|
Когда можно,а когда нельзя гадать на Таро?#127 , 20-Фев-2009 13:30, 65901/28 | У меня из разных источников есть разная информация на эту тему: 1. Когда хочешь тогда и гадай 2. Можно всегда,но нельзя во время затмений. 3 дня до и 3 дня после не гадать. 3. Нельзя гадать в некоторые лунные дни.
И еще вопрос,можно ли гадать,когда болеешь (простудой,например)?
| |
|
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
|
|
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
|
тип вывода ветки
|
А у меня такая информация: Поскольку информацию при гадании мы "вынимаем" из подсознания, поэтому гадать желательно в дни максимальной силы Луны. Прежде всего в Полнолуние (14-15 лунный день) – когда максимально высокая возбудимость и минимальное торможение. Нежелательно гадать на квадратурах и соединении Луны с Солнцем, т.е. в 8-9 л.д. и 23 л.д. Самый опасный 29 л.д. – дни Гекаты, когда Луны вообще не видно – это "энергетическая яма". Считается, что в дни перед новолунием гадать категорически нельзя. Кроме того, не самыми лучшими днями для гаданий считаются 18, 19 и 26 л.д. Женщины не должны гадать во время месячных. Они просто в это время не защищены. Если это так, то, думаю, по аналогии, стоит с осторожностью это делать и во время беременности. Теоретически, во время любого заболевания человек ослаблен и физически и энергетически, а соответственно гадать, возможно, небезопасно для его здоровья. |
|
#13117 DELETED ID 348, 21-Фев-2009 17:06
|
А что конкретно может произойти,если гадать "не в тот день"? Карты или человек ведут себя в эти дни иначе? А вы сами соблюдаете эти правила? |
|
|
Правила стараюсь соблюдать. Но очень строго все равно не удается. Бывают же срочные вопросы. Если гадаю в запрещенные дни, делаю большие "скидки" на возможные ошибки. Взвешиваю необходимость срочного гадания с возможными опасностями. В опасные дни для себя, не стану гадать на какие-то очень серьезные, особенно мрачные темы. Если Луна в напряженных аспектах с Солнцем, то просто ошибки могут быть в трактовке: нарушен контакт сознания с подсознанием. Или не "те карты" вытаскиваешь. Думаю, что тут не лишне учитывать и личные транзиты, аспекты транзитной Луны к Натальному Солнцу, как минимум. Что касается личной незащищенности в определенные дни, то это - вообще "святое". Зачем же подвергать себя опасности, тем более в такой сфере, которую "ни пощупать, ни увидеть". |
|
|
Вот это точно - данную тему "прощупать или увидеть" до конца невозможно. Вселенский юмор ещё в том, что вопрошая или рассматривая какой-то вопрос, мы уже меняем окружающий космос, а значит - ясности не прибавляем, а вот пространство неизвестного умножаем. |
|
#13120 DELETED ID 348, 21-Фев-2009 17:41
|
Теперь я буду к этому серьезнее относится. |
|
|
Удалено автором комментария. |
|
|
Также лучше не гадать сразу после приема обильной пищи. Надо подождать, пока чувство сытости немного упадет. А вот воду можно пить сколько угодно - не мешает. Впрочем, я редко следую правилам. |
|
+1 |
Существуют несколько десятков ограничений! Считаю, что неважны такие параметры, как время суток или сытость вашего желудка, т.к. думать никогда не запрещено. Необходимо учитывать прежде всего смысл и суть гадания. Основные правила постараюсь передать коротко. Итак: не раскладывают Таро- -Никогда нельзя раскладывать карты членам семьи и близким друзьям, о которых мы имеем достаточное количество информации, поскольку в этом случае интерпретация не будет объективной. -Никогда нельзя плохо отзываться о других предсказателях. -Нельзя оценивать ни поступков, ни намерений человека - ты можешь исполнять только роль посредника между клиентом и картами. -Не забывай также о том, что человеку иногда бывает трудно признать правду. -Не расстраивайся, не паникуй, не уговаривай насильно. -Никогда не трать время, пытаясь доказать людям что бы то ни было. -Не стоит также забывать и об иных направлениях эзотерического знания(НУМЕРОЛОГИЯ,АСТРОЛОГИЯ,СИМВОЛИЗМ, МИФОЛОГИЯ) -Не рекомендуется начинать практику людям, которые еще не имеют достаточного жизненного опыта. -Не пытайся получить все знания о Таро сразу! Недаром же название, данное герметическим наукам в честь их основоположника Гермеса Трисмегиста ("трижды величайшего"), истолковывается и как учение о сокрытом, тайном!? Очень важным является также то, что этими волшебными картами нельзя заниматься для забавы или из праздного любопытства. Неадекватно использованные, они пронесутся бумерангом по тебе и твоей семье. Наверное, ты встретишь людей, которые захотят проверить твои выводы, - никогда не трать время, пытаясь доказать им что бы то ни было. Таро - не игрушка, а в твоих руках оно может стать инструментом личностного роста и средством, служащим для помощи другим. |
|
|
Ольга ! Моя мама давно занимается таро,но иногда она делает расклады для нас и не разу не ошиблась? |
|
|
Дело в том, что расклад и его трактовка зависят от того, кто это делает. Лично я человек универсальный. Мне "до лампочка" когда и на кого гадать. Другое дело, если вижу что карты откровенно сопротивляются, тогда не испытываю судьбу. Карты очень интересная, на опасная штука. Поэкспериментировал. От многих тем пришлось отказаться. Иначе можно уйти в никуда. Хочу ещё добавить. Колоды ведь разные бывают. И это не маловажных аспект. У меня их несколько. Но есть любимая. Очень ценю профессиональные карты. Каждая колода будет давать свой настрой. И надо понимать такую вещь, что когда мы делаем расклад на человека или событие, мы как бы "дёргаем" этих людей и подхлёстываем вопрошаемые события. |
|
|
Полностью согласна с г. Ольгой.Самый первый шаг,когда пришёл клиент- дать вытощить одну карту.Если есть запрет-отложите консультацию. |
|
#13127 DELETED ID 1577, 11-Июл-2009 13:37
|
гадайте когда вам захочется любые ограничения это выдумки ограниченных людей |
|
|
Ребята ! Что-то я никак не пойму, о какого рода занятии идет речь? Когда гадать? КОГДА ПРИШЕЛ КЛИЕНТ, ТОГДА И ГАДАТЬ! Я с трудом представляю себе ситуацию, когда таролог вдруг отказывает кому-то в приеме! Или у нас есть лишние клиенты?)))))) Или кто-то скажет, что вопрос ( хорарный по сути ) вдруг задан НЕ ВОВРЕМЯ ??? Давайте тогда уж конкретно отличать Таро как работу от Таро как развлечение. |
|
#13129 DELETED ID 348, 12-Авг-2009 15:47
|
А безапасно гадалке раскладывать Таро,если она беременна? |
|
|
Мне например, чтобы забеременеть пришлось отложить карты аж до момента родов! Не выдержала, начала гадать за месяц до родов (как гадала в руки карты не брала, просила подругу та делала расклад а я читала карты) родила через неделю на 3 недели раньше срока-мальчика :)) во время гадания сильно рассмеялась и произошел надрыв пузыря. Думаю, сели бы была сдержанней то малыш родиля бы в срок! :)) |
|
#13131 DELETED ID 348, 12-Авг-2009 16:12
|
А безапасно гадалке раскладывать Таро,если она беременна? |
|
#13132 DELETED ID 348, 12-Авг-2009 16:12
|
А безапасно гадалке раскладывать Таро,если она беременна? |
|
|
Не безопасно гадалке раскладывать Таро, когда она беременна, или когда у неё менструация, или когда она болеет. И для этого существуют оберегающие методы и средства. Но какими бы оберегающими они не были, спросите себя, надо ли вам иметь неприятности для будущего ребёнка? Мужчинам проще в этом отношении. |
|
#13134 DELETED ID 348, 13-Ноя-2009 15:21
|
Все-таки я плохо понимаю как Таро может навредить здоровью гадалки или ребёнка. То что мы можем при некоторых транзитах неправильно понять то,что нам пытаются сказать-это ясно. Но как сами карты могут нам навредить- это вопрос. |
|
|
Это значит, что Вы не видите и не понимаете энергетику Таро. |
|
|
Раз вы видите и понимаете, то объясните. |
|
|
Расклады энергетичны и не понимая этого можно нанести вред будущему ребенку. Ведь маннтик находится в центре энергетического события. Конечно все зависит от темы и расклада, но тем не мение надо поберечся. Видеть или чувствовать энергетику, это приходит с практикой. Мне становится плохо, когда я предмтавляю себе беременную даму-мантика во время расклада. Это как человек внутри торнадо. |
|
|
Спасибо за ответ. Я вот постоянно консультирую и в принципе могу оказаться беременной в любой момент.Но не консультировать никак не могу 8-) Буду осторожней. |
|
|
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова писал(а): А у меня такая информация: Поскольку информацию при гадании мы "вынимаем" из подсознания, поэтому гадать желательно в дни максимальной силы Луны. Прежде всего в Полнолуние (14-15 лунный день) – когда максимально высокая возбудимость и минимальное торможение. Ольга Николаевна!!!! Спасибо за очень интересную информацию!!! Так вот оказывается откуда Луна )))))) |
|
|
Владимир Леонтьевич Деянов писал(а): Это значит, что Вы не видите и не понимаете энергетику Таро. Владимир Леонтьевич! А каков уровень энергетики Старших арканов и Младших? Если сравнивать по степени их воздействия на мантика? |
|
+1 |
Интересная темка))) По поводу зависимости гаданий от фаз луны - так бесспорно! Поскольку от них зависит все, а не только предсказатель. Дни гекаты - по личному опыту - самые мрачные для гаданий. Полнолуние - желанное время. А вот растущая и убывающая - скорее круто сначала на сектиле луны к солнцу, а потом на тригоне пройтись, учитывая еще свой натал или у кого управитель натала - луна. Да только иногда несостыковка - клиент то не выбирает время луны)))) здесь конечно - если ты чувствуешь, что нормуль - принимаешь, если у тебя лично вклю негатив по отношению к клиенту - лучше отказаться от приема! Каждый выбирает свой ритм и свои ограничения))) И немного о беременности и таро - в такой период у женщины очень сильно обостряется интуиция - и как вариант, если вы работали до беременности с картами, то во время, брось вы это занятие, предсказания начнете делать просто так, информация будете получать с канала без посредника))))) Для тех кто активно гадает себе - сделайте эксперим. отложите карты на месяцок-другой. Заметите одну штуку - дар предсказания просто переместится в другую обл. и все равно попрет - либо через сны, либо через видения, внутр. голос и знаки и тд. Произойдет замещение всего лишь, а ваша драгоценная способность предсказывать никуда от вас не денется. Карты - инструмент, а не талант. Талант в человеке. |
|
#13142 DELETED ID 348, 25-Мар-2010 14:23
|
Арина, как Вы правы. Я отложила Таро и сейчас астрология открывает мне такие интересные вещи, которые раньше могла узнать только через карты. |
|
-1 |
А я и не гадала и не гадаю, одна медитация с арканом и все)))) |
|
|