в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Нумерология ТАРО

Надежда Романова, 04-Дек-2010 21:23, 59770/91

Расчет партнерских отношений - прогностика

Расчет партнерских отношений - прогностикаВ прошлой статье я дала простой и эффективный способ оценки совместимости между людьми. Сегодня я продолжаю эту тему и хочу поделиться с вами еще одной методикой, которая позволяет прогнозировать будущее любых партнерских отношений. Это может быть любовная связь или деловое партнерство, без разницы. Просто при анализе разных отношений будет разное значение арканов ТАРО.


Итак, чтобы составить прогноз для любого союза мы будем использовать числа года. Годовые циклы – самые важные, именно они показывают основные тенденции развития отношений, переломные моменты. Заранее просчитав свои отношения с близким человеком, вы сможете узнать о проблемных годах и принять необходимые меры.


Можно посмотреть и более мелкие периоды – месяцы, даже дни, но это уже второстепенные циклы. Хотя, иногда, полезно просчитать нужный месяц. Например, чтобы выбрать наилучшее время для совместного отдыха или делового визита.


Перейдем непосредственно к методике расчета.


1) Сначала составляем парный портрет, который состоит из 4 карт старших арканов ТАРО. Как это делать, я подробно описала в предыдущей статье.


astropro.ru


2) Далее, нужно найти аркан интересующего года. Для этого складываем все числа года, если итоговое число больше 22, тогда вычитаем 22. Если меньше, то оставляем, как есть.


Например, 2010 год = 2+0+1+0 = 3 Императрица

1998 год = 1+9+9+8 = 27 – 22 = 5 Папа


3) Теперь число интересующего года прибавляем поочередно ко всем 4 арканам парного портрета. Давайте сделаем это на примере союза Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.


Их парный портрет выглядит следующим образом.


Союз – 19 Солнце

Алла – 8 Правосудие

Филипп – 5 Папа

Итог – 10 Фортуна


Давайте посмотрим, что могло происходить в их жизни в 1994.


1994 год = 1+9+9+4 = 23 – 22 = 1 Маг


Союз – 19 + 1 = 20 Суд

Алла – 8 + 1 = 9 Отшельник

Филипп – 5 + 1 = 6 Влюбленные

Итог – 10 + 1 = 11 Сила


Таким образом, мы получили развертку карт союза во времени.


Несколько правил толкования.


1) Конечно, чтобы правильно истолковать прогноз, нужно очень хорошо знать старшие арканы ТАРО. Я уже писала, что в каждом конкретном случае должен быть индивидуальный подход. Но есть некоторые общие правила.


2) Карты «итога» и «союза» являются наиболее важными показателями.


Карта «Союза» описывает основную атмосферу, которая будет царить между людьми в интересующий год.


Карта «Итога» может показать наиболее важные события года, которые произойдут в партнерских отношениях.


«Союз» часто показывает события первой половины года, а «Итог» - второй половины года, чем закончится год для конкретной пары.


3) Карты партнеров показывают, как люди будут себя вести в партнерских отношениях в течение года, какие могут быть проблемы. Также, как партнеры будут относиться друг к другу, как будут себя чувствовать.


4) Проблемными годами будут те годы, когда в парном портрете появляются следующие арканы – 9, 12, 13, 15, 16, 18, 22. Особенно, если они являются картами «Союза» или «Итога». Если эти карты появляются в «Итоге», то отношения могут закончится разрывом отношений. Но здесь нужно быть осторожными, так как появление карт 22 Шут или 18 Луна в брачных отношениях могут говорить о рождении ребенка!


5) Позитивными годами будут те годы, когда в парном портрете появляются следующие арканы – 6, 7, 10, 11, 17, 19, 21. Особенно, если они являются картами «Союза» или «Итога».


6) Для любовных отношений, появление арканов – 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 17, 19, 20, 21 в позициях «Итога» или «Союза» могут говорить о заключении брака!


7) Если в позиции «Союз» выпадает негативная карта, а в позиции «Итог» - положительная, тогда год будет напряженный, но партнеры не разойдутся.


8) Если в позиции «Союз» выпадает позитивная карта, а в позиции «Итог» - негативная, то нужно смотреть карты партнеров, они будут играть важную роль. Если карты партнеров не очень хорошие, союза может развалиться. Если карты партнеров позитивные, то будет критический год, но люди останутся вместе.


9) Появление карт людей может говорить о вмешательстве в отношения других персон.


1 – ровесники, друзья, братья, сестры

2 – мать, родственницы

3 – любовница, подруги

4 – любовник, друзья (мужчины)

5 – отец, родственники (мужчины)

9 – пожилые родственники, бабушки, дедушки

17 – друзья

18 – женщины вообще, мать

19 – мужчины вообще, отец

20 – родственники вообще

22 – ребенок


Чтобы понять, как конкретно будут влиять посторонние люди на отношения, нужно анализировать весь расклад и подключать интуицию.


- Чаще всего, если в любовном союзе у мужчины появляются женские карты, то это может говорить о появлении любовницы. Женские карты – 2, 3, 18.


- Чаще всего, если в любовном союзе у женщины появляются мужские карты, это может говорить о появлении любовника. Мужские карты – 1, 4, 5, 19.


- Общие карты измены – 6, 15, 18!


НО, здесь нужно быть осторожными в выводах, так как карта 18, например, может означать рождение ребенка. А 19 у женщины просто может описывать, что она будет очень счастлива в этом союзе в течение конкретного года или ее личность будет активно развиваться.


- В любовном союзе, если у мужчины появляются мужские карты, это также может говорить о браке, то есть мужчина обретает статус «мужа»! Такая же ситуация для женщины, если у нее появляются женские карты.


10) Рождение детей часто идет при появлении в раскладе следующих карт – 1, 2, 3, 5, 11, 13, 15, 18, 19, 20, 22! Самые сильные Сигнификаторы – 18 и 22.


11) Обращайте внимание на появление в раскладе кармических карт8, 10, 20! В любой позиции эти карты будут говорить об особенных годах. Это годы кармической отработки для союза, чаще всего они отмечены важными событиями – браком, рождением ребенка, разводом. Чтобы понять, как конкретно проиграется карта, нужно смотреть на весь расклад.


Карты могут появляться в любых позициях, но сильнее всего они действуют на позициях карт партнеров. Также, чем их больше, тем больше шанс рождения ребенка в этот год.


Это основные правила толкования, которые помогут вам сделать правильные выводы. Давайте посмотрим на конкретных примерах, как работает эта методика.


Я не зря привела в качестве примера 1994 год для союза Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова. В этот год они заключили брак. Еще раз посмотрим на карты года.


Союз – 20 Суд

Алла – 9 Отшельник

Филипп – 6 Влюбленные

Итог – 11 Сила


Здесь бросается в глаза 20 Суд. Во-первых, карта кармическая, то есть этот год будет очень важным для этой пары. Во-вторых, карта обозначающая создание семьи, брак. И 11 также связана с браком. Они и расписались в первой половине года (20), а в ноябре дали грандиозный концерт в Америке (11 Сила). Для Филиппа 6 вполне уместна, а вот интересна карта Аллы. Почему 9 Отшельник?! С одной стороны, это показывает, что она эмоционально не была сильно вовлечена в ситуацию, вряд ли у нее были реальные чувства к Филиппу. Отшельник – это умудренный опытом человек, который принимает очень взвешенные и продуманные решения. Так что для Аллы – это было скорее выгодный шаг, чем любовная страсть.


В 2005 году было объявлено об официальном разводе этой пары. Давайте посмотрим. 2005 = 7 Повозка. Строим парный портрет на этот год.


Союз – 19 + 7 = 26 – 22 = 4 Император

Алла – 8 + 7 = 15 Дьявол

Филипп – 5 + 7 = 12 Повешенный

Итог – 10 + 7 = 17 Звезда


Конечно, мы не знаем всех подробностей этого союза. То, что показывает телевидение – это одно, а реальность – совсем другое. Здесь на позиции «Союза» идет 4 Император. Это, с одной стороны, влияние какого-то мужчины на отношения, вмешательство третьих лиц. С другой стороны, Император часто говорит о борьбе за власть в отношениях, особенно, если есть 2-3 негативные карты. А они здесь есть – это Дьявол и Повешенный. Это как раз тот случай, когда важно смотреть весь расклад.


Сами видите, позиции партнеров крайне сложные в этом году, можно было заранее сказать, что год будет конфликтным, причем Филипп явно не в лучшем положении. У него аркан 12 Повешенный, который обозначает положение жертвы.


Итоговая карта 17 говорит о том, что развод не будет очень болезненным и люди останутся друзьями.


Посмотрим еще одну пару, которую я также разбирала в предыдущей статье. Это Принцесса Диана и Принц Чарльз. Их портрет выглядит следующим образом.


Союз – 10 Фортуна

Диана – 13 Смерть

Чарльз – 17 Звезда

Итог – 18 Луна


В 1981 они заключили брак. 1981 = 1+9+8+1 = 19 Солнце


Союз – 10 + 19 = 29 – 22 = 7 Повозка

Диана – 13 + 19 = 32 – 22 = 10 Фортуна

Чарльз – 17 + 19 = 36 – 22 = 14 Умеренность

Итог – 18 + 19 = 37 – 22 = 15 Дьявол


Опять Кармическое число у Дианы – 10 Фортуна. И 7 часто появляется в годы брака. Почему Повозка? Потому что люди обычно переезжают в новый дом после брака, изменение в судьбе. Дьявол здесь не плох, так как остальные карты позитивные и говорит о сильном сексуальном влечении.


В 1982 году у них родился сын - Уильям. 1982 = 1+9+8+2 = 20 Суд


Союз – 10 + 20 = 30 – 22 = 8 Правосудие

Диана – 13 + 20 = 33 – 22 = 11 Сила

Чарльз – 17 + 20 = 37 – 22 = 15 Дьявол

Итог – 18 + 20 = 38 – 22 = 16 Башня


У Диана карта рождения ребенка – 11 Сила. У Чарльза также карта рождения ребенка – 15 Дьявол. Почему Дьявол говорит о появлении ребенка? Это карта сексуальной энергии, как результат может быть рождение новой жизни. Но при этой карте должны быть другие подтверждения. В данном случае есть 11 Сила и 8 – кармическая карта, обозначающая поворотное событие в жизни партнеров. Хотя сам год был не очень простым в плане общения.


В 1984 году у них родился второй сын – Гарри. 1984 = 1+9+8+4 = 22 Шут. Когда число года 22, то мы можем ничего не считать, а просто смотреть карты портрета, так как числа будут те же.


Союз – 10 Фортуна

Диана – 13 Смерть

Чарльз – 17 Звезда

Итог – 18 Луна


Здесь на рождение детей опять указывает кармическая карта 10! А также красноречивые карты – 18 Луна и 13 Смерть.


Важный нюанс! Когда в портрете на конкретный год идут карты рождения детей и эти карты негативные (13, 15, 18), то отношения в паре в этот год не обязательно будут плохими. Вся энергия уйдет на рождение ребенка и негатива особого не будет. А вот если ребенка не будет, тогда год может быть очень сложным.


Брак Дианы и Чарльза распался в 1992 году. 1992 = 1+9+9+2 = 21 Мир


Союз – 10 + 21 = 31 – 22 = 9 Отшельник

Диана – 13 + 21 = 34 – 22 = 12 Повешенный

Чарльз – 17 + 21 = 38 – 22 = 16 Башня

Итог – 18 + 21 = 39 – 22 = 17 Звезда


Ничего удивительного, при таких картах. И даже итоговая 17 Звезда не спасла ситуацию. В 1992 году супруги разъехались, а в 1996 году последовал официальный развод. 1996 = 1+9+9+6 = 25 – 22 = 3 Императрица


Союз – 10 + 3 = 13 Смерть

Диана – 13 +3 = 16 Башня

Чарльз – 17 + 3 = 20 Суд

Итог – 18 + 3 = 21 Мир


Суд (20) показывает кармический год для семьи. Смерть не дает шанса остаться. А Мир в данном случае получает негативную окраску, так как остальные карты сложные. Мир – это итог, окончание, завершение. Да и развод этот прогремел на весь МИР!


Я могу приводить еще много примеров, все они показывают высокую эффективность системы, главное, хорошо разбираться в ТАРО и ПРАВИЛЬНО СЧИАТАТЬ! Пишите о своих отношениях, НО я умоляю, не торопитесь и считайте очень внимательно, пересчитайте несколько раз, чтобы исключить ошибки. Берегите мое время и силы :)))



© 2010 Надежда Романова

При копировании статьи обязательно указывать источник и авторство!

тип вывода ветки
1 2 »
#8939
, 05-Дек-2010 03:05
Надежда, спасибо, как всегда, очень интересно!

подскажите, пожалуйста: если итоговым числом пары и числом союза идет Шут, то как в таком случае рассматривать события года для пары? ведь что ни прибавляй, итогом все равно будет Шут... Только по числам каждого из партнеров?
Юнона писал(а):
ведь что ни прибавляй, итогом все равно будет Шут...


Нет, будет не Шут, а то же число года. Например, 2010 = 3 Императрица, 22 Шут + 3 = 25 – 22 = 3 Императрица!
#8941
, 05-Дек-2010 22:22 (ответ на #8940)
ой, да, точно, ночью не сообразила сразу)) Спасибо за разъяснения!
#8942
, 29-Янв-2011 15:42 (ответ на #8939)
Удалено автором комментария.
#8943
, 05-Дек-2010 19:22
Просчитала свои последние отношения:
союз-15 дьявол
я - 18 луна
он - 5 папа
итог 16 башня
Отношения были короткие, но очень страстные. Закончились разрывом, мужчина узнав о беременности ушел, я осталась с ребенком.
2008 год знакомства = 10
Союз 3 императрица
Я 6 влюбленные
Он 15 дьявол
Итог 4 император

Императрица - удачный союз
я - влюбленные - ну тут все ясно
он - дьявол - сексуальный накал и напор
итог - император - мужчина активно проявляет себя, женщина, довольна, получив покровителя старше себя. Хотя борьба эго все ж таки была.

2009 - год беременности и разрыва = 11
Союз 4 император
Я 7 колесница
Он 16 башня
Итог 5 жрец

Император видимо говорит о борьбе за власть, т.к. да, сразу после нового года начали ругаться. Еще момент - у мужчины взрослый сын и, узнав о моей беременности, он очень страдал, что не сможет ему отдавать все свои материальные и душевные силы. Т.е. есть косвенное вмешательство мужчины. Ну и в прошлом году было ощутимым.

Я - колесница. Вот тут теряюсь - должен быть брак, а вышло наоборот. Я никуда не переезжала. Статус конечно поменялся, стала одинокой мамой((( Но, решение рожать приняла ответственно и безоговорочно. Может это?
Он - башня, тут все ясно. Был инициатором разрыва, т.к. весть о ребенке воспринял как крушение всех его планов на жизнь.
Итог - жрец - опять же должен быть брак, союз но увы.
Наши данные я - 22.12.1980, он 09.07.1971
Вот удивительно, почему в год разрыва, вышли такие хорошие карты как 5 и 7. Не зная ситуации, я б решила что пара после мужских терзаний все равно пожениться.
В астрологии есть такое правило – то, чего не записано в натальной карте не может реализоваться в прогностике. Например, если у человека в гороскопе нет указаний на богатство, он не разбогатеет, даже если будут супер благоприятные аспекты Юпитера, например.

Это же правило действует здесь. Сначала смотрим общую совместимость и только потом прогностику. Если общая совместимость не очень хорошая, то до брака вообще может не дойти, а если и дойдет, то люди будут постоянно жить, как на пороховой бочке. И при плохой совместимости достаточно одной – двух негативных карт в прогнозе, чтобы союз распался. И, наоборот, если совместимость хорошая, то даже 3 плохие карты в прогнозе могут не дать развода, люди смогут найти точки соприкосновения, смогут договориться. Поэтому, запомните, изначальная совместимость – первична, прогноз – вторичен.

И Ваш пример хорошее тому подтверждение. К сожалению Ваша изначальная совместимость с данным мужчиной была достаточно проблемной, если не сказать больше. Сочетание Дьявола и Луны – это иллюзии и обман. Хотя Луна здесь очень четко показала, что Вы можете родить от этого человека ребенка. А Папа у него означает, что он станет отцом. НО Дьявол и Башня вряд ли дали Вам жить спокойно, Башня – это карта разрушения, что и произошло в итоге.

Также есть еще один момент – это его дата рождения. Это отдельная тема и я скоро напишу об этом статью. Он попадает в так называемую «зону риска», то есть этот мужчина изначально ненадежный партнер и строить с ним отношения весьма опасно.

Maria писал(а):
Вот удивительно, почему в год разрыва, вышли такие хорошие карты как 5 и 7.


5 – не всегда позитивная карта, зависит от контекста. 4 и 5 – это карты других людей, не забывайте и они на важных позициях «Союз» и «Итог», поэтому здесь можно говорить о вмешательстве родственников мужского пола.

Понимаете, прежде чем делать толкование, нужно хорошо знать ситуацию. Я об этом тоже писала. Одинаковые карты у разных людей будут проигрываться по разному, так как у каждой карты много уровней. Поэтому, видя, какая изначальная совместимость и зная, что у него уже есть ребенок и зная особенности его нумерологического кода, можно было изначально говорить, что человек себя в этой ситуации поведет именно так, а не иначе. Мне очень жаль.

С другой стороны, 5 – это карта отца, то есть она показала, что мужчина в этот год, в этом союзе может стать отцом, рождение ребенка. И вот опять Башня (16), обратите внимание на то, что карта дублирует «Итог» вашего парного портрета.
#8945
, 05-Дек-2010 21:23
Да, когда я просчитала портрет отношений, то поразилась насколько он говорящий. Эх знать бы это ДО начала связи, точно б не рискнула ввязываться. Спасибо Вам большое, что даете такой замечательный инструмент нам в руки, теперь многое можно узнать заранее! Ведь не будешь при первом знакомстве время рождения спрашивать, да и в Синастрии я не больно сильна)))
А вот интересно, можно по аналогии спрогнозировать жизнь по годам, как в соляре, прибавляя сумму года к сумме рождения? Если да, то 2011 для меня башня((( Совсем плохо, да?
Maria писал(а):
А вот интересно, можно по аналогии спрогнозировать жизнь по годам, как в соляре, прибавляя сумму года к сумме рождения? Если да, то 2011 для меня башня((( Совсем плохо, да?


Можно, но это делается немного по-другому. Сумма года прибавляется к числу дня и месяца рождения.

Например, Вы родились 22.12. Тогда 2009 год нужно считать так.

2+2+1+2+2+0+0+9 = 18 Луна

Есть еще второй аркан года.

22 + 12 + 11 = 45 - 44 = 1 Маг

2011 год для Вас будет….

2+2+1+2+2+0+1+1= 11 Сила
А также, 22 + 12 + 4 = 38 - 22 = 16 Башня

Это отдельная техника, о ней тоже скоро напишу )))
#501229
Посчитала, у меня два солнца на 2015!!!
#8947
, 05-Дек-2010 21:33
Или я ошиблась и надо было так считать 2+0+1+1=4 прибавляем к моей 3 получилась 7 колесница? Это мне больше нравиться!
#8948
, 06-Дек-2010 10:09
Посчитала себе:
Союз-21-Мир
Муж-11-Сила
Я-5-Папа
Итог-9-Отшельник

Год заключения брака-21 аркан-МИР отлично подошел.
Аркан 11-Сила. Ну соответственно муж обрел свой статус.
Аркан Папа у меня думаю что идет как взросление, осознание ответственности и долга. Новое понимание разумности и целесообразности.
Итог-Отшельник. Ну вообще-то уже конец года и я не могу сказать, что эта карта плохо проявила себя. Из мной замеченных проявлений-излишне глубокий уход в дела семьи, есть некоторая изолированность, мало общения с окружающими. Зачастую нежелание общения.
#8949
, 06-Дек-2010 10:43
Да-а, очень интересно и ведь опять все в точку про 2009 год. А башни мне значит не избежать с следующем году. Надежда скажите, а есть ли в Таро проработка карты? Можно ли самому инициировать коренные изменения в жизни и таким путем прожить Башню или она все равно приведет к крушению планов? В положительном ключе эти две карты года могли бы звучать как: упорство и сила для полного преобразования жизни. Дело в том, что у меня тяжелый локал и я хочу в 2011 году вернуться на место рождения, а это значит потерять всю свою прежнюю жизнь: дом, работу, друзей. У меня сейчас транзитный Плутон идет по Солнцу в 4 доме и пережив ряд трагических потерь меня здесь уже ничего не держит. Так вот башня может означать такое добровольное разрушение жизни или она накроет все мои планы медным тазом?)))
#8950
, 06-Дек-2010 10:50
Извините, Надежда, что не по теме написала, просто вы открываете для меня новый пласт знаний и мне так хочется понять все и сразу))) Сегодня всю ночь видела сны как общаюсь с Вами и Арканы считаю))) У меня ведь впервые при общении с Вами Таро заработало, а я их с подросткового возраста безуспешно мучаю. Очень благодарна Вам за ваш труд и жду новые статьи!
#8951
DELETED ID 2140, 06-Дек-2010 13:52
интересно очень, Надежда!Спасибо!
#8952
, 06-Дек-2010 16:35
Спасибо Надежда,все супер!Интересно, что наблюдается цикличность процессов в отношениях.У меня брак был в 1988г, в 2011 получается тот же аркан года.Что он принесет пока не известно,Может обновление какое-то.Расклад получился
1) 2
2) 12
3) 12
4) 18
Напишите даты рождения. А беременности не было в год брака?
#8954
, 08-Дек-2010 22:25 (ответ на #8953)
Я -15.08.1962 , он- 20.09.1965 . Брак август 1988, а беременность действительно была ,но уже 1989,весной, но неудачная.
На брак, прежде всего, указывает карта Жрицы (2). Я бы сказала, что наличие двух женских карт (2 и 18) говорило о том, что этого брака больше хотели Вы, также это мотивация на рождение ребенка и создание домашнего очага. Возможно, чья-то мама могла подтолкнуть к этому браку. Понимаете, ведь мотивации и обстоятельства брака всегда очень разные, это нужно учитывать при трактовке карт.

Также все эти карты, включая двух Повешенных говорили романтике, влюбленности и каком-то духовном притяжении друг к другу.

Естественно, что расклады по годам будут повторяться, но трактовка, опять таки, зависит от ситуации. Например, когда Вам 26, то Жрица и Луна скажут скорее об создании семьи или рождении ребенка. А сейчас эти карты уже будут проигрываться по-другому и, скорее, не очень хорошо, учитывая сочетание двух 12. Ситуации могут быть разные, но я бы посоветовала обратить Ваше внимание на несколько вещей:

- две женские карты в ключевых позициях будут говорить о вероятности вмешательства в ваши отношения других женщин. Это не обязательно измена мужа, может быть, вмешательство мамы, родственницы. И вмешательство не очень хорошее.

- опасность различных психологических проблем в отношениях

- опасность зависимостей, особенно от алкоголя

- могут быть сложности с детьми

Для того, чтобы включить позитивную сторону карт, нужно в следующем году настраиваться на близкие эмоциональные отношения с мужем, не терять контакт, развивать свою женственность и т.д. Здесь писать, сами понимаете, можно много )))


Татьяна Юрина писал(а):
а беременность действительно была ,но уже 1989,весной, но неудачная.


Это хорошо объясняется картами на этот год.

Союз – 3
Вы – 13
Муж – 13
Итог – 19
#8956
, 09-Дек-2010 08:54 (ответ на #8955)
Да, арканы 1989 красноречивы.Кроме того фиктивный развод был также в1989.И по поводу 2011 однозначно похоже, при условии что, Уран (упр 5)сейчас делает петлю на ДСЦ , затем марширует по 7 дому и в 0 Овна будет 3 раза.да еше дает оппозицию в нат венере и Лилит,тема актуальа однозначно.Постараюсь направить в позитивное русло.Но почему то невероятно хочется свободы.Арканы союза также красноречивы,я уже писала об этом-
1) 20
2) 8
3) 8
4) 14
Как говорится карму брака придется отрабатывать по полной программе.
Это прямо по Ахматовой-
Ты конвойный,я острожник
Судьба одна
И одна в пустоте порожней
Подорожная нам дана
Уж и взгляд у меня спокойный
Уж и очи мои чисты
Отпусти ты меня, конвойный,
Прогуляться до той сосны.
#8957
, 10-Дек-2010 18:23
Ситуация на сегодня: встречаюсь с мужчиной 3 года, планируем на будущее совместное проживание и брак.
Уважаемая Надежда, с Вашей помощью анализ совместимости разобрали.
Попробую анализ по годам. Поправьте, пожалуйста, если накосячу :)
Совместимость:
А.15 Дьявол -общая
Б.3 Императрица - позиция женщины
В. 20 Суд - позиция мужчины
Г.16 Башня - итог

2010 год
А.15+3=18
Б.3+3=6
В.20+3=1
Г.16+3=19
Все-правда! Недоговоры и неясности перспектив (Луна), особенно в начале года. Для женщины был выбор из двух ухажеров. Для мужчины начало нового этапа отношений, когда он может действовать. Итог – к концу года стабильные теплые отношения.

2011 год
А.15+4=19
Б.3+4=7
В.20+4=2
Г.16+4=20
Очень похоже на возможную действительность - мама мужчины собирается разменять квартиру, чтобы выделить сыну отдельное жилье, куда мы с ним и переедем. (Солнце – удача, осуществление планов, Колесница – переезд, Жрица- сильное влияние матери мужчины, Суд – кармическая карта). Учитывая карты 19 и 20 в позициях Общей и Итога – возможно заключение брака.

2012 год
А.15+5=20
Б.3+5=8
В.20+5=3
Г.16+5=21
Ситуация кармическая, особенно для женщины. Для мужчины сильное влияния некой женщины, но врядли любовницы (судя по другим картам). Опять же возможность заключения брака (на позициях Общей и Итога карты 20 и 21).
Подскажите, пожалуйста, что здесь может означать Императрица? Хочется считать, что расклад обещает большие перемены к лучшему (Суд), полную гармонию (Мир) и сильное влияние жены (Императрица).

2013 год
А.15+6=21
Б.3+6=9
В.20+6=4
Г.16+6=22
Мир с Отшельником говорят об охлаждении чувств со стороны женщины, видимо мужчина будет вести себя авторитарно и резко (Император), в общем в итоге отношения станут безответственными и непредсказуемыми (Шут). Поскольку возраст партнеров в ту пору будет около 50 лет, вариант рождения детей (Шут) отпадает

Если можно, вопросы о детях:
Если у женщины выпадает карта Папа может ли это тоже значить рождение ребенка, важность темы ребенка, или это только для мужчины (папа все же)?
Если выпадают карты Шут или Папа, или сразу обе в раскладе на год, может ли это означать рождение внуков?
Ирина, я бы не советовала смотреть больше 1-2 лет вперед. Так как для корректного толкования карт нужно знать происходящую ситуацию. Сложно так заранее сказать, как, например, проиграется 3 у мужчины )) Может быть и другая женщина и брак! Если брак уже будет к тому времени, значит, опасность появления другой женщины увеличивается, понимаете.

Ирина писал(а):
Если у женщины выпадает карта Папа может ли это тоже значить рождение ребенка, важность темы ребенка, или это только для мужчины (папа все же)?


Это больше для мужчины, у женщины может быть, но должны быть другие указания на рождение ребенка.

Ирина писал(а):
Если выпадают карты Шут или Папа, или сразу обе в раскладе на год, может ли это означать рождение внуков?


Да, может.
#8959
, 13-Дек-2010 21:11 (ответ на #8958)
Спасибо, Надежда!
Я понимаю, что не нужно забегать на много лет вперед, но ведь Вы такую интересную тему дали, невозможно удержаться!:) Еще раз большое Вам спасибо за уроки!
#8960
, 11-Дек-2010 11:50
Здравствуйте Надежда! Очень интересный расклад. Вот что у меня получается (мы в браке, есть ребенок один):

Я; 1+9+1+9+7+9= 36-22=14 Умеренность
ОН; 2+7+8+1+9+6+5=38-22= 16 Башня ( Башня связана с борьбой, амбициями, в таком союзе есть опасность, что партнер рано или поздно сбросит тебя вниз. Также – это опасность для недвижимости)
Союз 14+16= 30-22=8 Сила (Общая характеристика отношений, что несет союз, общая совместимость между парами)
Я 8+14=22Шут (что первый партнер получит от этих отношений, как я воспринимаю его)
ОН 16+8=24-22=2 Верховная Жрица (что второй партнер получит от этих отношений, как он меня воспринимает)
Итог 8+22+2=32-22= 10 Колесо Фортуны (к чему все может привести, Итог) деньги, успех, слава известность. Карта кармы.
2011 год 2+1+1= 4 Император
Союз 8 +4 = 12 Повешенный
Я 22+4=26-22= 4 Император
ОН 2+4= 6 Влюбленные
Итог 10+4= 14 Умеренность
2012 год 2+1+2= 5 Жрец
Союз; 8+5 =13 Смерть
Я; 22+5= 27-22= 5 Жрец
ОН; 2+4=7 Повешенный
Итог; 10 +5= 15 Дьявол

Можно ли немного мне помочь по 2012 году(по интерпретации Арканов)?
Спасибо!
МаГнолия, я здесь не даю бесплатных консультаций!
#8962
, 12-Дек-2010 15:14
А все поняла.Надежда Спасибо за ответ!
#8963
, 26-Дек-2010 18:37
Добрый вечер:)с наступающим Вас:)решила еще раз побеспокоить Вас:) все просчитала правильно,но прошу вас прокомментировать,если не сложно...
2011-4 император
Союз 20суд
Год судьбоносный,очень важен для отношений
Моя карта 8 справедливость,тут я не могу правильно истолковать,может стабильность
Его карта 4 император он возможно решиться на что то,главный он в отношениях
Итог 2 жрица его мать сильно влияет на него и на отношения в общем.
Я поняла так,что этот год возможно несет важные события в жизни такие как брак(карты20.8,2) и рождения ребенка возможно(карта 8,20) если поможете,буду очень благодарна
Есть все шансы заключить брак и переехать на новую квартиру. Рождение ребенка также очень реально, тем более, если есть обоюдное желание.
#8965
Спасибо огромное:)желание есть:)еще раз с наступающим
#8966
DELETED ID 7150, 15-Янв-2011 22:17
Он 1988.14.07 (16)
Я 1981.15.12 (6)
Какой-то парадокс!
Союз:22
Он:16
Я:6
Итог:22
Как это можно трактовать,я родился один и один я умру!?
#8967
, 21-Янв-2011 21:52
Надежда здравствуйте! Помогите пожалуйста с моим раскладом
напишу о двух мужчинах.
я: 30.05.1977 = 10 колесо фортуны
он: 1.04.1978 = 8 правосудие
А: 18 луна
Б: 6 влюбленные
В: император
Г: влюбленные

как я понимаю расклад- в наших отношениях какая то тайна или страх,я получу от него любовь,он от меня маленько не понятно,император - это покровительство или он будет главный в отношениях?
Итог: любовь,гармоничный союз.

другой мужчина
я-10
он-17.10.1969 - 12 повешенный
А: 22 шут
Б: 10 колесо фортуны
В: 12 повешенный
Г: 22 шут
думаю,что в отношениях его зависимость от меня,а он для меня как колесо фортуны-то хороший,то плохой,итог - нет желания работать над отношениями.несерьезность.
Заранее вас благодарю за ответ,с нетерпением жду
#8968
Надежда здравствуйте! мне нравится один молодой человек,хотела бы узнать,какой может быть с ним союз

я:17.12.1995 = 13 смерть
он: 30.12.1978 = 9 отшельник
А: 22 шут
Б: 13 смерть
В: 9 отшельник
Г: 22 шут
я так думаю,что союз и итог=несерьезные отношения... я получу от него что-то новое,закончится моя старая жизнь,начнется другая.он получит от меня одиночество. Даже не знаю...
Спасибо за ответ
#8969
, 26-Янв-2011 15:26
Надежда, спасибо Вам, очень интересная методика! Просчитала все 7 лет супружеской жизни, анализирую... Многое непонятно пока, но многое совпадает очень точно и неожиданно. Например, в год знакомства и заключения брака число судьбы 7 - переезд в другой город, и вообще, мы много путешествовали. У меня появились мужские карты 1 и 19 в годы рождения сыновей (любовники :))! А вот числа 18 и 22 появились в картах обоих партнеров за год до рождения первого ребенка (но беременность наступила в следующем году), и в картах моей и итога в год наступления второй беременности (ребенок родился в следующем году). Вот так сложно, но подходит! Также, год, когда мне выпало число 22 был отмечен мощным процессом обучения,внутреннего роста. Мне давали очень много информации через наши партнерсткие отношения, его окружение, учителя.. В 2009 число судьбы выпало 13 - чуть не расстались, но в итоге все наладилось, как бы отношения вышли на новый уровень.
Непонятно, что в год заключения брака итоговое число - 13 Смерть.. Те же числа повторятся в 2012 году.
#8970
, 29-Янв-2011 15:56
Надежда, для меня эта методика не работает. Исходные данные:
Я:21111986=7 колесница
Парень:23051987=13 смерть

Союз:20 суд (карма)
Я: 5 папа
Парень: 11 сила
Итог: 14 умеренность

Мы расстались в 2008 году, но не окончательно: 10 колесо фортуны
Союз:8 правосудие (указывает на асмосферу заключения брака
Я: 15 дьявол (указание на проблемный год)
Парень: 21 мир (указание на позитивный год)
Итог: 2 папесса ( вмешательство в отношения других персон.:мать, родственницы)

Официально мы перестали встречаться в 2009 году: 11 сила:

Союз:21 мир
Я: 16 башня
Парень: 22 дурак
Итог: 3 императрица
#8971
, 13-Мар-2011 20:11
Здравствуйте, Надежда.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли будет рассчитывать прогноз отношений на год, если люди познакомились в начале этого же года? Или в таких случаях не имеет смысла делать какие-то прогнозы?
Почему не имеет, конечно, мы можем посмотреть текущий год. Более того, год встречи покажет, для чего встретились люди, дополнительная информация.
#83750
, 13-Июн-2011 13:20 (ответ на #81884)
Можно я попробую написать свои мысли, а Вы меня поправите?
Общая совместимость:Союз-20, Он-7(колесница), Я-9 (отшельник), Итог-14.
Совместимость не очень хорошая для союза,т.к. нет любовных карт.На позиции Союз Суд-отношения даны не просто так,20-кармическая карта, нам обоим в этом союзе что-то отрабатывать. Я (отшельник) нахожусь в более слабой позиции.У него положение лучше, за счет меня он может получить признание, уважение. Вот Итог я не очень понимаю, это для меня вообще очень сложная карта.
Мы познакомились в этом году 13 февраля.
Значит этот год получается Союз-2, ОН 11-сила, Я-13 смерть, Итог 18-луна.Опять таки-таки у него положение лучше, чем мое.Союз-положительная карта, итог-негативная карта.Мне кажется, что из отношений ничего не получится, т.к. карты партнеров не благоприятные, и итог карта сомнений, измен, обмана. Может быть если бы это были более длительные отношения-то 18 Луна могла означать рождение ребенка, учитывая что 2Жрица на позиции Союз.
Вот не могу понять, кому из нас больше были даны эти отношения. Этот человек, то появится как ни в чем не бывало, то пропадет без объяснения причин. может это Луна так играет?Стоит ли вообще что-то ждать от него?
Спасибо.
#79782
, 05-Мая-2011 13:21
Надежда,добрый день!!! очень интересная тема.Помогите сделать трактовку отношений я 5 папа,мч 9 отшельник,общ характеристикаотношений 14,число судьбы мое 19 солнце,мч 1 маг,итог 6 влюбленные.....плиззз
Я не делаю здесь трактовку отношений. Это платная услуга. Я даю информацию, далее Вы сами смотрите, анализируете. Если что, то я могу поправить, направить в нужное русло, помочь лучше понять конкретную карту.
#81951
здорово!!! когда можем связаться?
#81883
, 25-Мая-2011 12:46
Надежда, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если на 2011 г. следующий расклад:
союз 18 луна
ж: 5 жрец
м: 22 шут
итог 16 башня, то это разрыв отношений

или 18 и 22 говорят о рождении ребенка?
Спасибо.
Нужно смотреть, прежде всего, изначальную совместимость – это база. Если хорошая совместимость люди легче переживают кризисы сложных карт. А вот если плохая совместимость, тогда и одного Шута достаточно, чтобы союз развалился.

Если Вы не планируете ребенка в этом году или свадьбу, то расклад больше негативный. Может появиться соперница и будет разрыв отношений. Если будет ребенок, будет проще, но год все равно тяжелый для отношений – кризис. Мужчину будет тянуть на свободу )
#81903
, 25-Мая-2011 16:11
Надежда, благодарю за ответ.
А если изначальная совместимость следующая:
А 14 Умеренность
Б 2 Жрица
В 18 Луна
Г 12 Повешенный

Правильно понимаю, что 2011 г. - год разрыва отношений, да и в целом неблагоприятен общий прогноз отношений (его луна и итог повешенный).
Возможно, общая совместимость не очень хорошая.
#81916
, 25-Мая-2011 17:49
Спасибо за ответ)))
#82217
, 27-Мая-2011 22:45
Надежда,здравствуйте!
спасибо за то,что поделились методикой!
очень интересные результаты.
пример моей совместимости с мч:
союз-16 башня
он- 19 солнце
я- 7колесница
итог - 20 суд
Получилось,как в "союзе" Путина с Медведевым...))))
Мы разорвали очень тяжелые отношения,он в них действительно вел себя как "солнце",ну и мою жизнь эта встреча перевернула на 180 гр.
Теперь далее,пример вынужденного брака из-за беременности:
год 2011
союз- 13(смерть)- не знаю как трактовать??? рождение ребенка?
он- 16 башня - вынужден,подвешен обстоятельствами...
она- 19 солнце,это понятно
итог - 18 луна - думаю = беременность
Я правильно трактую карты??
Мария Петрова писал(а):
год 2011
союз- 13(смерть)- не знаю как трактовать??? рождение ребенка?


Кардинальные перемены, не всегда легкие, всегда кризисный период для союза.

Мария Петрова писал(а):
он- 16 башня - вынужден,подвешен обстоятельствами...


Башня – это также резких, неожиданных событий, как снег на голову. Необходимость проявить ответственность, быть стойким.

Мария Петрова писал(а):
итог - 18 луна - думаю = беременность


Да. Но Луна – это еще карта сомнений, тайн, внутренних переживаний и терзаний.

В союзе мальчик родился?
#96125
Надежда,могу подтвердить уже теперь,что действительно родился мальчик.)))
Удивительно,как Вы увидели???
#82223
, 27-Мая-2011 23:20
Надежда,спасибо за комментарии!
Ваши трактовки более емкие и лучше описывают ситуацию.
В союзе пока никто не родился.Девушка еще беременна.
А почему Вы думаете,что будет мальчик?
#82235
DELETED ID 4500, 28-Мая-2011 00:57
Здравствуте Надежда, случайно зашла на аналогичню тему - читаю Ваш блог уже полдня. Подскажите пожалуйста, если у мужчины и у итога союза то же число (соответственно и в прогностике тоже будет дублироваться) значит ли это, что союз держится на нём, на принятии единолично им решений? "Мы подумали и я решил"....

Союз -5 Папа (Он старше меня на 9 лет, довольно эгоистичен)
Я - 17 Звезда (не знаю, наверное для меня стимул развиваться как личность и, что для него важно, хорошо выглядеть :))
он - 20 Суд
Итог - 20 Суд (кардинальные перемены, а вот в какую сторону..?)

Год встречи 2010 (3)
Союз - 8 Правосудие (Кармическая карта)
Я - 20 (Для меня встреча была кармична, психологически очень много значит, чтобы эта встреча что-то кардинально в этот год в жизни именила - врядли)
Он - 1 Mag (Манипулирует мной, иногда у меня такое чувство, что он осознано пытался сделать меня психологически зависимой, игрался как с мышкой. Возможно повышает таким образом самооценку.)
Итог - 1 (Как интерпретировать - не знаю.)
#82240
, 28-Мая-2011 02:19
Надежда, вот это инструмент Вы дали )) Сегодня с подругой прошлись по многим нашим бывшим и настоящим союзам, по союзам наших родителей, друзей и пришли в практически неописуемый восторг - ВСЁ сходится. Поразились, насколько разными гранями могут отсвечивать одни и те же карты ) Например, удивило сочетание карт Повешенный и Правосудие (первую считаем по способу сложения чисел от 1 до 9, вторую с вычитанием 22). Так вот, у одного человека эти карты проигрываются как дар к быстрой и всесторонней оценке ситуации и обострённому чувству справедливости, а у другого - как проклятие переворачивать любую ситуацию с ног на голову и чувствовать при этом свою непререкаемую правоту )
И в связи с этим возник вопрос..у меня сейчас наклевываются довольно странные, хотя распространенные в современном мире отношения, начавшиеся с виртуального общения. Он хочет продолжения в реале, а у меня жуткие сомнения.
Посчитала ) Он - Правосудие (2 карта Повешенный), я - Луна (2 карта Шут)
Для расчета берем 1-е, те, что минус 22 рассчитаны.
А. Император
Б. Шут
В. Повешенный
Г. Башня.
Вобщем, я правильно понимаю, что в отношениях
а) идет борьба характеров
б) я получаю развлечение
в) он зависимость
г) все это приводит к разрыву?
Или возможны варианты? У нас сильнейшее чувство друг друга, хотя живем далеко, но я человек мнительный и недоверчивый, да и эмоции мешают подходить к анализу конструктивно )
Обратила еще внимание, что то, что мы получаем, совпадает с нашими вторыми картами )
И напоследок сделала прогноз на 2011 год. Мало ли )
Получилось
А. Правосудие.
Б. Шут
В. Башня
г. Суд.
1-я половина года почти прошла, но эффект проработки друг друга есть. И очень сильный. Шут - я пока стараюсь относиться ко всему легко, но... Башня - он планирует перестроить свою жизнь в этом году. Итог - Суд. Как раз на вторую половину года планируются глобальные перемены в отношениях.
Или я себя обманываю и карта Башня в итоге союза однозначно говорит - ничего не выйдет?...растерялась что-то))
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑