в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Образ учителя и ученика в натальной карте

#543
Таисия Головчанская, 14-Авг-2009 23:34, 13761/13
ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА АБДУРАХМАНОВА-ПАВЛОВА писала: В синастрии есть смысл смотреть, прежде всего, в какой Ваш дом попадает какой-либо человек своим Солнцем, Асцендентом или сильными планетами. Т.е. какую сферу жизни он расширяет, внося туда энергию своих планет. Если человек очень сильно повлиял на духовный рост, вероятно, он попал либо в 9 дом, либо в 12. Или аспектировал Нептун, Юпитер, Управителей 9, 12 или планеты в этих домах. Поэтому у каждого свой учитель, свой Гуру. И ученики также в карте нарисованы:-))Многоуважаемая Ольга Николаевна! Продолжите, пожалуйста, подробнее: раскройте эту тему. Роль учителя имеет сильное влияние на человека, это очевидно. Вот соблазнилась радостью узнать об этом более определенно и конкретно, пересмотрела кучу литературы: нигде не нашла информации вообще об учителях и учениках. Всвязи с тем, что это Ваше утверждение- расшифруйте его, пожалуйста! Буду Вам очень признательна! Может быть, кто-то знает этот очень душевный показатель отношений?
тип вывода ветки
#17554
, 15-Авг-2009 00:23
+3 / -4
Татьяна, я не думаю, что здесь нужно особо мудрствовать! :-)))
Учительство, особенно духовное идет по Юпитеру, Сатурну, Узлам, 3, 9, 11, 12 домам. Будет отлично, если эти планеты учителя позитивно аспектируют ваши личные планеты – Солнце, Луну, Меркурий. Юпитер +Солнце – аспект счастья, такой учитель даст много позитива и правильной информации. Конфликтов, как я уже написала нужно избегать в любых отношениях, данные не исключение! Хорошо, если у вас будут позитивные аспекты Меркуриев, Солнц, Венер – хорошая психология, взаимопонимание. Но, главное, я считаю – это Юпитер, Меркурий, Сатурн и Узлы. Только всегда ли можно заранее выяснить дату рождения учителя. Ведь учитель сам приходит, когда ученик созрел.
#17555
+3 / -1
Милая Надежда! Ведь я не просто так интересуюсь, у меня есть для этого веские основания.

Вот и хочу разобраться, в чем же дело, в чем сила этого влияния?!

А тут как раз этот пост подоспел ... Ведь меня интересуют Высшие энергии...


Что же касается конфликтов и вообще быта и материализма, то я им вообще не придаю значения...

Если можно так выразиться: не снисхожу до них...
#17556
, 15-Авг-2009 13:01
+1 / -3
Татьяна Белоусова писал(а):
Вот и хочу разобраться, в чем же дело, в чем сила этого влияния?!


Какого влияния? Если вас интересует Юпитер и др., то об их влиянии много написано в книгах по астрологии, включая эзотерический аспект.

Татьяна Белоусова писал(а):
Что же касается конфликтов и вообще Быта и Материализма, то я им вообще не придаю значения...

Если можно так выразиться: Не снисхожу до них...


Дорогая, Татьяна. Учителя такие же люди из плоти и крови, как все остальные. И вы живете в материальном мире. Конфликт в синстрии одинаково работает, как в любовно-брачных отношениях, так и в любых других. Учитель-ученик не исключение. У меня была клиентка, она выходила замуж за мол. человека и попросила составить синастрию. А у них супер-повышенная конфликтность в гороскопе. Я ей говорю, лучше не надо, сложно будет жить вместе. А она, - "Мы оба очень духовные, для нас это не проблема!" А через год разбежались, разругались в пух и прах. Вот вам и духовность. :-)))
#17557
+3 / -1
Дорогая Надежда!

Во-первых: речь идет о влиянии преподавателя - силой и масштабом личности - в сфере обучения

Во-вторых: Вы приводите пример из сферы совместного проживания

Согласитесь: не совсем корректно - ведь совершенно разная мотивация и многое другое...

Что мне хотелось узнать? Говоря Вашими излюбленными формулами (и моими тоже) - формулу.

Что касается духовности и отношения к различиям в понимании каких-то вопросов бытия или мировосприятия: каждый идет по жизни со своим багажом, и, если, мнения не совпадают, своего я не навязываю (учитывая право приоритета личности), наоборот, всегда рада услышать другую точку зрения, что обогащает и высвечивает степень владения предметом каждого и степень развития, что очень помогает в оценке прогноза взаимоотношений. А лично для себя воспринимаю критику с благодарностью, значит кто-то хочет, чтобы я была лучше и не лицемерит, выискивая блага для себя...
Вот и не конфликтуем...
Насчет быта и материализма: Духовность - самая сильная энергия, ей подвластно Все!
Человек - самонастраивающаяся система!
Очищайся - мысленно и физически - обретай духовность - а быт и материальное благополучие приложится, но не наоборот, и не акцентируй на материи внимание...
Примечание: никто из Духовно продвинутых личностей не бедствует...
Путь к этому - долгий, трудный...- но он стоит того, чтобы в итоге обрести ВСЕ!

Немного о личном: я рада, что обратилась с этим вопросом.
Столько почерпнула информации за два дня ...
Столько всего высветилось...
Еще раз подтвердилась истина: РАЗВИВАЙСЯ САМ! Надейся на себя!
Учите АСТРОЛОГИЮ! Ключ к самопознанию и самосовершенствованию!
Для себя нашла ответ на свой вопрос, хотелось найти подтверждение или иное у корифеев!
Очень Благодарю за поддержку и мотивацию!
+8
Татьяна! Я себя к корифеям астрологии не отношу, но поскольку вопрос был задан мне, мне и надо отвечать. Давайте попробуем разобраться с этой задачкой самостоятельно, не заглядывая в «решебник», как выражается сейчас молодое поколение. Раз мы здесь учимся, значит надо думать самим, потому что в астрологии все очень логично, если изначальные отправные точки верные. Если нет, начинается «индивидуальное творчество» и фантазирование, которое в науке очень не желательно. А брать готовые ответы из учебников вообще вредно при обучении, на мой взгляд: атрофируется собственная способность мыслить.
Хорошо бы рассмотреть на конкретном примере. Если Вы позволите и захотите, потом можем рассмотреть, например, Вашу карту.
Итак: Ученик - Меркурий, Учитель - Юпитер. Ось обучения должна участвовать, несомненно.
Но, кроме ОСИ, существуют еще УРОВНИ:
интеллектуальный "Нептун - Юпитер"
и ментальный "Меркурий - Прозерпина".
Таким образом, в этой теме на внутреннем плане оказывается задействованным весь Мутабельный крест и на событийном уровне 3, 6, 9, 12 дома. Уровень «Меркурий – Прозерпина» мы сейчас не рассматриваем, поскольку Вас интересует тема «Учителя» с большой буквы, скажем так, Духовного наставника, а не человека, обучающего практическим навыкам.
За восприятие информации отвечают воздушные и водные планеты и, прежде всего:
на ментальном уровне отвечает Меркурий,
на эмоциональном уровне Луна,
на духовном уровне - Нептун.
Соответственно, в Натальной карте необходимо смотреть аспекты от них к Юпитеру, транслирующему знания и идеи.
А в синастрии от них к Юпитеру, прежде всего и во вторую очередь к Солнцу, Асценденту и Планетам в 1 доме учителя.
При наличии аспектов, особенно гармоничных, Вы сможете, учителя понимать на рациональном уровне через канал Меркурия, будете принимать его эмоционально через канал Луны и будете одухотворены (или «одурманены»!! осторожно ФАНАТИЗМ) его знаниями и идеями через канал Нептуна. Аспекты в данном случае можно смотреть и сущностные, т.е. Орбисы можно увеличивать при рассмотрении такой синастрии, особенно если речь идет об одном знаке. Важно, конечно, посмотреть по статусам, какой из каналов самый сильный, он и будет самым значимым в восприятии информации. Что толку смотреть, например, аспекты от Меркурия, если этот канал восприятия крайне слаб.
Это внутренний, психологический резонанс и наши мотивы и понятия о том, что и как должно быть.
Реально достающийся учитель – это, прежде всего 9 дом: знак на куспиде, планеты в доме и положение управителей 9 дома с аспектами. Хочу подчеркнуть, что это учитель с большой буквы, который действительно расширил Ваше сознание. Все то же самое может касаться и 12 дома, но формально этот учитель в учителях может не числиться.
При выборе преподавателя, соответственно, необходимо посмотреть, прежде всего:
- не попадает ли он своими значимыми планетами (особенно Юпитером, управителями 9, Солнцем, Асцендентом и Планетами из 1 или 9 дома) в Ваш 9 дом и на управителей и сигнификаторов вашего 9 дома.
- есть ли аспекты от Вашего Меркурия, Нептуна, Луны и управителя 3 и 12 дома к его планетам, имеющим отношение к 9 дому.
Учителем в широком смысле слова может быть любой человек. Поэтому однозначно не стоит проходить мимо людей, попадающих Вам на Узлы. Эти люди могут способствовать решению Вашей эволюционной задачи даже, не выполняя, роль учителя в жизни формально. Причем, как на Кету, так и на Раху.
Не знаю, удалось ли мне «расшифровать» как Вы просили, вроде ничего нового не сказала. Возможно, что–то не учла или забыла. Надеюсь, меня поправят, если я ошибаюсь или добавят, если я что-то не учла.
#17559
+3 / -1
Дорогая Ольга Николаевна!
Попозже отвечу, немного успокоюсь, Вы опять затронули своей ментальной музыкой струны моей души...
Да, Вы ответили так, как я представляла и в таком виде, как хотела получить ответ!
Знаю, что Вы отсутствовали, поэтому задержались с ответом, тем более, получилось с большим эффектом!
Низко кланяюсь Вам за Ваш ТРУД!
Сама я всегда в жизни выкладываюсь в любом деле на всю катушку, потому, что жизнь стоит того, чтобы любить и изучать ее, как в песне поется:..любил, что было сил...
Но не часто встречаю подобную отдачу в других людях, тем более, непередоваемая радость встретить, здесь, на проекте Вас и других, с таким пристрастием и любовью относящихся к своему делу!
Вы дарите людям счастье! И это правда!
#17560
+3 / -1
Дорогая Ольга Николаевна!
Какие чудесние знания Вы нам даете, читаю как Волшебную Реликвию этот пост!
Вы ответили полно и подробно - дифференцированно, так много чего вмещает и объясняет...
Я - в Нирване!
Прошу простить, возможно, где-то, что-то напишу пространно...
Самый главный вопрос, который меня напрягал - это почему и каким образом, посредством чего происходит в человеке сильнейшая трансформация под воздействием силы и масштаба личности?
Теперь ясно!
Когда происходит тройная сцепка влияний соответствующих планет на этих трех уровнях реально, или виртуально...если сила мысли и чувства позволит...
Мне все ясно и по другим нюансам...
Милая Ольга Николаевна!
Вы сотворили Чудо для меня! Теперь буду знать, как и что со всем этим делать.

Дом, в котором находится планета - область, ставящая задачи развития духовной сферы жизни.
Управляемый планетой дом - является областью, где проявляются результаты работы.
Расположение планет в доме показывает, где находится источник требований духовного развития жизни, какими видами опыта надо овладеть.
Каждая планета в доме определяет конкретный вид этих требований.
Дома, управляемые планетами - показатель духовного прогресса, исполнения требований, ставящих домами, содержащими эти планеты.
Буду осмысливать, двигаться далее с открытыми глазами, с подаренным Вами вдохновением!
Если б Вы знали, сколько перерыла литературы - нет информации о том, что нужно.
Когда Вы разбирали партнерские отношения, думала, там найду ответ...
Пришлось Вас отдельно спрашивать...

Радость моя не поддается описанию!
Счастье мое беспредельно!
Моя Благодарность Вам, милая Ольга Николаевна, не знает границ!
Желаю, чтобы Муза Творчества и Вдохновения сопутствовала Вам всегда!
+2
Татьяна! Я безусловно рада, что могу кого-нибудь погрузить в Нирвану, тем более на расстоянии.:-)) Спасибо за добрые отзывы о моей работе и за столь необходимые мне пожелания. Я желаю Вам найти СВОЕГО Учителя и не сомневаюсь, что это обязательно случится.
Если Вам понадобится личная консультация, пожалуйста, обращайтесь через личную переписку.
+2
Настоящий "гуру" не будет все время вас гладить по головке, он должен вдохновить вас на самосовершенствование, но при этом напряч по полной программе, а для этого хороши и квадратуры. Также планеты гуру в вашем 1 доме расширяют вашу личность, помогают понять себя. Когда я смотрела некоторые карты на такую совместимость для меня открытием стали наряженные аспекты в такой синастрии
#17563
, 05-Авг-2010 16:19 (ответ на #17562)
-1
Удалено автором поста.
#17564
+2 / -1
Да, именно так!
Вот это - то, что происходит!
Просто распирает от напряжения внутреннего стремления постижения знаний!
Даже отдыхать некогда, нельзя оторваться от дел, бросить зависимых обстоятельств, а чтобы разнообразить быт просто чередую увлечения и сферы занятости...
Весь вопрос в том, что напряжение-то окрашено эйфорией!
Вот, что меня интересовало!
Почему и за счет чего, посредством чего идет такое влияние?
Теперь вот проясняется...

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ! Дорогая Лилия!
Вы мне очень помогли!
#17565
, 26-Июл-2010 18:56
-1
Удалено автором комментария.
#17566
, 27-Июл-2010 03:58
-1
Удалено автором комментария.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑