Форум » Общие теоретические астрологические вопросы
я считаю что причиной авиакатастрофы в казани является
человеческий фактор 4 / 16% | |
технические неполадки 13 / 54% | |
теракт 7 / 29% |
#18874
володимир, 18-Ноя-2013 22:27 , 6033/89
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#342531
Елена Шапошникова, 20-Ноя-2013 10:11
+2 |
forum.uazbuka.ru (внешняя ссылка) www.radioscanner.ru (внешняя ссылка) "Вот что нашел на радиосканере: Дата: 19 Ноя 2013 23:49:38 # Из комментариев к статье, газета бизнес-онлайн: "Анонимно В кабине были посторонние. Команда по соответствующим службам (пожарные, врачи) была дана в 19.00. Скорые в большом количестве уже выезжали к аэропорту О проблемах Боинга в середине летного пути на совещании в кабмине уже знали. Вероятнее всего был захват борта. Неудивительно что пропал речевой самописец из неубиваемого черного ящика. Очень много слухов именно про терракт. Одновременно, ракетная атака на НКНХ. Неожиданное появление Романа Абрамовича в Казани, а ведь он мастер по "жесткому отжатию" бизнеса. Думайте сами... P.S. Пилотам незачем было умышленно направлять самолет в землю, ведь они диспетчера о "непосадочной конфигурации" уже предупредили [ответить на комментарий]19.11.2013 18:28 Анонимно грамотное сопоставление фактов в комментарии18.28. Косвенное подтверждение этой версии прочесывание местности отрядом рысь уже после обеда. Как вариант , в Москву доставили оба самописца, экспертам всё очевидно, данные полеты и самолета от американцев не скрыть, поэтому всё валят на экипаж, а все переговоры экипажа теряют... Начинают срочно искать то ли парашютиста, то ли стрелка с земли ... Вывод: к олимпиаде всё готово((( . ОЧЕНЬ жалко погибших, ОЧЕНЬ!!!!!! Мои искренние соболезнования..." Ну вот если это правда, тогда у меня в голове все сходится. Тогда понятны и телепортация высших чинов из МЧС, и готовые сценарии и пропажа речевого самописца. Тогда все становится на свои места. - Гдето было выложено рассказ таксиста подвозившего работника морга незадолго до крушения, типа всех срочно повызывали и про скорые которые перед крушением уже ехавшие в аэропорт". |
#342539
#342591
#342532
Елена Шапошникова, 20-Ноя-2013 10:16
|
news.prokazan.ru (внешняя ссылка) В Татарстане химический завод подвергся ракетной атаке В Нижнекамске 16 ноября неизвестные попытались обстрелять завод "Нижнекамскнефтехим" - они выпустили по предприятию четыре ракеты, об этом сообщает ИА Regnum со ссылкой на источник в МВД. Были возбуждены уголовные дела. - Одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров, - сообщает агентство. Стоит отметить, что информация о ракетной атаке также ранее появилась в социальных сетях. При этом публикаторы прямо связывают ее с крушением самолета Boeing-737 АК "Татарстан", которое произошло вчера, 17 ноября, в Международном аэропорту "Казань". Говорится также о работе особой следственной группы, прибывшей из Москвы, которая проверяет версию о теракте. В частности, на происшествие отреагировал известный общественный активист Тимур Тимуршин. - Стреляли по Нижнекамскнефтехиму. РАКЕТАМИ!!!! OMG!!!! Мог получиться химический Чернобыль...Это ВОЙНА....И мы опять в неведении, - эмоционально написал блоггер. Также стало известно, что в деревнях Чалпы и Тумутук Азнакаевского района республики 17 ноября прошла спецоперация, в ходе которой бойцы ОМОН взяли штурмом несколько домов. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на очевидцев. По их словам, в штурме участвовали несколько десятков бойцов ОМОНа. Никаких объяснений происходившего местным жителям дано не было, нет пока и комментариев со стороны представителей правоохранительных органов. Напомним, что ранее портал сообщал о том, что в Татарстане были предотвращены два теракта. Об этом сообщили на заседании специальной комиссии. "Рустам Минниханов дал указание правоохранительным структурам и органам исполнительной власти усилить работу по обеспечению безопасности граждан, особо опасных объектов, предприятий экономики и народного хозяйства", - отметил представитель пресс-службы. |
#342557
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 11:51
+2 |
Nadin странно конечно, самолет в штопор срывается, а пилоты даже ни разу штурвал не дернули на себя. обычно до упора тянут. 45 сек после принятия решения уйти на 2 круг, и ни разу... |
#342642
#342673
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 17:19 (ответ на #342642)
у адекватного пилота, водителя, естественная реакция, дернуть руль от опасности. Nadin странное какое то, заключение МАК, а что надо делать, если скорость падает у самолета? а сколько это в градусах для штурвала? пикирование или попытка сесть при падающей скорости(неисправности двигателя)??? | |
#342721
#342723
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 19:11 (ответ на #342721)
в авто руль не реагирует, если его тянешь на себя. так можно только рулевую стойку вырвать:( | |
#342833
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 22:17 (ответ на #342721)
marina если рассматривать, карту того для, с точки зрения мунданной астрологии. Плутон-Уран характеризуются такими событиями? Плутон-Сатурн может это больше подходит? | |
#342828
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 22:11 (ответ на #342818)
Елена Андреева, Nadin МАК, не дает пока данных о штурвале. о закрылках дал Nadin я от том и говорю, Nadin или как вы написали Елена Андреева в какой то момент при наборе скорости, штурвал должны были потянуть на себя. я правильно понимаю ситуацию? | |
#342628
Наталья Юрьевна Семергей, 20-Ноя-2013 15:17
|
Речевой самописец нашли. Как я и предполагала - он просто вылетел во время удара. |
#342675
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 17:23 (ответ на #342628)
Наталья Юрьевна, а какие у вас есть еще предположения? почему вы от нас скрываете, что все знаете? так не честно) | |
#342694
#342710
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 18:21 (ответ на #342694)
из статистики, видно что боинг 737 были потерянны, приблизительно; 70% ошибка пилотирования, 15% неисправность, 5% террористы, 5 нелетная погода, 5% иные причины. откровенно не ожидала, что боинг 737 настолько надежен. Nadin остается понять, как же они все таки могли отправить самолет в пикирование? | |
#342726
marina, 20-Ноя-2013 19:15
#342752
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 20:23 (ответ на #342726)
сталкивалась в своей жизни с экспертизой ДТП. сбили человека. водитель видел пешехода, начал тормозить, но в какой то момент решил, что пешеход проскочит и отпустил тормоз. об это свидетельствовали следы торможения. т.е. понять логику, почему люди себя так ведет в экстримальных ситуациях, понять постороннему сложно. вот еще один пример, авиакатастрофа в Ярославле 7.09.2011г МАК выделяет следующие факторы, способствовавшие катастрофе: Серьёзные недостатки в переучивании членов экипажа на самолёт Як-42, которое было выполнено не в полном объёме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях. Отсутствие контроля со стороны командно-лётного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа. Ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. В частности было неправильно названо значение скорости принятия решения (190 км/ч вместо 210 км/ч). Также не были рассчитаны взлётный вес, центровка, потребная дистанция взлёта. Несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега. В момент схода самолёта с ВПП и перекладки стабилизатора в положение ~10 градусов КВС, вероятно попытался прекратить взлёт, отклонив колонку штурвала «от себя», но после фразы второго пилота: «Чё ты делаешь-то?» вернул штурвал в прежнее положение. Почти в это же время бортмеханик, вероятно отреагировав на действия КВС, но без его команды убрал все РУДы на «малый газ», но тут же одновременно последовала реакция второго пилота: «На (нцзр) ты!» и команда КВС «Взлётный» и РУДы были возвращены в прежнее положение. Однако из-за приемистости двигателей взлётные обороты восстановились только через 6 секунд. Всё это привело к снижению скорости. МАК отмечает, что действия второго пилота не соответствовали его фактически должностным обязанностям. По сути, в экипаже присутствовало два лидера, при этом авторитет второго пилота был выше. ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) | |
#342758
#342763
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 20:49 (ответ на #342758)
+1 |
это всегда так... версий много, причина одна:( |
#342773
marina, 20-Ноя-2013 20:58
#343098
Наталья Юрьевна Семергей, 21-Ноя-2013 08:23
#343142
DELETED ID 26365, 21-Ноя-2013 11:55 (ответ на #343098)
Наталья Юрьевна Семергей а причины? пилоты не могли справиться с собой, или техникой? | |
#343107
Елена Андреева, 21-Ноя-2013 09:35
#343143
DELETED ID 26365, 21-Ноя-2013 11:57 (ответ на #343107)
Елена Андреева, Елена Андреева вы тоже придерживаетесь теории заговора? | |
#343177
#343173
Наталья Юрьевна Семергей, 21-Ноя-2013 14:04
#343269
#343312
DELETED ID 26365, 21-Ноя-2013 17:02 (ответ на #343269)
Елена Андреева, там красный ящик 50см, в нем контейнер 20см, в контейнере микросхема . параметрический ящик покорежило, но контейнер в нем остался. а с речевым самописцем, напополам разломило и он обгорел, контейнера в нем не было. сами ящики и контейнеры сгореть не могут, но вот схема хрупкая вещь. | |
#343258
marina, 21-Ноя-2013 15:56
#343309
Елена Шапошникова, 21-Ноя-2013 17:01
|
И логика событий, и интуиция подсказывают всем, кто видел страшное пикирование самолёта, что это не рядовая авария. Как известно, именно при терактах минимальное количество выживших. www.1tv.ru (внешняя ссылка) Руководство города Казани и правоохранительных органов проводит комплекс мер в связи с угрозой совершения террористических актов. Решение принято 19 ноября, на внеочередном заседании городской антитеррористической комиссии. denokan.livejournal.com (внешняя ссылка) - Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают. Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация. Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли. Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать. www.business-gazeta.ru (внешняя ссылка) - Американские эксперты проанализировали видео с камеры наблюдения, на котором видно вертикальное падение Boeing 737. Почти все специалисты считают, что причиной крушению послужила техническая неисправность самолета. "Судя по тому, что я видел на видео, это был весьма необычный инцидент. Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом. Произошло что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность, которая пока не определена, так как еще не проанализированы "черные ящики" и разговоры в кабине пилотов. Может быть, имели место недостатки в процедурах техобслуживания", – сказал авиационный эксперт Тодд Кертис. - Профессор Массачусетского технологического института, бывший сотрудник Федерального управления гражданской авиации и Управления по транспортной безопасности США Арнольд Барнетт полагает, что погода не послужила причиной падению. Эксперт также не считает, что проблему могло вызвать некачественное топливо. - Огромное спасибо пилотам, что самолет не упал на терминал! Мне кажется, экипаж сделал все от них зависящее, чтобы предотвратить более серьезную трагедию. - 20 секунд большой срок. Они не сваливались и в штопор не падали. Чтобы так упасть как они упали, надо было колонку полностью от себя держать, по типу египетского самоубийцы. Малообъяснимо. - Учитывая, что падали 20 сек., можно многое успеть сообщить, в том числе и о состоянии машины. Пока нам говорят, что двигатели работали до конца, а гидросистема, приводы рулей? …Вот об этом он вполне мог успеть сообщить, но может быть это кому-то не нужно, виноват экипаж и все тут, с мертвых какой спрос, а хозяева седалище прикроют. - Все факты говорят,вины пилотов нет,есть самолет 90г.выпуска у которого время от времени клинит клапан гидравлического управления рулей. ...До сиз пор не ясно,почему борт с ходу не сел на автопилоте? Погода нормальная,пошел на второй круг,самолет на половину загружен и все заканчивается пикированием.Если это теракт,именно такой исход более желателен,чем больше разрушений тем тяжелее добраться до истины. lifenews.ru (внешняя ссылка) Разбившийся в Казани Boeing-737 не прошел проверку перед вылетом из Москвы в Домодедове, так как рейс авиалайнера носил так называемый возвратный характер. Самолет и его экипаж осматривались несколькими часами ранее в аэропорту Казани. - А все таки забавно как все службы упорно даже не заикаются о версии покушении на убийство. Самолеты с главами ФСБ просто так не падают. А уж как технически это реализовать есть миллион способов. ...Сообщения на форуме показывают, что мы уже смирились с авиационными катастрофами и воспринимаем их как неизбежность. Но это не так. - По тому видео крушения видно, что была сильная вспышка на правом крыле, ещё до того как самолёт ударился носом. Посмотрите сами - он ещё падает, а сильная вспышка есть. Только вот почему-то говорят, что самолёт был исправен. И ещё - эти самописцы выдерживают падение с высоты 12 километров, а тут очень удачно - "чёрный! ящик разбился как скорлупа и нужная кассета "потерялась". В сюжетах - два мужика при помощи инструментов еле-еле вскрыли ящик, а второй неудачно упал и сам разбился. Почему нас дебилами считают? Они все очень страшно погибли. - На сайте МАК написано следующее: "18.11.2013 … на месте авиационного происшествия найден контейнер бортового самописца речевой информации. Контейнер самописца имеет значительные повреждения". Следующая запись: ""19.11.2013. ...Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал." Иными словами, нас пытаются уверить в том, что на месте катастрофы нашли и подобрали речевой самописец (при этом отметили его повреждение), потом его доставили в МАК - и никто при этом не заметил, что его корпус попросту вскрыт и внутри ничего нет? Во второй цитате МАК черным по белому написано, что самописец ВСКРЫВАЛСЯ в МАК. Каким образом из закрытого корпуса могла вылететь капсула, что за бред? Или корпус потом сам собой опять закрылся? Именно МАК сертифицирует воздушные суда и для него признать, что погибший "Боинг" имел скрытый дефект - самоубийство. - Момент с утратой речевого блока "чёрного ящика", который "вылетел из корпуса ящика и, возможно, сгорел в огне" - ещё тот цирк! И это при том, что каждый блок находится, как сообщили по ТВ, "в бронестакане". Это ж какую температуру необходимо создать для сжигания бронестакана? Да и платы, выполненной на многослойном текстолите, тоже. Кому эта показуха нужна? Называется это - информационное обеспечение "операции". - По требованиям современного стандарта TSO-C124 бортовые самописцы должны обеспечивать сохранность данных в течение 30 минут полного охвата огнём, ударных перегрузках 3400 g в течение 6 мс, статических перегрузках более 2 т в течение 5 минут, и погружении на глубину 6000 м в течение месяца. - Когда в самолете гибнет сын главы Татарстана и глава контрразведки республики , то я просто перестаю верить всему , что говорят официальные власти. И тем более , если это случается не где-нибудь , а в России. www.aex.ru (внешняя ссылка) Почему борт при тех погодных условиях ушел на 2-круг? - Если я правильно вчера расслышал краем уха, то журналистка спросила: "А пилот хоть когда либо выполнял манёвр ухода на второй круг?". Директор, поколебавшись (в двух словах на этот вопрос не ответишь): "Нет...". И бесполезно объяснять, что пилоты могут годами не уходить на второй круг (летают в незагруженные порты, всегда везёт с погодой, и т.д.). А на тренажёре, конечно, выполняют и в этом смысле уход на второй от реала не отличается, это ж не полёт в СМУ. «может пилот потерял пространственную ориентировку(всё таки ночь и т.п.)?» - Как и на любом другом этапе полёта по приборам. Но не падал же раньше. - Грубое нарушение всех юридических норм легко объяснимо, – считает Хаким. – В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно – 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань. - ведь не секрет что 70-90% экономики республики принадлежит одной кучке людей, так вот и поэтому и разрешают летать в долг. |
#343466
Наталья Юрьевна Семергей, 21-Ноя-2013 22:13
#343664
Яла, 22-Ноя-2013 14:28