в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Астрологические вопросы

ПОЧЕМУ "ОППОЗИЦИЯ" ВРЁТ О КРЫМСКЕ

Не успели представители МЧС разгребсти завала, а следственный коммитет провести проверку, но у оппозиции уже есть "доказательства".
Давайте разберем их попунктно и не будем многословными. И начнем с большего бреда, переходя к меньшему.
ВЕРСИЯ 1. Крымск затопили, что бы спасти дачу Путина.
Даже такое я вычетал в интернете. Обсуждать этот бред любой здравомыслящий человек не станет. Вот некоторые ссылки, правда там привязывают и к другому "доказательству", которое мы рассмотрим отдельно: janarmenian.ru (внешняя ссылка). Как мне удалось отследить, первоначальный источник данной информации: "Рейтер Лимитед". Что это за компания - английское информационное агентство, специализирующееся на распространении иностранной информации. Основано в 1851 П. Ю. Рейтером (P. J. Reuter), находится в Лондоне. Акционерами компании «Рейтерс, лимитед» является ряд информационных агентств Великобритании, Австралии, Новой Зеландии.
ВЕРСИЯ 2. Открытие шлюза Неберджаевского водохранилища.
Водохранилище относительно небольшое, но находится на заметной возвышенности (около 400 м. над уровнем моря) и чисто теоретически, наверное, вода из него могла обрушиться на окрестности. Как в одну сторону, так и в другую (Крымск находится на равнине). Но информаторы из интернета утверждают, что вода пошла только в одну сторону: на Крымск. Правда удивительным образрм на своем пути вода как-то обошла поселок  Неберджаевский, наверное она была радиоуправляемая.
Мне понравилась информация, что власти врут, облет был устроен с преспешниками Путина и хоть даже с космоса шлюзов не видно, но они все равно существуют. Правда и эта идея стала затихать, видимо не удалось одурачить население. Появилась новая.
ВЕРСИЯ 3. Крымск затопили (видимо опять открыли мифичские шлюзы), что бы спасти Нефтебаза  "Грушевая".
Правда распространители этой идеи забывают рассказать об кипрских оффшорах, Андреасе Неоклеусе и т.д. Видео ряд не о чем предоставил канал "ПИК", для чего его создал Саакашвили я думаю объяснять не приходится.
Про загадочную жительницы Крымска по имени Юлии Андроповой, которая в «В контакте» написала, что ее отец присутствовал на экстренном совещании, где решали, топить ли город Крымск, даже есть ссылка на "ее страницу" — vk.com (внешняя ссылка), которая правда почему то не работает, ах да, говориться, что ее стерли чекисты). Спрашивается, а зачем доказательства и так пипол хавает. А я вот слышал, как вконтакте написали, что Баба-яга пролетала на ступе, но правда эту страничку сразу забоакировали и даже кэша не осталось в гугле) Как делаются такие манипуляции, яко бы с существующими страницами, но изчезщими, объяснит любой программист.
Про отсутствие шлюзов говорят не только очевидцы вертолетных облетов, но и «Российский научно-исследовательский Институт развития общественных сетей»: www.ibgts.ru (внешняя ссылка)
Что же произошло по мнению ученых.
Лев Десинов, один из авторитетнейших российских ученых в области изучения (в том числе с использованием космических снимков) поверхности нашей планеты: горных массивов, ледников, вулканов, пустынь, морей, океанов, рек, лесов... Совместно с Институтом географии совместно с РКК «Энергия» и НПП «Прогресс», космонавты проводили съемку Крымска и его окрестностей вскоре после катастрофы, а именно 9, 10 и 11 июля. Передали 144 детальные и обзорные фотографии района. Обробатывали данные программой «Ураган» meteoweb.ru (внешняя ссылка) и www.dataplus.ru (внешняя ссылка). После сильных дождей на реке Адагум нередко образуется паводок. 8 апреля 2011-го он вызвал заметные разрушения автотрассы А-146. А теперь переходим к трагическим событиям недельной давности. К вечеру 6 июля 2012 года в районе Крымска выпало 65 миллиметров осадков. Они превысили норму впитывания в грунт. В ночь с 6-го на 7-е сильный ливень добавил еще 156 миллиметров. По оценкам, объем воды, которая дошла до Крымска, составлял около 50 млн кубометров. На космических снимках хорошо виден след паводка, пронесшегося по реке Неберджай, которая, сливаясь с другой рекой — Баканкой, образует упомянутую ранее Адагум. Однако тот паводок, о котором я сказал, еще не вызвал крупных разрушений. Много было разговоров в Крымске о Неберджайском водохранилище. Показываю снимок, сделанный из космоса: водохранилище наполнено водой, которая доходит до края плотины. Но сама плотина не имеет повреждений. И другие водохранилища тоже выдержали натиск стихии. Но в долине реки Баканка паводки вызвали разрушения. Нас интересует Крымск. На пути к нему потоки воды встретили первое серьезное препятствие — насыпь железной дороги и мост. До города отсюда — 2,2 километра. Для мчащейся воды оставался проем между опорами моста — 30 метров. Казалось бы, немало. Но когда несется такой поток, наполненный ветками, деревцами, камнями, ширины этих ворот недостаточно. Проем быстро заполнился мусором, образовав что-то похожее на дамбу. В конце концов увеличившийся в объеме поток прорвал преграду, и паводковая волна дошла 6 июля к 22 часам 30 минутам до города. Но это еще не вызвало серьезных разрушений.
Однако ливень к 23 часам усилился, и новые массы воды устремились к городу. Насыпь железной дороги опять стала препятствием для бушующего потока. Все повторилось. Это заметно ухудшило ситуацию, однако не стало главной причиной катастрофы.
На южной окраине Крымска от трассы А-146 перпендикулярно к ней и поперек реки Адагум отходит шоссе. Его высота над уровнем реки — около 7 метров. Вот здесь и наступил критический момент. Дорога на протяжении 800 метров фактически образовала дамбу. Ворота для пропуска воды были как будто большими — 80 метров, но и этот широкий проем стал забиваться крупным и мелким мусором и в конце концов оказался полностью перекрыт.
ЧТО ТАМ СЕЙЧАС
В Крымске отслеживать ход ликвидации последствий наводнения будет Комитет общественного контроля из числа местных жителей. В комитет вошли ветераны войн, представители ТОСов, квартальные, учителя и другие жители города. Как пояснили в Оперативном штабе по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, цель организации – "стать связующим звеном между людьми и властью, муниципалитетами, военными, сотрудниками МЧС, волонтерами, работающими в Крымске".
"Группы общественного контроля это не наше изобретение, они и прежде создавались в населенных пунктах, переживавших стихийное бедствие. Мы будем подсказывать, разъяснять, связывать людей с нужными им службами и контролировать, как им оказывается помощь", – рассказал председатель Крымского районного совета ветеранов Николай Мирошниченко, ставший одним из  инициаторов создания комитет
Телефон Комитета общественного контроля города Крымска:  (86131) 4-76-65 .
Тем временем МЧС продолжает отчитываться о восстановлении полузатопленного города. К утру воскресенья во всех районах Крымска полностью восстановлено водоснабжение, нарушенное из-за наводнения.
 В городе организована работа 50 оперативных штабов, на которых развернуты пункты питания, выдачи воды (всего более 100 тыс. порций и более 800 л воды). Работают восемь пунктов раздачи гуманитарной помощи. Вывезено более 58 тысяч тонн мусора, откачана вода из 5,8 тысячи домов.
 Как передает "Интерфакс", в Крымске работают восемь помывочных пунктов для населения. УФМС выдано около 3 тыс. паспортов гражданам, пострадавшим от ЧС. Проводятся выплаты единовременной материальной помощи пострадавшим в размере 10 тыс. рублей, получили материальную помощь почти 23 тысячи людей.
 Доставлено более 33 тонн гуманитарного груза (питьевая вода, продукты питания, постельное белье, предметы личной гигиены, одежда для детей и многое другое) из республик Адыгея, Калмыкия, Ингушетия, Астраханской, Московской областей и других регионов России. В пути следования находится еще 618 тонн груза.
 С 7 по 15 июля авиация МЧС была задействована в поисково-спасательных работах, мониторинге, доставке оперативных групп и гуманитарной помощи. Всего выполнено 48 полетов.
 Всего к работам по ликвидации последствий ливневого паводка привлечено 11836 человек и 2169 единицы техники.
Для чего стараются манипулировать общественным мнением, наживая себе политические дивиденды и и рисуя злобного монстра по имени ВЛАСТЬ?
Им важно, чтобы люди пропитались ненавистью к власти, готовы были выйти на улицы и штурмовать правительственные учреждения. Нам доказывают, что эволюционный путь развития не для нас, нужна революция. Все эти цветные смены власти у нас перед глазами и что получили люди, мы тоже знаем. Революция в нашей стране приведет не только к экономическому упадку, но и развалу страны, от нее пострадают все.
В 91 мы страну просрали, поверив в американскую мечту, попивая пепси. Научит ли нас чему то история?
Взывать к совести, тех кто распространяет небылицы о катастрофе глупо. Одни эта делают за деньги, вторые, назовем их волонтерами - потому что не смогли самореализоваться в жизни и как слабые личности готовы винить кого угодно, только не себя.
Я не закрываю возможность комментировать, бояться мне не чего. Я верю в то, что написал и буду сражаться с этой оппозицией в первую очередь за свою страну, за ее будущее.
Я не защищаю чиновников, они виноваты, в первую очередь в халатности, думаю следственный комитет разберется.


тип вывода ветки
1 2 »
#166072
, 16-Июл-2012 02:47
+2
Ну версия о даче Путина действительно смешна. У Путина столько дач, что если бы даже одну из них и затопило, то Путин бы этого даже не заметил. Что касается нефтяной версии, то она уже более правдоподобна, хотя и не доказана. Если говорить о мосте, как о плотине, то эта версия так же смешна, как и с дачей Путина. Лесорубы веками сплавляли лес по реке, в том числе и под мостами, но никогда это не было препятствием для воды. Версия с шоссе, действительно правдоподобна, но любой Мчсник знает что в таких случаях потоком воды легко управлять при помощи микровзрывов. Ну теперь пожалуй о главном. Почему врет оппозиция? Потому что врет власть, скрывая истинную причину трагедии. А отсутствие правдивой информации порождает различные версии события. Во всяком случае из всех версий предоставленных как правительством так и оппозицией наиболее вероятны две версии, это нефть и шоссе. Всё остальное скорее из области фантастики.
Григорий Борода, Вы как всегда занимаете примирительную позицию) У оппозиции версии плодятся как грибы после дождя, бросили кость, не сработала - подбрасывают новую. Что касается моста, когда идет вода и мусор в воде идет не стройным ходом, а хаотично, причем подпоры моста (как вы видели сюжеты) вполне могли создать искусственный затор. Напор воды вполне мог прорвать и не удивительно, что естественно вызовет волну.
Ну микровзрывы, такое я еще не слышал, подкиньте идею навальновской группе, может они за нее заплатят) Уж легче поверить в мировой заговор, который спровоцировал стихийное бедствие, чем в команду подрывников, делающий путь воде в город. Следственный комитет работает и еще не сделал выводы, пока все что говорится - это предположение, но очевидно, что оппозиция нагнетает обстановку. для чего?
#166081
, 16-Июл-2012 04:48
+4
Даже если допустить невозможное, что опоры моста создали нечто типа плотины, то поток воды снес бы мост, но мост стоит целый и невредимый. Правда не факт что мост не снесут в ближайшее время, чтоб придать правдоподобность версии с мостом. А что касается версий, так они и будут плодиться до тех пор, пока не будет честной информации от властей. А что касается следственной группы, то она вынесет такое заключение которое будет выгодно власти. Все они подчиняются кремлю и получают зарплату не за правду, а за преданность власти. Даже если предположить что они вынесут честное заключение, то во первых, это заключение не будет опубликованно, во вторых, все следователи остануться без работы.
+2 / -2
Григорий Борода, как Вы считаете, все власти врут в любой стране или только в нашей? Логика у Вас интересная, какие бы не были выводы Вы заранее уверены, что они фальшивые) будем верить тому, что написано в живом журнале об очевидцах невидимках. Посмотрите новости и Вы увидете в каком состоянии мост. Мусор не обязательно должен был снести подборки, вода находилось в движении и постоянно двигала мусор, он перемещался и следовательно мог поворачиваться так, чтобы проходить между подпорками, причем дерево легче ломается чем каменные подпорки.
Знаете, что меня искренне возмущает, люди еще не отошли от трагедии, а эти упыри уже во всю пользуются ситуацией и не одног конструктивного предложения, кроме страшылок ни на чем не обоснованных.
+3
Врут все власти, но наибольшие массштабы лжи в России и в США. Что касается трагедии, то каждый пиарится по своему, власть, тем что она выплачивает компенсацию и оказывает помощь пострадавшим, хотя, она просто выполняет свою работу. Оппозиция, пиарится на том, что власть неспособна решать подобные задачи, правда при этом и сама ничего не делает для помощи пострадавшим и для предотвращения подобных ситуаций. Грустно, что на трагедии и те и другие пытаются сделать себе политический капитал. Самое интересное что и сама трагедия и последующие события показала полную несостоятельность как власти, так и оппозиции.
#166091
, 16-Июл-2012 08:45 (ответ на #166084)
+3
Roman (Василий) Ivanov (ВИТАЛИУС) писал(а):
? Логика у Вас интересная, какие бы не были выводы Вы заранее уверены, что они фальшивые)


100%
#166087
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 07:22
Оппозиция как щука - для того, чтобы карась в реке не дремал.
#166094
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 09:10
+1
Предположим, что данные события произошли от дождя и, как следствие, паводка. Учитывая тот факт, что на небольшой, сравнительно, территории сконцентрированы такие объекты, как водохранилище, нефтяная база, горы, несколько речек и, главное, город, возникает вопрос: где дренажные системы, почему они не заработали в экстренной ситуации? Подножие гор, наверняка, состоит из тонкого слоя рыхлой почвы, дальше вниз твердый монолит, куда вода не впитывается. При сильных дождях, таянии снега воде нужно куда-то деваться, она устремляется вниз, всем известно, что каждый год выпадает различное количество осадков, значит, возможно и максимальное их количество. Воду, стекающую с гор куда-то надо девать. При проектировании водохранилища не могли не учитывать этот факт. Где дренажные системы? Всё равно получается непростительная халатность.
#166104
, 16-Июл-2012 09:49
+2
Если цель - доказать, что власти врут, и что они не заботятся о народе, то эта цель смешна - я полностью согласен с Григорием. Народ и власть - это два антагониста - ясно даже и ежу, что власть никогда не думала о народе и думать о нем кроме как об источнике наживы, и не собирается. Что тут доказывать? И главное - зачем? Власть это не изменит, как это постоянно мерещится невежественным людям, которые просто ловят свой кайф, занимаясь "выведением властей на чистую воду".
Все начнет налаживаться, как только народ поймет, что никто ему ничего не должен, и что ему нужно самому заботиться о себе - а поскольку народ в массе не поймет этого никогда, то ни о каком налаживании речи и не будет. Будете по-прежнему бегать и кричать, что ах, эти власти, эти чиновники, не заботятся о народе, и с пеной у рта выуживать сотни "доказательств" тому, что и так самоочевидно.
+3 / -1
А Вы тогда что здесь доказываете, кого выводите на чистую воду?

Жители же буквально КРИЧАТ о том, что вода в 23:00 не поднималась, речку переходили в брод.
Что НИКОГДА не было такого резкого и мощного, как цунами, подъёма воды, они-то живут там по 20 лет.
И только тролли, которые сейчас в большом количестве работают на всех сайтах и уничтожают
информацию (некоторые страницы уже вчера стали недоступны), говорят обратное и защищают власть.
Вот он, момент истины, чтобы понять кто есть кто.

#166128
, 16-Июл-2012 11:01 (ответ на #166127)
Елена, похоже, что эмоции мешают вам понять смысл того, о чем я говорю.
Чтобы понять, кто есть кто, никакого момента истины не нужно - это и так ясно как божий день. Я и говорю о том, что те, кто с пеной у рта носится и доказывает очевидное, тот ломится в открытую дверь. А точнее, пытается пройти сквозь стену, когда рядом дверь открыта.
Успокойтесь, оставьте бушующие эмоции - они плохой советчик.
#166130
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 11:16 (ответ на #166128)
+2
Прами, Елена не кричит и не доказывает, она пытается заострить внимание для того, чтобы люди, облеченные властью как-то отозвались: должен, по крайней мере выйти закон, обязывающий руководителей корпораций провести профилактический ремонт оборудования и т.д.
Нужны новые законы, реформы, а не компенсации. Во многих странах мира руководители предприятий по закону отвечают за воздух, за воду, за землю возле своих предприятий, а у нас нет.
#166133
, 16-Июл-2012 11:48 (ответ на #166130)
+1
Нина Николаевна Яненко писал(а):
чтобы люди, облеченные властью как-то отозвались

повторяю - НЕ ОТЗОВУТСЯ! Или сделают вид, что отозвались - одной рукой дадут, другой заберут. Как еще яснее сказать?
#166135
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 11:51 (ответ на #166133)
Надо надеяться, Алексей Михайлович!
Должен быть кнут и пряник. В том числе и для власти. Для граждан он есть- законы, репрессивный аппарат. Для чиновников он есть лишь на бумаге, но не на практике и пока так будет, bardak must go on.
#166107
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 10:14
+4
PRAMI писал(а):
что ему нужно самому заботиться о себе

Наверное, в каждом доме в Крымске жители должны иметь собственную резиновую лодку, самонадувающуюся и самовыбрасываемую на поверхность воды, также иметь в этой лодке запас воды и еды на случай, если волной вынесет в открытое море, а ещё лучше чтобы у каждого жителя было по своему островку в черном море и яхте, которой можно было бы добраться туда в случае опасности. Тогда пусть правительство освободит нас от всех налогов, и мы скопим себе на такую лодку и островок.
#166108
, 16-Июл-2012 10:20 (ответ на #166107)
-4
Нина Николаевна Яненко писал(а):
Наверное, в каждом доме в Крымске жители должны иметь собственную резиновую лодку....

Достаточно иметь мозги - тогда и
Нина Николаевна Яненко писал(а):
скопим себе на такую лодку и островок.
#166110
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 10:24
+1
PRAMI писал(а):
Достаточно иметь мозги - тогда и

Прами, не все мы умные от природы. И поэтому и выбираем достойнейших, чтобы они заботились о нас, братьях своих.
#166113
, 16-Июл-2012 10:29 (ответ на #166110)
+1 / -2
Нина Николаевна Яненко писал(а):
не все мы умные от природы. И поэтому и выбираем достойнейших, чтобы они заботились о нас, братьях своих.

Нет "умных от природы" - есть умные, которые стали таковыми, потому что хорошо учились. Учиться - это правильный, хотя и трудный выбор, а "выбирать" себе поводырей, лелея свое неумие - это неправильный (но зато легкий) выбор. Вот люди в большинстве и идут по легкому пути, который ведет в смерть.
#166115
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 10:32 (ответ на #166113)
+2
Я хорошо училась, и что же? Ни лодки, ни острова, ни даже собственной квартиры.
#166119
, 16-Июл-2012 10:38 (ответ на #166115)
Нина Николаевна Яненко писал(а):
Я хорошо училась, и что же? Ни лодки, ни острова, ни даже собственной квартиры.

Ой! Ну чем помочь - приходите ко мне переучиваться! :)
#166120
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 10:38 (ответ на #166119)
По какому профилю? И сколько будет стоить обучение?
#166126
, 16-Июл-2012 10:49
+2 / -1
Нина Николаевна Яненко писал(а):
По какому профилю? И сколько будет стоить обучение?

По профилю вечной жизни - другие профили не имеют смысла. Я за это денег не беру.
#166129
, 16-Июл-2012 11:13
+2
Roman (Василий) Ivanov (ВИТАЛИУС) писал(а):
У оппозиции версии плодятся как грибы после дождя


Да нет если бы власть четко разъяснила ситуацию, а то ливни виновны то пролеты железнодорожного моста забились целлофановыми кульками ,то шоссейная дорога создал пробку и т.д.Уже и в космос слетали и оттуда посмотрели оно и понятно сверху оно виднее))))

автор писал(а):
Взывать к совести, тех кто распространяет небылицы о катастрофе глупо.


Тут я с Вами согласен у власти никогда не было совести вместо совести вырос огромный ....И сказки рассказывать ой как умеют.Вспомните Чернобыль как увещевали что в Багдаде все спокойно!!!

PRAMI писал(а):
Власть это не изменит, как это постоянно мерещится невежественным людям, которые просто ловят свой кайф, занимаясь "выведением властей на чистую воду".


А Вы подонок если называете пострадавших людей которые хотят справедливости невежественными людьми.Вам в этой жизни кайфого живется и Вам наплевать на остальных .Посмотри в зеркало и увидишь умного ,образованного ..рака)))
#166136
, 16-Июл-2012 11:51 (ответ на #166129)
СТАНИСЛАВ ЛУПАЦИЙ писал(а):
А Вы подонок если называете пострадавших людей которые хотят справедливости невежественными людьми

И вам, ЛУПАЦИЙ, не мешало бы с головой подружиться. На первый раз оскорбление я вам прощаю.
#166137
, 16-Июл-2012 11:54
Нина Николаевна Яненко писал(а):
Надо надеяться, Алексей Михайлович!

"Надежда" - плохое слово, Нина Николаевна - оно означает НАДО ЕЩЕ ЖДАТЬ.
#166138
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 11:57 (ответ на #166137)
+1
Нет, надежда - это то из лучшего, что "умирает" последним. Когда исчезает надежда - остается только злость и ненависть.
#166142
, 16-Июл-2012 12:01 (ответ на #166138)
+2 / -1
Когда исчезает надежда, это благословенный момент, ибо тогда человек МОЖЕТ осознать, что все зависит только от него - при этом те, кто это так и не осознали, сдаются и гибнут, а те, кто осознал, начинают действовать и спасаются через невозможное.
+2
Можно и надеяться, и действовать одновременно,
но, если мои действия Вам кажутся глупыми,
то что Вы сами можете предложить и сделать?

Считать, что народ заслуживает такого правительства, легко,
но надо постараться изменить сознание народа,
чтобы и власть у него стала другой в итоге,
это, конечно, сложнее.
#166144
, 16-Июл-2012 12:03 (ответ на #166141)
-1
Я не считаю ваши действия глупыми - просто они неэффективны. О том, что нужно делать, я рассказываю здесь в комментариях ко многим темам. А о том, что делал и делаю лично я, рассказывать здесь неуместно.

Изменить сознание народа НЕВОЗМОЖНО - можно работать над расширением сознания только отдельных людей.
Народа или отдельных людей, это как Вам больше нравится.
Впрочем, я рада, что Вы всё-таки здраво оцениваете власть.
#166153
, 16-Июл-2012 12:37 (ответ на #166144)
-1
Ну вот, Нина Николаевна, говорите, что хорошо учились, а ставите минусики правде, и плюсики неправде...=) Удивительно ли.....?
#166159
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 12:46 (ответ на #166153)
По вашему лучше молчать в тряпочку, а по-моему всегда приближенные скрывали от царя-батюшки правду. Может, сейчас он из интернета её узнает?
+2
Нина Николаевна, боже, что Вы говорите!!!
Человек, создавший крупнейшую в Европе финансовую империю в 140 млрд долларов,
имеющий состояние в 60 млн долларов, подполковник КГБ не знает,
что творится "его" стране? Он сам всё это "творит".
#166175
DELETED ID 14707, 16-Июл-2012 13:09 (ответ на #166168)
Елена, я надеюсь на то, что он вспомнит всё-таки, что он как-никак "Царь" наш. Вспомнит и позаботится о своем народе. Взываю к его душе. А выбирать нового - история может повториться.
#166162
, 16-Июл-2012 12:54
+1
Нина Николаевна Яненко писал(а):
По вашему лучше молчать в тряпочку...
Я молчу, но действую так, как говорящим и не снилось... опять же, молчание - золото :)
Нина Николаевна Яненко писал(а):
по-моему всегда приближенные скрывали от царя-батюшки правду.

...угу... верить в доброго батюшку-царя, по занятости не ведающего о нуждах своих подданных... ну-ну... эх, ну ничему не учится народ (в массе, конечно)...:)
#166183
, 16-Июл-2012 13:23
+4
Григорий Борода писал(а):
Самое интересное что и сама трагедия и последующие события показала полную несостоятельность как власти, так и оппозиции

Совершенно верно. К сожалению, убогость власти не отменяет убогости оппозиции (c)
+1
СТАНИСЛАВ ЛУПАЦИЙ писал(а):
Да нет если бы власть четко разъяснила ситуацию, а то ливни виновны то пролеты железнодорожного моста забились целлофановыми кульками ,то шоссейная дорога создал пробку и т.д.Уже и в космос слетали и оттуда посмотрели оно и понятно сверху оно виднее))))

Даже комментировать не хочется, я ожидал от Вас доводы поумнее.
СТАНИСЛАВ ЛУПАЦИЙ писал(а):
Тут я с Вами согласен у власти никогда не было совести вместо совести вырос огромный ....И сказки рассказывать ой как умеют.Вспомните Чернобыль как увещевали что в Багдаде все спокойно!!!

Так поступает любая власть и не только в нашей стране.
СТАНИСЛАВ ЛУПАЦИЙ писал(а):
А Вы подонок если называете пострадавших людей которые хотят справедливости невежественными людьми.

Пострадавшие хотят не справедливости, а чтобы власть восстановило жилье, выплатила компенсации и т.д., их интересуют насущные проблемы, а типа хотят "справедливости" - это оппозиция, которая рисует из власти монстра и призывает людей выйти на улицы (скоро эти митинги в Москве Вы увидите) и если мы им поверим как в 91 и потом у нас на улицах от голода будут умирать люди и страна делиться на осколки, знайте в этом будет и Ваша вина.

Елена Шапошникова, Вы с этим видео просто носитесь, что там говорит женщина, она убита горем идут эмоции, а вы и Вам подобные ее используете в корысныъ целях, ну не Вы лично, я думаю вы волонтер оппозиции.
Вот Вам другое видео: www.krymsk2012.ru (внешняя ссылка)
У меня сейчас знакомые в Геленджике, отдыхом довольны.
Нина Николаевна Яненко писал(а):
Где дренажные системы?

Вот это важно, если бы оппозиция не нагнетала обстановку, а стремилась к конструктивизму и конкретным предложением, я бы был за них.
КАТАСТРОФА ПРОИЗОШЛА ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ОСОБЕННО МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ. ПРИМЕРЫ, ОНИ В 23:00 ПУСТИЛИ СТРОКУ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ, НО В 22:00 СВЕТА В ГОРОДЕ УЖЕ НЕ БЫЛО.
Важно помочь людям, завести уголовные дела на чиновников и провести ревизию по всей стране инфраструктуры. Это лучше будет всем, увеличится количества рабочих мест, отчисления в бюджет и выиграют все. Вот за что нужно бороться, о оппозика пользуется ситуацией и предлагают только одно Путин плохой, мы хорошие, они сами не уйдут, нужна революция.
#166298
, 16-Июл-2012 18:21
+2 / -1
Серьезных митингов до сентября не будет. А что касается ужастиков о том что будет если Путин уйдет, так я кого то обрадую, кого то огорчу но вне зависимости от того уйдет Путин или останется, ничего не измениться. Хуже чем при Путине не будет, впрочем и лучше тоже.
Григорий Борода, по Вашей логики - осталось только повеситься) Правильно митинги к сентябрю, но для этого нужно подготовить общественное время, а то парадоксальная ситуация, называют шествие миллионов, а максимум могут набрать не более десяти тысяч. Все познается в сравнении, давайте посмотрим на показатели УКРАИНЫ ПОСЛЕ ВЛАСТИ Ющенко и все станет понятно, это мягкая революционная передача власти, а теперь давайте посмотрим на Ливию и Египет, какая ситуация Вас устраивает?
Я не про Путина говорю, а про отсутствие конструктивных предложений у оппозиции и нагнетанием напряжения, о придуманных страшилках, для чего, по-моем разобрались.
#166319
, 16-Июл-2012 19:48
Хорошо, давайте проведем сравнение с Украиной. Начнем с померанчевого путча. Точно так же как в ситуации с Россией в Украине были массовые фальсификации с выборами и этим воспользовался один из кланов. Этот клан полностью дискредитировал себя, и ему на смену пришел другой клан. По сути, ничего не изменилось, потому что новой правящий клан использует те же методы что и их предшественники. Примерно то же самое сейчас происходит в России.
+1 / -1
Григорий Борода, давайте договоримся сразу - ЕСЛИ ПРИВОДИТЕ КАКИЕ-ТО ДОВОДЫ, ПОДКРЕПЛЯЙТЕ АРГУМЕНТАМИ (ролики на ютубе яко бы очевидцев не воспринимаю). Что касается фальсификаций на наших выборов - факторы дайте!!!!!!!!
Мне не интересно как кланы меняются, мне интересны экономические показатели Украины и как стали жить люди.
Наиболее масштабные фальсификации были в Чечне и Дагестане. Вам нужны факты, поезжайте в Чечню или Дагестан и найдите те 98 - 99% которые якобы голосовали за Путина.
#166621
, 18-Июл-2012 00:36 (ответ на #166363)
-1
Григорий!Давайте конкретно
Григорий Борода писал(а):
Наиболее масштабные фальсификации были в Чечне и Дагестане

.Назовите источник Ваших данных.
Ваши доказательства и аргументы.Откуда такая информация и осведомленность, ведь Вы же живете на Украине?
#166332
, 16-Июл-2012 20:22
PRAMI писал(а):
Изменить сознание народа НЕВОЗМОЖНО - можно работать над расширением сознания только отдельных людей.

Грубая ошибка.С уважением Sirius.
#166336
, 16-Июл-2012 20:31 (ответ на #166332)
sirius писал(а):
Грубая ошибка.

Готовы доказать на практике? ;)
PRAMI, я готов.
Сознание — это одна из форм, в которой объективная действительность отражается в психике человека. Согласно культурно-историческому подходу, характерной особенностью сознания является то, что промежуточным звеном между объективной реальностью и сознанием являются элементы общественно-исторической практики, позволяющие строить объективные (общепринятые) картины мира (Т.В. Черниговская Язык сознания). Уже можно было бы закончить, но я продолжу. С точки зрения философии: Созна́ние — состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективной переживаемости событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях(Лекторский В. А. Сознание // Новая философская энциклопедия. — М.: Мысль, 2000).
Как поменялось сознание людей после прихода Христа? Я думаю не нужно в Православной стране цитировать основы христианства.
Как поменялось сознание американцев после Лютера Кинга!
Как поменялось сознание нашего народа, после 1991 года.
#166366
, 16-Июл-2012 21:34 (ответ на #166343)
Roman (Василий) Ivanov (ВИТАЛИУС) писал(а):
PRAMI, я готов.

Вы прямо как отличник на первой парте - сразу тянете руку =)
Чтобы обсуждать с вами этот вопрос, которые не стОит и выеденного яйца, мне придется сначала объяснить вам, что такое сознание НА САМОМ ДЕЛЕ, потом объяснить, что такое индивидуальное сознание, и что такое коллективное сознание, и в чем между ними различие, и существует ли это коллективное сознание вообще... а чтобы это все объяснить, ваше сознание должно ВМЕСТИТЬ мои объяснения, а поскольку я сильно сомневаюсь в такой его способности, то ваше сознание придется для этого специально расширять, что потребует опять же массу сил и времени... так что сами понимаете...=)

Короче. Я утверждаю, что сознание народа изменить невозможно, а кто не согласен, тот может доказать обратное на практике, то есть взять данный конкретный народ и изменить ему сознание - так, чтобы назавтра весь народ разом проснулся в новом состоянии сознания. А я поаплодирую... = )
#166346
, 16-Июл-2012 20:50
+3 / -2
Roman (Василий) Ivanov (ВИТАЛИУС) писал(а):
ПОЧЕМУ "ОППОЗИЦИЯ" ВРЁТ О КРЫМСКЕ

Давайте разберёмся раз и навсегда. Вы находитесь на Астрологическом сайте.Если Вам прспичило заниматься политикой- флаг Вам в руки.В интернете есть тьма политических сайтов, так-что можете оттянуться там пополной!!!На этом сайте небыло нет и неможет быть оппозиции!!!С уважением Sirius.
#166347
, 16-Июл-2012 20:52
+1
Нина Николаевна Яненко писал(а):
я надеюсь на то, что он вспомнит всё-таки, что он как-никак "Царь" наш. Вспомнит и позаботится о своем народе

Обязательно позаботится. К следующим выборам. Задержит повышение цен на ЖКХ еще раз аж на полгодика. Вот вся его забота.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑