления = около 115 рублей.

а вы заблуждаетесь, что только одни акции сбера на руках держали все время.
по не некоторым компаниям, отскока так и не дождались.
смешно с вами общаться.
Сергей, колесо и велосипед давно уже изобрели ;)
#502400
, 01-Ноя-2014 18:48
Nadin
мне про тройку-диалог не интересно, вы свой личный пример приведите,
какие действия в 2008 году у вас были и сколько заработали?

** жаль, что вас не интересует то, что интересует каждого успешного и не успешного трейдера.

А я нисколько не заработал, так как мои деньги лежали в банке (мкб) на тот момент под 17 % годовых. А на остальные деньги я не торговал, так как они были для проживания, а не для рисковых операций. А вас жаба душит.. нескромно спрашивать кто сколько зарабаотал. Я здесь астрологией занимаюсь, а не трейдингом.
#502402
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 18:53 (ответ на #502400)
+1
не знаю что вас "душит" но я в этом году заработала без знаний астрологии.
и ставки по вкладам подняли после выше названных событий.
ипотека летом 2008г в сбере стоила 14%.
следовательно не было у вас действий по тренду.
#502403
, 01-Ноя-2014 18:53
Nadin
а вы заблуждаетесь, что только одни акции сбера на руках держали все время.
по не некоторым компаниям, отскока так и не дождались.
смешно с вами общаться.

а мне с вами не смешно, а за вас грустно...
кто держал акции сбера, кто всего остального в разных пропорциях, и заметьте ВСЕ акции (весь рынок) отскочил максимально вверх, а некоторые акции даже перекрыли исторический рекорд (но позже). А гнилые мелкие компашки, которые и знать никто не знал, которые закредитованы по уши, и получили дефолт.. о них и до кризиса никто не вспоминал, а после тем более. Эх, были бы вы трейдер, даже бы не заикались на эту тему. А так.. вас учить, только время зря тратить.
#502420
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 19:12 (ответ на #502403)
нет я не трейдер.
но лично знаю тех кто имел внушительный пакет акций Автоваза, в апреле 2008г цена 40-42 рубля.
а при отскоке только 22 руб.
и знаю кто имел пропорциональные пакеты, тоже не вернули деньги на отскоке.
даже после покупки Сбера, еще получили второе дно.
#502410
, 01-Ноя-2014 19:02
Nadin
следовательно не было у вас действий по тренду.

конечно не было, у меня никаких действий по тренду. Я же не торговал, а прогнозировал.
Надин, вы окровенно говоря, засоряете эфир. Понятно, что покажи Овну (вам) красную тряпку.. будет кидаться до изнеможения, как на новые ворота. Поэтому я перестаю вам отвечать, чтобы не мешать другим людям задавать целенаправленные тематические вопросы по теме.
#502421
DELETED ID 26365, 01-Ноя-2014 19:15 (ответ на #502410)
+3
да какие вопросы к вам могут быть?
если при открытой моей карте.
не можете отличить градус Тельца от Овна:)
#502516
, 01-Ноя-2014 21:07 (ответ на #502421)
:p
#502909
, 02-Ноя-2014 20:38 (ответ на #502421)
а очень сильная Венера в Водолее и в падающем доме как Вам? ;)
#502517
, 01-Ноя-2014 21:08
Nadin, Nadin
Надин, вы окровенно говоря, засоряете эфир. Понятно, что покажи Овну (вам) красную тряпку..


честно говоря, хочется поддержать Надин: потому как оппонент слышит только себя и прав он во всем (конечно же, и по -другому быть не может, а другое мнение -и слышать не хочет). какие уж тут партнеры??? одни эмоции...
#502536
, 01-Ноя-2014 22:10
Господа, отметая всякую шушеру, которая старательно засоряет эфир, могу сказать, что очень достойный кандидат уже появился, первичные переговоры прошли успешно. Новые кандидаты пока рассматриваются тоже. Но шансы уже уменьшаются.
#502938
, 02-Ноя-2014 21:36
можно проще все сделать. запрограммировать все это дело vgoroskope.ru (внешняя ссылка)

меня эта тема интересует, но только с позиции автоматизации и сети внутри проекта. скоро мы выкатим новый прогностический сервис, а далее уже можно будет и сервисом для трейдоров заняться. Но для меня эта тема не столь хорошо известна, поэтому необходимо время на глубокое изучение. отсюда и пока торможения, так как есть более весомые задачи по другим сервисам.
#503074
, 03-Ноя-2014 10:14
Что еще могу добавить на тему астро-рекрутинга. Народ абсолютно не понимает, что раз написано - ПРИГЛАШАЮ В ПАРТНЕРЫ АСТРОЛОГА - ФОНДОВОГО АНАЛИТИКА, это прямым текстом означает, что для данного проекта необходим специалист сразу в двух областях. А именно - грамотный астролог, умеющий работать с анализом имеющейся статистики, а также ФИНАНСОВЫЙ (он же фондовый) аналитик, на котрого надо учиться никак не меньше, чем на опытного проф. астролога. Хотя бы 5 лет.

А приходят ко мне астрологи, пусть и с экономическим высшим образованием (таких много), но не в зуб ногой даже в принципе, что такое финановые рынки! Они представления не имеют, к примеру, что цены на драг металлы (в частности, на золото) напрямую зависят от изменения процентных ставок, а также от роста или падения рынков, а те в свою очередь, от роста или стагнации пром. и других видов производства. И таких примеров взаимных корреляций множество. А это ОБЯЗАН ЗНАТЬ любой мало мальский обученный финансовый аналитик.

А еще народ путает работу фин. аналитика, с трейдингом. Это тоже разные профессии.
Сколько лет их этому обучать - наверное полжизни, так как все страшно заняты, и могут от силы выделять 1 час в день. И только на ближайший месяц. А надо пахать лет 5-10 и по 4-8 часов в день, включая даже выходные. А если говорить о расширении этого бизнеса, то даже круглосуточно.
Но тогда уже речь пойдет о расширении штата постоянных сотрудников, привлечении новых обязательно квалифицированных кадров.

Потому я предложил хоть какую зарплату (вознаграждение), чтобы профессиональные люди отняли свое личное время на дополнительное самообразование. Им это необходимо для участия в предлагаемом ДОЛГОСРОЧНОМ проекте.

А кто не понял, повторно читайте мои коммюнике:
>>Нужны фанаты своего дела.. а желающим подзаработать и свалить - лучше не обращаться.
#503130
, 03-Ноя-2014 13:01
Поздравляю всех страждущих!

Набор на вакансию астро-финансового аналитика завершен!
Прочих прошу не беспокоиться.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑