в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Геннадий Шишкин, 27-Дек-2010 12:04, 8730/1

Время, Затмение, Распятие.

Шишкин Г.К.

Время, Затмение, Распятие.


Астрология, как социальный феномен использовала и использует существующие в каждом конкретном социуме в каждый конкретный момент времени соответствующие этому социуму конкретные времяисчисление и летоисчисление. Особенностью современного этапа развития человечества является глобализация. Глобализация коснулась не только политики и экономики всего мира, но ещё раньше (в последние несколько веков) она установила единые времяисчисление и летоисчисление, единую хронологию. Эта ситуация сразу же ставит вопрос о точности времяисчисления и летоисчисления – насколько верны общепринятые методы измерения времени и хронология.

Проблема времяисчисления решается чисто технически. Человечество научилось измерять наносекунды и продолжает совершенствовать точность измерения интервалов времени соразмерно своим потребностям.

С проблемой летоисчисления дело обстоит значительно сложнее и хуже. Современная общепринятая в мире хронология держится на субъективной "писанной" истории. Насколько точно и достоверно "пишут" историю историки мы можем судить по тому как "описывалась" и переписывалась история нашей страны (России – СССР – России) в XX веке, то есть на памяти нынешнего поколения. В повести Ю. Полякова "Апофегей" описывается ситуация с обсуждением темы диссертации на кафедре некого истфака:

"Потом, все еще держа новую аспирантку за руку, профессор Заславский сообщил, что писать сия отважная девица собирает¬ся о Петре Аркадьевиче Столыпине. Кафедральные старички с пониманием переглянулись: в молодости они тоже мечтали стать честными летописцами эпохи, но хотелось бы знать, что понаписал бы тот же Нестор, когда б у него за спиной дежурил сержант НКВД с наганом. А доцент Желябьев покачал головой и с нежной грустью поглядел на симпатичную дурочку, которая наивно полагает, что историки пишут чепуху исключительно по причине незнания истории..."


Возникает вполне резонный вопрос: "А в прежние века и тысячелетия дело с летописями обстояло намного лучше?" – По мнению автора, за спиной у каждого "Нестора" стоял, если не "сержант НКВД с наганом", то уж наверняка – опричник или сатрап с кинжалом, удавкой или ядом. И все эти "Несторы" писали только то, что им было заказано и дозволено написать. Кроме того, они, по определению, могли описать не то что было на самом деле, а то как они понимали описываемые ими события. Наконец, одно и то же событие каждый "Нестор" описывал со своей "кочки" зрения. В результате – вся мировая история состоит из отдельных кусков, как лоскутное одеяло. Возникает принципиальный вопрос: "Насколько точно подогнаны друг к другу отдельные лоскуты мировой истории?"


Как в любой точной науке, в астрологии существует проблема точности изменения того с чем работает конкретная наука. В случае астрологии это – время и хронология. В прежние времена вопросы точности и достоверности времени и хронологии не стояли вовсе. Астролог непосредственно измерял положения звезд, планет и светил на небосводе и на основе своих непосредственных измерений делал соответствующие выводы и прогнозы. В настоящее время, в ряде разделов астрологии, например, в хорарной или натальной астрологии современников, астролог находится примерно в такой же ситуации – он не зависит от точности изложения исторических событий и от хронологии.

Дело принципиально меняется при переходе к астрологии событий далекого и не очень далекого прошлого. Астрологи попадают в зависимость от историков и от точности датировок тех или иных исторических событий. Для того чтобы не оказаться в положении "симпатичной дурочки-аспирантки" из процитированной повести, астрологу следует максимально критично относится к "описаниям" историков и больше доверять представителям точных наук – математикам, физикам, астрономам. Ниже будет приведен астрологический анализ взглядов историков и математиков на одно и то же событие в мировой истории – Распятие Иисуса Христа.

Современная официальная хронология имеет нулевой точкой отсчета в летоисчислении "Рождество Христово". Громадное количество публикаций и разговоров вокруг всего, что связано с имением Иисуса Христа создает иллюзию будто бы вся его жизнь и деятельность известны в деталях и прохронометрированы. А это совсем не так. В самой Библии нет конкретных дат. В религиозной и прочей литературе излагаются и трактуются только "Рождество" и "Распятие" то есть, первый и последний периоды его жизни. Но и в этой литературе присутствуют вопиющие несоответствия расчетным астрономическим данным на эти моменты времени.

Согласно Евангелиям в год Рождества Христова вспыхнула новая ЗВЕЗДА НА ВОСТОКЕ (Матфей 2:2, 7, 9 – 10), а в момент распятия произошло полное солнечное затмение "померкло Солнце" (Лука 23:45). Однако, астрономические расчеты и хроники показывают, что во временном интервале от 7 года до н.э. – до 1 год н.э. не было отмечено никаких вспышек новых звёзд, а во временном интервале от 25 до 33 года н.э. не было ни солнечных, ни лунных затмений, видимых с территории средиземноморья. Гороскопы, построенные на общепринятые (до последнего времени) даты Рождества и Распятия, не содержат и не могут содержать астрономических феноменов, упоминаемых в Библии. Как следствие, астрологам, пытавшимся построить гороскопы этих событий, приходилось "притягивать" какие-либо второстепенные астрономические и астрологические феномены и пускаться в витиеватые трактовки своих построений.

Ввиду полного отсутствия подходящего солнечного затмения большинство исследователей этого вопроса делают предположение о том, что речь (в Евангелиях) идет о лунном затмении (или, в последнее время, об атмосферном явлении).

Вот некоторые из ранее предлагавшихся дат и гороскопов Распятия Иисуса Христа.


НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ГОРОСКОПЫ РАСПЯТИЯ

Первый вариант.

Российский астролог Денис Куталев предполагает, что Распятие Иисуса Христа могло происходить с двенадцати до трех часов дня по местному времени 14 апреля 32 г. н.э. во время лунного затмения. На рис. 1 приведен гороскоп, построенный на средину лунного затмения в указанный день.

Рис. 1. Гороскоп Распятия Иисуса Христа по версии Д.Куталева.


Как видно из приведенного гороскопа, в момент полного лунного затмения 14 апреля 32 года Солнце находилось почти в зените и о наблюдении лунного затмения на территории средиземноморья говорить не приходится. Перестроение гороскопа на 15 часов по местному времени перемещает Солнце в VIII дом гороскопа, но с точки зрения возможности наблюдения самого затмения практически ничего не меняет. Данный астрономический феномен должен был бы пройти не замеченным для населения Европы и Ближнего Востока.


Второй вариант.

Другой российский астролог Ш. Шихвердиев предлагает в качестве возможного момента Распятия три часа дня 22 марта 26 года н.э. Этот гороскоп представлен на рис. 2.

Рис. 2. Гороскоп Распятия Иисуса Христа по версии Ш.Шихвердиева.


Эта дата Распятия была получена путем прибавления 33 лет, предполагаемой продолжительности жизни Иисуса Христа, к предполагаемой (смотри ниже по тексту) дате Рождества (25 декабря 7 года до н.э., 21:31, Вифлеем), и приурочивается к предполагаемой еврейской Пасхе в тот год. В данном гороскопе Луна не только находится под горизонтом, но и о лунном затмении, как таковом говорить сложно, так как Лунные Узлы находятся на расстоянии более 40° от светил.


Третий вариант.

Ещё один вариант даты Распятия предложил патер Восс – 7 апреля 30 года н.э., 15:24 (+2:00). Гороскоп Распятия по патеру Воссу представлен на рис.3.


Рис. 3. Гороскоп Распятия Иисуса Христа по версии патера Восса.

Этому варианту Распятия присущи те же недостатки, что и предыдущим.


Четвертый вариант.

Наконец, вариант гороскопа Распятия, предложенный Иосифом Скалигером, виновником всей путаницы в мировой истории (как будет изложено ниже). Он предложил следующие дату и время Распятия – 3 апреля 33 года н.э., 15:00 (+2:20), Иерусалим. Скалигеровский вариант гороскопа Распятия представлен на рис. 4.

Рис. 4. Гороскоп Распятия Иисуса Христа по версии Скалигера.


В нем, как и в предыдущих гороскопах, речь может идти только о лунном затмении. Принято считать, что Скалигер составил гороскоп Распятия на основе работ более ранних авторов – Синкеллоса, Флегона, Африкана, Евсевия и других. Слабым местом всех первоисточников, которыми он якобы пользовался, является отсутствие точной датировки и описания самого затмения. Из-за отсутствия подходящего солнечного затмения, Скалигер, не слишком хорошо разбиравшийся в астрономии и астрологии, заменил его лунным. Это "скалигеровское" решение не выдержало испытания современными ему критиками и временем. Однако, оно послужило примером вольного обращения с текстами из Евангелий для других историков и астрологов.

Различные варианты гороскопов на распятие в районе до 33-го года новой эры публиковались и трактовались в астрологической литературе неоднократно. Авторы видимо перебрали все варианты с лунными затмениями и другими мало-мальски значимыми астрономическими феноменами. Однако, все ранее предложенные варианты гороскопов не содержат главного астрономического и астрологического феномена – затмения Солнца непосредственно в момент казни на кресте. Что это может означать?

– Либо никакого солнечного затмения в момент казни не было, и все упоминания о нем в Евангелиях – метафора, призванная усилить психологический драматизм события.

– Либо упоминания в Евангелиях о солнечном затмении в момент казни верны и следует рассмотреть другие варианты дат событий вне временного интервала 7г. до н.э. – 33г.н.э.

Еще раз необходимо отметить, что в самих Евангелиях нет точных временных привязок к какому-либо достоверному летоисчислению. Есть лишь привязки относительно времён царствования царя Ирода и римских императоров. Но сами эти царствования были положены на современное летоисчисление Дионисием Малым, Скалигером и Петавиусом, чьи работы не выдерживали критики ни их современников, ни более поздних, в том числе и современных нам, историков и исследователей.

Таким образом, те, кто пытается отстаивать "непогрешимость" устоявшихся на сегодняшний день временных привязок библейских событий, отстаивают не непогрешимость Святого Писания, а всего лишь мнение Дионисия – Скалигера – Петавиуса.

С этих позиций, астрологам следует непредвзято отнестись к датировкам библейских событий, предложенным современными учеными и проанализировать гороскопы на найденные ими моменты времени.


ВОПРСЫ СОВРЕМЕННОЙ ХРОНОЛОГИИ


Причина такого противоречия между Евангелиями, церковными и светскими преданиями с одной стороны, и астрономическими расчетами и хрониками с другой, заключены в том, в библейские времена не было единого летоисчисления, тем более –общепринятого ныне. В настоящее время принято считать, что привязку библейских событий к современному летоисчислению сделал «монах Дионисий Малый», который сначала вычислил год смерти Христа (не понятно на чём основываясь), а потом, отложив вниз по шкале времени тридцать три года, то есть предполагаемую продолжительность жизни Христа (или продолжительность его религиозной деятельности?!) по Евангелиям, вычислил год его рождения. Ошибка Дионисия в настоящее время общепризнанна (в том числе – Ватиканом) и не дискутируется.

Евангелист Лука пишет: "Иисус, начиная своё служение, был лет тридцати" (Лука 3:23); а у евангелиста Иоанна имеется высказывание об Иисусе: "Тебе нет ещё и пятидесяти" (Иоанн 8:57)!!! О тридцатилетнем человеке как правило не говорят, что ему нет и 50, скорее уж – нет 40 лет. Таким образом, из сопоставления текстов Евангелий ни как не следует однозначного указания на смерть Иисуса именно в 33 года. В настоящее время мы не имеем ни достоверной продолжительности жизни и служения Иисуса, ни достоверной временной привязки Рождества, служения и Распятия Иисуса. А раз так, то нет никаких оснований "зацикливаться" между 7 годом до н.э. и 33 годом н.э. при рассмотрении вариантов гороскопов Рождества и Распятия.

Существующее в настоящее время летоисчисление, хронология античности и раннего средневековья созданы трудами «основоположников современной хронологии как науки» в XVI веке Иосифом Скалигером (Josephus Justus Scaliger 1540 — 1609) и Дионисием Петавиусом (D. Petavius, 1583 — 1652). Скалигер при создании своей хронологии использовал исторические документы различного происхождения, которые дублировали друг друга, повествуя об одних и тех же исторических событиях. При этом, одни и те же исторические персонажи и географические пункты фигурировали под различными именами и в различной транскрипции. Само собой понятно, что различные хронисты освещали одни и те же исторические события с разных точек зрения и давали отличные друг от друга трактовки.

Ошибка Скалигера заключается в том, что он, вместо того чтобы критично проанализировать различные исторические документы и аккуратно наложить их друг на друга внахлест, соединил их встык, и тем самым искусственно удлинил историю цивилизации. В хронологии мировой цивилизации образовались фантомные дубликаты одних и тех же исторических периодов, персонажей, государств и географических пунктов.

Нельзя сказать, что скалилеровская хронология никогда ранее не подвергалась критике. Наоборот, с момента своего появления эта версия хронологии оказалась объектом жестокой критики. Но, поскольку версия хронологии Скалигера – Петавиуса была поддержана римско-католической церковью, то авторитетом папского престола эта версия была навязана всему миру.

Тем не менее, поскольку авторитет церкви не мог устранить нестыковки и противоречия в хронологии, как светской, так и церковной, то на всем протяжении существования скалигеровской хронологии её пытались либо подправить, либо опровергнуть полностью. Вот имена наиболее известных ученых, не согласных с хронологией Скалигера—Петавиуса и считавших, что подлинная хронология античности и средневековья была существенно иной:

• Де Арсилла (de Arcilla) — XVI век (т.е. – современник Скалигера и Петавиуса), профессор Саламанкского университета. Де Арсилла доказывал, что «древняя» история сочинена в средние века.

• Исаак Ньютон (1643—1727) — великий английский ученый, математик, физик. Много лет своей жизни посвятил хронологии. Ньютон опубликовал большой труд «Исправленная хронология древних царств» («The Chronology of Ancient Kingdoms amended. To which is Prefix'd, A Short Chronicle from the First Memory of Things in Europe, to the Conquest of Persia by Alexander the Great»).

• Жан Гардуин (1646—1729) — крупный французский ученый, автор многочисленных трудов по филологии, теологии, истории, археологии, нумизматике. Директор Французской Королевской библиотеки. Написал несколько книг по хронологии, где подверг резкой критике все здание скалигеровской истории. По его мнению, большинство «памятников античности» изготовлены существенно позже или являются подделками.

• Петр Никифорович Крекшин (1684—1763) — личный секретарь Петра 1. Написал книгу, в которой подверг критике принятую сегодня версию римской истории. Во времена Крекшина она (версия) была еще «совсем свежей» и не рассматривалась как нечто очевидное, непогрешимое и незыблемое, как это принято считать сегодня. (До Петра I летоисчисление на Руси велось не от "Рождества Христова", а от "Адама и Евы", т.е. от "Сотворения Мира")

• Роберт Балдауф — немецкий филолог второй половины XIX века — начала XX века. Приват-доцент Базельского университета. Автор книги «История и критика» в четырех томах. На основании филологических исследований сделал вывод, что памятники «античной» литературы имеют гораздо более позднее происхождение, чем это принято считать. Балдауф доказывал, что они созданы в средние века.

• Эдвин Джонсон (1842—1901) — английский историк XIX века. В своих трудах подверг скалигеровскую хронологию серьезной критике. Считал, что ее нужно существенно укоротить.

• Николай Александрович Морозов (1854 — 1946) — выдающийся русский ученый-энциклопедист. Совершил прорыв в исследованиях хронологии. Он подверг развернутой критике скалигеровскую версию хронологии и истории. Предложил идеи нескольких новых естественнонаучных методов анализа хронологии. Фактически превратил хронологию в науку.

• Вильгельм Каммайер (конец XIX века — 1959) — немецкий ученый, юрист. Разработал методику определения подлинности старинных официальных документов. Обнаружил, что почти все античные и раннесредневековые западноевропейские документы являются позднейшими подделками или копиями. Сделал вывод о фальсифицированности древней и средневековой истории. Написал на эту тему несколько книг.

• Иммануил Великовский (1895—1979) — выдающийся врач-психоаналитик. Родился в России, жил и работал в России, Англии, Палестине, Германии, США. Написал ряд книг, где отметил некоторые противоречия и странности в древней истории. Сделал попытку объяснить их с помощью «теории катастрофизма».


Большинство исследователей, занимавшихся вопросами как глобальной, так и локальной хронологии, ввиду крайней сложности задачи ограничивались лишь тем, что пытались устранить наиболее вопиющие противоречия. Первым, кто предложил полностью отвергнуть хронологию Скалигера-Петавиуса, был Н.А.Морозов. Окончательно эту задачу решила группа математиков МГУ во главе с академиком А. Т. Фоменко .

Реконструкция подлинной хронологии и истории велась математиками МГУ различными методами (методами современной статистики, математико-лингвистическими, теории информации и многими другими), и в том числе – исследованием астрономических данных, как исторического, так и расчетного происхождения, что для нас, астрологов, особенно ценно.

Исследователи установили, что "современный учебник древней истории" склеен из четырех дубликатов короткой хроники-оригинала; в нем содержатся по крайней мере три сдвига по шкале времени вниз на 333, 1053 и 1778 лет, и чем дальше в прошлое – тем больше сдвиг по времени, – своего рода "красное смещение" в истории цивилизации.

В интересующем нас историческом интервале времени (рождение и распятие Иисуса Христа) искусственная врезка по времени составляет 1053 года.


ВОПРОС О ВРЕМЕНИ


Фоменко А.Т., Носовский Г.В. с коллегами установили, что редчайшее сочетание пары астрономических событий (вспышка сверхновой звезды и, через 31 год, полное солнечное затмение, видимое в средиземноморье) действительно было, но только не в первом, а в XI веке н. э.!

Это знаменитая вспышка сверхновой звезды летом (4 июля) 1054 года. Сейчас в этом участке звездного неба находится Крабовидная туманность – это остаток внешней оболочки взорвавшейся звезды и пульсар М-1 – источник периодического электромагнитного сихротронного излучения от радио до гамма диапазона – это остаток внутренней части коллапсировавшей звезды. Когда этот пульсар был открыт с помощью радиотелескопов, его первоначально приняли за сигналы "братьев по разуму", направленные к Земле. Земля и современная цивилизация уже тысячу лет находятся под воздействием пульсирующего синхротронного излучения – есть о чем задуматься. В астрологии этот сектор Зодиака носит название "Via Combusta" – "Сожженный путь".


Полное солнечное затмение, произошедшее немногим более чем через 31 год после вспышки и наблюдавшееся в северном средиземноморье, произошло 16 февраля 1086 года, в понедельник. Характеристики этого солнечного затмения следующие:

Координаты начала траектории тени на земной поверхности: долгота – 76 градусов, широта +14 градусов;

Координаты середины траектории: долгота – 14 градусов, широта +22 градуса; Координаты конца траектории: долгота +47 градусов, широта +45 градусов.

Время середины затмения 12 часов 52 минуты по Гринвичу 16 февраля 1086 года н.э.

Затмение — полное.


Таким образом, вопрос со временем "рождения" решён в принципе, а вопрос со временем распятия решён с точностью до минуты.

ВОПРОС О МЕСТЕ


На первый взгляд, вопрос о месте не стоит вообще, так как в писании ясно сказано, что место распятия – гора Голгофа в окрестностях Иерусалима, а место рождения – пещера в окрестностях Вифлиема.

Однако, те же авторы установили, что в исторических документах под разными названиями, а именно: Иерусалим, Илион, Новый Рим, Второй Рим (Первым Римом была – Александрия в Египте), Византия (VIZ-ANTIC), Царь-Град, а так же под именем легендарной Трои, скрывается действительная столица античной империи, позже носившая название – Константинополь.

Самое важное, что в пользу Константинополя говорит существование в настоящее время на окраине Стамбула-Константинополя могилы святого Юиши, или Иуши, или Иисуса, которая и в настоящее время является местом поклонения, куда приходят многие больные в надежде получить исцеление. Эта могила имеет форму плоской площадки размером 17 на 2 метра и расположена на вершине самой высокой горы Верхнего Босфора (180 метров над уровнем моря) Бейкос, она же – библейская Голгофа.

Там же на горе находятся остатки церкви — это остатки знаменитой церкви Воскресения, построенной на Голгофе, согласно церковному преданию.

Одновременно, на сегодняшний день нет никаких материальных доказательств того, что события Нового завета происходили якобы в окрестрностях современного Иерусалима. Приверженцы последнего (современного Иерусалима) отсутствие археологических подтверждений объясняют сегодня тем, что будто бы в 66 — 73 годах н. э. Иерусалим был разрушен до основания и «евреям было запрещено... показываться вблизи него».

В скалигеровской истории считается, что затем на этом пустынном месте возникло поселение Эль-Кудс (местное название), называемое также Элиа Капитолина. И лишь потом тут постепенно «возродился древний Иерусалим».

Показываемые там в настоящее время туристам и паломникам «исторические остатки библейских времен» вроде Стены Плача и т.п. не выдерживают даже минимальной критики по причине полного отсутствии археологических и исторических подтверждений.


ВОПРОС О ЛИЧНОСТИ

Те же авторы установили, что некая казнь на берегу Босфора зафиксирована в истории многих стран, народов и конфессий. Имя казненного –

Иисус Христос,

Он же – Иисус Навин,

Он же – святой Иуша или Юиша

Он же – царь Амик, убитый Полидевком (то есть Полидом, то есть Пилатом?)

Он же – Василий Великий,

Он же – «Римский папа» Григорий VII Гильдебранд ("Золотом Горящий"),

и прочая, прочая, прочая…


Суть интриг вокруг жизни и смерти Иисуса Христа проще всего уяснить рассмотрев интриги вокруг жизни, церковной деятельности и смерти "Римского Папы" Григория VII Гильдебранда ("Золотом Горящего"). Это два персонажа хроник описаны в истории со сдвигом в 1053 года и, по мнению вышеназванных авторов, были фантомами одной и той же реальной личности и участниками одних и тех же событий.


* * *

Родился Гильдебрад якобы в 1020 году. Период его активной политической и религиозной деятельности в Риме — 1049—1085 годы н.э. То есть очень близко к эпохе деятельности Иоанна Кресцентия (он же - Иоанн Креститель): 991 — 998 годы н. э. Гильдебранд являлся продолжателем дела Иоанна. Активную политическую и религиозную деятельность Гильдебрад начал в возрасте 29 лет.

(Сравнить у Луки: "Иисус, начиная своё служение, был лет тридцати" (Лука 3:23). Служение Гильдебранда продолжалось по разным источникам от 32 до 36 лет, что очень близко к "продолжительности" жизни Иисуса.)

Определение "Гильдебранд" означает "золотом горящий". В летописях приводятся свидетельства современников, отмечавших, что "из головы Гильдебранда выходит пламя". В современном изложении это можно интерпретировать как наличие мощной ауры, окружавшей голову и тело великого духовного лидера и реформатора.

В скалигеровской истории «римский папа» Гильдебранд считается самым известным реформатором западной христианской церкви средних веков, причислен к числу величайших пап святого престола. С его именем связывают самую крупную реформу западноевропейской средневековой церкви.

Вот основные моменты его реформ:

1. Гильдебранда считают автором знаменитого декрета о безбрачии священников, вызвавшем настоящую бурю протеста в странах Западной Европы.

2. Он первый выдвинул и провел в жизнь идею крестовых походов (против турок, угрожавших Византийской империи и римско-католической церкви), определивших лицо и характер последующих трех веков – принес "не мир – но меч".

3. Гильдебранд активно боролся с продажей церковных должностей – издал декрет против симонии – продажи церковных должностей, практиковавшейся в средние века папством, королями и крупными феодалами, то есть – "выгнал торговцев из храма".

4. Официальным идеологическим документом, на котором основывалась эта крупнейшая реформа XI века, были «возродившиеся Евангелия», написанные, согласно скалигеровской истории, за тысячу лет до этого, в I веке н. э., а на самом деле, с учетом временного сдвига в 1053 года – тогда же в XI веке.

Последствием этого насильственного переворота в жизни Западной Европы стала ожесточенная борьба, длившаяся целых пятьдесят лет между сторонниками старой церкви и новой (так называемой реформаторской, обновленческой, евангелической) церкви на Западе. Несмотря на яростное сопротивление могущественных слоев европейского общества, Гильдебранд принудил церковь и светскую власть к повиновению в рамках новой доктрины. Его считают первым организатором церкви в ее евангелических формах.

Известная сегодня «биография» Гильдебранда скорее всего написана примерно в XIV— XVI веках н. э.


* * *


ГОРОСКОП РАСПЯТИЯ ИИСУСА ХРИСТА


Споры вокруг скалигеровской и "новой" хронологий продолжаются и сейчас.

Пока "историки-фундаменталисты" ломают копья в борьбе с "новыми" историками-математиками относительно вопросов хронологии, астрологам вполне по силам, воспользовавшись данными, полученными А.Т. Фоменко с "сотоварищи", попытаться построить гороскопы распятия и рождения, и провести сравнительный астрологический анализ соответствия полученных карт сути рассматриваемого вопроса.

Гороскоп "Распятие с Затмением" на момент времени, предложенный А.Т.Фоменко с коллегами, представлен на рисунке 5.


Рис. 5. Гороскоп распятия Иисуса Христа. 16.02.1086.; 12:52 GMT; (41°00, 28°58)


Все планеты располагаются в верхней чисти гороскопа, в секторе 120˚ (конфигурации планет "связка"); все они группируются вокруг Мс и g на Мс в Овне. Это подчеркивает социальную значимость происходящих событий и их силовое решение.

Asc гороскопа – в 1˚ Льва (по Д.Радьяру сабианский символ градуса "Кровь, прилившая к голове, когда человек мобилизовал свою витальную энергию под действием честолюбия").

[ – управитель Asc гороскопа, находится в VIII доме гороскопа (дом смерти).

^ – там же (солнечное затмение!).

p – управитель [,^, a и куспида VIII дома гороскопа, находится в знаке Рыб на куспиде IX дома, дома официальных религиозных действ. Он же, Уран, управитель Ds – дома явных врагов.

Мс гороскопа – в 16˚ Овна ("Видение природных духов за работой во время заката").

g – управитель Mc, находится в точном соединении с Mc и в знаке собственного управления Овен. Марс – самая сильная планета гороскопа и по знаку зодиака и по положению в гороскопе. Он же кармическими аспектами (â к [ и ^ в VIII в доме, ã к r в XII доме ) стягивает все планеты гороскопа. Силовое решение всех проблем и насильственная смерть занимают центральное место гороскопа.

m – соуправитель Ds и VIII находится в X доме (символическим управителем которого Сатурн и является). Это самое сильное положение Сатурна в гороскопе из всех возможных. Сатурн в X доме означает суд и приговор явных врагов, вынесенный казненному (но одновременно и приговор явным врагам, вынесенный историей).

j – управитель куспида VI дома (служение!) и соуправитель куспида IX дома (официальная религия, церковная власть и религиозные действа), находится в IX доме. Это самое сильное положение Юпитера в гороскопе из всех возможных.

rR – управитель куспида IX дома, находится в XII доме (доме тайных дел, тайных врагов, интриг, заговоров, предательства, а так же религии, мистики, скрытых процессов, всего, что происходит до рождения и после смерти). Это самое сильное положение Нептуна в гороскопе из всех возможных. Он дает аспекты: тригон к соединению светил в VIII доме (дом смерти, в том числе насильственной, пыток, садизма, страданий) и квадрат к j в IX дом (дом религии, официальных религиозных действ).

Тригон от Нептуна в XII доме к констелляции планет в VIII доме определяет успех заговора и его трагического финала.

Квадрат от Нептуна в XII к Юпитеру в IX доме означает религиозную борьбу. Юпитер – официальная церковная власть, Нептун – духовное лидерство. Именно этот квадрат определяет суть конфликта, приведшего к публичной казни. Иисусу Христу именно официальные церковные иерархи ставили в вину то, что он называл себя "Сыном Бога", а главное – призывал к реформам церкви, то есть покушался на их церковную власть.


Вспомним, что же явилось действительной причиной приговора и казни. Согласно и Евангелиям и официальным светским хронистам, пока Иисус занимался своими чисто духовными проповедями, учил своих учеников, творил чудеса, он мало беспокоил официальные церковные и светские власти. На него смотрели, как на чудаковатого проповедника, наделенного, вместе с тем, исключительными, сверхестественными способностями. Первоначально Пилат не находил в этих действиях ни какой вины, достойной казни и пытался спасти Иисуса. Ситуация изменилась, когда усилиями официальных церковных иерархов вопрос был переведен в политическую плоскость – в вопрос потенциальной угрозы власти римского императора. Мятежнику, прикрывавшемуся религиозными проповедями, уже полагалась смерть на кресте или столбе.

Григорий VII Гильдебранд, согласно летописям, так же поплатился жизнью за церковные реформы и борьбу за власть.

(Кстати говоря, перевод любой дискуссии в политическую плоскость является универсальным средством в борьбе с любыми оппонентами и в настоящее время. Это нам хорошо известно на примерах Новейшей Истории и истории нашего государства)

w – управитель куспида V дома (публичное светское мероприятие, спектакль, зрелище!) находится в IX доме, доме официальной церковной власти и официальных религиозных действ. Плутон является и соуправителем Mc – официальная светская власть, суд и приговор, успех, слава (в данном случае – посмертная).

b – управитель Ic (конец дела – любовь!), находится в IX доме.

aR – из VIII дома управляет куспидами III и XII домов – налицо признаки заговора и клеветы; а так же указание на, что основной массе свидетелей вряд было понятно что происходило в тот момент и масштаб происходивших событий.


Это единственный гороскоп, содержащий в себе полное солнечное затмение – одного этого было достаточно для того чтобы отдать предпочтение именно ему. Но, кроме того, этот гороскоп, в отличие от ранее приведенных, отмечен предельной лаконичностью и, вместе с тем, силой. Здесь каждый элемент гороскопа находится на своём месте, обладает максимальной силой, убедительностью и однозначностью трактовки. В нём всё на своём месте и нет ни чего лишнего. Этот гороскоп в максимальной степени отвечает сути рассматриваемого события и, в отличии от первых четырех гороскопов, не требует витиеватых рассуждений для того чтобы связать между собой гороскоп и распятие.

Наконец, гороскоп этого затмения, вне всякого сомнения, является самым сильным и зловещим на протяжении последних 2000 лет уходящей эры Рыб.

В дополнение к гороскопу затмения-распятия рассмотрим цепочки управления. В этот период времени существовали две независимые цепочки.

Рис. 6. Цепочки управления на время затмения.


Одна определяет отношение властей – административной (Сатурн) и церковной (Юпитер) – к вопросу казни (Марс). Казнью занимались властные структуры, не обременяя себя вопросами веры.

Вторая определяет вопрос религии и веры (Нептун). Все планеты второй цепочки находятся в положениях нейтрали, средние по силе и они как бы отстранены от происходящей казни.

Собственно в вопросе казни задействованы и заинтересованы властные структуры – как представленные светской административной властью в лице Сатурна, так и церковные власти в лице Юпитера. Их, власти, в тот момент не интересовали вопросы собственно веры, религии, проповедей. В эту составляющую происходящего (веру) никто их них и не вникал – их интересовали только: власть, сохранение своей власти и как то, что проповедовал Иисус Христос, может отразиться на их власти. Казнь совершена ради сохранения статус-кво светской и церковной власти.


КОСВЕННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСПЯТИЯ В 1086 ГОДУ


Помимо сравнительного астрологического анализа гороскопов, в пользу даты, времени и места Распятия: 16.02.1086.; 12:52 GMT; (41°00, 28°58), имеется очень много косвенных доказательств, которые противоречат официально существующей в настоящее время хронологии и не укладываются ни в исторические, ни в религиозные, ни в культурные концепции. Но они очень хорошо встраиваются в них, если отбросить искусственную врезку времени продолжительностью в 1054 года. Вот некоторые факты такого рода.

1. Туринская плащаница

Туринская плащаница - это продолговатый кусок льняного полотна длиной 4,34 м, шириной 1,09 м. Она хранится в серебряном ковчеге над мраморным алтарем собора Святого Иоанна Крестителя г. Турина, на севере Италии. На полотне бледно-желтого цвета имеется изображение типа фотографического, золотисто-коричневого оттенка. Изображение состоит из двух отпечатков человеческого тела, головой к голове, спереди и сзади, во весь рост около 1 м 81 см. Характер изображения и состояние плащаницы позволяет судить, что это та самая Плащаница, в которой Иосиф и Никодим погребли тело умершего Иисуса Христа и которая таинственным образом несет на себе изображение Его распятого тела.

В контексте рассматриваемого вопроса о гороскопе Распятия в истории с Плащаницей следует выделить следующее (предельно сжатые) исторические и научные факты:

a) Евангельские описания погребения и Воскресения.

В Евангелии от Марка: “Пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату и просил Тела Иисусова... Он, купив плащаницу (sindwvn) и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба” (Мк. XV, 43-47).

А далее евангелисты пишут о том как, что Иисус Христос освободился от "пелен" стягивавших его тело чудесным образом, не развязывая их: “Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены (ojqovnia) лежащие” (Лк. XXIV, 12); “И наклонившись, увидел лежащие пелены (ojqovnia); но не вошел во гроб. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены (ojqovnia) лежащие” (Ин. XX, 5-6). перевод еп. Кассиана (Безобразова).


b) История Плащаницы в современном изложении.

До XI века н.э. история Плащаницы сохранилась на уровне пересказов и гипотез. Исторические хроники приобретают достоверность начиная именно с XI века.

В XI веке Плащаница хранилась как великое сокровище в Константинопольской церкви.

В XII веке (1171 г.) император Мануил Комнен показывал её королю Иерусалимскому.

Около 1202 г. летописец IV крестового похода рассказывал, что во Влахернской церкви Божьей Матери в Константинополе Плащаницу выносили по пятницам, и что на ней виден был Лик Господень.

В 1204 г. крестоносцы разграбили Константинополь, и Плащаница исчезла.

Полное молчание о судьбе Плащаницы продолжается в течении полутора сотни лет; и вот, в 1355 г. плащаница обретается в Лире на Монье (Франция) у графа Готфрида де Шарни. Многие почитали ее как подлинную и паломничества к ней не прекращались. 22 марта 1452 г. внучка Готфрида передала Плащаницу супруге герцога Людовика Савойского, а сын и наследник герцога построил в своем замке часовню для хранения святыни. В ночь с 3 на 4 декабря 1532 г. начался пожар, рака, в которой хранилась Плащаница, частично расплавилась, и прожгла ткань. В 1534 г. Плащаницу передали монахиням в Шамбери, для того чтобы они починили поврежденные места. К 1578 году герцог Савойский перенес Плащаницу в свой замок близ Турина (Италия), и в 1694 году наследники герцога построили часовню из черного мрамора, которая примыкала к восточной части Туринского собора, посвященного Иоанну Крестителю. Плащаницу с большой торжественностью перенесли из замка в Турин, где ее возложили на престол под куполом. Здесь драгоценная ткань долгие годы хранилась в свернутом виде, но после пожара Туринского собора в 1997 г., Плащаницу сохраняют в развернутом виде и под усиленной охраной.


c) Уникальность изображения.

Исследования Плащаницы показали, что изображение Человека на ней не имеет отношения к какому-либо красителю. Изображение является негативным и получилось обугливанием волокон под действием мощного излучения, которое шло от Человеческого тела. "Огонь Тела" и огонь пожара оставили на ткани следы, но существенно отличающиеся друг от друга. Волокна, поврежденные пожаром, обуглились со всех сторон. А изображение Тела "нанесено" только с одной стороны на волокна Плащаницы, у каждого волокна обгорел только один бок. "Окрашивание" произошло в очень тонком слое, всего несколько микрон.

Мало того, фигура Человека не имеет боковых поверхностей: например видна только передняя часть головы. Некоторые части Тела имеют неестественные пропорции. Компьютерное пространственное моделирование показало, что это – проекция Человеческого тела на плоскую поверхность. Изображение появилось под действием частиц, которые двигались в одном направлении перпендикулярно поверхности Земли.

Совокупность всех исследований Плащаницы с привлечением самых современных методов позволяет сделать однозначный вывод: изображение Человеческого Тела на Плащанице – это действительно " нерукотворное", и изготовить нечто подобное даже самыми современными методами не возможно, а подделка в средневековье тем более исключена.


d) Проблемы с датировкой Плащаницы.

В рамках всестороннего исследования Плащаницы были предприняты попытки определить её возраст. Наряду с прочими методами определения времени создания Плащаницы был использован метод радиоуглеродного анализа по содержанию нестабильного изотопа углерода С14.

Полученные результаты оказались обескураживающими: XI - XIII века н.э. Оказавшись перед этим фактом, ученые пытались и пытаются объяснить расхождения в датировках возраста Плащаницы физическими и историческими методами либо погрешностью самого метода С14, либо загрязнениями материала самой Плащаницы за прошедшие две (?) тысячи лет более молодыми углеродсодержащими материалами. При этом, находясь под гипнозом "непогрешимости" современной скалигеровской хронологии, исследователи не пытались осмыслить расхождение в датировках возраста Плащаницы с позиций проверки достоверности нынешней исторической хронологии. А, между тем, если отбросить искусственную врезку в 1053 года, то всё встает на свои законные места – радиоуглеродный анализ С14 со всеми его достоинствами и недостатками показывает истинное время создания материала Плащаницы – XI век н.э.


2. Крестовые походы

Крестовые походы имели своей официально провозглашенной целью "освобождение Гроба Господнего" от неверных (мусульман). Первый крестовый поход, согласно существующей хронологии, состоялся в 1096г., последний в 1270г. Получается загадочная история: более тысячи (!) лет состояние дел с местом рождения, служения и гибели Иисуса Христа мало кого волновало, даже сколь-нибудь заметного обсуждения необходимости его освобождения не было, а тут вдруг, с места в карьер, рванули в Палестину "освобождать Гроб Господний"?!! Да ещё, при этом, в ходе Четвертого Крестового похода (1202 – 1204) осадили, взяли штурмом и разграбили оплот христианства на Востоке – Константинополь.

В чем здесь проблема и причина возникновения тысячелетнего интервала?

А, в тех же 1053 годах искусственной врезки в историю!

Сам Григорий VII Гильдебранд (Иисус Христос) был инициатором и вдохновителем крестовых походов против туров, угрожавших Византии. После его смерти, борьба вокруг церковных реформ переросла в религиозные войны, в том числе и за обладание церковными реликвиями (например, Плащаницей).

Но, как очень часто бывает, когда двое дерутся, в выигрыше оказывается третий. В данном случае "третьим" оказались турки и ислам в целом.

Со временем о первоначальной причине походов постарались забыть, заболтать высокими словами о спасении Гроба Господнего.


3. Крещение Руси

Согласно истории Государства Российской и истории Русской Православной Церкви, крещение Руси состоялось около тысячи лет назад (около 988 – 989 гг. н.э.) киевским князем Владимиром. Это означало бы на тысячу лет позже возникновения христианства как такового. Вместе с тем, существуют летописные указания, что Русь была окрещена учеником Иисуса апостолом Андреем. Русский царь Иван IV Грозный, живший в XVI веке по нынешнему летоисчислению, но до введения скалигеровской хронологии, утверждал, что "Русские приняли христианство не от греков, а от самого апостола Андрея". Русская православная церковь и Русское государство, жившие в допетровский период не по искаженному скалигеровскому летоисчислению, а по собственному, идущему от "Адама и Евы" или от "Сотворения мира", сохранили истинную дату крещения Руси, синхронную с церковными реформами в остальной Европе.

Если же оставаться на позициях скалигеровской хронологии, то получается, что апостол Андрей "Первозванный" полностью провалил свою миссию по распространению учения Христа, а через 1000 лет рядовой князь с успехом осуществил крещение Руси без помощи сколь-либо заметного в истории духовного лидера или наставника.

В данном случае мы имеем дело с той же самой 1053-летней искусственной врезкой в историю.


ВЫВОДЫ


I. Собственно о гороскопе распятия.

Из всех известных на сегодняшний день гороскопов распятия Иисуса Христа, только приведенный выше, построенный на момент времени, найденный А.Т.Фоменко с коллегами: 16.02.1086.; 12:52 GMT; 41°00 с.ш., 28°58 в.д., без каких-либо натяжек согласуется с библейскими описаниями событий. Любой, непредвзято мыслящий астролог должен отдать предпочтение именно этому варианту гороскопа Распятия.

(Гороскоп распятия, построенный на то же самое время (16.02.1086.; 12:52 GMT), но на место расположения нынешнего Иерусалима, мало отличается от вышеприведенного гороскопа – он становится менее "выразительным" – например, соединение Марса с МС становится менее точным.)

Следует добавить, что дело, начатое непосредственно в момент солнечного затмения и завершенное синхронно с его окончанием, запускает некий новый цикл развития до нового аналогичного затмения. Распятие Иисуса Христа, совпавшее с полным солнечным затмением 1086 года, пришедшимся на середину эры Рыб, определило межконфессиональные и внутри конфессиональные борьбу, реформы и войны на многие века вперёд.

В настоящее время происходит переход от эры Рыб к эре Водолея. И, в этом смысле, очистка истории от заведомой лжи, случайных ошибок и наслоений выглядит совершенно закономерным явлением. Уходящая эра Рыб – это эра лжи, заблуждений, тайн, религиозных распрей и войн, а наступающую эру Водолея следует рассматривать, в том числе, и как эру разрушения лжи и вскрытия тайн уходящей эры, установления истинных событий в истории цивилизации и религий, истиной хронологии человеческой цивилизации. В этом контексте работы Фоменко с коллегами оказываются крайне своевременными и закономерными, какими бы экстравагантными они ни казались на первый взгляд.

В любом случае астрологам следует быть благодарными "новым" историкам за вывод из тупика в вопросе построения гороскопа Распятия и за новый неисчерпаемый объём материала для новых астрологических исследований.

Поэтому, если кто-либо из астрологов имеет желание заниматься построением гороскопов на библейские события, связанные с именем Иисуса Христа, то даты этих событий следует искать где угодно, но только не в период времени, прилегающий к нулевому году новой эры по нынешнему летоисчислению.


II. Споры историков – мораль для астрологов.


Астрологам следует четко понимать, что, занимаясь астрологическим анализом исторических событий, они волей-неволей рискуют попасть в зависимость от официальной "писанной истории" и наделать ошибок вслед за ошибками и сознательными фальсификациями историков, совершенными ими в прошлом. О том, что в настоящее время в официальной мировой истории и в хронологии назревают серьезнейшие перемены и о том какая борьба разворачивается вокруг всего этого можно понять из другой работы Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко. "Какой сейчас век?" :


"А. Т. Фоменко выступил с докладами о новых методах датирования на научных математических семинарах академика В. С. Владимирова, академика А. А. Самарского, академика О. А. Олейник, члена-корреспондента С. В. Яблонского, а также на научном семинаре по истории академика И. Д. Ковальченко. Надо сказать, что академик историк И. Д. Ковальченко, специалист по применению математических методов в истории, относился к этим методам с большим интересом и считал, что историки должны глубже разобраться в вопросах хронологии.

В период 1980—1990 годов А. Т. Фоменко, Г. В. Носовский, В. В. Калашников неоднократно выступали на научных математических конференциях с докладами о новых методиках независимого датирования.

Интересна позиция академика А. Н. Колмогорова. Когда А. Т. Фоменко делал научный доклад о новых методах датирования на 3-й Международной Вильнюсской конференции по теории вероятностей и математической статистике в 1981 году, А. Н. Колмогоров пришел на этот доклад и в течение всего доклада, то есть около сорока минут, простоял на ногах в проходе. (В то время А. Н. Колмогоров был уже достаточно слаб здоровьем, и это, вероятно, потребовало от него немалых усилий.) А. Н. Колмогоров выбрал место так, чтобы его не было видно из зала, однако сам он мог хорошо видеть и слышать, что происходит у доски. После доклада А. Н. Колмогоров молча удалился и не подошел к докладчику.

Затем, уже в Москве, А. Н. Колмогоров пригласил А. Т. Фоменко к себе домой и попросил дать ему почитать какую-нибудь работу на тему хронологии. Ему был вручен краткий 100-страничный реферат, написанный А. Т. Фоменко в 1979 году и ходивший в рукописи, пока не был опубликован в виде препринта в 1981 году. Кроме того, А. Т. Фоменко передал А. Н. Колмогорову более подробный 500-страничный машинописный текст на эту тему. Через две недели А. Н. Колмогоров вновь пригласил А. Т. Фоменко для беседы. Длилась она около двух часов. Из разговора стало ясно, что А. Н. Колмогоров ознакомился с материалами в полном объеме. У него возникло очень много вопросов. В первую очередь его взволновали династические параллелизмы между «древними», в том числе библейскими, и средневековыми династиями. Он сказал, что его пугает возможность радикальной перестройки многих современных представлений, основанных на древней истории. Возражений по сути методов у него не было. В заключение А. Н. Колмогоров вернул А. Т. Фоменко 500-страничный текст, но попросил подарить ему 100-страничный реферат, что и было сделано.

К этому стоит добавить следующее сообщение, полученное А. Т. Фоменко устно от одного из участников описанного ниже разговора. Какое-то время тому назад профессор М. М. Постников предложил для публикации в журнале «Успехи математических наук» статью с обзором исследований Н. А. Морозова по хронологии. После этого между членами редколлегии журнала, среди которых были академик П. С. Александров и академик А. Н. Колмогоров, произошел следующий разговор. А. Н. Колмогоров отказался даже взять в руки эту статью, сказав при этом приблизительно следующее: "Статью нужно отклонить. Я потратил в свое время достаточно много сил на борьбу с Морозовым.

"Но в каком дурацком свете мы будем выглядеть, если в конце концов окажется, что Морозов прав, — добавил Н. А. Колмогоров" (выделено автором – Г.Ш.)"


Так вот, для того чтобы нам, астрологам, не оказаться в ДУРАЦКОМ ПОЛОЖЕНИИ вслед за традиционными схоластическими историками, которые переписывали друг у друга исторические фальсификации, необходимо предельно критически относиться к исходным историческим событиям и датам, которые мы хотим рассмотреть с позиций астрологии.

Независимо от того, нравятся кому-либо Морозов и Фоменко или не нравятся, правы они полностью или же частично, – Скалигер абсолютно неправ, а его хронология порочна полностью. В самом ближайшем будущем следует ожидать исправления ошибок, совершенных Скалигером и Ко при составлении ими мировой хронологии.

Официальная хронология, которую на протяжении последних 500 лет кропали поколения историков, переписывая друг у друга свои творения, будет отвергнута. И нам, астрологам, для того чтобы не оказаться в неловком положении вместе с официальными историками, для того чтобы не стать посмешищем, следует предельно осторожно относиться ко всем официальным датам и координатам исторических событий, происходивших ранее 1500 года н.э.

Астрологам следует ориентироваться не на мнение схоластов-историков, а на расчеты представителей точных наук – математиков и астрономов.




Для связи с автором:

hsh9@mail.ru

www.zkrizhaly.ru (внешняя ссылка)

#9292
, 27-Дек-2010 14:14
Приношу извинения за ошибку в адресе сайта.
Правильно будет:
Для связи с автором:
hsh9@mail.ru
www.skrizhaly.ru (внешняя ссылка)
Г.Ш.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑