Форум » Общие теоретические астрологические вопросы
я считаю что причиной авиакатастрофы в казани является
человеческий фактор 4 / 16% | |
технические неполадки 13 / 54% | |
теракт 7 / 29% |
#18874
володимир, 18-Ноя-2013 22:27 , 6032/89
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#341988
володимир, 18-Ноя-2013 23:56
|
еще один указывающий на теракт фактор. полусумма уран/адмет. находится в соединении с мидпойнтом мс/асцендент ( "в этом месте в это время"). орбис - 15 угловых минут. |
#342017
володимир, 19-Ноя-2013 01:02
#342046
Иван Васильев, 19-Ноя-2013 08:23
|
Осталось только разобраться в методах ГША... а то еще не ТО покажется. *** Слушай, так ты и есть "белая собачка" из Арго? )) |
#342061
Елена Шапошникова, 19-Ноя-2013 09:16
|
"Заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Татарстан Марат Зарипов не исключил, что виной крушения лайнера мог стать теракт. - Сейчас рассматриваются несколько версий крушения «Боинга» в аэропорту Казани: ошибка пилота, техническая неисправность и теракт, - сообщил он «КП». По данным Зарипова, при посадке самолет задел взлетную полосу крылом. Сейчас остатки борта лежат на расстоянии 160-180 метров от взлетной полосы. По словам экспертов, у самолета должны были быть практически пустые бензобаки. Ведь борт совершил все запланированные полеты на этот день. В связи с этим столь мощный взрыв без внешней причины произойти просто не мог. Как поясняют летчики, даже если есть хоть малейшая техническая неисправность, к примеру не выходят шасси, борт сначала вырабатывает все топливо в воздухе, а затем сажает борт на брюхо. В момент касания земли борт окружает пожарная техника, и любая искра моментально тушится". www.kp.ru (внешняя ссылка) Вчера в новостях сообщали, что во время падения были зафиксированы три вспышки на самолёте. В нём летели старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава ФСБ Татарстана Антонов Александр. |
#342117
#342074
Елена Андреева, 19-Ноя-2013 09:47
#342100
#342114
#342288
#342225
+1 |
"По словам экспертов, у самолета должны были быть практически пустые бензобаки. Ведь борт совершил все запланированные полеты на этот день. В связи с этим столь мощный взрыв без внешней причины произойти просто не мог. Как поясняют летчики, даже если есть хоть малейшая техническая неисправность, к примеру не выходят шасси, борт сначала вырабатывает все топливо в воздухе, а затем сажает борт на брюхо. В момент касания земли борт окружает пожарная техника, и любая искра моментально тушится. ". www.kp.ru (внешняя ссылка) "По информации очевидцев – случайных автолюбителей, сильный хлопок от взрыва авиалайнера авиакомпании «Татарстан», был слышен далеко от места трагедии. Настораживает то, что в то время как авиалайнер шел с полупустыми топливными баками, он выгорел дотла, и никому из пассажиров не удалось спастись". "...даже от сильного удара бензин не взрывается не говоря о керосине на котором летают самолёты" |
#342124
Олег Анатольевич Гусаимов, 19-Ноя-2013 12:40
#342138
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 13:04 (ответ на #342124)
+2 |
Олег, для таких как Вы просили не обсуждать погибших. аналогии которые Вы приводите, в отношении погибших пилотов, неуместны. |
#342147
#342162
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 14:04
Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке "черных ящиков", изъятых с места катастрофы Boeing-737 в Казани, сообщили в пресс-службе ведомства. Первые данные, полученные при расшифровке параметрического самописца, свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к расследованию. "Пока те данные, которые извлекаются из параметрического самописца, говорят о том, что самолет потерял скорость при заходе на второй круг и допустил сваливание", - добавил источник. www.interfax.ru (внешняя ссылка) | |
#342238
Елена Шапошникова, 19-Ноя-2013 16:46
|
"Тем временем интернет-изданию Life News стало известно, что разбившийся самолет не проверяли перед вылетом из московского аэропорта Домодедово, так как это был возвратный рейс. Кроме того, по данным издания, рейс в Казань вечером 17 ноября должен был выполнять другой самолет, предположительно CRJ-200, однако его заменили на Boeing 737-500 из-за количества пассажиров". conspirolog.org (внешняя ссылка) lifenews.ru (внешняя ссылка) |
#342239
Наталья Юрьевна Семергей, 19-Ноя-2013 16:46
#342244
володимир, 19-Ноя-2013 16:53
|
так и быть, прошу модераторов спрятать. астрологию, как и месть, лучше употреблять в холодном виде ) т.н. "истерия" вызвана, имхо, тем что или случай этот очень нелепый или очень странный. |
#342253
Наталья Юрьевна Семергей, 19-Ноя-2013 17:13
#342266
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 17:33 (ответ на #342253)
по статистике боинг 737, при посадке обламывается шасси, в подавляющем большинстве случаев. ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) | |
#342271
|
соотношение "странных" и "понятных" - один к десяти, имхо. вот, кстати, аргументы украинской стороны касательно 4 октября 2001 web.archive.org (внешняя ссылка) |
#342283
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 18:08 (ответ на #342271)
Наталья Юрьевна, володимир, Вы только, пожалуйста, не бодайтесь:) | |
#342262
Елена Шапошникова, 19-Ноя-2013 17:30
+3 |
Наташа, астролог кроме профессионализма должен иметь какие-то гражданские чувства, чтобы использовать свой опыт не только для разбора практикумов, что тоже необходимо, но и для предсказания катастроф. Так что это не истерика, а попытка осмыслить, что же произошло. www.poletim.net (внешняя ссылка) "Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) недавно подвела итоги, собрала статистику по авиационной безопасности за 2011 год и ее изменение по сравнению с предыдущим периодом. В масштабах мира в целом показатели значительно улучшились, чего, к сожалению, нельзя сказать о России. Уменьшение количества авиакатастроф составило порядка 22%. И это наблюдается практически во всех регионах планеты. Во всех, кроме СНГ и России, в частности. Цифры по СНГ существенно разнятся с мировыми, и был зафиксирован их рост по сравнению с прошлым годом. Так, количество авиакатастроф в СНГ возросло на 55%. Даже страны Африки, традиционно считающиеся самыми неблагоприятными по авиабезопасности, улучшили данный показатель. ... В России идет существенный рост объемов перевозок и, тем самым, можно объяснить и рост авиационных происшествий, но не такими темпами и не в таком количестве". |
#342277
володимир, 19-Ноя-2013 18:06
|
а самый нелепый инцидент якобы имевший место с самолетом - это и самый известный. очень рекомендую посмотреть вот этот фильм: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) а для начала - кадры с якобы врезавшимся в пентагон самолетом: |
#342285
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 18:15
+1 |
МАК сделал выводы. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. www.mak.ru (внешняя ссылка) Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования. |
#342308
Наталья Юрьевна Семергей, 19-Ноя-2013 19:42
|
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. Как я и видела ситуацию- ошибка пилотирования. |
#342309
Яла, 19-Ноя-2013 19:48
#342312
Сергей, 19-Ноя-2013 19:52
#342321
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 20:06 (ответ на #342312)
+1 |
Сергей сын, что вы сами себе внушаете. посмотрите статистику боингов 737. ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) и в Канаде и США Боинги падают, и причин не находят. |
#342335
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 20:32 (ответ на #342330)
бывает. крушение теплохода «Булгария» | |
#342323
DELETED ID 28026, 19-Ноя-2013 20:12
Станислав Лупаций Да наверно взрывчатку перевозили, она и рванула. Мало ли воруют на военных базах, а потом продают!!! Сколько же там могло остаться горючего, если пожар тушили пенной атакой с 19.25 вечера и не могли потушить до утра?!!! А вспышки (две) видно задолго до столкновения самолёта с землёй, они отражаются на мокром асфальте взлётной полосы, самолёт к ней подлетает уже горящий. Особенно хорошо это заметно, если смотреть запись в режиме полного экрана. | |
#342328
Елена Шапошникова, 19-Ноя-2013 20:18
+4 |
Из комментариев КП: - Как обычно свалят на ошибку пилота, ведь это очень удобно, отвечать будет некому. И как можно покупать б/у самолет, который вы работал все ресурсы и рисковать жизнью людей, это же все таки не велосипед. - Да не виноваты летчики скорее всего, им что, жить не хочется что ли. Столетний самолет от которого негры в Африке отказались — рано или поздно он должен был выйти из строя — вот и вышел (((( - На видео видно, что разрушение лайнера произошло за мгновение до соприкосновения с землёй. Тема для размышления. - Странная вспышка при столкновении с землёй при замедленном воспроизведении видео. Потом взрыв…….. Что-то в салоне самолёта происходило….. - один в один сценарий авиакатастрофа в Перми… тоже второй круг, причем по тому курсу по какому самолеты вообще не летают, то ли взрыв то ли что… и опять скажут что летчики виноваты… найдут в крови алкоголь и т.д… - В Перми и в Казани всё тот же Боинг 737-500.Да, ситуация точ в точ, как была в Перми, тогда то же самолет взорвался в воздухе, как утверждали очевидцы, а крайним сделали пилота. Думаю, что и в этом случае мы правды тоже никогда не узнаем. - За 500 метров до посадки пилоты сообщили о неготовности оборудования. По данным оперативного штаба, экипаж доложил на землю о непосадочном положении самолета. По предварительным данным, из-за ошибки пилотов и технических неисправностей лайнера. Сообщается, что при заходе на посадку самолет задел крылом землю, затем врезался в грунт. От удара у у Боинга взорвался топливный бак... Тем временем, допросили диспетчера, принимавшего самолет в аэропорту Казани. Он последний разговаривал с пилотом разбившегося "Боинга". - Мы не сядем! - такие слова сказал пилот сразу перед крушением самолета. И связь оборвалась. www.kp.ru (внешняя ссылка) aviaforum.ru (внешняя ссылка) Авиафорум |
#342337
Наталья Юрьевна Семергей, 19-Ноя-2013 21:00
#342501
Наталья Юрьевна Семергей, 20-Ноя-2013 07:59
#342502
Наталья Юрьевна Семергей, 20-Ноя-2013 08:04
#342506
#342504
Наталья Юрьевна Семергей, 20-Ноя-2013 08:13
#342512
Сергей, 20-Ноя-2013 09:02
#342515
Олег Анатольевич Гусаимов, 20-Ноя-2013 09:07