ПРОБЛЕМЫ, ВЫРАЖАЕМЫЕ АСПЕКТАМИ ЛУНЫ И МАРСА. ЧАСТЬ 1, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
Прежде чем анализировать действие аспекта, необходимо выделить наиболее характерные темы взаимодействия двух планет. Для Луны и Марса это будут:
повышенная эмоциональная активность
попытки подавить эмоции волей, напряженная психика.
интенсивная деятельность в бытовой сфере
сексуальность
оргазм
садомазохистские тенденции
рукоприкладство в семье
инцестуальные проекции
конфликт с матерью (нарушение чувства безопасности от матери)
конфликт с детьми
конфликт с женщинами
конфликт с родственниками
опасное течение родов
боль
побои, травмы, операции, ранения, бытовой травматизм, проблемы с пищеварением.
Луна и Марс, мягко говоря, не особенно нежно взаимодействуют - Марс вынуждает Луну проявлять активность и подчиняться воле, чего она не любит. Поэтому сочетание Луны и Марса почти всегда дает раздражительность в характере, вспыльчивость, бурные эмоции (конечно, мы посмотрим знак, в котором стоит Луна). При положительных аспектах и соединении это превращается в постоянную сексуальную готовность, что очень привлекает сексуальных партнеров (однако, не всегда мораль позволяет осуществлять это на практике).
При любом аспекте дает желание действовать так, чтобы это приносило сильные ощущения. При напряженном аспекте – пусть даже отрицательные, лишь бы сильные ощущения. Хотя, впрочем, Луна порой заставляет Марс бездействовать, заменяя действие скандалом и выплеском злобных эмоций.
Луна плюс Марс – это острота и даже боль. Боль душевная или физическая, любая. Есть для этого реальные основания или нет, неважно, задетая Луна их найдет, а Марс всегда Луну задевает, заставляя раздражаться или биться в истерике, или молча "проглатывать" боль, разрушая здоровье, в первую очередь, в сфере пищеварения, или бытового травматизма (вытесненная агрессия порождает аутоагрессию).
Функции Марса и Луны связаны с сексуальностью, которая в свою очередь тесно связана с агрессивностью. Астрологическое подтверждение Фрейдовской правоты: сексуальность и агрессивность всегда рядом, поскольку Марс – это действие (в различной степени агрессии), Луна – инстинктивная сексуальность. Нормальная агрессивность (настойчивость, некоторое нахальство даже) - присущи нормальным сексуальным отношениям. Девушек сексуально привлекают "плохие мальчики" именно потому, что они более агрессивны и настойчивы, "мальчикам-тихоням" нравятся активные женщины и т.п.
Любые аспекты Луны и Марса указывают на способность получать мощный оргазм, однако не всегда эта возможность бывает реализована, с вытекающими отсюда проблемами. Напряженные аспекты Луны и Марса могут "подталкивать" нормальную сексуальность в сторону садомазохизма (хотя, конечно, мало кто откровенно признается супругу, что хотелось бы более жесткого поведения в сексе). Вытеснение желания жесткого секса может приводить к бессознательному привлечению насилия со стороны - нападениям, изнасилованиям и т.п.
К искажениям нормальной сексуальности можно отнести различного рода инцестуальные проекции, то есть, вытесненные бессознательные желания вступать в сексуальные контакты с детьми, сиблингами, родителями и т.д. (О сознательном желании мы здесь не говорим, это - к психиатру). Латентная инцестуальность, например, выражается в Эдиповом комплексе и комплексе Электры, который в определенный возрастной период в норме проходит, а в не норме фиксируется, и мешает человеку строить нормальные отношения во взрослом возрасте. Проблема заключается в переносе детско-родительских отношений на брачного партнера (доделай то, что не доделал папа (мама), что неминуемо приводит к охлаждению сексуальности, т.к. в нашем бессознательном четко прописано, что с "родителем" заниматься сексом нельзя. Отсутствие нормального секса провоцирует поиск сексуального партнера на стороне, с которым "можно".
Но наверное, самые главные проблемы взаимодействия Луны и Марса - это отношения с матерью. Мы знаем, что отношения с матерью определяют очень многое в жизни и судьбе человека, и в первую очередь они определяют будущие отношения с партнером. В наиболее общем смысле напряженные аспекты (и пораженное соединение) Луны и Марса в натальной карте указывают на то, что мать натива либо причиняла ему боль (душевную или физическую), либо страдала от этой боли сама. И то, и другое плохо влияет на отношения натива с противоположным полом: дети либо повторяют в своей жизни то, что было у матери с отцом, либо отказываются от сексуальных отношений, подсознательно боясь повторения, либо, в самом тяжелом случае, становятся извращенцами того или иного рода. Говоря об извращениях, я имею в виду не только маньяков и другие тяжелые формы сексуальных отклонений, а даже и такую "простую" вещь, как рукоприкладство мужа (об этом можно написать отдельную статью, иначе эта разрастется неимоверно).
Итак, при напряженных аспектах Луны и Марса отношения с матерью всегда – сложные, почти всегда конфликтные: боль, ревность, бестактность, гнев, обида, побои. Либо все это испытывала мать со стороны отца, а ребенок, в свою очередь, сжимал кулаки от бессилия и боролся с желанием "наказать" отца. Такая дочь скажет: "Я никогда не буду жить, так как мама", но почему-то найдет себе такого же мужа или будет страдать в одиночестве потому что "нет хороших мужчин", изводя всех вокруг от собственной неудовлетворенности.
Между прочим, бывают матери-садистки, которые тиранят и бьют своих детей, преимущественно мальчиков (мстят всему мужскому полу за свои страдания). Из таких мальчиков впоследствии могут получаться маньяки (а могут и не получаться, не всякий, у кого в карте квадратура Луны и Марса - маньяк, но у всякого маньяка должна быть Луна, пораженная Марсом, Плутоном или Ураном (а лучше - всеми вместе). Понятно, что такие мальчики теперь подсознательно мстят всем женщинам за свои страдания, ведь именно мать является первым образом женщины для мальчика.
Напряженные аспекты Луны и Марса могут указывать на сложности материнства: трудные, очень болезненные роды, кесарево сечение, разрезы промежности и т.п.
В тяжелых случаях - раздражение на детей - они "мучают", не хватает терпения и т.п. Главная задача матери - дать ребенку чувство безопасности, защищенности и безусловного принятия, не выполняется, вместо этого - вечная боль то за себя, то за мать. Результат: мужчины, женщины, брак, материнство, дети причиняют страдания, поэтому я вроде бы хочу вступить в брак, да только "почему-то" попадаются плохие партнеры. От этого избавит только проработка отношений с матерью, пересмотр ее отношений с отцом, принятие ее права прожить свою жизнь именно так и осознание, что это её выбор, а не ваш (между прочим, от такого принятия легче будет и матери).
Продолжение следует).
ПРИМЕЧАНИЕ. Уважаемые читатели! Предвидя возражения типа "У меня квадрат Луны и Марса, но ничего такого, о чем здесь написано, у меня нет", хочу сразу сказать, что наличие аспекта не является абсолютным показателем проблемы. Но наоборот - практически всегда, т.е. если проблема есть, она выражена в карте определенным аспектом. Если бы астрологи придерживались этого принципа, было бы гораздо меньше недоразумений в интерпретациях.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Спасибо за статью. Все очень подходит.Проблемы с мамой очень точно.Повышенная эмоциональность,напряженная психика,все как есть.Про роды в точку.При чем,зачать ребенка не составляет никакого труда,а роды(было 4 родов) всегда с каким-то сюрпризом,а вроде ничего не предвещало.Стимуляции,КС и прочее.Со старшим сыном чуть не отправилась на тот свет. Еще у меня это соединение в квадратуре к Урану в Скорпионе в 8 доме.Покой только снится.Очень трудно себя контролировать.
#474967
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 13:09
+2
Оксана Ч Про роды в точку.При чем,зачать ребенка не составляет никакого труда,а роды(было 4 родов) всегда с каким-то сюрпризом,а вроде ничего не предвещало
Все правильно - зачатие связано с Венерой, а вынашивание и роды - с Луной. Поэтому если Венера нормальная, а Луна пораженная, то зачать легко, а вот все остальное....
Дарья Владимировна, наверное есть исключения. Луна в партильном квадрате от элемента 8 дома (8 в Скорпионе), трое родов - без проблем вообще. Разница между первыми и последующими родами большая.
#474973
DELETED ID 32355, 27-Авг-2014 13:21
Дарья Владимировна, Венера не пораженная. Я с вашей статьей согласна по всем пунктам,абсолютно по всем.
#474976
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 13:28
+3
Оксана Ч Дарья Владимировна, Венера не пораженная. Я с вашей статьей согласна по всем пунктам,абсолютно по всем.
Хорошо, что Венера не пораженная, это дорогого стоит при ваших остальных аспектах:) И я рада, что есть реальное подтверждение моей методике интерпретации и тому, что астропсихология работает, что она совсем не то, что о ней думают некоторые астрологи.
Люблю преодалевать препятствия, если их нет.. становиться скучно... и потому я их нахожу... Ставлю сама себе задачи для выполнения... Когда ничего не происходит смерти подобно... У меня квадрат, правда я говорю про себя, что Луна дважды в квадрате... т.к. Луна в овне ;)
Мне очень понравилась Ваша статья! Все так, но отношения с мамой хорошие. Правда я бы хотела избежать жизненных трудностей, которые преодолела она. Правда чем старше становлюсь, тем чаще задумываюсь, а хочу ли я сама становиться матерью? Это огромная ответственность и постоянная зависимость от ребенка... Луна 180 Марс, Уран Луна 90 Солнце, Меркурий
#474996
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 13:55
+3
Юлия Я Все так, но отношения с мамой хорошие
Так ведь аспекты аспектами, а отношения мы строим сами и способны осознавать, исправлять ошибки, задумываться, а туда ли мы идем в отношениях. Синастрии, опять же, помогают (а кому-то мешают).
Юлия Я Правда чем старше становлюсь, тем чаще задумываюсь, а хочу ли я сама становиться матерью? Это огромная ответственность и постоянная зависимость от ребенка...
Ну вот, что-то квадратурное и проигралось...
Юлия Я Луна 180 Марс, Уран Луна 90 Солнце, Меркурий
И с такими аспектами, как видите, можно быть нормальным человеком! Респект Вам!
Я рада, что нахожу положительный отклик, потому что хочу, чтобы астрология была ближе к человеку, чтобы было меньше шаблонов, а больше адекватных интерпретаций.
#475005
DELETED ID 4744, 27-Авг-2014 14:06
+1
Моя любимая квадратура;P жить с ней нескучно - все время есть над чем работать, особенно нам, девочкам))) Спасибо, Дарья Владимировна, за статью! так редко вы пишете, да метко:)
#475012
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 14:14
Наталья Дрокина Спасибо, Дарья Владимировна, за статью! так редко вы пишете, да метко
Наташечка, пожалуйста, дак вы же все это проходили, эта статья - лекция по взаимодействию планет в аспектах, только немного расширенная и причесанная:)
Я распрекрасно могу признаться о желании жесткого поведения в сексе :-) У меня трин луна марс
#475022
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 14:28
+2
Елена Славина Я распрекрасно могу признаться о желании жесткого поведения в сексе :-) У меня трин луна марс
Ну да, с трином-то все легко и прекрасно, можно и признаться, даже кайфно будет. Как вообще надо интерпретировать аспекты? Сначала мы выделяем ТЕМУ взаимодействия двух планет, а потом эту тему рассматриваем в свете того или иного аспекта. В квадратуре наша тема будет окрашена по другому, чем в трине, что и подтверждают комментарии к этой статье. Но тема все равно будет одна и та же.
#475024
DELETED ID 32355, 27-Авг-2014 14:29
Елена Славина Я распрекрасно могу признаться о желании жесткого поведения в сексе :-)
Мне тоже это очень нравится ) Но я не вижу в этом проблемы,еще не встречала такого мужчину,которому не захотелось это практиковать )
У мужа у дочери от первого брака в Луна в соединении с Марсом, и на этом соединении еще и Плутон в соединении. Это что такое может быть? Насколько знаю, мама не была. Вот с отцом у девочки очень плохие отношения. Но папа тоже никого не бил. Это была семья, где мягкий папа и жесткая мама. В общем от чего папа и сбежал.
#475069
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 16:19
Вероника Рыбина А как можно интерпретировать квиконс Луны и Марса? И к какой группе аспектов его отнести - к положительным или к напряженным?
Я не знаю, я не работаю с минорными аспектами; квинтиль у нас считается мажорным (и не только у нас). Если вы знаете принцип квиконса, то возьмите любую тему взаимодействия Луны и Марса и проинтерпретируйте ее в свете принципов квиконса.
#475072
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 16:23
+2
Татьяна Дроздова Луна в соединении с Марсом, и на этом соединении еще и Плутон в соединении. Это что такое может быть? Насколько знаю, мама не была. Вот с отцом у девочки очень плохие отношения. Но папа тоже никого не бил. Это была семья, где мягкий папа и жесткая мама. В общем от чего папа и сбежал.
Ну правильно, такое соединение плюс еще и Плутон - "стоять!" "лежать!" "Делай все, как я сказала. Почему ты такой тряпка?" "Мужчин надо "держать в кулаке", иначе распустятся и начнут делать все, что им вздумается". "И вот, пожалуйста - папа и сбежал! Правильно мама говорила... "
Дарья Владимировна Тележко Ну правильно, такое соединение плюс еще и Плутон - "стоять!" "лежать!" "Делай все, как я сказала. Почему ты такой тряпка?" "Мужчин надо "держать в кулаке", иначе распустятся и начнут делать все, что им вздумается". "И вот, пожалуйста - папа и сбежал! Правильно мама говорила... "
Ой, как вы верно описали. Так и есть. А девочка вообще с отцом не общается, он сильно переживает.
#475074
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 16:24
+1
Оксана Ч еще не встречала такого мужчину,которому не захотелось это практиковать )
Это о жестком сексе. А я встречала и не раз. У всего есть оборотная сторона.
Ну,значит,это я таких нахожу,подобное притягивает подобное )) Т.к мне жесткий секс нравится и никогда не приходилось об этом просить.И это хорошо,т.к попросить,может,мне действительно было бы не просто.
Дарья Владимировна, если Луна и Марс находятся в одной стихии, это улучшает ситуацию? У меня квадрат - Луна в Рыбах, Марс в Раке, с мамой отношения в основном нормальные, беременность и роды у меня прошли нормально, без сюрпризов, ни порезов, ни разрывов, ни кесарева, правда, роды были довольно быстрые (5 часов), с сыном отношения отличные, на сексуальность не жалуюсь, травм или проблем со здоровьем пока не было, с пищеварением тоже пока все ок, рукоприкладство в моей родительской семье было, и мама, и отец нас всех лупили, партнеры мне драчиливые не попадались или может боялись эту драчиливость показать тк я могу за себя постоять и сама морду набью, если выпросят, про активность согласна, мне всегда нужно какое-то занятие, не могу вот так просто сесть и бездействовать. Про побои в семье мне мама когда-то давно еще до моего замужества сказала, если вдруг муж захочет меня ударить, то надо не ждать, пока ударит, а бить первой (у моей мамы отец лупил и ее, и ее мать, потому она знает все непонаслышке), я это дело запомнила и всегда на чеку, на всякий случай! У мамы, кстати, нет аспекта Луна Марс - Луна в конце Рыб, а Марс в 4 гр Девы.
Стихия имеет ничтожно малое значение в данном случае. Улучшает ситуацию сознательное отношение. У мамы в гороскопе, значит, другие аспекты напряженные к Луне должны быть, пусть и не от Марса. Теперь о том, что вы перечислили все, что к вам подходит и не подходит из моего описания аспектов Луны и Марса. Что-то подошло - уже хорошо. Не может человек вмещать в себя все возможные характеристики аспекта (или другого параметра карты), достаточно одного соответствия, а если есть два - уже много. А если прям вообще все подходит... тут уже надо задуматься:D
Спасибо, теперь понятно! У меня есть трин от Луны к Сатурну, видимо, он как-то сглаживает дурь от квадрата Луны и Марса.
#475096
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 17:22
Бабочка A Спасибо, теперь понятно! У меня есть трин от Луны к Сатурну, видимо, он как-то сглаживает дурь от квадрата Луны и Марса.
Еще бы! Конечно сглаживает и контролирует (мягко достаточно, потому что трин).
#475097
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 17:26
+1
Оксана Ч Ну,значит,это я таких нахожу,подобное притягивает подобное )) Т.к мне жесткий секс нравится и никогда не приходилось об этом просить.И это хорошо,т.к попросить,может,мне действительно было бы не просто.
Конечно, притягивается подобное, главное - не стесняться. С квадратурой-то просить! Еще чего, в кр.случае самой наброситься или морду набить, или проигнорировать. А у кого трин - само все получается, а если не получается - "не больно то и хотелось, найдутся другие, в мире всего полно, и все для меня".
Дарья Владимировна, Хотелось бы Ваше мнение по поводу использования в транзитах и натале творческих, кармических и феноменальных аспектов. Некоторые школы учитывают их, некоторые используют только в прогрессиях, а некоторые вообще не берут во внимание.
#475138
DELETED ID 11647, 27-Авг-2014 19:14
Как обладательница соединения Луны с Марсом в Раке подтверждаю характеристики, указанные в статье.)
Настолько все понятно и доступно! Спасибо,Дарья Владимировна, большое! Распечатаю Вашу статью и положу к стопочке с учебной литературой, которая значительно отличается от Вашего изложения не в выгодном свете. Согласна с каждым пунктом квадрата Луна-Марс. На мой взгляд, его почти невозможно проработать. Где-то, да вылезет. А может, просто моя Луна не "берется за хвост" на проработку. В любом случае - Браво! Вас можно читать и читать.
Забыла спросить, обидчивость и ранимость, ведь тоже результат пораженной Марсом Луны?
#475164
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 21:12
+4
М.А. обидчивость и ранимость, ведь тоже результат пораженной Марсом Луны?
Да не то слово, это вообще "перманентная боль" и повышенная чувствительность как к физической, так и к душевной боли.
#475166
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 21:13
+2
М.А. Распечатаю Вашу статью и положу к стопочке с учебной литературой, которая значительно отличается от Вашего изложения не в выгодном свете.
Спасибо, приятно слышать. Эх, прям хоть школу здесь открывай...
#475174
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 21:33
+4
Олег Гусаимов Дарья Владимировна, Хотелось бы Ваше мнение по поводу использования в транзитах и натале творческих, кармических и феноменальных аспектов. Некоторые школы учитывают их, некоторые используют только в прогрессиях, а некоторые вообще не берут во внимание.
Олег, я не использую других аспектов, кроме рассмотренных в данной статье: соединение, оппозиция, трин, квадратура, секстиль и квинтиль. Мой учитель, которого я повстречала в 1993 году после окончания Московской Академии астрологии, сказал: "Необходимо научиться работать с минимумом астрологических параметров, инструментарий должен быть лаконичным, только тогда можно достичь результатов. Научись сначала работать с мажорными аспектами, пойми глубоко, как они работают, и ты увидишь, что их достаточно, а все остальное - избыточно и не помогает делу". Вот, мне до сих пор их достаточно:)
читала на одном дыхании, очень интересно! главное, что все так и есть - и отношения с мамой,и у родителей, и у меня опасные роды с экстренным кесаревом. аж мурашки))) благодарю за полезный материал!
#475216
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 23:13
оля благодарю за полезный материал!
Пожалуйста,рада, что полезный.
#475217
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 23:14
Ольга как проигрывается точный квинкос Луны с Марсом? Этот аспект есть в мой карте.
Не знаю, к сожалению, я с квиконсом не работаю. Сама бы хотела понять:)
Осмелюсь вмешаться в тему. Страстно захотела купить хрустальную вазу. Бегом в магазн. Бегом назад. Споткнулась, разбила вазу, сижу плачу. Прохожий посмеялся-налетаю с кулаками, получаю отпор, сижу и плачу. Плюнула на всё, пошла домой, пришла и расплакалась.:)КВИКОНС!:)
#475228
DELETED ID 1090, 27-Авг-2014 23:45
Олег Гусаимов Страстно захотела купить хрустальную вазу. Бегом в магазн. Бегом назад. Споткнулась, разбила вазу, сижу плачу. Прохожий посмеялся-налетаю с кулаками, получаю отпор, сижу и плачу. Плюнула на всё, пошла домой, пришла и расплакалась.КВИКОНС!
)) Описание вполне подходит для квадратуры Луны в Рыбах с Марсом в Близнецах. Чем она отличается от квиконса? Я не сомневаюсь, что квиконс работает, но хочу понять, чем отличается от квадратуры, например.
У меня луна в оппозиции к Марсу. Практически все в той или иной степени присутствует. Действительно еще бы пару лет назад сказала бы, что у меня многого нет, но сейчас после разбора многих своих жизненных проблем, могу сказать, что в подсознание многое сидело, "цвело и пахло". Сильные эмоции и чувствительность, перенос детско-родительских отношений на брачного партнера, обида на мать за то, как меня в детстве могла ударить, гнев за нежелания соблюдать мои личные границы, трудные роды и в результате разрезы промежности. Все прорабатывала и многое проработано в той или иной мере, но это еще один повод задуматься над работой с этим аспектом. Большое спасибо за статью! Все так тонко и в точку подмечено!
Дарья Владимировна Тележко Я не сомневаюсь, что квиконс работает, но хочу понять, чем отличается от квадратуры, например.
Дарья Владимировна, квадрат не даёт возврата, он напрягает, заставляет действовать, а дальше, хоть трава не расти. По квадрату случай с вазой будет выглядеть примерно так:
Олег Гусаимов Страстно захотела купить хрустальную вазу. Бегом в магазн. Бегом назад. Споткнулась, разбила вазу, сижу плачу.
Собираю осколки, изрезалась в кровь, сижу и плачу. Поднимаюсь, падаю, сижу и плачу. Собралась с силами, ползу и плачу:)
У меня Марс оппозиция Луна, но эта оппозиция входит в повозку с Нептуном и Юпитером. Поэтому есть выход. Но как чувствуется порой эмоциональная боль. Ой, как Луна с Марсом заставляют переживать. Как нужно работать над этим аспектом. Переводя негатив в нужное русло!
Когда прогрессивная Луна шла по Овну, не забуду эту время, тяжелова-то было) эмоции зашкаливали. Так что представляю какие эмоции испытывают обладатели напряженных аспектов Луны и Марса.
Вынуждена опять оппонировать Вам. В статье нет ни одного позитивного термина, только "агрессия, нездоровая сексуальность, тяжёлые отношения с матерью". Так можно весь гороскоп рассматривать, как сборище недостатков.
"Но наоборот - практически всегда, т.е. если проблема есть, она выражена в карте определенным аспектом". (с) Проблема не может выражаться одним аспектом, это комплекс аспектов и положений в знаке и доме! Именно поэтому у разных людей по-разному проявляется один и тот же аспект. Это проблема описывается всем гороскопом в целом. А если навязывать клиенту своё видение его аспекта, когда он не согласен с этой интерпретацией и имеет совсем другие проявления аспекта в жизни, то такая астропсихология просто необъективна. Какое отношение Луна имеет к сексу, я вообще не пойму, это распространённое заблуждение.
Вообще, чтобы правильно интерпретировать аспекты планет, надо использовать их ключевые слова. Например, Луна - мать, семья, подсознание, адаптация, настроение, эмоции, внутренний мир, люди, женские органы, лень. Марс - активность, конфликт, новаторство, мышечная деятельность, храбрость, соперничество, сила, сексуальность, способность в реализации, эгоистичность, драчливость, импульсивность. Следовательно, Луна в + аспекте с Марсом: активная мама, новаторство в семье, например, ремонты, обновления жилища, умение организовать быт, преодоление своей лени, адаптация в каком-либо виде деятельности; импульсивно испытывает подъём эмоций, таких, как храбрость, смелость, конкуренция с людьми, эгоистичные эмоции, конфликтность; сексуальность, зависящая от подсознания; рукоприкладство под влиянием эмоций, операция на женских органах.