Здравствуйте уважаемые участники форума. Вот карта моей дочи. может кто подскажет как решить нашу проблему. Перешла в 3ий класс. Учитель серьезно меня предупредила, что у нас серьезные проблемы с усвоением материала. Это конечно не новость для меня, но положение дел меня пугает. Дочь когда доходит дело до учебы просто мало, что понимает и помнит. Вернее какими-то фрагментами. Это сложно объяснить. Стихи без проблем запоминает, но вот мышление, явно страдает. Не могу ухватить суть в чем дело почему не получается учится? Гиперактивности нет, поведение хорошее. Вспоминаю себя у меня тоже было так. Вроде на уроке сидишь, а мозг в отключке. Ну это у многих бывало я думаю. Тем не менее я училась гораздо лучше нее. Я конечно найму репетитора, буду давать лекарство назначенное невропатологом. Но хочу понять суть и насколько это серьезно. Я догадываюсь, что причина в родах, слабая родовая деятельность (Козерог на Asd это четко иллюстрирует))) головка тогда вышла на половину и дальше не хотела идти. Было сдавление. Потом она болела ,как и я в детстве, инфекциями. В общем давно хотела разобрать на форуме этот вопрос. Очень нужен совет: Что делать и насколько это серьезно?? P.S. Когда она родилась на часах было 13:45, в бирке написали 13:30 почему то. Я постеснялась спросить правильно ли у них идут часы на стене. Подумала решат, что тронулась умом после тяжелых родов))) И еще... у нее почти все планеты в угловых домах, вроде это хорошо. Поможет ли ей это в жизни? Спасибо всем))
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Ольга Августинович писал(а): Дочь когда доходит дело до учебы просто мало, что понимает и помнит. Вернее какими-то фрагментами. Это сложно объяснить. Стихи без проблем запоминает, но вот мышление, явно страдает. Не могу ухватить суть в чем дело почему не получается учится?
тауквадрат Меркурий-Уран -Луна Чл это часто последствия оппозиции Меркурия-Луны вплоть до заикания наберитесь терпения- ситуация улучшится когда Меркурий встанет в секстиль с Нептуном ( прг Меркурий в стрельце ) в обучении важна эмоциональная составляющая,( квадарат Луна-Мерк Уран) без спешки, скорее визуальное восприятие.
Ее мышление похоже на человека который голоден и торопиться,и откусывает большие куски,но трудно прожевать но это не говорит о патологии,такой тип мышления..
Ребенок фантазерка с образным мышлением!) таблетками кормить совершенно не надо!! Подозреваю у нее хорошие вокальные данные, Вы этот вопрос не изучали? Стихи хорошо запоминает на образах! можно любой предмет таким образом изучать, скорее всего хорошо пойдут учебные фильмы, попробуйте этот метод!
Вокальные данные проверяли между делом.. сказали "гудок" т.е никаких данных, ее и не тянуло на это, я для галочки можно сказать отводила проверяла)) Про образы это есть .. когда что-то рассказывает и слов не находит начинает показывать,я всегда раздражаюсь и говорю ей "Словами объясни".. теперь не буду раздрожаться)) Спасибо.
#180118
DELETED ID 14707, 07-Сен-2012 12:04
+1
У девочки меркурий в скорпионе - она не запомнит непонятное (это не касается стихов) - пока не дойдёт до самой сути, до понимания. Это меркурий учёных, исследователей. Советую нанять репетитора или пробовать самим объяснять терпеливо, шаг за шагом, от самого начала. Любое непонятное слово или термин при таком меркурии вызывает ступор.
Наследственность - сильная штука, согласна. А что у девочки со зрением? Ольга, Вы проверяли её у окулиста? Может, ещё и поэтому у неё недостаточное восприятие нового материала?
Карта, к сожалению, очень хорошо иллюстрирует то, что Вы описали. Остановлюсь на основных моментах.
1) АСЦ в Козероге - это уже определенная закрытость. Но здесь важнее управитель - Сатурн в изгнании и ретроградный. Такой Сатурн будет давать интровертированность, повышенную подверженность страхам, переживаниям. Так как он на куспиде 7 дома - то все это напрямую будет влиять на общение с людьми. 7 дом - это ведь не только брачный партнер, это в целом другие люди, общество.
2) За мышление и мозговую деятельность отвечает Луна и Меркурий. Это традиционные сигнификаторы. Плюс 3 дом, который и за учебу также отвечает.
- первое, что бросается в глаза = Ваша дочка родилась практически в точное лунное затмение. Луна уже отходит от оппозиции с Солнцем, но аспект еще есть. Радует, что Луна сильная, в экзальтации. Но полнолуние в любом случае не самый хороший знак в карте. Также повышает уровень эмоциональности, тревожности и проблем с усвоением материала.
- Луна в почти точной оппозиции с Меркурием = еще одна причина проблем с памятью и обучением.
- Меркурий достаточно слабый эссенциально и под лучами Солнца
- Насчет 3 дома - надо делать ректификацию, чтобы точно сказать, где куспид в Тельце или в Овне.
Паниковать по поводу подобных указаний не нужно, это не приговор, просто нужен индивидуальный подход к такому ребенку + астро коррекция.
Что я Вам советую - сделать коррекцию через камни. Чтобы улучшить состояние мозговой деятельности нужно снять напряжение с оппозиции Меркурий/Солнце - Луна = это главная задача. Для этого можно активизировать звезду в 27 градусе Козерога. Она образует тригон с Луной и секстиль с Меркурием. Энергия потечет нормально и ситуация с учебой улучшится.
Камень этой звезды - Авантюрин.
Только будьте внимательны при покупке, бОльшая часть авантюринов - это подделка. Их сразу видно, у них слишком неестественно ровный и яркий золотой песок внутри. А Вам нужно найти настоящий авантюрин, по другому он называется - Солнечный камень. У него тоже блестки внутри, но не такие яркие и меньше. Также его поверхность с некоторыми сколами, неровностями - это сразу увидите, у искусственного камня такого нет. Вот пример настоящего авантюрина.
Вот этот камень нужно дочурке купить. Перед тем, как надеть = на 24 часа поместите камень в поваренную соль, потом промыть водой, соль выбросить. Можно купить браслет - это самое удобное для ношения, можно подвеску. Но камень должен носится открыто и на теле. Если браслет, то нужно надевать на активную руку, которой она пишет.
Еще такой момент - первый раз камень нужно надеть в правильное время - это усилит его действие. Для авантюрина даты активизаций ниже, время по Петропавловску - Камчатску, то есть местное (+12)
25 сентября в 7:30 22 октября в 22:00
В этот день и час первый раз нужно надеть браслет на руку (или другое украшение с камнем). Желательно сутки его не снимать, но на ночь можно. После этого камень носить постоянно, особенно на учебу. На ночь, конечно снимать. Но можно класть под подушку :-)
Авантюрин помимо улучшения ситуации с учебой и мозговой деятельностью, активизирует 1 дом, что улучшит характер и сгладит психологические проблемы от Сатурна. Камень сам по себе очень классный. Он заряжает оптимизмом, верой, хорошим настроением. Человек будет производить благоприятное впечатление на других, тем более Камень попадает в 1 дом карты. Также - это камень неожиданной удачи в деньгах, так что и на будущее ей камешек пригодится ))
Надежда, спасибо.. Обязательно последую Вашему совету. Она и правда с детства очень стеснительная была. Сейчас этого почти нет. Но такая переживалистая стала, за меня постоянно переживает, за собаку когда он на улице гуляет. Про затмение не знала даже.. почитаю. Я так понимаю это кармический оттенок предает судьбе, преднамеренность на которую сложно повлиять?
Сюда же нужно добавить и свойства Сатурна как управителя 1 дома .А он ретроградный -позднее развитие и не очень силен в Раке. А также то что на момент рождения восходили тяжелые планеты,дальние(Уран,Нептун ,Плутон)т.е. 1 дом попал в окружение этих планет.
Ольга Августинович писал(а): Станислав, да Сатурн так себе. Но он управляется сильной Луной, о чем это говорит?
Это говорит о том что могло быть и хуже если бы Луна не имела силу. И я бы Вам посоветовал поработать с минералами,камнями,цветовой гаммой(одежда,обои и т.д.)Найдите в инете усиление планет или умилостивление планет .Так вот Вам нужно умилостивить Сатурн и усилить Меркурий.Луну не нужно особо трогать разве что умилостивить но не усилять.Также можно подключить Юпитер он все таки находится в 9 доме (равнодомка).
Тауквадрат Луна, Уран, Меркурий. Луна в Тельце-понятно, вероятность родовой травмы, а вот Меркурий в таком положении очень может дать ранний интерес к противоположному полу. Ольга, вы Полю попросите что-нибудь нарисовать.... ну просто лист бумаги и карандаш,ну, а если она рисует уже, то посмотрите её рисунки, там всё прописано... В Аюрваде есть замечательный препарат Мемостронг. Показан учащимся, студентам. Улучшает мозговое кровообращение, память. А ещё следует проконсультираваться у эндокринолога, и сделать снимочки шейного отдела. Если коротко.
Олег, Фосфатидилсерин, который содержится в Вашем замечательном препарате и подозреваю в основном является действующим веществом, изучен в основном только на пожилых людях и предлагать его для лечения маленькой девочки не стоит!!! К тому же, с памятью у ребенка все в порядке!! Если кто-то не хочет учить математику, а хочет рисовать, его сколько стимуляторами не корми , он как ее не учил так и не будет, а здоровье подорвете!! Для того чтобы делать снимки шейного отдела, нужны серьезные показания ибо лишняя лучевая нагрузка на ребенка совершенно ни к чему!!! Вообще, пытаться лечить ребенка на форуме более чем странное занятие, а главное, опасное для здоровья ребенка!!!
Ольга Августинович писал(а): И еще... у нее почти все планеты в угловых домах, вроде это хорошо. Поможет ли ей это в жизни?
В угловых это хорошо, если они действительно в угловых, когда у человека много планет в угловых планет, но не очень хорошая память и он не очень хорошо выражает мысли, то жизнь у него продуктивная и динамичная, но по мне лучше не четко выражать мысль и быть счастливым, чем четко выражать мысли, иметь феноменальную память и быть несчастным.
Ольга Августинович писал(а): Стихи без проблем запоминает, но вот мышление, явно страдает.
Запоминает стихи это супер, память есть - уже хорошо. Девочка представитель водного психотипа, значит восприимчивая и с очень развитым воображением, такая "водичка" мыслит содержательно и конкретно, только ей нужен эмоциональный комфорт в той среде, где она учится, не будет этого комфорта, значит не будет и успехов в учебе. Она мыслит ассоциативно и эмоционально, прочувствованно и образно. Для девочки понять материал, значит связать его со своим жизненным опытом. Когда такие детишки учатся, им надо знание пережить, у них метод мышление связан с жизненным опытом, в этом их своеобразие. "Водичка" запоминает материал, который ее трогает лично, прожитый опыт такие дети запоминают на всю жизнь. Девочка не инициативна, в силу водного психотипа, нужен лидер, ведите ее по учебе и она последует за вами. "Водичка" прекрасно работает при хорошем ведущем, а она всегда ведомый. Подталкивать нужно постоянно, "воде нужно русло"... Скорополительных выводов мама не делайте, девочка, так как первые школьные годы она встретила вместе с психологическими кризисами: Сатурн тр. поражал Марс (3 дом - учеба), поражал Луну (депрессии), поражал Сатурн нат.(кризис), для эмоционального ребенка это обстоятельства, которые усугубляет проблемы в получении знаний. Так что, мамочка, для выводов не время, ситуация в самом начале учебы слишком была запутана и усложнена.
Ольга,в качестве демонстрации того что такой проблемный Меркурий ещё не говорит о безбудущности получения хорошего образования ребенком позвольте привести тут карту клиентки которую я на данный момент консультирую. Думаю что если бы я выставила карту на Астрологическом практикуме, то никто не дал бы ей ни малейшего шанса на высшее образование вследствие очень слабого Меркурия также пораженного не только Луной но и Плутоном. Тем не менее дама закончила 1. Кораблестроительный институт.2. Медицинский институт. Сейчас собирается пройти специализацию по косметологии. Вероятно слабость планеты дает стремление к гиперкомпенсации. Впрочем, смотрите сами:
Наталья Юрьевна Семергей писал(а): ни малейшего шанса на высшее образование вследствие очень слабого Меркурия также пораженного не только Луной но и Плутоном. Тем не менее дама закончила 1. Кораблестроительный институт.2. Медицинский институт. Сейчас собирается пройти специализацию по косметологии.
Фига се... Как нет шанса на высшее образование? = Луна в доме радости!!! Вот уж поистине близость к АША!)
Иван, за учебу и за мыслительные способности в астрологии отвечает Меркурий, а не Луна( это к вопросу об астрологической грамотности и об азах астрологии). В данном случае Меркурий очень слаб - он в Рыбах( знак изгнания) и в 5 доме( знак падения) имеет квадрат к Луне( трудности с концентрацией) и оппозицию к Плутону. В данной карте Меркурий управляет 9 домом - высшего образования. Так что ваш упрек по поводу АША( с точки зрения любой школы такой Меркурий будет слабым)- не по адресу.
ну.. от таких категоричных заявлений я бы воздержался. А то вдруг люди узнают, что немерено гениальных ученых имели такой "слабый" Меркурий в Рыбах!))) - это, кстати, по-поводу "слабости" Меркурия в изгнании...
И, Наталья, за одно уж, а то за Державу будет обидно...
Наталья Юрьевна Семергей писал(а): с точки зрения любой школы такой Меркурий будет слабым
не любой! с т.зр. Классической Астрологии, такой Мерк ОЧЕНЬ сильный! +++ За пример, большое спасибо. Очень показательный.
Иван , давайте вы не будете учить меня классической астрологии? Честное слово, это не серьезно. На сайте есть классическая таблица достоинств планет ( с учетом терм,фасов и пр.). Взгляните на эту таблицу в её карте. Меркурий там самая слабая планета , имеет - 7 баллов. Если вы пытались мне доказать что я в чем-то тут не права - то явно не удачно, извините.
Ольга, сейчас Ваша дочь переживает период первого возвращения Чёрной Луны - довольно тяжёлый период. Период повышенной опасности искушения в меркурианской сфере деятельности, ведь Лилит в Близнецах. Стоит обратить особое внимание морально-этической сфере жизни.
В символической прогрессии 1 гр.=1 году жизни Солнце соединилось с кульминирующим Меркурием. При таком положении дел интеллект девочки высвечен Солнцем, а поскольку это в Зените, то видно всем. Даже незначительные проколы с её стороны в мыслительной деятельности, информированности и пр. будут отмечаться окружением, оплошности не будут прощаться (как прощается другим детям, у кого Меркурий не является гением Зенита). Орбис действия соединения +- год (+-1 градус). За это время Вы должны помочь девочке обрести свою высшую цель, которая впоследствии поможет ей достичь профессиональных вершин.
Елена , А вы так хорошо разбираетесь в прогностике, просто удивительно... Что есть такие люди на Земле... диагностиков видел много, целителей-единицы...
Надежда Романова писал(а): Также - это камень неожиданной удачи в деньгах, та
Сейчас опять про деньги тема?...
#180374
DELETED ID 11441, 08-Сен-2012 00:50
+1
Наталья Семергей, а вы делаете выводы о шансе высшего образования по Меркурию без участия в прогнозе 9 дома? Вообще его аспекты обусловливают склад мышления. Меркурий с высшими, без разницы какой характер аспекта - это технический уклон, естественные науки.
Наталья Юрьевна Семергей писал(а): Думаю что если бы я выставила карту на Астрологическом практикуме, то никто не дал бы ей ни малейшего шанса на высшее образование вследствие очень слабого Меркурия также пораженного не только Луной но и Плутоном
Меркурий не слабый, он ущербный, а это значит, что интеллект может очень мощным быть, связей у Меркурия предостаточно, а напряженные связи - это энергия, так что высшее образование вашей клиентки это не вопреки, а благодаря Меркурию. Кроме того, за высшее образование отвечает Юпитер в Рыбах (Ого!!!!)(9) и в аспекте с Солнцем, которое отвечает за 10 дом, вот вам связь 9 и 10 (высшее образование), отвечает Луна - элемент 9 и 10 домов (еще связь 9 и 10), квадрат Луны и Меркурия - это еще одна связь 9 и 10 домов, у девушки есть указания на высшее и не одно образование, так что эта карта не очень удачный пример:) :) :)
Расшифровка таблицы девушки: 1. Целеустремленная. 2. Хорошая память и краткосрочная и долгосрочная, что большая редкость, это тот редкий пример, когда человек, получив знания блестяще ими будет оперировать. 3.Обучаемость высокая, умеет учиться и может учиться. 4.Интелектуальный потенциал высокий. 5.Интуиция - сильный потенциал.
#180381
DELETED ID 11441, 08-Сен-2012 01:19
+1
У 'виновницы' темы ярко выраженное рассеянное внимание, благодаря тау, о котором говорили несколько раз. Если врачи исключают органический фактор , то этот тау и составляет львиную часть причины. За внимание отвечает Луна, как известно, дети (самые маленькие идут по Луне) самые невнимательные, трудно удержать их сосредоточенность долгое время. Сам по себе этот тау Луна Лилит-Меркурий-Уран может придать ей гениальности, способности к телепатии, предвидению, но по отдельности его аспекты (абсолютно все) поражают Луну: соединение с Лилит - подсознание управляет интересом к рассматриваемому предмету, оппозиция с Меркурием - удерживание внимания достигается либо большим интересом , либо осознанно, квадрат с Ураном- спонтанная потеря интереса, легко сбить внимание, отвлечь/ся , возможно охлаждение при отсутствии быстрых результатов. Знаете, я недавно смотрела передачу , в которой танцы упоминались как средство развития памяти. Может попробуете?
Память у девочки и так прекрасная. Проблема в другом. У девочки явные склонности к гуманитарным наукам, но при этом сложности с точными науками. Мышление образное, а проблемы с логикой обусловлены прежде всего квадратурами меркурия к луне, лилит, и урану. При этом девочка способна дать правильный ответ на задачу, но при этом ей сложно объяснить как она пришла к этому ответу. Девочка мечтательна и рассеяна, но при этом видит и знает всё, что делается позади и побокам от нее. Любое медикаментозное лечение только усугубит ситуацию. Существенную помощь в обучении, могут дать образы и аналогии. Например если ей нужно сложить 15 и 25, то ей будет сложно оперировать с цифрами, но если цифры перевести например в яблоки, то она легко скажет результат. Девочка быстро и свободно читает, но пишет с ошибками не потому, что не знает как правильно писать, а потому, что для нее важнее содержание, чем глупая последовательность букв. Если Вы ей дадите текст, в котором буквы в словах будут переставлены местами, то она легко прочтет этот текст, даже не заметив что с буквами что то не так.
Григорий, подписываюсь под каждым вашим словом, Дай Бог, чтобы мама прислушалась к вашим словам, А то, как начнешь читать комменты наших коллег, так хоть в гроб ложись, не девочка, а какой-то ментальный уродец. Жуть полная, чернуха какая-то!!!! Мама, у ребенка все хорошо, кризисы закончились, ребенок тонкий, ранимый, чувствующий, но это не диагноз и к мышлению это не имеет отношения.
Елена Андреева писал(а): пытаться лечить ребенка на форуме более чем странное занятие, а главное, опасное для здоровья ребенка!!!
Елена, а перебрасывать проблемы 50-летней дамы на 9-летнего ребёнка вы считаете корректным? Хотя это вопрос не к Вам, а к Наталье Семергей. Причём здесь тётка 1963 года? Где КОЛХОЗ- там голод...Пускай уже Полюшка отдохнёт от наших умностей, ребёнок только жить начинает.... Лично я из темы ухожу...
ФОСФАТИДИЛСЕРИН!!!!Поступление в организм и биосинтез Поступает в организм вместе с пищей, в основном из рыбных продуктов, зелени, соевых бобов и риса. Друзья, не употребляйте в пищу выше указанные продукты!!!Опасно для здоровья! Мясо трупное горраздо полезнее....))))))))))))))))))))))))))))))))
Таня... К писал(а): Наталья Семергей, а вы делаете выводы о шансе высшего образования по Меркурию без участия в прогнозе 9 дома?
УВАЖАЕМАЯ ТАНЯ К специально для вас: в данной карте Меркурий управляет 9 домом. Соуправитель Луна в Стрельце в квадрате Меркурию и в 3 доме. "Ущербность" Меркурия( как выразилась Т.Курчина) в данном случае дает человеку "ненасытность" к получению новых знаний и стремление к учебе. Настолько сильное, что в 30 лет женщина не постеснялась сесть за парту с 17 летними юнцами и поступила в мединститут.
Олег Гусаимов писал(а): Елена, а перебрасывать проблемы 50-летней дамы на 9-летнего ребёнка вы считаете корректным? Хотя это вопрос не к Вам, а к Наталье Семергей. Причём здесь тётка 1963 года? Где КОЛХОЗ- там голод...Пускай уже Полюшка отдохнёт от наших умностей, ребёнок только жить начинает.... Лично я из темы ухожу...
Когда нечего сказать по теме - начинается переход на личности. Моя цель была всего лишь показать Ольге что и с таким Меркурием человек способен учиться. Но похоже моя мысль была неудачной - из темы получился базар. Сплошные придирки и нет аргументов.
Kurchina Tanya, астролог-практик писал(а): Кроме того, за высшее образование отвечает Юпитер в Рыбах (Ого!!!!)(9) и в аспекте с Солнцем, которое отвечает за 10 дом, вот вам связь 9 и 10 (высшее образование), отвечает Луна - элемент 9 и 10 домов (еще связь 9 и 10), квадрат Луны и Меркурия - это еще одна связь 9 и 10 домов,
Таня, спасибо за дополнение. Я не упомянула действительно Юпитер в качестве диспозитора 9 дома и диспозитора Меркурия и Луны. А должна была.:))).
#180459
DELETED ID 11441, 08-Сен-2012 13:23
УВАЖАЕМАЯ НАТАЛЬЯ СЕМЕРГЕЙ, специально для вас повторяю вопрос: вы судите об отсутствии шанса ВО (ваша фраза о том, что НИКТО НЕ ДАЛ БЫ ЕГО) только на основании ЭССЕНЦИАЛЬНОСТИ МЕРКУРИЯ? В ПРОГНОСТИКЕ ЕГО НЕ СМОТРИТЕ ПО ОТНОШЕНИЮ Й 1, 3, 10 ?