СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ (как правильно воспитывать детей)
Рано или поздно каждая любящая пара решает обзавестись ребенком, и это прекрасно, но подходить к его рождению необходимо осознанно. Осознанно – это значит понимать, что не следует бездумно производить детей на свет, которые будут расти как сорная трава, никому не нужные. Осознанно – значит понимать, что высшая задача семейного союза – сделать из своего ребенка человека с большой буквы, а не производить на свет множество детей-потребителей?
Многие родители воспитывают своих детей по интуиции, как получится. А выходит по поговорке: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Чтобы не пришлось сожалеть впоследствии, все молодые пары должны задуматься о своем личностном развитии.
Астрология предлагает двенадцать простых правил воспитания детей и одновременно личностного развития, выполняя которые последовательно и методично, можно достичь отличного результата. В основу этих правил положен метод образования производных домов. Рассматривая последовательно все производные дома, образованные от пятого дома – дома детей (он в данном случае – первый), получим не только правила воспитания, но и увидим определенную философию жизни.
Первое правило (наш 5 д. и 1 д. ребенка). Появление в семье малыша – процесс мистический, т. к. вместе с малышом должна родиться МАМА. Если МАМА не родилась, а такое бывает часто, – горе малышу! Поэтому подготовка к появлению малыша – особенный момент для женщины. Она должна представить малыша в своем сознании, как она будет его любить, заботиться о нем, окружать лаской и красотой во всех ее проявлениях. И так день за днем, девять месяцев, пока не появится малыш. В последующие дни очень важно, чтобы мать часто брала ребенка на руки и прижимала его к груди, сердцу, чтобы он обязательно почувствовал ее любовь и теплоту, любовь этого мира, в котором ему теперь предстоит жить.
Второе правило (наш 6 д. и 2 д. ребенка). Основа воспитания – родительский пример положительного образа жизни, несения долга, ответственности, бескорыстного служения людям.
Если мы ни перед кем не обязаны, если мы ни за что и ни за кого не несем ответственности и являемся просто потребителями, то какой пример мы покажем своим детям? А. Грибоедов об этом мудро заметил: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».
Нужно вначале осознать свой потребительский образ жизни и безответственность, чтобы начать что-то менять в своей жизни. По-другому, к сожалению, не бывает. Это начало начал.
Вот что по этому поводу пишет индийский мистик Р. Ошо: «…это освобождение от бремени (ответственности) очень опасно, поскольку раз вы чувствуете, что на вас нет никакой ответственности, то все двери для трансформации закрыты, – потому что ощущение ответственности является самой основой для трансформации. Если я не несу ответственности за то, что я есть, как я могу быть ответственным за какую-то трансформацию? Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается; и если ответственным является Бог, то он ответственен как за изменение, так и за отсутствие изменений. Тогда вы начинаете чувствовать, что вы просто кукла, тогда вы все время тащите себя в грязь; тогда вся ваша жизнь становится дрейфом, лесосплавом». В подобном случае «лесосплавом» станут и наши дети.
Родительский пример положительного образа жизни, несение долга приносят огромную пользу детям, воспитывая в них честь, долг, ответственность.
Третье правило (наш 7 д. и 3 д. ребенка). Правильные взаимоотношения родитель–ребенок – это сотрудничество. Не превышая своих полномочий и подбирая доходчивые слова для ребенка, родители должны сформировать у него разные умения, знания и навыки. При этом родители должны учесть интересы, чувства и настроение ребенка как свободной личности, уметь идти на компромисс с ним. Этот процесс долог и труден и требует от родителей максимального терпения, любви и верности слову и делу. Ребенок, однажды понявший, что верность слову может быть нарушена родителями, то будет легко бросать слова на ветер. Слова, с точки зрения астрологии, – воздух, ветер. На Востоке существует пословица: «Кто сеет ветер, пожнет бурю». Неужели мы хотим этого для своих детей?
Четвертое правило (наш 8 д. и 4 д. ребенка). Очень важным для развития личности ребенка является формирование у него семейных ценностей. Дети в течение своей жизни приносят родителям много хлопот и забот, создавая им критические ситуации, вынуждая родителей пересмотреть свои жизненные позиции и отношение к людям и вещам. Меняясь под воздействием жизненных обстоятельств, родители учатся принимать оптимальное решение в критических ситуациях, выдержке, стойкости в тяжелых обстоятельствах, таким образом «выплавляют» у ребенка правильное отношение не только к семейным традициям, культуре, ценностям, но и к самой жизни.
Пятое правило (наш 9 д. и 5 д. ребенка). Развитие креативных качеств у ребенка обязательно. Это правило зависит от картины мира родителей, их жизненной философии, морали, нравственности, от признания ими нравственных и культурных ценностей. В народном фольклоре говорится: от осинки не родятся березки, поэтому начинать применять это правило нужно тоже в первую очередь с себя.
Приобщение детей с помощью родителей к разным кружкам, спортивным секциям, факультативам не только развивает их креативные качества, но и расширяет их творческие интересы, формирует творческий стержень. Пусть часто меняются интересы ребенка, но зато он многое попробует, многому научится. Ребенку до 7 лет вообще можно делать все, что не разрушает нравственные ценности. Так пусть пробует себя и в изобразительном искусстве, и в лепке, музыке, танцах, театре, спорте и т. д. Ничто не будет лишним, а только полезным. Это не просто развивает творческие качества ребенка, но и дает ему возможность конструктивно трансформировать избыточную энергию.
Шестое правило (наш 10 д. и 6 д. ребенка). Репутация родителей формирует определенный круг обязанностей своих детей. Всем понятно, что у благополучных родителей – благополучные дети и наоборот. Нормально, если каждый родитель будет поручать своему ребенку выполнение какой-нибудь посильной работы, например: убрать игрушки, заправить постель, помыть посуду, обувь, сходить в магазин, присмотреть за своими животными, помочь пожилым людям и т. д. – все зависит от изобретательности и разумности родителей. Ребенок, выполняющий посильную работу, научится алгоритму действий, трудолюбию, ответственности, только так он не станет потребителем в собственной семье. Хорошо, если порученная работа контролируется родителями, иначе попустительство сформирует у ребенка пренебрежительное отношение к своим обязанностям перед другими людьми, а это приведет к тому, что он впоследствии пренебрежет и своим долгом.
Родители, которые из слепой любви к своим детям делают за них любую работу, постепенно превращаются в рабов своих детей. Истинна ли любовь к ребенку, если она слепа? Слепая любовь – это потакать ребенку, истинная любовь – научить его трудиться.
Седьмое правило (наш 11 д. и 7 д. ребенка). Общественно значимая деятельность родителей, общечеловеческие ценности, которые проповедуют родители, их друзья формируют у ребенка навыки к сотрудничеству. Любой взрослый человек нуждается в сотрудничестве, сопричастности к его жизни, понимании, поддержке. Однако если родители не в состоянии «разложить по полочкам» общечеловеческие ценности, то какая модель сотрудничества сформируется у ребенка? Свобода и независимость, права человека – главные общечеловеческие ценности, и они играют важную роль в формировании ментальной модели партнерства и сотрудничества ребенка.
Ребенок должен стать свободной и независимой личностью, а не быть рабом мнения собственных родителей и общества, в котором ему предстоит жить. Деспотизм родителей по отношению к своим детям вместо навыков сотрудничества формирует психологический комплекс у детей. Ужасает сама мысль, как часто ребенок совершает побег из семьи, в которой он превращен в психологического раба.
Родители должны понять: ребенок не их собственность, он только пришел в эту жизнь через них, но его сознание и жизнь принадлежат не им, а Целому, великому первоисточнику жизни.
Восьмое правило (наш 12 д. и 8 д. ребенка). В критической ситуации ребенок особенно нуждается в милосердии, сопереживании, понимании, сочувствии взрослых. Но как часто мы проявляем равнодушие и неготовность помочь своим близким и даже собственному ребенку!
На Востоке существует легенда об истинном милосердии. Женщина подала монетку нищему – у нее просто больше не было. Он стал кричать: «Разве у тебя больше ничего нет? Что ты мне дала, что я могу на это купить?» И он проклял ее. На другой день она снова шла мимо и снова бросила ему монетку, и он снова ее проклял. Так было много раз, а она все кидала и кидала ему монетки.
Это и есть пример истинного милосердия, бесконечного, как океан. Только такое милосердие может родить сочувствие, в котором нуждается ваш ребенок. Ссора с друзьями, неудача на уроке или экзамене, жесткая критика учителя – стресс для ребенка, отсюда резкая потеря им энергии, и ее можно восполнить только сочувствием и сопереживанием. На помощь, прежде всего, должна прийти мать и дать утешение и душевный покой. Если родители этого не сделают, то кто сделает? И ребенок так и останется пустым, потерянным, раненным и еще больше уязвимым. В таком состоянии он может пойти искать утешение в любой подворотне, покой в наркомании.
Если ребенок совершил серьезный проступок, родители должны объяснить детям, что такое белое, а что такое черное; что такое хорошо, а что такое плохо. Если это не помогло, и ребенок снова совершил серьезный проступок, то родители вынуждены его наказать. Наказание должно быть соизмеримо с проступком, возрастом ребенка – должно основываться на мудрости родителей. Например, запрет того, что ребенок любит больше всего, – просмотр телевизора, игры, поход на улицу, в кинотеатр, к друзьям и т. д. Настойчивость родителей, проявленная в контроле несения наказания, заставит ребенка поменять свое поведение.
Американское общество в настоящее время пожинает плоды своего воспитания, исключив наказание из этого процесса. Теперь американский ребенок может написать донос в полицейский участок на родителей, если они не выполняют его прихоти, примитивные желания, если они наказывают его за проступки; может шантажировать родителей заявлением в полицейский участок. Проверить, кто прав в чужой семье, нет никакой возможности, и американские дети этим успешно пользуются. И не случайно американские подростки теперь расстреливают своих однокашников и учителей.
Девятое правило (наш 1 д. и 9 д. ребенка). Качество воспитания ребенка зависят от личности родителя. Самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость – лучшие качества любой личности. Эти качества способны расширить горизонты картины мира ребенка, потому что только с помощью этих качеств можно многого добиться в жизни. Эти качества формируют у ребенка уважение к тому, кто его воспитывает. Нельзя воспитывать тогда, когда вспомнили об этом. Воспитывать нужно ежесекундно, демонстрируя ребенку эти качества. Но если ребенок изо дня в день видит хаотичность действий воспитателей, непродуманность их поступков, суету, опоздания, необязательность, попустительство родителей к собственным обязанностям, то это приведет к потере авторитета. А многого ли может добиться в любом деле неавторитетный человек, тем более в воспитании? Все знают: яблоко от яблони недалеко падает. Только самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость рождает уважение и авторитет родителей. Эти качества постепенно станут частью мировоззрения детей, формируя у них честь, совесть, долг.
Доброта, великодушие и терпение по отношению к ребенку – также главные ценности этого правила. Не стоит уступчивость и мягкость, переходящие в попустительство, путать с добротой. Истинная доброта – это настойчивость, то, что в конечном счете имеет положительный результат.
Десятое правило (наш 2 д. и 10 д. ребенка). Не следует сорить деньгами перед ребенком. Нужно давать только на самое необходимое и чаще ненавязчиво объяснять, как трудно достаются честные и праведные деньги. Расточительное отношение к деньгам со стороны родителей формирует у ребенка потребность «срубить по-легкому». Необратимые последствия этой ошибки – примитивные интересы, желания и цели детей: интерес к алкоголю, наркотикам, азартным играм, преступным авантюрам. И на что только не пойдет ребенок ради получения этих сомнительных «удовольствий»!
Непринужденные беседы с ребенком о материальных ценностях, очевидная умеренность и скромность обыденной жизни родителей воспитают в ребенке праведные ценности, основанные на честности и скромности.
Одиннадцатое правило (наш 3 д. и 11 д. ребенка). Искреннее общение с ребенком обязательно. Многие взрослые считают, что ребенок ничего не понимает, не дорос. О чем с ним разговаривать? Это непростительная ошибка! Он мал телом, но, возможно, дух его прошел многие тернии. Ребенок все понимает (вспомните себя!): что маме плохо, папа устал, что у них проблемы... Поделитесь с ним своими бедами и радостями, и вы удивитесь тому, что иногда дети дают очень дельные советы. Недаром говорят: «Устами младенца глаголет истина». Рассказывайте детям о событиях, которые произошли с вами, – и они захотят поделиться с вами своим сокровенным. Беседы с ребенком расширяют границы их жизненного опыта, проявляют интерес ко многим общественным проблемам, объектам, явлениям, а впоследствии и к проблемам других людей. Во время беседы с ребенком лучше его обнять, т. к. тактильные ощущения усиливают восприятие информации.
Двенадцатое правило (наш 4 д. и 12 д. ребенка). Мир и покой в доме – это результат каждодневного труда родителей, в особенности матери. Этот труд формирует семейные традиции и ценности, правила поведения, отношение к родителям и пожилым людям у ребенка, другими словами формируется внутренний мир ребенка, его душа. Трудно встретить человека, который бы не хотел в своей жизни иметь душевного спутника жизни. Но что мы для этого сделали?
Ссоры, крики и скандалы между родителями разрушают внутренний мир ребенка, в его мир приходит смятение. В душе ребенка рождается чувство вины, неуверенность, непонимание, которые постепенно превратятся в ошибочное понимание, что ни что не ценно – ни мир, ни семья, ни родители, ни человек. В его душе рождается темнота.
Если же родители построили нерушимый фундамент своей семьи, то это сформирует и укрепит духовные силы ребенка, которые проявятся во всепоглощающей любви к миру и людям.
Все знают, что в здоровом теле – здоровый дух. Но далеко не все понимают, что духовное здоровье намного важнее физического, т. к. именно от него зависят вся дальнейшая жизнь и судьба вашего ребенка.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Татьяна Александровна Широколобова Я описала эту связь в самом начале статьи: ступенчатая система производных астрологических домов, начатая от пятого - дома детей.
К сожалению, эта фраза в дальнейшем никак не поясняется. Если рассмотреть на примере первого правила: система ценностей ребенка (2ой производный дом от 5го) = рутинные обязанности и служение родителя (6 дом). Я правильно уловила идею?:-)))
Правильно уловили идею, но 6 дом можно рассматриваить и как образ жизни в данном случае родителей ребенка (пример для него), и я об этои и пишу в первом правеле.
воспитание воспитанием, а натал работает всегда. И как самостоятельное государство, может не поддаваться внешнему влиянию, а устанавливать четко продуманные законы и правила, не поддающееся родительскому или внешнему влиянию
Напрасно вы так думаете. Если вы в теме астрологии, то так думать вообще нельзя. Наша жизнь зависит не от государства и его режимов, а от нас самих. Измени себя и мир изменится вокруг тебя! Работая над собой, мы меняем нить Судьбы.
это уже принципы психологии, и с новым развитием личности, вы получите новые события в жизни. Попробуйте изменить свои солнечные, лунные принципы, но увы так не бывает.
Естественно, это принципы психологии, но ведь психология вышла из астрологии. Я в статье это доказала. Словами
Ирина (Сибирь) с новым развитием личности, вы получите новые события в жизни
вы подтвердили мой предыдущий комментарий. Солнечный и лунный принцип - это прежде всего энергия, а энергия, как известно, не меняет количество, но меняет качество.
только природой заложенные качества, работают на человека. Возможность что-то менять заложена в натале. Даже самые напряженные связи могут спасать человека, а гармоничные топить!. Передел судеб детей - это есть нарушение естественных процессов, дете не ваша собственность, и не шторка на окне - "как хочу, так и подрежу". Прежде чем кого то воспитывать - нужно самому быть воспитанным, увы таких людей нет!. Человек учится всю жизнь, и всю жизнь постигает науку жизнь, и мама в этом процессе после 40 лет, может и не помочь развить то, что было задавленно.
Естественные проявления принципов планет это человеку дано от рождения, задача воспитания направить в мирное русло
#379779
DELETED ID 1090, 24-Янв-2014 01:47
+3 / -1
Вроде все правильно написано, но я давно так не смеялась. :D Заранее прошу прощения. Татьяна Александровна,позвольте поинтересоваться, у вас дети-то есть?
Татьяна Александровна, у меня сложилось впечатление, что дети Вас сильно чем-то обидели. Извините, если оскорбила своей фразой.
Я лично за строгость в воспитании детей и поддержание авторитета родителей и взрослых. Но рассмотренные выше правила не могут работать в каждом случае. Во-первых, соглашусь с
Ирина (Сибирь) воспитание воспитанием, а натал работает всегда.
Во-вторых, "Основа воспитания — родительский пример по-ложительного образа жизни, несения долга, ответственности, бескорыст-ного служения людям". А как же дети из семей алкоголиков? Лично я знаю не один, и не 2 примера, когда в семье 1 или оба родителя пили, а дети барахтались так, что сейчас вполне социально-успешные люди. Какой там личный пример там они могли получить!? Только на зубах, на собственной воле! Я не призываю здесь, что все мы можем вести аморальный образ жизни, я доношу мысль, что иногда характер ребенка сильнее обстоятельств. В-третьих, "Особо упрямых и шумных детей можно закрыть в комнате на некоторое время. Одиночество прекрасно успокаивает истерику, а ведь истерика – это зрелище, театр для других". У меня друзья попробовали сделать так - итог: у ребенка перерезанные стеклом двери руки и многие недели реабилитации. Равнодушие взрослых к истерике ребенка - быстрее приведет его в норму и уберет тот самый спектакль, о котором Вы указали. В-четвертых,"На Востоке существует легенда об истинном милосердии. Женщина подала монетку нищему – у нее просто больше не было. Он стал кричать: «Разве у тебя больше ничего нет? Что ты мне дала, что я могу на это купить?» И он проклял ее. На другой день она снова шла мимо и снова бросила ему монетку, и он снова ее проклял. Так было много раз, а она все кидала и кидала ему монетки". Лично мне это напоминает отношение садо-мазо. Я масло на голову - а мне проклятье! Замечательно! Вторую щеку не всегда надо подставлять, на этот случай есть наша замечательная пословица: "Дай палец, на другой раз руку откусят". До определенного момента можно жалеть, вытаскивать и помогать, НО (!),если мы воспитываем человека с большой буквы, ребенок должен понимать, что он ответственен за то, что творит. Вот тут и надо включать его моральные и другие принципу. А то мамка с папкой всю жизнь за него хлебать будут. В-пятых, "Рассказывайте детям о своих проблемах, душевных переживаниях, событиях, которые произошли с вами". Опять же какого толка? У меня навсегда отложилось в памяти история 8-летнего мальчика, который замолчал на 2 года после того, как мама поделилась с ним своими горестями и душевными переживаниями. "Благодаря" этому ребенок чуть не попал с клеймом "ЗПР" в школу для детей с задержкой развития. Большая часть из нас не знает, не умеет, не хочет понимать, что, как и в какой форме можно/нужно говорить ребенку. Далеко не показатель, что если Вы будите говорить ему о себе, он что-то расскажет Вам. Это должно быть доверие безусловное. Ничем не хочу Вас обидеть, просто изложила свои мысли.
Юлия Ясюкевич Вторую щеку не всегда надо подставлять, на этот случай есть наша замечательная пословица: "Дай палец, на другой раз руку откусят".
Юлия, это ваша личная позиция. Кто я такая, чтобы менять ее. Этот сайт предполагает личностное развитие, и я, думаю, вы здесь для этого же. Но, согласитесь, очень странная позиция для личностного развития.
Уважаемая Юлия, вы перечисляете частные случаи, которые говорят о том, что из любого правила есть исключение, на то они и правила. На частных случаях нельзя построить никакой системы. Я написала универсальную систему воспитания, вытекающие из астрологии, а астрология была принесена землянам неземным разуммом. Отсюда получается, что эти правила - правила Вселенной. С чего вы решила, что дети меня обидели? Вы извиняетесь за эту фразу, но мне непонятно зачем? Ведь вы ее написали сознательно, значит вы хотели это сделать. Извинения после этого неуместны.
Всё бы ничего, да только категоричный стиль высказывания своего мнения в статье Татьяны Александровны не дал мне интереса прочитать больше, чем первый абзац. Потому что не согласна с первых строк. И согласна с Юлией
Юлия Ясюкевич у меня сложилось впечатление, что дети Вас сильно чем-то обидели
Извините, что встряла - но Вы столь же категоричны в своей фразе "Вы диктуете!!!":). Когда диктуют, это в русском языке - повелительное наклонение!То есть, Встань! Выйди вон! и.т.д. Без права выбора. Здесь никого права выбора не лишают:)хотите верьте, хотите нет:). Связи с астрологией не провела, но такие идеи воспитания - на мой взгляд, абсолютная классика, как Достоевский и Толстой.
Астрология предлагает одиннадцать простых правил воспитания детей, Татьяна Александровна, эти правила вывели лично ВЫ? Или это большая научно-исследовательская работа и можно прочитать в каком-то научном уважаемом издании? Дайте ссылку, пожалуйста. Да и где во всём этом тексте астрология? А вот это сакральное Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается;xD
У меня высшее гуманитарное образование, и никак не прослушанных 84 часа курса "Педагогики и психологии высшей школы" и мне никогда в голову бы не пришло написать такое идеалистическое представление о воспитании ребенка, никто никогда не воспитывал и не воспитывает по написанным Вами правилам своих детей и, поверьте, они всё равно вырастают счастливыми и успешными. А
Татьяна Александровна Широколобова Светлана, "впарить" это что значит?
это нормальный современный сленг, и я могу им пользоваться, потому что живу не по учебнику, написанному в 30ом лохматом году :)
Светлана, да что Вы здесь со своим гуманитарным образованием делаете! Еще скажите, что о воспитании детей можно методически (именно методически и рекамендационно) выступать только в том случае, если есть знания педагогики, психологии, коррекционной педагогики и психологии, знания различных школ в вопросах воспитания и традиции и подходы разных стран. Еще скажите, что нужно учитывать этапы становления ребенка! Ну прям как-то не серьезно! Вы просто, как и я,
Татьяна Александровна Широколобова бывает, что очень правильная вещь вызывает бурю раздражения...
Не гоже, на форуме высказать свое мнение! Еще и посметь не согласиться с автором работы!
Татьяна Александровна Широколобова Знаете, Библия тоже идиалистическое представление о жизни. Иисус дает идеалистические правила жизни, но никто их не оспаривает.
В смысли никто не оспаривает?...тогда бы в свое время у нас не было атеистов... Расширяйте кругозор и тогда с ПРАВИЛАМИ рядом будут стоять ВОЗМОЖНО и РЕКОМЕНДУЮТ ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, АСТРОЛОГИ и ссылка на авторитетные источники и исследования
Светлана Фролова .тогда бы в свое время у нас не было атеистов...
И где они теперь эти атеисты? А Библия до сих пор существует, да только ее до сих пор не принимают, больше 2000 лет. Вот и вы про вторую щеку написали с возмущение...
Светлана Фролова мне никогда в голову бы не пришло написать такое идеалистическое представление о воспитании ребенка
Светлана, назвав мой труд идеалистическим, вы неосознанно дали высшую оценку моему труду. Ведь, то, что изходит из подсознания, и есть истинное отношение к окружающему миру. Спасибо вам большое!
Татьяна Александровна Широколобова Светлана, назвав мой труд идеалистическим, вы неосознанно дали высшую оценку моему труду.
Ой, как в голове-то всё запутано, даже запущено ваше "идеалистическое представление о воспитании" не есть идеально написанный труд, которому, по вашему, я дала такую оценку. Это жалкие попытки совсем не упасть в глазах сайтовчан. Лучше уж прекратить дискуссию и закрыть тему, пока не договорились до того, что у каждого будет возможность тыкнуть в Вас пальцем и обсмеять.
Замечание модератора: На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
Светлана Фролова тыкнуть в Вас пальцем и обсмеять.
Ой, да что же в вас столько злости? Дали оценку! Куда уже теперь деваться? Поэтому я за осознанность во всем и в том числе в воспитании детей. Время (Сатурн) покажет, чего стоят мои правила и чего стоит ваша психология.
Я так понимаю, это просто статья! И применяем мы эти правила с учётом врождённых данных. А не точка в точку, т.к. каждый ребёнок индивидуален - это же понятно. Причём здесь высказывания личностного характера: "чем Вас дети обидели"?
Татьяна, отвечу на Ваш вопрос, поскольку комм шел от меня.
Татьяна Причём здесь высказывания личностного характера: "чем Вас дети обидели"?
Лично по мне, текст написал с долей агрессивности к детям и деторождению. Я не смогла, к сожалению, узреть, возможно заложенный автором, трепет к столь прекрасным периодам - деторождение и детство. Форум на то и форум, чтоб высказывать свое мнение.
Татьяна Александровна Широколобова но ведь психология вышла из астрологии. Я в статье это доказала.
Юлия Ясюкевич текст написал с долей агрессивности к детям и деторождению.
Юлия, вам не кажется, что вы голословные выводы делаете? На чем они основаны? Знаете, иногда так бывает, что очень правильная вещь вызывает бурю раздражения...Другими словами "Скажи правду и тебя выгонят из 9 сел". Только вот мало тех, кто осмелится сказать правду.
Юлия Ясюкевич Форум на то и форум, чтоб высказывать свое мнение.
Это правильно , но вы анализируйте статью, а не мои чувства. Задавайте вопросы, я отвечу. Вам никто не давал права анализировать и судить мои чувства. Это низко и гадко!
Извините, Юлия, а в чем агрессивность? В том что детей, надо воспитывать своим примером? В том что наказывать надо, заметьте не физическим, а тем что нравится? Интересно а на Ваш взгляд наказывать надо тем что не нравиться? Тем что в принципе наказывать надо? Или тем что надо с ребенком общаться? Можно по пунктам - где агрессия к детям?
Вот , например, четвёртое правила:танцы, кружки ,креативность... Так это как? Это же 5 правило. Т.е. 5 дом ребёнка. Получается 5 правило - это работа, а работа или выполнение чего-либо ежедневно - 6 дом, т.е. логично будет 6 правило.
"Зачем производить на свет множество детей-потребителей?" - пусть детей будет много, тогда они не станут потребителями. "Дети от рождения некультурны и невоспитанны" - не могу с этим согласиться. Зачастую, именно взрослые своим так называемым воспитанием уничтожают гармонию личности ребёнка, которые ещё полны чистых божественных энергий. В Индии считается, что до 5 лет к ребёнку нужно относиться, как к царю, выполнять для него всё. А после 12 - как к солдату. У русских есть поговорка "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало". Это значит, что маленький ребёнок не должен плакать, и родители должны всё для этого сделать. В ноябре Вы напечатали эту статью под названием "СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ", которое больше подходило по смыслу.
Елена Шапошникова Зачастую, именно взрослые своим так называемым воспитаниемуничтожают гармонию личности ребёнка, которые ещё полны чистых божественных энергий.
Елена Шапошникова В ноябре Вы напечатали эту статью под названием "СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ", которое больше подходило по смыслу.
Да, Елена, написала. Если вы ее видели, почему же тогда не написали комментарий, а только сейчас? Возможно, в названии и было больше смысла. А ваши дети от рождения были культурны и воспитаны? Я такого не видела никогда. Вы вырвали фразу из контекста, и она стала обвиняющей, но фраза в контексте передает совсем другой смысл.