Нынешняя авария с короблем СОЮЗ и АСТРО-АСПЕКТЫ других аварий с этими космолетами.
Авария 11 октября этого года не единственная за всю историю кораблей Союз. Поэтому есть смысл найти дату с которой связны все остальные. Такой датой оказалась 16 апреля 1962, когда было вышло постановление о запуске программы Союз, которая первоначально планировалась С.Королевым для освоения Луны.
Но если взглянуть на карту, то становится понятной почему лунная тема ушла. Луна в этой карте в соединении с Черной Луной, что является противодействием к сближению с этим объектом, тк Черная Луна это астрономически наиболее удаленная точка лунной орбиты от Земли. Т.ч не смотря на гармонию Венеры (планеты желания), эта тема осталась лишь как первоначальный посыл.
Для этой карты наиболее характерен аспект тригона от Солнца-Меркурия к Урану (предположительно стоящему в 1 доме). Этот тригон усилен астероидом Фанатика на Солнце – стимулирующий одержимость в данном начинании и взаимно солнечным астероидом Гелиос на Уране. Отмечен и одноименный с названием корабля астероид Унион («союз»), соединенный с Икаром, астероидом мечты о полетах, который давно замечено выделен у летчиков и космонавтов.
Другой именной астероид Союз-Аполлон, не выделен в начальной карте этой программы (он наоборот, близок к квадрату с Ураном). Но зато во время совместного полета этих кораблей он был в небе в Весах (там же был и астер.Унион), знаке партнерства и в точном соединении с Луной.
Также тот полет 15.7.1975 был отражен в небе договорческой связкой Юпитер-Хирон, пришедшей на Солнце-Меркурий программы Союз, но правда в оппозиции к Урану, хотя стоявшему в секстиле с Ураном Союза. Кстати, работа небесной оппозиции Уран-Юпитер в определенной степени способствовала в 1975 г. разрушению старой идейной модели взаимоотношений двух держав, тк Юпитер был усилен партнерским Хироном, а Уран (новации) был в партнерских Весах.
Наиболее опасной в изначальной карте программы Союз – это оппозиция Юпитера и Плутона и поврежденный аспектами Нептун. Это подразумевает, что достижения надежности будет формироваться из большого количества испытаний и неудач, порой невнятного происхождения, возникающих в столкновении идеологической экспансии с реальным возможностями и потенциалом. Это проявилось с самого начала: была нереализованная лунная программа, потом первые неудачи безпилотных полетов и трагедия первого пилотируемого полета Союз1, когда погиб Комаров (23.4.1967). Тогда транзитный Плутон пришел на Луну программыСоюз, при тау-квадрате небесных Юпитера и Марса к Солнцу Союза.
Кстати, еще две аварии, но без жертв были в районе 23 апр. – это 23.4.1971 и 22.4.1983, что могло бы уже как-то обратить на это внимание при планировании дат взлетов. Но в 1971 было еще и трагедия с гибелью экипажа Союза11 – 30.6.1971. В том году тр.Плутон был против Марса Союза и полквадрате с Нептуном Союза, а в период полета тр.Юпитер был точно в квадрате с Ураном Союза.
Другие менее драматичные аварии Союзов (5 апр.1975, 15 окт.1976, 14 авг.1997 и 11 сен.2013) также отмечены напряженными аспектами, но не столь опасными.
Так произошло и в нынешней ситуации 11.10.2018 10.40-9 Мск.
В этот раз Марс точно до минут пришел на Сатурн Союза (а Сатурн – это тормоз, препятствие толчку), при еще квадрате от Венеры на него. А сам Марс в небе был в тау-квадрате с Икаром (полет-падение) и Унионом («союзом»), астероидами которые, как писалось выше, в соединении в натале Союза.
Но нынешняя авария как-то связывается и с др. последними нашими космич.авариями (дыра на МКС и прошлогодними неудачными стартами с невнятными причинами). Здесь себя демонстрирует тр. Нептун, который этот и прошлый год оппозиционирует Луне Союза. Также важны и аспекты самой современной России, которая, как я писал много раз имеет точный квадрат Марс-Уран в натале, что отражается не только на многочисленных авиакатастрофах в РФ, но сказывается и на космополетах, особенно когда транзиты задевают этот квадрат, что делает в этом году Сатурн (который и ныне близок к Урану РФ). Также Юпитер сейчас на Черной Луне РФ и в квадрате к Урану Союза, поэтому неудивительно и произошедшее событие.
Все это еще раз подтверждает, что астрологию можно и нужно более смело использовать в планировании конкретных вылетов и стратегических решений. А не только в развлекательных страничках СМИ, межличных отношениях или чуть-чуть, как с Крымским мостом. Который все же открыли в точную минуту новолуния, явно по совету астрологов (тк время было нестандартное для таких мероприятий), но не учли более важные аспекты (не избежав точного квадрата Марса с Ураном) форсировав ситуацию, которая еще может напомнить о себе.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
тип вывода ветки
#1191938
DELETED ID 7909, 13-Окт-2018 16:39
+1
Автор..астрологию можно и нужно более смело использовать в планировании конкретных вылетов и стратегических решений. А не только в развлекательных страничках СМИ.
Со слов Сергея Вронского, в свое время, он был нештатным консультантом Звездного городка. За три до гибели отговаривал Гагарина лететь. Отговаривал и Королева ложится на операцию, после которой он скончался. Вронский писал, что по его рекомендациям даже откладывали запуски ракет. Но свои мемуары Вронский завещал опубликовать только после своей смерти. Сложно всё это. Техник на космодроме ошибся, его посадят или уволят. Астролог же ошибется – «умоет руки» и найдет массу оправданий. Проверять же доводы астролога кто будет? Правительственная комиссия? Кто из «Роскосмоса» возьмет на себя ответственность за астрологические прогнозы? Кто из руководителей правительства осмелится санкционировать трудоустройство астролога в эту секретную структуру? Речь идет лишь о неофициальных рекомендациях, типа экспертов, которые конечно существуют. Но чтобы дойти до такого уровня астрологической экспертизы, необходима обширная статистика подтвержденных прогнозов в самых разных сферах и областях. Лишь тогда на астролога могут обратить внимание.
Вова Безымянко Но чтобы дойти до такого уровня астрологической экспертизы, необходима обширная статистика подтвержденных прогнозов в самых разных сферах и областях. Лишь тогда на астролога могут обратить внимание.
Если отталкиваться от этой карты как основной карты программы Союз, то удивительно, как вообще еще что-то летает. Даже если обойтись без высших планет, дающих в карте много негативных аспектов, основная конфигурация карты - корзинка с ручкой. Ручка с Луной в Деве, идущей к Лилит, гарантировано обещает проблемы с эксплуатацией и обслуживанием.
Есть мнение, что произошедшее 11 октября 2018 года с кораблем Союз - триумф системы аварийного спасения, разработанной советскими конструкторами и пригодившейся впервые за время эксплуатации Союзов. Вспомним судьбу экипажей Челенджера и Колумбии, где такая система не была предусмотрена в самой идее.
Тема испытания надежности, как я писал выше, отражена в карте оппозицией Юпитер-Плутон, в данном случае - это когда все возможности (Юпитер) подвергаются критическому контролю (оппозиция) на предмет смертельной опасности (Плутон). Оппозиция в отличии от квадрата несет не только разрушительное значение, но может давать на основе негативного опыта и положительные аналитические результаты.
"Эксперты назвали причиной аварии «Союза» ошибку при сборке. Уточняется, что ошибка могла быть допущена в ходе стыковки боковых блоков ко второй ступени ракеты в монтажно-испытательном корпусе космодрома "Байконур", 18 октября 2018, Коммерсант.
Виталий Васильевич, здравствуйте! Не всё так просто как кажется на первый взгляд. Не мне Вас конечно учить, но тем не менее я прокомментирую статью т.к. мне это событие также интересно. При рассмотрении подобных событий я составляю несколько гороскопов.
1. Гороскоп космического корабля. Это Вы составили всё верно. Я потом его тоже перепроверял, но без учёта астероидов.
2. Гороскоп космонавтов, т.к. их неблагоприятные транзиты могут притянуть катастрофу как я это уже отмечал в следующей статье astropro.ru . 2.1. В данном случае оба космонавта с Союз МС-10 родились почти в одни и тот же день, но в разные года. 2.1.1. Овчинин 28 сентября 1971 г. 2.1.2. Хэйг 24 сентября 1975 г. 2.2. На момент аварии транзитный Сатурн создал квадратуру к их Солнцам. Это повлекло их к аварийной посадке.
3. Гороскоп ответственного человека за пуски. Таким был и есть Дмитрий Рогозин. В этот день транзитный Сатурн соединялся с его натальным Солнцем, т.е. другими словами затмил его Солнце.