в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » ..Синастрический визит

Игорь Джай, 03-Окт-2010 11:11, 26528/45

Синастрический визит (ч.6) «Визит мужчины в 4 дом»»

Синастрический визит (ч.6) «Визит мужчины в 4 дом»»----------------------

--Продолжим наше путешествие в мир синастрий

------ Уран вашего парня попадает в Ваш 6 дом.-----

Если у этого человека, вашего избранного, в гороскопе сильный Уран... то вряд ли он поможет вашей работе. Скорее всего он будет вам сильно мешать. Он сам это не заметит. Он наоборот, будет думать , что оказывает Вам ну просто неоценимую помощь своими неожиданными и блестящими идеями и находками, которые естественно касаются вашего труда. И самого процесса этого труда. Ведь помочь вам в работе на самом деле гораздо труднее, чем ему кажется. Ваш вид за работой и зрелище ваших красивых инструментов будут вызывать у него творческое вдохновение и просто настоящий экстаз. Ведь он - тоже! учавствует в процессе. Он даже слегка не понимает, что выглядит как сбежавший из психушки, с взъерошенными волосами, крутящийся рядом как юла, кричащий и размахивающий руками, что-то объясняющий, что только одному ему понятно. Он будет считать, что послан для вас самой судьбой, чтобы вы смотрели на его выходки и слушали его эксцентричные и бредовые идеи. Он начнет осуществлять ваши замыслы на материалах вашего труда, не сильно церемонясь и не сильно спрашивая разрещения. Его ведет ментальный поток его идей, он должен во что бы то ни стало ЭТО осуществить. Вы делаете ремонт квартиры и сейчас очень тщательно и нежно осуществляете покраску большой стены. Вы делаете это красиво, грациозно, с любовью. Он говорит: "Нет, не так..." Берет полведра краски и плюхает на стену. "Смотри! Так будет гораздо быстрее и намного качественнее!" И начинает делать размазню на стене. И вас волосы дыбом встают. Но вы пока держитесь и не подаете виду. Вы идете на кухню и беретесь наклеить пару обоин около окна. Берете линеечку и начинаете вымеривать то, что необходимо, нужные размеры. Он уже тут как тут. Покраска его уже не очень интересует, краска оплывает... там.. у него на стене. Он уже давно про нее забыл /минуту назад/. Его интересует, чего это Вы делаете на кухне. А!...он понял! Въехал! Вы обои клеите!! /надо быть дауном чтоб не понять/. А для него - это Эврика. Он понял.... Только вот он считает , что делаете Вы это совсем не по умному. Он берет со стола большие ножницы и начинает кромсать без замеров. "Ленка! Так гораздо быстрее! Зачем еще замерять!"

-- "Ну как же Лева! Вокруг окон на глаз не получится!"

---"Получится!! Еще как получится! Ты что-нибудь про теорию дискретного времени слышала?"

Вы закатываете глаза... Какая еще теория? Отмерить надо точно. И поначалу все это шальное баловство будет сходить ему с рук. Но со временем начнет плохо оборачиваться для ваших вроде любовных отношений. Вы очень терпеливы. И можете очень долго ждать, когда мозги вашего партнера встанут на место и работа наконец потекет серьезно. И Вы надеетесь, что идеи вашего мужчины наконец станут конструктивными. Но...это может произойти лишь ценой огромных усилий со стороны вашего партнера по изучению ваших дел, а также по налаживанию общих совместных стараний в одном направлении.

И вы будете с долготерпением ждать, когда же наконец он перестанет издеваться над вашим материалом, только вот купленном в универмаге и когда он перестанет тем самым издеваться над вами. Возможно в дальнейшем вы сможете употребить в деле вашего мужчину как изобретательного исполнителя ваших поручений. Конечно, надо учитывать при этом его реальные возможности. Рожденный ползать - не полетит. Тут вероятно , многое зависит от положения его Урана по его натальному дому. Если его Уран в 10 доме, то значит этот Уран - конструктивен. Его можно отправлять на деловые переговоры, если его Уран в 4 доме - то он вероятно сгодится, чтобы сготовить вам вкусный ужин. При наличии например у него Урана в 1 доме с трудными аспектами - его можно направить на разборки с нерадивыми подчиненными на вашей основной работе или на выбивание долгов у дяди Саши. Уж поверьте, там он наведет страху.

Еще - в ваших отношениях , когда его Уран попадает в ваш 6 дом - у вас могут быть общие завязки на предмет здоровья. И вы оба вдвоем скоренько хватаете авторучки и начинаете конспектировать всю подряд новую передачу "Малахов+Плюс". Вас интересует буквально все. Вы мечтаете быть идеально здоровыми, а значит -полноценными членами общества. Здоровый образ жизни, оздоровление, лечение пиявками, массаж, йога. И даже психотерапия. Вам это все -интересно. Это может стать основным вашим увлечением. Но если его Уран -негативен - для Вас это все может вылезти боком: он начнет смешивать лекарства и эксперементировать на вашем здоровье: как будет действовать тот или иной препарат. Его эксцентричное поведение может достать вас в корень.

И ваша крыша потихоньку будет начинать отъезжать. Это означает, что Вам пора расстаться. Ну а поначалу , конечно, очень все интересно и любопытно. Просто загляните в его натальную карту. Какой у него Уран. В каких аспектах. Если там немеренно квадратур и оппозиция, то не для него ваша роза расцвела. Сделайте мальчику " а та а та!" Помашите ручкой.

-----------------

Венера вашего мужчины попала в ваш 4-ый дом

Если этот мужчина живет в вашем доме, то он будет всячески украшать ваш быт. По крайней мере, так будет вам казаться. Каждый день с работы он будет приносить цветы в дом и развешивать , расставлять их по полочкам, по стенкам, по вешалкам, что бы было максимально красиво. А ваша родня, которая живет рядом, будет спрашивать: "Он у тебя, что, голубой, что ли?!"

---Нет, Люсь! Не голубой он. Красивое он любит.Но родня всеравно будет смотреть подозрительно и испытывающе. Особенно, если парень -по знаку Весы. /или Телец/. В этих знаках очень выражена Венера и тут она еще попадает в ваш 4 дом.

В городах провинциальных и городах сельского типа такую Венеру в доме у девушки родители не поймут. Родители хотят, чтобы муж их дочери - был бойцовского типа и склада, а не эстетичный полу-голубой малохольный полу-мужик. Тем не менее, пусть родители думают, что хотят, а Вам будет приятно его ненавязчивое и культурное присутствие в доме, его незаметные заботы об интерьере дома. И вам побоку, что там говорят родители и соседи. Сами они - малохольные. Ваш муж -утонченный, красивый, умничка и лучший! Для девушки -это хорошее положение планет. Оно смягчает многие противоречия и вносит в дом любовь. Гармонию. Какую гармонию -покажет тот дом, в котором стоит Венера вашего мужчины. Красота и любовь вашего партнера будут трогать вас очень глубоко и будут Вам очень нужны. Всегда нужны. И вы зачастую можете оба не догадываться о всех тонкостях бытия. Потому что это может быть скрыто и неочевидно, поскольку это -4 дом. Ваш партнер, если захочет, он может проникнуть в самую глубину вашей души, в самые сокровенные ее уголки, понять тайну проблемы и решить эту проблему. Он может загладить самые острые ваши противоречия, весь негатив, он сможет соединить - несоединимое, то что соединить невозможно.

Когда Вы со своим партнером в обществе или на природе ваши реакции на нежные чувства партнера скорее всего станут более абстрактными, они будут стираться и начнут быть невидимыми. И могут начаться некоторые непонятки. Типа: " А почему ты дома такой нежный, а на улице -такой холодный? Как ледышка.." В данном союзе есть свои очень своеобразные скрытые трудности. Бывают непонятки и не всегда все гладко. В таких случаях всегда надо опираться на то, что ведь дома ВЫ - всегда нежные и любимые. Ну а если на улице он немного меняется в жесткую сторону -это ничего не значит. просто он уходит в свою раковинку и набирается новых сил, новых эмоций, что отдать вам их потом, вечером, дома, в новом качестве и количестве. Если родители понимающие и хорошие, то вы все будете с удовольствием проводить время в домашнем кругу за чашкой чая и порогом, за совместными обедами и ужинами. И данный мужчина будет вдохновлять свою женщину на организацию красивых вечеров или других мероприятий с большим кругом приглашенных / а может с маленьким кругом, это зависит - учавствует ли там Юпитер/. Такая семейная пара не жалеет денег на благоустройство своего дома, чтобы он стал уютным и комфортным. А иногда их дом становится местом для совместного бизнеса. Ведь Венера -управляет деньгами и делами, бизнесом, пусть - не очень крутым, но все-таки.. Но если Венера вашего партнера - не очень сильная в гороскопе, то такой проявленности сильной не будет. Она может быть сильнее или слабее - если ваш парень Весы или Телец. Если его Венера у него самого в 7-ом или во 2-м доме. Если она с красивыми завязками в космограмме. Тогда все будет очень позитивно. Если Венера мужа негативна, то это - и проблемы с деньгами и позор для семьи. Люди начинают обговаривать и придумывать всякие небылицы про данную семейную пару. Любовная пара склоняется на языках у злых людей и жить становится с каждым годом - все невозможнее. Но это - в негативном варианте.

тип вывода ветки
#7616
DELETED ID 2140, 03-Окт-2010 21:34
про венеру партнера в 4доме,думаю в этом что то есть
#7617
, 03-Окт-2010 22:30
Думаю - тоже..
#7618
DELETED ID 2268, 04-Окт-2010 10:09
Игорь, про Луну в 4 напишите :)
Вообще же 4 дом женщины - совершено неподходящее место для планет ее мужчины.
#7619
, 04-Окт-2010 11:59
Джай :), еще очень интересен Сатурн мужчины в 4 доме женщины. Марина Александровна, почему же 4 дом - плохое место для мужских планет? Очень душевный дом
#7620
DELETED ID 2268, 06-Окт-2010 11:09 (ответ на #7619)
В этом доме у людей обычно находится мать.
Если там находится мужчина - он будет восприниматься женщиной как мать.
А заниматься сексом с матерью - это знаете ли извращение... :) мало того что инцест, так еще и содомия.
#7621
, 04-Окт-2010 12:43
Ну просто -это ранимый чувственный дом. 4 дом. И если туда попадает мужская планета - он там может слегка похулиганить. Но обычно мужчинам приятен 4 дом женщины. Как у бога за пазухой.
#7622
DELETED ID 2268, 06-Окт-2010 11:10 (ответ на #7621)
ага, только женщинам он грозит неприятными последствиями.
если конечно не найдется другой мужчина, чьи планеты попадут куда надо :)
#7623
, 04-Окт-2010 23:35
А вот что мне делать со своим 4 домом? Если у меня на куспиде уран в соединении с плутоном(в деве) да плюс марс с прозерпиной (в весах). Да при меркурии на Асценденте (Не жизнь , а слошное приключение) А если еще туда будут попадать планеты партнера- весело не покажется
#7624
DELETED ID 2268, 06-Окт-2010 11:12 (ответ на #7623)
Что с мамой? Что с бабушкой? Что дома?
Там и проблемы с мужчинами ищите.
#7625
Это не ко мне. С мамой все чудесно, бабушки -давно нет, Проблем с мужчинами не бывает- они для меня как на ладони(и их прошлое,и будущее)Одного взгляда хватает , чтоб все о нем рассказать и добавить- ты не мой
#7626
DELETED ID 2268, 07-Окт-2010 10:14 (ответ на #7625)
С таким четвертым домом я вам разумеется охотно поверила :)
Вполне кстати традиционный для него же ответ.
#7627
, 06-Окт-2010 10:29
Татьяна Попова
Нда.."веселый комплект" в 4 доме. Активный коктейль из планет. Пусть туда попадет Венера мужчины. Тогда Венера все сгармонизирует./но не уверен/. Сгармонизировать высшие планеты?!!
#7628
, 06-Окт-2010 10:42
Точно, Венеры(синастрической)там только и не хватает, интересно с какой планетой её лучше соединить с Марсом или Ураном ? :))))....бедный мужчина- мало ему не покажется .Если я на свою жизнь смотрю с юмором, то ему то точно смешно не будет...
#7629
DELETED ID 2268, 06-Окт-2010 11:16 (ответ на #7628)
Венеру мужчины лучше всего поместить вам во II, и если она при этом даст секстиль к Марсу - прекрасно.
Вам с ним будет хорошо :)
#7630
Неплохой вариант ...у меня там и своя пристроилась))) , да на куспиде 2- Юпитер)))) одна беда- мы всегда ищем мужчину, а не планету, а с моим Нептуном в 5 , его найти не возможно
#7631
DELETED ID 2268, 07-Окт-2010 10:14 (ответ на #7630)
Вы вероятно хотели сказать - не нужно :)
#7632
:)) не смогу сказать ,что не нужнно...просто слишком завышенные требования к избраннику : не хочу тратить время в ненужных сражениях , хочу найти крыло , а не удавку:)))
#7633
DELETED ID 2268, 07-Окт-2010 13:44 (ответ на #7632)
Дык Марс-то в четвертом :)
А мужчина-то женщину хочет.
Нет, кому-то и доченька сгодится, но разве ж это брак-семья-любовь?... Хотя лишь бы обоим нравилось :)
#7634
Не совсем поняла...доченька то это я? :))))Если бы так было...:)))
#7635
DELETED ID 2268, 07-Окт-2010 13:45 (ответ на #7632)
Удалено автором комментария.
#7636
, 06-Окт-2010 11:49
у всех мужчин, которые близки мне ,сатурн попадает мне в 4 дом,в рыбы. Кстати отец по солнцу- рыбы и очень рано ушел из жизни, может поэтому..... А вот венеры любят попадать в 8 или 12 дом, ужас...
#7637
, 06-Окт-2010 11:50
+1
Кто ищет тот найдет. Объявление в газету: "Ищу мужчину с Марсом в 10.23 Близнецов!"
#7638
, 06-Окт-2010 12:16
Мне кажется смешно искать определенную планету в определенном месте , нужно смотреть на людей канкретно и чувствовать дополнение к друг другу. Каждый человек (и гороскоп)дают что то новое и интересное, а находясь в активном поиске "того , единственного" можно столько интересного прозевать и пройти мимо...А чтоб этого не случилось нужно просто любить жизнь в любых ее проявлениях, даже тех которые по началу нам не очень нравятся.
#7639
, 07-Окт-2010 08:13
Татьяна Попова,
Да.. очень хорошие слова. А то мы тут все "закопались" в синастриях. Ищем не ясно чего.
#7640
DELETED ID 2140, 07-Окт-2010 08:33
вот вот.композиты, Синастрии.. а в жизни все по другому
#7641
DELETED ID 2268, 07-Окт-2010 10:16 (ответ на #7640)
В жизни все ровно так, как в композитах и синастриях, в том-то и дело :)
Просто каждый наивно полагает, что у него все будет по-другому, и храбро наступает на те же грабли. Но опыт ничем не заменишь :)
#7642
:)))) с этим никто и не спорит...мне иногда кажется , что астрология это какая то живая часть меня и уже разъединить невозможно...мышление переводит все отношения и действия на уровень энергетики планет..., а так как квадратов натальных у меня очень много :))), то именно астрология помогает с ними справляться:)))
#7643
, 07-Окт-2010 09:27
В жизни - гораздо интереснее и многообразнее. Вариаций больше. А в картах некоторые вмдят всего лишь пару аспектов. А для других натал - это ЦЕЛЫЙ МИР. Зависит от каждого астролога индивидуально.
#7644
, 07-Окт-2010 09:27
Смотря кто-как глубоко уже "закопался в этом" Но кто закопался серьезно -назад за уши не вытащишь. Я вот в композитах закопался. Интересно.
#7645
, 07-Окт-2010 09:53 (ответ на #7644)
Privet Džaj,v kompozitax vsio kak ti i traktiješ,ili ješčio što interesnovo nasčiupal?
#7646
DELETED ID 2140, 07-Окт-2010 10:39
Смотря кто-как глубоко уже "закопался в этом" Но кто закопался серьезно -назад за уши не вытащишь. Я вот в композитах закопался. Интересно.
--------------
оно то интересно..но получается наоборот
#7647
, 07-Окт-2010 10:42 (ответ на #7646)
Natalija,v kompozitax deistviteljno idiot prarabotka vsex kvadratov po sovmestnoj žizni
#7648
DELETED ID 2140, 07-Окт-2010 10:55
я немного о другом. о том, что композитная карта еще не повод для знакомства))) а тем более совместной жизни) мои рассмотрения композитов показали, что есть люди например без брачного аспекта и живут 20 лет! а есть с брачным и их тошнит друг от друга не то что до брака дело идет..
#7649
, 07-Окт-2010 11:56
Наталья , совершенно с Вами согластна. В один миг могут появиться на свет и "боб" , и"дуб" - карта одна, а идея или дух разные...Так и в жизни в человеческих отношениях должна присутствовать идея (дух), то что дается с выше, то что склеивает эти отношения и то что приводит к цели этих отношений, а гороскоп помагает безболезненно , более осмысленно построить эти отношения. Нельзя искать идеальную карту ...потому что теряете при этом ИДЕЮ , а именно это , на мой взгляд, главное
#7650
, 07-Окт-2010 13:41
Если я правильно понимаю, то слово "цель" и продвижение к ней - это есть квадраты в композите? То есть наличие квадратур обязательно для активного партнерства?
#7651
DELETED ID 2268, 07-Окт-2010 13:45 (ответ на #7650)
наличие квадратур обязательно для действия
правда, аспекты с Марсом тут тоже должны работать
#7652
, 07-Окт-2010 17:03 (ответ на #7650)
ne sovsem tak,eti kvadratuti vi budete vmeste prarabativatj,boleznenno
#7653
, 07-Окт-2010 14:16
ЦЕЛЬ это то что вы ждете от самих отношений, квадраты указывают на отрые углы (проблемы)в этих отношениях.Проработка квадратов заставляет работать в первую очередь , над своим характером, менять и делать тоньше свое восприятие жизни, чтоб лучше понимать окружающих - супруга, детей, учителей, родителей и т.д.
#7654
, 07-Окт-2010 14:29
Спасибо) Аспекты с Марсом в композите наверное лучше гармоничные? А вот квадраты - например есть точный тау-квадрат - Сатурн -Юпитер- (Уран Плутон), 1-4-7 дома. Получается это вроде бы как среда и окружение, может мировоззрение находятся (планеты внешние)в диссонансе с целью пары? А цель (то , что ожидается от отношений) определяется по Солнцу? Как определить главную цель пары? На что первое смотреть
#7655
Тау-квадрат 1-4-7, не самая приятная вещь ,потому что 4 дом (я его называю дом души ) очень ранимый и любое воздействие квадрата бьет, но не всегда выводит на осознание, если только этот дом не связан аспектом с меркурием. Уран бьет резко, сильно и неожиданно, Плутон может воообще разрущительную мощь нести , а Юпитер усиливает их воздействие... но все нужно смотреть в купе на весь гороскоп, что то смягчающее ситуацию бог вседа дает в придачу.А действиеквадрата 1-4-7 начинает развиваться так , что Вы разьедаете себя изнутри сами, даже не понимая этого,выплескивая и на себя, и на партнера.
#7656
, 07-Окт-2010 17:10
Tam gde kvadrati,budete rugatsia,miritsia snova i snova,poka nepojmiote i razberiotesj v etix domax,smotretj na vas dvoix,sto xotite ot drug druga?
#7657
, 07-Окт-2010 21:32
Татьяна, я про композитные аспекты или я не так что-то поняла, у кого из двоих какая роль? Кто Юпитер))? А вообще 4 дом в композите как раз связан с меркурием, в близнецах и Юпитер в близнецах, 1 в рыбах, 7 в деве,тоже кстати меркурий управитель и все планеты в 16 гр. Сам меркурий в Овне в соединении с Солнцем, во втором доме. А почему кстати меркурий, есть шанс договориться?Действие тау-квадрата, если применительно к композиту. Пара начинает ругаться и выплескивает (привлекает к себе) всех окружающих?
Елена, вы написали ругаться и мириться. Это пока не поймете почему ругаетесь либо пока не разбежитесь?)
#7658
очень трудно обсуждать проблему не видя перед глазами карту.Я люблю трактовать и натальные ,и синастрию ...не плохо получается( я говорила о вашем тау-квадрате)как он работает. А теперь обьясните мне что такое композит, я такое выражение встретила только сдесь..будьте любезны
#7659
, 08-Окт-2010 12:47
Добрый день!
вопрос по первой части - кто что думает -а если в 6-ой дом женщины попадает Плутон и Уран мужчины, это что разрушение работы???
и ещё про 4-ый дом- в композите Марс и Венера в 4-ом доме - что это значит? оба домашние?
#7660
, 11-Окт-2010 11:30
в композите важны угловые дома, это значит силы приложения - 4 дом.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑