Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
татьяна, нет, не может. Человек в приличном возрасте, управляющий крупнейшей империей все свои позиции, касающиеся управления людьми, уже отработал. И мне не страшно, хоть я поняла, что вы имеете ввиду. Мне страшно от того, что люди, даже не побывавшие в Америке, отчего то решили, что они лучше знают, какой правитель этой Америке необходим. Вот от такого правда страшно. А особенно от вынесения суждений о человеке не вследстствие оценки того, чего он добился и достиг, а после акцентирования внимания на оппозиции светил)))
татьяна, последите, подождите, а я пока буду жить дальше в своё удовольствие, не пугаясь и не настораживаясь от того, что некто в интернете мне показался угнетенным)))
"Пока не достиг"))), ого, а вы сами - кто и чего достигли? Наверное, чего - то невероятного, раз позволяете себе умалять достижения жизненно мощных(неважно, в какой области) людей.
Всегда поражали люди, которые сами ни бум-бум, зато все про всех знают.
Про Клинтон выше, а вот Трамп в плане возможностей лидерства вообще и по отношению к Клинтон - совсем другое дело. Этот может повести за собой и много доброго в своей стране сделать, да и другим не во вред. При Марсе на Ас, да под управлением Солнца из десятого, он даже просто в личной (физической) активности смотрится, как общественное лицо или в обратном порядке будет всегда стремиться представлять себя значительным и ярким в обществе и профессиональной деятельности. А бинонагон от Плутона к МС и как управителя 4 дома, способствует тому, что в жизни представиться случай дважды продемонстрировать свой жизненный опыт в отношениях с обществом в плане того, чтобы распоряжаться его ресурсами... Этому (демонстрации жизненного опыта и егоприменению в делах) способствует и Луна с Южным в квинконсе к МС, а Северный с Ураном поспособствуют резким изменениям в сотрудничестве по профессиональной и общественной деятельности. По возможностям быть значимым в обществе хороши и Сатурн с Венерой, так как находятся в хороших аспектах к оси 4 и 10 домов. Да и Юпитер на куспиде третьего дома указывает на довольно неглупого человека. В настоящий момент дирекционный Уран в символических находится в соединении с АС и Марсом, а дирекционный Юпитер в тригоне к Ас, что хорошо для предвыборной компании. Также (главное) дирекционная Луна с Южным стали в аспект бинонагонга к МС карты, а дирекция МС оказалась в попутном нонагоне к Северному. Попутный нонагон всегда даёт окончательный разрыв отношений, а за счёт положения Северного в десятом, то это резкие изменения в профессиональной и общественной деятельности. Но вот за счёт встречного бинонагона от дирекций Луны и Южного к МС карты из седьмого дома, это уже указывает на участие в новых для него отношениях с обществом, путь к которому был вынужденным для него и неприятным. Поэтому, если активность Луны он понимает, как некий важный для него итог достижений (всю жизнь мечтал стать президентом), то сегодняшняя активность его Луны, способствует этому. Очень яркого показателя на его победу нет, но думаю что всё таки победит Трамп. Точнее у него больше шансов на победу и пользы от него всем больше.Правда надо тут же добавить - при честных или джентльменских отношениях. Но вот тут и вопрос, а как его карта стыкуется с картой страны?
Это мой коммент двухнедельной давности из темы Эден. Карты оказались точными, а победа предсказуемой. Странно то, что пика активности на момент выборов в картах Клинтон и Трампа не видели американские астрологи. И что это тогда за астрологи???
Что будет дальше? А дальше - он нормальный он мужик. Прежде всего лидер, умный и человек дела в одном флаконе. С таким президентом нам будет легче договариваться. И думаю, что отслужит два срока.
Трамп выиграл выборы (5 дом)но не станет президентом(10 дом).У него нет в карте показаний на такой пост.А вот катастрофа у него наклевывается и видимо это случится до нового года.
Валерий Васильевич Тарасов Прежде всего лидер, умный и человек дела в одном флаконе. С таким президентом нам будет легче договариваться. И думаю, что отслужит два срока.
Мне думается, после Клинтона, Дж.Буша-мл и Обамы будущий хозяин Белого Дома все же не останется на второй срок Во-первых, на момент следующих выборов Трампу исполнится 74 года. Второй момент - телемагнат и президент в одном лице. Когда человек пресыщен (кто еще из американских деятелей его уровня достатка становился президентом) то редко акцентирует внимание на делах общегосударственных. Можно сказать, " у него все есть". Чего не хватает - славы и популярности в народе - пришла!
#882879
DELETED ID 25485, 09-Ноя-2016 18:37
Ирина Лозинская Какая разница, кто победил? Главное,кто управляет президентами!
вот я именно так и рассматриваю с эзотерической точки зрения этот вопрос... можно предположить так: всё Христианство как католики, так и православие под дьявольским эгрегором, Америка и Трамп тоже, наш президент под эгрегором Славян, Путин Масон его путь к светлым силам (Розенкрейцеры + Иллюминаты и Теурги), так вот... Путин желает, чтобы победу одержала Клинтон :) собственно и Украины этот вопрос тоже касается...
я спросила про путь, у кого какой?
Обама пока на коне
Трам дьявол
Клинтон
будущее Америки
..............................
Путина ведет Богородица, она и станет миссией в будущем, но это может увидеть поколение моих детей
Ирина Лозинская Карты показывают, что Трамп не будет президентом. Странно!
Большому кораблю большое плавание. На таком уровне играют мистерии, а не транзиты с прогрессиями по точкам радикса. Последние лишь включают эти мистерии.:)
Wanderer Ирина Лозинская Карты показывают, что Трамп не будет президентом. Странно!
Большому кораблю большое плавание. На таком уровне играют мистерии, а не транзиты с прогрессиями по точкам радикса. Последние лишь включают эти мистерии.:)
Согласна, но показали это не транзиты с прогрессиями, а кое-что другое
Валентин Владимирович Гуляев Ранее был сделан прогноз, о том, что с большой долей вероятности, президентом США не станут ни Х.Клинтон, ни Д.Трамп (по любым причинам: убийство одного или обоих кандидатов, уголовное преследование, импичмент и т.д, и т.п.).
Вопрос к автору - чей это прогноз и прогнозировали ли Вы сами выборы, по какой карте (я помню вы оспорили время ДТ 10:54) ?
А как она или кто другой должны были принять поражение? Валяться на полу и биться голов с диким криком? Ничем не выдающееся принятие поражения. Да и , по-моему, она отменила какое-то свое выступление послевыборное на случай поражения. Слаба все-таки.
Wanderer Как бы там не было, но Хиллари сильная женщина. С достоинством приняла поражение, есть за что уважать.
не хватало ещё скандала в её заключительной речи - а как ещё - в лучших традициях дипломатии, уходящему призраку демократов, а Вы так выражаетесь как-будто всех раскусили или голосовали за Хиллари
Wanderer Как бы там не было, но Хиллари сильная женщина.
Да только не приведи Господи!...
#883128
DELETED ID 7463, 10-Ноя-2016 00:15
Такой с января 2017 г. будет новая первая семья в США. У Трампа пятеро детей от трех жен и восемь внуков
#883134
DELETED ID 15957, 10-Ноя-2016 00:52
Ирина Лозинская Какая разница, кто победил? Главное,кто управляет президентами!
действительно, картина какая-то странная... за Трампа Высшие Силы , у него хорошая защита и способность совершить коренной перелом в устоявшихся взглядах... но и Клинтон ...тут деньги, всюду деньги , от них идет энергия , но чтобы добиться желаемого , нужно действовать с большой оглядкой и крайне осторожно ...способна ли дама на это ? а до 20 января 2017 ...сложный период и весьма...если проигравший будет действовать с осторожностью , то есть вероятность раскрытия каких-то секретов - истинных или надуманных , все же , скорее надуманных ...но четко идет одержимость идеей победить...
Показательно, что Б.Ельцин покинул кремлевские аппартаменты будучи глубоко больным человеком в 68 лет, а новоизбранный Президент США может стать хозяином Белого Дома в свои 70 с небольшим лет. Разные люди - разные биографии.
Людмила Смирнова Так ведь чтобы ССР развалить сколько здоровья у него ушло! Опять же не без помощи США... пока они там за своим здоровьем следилм..
Внешнеполитическое влияние несомненно было, однако развал Союза, и распадавшиеся словно на дольки апельсина союзные республики, одна за другой выходившие из-под влияния центра - Литва, Латвия,Грузия, Молдова - Чернобыльская трагедия, землетрясение в Армении, Ошский конфикт, армяно-азербайджанские столкновения в Сумгаите и Баку, Карабах, Вильнюс, Тбилиси - произвело эффект сродни рухнувшим одновременно в разных точках опорам моста. Страну прежде всего можно было развалить изнутри..
#883184
DELETED ID 14359, 10-Ноя-2016 09:14
+1
Валерий Васильевич Тарасов И думаю, что отслужит два срока.
А карта предстоящего затмения никакого не напрягает?
И целесообразнее вот эту сволочь будет скорее изучать: go.mail.ru (внешняя ссылка)
Сергей Николаевич Коваленко А карта предстоящего затмения никакого не напрягает?
Я пока еще только до января дошла по ново-и полнолуниям...))) И что-то у меня сомнения по времени на 10-54.. Ну что он Америку развалит?.. С Сатурном в Раке?
Если смотреть новолуния и затмения, начиная с Сентября 2016, то не хватает маНенько )) до значимости новолуний.. Или птолемеевские указания по новолуниям не все одновременно обязательны для значимой событийности?
Ирина Владимировна (Сибирь) Данная ситуация давно была предопределена.
Ирина, а чем она была предопределена (имею ввиду астрологические показатели)? вы, кажется, давали прогноз?
для меня, ситуация осталась загадкой. И не потому, что я не понимаю "расклад" звезд, а потому что есть влияние Урана... а он такой непредсказуемый( трудно сказать куда он, в итоге, повернет.
Sergey Korablev Вопрос к автору - чей это прогноз и прогнозировали ли Вы сами выборы, по какой карте (я помню вы оспорили время ДТ 10:54) ?
Сергей, добрый день. Приведу некоторые свои комментарии, оставленные ранее в нескольких темах в порядке очередности:
24 июля 2016 г. "мой прогноз, что победу одержит не сам Трамп, как кандидат в президенты, а партия изоляционистов, которая его выдвинула (недопущение Хилари Клинтон до президентства, пусть даже и ценой развала государственности, также будет победой изоляционистов). Стратегическая победа окажется за изоляционистами, кто бы не представлял их интересы. А Трамп – лишь яркий иллюстратор современного раскола в глобальных элитах".
7 октября 2016 г. "В целом согласен с идеей рассмотреть предпочтения двух кандидатов в разрезе лунных прогрессивных циклов. Развивая тему, можно отметить, что в карте Х.Клинтон прогрессивная Луна (в прогрессии 1 день = 1 год) в настоящее время находится в начале третьей декады Весов (на т.н. «сожженной дороге»). И достаточно серьезный удар по престижу Х.Клинтон был нанесен командой Трампа в сентябре 2016, когда в сетях были опубликованы небезызвестные записи, подрывающие репутацию кандидата в президенты от демократической партии. В этот период прогрессивная Луна Клинтон вошла в соединение с Asc Д.Трампа (20-тый градус Весов). С другой стороны, отметим, что в мунданной астрологии (особенно в той части, которая затрагивает вопросы войны и мира) за победу (в том числе на выборах) ответственность несет планета Венера. 8 ноября 2016 года прогрессивная Луна Трампа соединится с натальной Венерой Д.Трампа (26-той градус Рака). Однако в карте Клинтон прогрессивная Луна в ноябре 2016 года образует очень гармоничный бисекстиль из прогрессивных планет (Уран – Сатурн – Луна). Будем посмотреть))).".
9 октября 2016 г. "Не стоит забывать о форс-мажорном варианте, при котором ни один из кандидатов не окажется в Овальном кабинете. В нынешней избирательной гонке, в которой не на жизнь, а на смерть столкнулись две могущественные группировки: условные «финансисты», поддерживающие Х.Клинтон, и «промышленники», поддерживающие Д.Трампа, данный вариант становится вполне реальным. Натальная оппозиция между Солнцем и Луной по линии узлов в карте Д.Трампа прекрасно иллюстрирует природу нынешнего противостояния между финансистами – Солнцем и промышленниками – Луной. Тогда власть в «Империи добра» может перейти в руки какого-нибудь «Комитета национального спасения». И здесь включатся лунные узлы, кармически предопределяя будущую трансформацию - читай, развал - Соединенных Штатов".
Как показывают итоги прошедших выборов, силы, которые стоят за Д.Трампом, в настоящее время одержали крупную победу. Еще раз подчеркну: ни Х.Клинтон, ни Д.Трамп не являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ американскими политиками (последними из таковых были Кеннеди и Никсон - отчасти). Тем не менее, сказать, что большая часть человечества после победы Д.Трампа вздохнула с огромным облегчением — это не сказать ничего (сам «болел» за Трампа и даже поспорил на деньги кое с кем о том, что Трамп победит в выборах). С другой стороны, в элитах США гигантский раскол! (именно об этом и шла речь в статье про Дональда Трампа, а его радикс прекрасно иллюстрирует данный факт). И какие бы попытки не проводились будущей президентской командой, они натолкнутся на непримиримое сопротивление со стороны формально проигравшей партии «финансистов» (Astrologer абсолютно правильно отметил нынешнее противостояние между транзитным Сатурном и натальным Солнцем в карте Трампа, сравнив этот аспект со вставлением палок в колеса). Что, в итоге, способно довести США до гражданского противостояния и распада. Еще два года назад в статье по истории США я сделал прогноз о том, что США распадутся в декабре 2020 года. Поживем - увидим.
татьяна мустаева А где в прогрессиях видите это указание?
Татьяна, обратите внимание, в декабре 2020 года прогрессивная Луна соединится с натальным и прогрессивным Плутоном карты Декларации Независимости от 04.07.1776. Одновременно с этим транзитные Юпитер и Сатурн также соединятся с натальным Плутоном (04.07.1776) (причем через два-три года сам транзитный Плутон войдет в соединение с натальным Плутоном карты 04.07.1776). Директный Плутон встанет в квадрат к Венере карты 04.07.1776 (к управителю 10 дома — дома власти). На фоне этого в декабре 2020 года произойдет солнечное затмение в Стрельце — в соединении с Asc карты 04.07.1776. Это — лишь малая часть того, что можно вкратце описать.
В людях проживающих в США, хорошо проявляется Солнечный принцип. И это приветствуется.
Но Водолей, это фиксированный знак, народ страны по фиксированному знаку, это оседлый образ жизни. Но, народ этой страны сборный со всех континентов. Питание народа не относится к знаку Рыб. Безопасность они обеспечивают не по мутабельному знаку и фиксированному знаку. Так что знак Водолея отпадает.
С другой стороны, в элитах США гигантский раскол! (именно об этом и шла речь в статье про Дональда Трампа, а его радикс прекрасно иллюстрирует данный факт). ----------- Ну какое противостояние элит в натальной карте.Вроде грамотный парень и иногда пишите верные вещи.Прежде чем лепить сетку домов определитесь с тем,кого,или что сигнифицируют планеты.
#883226
DELETED ID 14359, 10-Ноя-2016 10:37
+2
DH Dir Вроде грамотный парень и иногда пишите
Есть два сорта аналитиков:
1) Те, кто скоро потеряют работу.
(Нам это не страшно, так как это где-то в Америке произойдет) ;
2) И те "аналитики", которые давно работу потеряли и приспособились. :)
Это вы про что,ысль не понял.Естественное развитие идет от простого к сложному. Кого представляет луна в натальной карте,а кого солнце и что означает оппозиция между ними.
Валентин Владимирович Гуляев Татьяна, обратите внимание, в декабре 2020 года прогрессивная Луна соединится с натальным и прогрессивным Плутоном карты Декларации Независимости от 04.07.1776.
Валентин в прогностике таких важных событий, как распад страны, меньше всего стоит рассчитывать на прог Луну. Не видно влияния Урана, а без него не обойтись. Да и смешение карт 1774 и 76гг, как то настораживает.
На мой взгляд прогностика лета 2017 куда более серьезная. Прогрессивная Венера замыкает "тау" с Плутоном (там же Узлы) Транзитный Уран в соединении с прог Венерой и тоже делает квадраты к Плутону. Солнечное затмение в августе на Марсе Трампа и в оппозиции к нат Луне 76г Ну и не без участия Сатурна
Ну что ж, если раньше известные прорицатели пророчили развал Америки, то по всей вероятности, все к тому и идет. А Трамп лишь ускорит этот процесс((
А вариант отказа от президенства возможен? По состоянию здоровья, например? Ну не могут все в один голос говорить что Клинтон выиграет: от астрологов до политологов, а побеждает Трамп. Я помню предыдущую тему, там и тарологи и бацзы и астрологи и ведический астрологи в один голос говорили "Клинтон!"