ПРОБЛЕМЫ, ВЫРАЖАЕМЫЕ АСПЕКТАМИ ЛУНЫ И МАРСА. ЧАСТЬ 1, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
Прежде чем анализировать действие аспекта, необходимо выделить наиболее характерные темы взаимодействия двух планет. Для Луны и Марса это будут:
повышенная эмоциональная активность
попытки подавить эмоции волей, напряженная психика.
интенсивная деятельность в бытовой сфере
сексуальность
оргазм
садомазохистские тенденции
рукоприкладство в семье
инцестуальные проекции
конфликт с матерью (нарушение чувства безопасности от матери)
конфликт с детьми
конфликт с женщинами
конфликт с родственниками
опасное течение родов
боль
побои, травмы, операции, ранения, бытовой травматизм, проблемы с пищеварением.
Луна и Марс, мягко говоря, не особенно нежно взаимодействуют - Марс вынуждает Луну проявлять активность и подчиняться воле, чего она не любит. Поэтому сочетание Луны и Марса почти всегда дает раздражительность в характере, вспыльчивость, бурные эмоции (конечно, мы посмотрим знак, в котором стоит Луна). При положительных аспектах и соединении это превращается в постоянную сексуальную готовность, что очень привлекает сексуальных партнеров (однако, не всегда мораль позволяет осуществлять это на практике).
При любом аспекте дает желание действовать так, чтобы это приносило сильные ощущения. При напряженном аспекте – пусть даже отрицательные, лишь бы сильные ощущения. Хотя, впрочем, Луна порой заставляет Марс бездействовать, заменяя действие скандалом и выплеском злобных эмоций.
Луна плюс Марс – это острота и даже боль. Боль душевная или физическая, любая. Есть для этого реальные основания или нет, неважно, задетая Луна их найдет, а Марс всегда Луну задевает, заставляя раздражаться или биться в истерике, или молча "проглатывать" боль, разрушая здоровье, в первую очередь, в сфере пищеварения, или бытового травматизма (вытесненная агрессия порождает аутоагрессию).
Функции Марса и Луны связаны с сексуальностью, которая в свою очередь тесно связана с агрессивностью. Астрологическое подтверждение Фрейдовской правоты: сексуальность и агрессивность всегда рядом, поскольку Марс – это действие (в различной степени агрессии), Луна – инстинктивная сексуальность. Нормальная агрессивность (настойчивость, некоторое нахальство даже) - присущи нормальным сексуальным отношениям. Девушек сексуально привлекают "плохие мальчики" именно потому, что они более агрессивны и настойчивы, "мальчикам-тихоням" нравятся активные женщины и т.п.
Любые аспекты Луны и Марса указывают на способность получать мощный оргазм, однако не всегда эта возможность бывает реализована, с вытекающими отсюда проблемами. Напряженные аспекты Луны и Марса могут "подталкивать" нормальную сексуальность в сторону садомазохизма (хотя, конечно, мало кто откровенно признается супругу, что хотелось бы более жесткого поведения в сексе). Вытеснение желания жесткого секса может приводить к бессознательному привлечению насилия со стороны - нападениям, изнасилованиям и т.п.
К искажениям нормальной сексуальности можно отнести различного рода инцестуальные проекции, то есть, вытесненные бессознательные желания вступать в сексуальные контакты с детьми, сиблингами, родителями и т.д. (О сознательном желании мы здесь не говорим, это - к психиатру). Латентная инцестуальность, например, выражается в Эдиповом комплексе и комплексе Электры, который в определенный возрастной период в норме проходит, а в не норме фиксируется, и мешает человеку строить нормальные отношения во взрослом возрасте. Проблема заключается в переносе детско-родительских отношений на брачного партнера (доделай то, что не доделал папа (мама), что неминуемо приводит к охлаждению сексуальности, т.к. в нашем бессознательном четко прописано, что с "родителем" заниматься сексом нельзя. Отсутствие нормального секса провоцирует поиск сексуального партнера на стороне, с которым "можно".
Но наверное, самые главные проблемы взаимодействия Луны и Марса - это отношения с матерью. Мы знаем, что отношения с матерью определяют очень многое в жизни и судьбе человека, и в первую очередь они определяют будущие отношения с партнером. В наиболее общем смысле напряженные аспекты (и пораженное соединение) Луны и Марса в натальной карте указывают на то, что мать натива либо причиняла ему боль (душевную или физическую), либо страдала от этой боли сама. И то, и другое плохо влияет на отношения натива с противоположным полом: дети либо повторяют в своей жизни то, что было у матери с отцом, либо отказываются от сексуальных отношений, подсознательно боясь повторения, либо, в самом тяжелом случае, становятся извращенцами того или иного рода. Говоря об извращениях, я имею в виду не только маньяков и другие тяжелые формы сексуальных отклонений, а даже и такую "простую" вещь, как рукоприкладство мужа (об этом можно написать отдельную статью, иначе эта разрастется неимоверно).
Итак, при напряженных аспектах Луны и Марса отношения с матерью всегда – сложные, почти всегда конфликтные: боль, ревность, бестактность, гнев, обида, побои. Либо все это испытывала мать со стороны отца, а ребенок, в свою очередь, сжимал кулаки от бессилия и боролся с желанием "наказать" отца. Такая дочь скажет: "Я никогда не буду жить, так как мама", но почему-то найдет себе такого же мужа или будет страдать в одиночестве потому что "нет хороших мужчин", изводя всех вокруг от собственной неудовлетворенности.
Между прочим, бывают матери-садистки, которые тиранят и бьют своих детей, преимущественно мальчиков (мстят всему мужскому полу за свои страдания). Из таких мальчиков впоследствии могут получаться маньяки (а могут и не получаться, не всякий, у кого в карте квадратура Луны и Марса - маньяк, но у всякого маньяка должна быть Луна, пораженная Марсом, Плутоном или Ураном (а лучше - всеми вместе). Понятно, что такие мальчики теперь подсознательно мстят всем женщинам за свои страдания, ведь именно мать является первым образом женщины для мальчика.
Напряженные аспекты Луны и Марса могут указывать на сложности материнства: трудные, очень болезненные роды, кесарево сечение, разрезы промежности и т.п.
В тяжелых случаях - раздражение на детей - они "мучают", не хватает терпения и т.п. Главная задача матери - дать ребенку чувство безопасности, защищенности и безусловного принятия, не выполняется, вместо этого - вечная боль то за себя, то за мать. Результат: мужчины, женщины, брак, материнство, дети причиняют страдания, поэтому я вроде бы хочу вступить в брак, да только "почему-то" попадаются плохие партнеры. От этого избавит только проработка отношений с матерью, пересмотр ее отношений с отцом, принятие ее права прожить свою жизнь именно так и осознание, что это её выбор, а не ваш (между прочим, от такого принятия легче будет и матери).
Продолжение следует).
ПРИМЕЧАНИЕ. Уважаемые читатели! Предвидя возражения типа "У меня квадрат Луны и Марса, но ничего такого, о чем здесь написано, у меня нет", хочу сразу сказать, что наличие аспекта не является абсолютным показателем проблемы. Но наоборот - практически всегда, т.е. если проблема есть, она выражена в карте определенным аспектом. Если бы астрологи придерживались этого принципа, было бы гораздо меньше недоразумений в интерпретациях.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Елена Шапошникова В статье нет ни одного позитивного термина, только "агрессия, нездоровая сексуальность, тяжёлые отношения с матерью". Так можно весь гороскоп рассматривать, как сборище недостатков.
Уважаемая Елена Шапошникова, моя статья посвящена проблемам, что отражено в ее названии и несколько раз в тексте подчеркнуто, что: а) рассматриваются только проблемы, а не вообще все, что относится к этому аспекту; б) несколько раз упоминается, что рассматривается аспект, "вырванный" из контекста всей карты, и это влечет определенные неточности, которые неизбежны при таком рассмотрении.
Елена Шапошникова Какое отношение Луна имеет к сексу, я вообще не пойму, это распространённое заблуждение.
Луна имеет непосредственное отношение к сексу, потому что Луна - это, как Вы верно пишете, подсознание. А какое отношение подсознание имеет к сексу? Спросите у Фрейда, да у любого психолога или психиатра. Одна из важнейших функций Луны - безусловные (и условные) рефлексы. Один из безусловных рефлексов - половой. Сексуальность - сложная штука. С точки зрения функций планет к ней относятся: Луна (бессознательная сексуальность, инстинкт продолжения рода, когда девушка созрела, ей очень хочется поскорее выйти замуж), Венера - эротичность, привлекательность, выбор, влюбленность (Венере уже не все равно с кем, она хочет любимого), Марс - нормальная агрессия в сексуальности, Солнце - способность творить себе подобных (в организме отвечает за половые клетки и фертильность). Все планеты, их функции, работают в организме одновременно, как и наши органы и наша психика. Но мы не можем интепретировать все сразу и одновременно, поэтому приходится брать какой-то один аспект, например, и рассматривать его, и те проблемы, которые могут быть связаны именно с ним. * * * А вообще, Елена, у меня другая астрология, современная, созвучная человеку, а не застарелым шаблонам, уж извините, астрология развивается, а все новое всегда встречает непонимание и попытки вернуть все в старое русло. Поэтому мы с Вами вряд ли поймем друг друга - слишком разные понятия. Но жизнь, ученики и клиенты - это то, что расставит все по своим местам. Каждой методике, каждому специалисту свое место.
Выпишете: "необходимо выделить наиболее характерные темы взаимодействия двух планет." Поэтому я и написала, что это далеко не все характерные темы. Всё же, Луна, на мой взгляд, это подсознание, которое пытается спрятать ранимую душу, уберечь её и тело от грубых внешних воздействий, к чему относится и секс, особенно, если уже был негативный опыт в этой сфере. Инстинкт продолжения рода - да, но бессознательная сексуальность - нет, это Марс, Солнце, Плутон. Поэтому Луна к сексуальным страстям и желаниям не имеет отношения. Так же, как и теории Фрейда о свободе инстинктов имеет малое отношение к реальным процессам в этой сфере.
#475384
DELETED ID 1090, 28-Авг-2014 13:51
+4 / -1
Елена Шапошникова Инстинкт продолжения рода - да, но бессознательная сексуальность - нет, это Марс, Солнце, Плутон. Поэтому Луна к сексуальным страстям и желаниям не имеет отношения.
Инстинкт продолжения рода, по Вашему, не связан с сексуальностью? Марс, Солнце, Плутон, говорите, бессознательная сексуальность... Строго говоря, к сексуальности имеет отношение весь гороскоп, как и весь человек. Даже Меркурий, как вегетативная нервная система, также к ней имеет отношение, да и наши установки и табу (Сатурн). Помните, у Фрейда "Тотем и табу". Считаю дальнейшую дискуссию бесполезной, мы говорим на разных языках, у нас разные астрологии, и они неизбежно будут конкурировать, это нормально.
Дарья Владимировна,примите мои искренние благодарности,как же хорошо написано! Все так. У меня есть очень близкая подруга - Луна в соединении с Марсом в Тельце.Абсолютно верно Вами было сказано: повышенная эмоциональная возбудимость,постоянная сексуальная готовность,которая привлекает насилие и насильников,партнеры "поднимают руку",раздражительность и обидчивость, язва желудка,желание "жесткого" секса, невысказанные по этому поводу претензии к существующему актуальному партнеру (он деликатен). Секс оказывается чрезвычайно важен,воздержание - невозможно,по этой причине совершено уже много досадных ошибок. Отношения с матерью - конфликтные до предела. С моей подругой только я умудряюсь и не ссориться:) - у меня Венера и Плутон в одном градусе- я -непрошибаемая:),но люди с ней часто и отчаянно конфликтуют.Согласна с Вами, даже если мы человека любим и с ним искренне дружим,ИМЕННО знание астрологических закономерностей помогает нам оставаться спокойными,когда он бушует,как ураган:). Спасибо за статью, я прочитала,задумалась и еще больше поняла, как надо беречь друг друга и поддерживать:)
Дарья Владимировна Тележко Строго говоря, к сексуальности имеет отношение весь гороскоп, как и весь человек. Даже Меркурий, как вегетативная нервная система, также к ней имеет отношение, да и наши установки и табу (Сатурн). Помните, у Фрейда "Тотем и табу".
Из песни слов не выкинешь:) Абсолютно справедливо. Даже если захочется спорить - с этим поспорить - невозможно:)
Елена Шапошникова Какое отношение Луна имеет к сексу, я вообще не пойму, это распространённое заблуждение.
Нельзя не согласиться! Луна кричит не от оргазма, "лунный" крик - крик ребёнка, у которого вдруг отняли материнскую заботу, это борьба за жизнь в самом прямом смысле.
Луна - тем более космограмме - асоциальна. Но так как Луна имеет свойство забирать себе и переваривать чужие эмоции и переживания, тут легко обмануться и приписать Луне проблемы всего внешнего мира. У Луны очень маленький в сравнении с другими планетами цикл и ей легче всего почувствовать сябя уязвлённой от других планет, гораздо более грубых по энергетике. Цикл Марса, к примеру, минимум в двадцать раз больше, но природа планет такова, что "виноватой" (психологически), при любом аспекте между ними, будет всегда Луна.
Дети неспроста же не связывают продолжение рода с сексом никаким боком - пока не научаются синхронизироваться с планетами большего масштаба. Секс - поведение уж сколько-нибудь социальное или я что-то путаю?
*** Законы современного рынка очень даже созвучны догме бескомпромиссного поиска фаллосов, описанной основателем психоанализа. Мы видим, что целевая аудитория любых детских товаров - не дети, но их родители, запряжённые коммерсантами в безостановочное наращивание своей "статусной массы". Аппелировать к детским потребностям несложно, но экономически невыгодно. Детям же не нужно многого, им достаточно родительской любви. Но, истощённое игом владык капитала, общество уже очень плохо способно реагировать кошельком на все известные приёмы маркетирования товаров и секс тут - какой-то чудовищно фатальный - последний способ привлечения рабочей силы.
Возможно, что пропитывающий все навязываемые нам со стороны мотивации секс - секс не для продолжения рода, но как концентрат индивидуального сластолюбия - и заставляет нас путать материнское тепло и естественную природную сексуальность...
Фёдор Нестерёнок "лунный" крик - крик ребёнка, у которого вдруг отняли материнскую заботу, это борьба за жизнь в самом прямом смысле.
Ну да, это Луна, но не вся!
У Луны две базовые функции: выживание и первичная социализация. Обе эти функции связаны с сексуальностью. Бессознательное и инстинкты тоже Луна, и они тоже связаны с сексуальностью.
Фёдор Нестерёнок Дети неспроста же не связывают продолжение рода с сексом никаким боком - пока не научаются синхронизироваться с планетами большего масштаба
Дети осознанно не связывают продолжение рода с сексом, а неосознанно дети очень даже сексуальны, как раз потому, что это инстинкт (Луна), который не требует специального обучения. Обучение социальным нормам сексуального поведения (что можно, что нельзя)происходит, да, позже.
"У кого как?" - значит, надо рассматривать уже конкретную индивидуализацию космограммы, верно? Но в гороскопе частный аспект - лишь элемент общей энергосистемы, при этом, во-первых, далеко не все аспекты вообще будут работать, во-вторых, при работе они существенно отклоняются от архетипа (соотношения энергий и функций в Зодиаке), так как затрагивают разные типы отношений человека и общества, человека при взаимодействии с другими людьми и т.д., и, в-третьих, спокойно себе работают "староастрологические" соединения "две планеты в одном знаке", или даже "полуось в одном знаке с планетой", причём не только в психологическом плане, но и в событийном.
Дарья Владимировна, вы рассматриваете человека очень как-то гуманно, что ли, это конечно, подкупает! Вы предполагаете, что человек всю свою потенциальную энергию сумеет за жизнь активно, неактивно, но худо-бедно использовать-таки, поэтому смело исследуете прежде всего внутренний мир человека, и уже после предложенные обществом возможности, внешние ограничения и, в меньшей степени смотрите механику динамики внутренней мотивации, которая внутри человека то активизирует, то усыпляет те или иные части его потенциала, правильно я понимаю?
Какие для Вас факторы при оценке аспекта важны? Угловая точность, взаимная рецепция планет, участвующих в аспекте - это, наверное, само собой понятно. Ну, право/лево, естественно.
Ясно, что в вашей системе аспект связывает фиксированное число домов, но что еще учитывается? Расстояние между планетами? Положения управителей знаков / домов, в которых находятся две планеты, по отношению к дуге аспекта? Положение других планет внутри / вне дуги аспекта?
Олег Гусаимов Собираю осколки, изрезалась в кровь, сижу и плачу. Поднимаюсь, падаю, сижу и плачу. Собралась с силами, ползу и плачу
Какое упорство!) Это точно квиконс, а не полутораквадрат вы описываете? Речь идет о транзитной ситуации? А что добавляет характеру квиконс, если он есть в натале?
Евгения А что добавляет характеру квиконс, если он есть в натале?
Евгения, в натале квиконс настолько "дубово" проявляется, что хозяина иногда оторопь берёт: То-ли я дурак, то-ли снега нету:) А заканчивается любая ситуация отрицанием квиконса в целом, и астрологии заодно:)
Олег Гусаимов Женя, знаете, на мой взгляд никакими
Спасибо за ответ.
#475804
DELETED ID 32355, 29-Авг-2014 11:53
+1
Фёдор Нестерёнок Дети неспроста же не связывают продолжение рода с сексом никаким боком
Вы это серьезно ? Вот как раз дети очень сексуальны,если мы конечно одинаково понимаем это значение,у меня 4 детей и я это вижу прекрасно,а вот потом как раз появляются комплексы,общественное мнение,нравственность,либо извращенность,табу,проблемы и т.д.
#475817
DELETED ID 1090, 29-Авг-2014 12:25
+1
Фёдор Нестерёнок "У кого как?" - значит, надо рассматривать уже конкретную индивидуализацию космограммы, верно? Но в гороскопе частный аспект - лишь элемент общей энергосистемы, при этом, во-первых, далеко не все аспекты вообще будут работать, во-вторых, при работе они существенно отклоняются от архетипа (соотношения энергий и функций в Зодиаке), так как затрагивают разные типы отношений человека и общества, человека при взаимодействии с другими людьми и т.д., и, в-третьих, спокойно себе работают "староастрологические" соединения "две планеты в одном знаке", или даже "полуось в одном знаке с планетой", причём не только в психологическом плане, но и в событийном.
Федор, у меня астропсихология, поэтому я редко рассматриваю гороскоп без беседы с человеком. Сначала надо узнать контекст его жизни, его запрос, и только потом интерпретировать карту, иначе получится, что мы лечили человека от желтухи, не посмотрев, что он китаец. Любая карта - это схема, ее необходимо "калибровать" под конкретного человека. Только тогда будут адекватные выводы и прогнозы.
Фёдор Нестерёнок Дарья Владимировна, вы рассматриваете человека очень как-то гуманно, что ли, это конечно, подкупает! Вы предполагаете, что человек всю свою потенциальную энергию сумеет за жизнь активно, неактивно, но худо-бедно использовать-таки, поэтому смело исследуете прежде всего внутренний мир человека, и уже после предложенные обществом возможности, внешние ограничения и, в меньшей степени смотрите механику динамики внутренней мотивации, которая внутри человека то активизирует, то усыпляет те или иные части его потенциала, правильно я понимаю?
Не совсем правильно вы понимаете. Я практикую холистический подход,то есть, рассматриваю карту и человека с его обстоятельствами в целом, не отделяя его внутренний мир от внешних обстоятельств, как, собственно, это и происходит в нашей психике. Этим я как бы становлюсь на позицию самого человека и понимаю, что он чувствует и т.п. Конечно, точно так же, как это делает психолог, я отделяю его фрустрации и перверсии и стараюсь находить их причины в показателях карты (как это продемонстрировано здесь на примере аспектов Луны и Марса). Потом работаю с человеком как психолог и как астролог, естественно, тоже. Прогнозы в очень большой степени зависят от умонастроения и воли самого человека (не все, конечно, фатальность тоже есть, но ее не так много, как думают), поэтому важно помочь человеку что-то понять для себя, и самому решить, куда двигаться. Как раз я в очень большой степени смотрю "механику динамики внутренней мотивации и т.д."
Фёдор Нестерёнок Какие для Вас факторы при оценке аспекта важны? Угловая точность, взаимная рецепция планет, участвующих в аспекте - это, наверное, само собой понятно. Ну, право/лево, естественно.
Ясно, что в вашей системе аспект связывает фиксированное число домов, но что еще учитывается? Расстояние между планетами? Положения управителей знаков / домов, в которых находятся две планеты, по отношению к дуге аспекта? Положение других планет внутри / вне дуги аспекта?
Первый абзац - да, естественно. Расстояние между планетами - что вы имеете в виду? Положение управителей - да, положение других планет внутривне дуги аспекта - не очень понятно, что имеется в виду.
#475832
DELETED ID 1090, 29-Авг-2014 12:55
+1
Мария Сизова Дарья Владимировна, наверное есть исключения. Луна в партильном квадрате от элемента 8 дома (8 в Скорпионе), трое родов - без проблем вообще. Разница между первыми и последующими родами большая.
Уж который раз пишу: из приведенного списка проблем не должно все совпадать, это невозможно или редко и говорит о больших проблемах. Если что-то одно совпало - уже достоверное подтверждение. И потом, что значит "от элемента"? Речь шла о конкретном аспекте Луна-Марс. А исключения в любом случае всегда бывают. Потому что некоторые люди ухитряются прорабатывать (осознанно или спонтанно) еще и не такие аспекты, и потом синастрии могут смягчать действие аспекта. Вот вам и исключения. Астрология вообще наука не точная, если что.
Дарья Владимировна, хорошо, Элемент 8 дома, но уже не партильно квадратный, а с орб.- Скорпионский Марс, ничего не поменялось, кроме того, что Луна поражена элементами 8 дома. Просто исключение. А речь в Вашем комментарии шла о пораженной Луне и не пораженной Венере. Я привела пример пораженной Луны и если нужно поражение Марсом, то и Марс там тоже присутствует, но уже с орб. Так что аспект Луна-Марс квадрат при Марсе в 8 доме в Скорпионе- абсолютно нормальные роды, срочные, без разрывов и патологий ;)
Татьяна Крюкова Тимур, если только мысленно, то квиконс с Мерком
Таня, вот вспоминаю с квиконсом Марс луна, я Тимур)) не все же были у меня с квиконсами:D это их аспект не мой)) а вот вспоминаю, я Меркурием и Марс на фоне, и готов;) но они далеко от меня)
Елена Шапошникова Вынуждена опять оппонировать Вам. В статье нет ни одного позитивного термина, только "агрессия, нездоровая сексуальность, тяжёлые отношения с матерью". Так можно весь гороскоп рассматривать, как сборище недостатков.
"Но наоборот - практически всегда, т.е. если проблема есть, она выражена в карте определенным аспектом". (с) Проблема не может выражаться одним аспектом, это комплекс аспектов и положений в знаке и доме! Именно поэтому у разных людей по-разному проявляется один и тот же аспект. Это проблема описывается всем гороскопом в целом. А если навязывать клиенту своё видение его аспекта, когда он не согласен с этой интерпретацией и имеет совсем другие проявления аспекта в жизни, то такая астропсихология просто необъективна. Какое отношение Луна имеет к сексу, я вообще не пойму, это распространённое заблуждение.
Вообще, чтобы правильно интерпретировать аспекты планет, надо использовать их ключевые слова. Например, Луна - мать, семья, подсознание, адаптация, настроение, эмоции, внутренний мир, люди, женские органы, лень. Марс - активность, конфликт, новаторство, мышечная деятельность, храбрость, соперничество, сила, сексуальность, способность в реализации, эгоистичность, драчливость, импульсивность. Следовательно, Луна в + аспекте с Марсом: активная мама, новаторство в семье, например, ремонты, обновления жилища, умение организовать быт, преодоление своей лени, адаптация в каком-либо виде деятельности; импульсивно испытывает подъём эмоций, таких, как храбрость, смелость, конкуренция с людьми, эгоистичные эмоции, конфликтность; сексуальность, зависящая от подсознания; рукоприкладство под влиянием эмоций, операция на женских органах.
спасибо за ваш комментарий. так как признаков взаимодействия двух планет,описанных выше, у моего сына нет. а страха глаза велики,как вы знаете..:D не занимаюсь западной астрологией.но согласна с вашим определением луны
Crux признаков взаимодействия двух планет,описанных выше, у моего сына нет.
Так может и аспекта нет?) Или он скомпенсирован чем-то. И потом, зачем искать проблему в наличии самого аспекта, идти лучше от обратного - от наличия проблемы.
Евгения Так может и аспекта нет?) Или он скомпенсирован чем-то. И потом, зачем искать проблему в наличии самого аспекта, идти лучше от обратного - от наличия проблемы.
писала выше.что у страха глаза велики;) а тут такие страсти-мордасти написаны,плюс карта сына не вполне благополучная.учитываю этот фактор.. за свое родное и любимое ,Евгения,переживаешь и волнуешься вдвойне.
может вариант трудных родов посредством кесарева сечения для рождения таких детей?
#476147
DELETED ID 1090, 29-Авг-2014 23:20
+1
Я предвидела подобные вопросы,поэтому поместила в конце обеих частей статьи: ПРИМЕЧАНИЕ. Уважаемые читатели! Предвидя возражения типа "У меня квадрат Луны и Марса, но ничего такого, о чем здесь написано, у меня нет", хочу сразу сказать, что наличие аспекта не является абсолютным показателем проблемы. Но наоборот - практически всегда, т.е. если проблема есть, она выражена в карте определенным аспектом. Если бы астрологи придерживались этого принципа, было бы гораздо меньше недоразумений в интерпретациях. * * * Почему многие астрологи считают, что человек должен стопроцентно соответствовать показателям натальной карты? Я уверена, что профессионалы с многолетним опытом работы прекрасно знают, что это не так. Даже комментарии к этой статье показывают статистически, что случаев совпадения намного больше, чем несовпадений, хотя они есть. В любой науке есть отклонения, это вам скажет любой ученый. Нет абсолютной точности, есть некая степень точности, достаточно высокая, чтобы обеспечивать повторяемость результата. Это во-первых. А во-вторых, как уже сказала Евгения, идти надо от человека к гороскопу, от проблемы к ее показателям, а не наоборот. Если проблемы нет, нечего искать ее в натальной карте. И потом, если у тригонального человека случится квадратурная ситуация в транзите или дирекциях, будет стрессообразующее событие. И точно так же, у квадратурного при трине в дирекциях или транзитах все пройдет гладко.
Елена Шапошникова Какое отношение Луна имеет к сексу, я вообще не пойму, это распространённое заблуждение.
Луна имеет самое прямое отношение к сексу. Хотя бы потому, что Луна связана с физиологией организма. А секс без физиологии может быть разве что платоническим... Луна связана с жидкостями, водой в организме. Средний взрослый человек на 70-80 % состоит из воды - вот настолько и Луна связана с сексом. Интересно, что маленькие дети на 90% состоит из воды, а старики и старухи - на 55%. Оно и понятно - Луна в детях представлена максимально, дети - один из основных символов Луны. А у стариков Сатурн высушил воду.
Фёдор Нестерёнок Секс - поведение уж сколько-нибудь социальное или я что-то путаю?
Ага, и у совокупляющихся майских жуков это тоже социальное поведение, а также у всех букашек-таракашек, рептилий, и т.д. ))) Не отрывайте человека от природы, товарищ Фёдор Нестерёнок. Мы с нею, то бишь с природой-матерью, густо замешаны на инстинктах.
#476208
DELETED ID 32355, 30-Авг-2014 10:17
+3
И вообще Луна для женщин очень,очень важна.Некоторое уважаемые астрологи утверждают,что для большинства женщин Луна является более значимой,чем Солнце. Можно хотя бы проследить,как Луна действует на женскую физиологию и на то же сексуальное желание. И вообще,Луна светило ночи,Владычица ночи,а ночью,как мы знаем,начинается сааамое интересное ))) И как можно говорить,что Луна-это инстинкт,но при этом отвергать ее принадлежность к сексу.
Алексей Цацурин Средний взрослый человек на 70-80 % состоит из воды - вот настолько и Луна связана с сексом.
Ну, как по-вашему, то мы не шибко далеко от жучков-паучков удалились в своём развитии. Что же - я свой опыт никому не навязываю, но, следуя вашей логике, надо думать, что дети только сексом всё время должны и заниматься, столь жестока к ним водная регулаторика природы.
Цикл Луны - уверсальный таймер для синхронизации многих, если не сказать большинства процессов и никто, думаю, не будет оспаривать водно-регуляторную функцию Луны. Но буду настаивать на том, что в составе эстрогенов, прогестинов, да и андрогенов тоже какая-то другая химия отвечает за секс. И эта химия у детей отсутствует физически.
В природе, ксати сказать, спаривание - это вершина социальных механизмов для конкретного вида! Самцу (как правило) не только нужно быть носителем самых жизнеспособных генов, но и уметь продемонстрировать своё превосходство, разогнав или даже уничтожив конкурентов. Для этого он в совершенстве должен должен знать законы, которые рулят в обществе. Спариваться просто по причине наличия в организме воды не прокатывает!
#476221
DELETED ID 32355, 30-Авг-2014 10:31
+1
Фёдор, ну в вашем гороскопе Луна не имеет отношение к сексу и пусть так будет )
#476223
DELETED ID 32355, 30-Авг-2014 10:44
+1
Фёдор Нестерёнок Ну, как по-вашему, то мы не шибко далеко от жучков-паучков удалились в своём развитии
По теме секса да,не удалились,ну может мы оригинальнее ))) И сексу обучаться не надо,им надо просто заниматься.. Отправьте девочку и мальчика на необитаемый остров,придет время,им подсказки нужны не будут,они сами поймут,как и что надо делать.Потому,что это бессознательное и инстинкт.
#476327
DELETED ID 1090, 30-Авг-2014 12:52
+2
Оксана Ч Можно хотя бы проследить,как Луна действует на женскую физиологию и на то же сексуальное желание.
Еще как действует. в частности, любые аспекты Луны и Марса в транзитах, даже квадратура и оппозиция, не говоря уже о соединении, усиливают женский оргазм.
#476332
DELETED ID 1090, 30-Авг-2014 12:59
+4
"Проявление сексуальности у детей. Сексуальность в маленьком ребенке - это одно из явлений, которое с трудом понимается и оценивается взрослыми. После значительных гормональных изменений во время полового созревания сексуальные чувства приобретают однозначно эротическую окраску - стремление физически соединиться с другим человеком. Поэтому в мире взрослых сексуальность превращается в вопрос морали с бесконечным числом личных и социальных границ между хорошим и плохим, допустимым и недопустимым. Однако, важно знать, что для маленького ребенка сексуальные чувства не связаны с эротикой. Дети просто доставляют удовольствие через органы чувств. Для них ключевым в вопросе сексуальности является исследование своего тела. По данным ультразвуковых исследований, у мальчиков бывает эрекция даже до рождения. Показано также, что уже вскоре после рождения и девочки и мальчики физиологически способны достигать оргазма. Младенцы могут вызвать у себя сексуальные ощущения, двигая ножками, покачиваясь и потираясь об одежду. Начав ходить, малыши получают сексуальные ощущения во время любимых видов деятельности: когда они прыгают, возятся, перекатываются, качаются на качелях и т.п. Дети после года начинают воспринимать в своем окружении образы и ситуации, несущие сексуальную окраску. В возрасте около двух лет дети начинают проявлять большой интерес к частям тела не только своего, но и других людей, особенно тех, кто имеет иные половые признаки. Дети от двух до пяти также любят подражать сексуальным нюансам поведения взрослых, которые они видят дома, по телевизору или в печатных изданиях. Они игриво раздеваются, принимают вызывающие позы или делают движения, изображая флирт". www.gorod-psy.ru (внешняя ссылка) * * * Особенно впечатлило то, что у мальчиков эрекция наблюдается еще до рождения. Еще цитата: "У многих новорожденных мальчиков эрекцию наблюдают в течение первых минут после родов, иногда даже до перерезки пупочного канатика. Точно так же, у новорожденных девочек в течение первых суток возможны увлажнение влагалища и эрекция клитора (Langfeldt, 1981). Таким образом, очевидно, что половые рефлексы проявляются уже в раннем младенческом периоде и даже во время внутриутробного развития. Как знает любой наблюдательный родитель, маленькие мальчики и девочки начинают трогать и тереть свои наружные половые органы как только у них развивается необходимая координация движений. Как отмечалось в гл. 7, Кинзи и другие авторы заметили, что иногда это приводит к оргазму у детей первого года жизни. Возникает вопрос: каков смысл такого поведения? Может быть, ребенок попросту исследует свое тело, и вероятность дотронуться до той или иной его части (локоть, живот, наружные гениталии) примерно одинакова? Или такое поведение содержит элемент сексуальности и получаемое чувственное удовольствие заставляет ребенка снова и снова прибегать к самостимуляции?
Ребенок не может ответить на эти вопросы, однако имеются данные в пользу второго предположения. Элен Каплан пишет, что маленькие дети "выражают радость при стимуляции их гениталий" (Kaplan, 1974). Бэкуин отмечает, что "дети выказывают крайнее раздражение при попытке прервать" занятие мастурбацией и добавляет, что самостимуляция может повторяться "несколько раз в день" (Bakwin, 1974). К третьему или четвертому месяцу жизни самостимуляция наружных половых органов сопровождается улыбкой и звуками, выражающими удовольствие (Martinson, 1980). К концу первого года жизни ребенок начинает рассматривать свои гениталии при купании или раздевании. Игра гениталиями чаще встречается у детей, растущих в семьях, нежели у посещающих дошкольные учреждения (Spitz, 1949). Это подтверждает, что связь ребенка с родителями играет ведущую роль в последующем развитии сексуальности. Родители очень маленьких детей реагируют на описанные проявления полового поведения по-разному. Некоторых это забавляет, других удивляет, третьих тревожит, особенно если они не понимают, что все это - совершенно нормальные признаки развития ребенка". Это большая статья со ссылками на авторов и фотографиями. Кому интересно: www.mariamm.ru (внешняя ссылка) И еще раз призываю: Учите матчасть!
Странно, что многими смешиваются проявление планет в знаке - психология, и в доме - событийность. Поэтому и превращается эмоцинальные всплески или повышенная заботливость аспекта Луна-Марс в "садомазохистские тенденции, мощный оргазм, желания жесткого секса, нападениям, изнасилованиям, инцестуальным проекциям, маньякам".
Это слишком серьёзные обвинение для одного не самого страшного аспекта. Чтобы такие вещи разглядеть в человеке, нужно изучать весь гороскоп в целом, а не приписывать всё одному аспекту. Интерпретация Луны как планеты бессознательной сексуальности всё это усугубляет.
Вот как пишет К.Дараган о чакрах, соответствующих планетам: "Муладхара связана с Луной, т.к. её главная функция - созидание и поддержание физического тела, а так же адаптация под постоянно меняющиеся условия и воспроизводство. ...Это базовый уровень инстинктов, здесь главный действующий мотив - стремление к безопасности. И,кроме того, это место жительства Кундалини. Поэтому кроме Луны здесь уместно присутствует и Плутон. Свадхистхана отвечает за чувственную любовь и сексуальное притяжение за желание обладания. Здесь проявлена Венера". В других источниках Луна соответствует анахате, но никогда - Свадхитстхане - половой чакре. www.astrology-online.ru (внешняя ссылка)
Добавлю, что мой секстиль Луна-Марс вполне адекватен, без сексуальных и агрессивных ужастиков, которые нам преподносит астропсихология, а у сына - соединение Луна-Марс в составе мощного бисекстиля с участием Солнца, Меркурия, Венеры и Юпитера - добрейший парень, до сих пор, кстати, не женатый в почти 24 года.
Елена, я более 20 лет работаю с людьми, и мои выводы не на пустом месте сделаны. А работаю я с проблемами, т.к. беспроблемные люди ко мне не приходят, им незачем. Я занимаюсь астрологией и психологией для того, чтобы помогать людям решать их реальные жизненные проблемы, порой, весьма тяжелые, чего скрывать! И я терпеть не могу пустословие в астрологии и переливание из пустого в порожнее далеких от жизни шаблонов и клише, и я буду бороться с этим, и победа будет за той астрологией, которая будет человечной, а не умозрительной.
Здесь я поделилась своими наработками в области проблем, относящихся к аспекту Луны и Марса, сколько уже можно повторять?! За 20 лет практики я такого навидалась и наслушалась, что описанное здесь меркнет! Если врач напишет статью о болезнях сердца, вы же не будете ему пенять, чего же он ужасы всякие пишет, ведь от болезней сердца можно умереть! Достаточно посмотреть на отклики на мою статью здесь - большинство подтверждают и жесткий секс, и побои от матери, и болезненные отношения с матерью и мужчинами и т.п. Вы с ними поспорьте, людей не обманешь и не запудришь им мозги безграмотными с точки зрения физиологии и психологии рассуждениями и цитатами, выдернутыми из контекста. Еще раз говорю: у нас с вами разные астрологии, и они не сойдутся, как Запад и Восток у Киплинга.
Елена Шапошникова Добавлю, что мой секстиль Луна-Марс вполне адекватен
Я рада, что ваш секстиль Луна-Марс вполне адекватен, чего нельзя сказать о вашем способе рассуждать, и особенно внимательно читать, что именно хотел сказать автор в своей статье. (бан готова встретить с чистой совестью).
у меня оппозиция марс-луна. Все точно и про мать и про беременность с родами (Венера в Деве), вся беременность в больнице под капельницей и роды просто ад .
О, Господи! Кошмар какой! Мама надежная, за ней как за каменной стеной, "плохих мальчиков" терпеть не могу, люблю ботаников. Никто меня никогда не лупил кроме отчима, который пару раз поднял руку на меня, а потом на третий раз я дала ногой сдачу ему между ног. Мама с ним вскоре развелась и с тех пор меня никто не лупил. Никогда не страдала проблемами с ЖКТ. С кексом в пределах нормы, нет никаких извращений и аномалий. Жестокость и садизм - не моё любимое занятие, особенно в любви. Брутальных и грубых всегда обходила за 100 км. С юности страсть к мужчинам с университетским образованием и научной степенью. В замужестве нет ни конфликтов, ни тем более мордобития. Наверное поэтому никогда не разводилась, даже при напряженных транзитах Уран-Венера.