Используем дату первого полета этого самолета, как его гороскоп 21.6.2016Надо сказать уже здесь была заложена угроза. В этом гороскопе крест между оппозициями Сатурн-Меркурий и Юпитер-Нептун (на Меркурии еще и Веста – опасность от огня). Солнце и Луна в противоположных знаках. Во время катастрофы тр.Луна соединилась с Меркурием сам-та против Сатурна самолета и тем включилась в весь натальный крест. Тр.Уран сейчас против Черн.Луны самолета, тр.Солнце на Плутоне сам., Асц катастрофы точно против Солнца сам-та. Но главное нынешний глобальный аспект Сатурн-Плутон в квадрате с Ураном самолета. И этого всего могло быть не достаточно для такой массовой катастрофы, если бы не аспекты к данной стране места катастрофы и к данной авиакомпании.
А здесь такое взаимодействие карты украин. авиакомпании МАУ с гороскопом Ирана.-- МАУ 1.10.1992 и Иран 1.4.1979 = Солнце точно против Солнца, Уран-Нептун МАУ квадрат Плутон Иран, при Плутоне МАУ на Уране Ирана (и там же Марс самолета), Марс МАУ квадрат Солнце Ирана, Юпитер МАУ против Марс-Меркурия Ирана. Т.е этой авиакомпании вообще опасно работать и с этой страной. Но случилось это именно тогда когда возникли проблемы у Ирана, тк у него сейчас неважные аспекты, что и отразилось в убийстве Сулеймани. Это и пришедшая Черная Луна на Марс-Меркурий страны, которые как раз в случае с МАУ были задействован еще и оппозицией Юпитера МАУ к этой связке. (Тр.Черная Луна по Ирану сейчас сработала так – по Марсу- убийство генерала, по Меркурию – падение самолета)
Также отработало и участие все того же Сатурн-Плутона на карту Ирана - эта связка сейчас в полутораквадратах к Луне и Сатурну Ирана. Опасные аспекты есть в карте Украины -- где тр.Уран стоит в квадрате с ее Сатурном, к которому еще очень точный полуквадрат делает сейчас Нептун, а тр.Марс в орбисном квадрате с Солнцем Укр. И еще астероид Украина (23 Скорп) сейчас одновременно соединился с Марсом самолета, Плутоном МАУ и Ураном Ирана, при этом на него еще делал квадрат астероид угрозы Дамокл, а астер.Ирани (17 Коз.) на Плутоне самолета, Нептуне МАУ и Меркурии катастрофы. Астероид падения Икар сейчас на Юпитере и НисхУзле в тау-квадрате к Солнцу МАУ и Солнцу Ирана. Аст.Инцидентия был в квадрате к Марс-Меркурию Ирана и квадрате к Юпитеру МАУ.
В общем как всегда комплекс аспектов приводит к столь массовым катастрофам. Хотя для Украины Уран в соединении с Черной Луной и Нептуном почти такая же опасная планета как и для РФ, у кот. он имеет квадрат Марсом (поэтому масса авиакатастроф), у Украины их меньше, но имеющих большой резонанс в мире – сбитые над ее территорией самолеты с израильтянами, потом малайский лайнер, теперь эта катастрофа, да еще нескончаемые болезненно-революционные события, будоражащие весь народ.
8.1.2020
П.С.
Вот еще дополнительные аспекты, связанные с авиакомпанией. Аспекты между Самолетом (1 полет) и МАУ: его Марс на Плутоне МАУ, а Плутон сам-та на Уран-Нептуне МАУ, что заложило уже изначально определенный драматизм для компании от этого самолета. Аспекты крушения к МАУ:Юпитер круш. квадрат Солнце МАУ, сходящ. аспект Солнце-Сатурн-Плутон при круш. в квадрате к Меркурию МАУ, что отражает удар по престижу и транспортной работе компании.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Немного добавлю.На момент гибели лайнера у него шел период Саде-сати.А если учесть что Луна в Стрельце и упр.8 домом то ....Смотрю в сидерике!Вообще я не знаю почему Луна считается плохой в Скорпе?В Стрельце она еще уже стоит так как тут она упр.8 домом от Стрельца что сами понимаете многообещающее положение и если как в случае с этим самолетом вокруг натальной Луны располагаются "веселые" планеты, а там стояли Марс,Сатурн,Плутон и Нептун,что дает негативное окружение и как бы отрезает Луну от всей карты то....Единственный аспект был только от Юпитера из дома от Луны.Но он не смог перебить весь тот негатив что приходил от окружения Луны.
Иран сегодня признал, что пассажирский самолёт был сбит по ошибке, аккурат в ауре лунного затмения. Пиндосы на срединной точке совершили теракт и ответка пришла в день лунного затмения, всё закономерно. Летом 2014 года украинцы по ошибке сбили пассажирский самолёт над Чёрным морем, летевший из РФ в Израиль. По необъяснимым причинам Кучма извинений не принёс, а ведь по законам кармы всё в жизни возвращается. Прискорбно всё это, как люди не понимают простых вещей?!?
Wanderer Летом 2014 года украинцы по ошибке сбили пассажирский самолёт над Чёрным морем, летевший из РФ в Израиль. По необъяснимым причинам Кучма извинений не принёс, а ведь по законам кармы всё в жизни возвращается. Прискорбно всё это, как люди не понимают простых вещей?!?
Из википедии: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем — авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 4 октября 2001 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь» выполнял плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив—Новосибирск, но через 1 час и 45 минут после взлёта рухнул в Чёрное море. Все находившиеся на его борту 78 человек (66 пассажиров и 12 членов экипажа) погибли.
Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был непреднамеренно сбит зенитной ракетой 5В28 комплекса С-200В, запущенной 96-й зенитной ракетной бригадой ПВО Украины в ходе проводившихся на территории испытательного полигона ЧФ РФ (Крымском полуострове) российско-украинских[1] военных учений[2][3][4][5].
Министр обороны Украины Александр Кузьмук и главком ПВО Украины Владимир Ткачёв принесли извинения за случившееся.[6][7] Президент Украины Леонид Кучма признал ответственность Украины за инцидент и отправил в отставку министра обороны[8][9]. Во время расследования были уволены три генерала (в том числе командующий войсками ПВО Украины генерал-полковник Владимир Ткачёв) и ряд старших офицеров Вооружённых сил Украины.[10]
Украина в 2003 году подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе без юридического признания вины. В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила по 200 тыс. долларов США за каждого погибшего — 7,8 млн долларов России и 7,5 млн долларов Израилю
За какие тогда грехи погиб в полном составе российский ансамбль Александрова в прошлом году? За сбитый самолет с украинскими десантниками, наверное? Или за бомбежки сирийского мирного населения. Или за Иловайск. Этого, возможно, никто никогда не узнает, поэтому объяснения этого все равно что объяснения древнего человека молнии и грома.
Ансамбль - жертва разборок между ФСБ и поваром Пригожиным. К новому году в Сирию наемникам пригожинским везли много нала в долларах.Зарплата ихтамнетам... Кое-кто знал и просто прикарманил "премиальные" , приказав экипажу самолета изменить маршрут. Ящики с налом вытащили , заложили взрывчатку...и концы в воду... У этих людей все решается просто...Для нас это немыслимо , но у них все просто...
Кремль тоже пытался доказать всему миру , что Иран не виноват. А Иран - бац! и признал свою вину. Так что транспортная компания ни при чем здесь.И поломок у самолета не было. Разбор полета притянут за уши.
Нахождение на астросайте подразумевает - астрологич. аргументы. Если они у Вас есть, то стоит в первую очередь ими делиться. Тогда уже значимость Вашей оценки чужой работы можно будет воспринимать адекватно Вашим познаниям и опыту в астрологии.
В моем разборе описаны все задействованные персонажи и аспекты к ним. Карты Самолета, его авиакомпании, и его страны Карта страны, где произошло событие. После информации о причине можно было бы добавить карту запустившего ракету, но вряд ли мы ее узнаем - и он лишь одно звено в общей цепочке связей возникшей в данном месте с данным обьектом. А в мире все находится во взаимодействии и астрология это хорошо демонстрирует
В статье нет вывода о поломке или виновнике события, а перечислены все возникшие аспекты, которые в комплексе сработали - тк именно этот самолет, этой авиакомпании в этой стране попал в данную ситуации в это время.
И что здесь "притянуто за уши". Или Вы считаете, что этих аспектов не было.
Я ни одной карты у Вас в статье не обнаружила. И зачем астрологические аспекты , ичего еще доказывать если Иран официально признал , что самолет был сбит ?
Все даты в ст. приведены, а построить ныне карту, если картина не схватывается по описанию аспектов, минутное дело, тем более разные астрологи строят ее по своим привычкам (вправо, влево, привычные цвета и орбисы аспектов и т п), как им удобнее ее читать.
Ну да и зачем вообще заниматься мундальной астрологией, если все, что было объяснят по ТВ рано или поздно.