в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Нумерология ТАРО

Надежда Романова, 06-Ноя-2010 20:12, 65752/183

Расчет партнерских отношений на ТАРО

Расчет партнерских отношений на ТАРОПродолжаем тему нумерологии ТАРО. Я хочу показать Вам простой способ расчета совместимости между людьми или даже группой людей. Эту методику можно применять не только для анализа любовных отношений , но и для рассмотрения любых партнерских союзов – дружеских, деловых, семейных и т.д. Данный метод помогает быстро сделать необходимые выводы о возможных проблемах в партнерстве и о перспективе отношений. Конечно, это только предварительный анализ, если вы увидели какие-то проблемы, не торопитесь делать страшные выводы. Здесь мы увидим наиболее грубые, общие моменты взаимоотношений, но этого иногда бывает достаточно. Как и в любой методике, где используются карты ТАРО нужно подходить к вопросу творчески, включать интуицию, здесь нет каких-то очень жестких правил, но для толкования расклада нужно хорошо понимать основные архетипы 22 старших арканов и знать значения младших арканов.


Итак, как делать расчет совместимости. Давайте я покажу на конкретном примере. Возьмем двух знаменитых людей – Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова


Алла родилась – 15.04.1949

Филипп – 30.04.1967

1) Нам нужно высчитать число судьбы и перевести его в один из старших арканов ТАРО. Я раньше уже писала об этом, здесь мы будем использовать только один конкретный метод. Нужно сложить все числа даты рождения, если итоговое число больше 22, тогда вычитаем 22 и получаем одну из карт старших арканов.


Алла – 1+5+4+1+9+4+9 = 33 – 22 = 11 Сила

Филипп – 3+4+1+9+6+7 = 30 – 22 = 8 Справедливость


Это одна из главных карт в судьбе каждого человека, она во многом описывает характер, цель жизни, миссию и т.д. Но сейчас не об этом, мы будем использовать это число, чтобы определить особенности взаимоотношений между людьми.


2) Для определения совместимости делаем простые вычисления.


А) Складываем числа судьбы обоих партнеров, здесь, как и везде, если результат больше 22, тогда вычитаем 22. Я уже дальше об этом писать не буду, запомните это правило.


11 + 8 = 19 Солнце


Б) Складываем полученное число А с числом судьбы первого человека.


19 + 11 = 30 – 22 = 8 Правосудие


В) Складываем полученное число А с числом судьбы второго человека


19 + 8 = 27 – 22 = 5 Папа


Г) Складываем всем три числа А + Б + В


19 + 8 + 5 = 32 – 22 = 10 Фортуна


Значение позиций

А – это общая характеристика отношений, что несет этот союз. Данная карта описывает общую совместимость между партерами.


Конечно, на этой позиции желательно иметь «хорошие» карты, так как от этого зависит долговечность союза и его качество. Я уже писала, что среди старших арканов есть не очень хорошие карты, их лучше не иметь на этой позиции.


22 – Шут

9 – Отшельник

12 – Повешенный

13 – Смерть

15 – Дьявол

16 – Башня

18 – Луна

20 – Суд


Б – что первый партнер получит от этих отношений, как он воспринимает другого.


В – что второй партнер получит от этих отношений, как он воспринимает вторую половинку.


Г – итог отношений, к чему все может привести. Это также очень важная карта.


Давайте теперь проанализируем отношения Аллы и Филиппа.


А – 19 Солнце. Карта отличная, радость, счастье, оптимизм. Солнце связано с творчеством, поэтому союз безусловно творческий. Яркие отношения.


Б – 8 Правосудие. Что Алла получает от этих отношений? Вряд ли здесь большая любовь, уж очень карта земная. Это определенная выгода, четко рассчитанные шаги, хороший план. С другой стороны – эта карта кармическая, поэтому для нее это неслучайные отношения.


В – 5 Папа. Что Филипп получает от этих отношений? Карта в любовных раскладах говорит, что партнер будет старше по возрасту – точно! Далее, это также не особо любовная карта, скорее для него партнер – хороший учитель, наставник.


Г – 10 Фортуна. Итог отношений, прежде всего, деньги, успех, слава, известность. И это, видимо, также было заложено по судьбе, ведь Фортуна – карта кармы. Заслужили оба.


Я думаю, Вам будет интересно посмотреть отношения Пугачевой с еще одним молодым человеком?!


Максим Галкин – 18.06.1976


Число судьбы Галкина – 1+8+6+1+9+7+6 = 38 – 22 = 16 Башня


А – 11 + 16 = 27 – 22 = 5 Папа

Б – 5 + 11 = 16 Башня

В – 5 + 16 = 21 Мир

Г – 5 + 16 + 21 = 42 – 22 = 20 Суд


Сразу бросается в глаза – опять 5 Папа, на этот раз, как общая оценка союза. Когда Папа выпадает на этой позиции в отношениях всегда кто-то ученик, а кто-то учитель. Это просто запомните. И часто разница в возрасте, кстати.


Для Аллы этот союз не очень хороший (16 Башня), он может подорвать авторитет, негативно сказаться на судьбе. Башня связана с борьбой, амбициями, в таком союзе есть опасность, что партнер рано или поздно сбросит тебя вниз. Также – это опасность для недвижимости. Я не раз видела, когда Башня давала серьезные судебные разбирательства, связанные с недвижимостью.


Для Максима, напротив, этот союз очень выгодный – Мир 21. Естественно, при такой карте его популярность резко возрастет, он сможет достичь каких-то очень больших целей. Потом, эта карта связана с заграницей и данный союз будет способствовать поездкам за границу или покупкам недвижимости за границей.


Как и в отношениях с Киркоровым итоговая карта кармическая – 20 Суд. Как все не случайно в жизни Аллы Борисовны! :-)))


Посмотрим еще один интересный союз, не любовный.


Владимир Путин – 7.10.1952

Дмитрий Медведев – 14.09.1965


Число судьбы Путина – 7+1+1+9+5+2 = 25 – 22 = 3 Императрица

Число судьбы Медведева – 1+4+9+1+9+6+5 = 35 – 22 = 13 Смерть


Интересное, кстати, у Медведева число судьбы. Хороший пример, когда с таким сложным арканом можно занять такую позицию. Хотя, я думаю негатив Смерти у него в судьбе рано или поздно проиграется. Я очень часто видела на примерах, как эта карта дает резкий, неожиданный взлет, но и такое же резкое падение.


Перейдем к расчету совместимости.


А – 3 + 13 = 16 Башня

Б – 16 + 3 = 19 Солнце

В – 16 + 13 = 29 – 22 = 7 Колесница

Г – 16 + 19 + 7 = 42 – 22 = 20 Суд


Опять бросается в глаза итоговая кармическая карта 20 Суд! Отношения судьбоносные, не случайные. Забегая вперед, можно сказать, что результатом такого сотрудничество станут большие, кардинальные перемены, некое возрождение.


Хотя, сам союз достаточно сложный – 16 Башня. Эта карта больших амбиций, борьбы (Марс). И при определенных обстоятельствах кто-то кого-то может и сбросить вниз.


Чем хорош этот пример. Общая совместимость не очень позитивная (Башня), но посмотрите позиции Б и В. Оба партнера извлекут из этого союза много выгоды. Медведев получает 7 Колесницу – продвижение, победу, выигрыш, достижение больших целей. А Путин – 19 Солнце – новое развитие личности, расцвет, популярность.


Еще один известный союз.


Принцесса Диана – 1.7.1961

Принц Чарльз – 14.11.1948


Число судьбы Дианы – 1+7+1+9+6+1 = 25 – 22 = 3 Императрица

Число судьбы Чарльза – 1+4+1+1+1+9+4+8 = 29 – 22 = 7 Колесница


А – 3 + 7 = 10 Фортуна

Б – 10 + 3 = 13 Смерть

В – 10 + 7 = 17 Звезда

Г – 10 + 13 + 17 = 40 – 22 = 18 Луна


Вот специально не подбирала эти примеры, взяла просто наугад и опять КАРМА! Фортуна также будет говорить о том, что в отношениях сильное значение играют деньги, материальные вещи. Это, кстати, не всегда плохо, нужно всегда смотреть остальные карты. И в данном случае они очень красноречивы.


Диана получает от этих отношений 13 Смерть! Во-первых, это одно из мощных указаний на развод. Во-вторых, эти, безусловно, сложные отношения. Астрологическое соответствие карты – Скорпион. Знак сильных, глубоких переживаний, тревоги, опасности и т.д.


Для Чарльза эти отношения намного более позитивные. Так скажем, его звезда засияла еще ярче, благодаря Диане.


Итоговой картой мы видим 18 Луну. Карта с негативным оттенком. Из практики этой методики, если в любовных отношениях выпадает Луна, то здесь может быть вмешательство другой женщины или сильное влияние матери. А также это карта обманов, измен, предательства. Ну, здесь все понятно.


Думаю, данные примеры убедили вас в высокой эффективности этой интересной методики. Но на этом ее возможности не заканчиваются. Мы можем посмотреть не только отношения двух людей, но и отношения некой группы. Здесь наиболее интересно рассматривать отношения в семье. Очень многие вещи сразу становятся понятны. Давайте опять разберем на примере. Это пример из моей практики.


Анализ отношений в семье


Мама – 12.03.1949

Папа – 1.07.1950

Сын – 22.08.1972


Число судьбы матери – 1+2+3+1+9+4+9 = 29 – 22 = 7 Колесница

Число судьбы отца – 1+7+1+9+5 = 23 – 22 = 1 Маг

Число судьбы сына – 2+2+8+1+9+7+2 = 31 – 22 = 9 Отшельник


Методика расчета очень простая


А – складываем числа всех членов группы – 7 + 1 + 9 = 17 Звезда


Б – А + число первого человека – 17 + 7 = 24 – 22 = 2 Жрица (мама)

В – А + число второго человека – 17 + 1 = 18 Луна (папа)

Г – А + число третьего человека – 17 + 9 = 26 – 22 = 4 Император (сын)


Д – итог всех чисел – 17 + 2 + 18 + 4 = 41 – 22 = 19 Солнце


Толкование позиций здесь такое же. А – общее описание союза. Далее, как каждый из членов союза ведет себя в группе, что получает от группы. Д – итог отношений этой группы, будущее.


Здесь семья вполне благополучная – 17 Звезда. Отношения дружественные, теплые, хотя особо близкой эмоциональной связи нет.


Мама в эти отношения вписывается очень гармонично – 2 Жрица. Она отлично исполняет роль матери семейства. А вот положение отца не такое хорошее – 18 Луна. Луна карта женская, поэтому ее позиция здесь несколько не к месту. Как это выражалось в реальности, вы, наверное, уже догадались. Отец имеет слабый характер и не справляется с мужской ролью в семье. Есть склонность к алкоголю. Были и измены. А у сына – 4 Император. Сын взял на себя функцию мужчины в доме, но пока был маленьким, вел себя очень дерзко, не слушался, были трудности с воспитанием. Мама пыталась взять контроль на себя, но от этого отношения с сыном только портились. Если вам интересно, посчитайте сами отдельно отношения в этой семье между сыном и матерью, между матерью и отцом. Это также многое объяснит.


Из этого анализа мы видим, что сложности в семье во многом связаны с позицией отца, именно поэтому сын ведет себя соответствующим образом. Здесь очень интересный эффект. Пока сын жил в семье родители не разводились, хотя попыток было много. Но потом сын сам женился и ушел из родного дома. Не прошло и года, как родители развелись. Как это объяснить, с точки зрения данной методики? Итоговая карта семьи – 19 Солнце. Она говорит, что, не смотря на сложности, семья не развалится. Когда сын ушел, энергетика в доме поменялась. Мама и папа остались один на один. Посмотрите их совместимость и вы поймете, почему брак развалился. Очень поучительный пример.


Удачных Вам отношений!



© 2010 Надежда Романова

При копировании статьи обязательно указывать источник и авторство!

тип вывода ветки
« 1 2 3 4 »
#8154
, 10-Ноя-2010 08:37
Здравствуйте Надежда!У меня в семье вообще число судьбы у всех одно тоже32-22=10, и у меня и у мужа и у сына.Получилось
А- 10+10+10=30-22=8Правосудие
Б- 10+8=18Луна
В- 10+8=18
С- 10+8=18
Д- 18+18+18+8=62-22=40-22=18
Что это значит интересно
Напишите даты рождения всех членов семьи.
#8156
, 10-Ноя-2010 09:06 (ответ на #8155)
Я-15.08.1962
Муж-20.09.1965
Сын-16.12.1993
+1
Да, действительно, пример очень интересный. Во-первых, отношения ооочень кармические, даже вполне возможно, что вы все уже встречались в прошлой жизни. Во-вторых, в семье есть сильный перекос энергии, слишком много Луны. Луна – карта женская, водная, ночная, связана со знаком Рыб. Я бы сказала, что может быть много секретов в этой семье, в негативе – нет доверия между членами семьи, каждый сам в себе. А внешне, вроде все по классике, классическая семья – 8 Правосудие. Нехватка мужского влияния, негативное влияние женщин вообще на эту семью. Или неклассическое распределение ролей в семье, Вы, например, можете быть неформальным лидером в такой семье, так как Вы – единственная женщина. Скажите, а в квартире вы живете только втроем? Больше никаких женщин с Вами нет? Бабушек, например, или мам?
#8158
, 10-Ноя-2010 10:37 (ответ на #8157)
Влияние женщин на моего мужа однозначно присутствует, тк его вырастила одна мать и мужчин в своей жизни он тесно практически не касался,а с матерью у него просто какая то физическая близость,когда она болеет он сам подбирает ей препараты и она как будто восстает из пепла(все-таки 83 года уже).Но в результате этого из него вырос очень порядочный человек с энергией Рыб- сострадательный и глубоко ученый.В семье действительно прерогатива отдана мне , как они говорят -,,Ты у нас Щит и Меч,,.Но материальной базой я не занимаюсь,только ее использованием и внешними делами.Мама мужа живет отдельно,но опыт совместного проживания был и это было ЧТО-ТО.
Я бы посоветовала как можно раньше дать сыну самостоятельность, чтобы он жил отдельно от вас. Позиция мужчин не очень хорошая в этой семье, для сына крайне важно мужское воспитание, а здесь может быть очень сильное Ваше влияние на мальчика и ему может быть сложно на будущее быть самостоятельным.
#8160
, 10-Ноя-2010 20:45
Извините, снова я. Верна ли моя интерпритация, на Ваш взглад?:)
женщина 08.04.1964 = 10
мужчина 22.05.1962 = 5
А. 5+10=15
Дьявол. Это я поняла, Вы писали комментарий выше. Гармоничные и яркие сексуальные отношения как основа связи в паре. Надо поддерживать интерес к этой стороне совместной жизни.
Б. 10+15=25-22= 3
Императрица. Женщина реализуется как жена,хозяйка дома (совместных детей в этом союзе не предвидется, как и влияния матери женщины). Возможно это влияние матери мужчины? Надеюсь, не обязательно негативное.
В. 5+15=20
Суд.Карта кармическая. Для мужчины все, что будет происходить в этом союзе нельзя изменить, эти отношения для него кармические. Могут привести к большим личным успехам, преображению, переменам к лучшему.
Г. 15+3+20=38-22=16
Башня. Поскольку действительно предполагается приобретение собственного жилья, то видимо в этом случае Башня говорит об этом, что придется его обустраивать. Советует для укрепления союза заниматься общим делом.
Скажите, сколько времени вы вместе? Какие у вас отношения - брак, гражданский брак, просто любовная связь?
#8162
, 11-Ноя-2010 20:53 (ответ на #8161)
Любовная связь уже 3 года. Планируется брак.
В целом, Вы правильно интерпретировали расклад. Но Вы должны учитывать, что 15 и 16 – это отношения непростые! И я бы сказала, что в этом союзе Вы будете ведущей, а он ведомым. И, кстати, это правильно, только так будет возможность сохранить брак. Ну, Вы понимаете в каком плане «ведущей», я надеюсь?! :))) Это не значит, что он должен лежать на диване, а вы все будете делать за него. В психологическом плане, этот союз будет держаться на Вас и здесь все шансы заключить именно официальный брак, так как Императрица – это статус официальной жены.
#8164
, 12-Ноя-2010 18:18 (ответ на #8163)
+1
Большое спасибо за комментарий!:))) Очень похоже на правду, т.к. и в предыдущих браках этот мужчина тоже был ведомым, можно предположить, что это вообще его тип поведения в браке. Зная особенности своей натальной карты, даже рада, что смогу влиять на продолжительность отношений. Надеюсь, уважаемая Надежда, что Ваши статьи в "Доме колдуньи", изучение астрологии, Таро помогут. Дорогу осилит идуший!:)
#8165
, 10-Ноя-2010 20:45
Надежда Романова писал(а):
Не обязательно.

Надежда, а что еще может означать жрица как результат отношений в данном случае? если учесть, что мы (оба партнера) ощущаем себя одиноко?
А Вы расскажите про свои отношения и поймем, что она еще может значить :-))
#8167
, 10-Ноя-2010 22:35
Мы очень любим друг друга, он старше меня и женат, но наши чувства настолько крепкие и сильные, что уже на протяжении нескольких лет никак не можем отказаться друг от друга
+2
Ольга писал(а):
но наши чувства настолько крепкие и сильные


Если у Вас такая любовь, почему он не уходит от жены и не женится на Вас?...
#8169
, 10-Ноя-2010 22:37
-1
относительно меня Отшельник означает, что мне постоянно не хватает его внимания, так как он вынужден разрываться между 2 женщинами, да еще очень большой объем работы и постоянные командировки, а относительно его - то не думаю, что он чувствует себя одиноко))))
#8170
, 10-Ноя-2010 23:53
Надежда Романова писал(а):
Если у Вас такая любовь, почему он не уходит от жены и не женится на Вас?...
:)))это вопрос философский, не все можно сделать так, как хочется, а тем более я не буду отвечать за другого человека. Так что же может означать Жрица?))))
+2
Оля, вопрос не философский, а вполне житейский :) Вы вообще насколько хорошо знакомы с ТАРО?

6 – это не только любовь, это, прежде всего, выбор! И во многих колодах на этой карте нарисован мужчина и 2 женщины! Выбор мужчины между двумя женщинами. И, к сожалению, учитывая два Отшельника + итоговая Жрица – выбор не в Вашу пользу. Хотя отношения будут длиться долго (не один год точно). Вот и весь расклад. Лучше не стройте себе иллюзий.
#339498
, 14-Ноя-2013 14:39 (ответ на #8171)
Надежда Романова
6 – это не только любовь, это, прежде всего, выбор!

жалко, что нельзя больше одного плюса поставить...
Надежда, молодец! И почему Вы не соглашаетесь меня в ученицы брать, - не понимаю!?))))))))))
+1
Не правда ) Я напротив рада видеть Вас в качестве слушателя курсов! Приходите, будет весело. ;)
#339739
, 14-Ноя-2013 21:58 (ответ на #339661)
Спасибо, обязательно приеду в Киев. На каждый модуль.(Всего 8 часов поездом!)
Второе полугодие - мне как раз подходит больше. Т.к сейчас я занята продажей старой и покупкой новой квартиры. (с последующим устройством...) Жду объявлений по Киеву!
#8172
, 11-Ноя-2010 10:27
Надежда,в качестве практики понимания Таро посчитала совместимость с Вами ;)))
А.Влюбленные
Б.Влюбленные-вы
В.Повешенный-я
Г.Жрица
Ну в общем-то если брать толкование Влюбленных как карты выбора, и Повешенного не рассматривать в самом негативном варианте, то получается очень правдоподобно :))
#8173
, 11-Ноя-2010 11:46
+1
Aine писал(а):
Ну в общем-то если брать толкование Влюбленных как карты выбора, и Повешенного не рассматривать в самом негативном варианте, то получается очень правдоподобно :))


Aine, хорошую тему затронули :) Думаю, мой комментарий Вам пригодится и для всех будет полезным.

Дело в том, что у каждого старшего аркана ТАРО есть много уровней толкования. И эти уровни очень важно знать. Почему? Потому что нет двух одинаковых людей и не будет двух одинаковых отношений, даже если все карты абсолютно идентичны – это раз. Во-вторых, нужно очень хорошо понимать, какие партнерские отношения мы разбираем, от этого будет меняться толкование карт, иногда кардинально. Давайте посмотрим этот пример, нашу совместимость.

Если бы мы хотели открыть общий бизнес, например и я бы захотела узнать заранее, стоит ли нам сотрудничать, то сказала бы, что нет. Совместимость в этом плане плохая, почему? Что важнее всего в бизнес партнерстве – выгода! Какую выгоду Вы от меня получите – никакую! Так как идет карта Повешенный. Какую выгоду получу я – никакую :)) Здесь Влюбленные как раз будут говорить о выборе, то есть денег не будет и я буду просто вынуждена искать другого партнера, причем, женщину, скорее всего, так как итоговая карта – Жрица. Выраженного конфликта здесь у нас не будет, в принципе, на уровне отношений все нормально. НО толку от такого бизнес партнерства также не ожидается.

Мы с вами не бизнес партнеры. Наши отношения – это в целом – «консультант – клиент», ну и в каком – то смысле «Учитель – ученик». Я не хочу сказать, что я умнее и круче, просто я даю определенную информацию, делюсь знаниями. И вот тут уровень трактовки этого союза будет совсем другой.

6 – это карта партнерства вообще, когда люди находят общий язык, карта хорошей совместимости в целом. И она уже показывает, что здесь уровень гармонии высокий.

12 – в данном случае карта замечательная, почему? Эта карта как раз связана с духовными практиками, с познанием себя, что вы и получаете в этих отношениях.

2 – Жрица – это также карта женской мудрости, магии, тайных знаний. Здесь отношения двух женщин, поэтому будет хорошее понимание. Жрица также связана с обучением, получением новых знаний, через эзотерику.

Чувствуете, совсем другая окраска. Очень важно понимать, какие отношения мы разбираем или что изначально хотим получить от этого союза. От этого отталкиваемся. И знать все уровни толкования каждого старшего аркана ТАРО. Вот, например, покажу на карте Влюбленные, что она может значить.

- Партнерские отношения вообще, любые, не только любовные
- Высокий уровень гармонии в союзе, хорошая совместимость
- Взаимная поддержка, общие стремления и цели
- Начало совместного проживания, общее «гнездышко»
- Искренняя, глубокая любовь, открытость в отношениях
- Выбор, принятие важного решения, развилка
- Любовный треугольник
- В плане работе – любимая работа, человек, всем сердцем отдающийся работе
- Объединение противоположностей
- Художественные способности, творчество
- Любовное свидание, конфетно-букетный период
- Романтика
- Романтические места – кафе, скверы, парки
- Характер – мягкий, добродушный, гармоничны человек, умеет находить контакт с людьми
- В работе также может означать – работу с людьми, консультирование, свахи и т.д.
- Осознание своей индивидуальности и неповторимости
- Свадьба
- Эмоции

В негативном значении

- Плохие партнерские отношения, нет гармонии, плохая совместимость
- Нет общих целей и стремлений
- Разрыв отношений, развод
- Ссоры, конфликты, непонимание
- Недоверие, закрытость в эмоциональном плане
- Плохой выбор, неправильный выбор
- Измена, негативное вмешательство третьих лиц в отношения
- Нелюбимая работа, что-то не приносит удовлетворения
- Несовместимые противоположности
- Характер – не умеет находить общий язык с людьми, одиночка, не контактный
- Сильные эмоции, тревога, внутренние метания в поиске правильного решения
- Охлаждение чувств
- Болезненная ревность
- Промедление


Видите, значений очень много, много уровней. Поэтому подходить к трактовке важно творчески, интуитивно. Если Вы (и остальные) хотите научится правильно толковать нумерологический портрет, советую приобрести следующие книги. Там, на мой взгляд, самая лучшая трактовка ТАРО.

1) Алиция Хшановская «Мистерия ТАРО»
2) Алиция Хшановская «ТАРО и любовь»
3) Хайо Банцхаф «ТАРО ключевые понятия»

«ТАРО и любовь» - книга редкая, ее быстро раскупают. Пока она еще есть в ОЗОНЕ

www.ozon.ru (внешняя ссылка)
#8174
, 11-Ноя-2010 12:11
Ну в общем-то я истолковала расклад очень похоже. Добавлю пару нюансов.
Если мы рассмотрим Влюбленных как карту символизирующую выбор, то здесь можно интерпретировать так: вы даете мне прогнозы с общими рекомендациями направления развития действий и ситуаций.Т.е даете мне некий выбор-вариант (поступать в соответствии с ними или нет).Повешенный может проигрываться как человек, на которого оказывается некое влияние в его выборе, посредством применения тайных эзотерических знаний(Жрица). И, действительно, зачастую при принятии решений я ориентируюсь на ваши рекомендации (вот оно и влияние), поэтому такой вариант тоже возможен.
+1
Aine писал(а):
Если мы рассмотрим Влюбленных как карту символизирующую выбор, то здесь можно интерпретировать так: вы даете мне прогнозы с общими рекомендациями направления развития действий и ситуаций.Т.е даете мне некий выбор-вариант (поступать в соответствии с ними или нет).


Да, можно и так сказать. А вообще Влюбленные - это в целом консультационные услуги. Добавочная карта скажет, в какой области. Например, Фортуна - финансы, Правосудие - юридические дела, Жрица - эзотерика, а может быть и консультация гинеколога :)))
#8176
Везде какие-то разные методики... Там прибавлять, там отнимать
Я всегда думала мой аркан - Справедливость
2+7+9+1+9+8+8 = 44 = 4+4 = 8
А оказывается шут?
2+7+9+1+9+8+8 = 44 - 22 = 22
Чему верить?
Шут во всех колодах обозначен нулевым номером
А Вы узнайте карты ближе, почитайте и посмотрите, какой аркан Вам больше соответствует :)
#8178
, 12-Ноя-2010 17:13
Надежда спасибо за статью ,очень интересно.
А мне показалось интересным совместимость моей дочери и моего мужа( ее отца)
Отец 14(Умеренность)
Дочь 14 (Умеренность)
1) 6(Влюбленные)
2) 20 (Суд)
3) 20(Суд)
4) 2 (Жрица)
Ну, расскажите, как проявляются карты? :)
#8180
, 14-Ноя-2010 19:12
Спасибо за статью. Давно искала некий инструмент, позволяющий просчитать порядочность человека в деловых отношениях.Астрологию здесь использовать сложно, т.к. прежде чем заключать договор, следовало бы ректифицировать время рождения партнера, традиционная нумерология меня разочаровала тем, что я сама оказалась по подсчетам не очень ..., с чем несогласна. Попробую использовать Ваш метод, а Вы меня поправьте.
Предыстория: Женщина должна деньги. Заключая сделку, она шла на сознательный подлог. Год назад сосотоялся суд, но законодетельство наше в таких случаях бессильно.Но вопрос еще не закрыт окончательно, хотя я с деньгами мысленно давно распрощалась.
Я 19.03.1965 Милена = 12 Повешенный
Она 10.10.1964 Индира = 22 Шут
А 12+22=34-22=12 наши отношения, что называется "зависли" на 2 года. Верно, т.к. она с некоторыми кредиторами все-таки расплачивается.
Б.12+12=24-22=2 Жрица (как ощущаю себя в отношениях Я) вхожу в ее положение, стараюсь помочь в каких-то иных вопросах советом, что самое интересное, виню только себя. Если ума нет, кто виноват. Но это моя обычная линия поведения - я стараюсь помочь даже тем, кто меня подвел. Правда до поры, до времени...
В.12+22=34-22=12 Повешенный - не похоже, чтобы она переживала. Она знает, что ей ничего не будет. В тюрьму за 150 тыс. не сажают и морду бить я не буду.
Г.12+2+12=26-22=4 Император ---???? - перспектива неплохая.

Это одно. А что мне делать дальше? У меня сумма цифр даты рождения 12 и она не изменится. Какую мне выработать линию поведения на будущее с людьми? Чтобы я не воспринималась как жертва?
Обобщая все это. Меня интересует и беспокоит 12 Аркан. Прокомментируйте его применительно к партнерским отношениям.
Здесь, конечно, нельзя только по картам говорить о порядочности или непорядочности человека. У меня тоже карта судьбы – 22 Шут, но я никого на деньги не кидаю :-)))

Просто сложно сказать заранее, как человек будет проводить энергии карты в жизнь. По какому пути он пойдет. Для этого, прежде всего, нужно пообщаться с человеком, посмотреть гороскоп и т.д.

Но вот 12 в любых отношениях не очень желателен, так как это карта зависимости. Не у всех хватает энергии и осознанности, чтобы проработать ее в позитив. Особенно, это касается деловых отношений и на будущее, просто считайте заранее такие вещи, для Вас это особенно актуально, так как это карта Вашего рождения.

По раскладу Вы все написали верно. Я бы здесь единственное добавила, что 2 Жрица - это еще карта тайн, чего-то скрытого. Учитывая, что карта союза – 12, можно было сказать, что здесь есть риск для Вас знать далеко не все, что Вы получаете кота в мешке от этого союза.

А ее 12 – это жертва. Пусть суд и не принял решения в Вашу пользу, но она стала жертвой обвинения. И это Кармическое наказание, для нее это конкретная информация, что через этот союз она может ухудшить свою карму, за что в будущем придется расплачиваться по любому. Так что доверьте это дело суду небесному, а не земному.

4 Император – это вообще показатель того, что в этом союзе будет замешана работа больше, что это деловой союз. Во-вторых – это борьба, эмоции, карта связана со знаком Овна. И еще это означает, что на союз может влиять мужчина, Ваш муж, любовник или кто-то с ее стороны. Здесь нужно знать детали отношений. Сама по себе она не плохая, не хорошая, все зависит от других карт, но учитывая, что в раскладе два Повешенных, ничего хорошего она не принесет. Это, кстати, может быть и судья, адвокат, который будет вынужден вмешаться в отношения. То есть итог союза зависит от другого мужчины.

Что касается Вашего числа судьбы – это в одном предложении не напишешь. Я бы не сказала, что это приговор, но Вы, безусловно, находитесь в зоне риска. Скажу основное, для Вас очень важно развивать свою духовность, прийти к какой-то вере, доверять интуиции, тогда энергия 12 будет идти в положительную сторону.
#8182
, 14-Ноя-2010 20:06 (ответ на #8181)
Суд я выиграла и дело год находится у судебных приставов. Они ничего не могут сделать, у нее нет официальных доходов. Закон не признает силовых методов и сокрытых доходов. Взыскивать можно только с официальных счетов. Правда она сейчас пытается обмануть банк, взяв кредит по подложным документам. Судебному приставу я пообещала половину суммы и он "старается". Он и есть Император.
А что касается Повешенного, у моего мужчины 20.09.1967 - тоже 12 Аркан. Мы оба в отношениях 14. Это скучно и грустно? Ни рыба, ни мясо? Хотелось бы Дьявола.)))
Милена писал(а):
Суд я выиграла


Вы его выиграете, когда получите деньги )
#8184
Надежда спасибо за статью.Скажите ,а моём случае Башня говорит что психологическая зависимость от человека закончится?
женщина 2.04.1960г.-22 шут
мужчина 8.09.1964г.-15 дьявол
А-15 дьявол
Б-15дьявол
В-8 правосуд.
Г-16 башня
Светлана Щербакова писал(а):
Скажите ,а моём случае Башня говорит что психологическая зависимость от человека закончится?


А она есть? Правильнее сказать, ее нужно скорее закончить самой, а то до добра такой союз точно не доведет.
#8186
Спасибо Надежда!
Три года пытаюсь забыть. Этот человек предал меня в работе, а я стала как бы его судьёй .Однако когда уходила плакал,а он дагестанец.Была и есть сильное физическое притяжение.Ну вообщем буду над сабой работать .Ещё раз спасибо
#8187
, 14-Ноя-2010 23:17
Надежда Романова писал(а):
Вы его выиграете, когда получите деньги )

Согласна.
#8188
, 15-Ноя-2010 16:26
Помогите мне пожалуйста разобраться:)добрый день!
Ситуация вкратце следующая я со своим мужчиной встречаюсь(он считает это гражданским браком,вместе не живем,планируем только)у него дочь,живет с ним,решила посчитать наши перспективы грубо говоря...
Моя карта 10фортуна
Его карта 6влюбленные
Карта дочери 20суд
А-общая характеристика вышло умеренность14 я здесь не знаю как трактовать:(
Б(моя карта в отношениях) 2жрица я поняла как теплоту заботу,что я хорошо вписываюсь в семью,роль матери
В(его карта в отношениях)
20суд я поняла что эти отношения для него кармические,судьба,могут привести к переменам большим
В(карта дочери в отношениях) 12повешенный зависимость от семьи(это и понятно,маленькая еще)внутренние переживания,но
В тоже время душевное единство
Г(итог)
4император
Неплохая карта но правильно не знаю как понять,буду очень признательна если поможете разобраться
А зачем Вы считаете совместимость с дочерью, вы ведь не живете все вместе под одной крышей? Сначала нужно проанализировать ваши отношения с мужчиной, это намного важнее, от этого все будет идти. Даже если вы будете жить втроем, в любом случае ваши отношения очень важны, а уж потом можно считать вместе с дочкой.

Напишите все даты рождения.
#8190
Я 17.02.1984
Он 14.11.1983
Дочь 09.12.2006
Я думала ее тоже обязательно нужно считать:)
Да, все верно. А теперь посчитайте отношения с мужчиной и расскажите, все, что увидите. И как это соотносится с действительностью )
#8192
, 15-Ноя-2010 18:34
Удалено автором комментария.
Скажите, а то, что Вы написали соответствует действительности, вы ведь общаетесь уже не один год.
#8194
, 15-Ноя-2010 18:43
Ну многое очень похоже на нас,единственное я может неправильно понимаю карты башня и суд?хочется верить что это судьба,тогда я пройду через все проблемы,знаем друг друга 10 лет уже и встречались потом расходились,он женился ребенок овдовел и вот опять вместе,скажите как вы видите?
+1
Елена, скажу сразу, судя по раскладу союз непростой! И понятие «по судьбе, по карме» - это не означает автоматом, что будет полная идиллия и хэппи энд. 20 Суд показывает, что вас свели вместе, чтобы отработать какие-то кармические грехи. Особенно это актуально для Вас, так как Ваше число судьбы связано с кармой (10). Что конкретно Вы будете отрабатывать и как – это только по 4 картам точно не скажешь. Нужно смотреть по другим параметрам. Но, судя по Башне (16) и Шуту (22) – это достаточно сложные моменты в отработке. Нет карт любви в Вашей паре. Это проблема для любовного союза. Эти отношения больше похожи на деловые, чем на любовные.

И еще такой момент, у Вас не должно быть никакой корысти и желание выгоды от этих отношений. Если хоть чуть чуть есть, то лучше уходите в сторону. Я не осуждаю поиск выгоды в личных отношения, просто это лично информация для Вас относительно данного партнерства.

Проблема может быть в том, что Вы будете вынуждены в этом союзе нести мужскую роль, принимать решения, брать на себя ответственность. Причем, это выйдет на первый план только после того, как вы начнете жить вместе. А он просто будет ребенком (22). И рано или поздно Вам это может надоесть и Вы будете искать другого мужчину, понимаете (4). То есть Император на Вашей позиции говорит о том, что в этот союз может вмешаться другой мужчина, то есть здесь высокая вероятность, что изменять будете именно Вы, а не он.

Здесь Вам нужно обязательно родить ему ребенка! Тогда будет проще. Но не торопитесь рожать, поживите вместе (именно в месте, в одном доме с его ребенком) хотя бы год, только после этого решайтесь!
#8196
, 15-Ноя-2010 19:35
Корысти здесь у меня никакой,только чувства,я как привязана к нему,никто другой не нужен,как будто меня приворожили,а его карта влюбленные это никак к нашим отношениям не относится?
#8197
, 16-Ноя-2010 22:29
Здравствуйте, Надежда! Заинтересовалось темой, просчитала себя, свои брак с детьми, а также с детьми и без мужа. Пришла к выводу, что если мы с мужем будем жить раздельно (что сейчас имеет место быть)выиграем однозначно. Поскольку трактовка некоторых Арканов вызывает у меня затруднение, решила посмотреть союз родителей. И получилась непонятная вещь.
мать 15,07,1927 число 10
отец 11,05,1927 число 4
А 14 Умеренность - гармония, резонанс душ, привязанность.
Б 2 Жрица
В 18 Луна
Г 12 Повешенный
Родители прожили в браке 59 лет. Отец очень сильная личность, сделал головокружительную карьеру. В семье пользовался уважением, да что говорить его боялись все (кроме меня, я - младшая).Мать всегда была в тени, он ее подавлял, хотя у нее характер тоже не слабый. Изменять не мог, личность на виду, карьерой рисковать из-за женщины не стал бы. Как прокомментируете? Есть у меня одно предположение,но хочу вначале послушать Вас.
Во-первых, здесь несколько карт указывают именно на долгий брак – Умеренность, прежде всего, так как это карта времени. Плюс Повешенный.

Toma писал(а):
Изменять не мог, личность на виду, карьерой рисковать из-за женщины не стал бы


Я думаю это не совсем так! Конечно, я не могу утверждать на сто процентов, но глядя на портрет отца, не складывается впечатление, что он был однолюбом. Этот мужчина любит женщин, очень сексуален. Другое дело, что он не уйдет из семьи, а связи могли быть.

Луна говорит, что в этом союзе он получит детей, что дети для него будут играть важную роль и жену он рассматривает, прежде всего, в роли матери семейства. Что и получил, думаю.

Скажите, а в семье еще есть девочки? Просто, скорее всего должно быть 2 дочки, как минимум. Причем, кто-то будет больше любимцем отца, а кто-то – матери.

Что касается мамы, то здесь все логично. Жрица – это функция жены и матери, это то, что она получает в этом союзе.

Вот Повешенный, конечно, настораживает. Я скажу, что здесь момент подавления матери отцом как раз описывает эта карта. Повешенный всегда говорит о том, что кто-то в отношениях будет жертвой.

Скажите а проблем с алкоголем ни у кого нет?
#8199
, 17-Ноя-2010 02:09 (ответ на #8198)
В семье был 1 брат (проблемы с алкоголем, умер в 50 лет ), 2 девочки. Отец любил обеих сильно, но меня больше, потому что сестра вечно выясняла какие-то отношения, причем не касающиеся семьи - о Сталине, о Жданове, о курсе доллара, а я думала в унисон с отцом. Мы оба Девы на АСЦ, может поэтому. Отец был очень видный и статный мужчина, мать проще.Была у него связь 1 , о которой "гудел" весь город, но как только встал ? о переводе на более высокую должность, он резко все оборвал. В санаториях, в командировках может и было что-то. Но Луна ведь это не только измены, это слабая ( женская )позиция мужчины в семье или нет? Честно говоря,в процессе формулировки вопроса, мне пришло в голову, что да, так могло бы быть, если бы у этих людей был бездетный брак. А рождение детей, 1, 2, и 3 меняло последнюю цифру (Г). Я просуммировала всех и получилось
А 11
мать 21
отец 15
брат 16
дочь 13
дочь 1
Г 11 Сила.
Так больше похоже, правда с моим рождением позиции брата и сестры в семье ухудшились.Извините, я Вас совсем загрузила своими вычислениями.
#8200
, 26-Ноя-2010 00:44
Надежда, здравствуйте!!! От всей души, СПАСИБО Вам! весь вечер считаю :) всех пересчитала :)
у меня вот как получилось:
она: 06.07.1982=33-22=11
он: 02.02.1971=22
А:11+22=33-22=11
Б:11+11=22
В:11+22=33-22=11
Г:11+22+11=44-22=22
не знаю насколько страшна эта цифра - 22, но я верю, что СИЛА(11) в правде ;)
еще раз спасибо Вам, Надежда! у Вас тут очень здорово и интересно!!!
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑