в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Авиакатастрофа в Казани - теракт? (опрос)

я считаю что причиной авиакатастрофы в казани является
человеческий фактор
4 / 16%
технические неполадки
13 / 54%
теракт
7 / 29%
#18874
володимир, 18-Ноя-2013 22:27, 6033/89


чем больше анализирую карту авиакатастрофы в казани с помощью методов гамбургской школы астрологии, тем отчетливее вырисовывается версия теракта. понимаю что сейчас она выглядит наименее правдоподобной, но, как говорится, что вижу то пою. после того как я вспомнил что где-то на полках пылится распечатка анализа удо рудольфа событий на железнодорожном вокзале в мадриде, - нашел ее и обнаружил там формулу для теракта вулкан + гадес - уран ( я же "изобрел" формулу марс + гадес - зевс. аспекты к ней тоже весьма выразительны и однозначны). для вчерашнего теракта эта формула резонирует с точкой овна ( событие которое стало известно всему миру), осью лунных узлов ( тоже широкая известность) и нептун ( подозреваю что это может указывать на то что теракт скрывается. хотя для нептуна есть и другая трактовка - в воздухе).
тип вывода ветки
« 1 2
#342519
Олег, не имеет и не имела. Теперь уже и отчеты МАК это подтверждают, а не только я.
+3 / -2
Елена Андреева
Теперь уже и отчеты МАК это подтверждают,


Официальные отчёты МАК сродни надписям на заборах. НИКОГДА за всю историю технических катастроф истиные причины не указывались, ворон ворону в глаз не клюнет.
#342535
+1
Олег, чушь Вы пишете! Почитайте все отчеты и посмотрите сами. Или хотя бы мотив покрытия логически обоснуйте! Поэтому и не доехал речевой самописец до МАКа. Только по параметрическому не всегда можно установить причину.
Елена Андреева
Олег, чушь Вы пишете!

Елена, Вы покорректнее ведите себя, пожалуйста.
#342531
, 20-Ноя-2013 10:11
+2
forum.uazbuka.ru (внешняя ссылка) www.radioscanner.ru (внешняя ссылка)
"Вот что нашел на радиосканере:
Дата: 19 Ноя 2013 23:49:38 #
Из комментариев к статье, газета бизнес-онлайн:

"Анонимно
В кабине были посторонние.
Команда по соответствующим службам (пожарные, врачи) была дана в 19.00. Скорые в большом количестве уже выезжали к аэропорту
О проблемах Боинга в середине летного пути на совещании в кабмине уже знали. Вероятнее всего был захват борта. Неудивительно что пропал речевой самописец из неубиваемого черного ящика. Очень много слухов именно про терракт. Одновременно, ракетная атака на НКНХ. Неожиданное появление Романа Абрамовича в Казани, а ведь он мастер по "жесткому отжатию" бизнеса. Думайте сами...
P.S. Пилотам незачем было умышленно направлять самолет в землю, ведь они диспетчера о "непосадочной конфигурации" уже предупредили
[ответить на комментарий]19.11.2013 18:28
Анонимно
грамотное сопоставление фактов в комментарии18.28. Косвенное подтверждение этой версии прочесывание местности отрядом рысь уже после обеда. Как вариант , в Москву доставили оба самописца, экспертам всё очевидно, данные полеты и самолета от американцев не скрыть, поэтому всё валят на экипаж, а все переговоры экипажа теряют... Начинают срочно искать то ли парашютиста, то ли стрелка с земли ... Вывод: к олимпиаде всё готово((( . ОЧЕНЬ жалко погибших, ОЧЕНЬ!!!!!! Мои искренние соболезнования..."

Ну вот если это правда, тогда у меня в голове все сходится. Тогда понятны и телепортация высших чинов из МЧС, и готовые сценарии и пропажа речевого самописца. Тогда все становится на свои места.

- Гдето было выложено рассказ таксиста подвозившего работника морга незадолго до крушения, типа всех срочно повызывали и про скорые которые перед крушением уже ехавшие в аэропорт".
#342539
+1
Елена, У анонима, это написавшего что-то с головой. Лучше его не читать. Смысл прикрывать захват в чем? Смысл падать около полосы в чем? Да еще при этом имитируя заход на второй круг. Есть объекты намного интересней , если уж решили намеренно упасть. Минимальная логика должна быть у захватчиков ? А Абрамович лично руководил операцией из под сосны рядом с аэропортом? Аноним просто бредит!!
Ужас. Явно товарищ из Кащенко писал...))) Прошлый раз во время крымской катастрофы вы публиковали такие же по бредовости отчеты взятые из "одна баба сказала"( интернет, как известно, большая помойка отбросов человеческого разума, кроме пользы несет бесчисленное количество психической заразы). :)
#342532
, 20-Ноя-2013 10:16
news.prokazan.ru (внешняя ссылка)
В Татарстане химический завод подвергся ракетной атаке

В Нижнекамске 16 ноября неизвестные попытались обстрелять завод "Нижнекамскнефтехим" - они выпустили по предприятию четыре ракеты, об этом сообщает ИА Regnum со ссылкой на источник в МВД. Были возбуждены уголовные дела.
- Одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров, - сообщает агентство.

Стоит отметить, что информация о ракетной атаке также ранее появилась в социальных сетях. При этом публикаторы прямо связывают ее с крушением самолета Boeing-737 АК "Татарстан", которое произошло вчера, 17 ноября, в Международном аэропорту "Казань". Говорится также о работе особой следственной группы, прибывшей из Москвы, которая проверяет версию о теракте.
В частности, на происшествие отреагировал известный общественный активист Тимур Тимуршин.
- Стреляли по Нижнекамскнефтехиму. РАКЕТАМИ!!!! OMG!!!! Мог получиться химический Чернобыль...Это ВОЙНА....И мы опять в неведении, - эмоционально написал блоггер.

Также стало известно, что в деревнях Чалпы и Тумутук Азнакаевского района республики 17 ноября прошла спецоперация, в ходе которой бойцы ОМОН взяли штурмом несколько домов. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на очевидцев. По их словам, в штурме участвовали несколько десятков бойцов ОМОНа. Никаких объяснений происходившего местным жителям дано не было, нет пока и комментариев со стороны представителей правоохранительных органов.
Напомним, что ранее портал сообщал о том, что в Татарстане были предотвращены два теракта. Об этом сообщили на заседании специальной комиссии. "Рустам Минниханов дал указание правоохранительным структурам и органам исполнительной власти усилить работу по обеспечению безопасности граждан, особо опасных объектов, предприятий экономики и народного хозяйства", - отметил представитель пресс-службы.
#342557
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 11:51
+2
Nadin
С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

странно конечно, самолет в штопор срывается, а пилоты даже ни разу штурвал не дернули на себя.
обычно до упора тянут. 45 сек после принятия решения уйти на 2 круг, и ни разу...
#342642
, 20-Ноя-2013 15:59 (ответ на #342557)
+3
Nadin
странно конечно, самолет в штопор срывается, а пилоты даже ни разу штурвал не дернули на себя.
обычно до упора тянут. 45 сек после принятия решения уйти на 2 круг, и ни разу..

Да, такое впечатление,что самолет точно направляли в землю носом, я смотрела видео, там очень хорошо видно траекторию полета, он сделал круг практически на месте и резко пикировал вниз,видно,что выбора никакого не было....расстояние от самолета до земли размером в самолет....настораживает, то что летчик был парализован в действиях, безысходность полная,из этого можно делать конечно любые выводы, но у меня явно только один, это не простое стечение обстоятельств, во всем этом присутствует тень "теории заговора сильных мира сего",что-то не поделили и выбрали момент,когда в самолете летит сын самого президента, нет выше наказания чем это, но и то,что летел в самолете сын президента, как-то не согласовывается с тем выводом,чтобы самолет был не исправен или летчики не компетентные....что-то не сходится. ИМХО.
#342673
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 17:19 (ответ на #342642)
у адекватного пилота, водителя, естественная реакция, дернуть руль от опасности.
Nadin
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости.

странное какое то, заключение МАК, а что надо делать, если скорость падает у самолета?
а сколько это в градусах для штурвала? пикирование или попытка сесть при падающей скорости(неисправности двигателя)???
#342721
, 20-Ноя-2013 19:04 (ответ на #342673)
+2
Nadin
водителя, естественная реакция, дернуть руль от опасности.

Я как водитель с 30-тью годами стажа, так и смотрю на ситуацию, даже в машине при аварийной ситуации, когда она безвыходная тянешь руль на себя,как-будто можно уйти от угрозы и взлететь:)
Дело в том,что ситуация в Татарстане, очень накаленная среди олигархов и началось это, когда проводились перестановки кто-то из олигархов, лишился 100% кормушки, там целые кланы,так называемые "семьи", а как они разделываются с теми,кто их "обижает", давно известный факт и если рассматривать трагедию с самолетом, разносторонне,можно найти ответы на вопросы.
#342723
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 19:11 (ответ на #342721)
в авто руль не реагирует, если его тянешь на себя. так можно только рулевую стойку вырвать:(
+1
да, Вы правы, всё дело именно в этом.
#342833
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 22:17 (ответ на #342721)
marina
Дело в том,что ситуация в Татарстане, очень накаленная среди олигархов и началось это, когда проводились перестановки кто-то из олигархов, лишился 100% кормушки, там целые кланы,так называемые "семьи", а как они разделываются с теми,кто их "обижает", давно известный факт и если рассматривать трагедию с самолетом, разносторонне,можно найти ответы на вопросы.

если рассматривать, карту того для, с точки зрения мунданной астрологии.
Плутон-Уран характеризуются такими событиями?
Плутон-Сатурн может это больше подходит?
#342818
Nadin, Когда скорость падает действительно используют прием " пикирования" , это стандартный прием, только не пикируют до упора, как Вы понимаете и не валятся через крыло, судя по сюжету тут именно так было иначе 75 градусов не набрать с высоты 700 м.
#342828
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 22:11 (ответ на #342818)
Елена Андреева,
Nadin
а сколько это в градусах для штурвала?

МАК, не дает пока данных о штурвале.
о закрылках дал
Nadin
Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.

я от том и говорю,
Nadin
пикирование или попытка сесть при падающей скорости(неисправности двигателя)???

или как вы написали
Елена Андреева
используют прием " пикирования" , это стандартный прием, только не пикируют до упора,

в какой то момент при наборе скорости, штурвал должны были потянуть на себя.
я правильно понимаю ситуацию?
#342628
Речевой самописец нашли. Как я и предполагала - он просто вылетел во время удара.
#342675
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 17:23 (ответ на #342628)
Наталья Юрьевна,
а какие у вас есть еще предположения?
почему вы от нас скрываете, что все знаете?
так не честно)
Моя версия полностью совпадает с официальной версией и мнением летчиков-пилотов,но она слишком банальна и проста чтобы в неё "просто так" поверить. Люди легче верят в сказки и домыслы, нежели в обычную заурядную правду: ошибка пилотирования стоившая жизни стольким людям. Человеческий фактор. И именно он чаще всего приводит к катастрофам, а вовсе не взрывы террористов.
#342710
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 18:21 (ответ на #342694)
из статистики, видно что боинг 737 были потерянны,
приблизительно;
70% ошибка пилотирования,
15% неисправность,
5% террористы,
5 нелетная погода,
5% иные причины.
откровенно не ожидала, что боинг 737 настолько надежен.
Nadin
Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

остается понять, как же они все таки могли отправить самолет в пикирование?
#342726
, 20-Ноя-2013 19:15
Nadin
в авто руль не реагирует, если его тянешь на себя. так можно только рулевую стойку вырвать

Ну,это и понятно:), только в самый трудный момент делаешь это бессознательно, защитная реакция, правда руль оставался на месте и по сей день стоит:)
Да....это не терракт, это спланированная месть,возвращаясь к теме.
#342752
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 20:23 (ответ на #342726)
сталкивалась в своей жизни с экспертизой ДТП. сбили человека.
водитель видел пешехода, начал тормозить, но в какой то момент решил,
что пешеход проскочит и отпустил тормоз. об это свидетельствовали следы торможения.
т.е. понять логику, почему люди себя так ведет в экстримальных ситуациях, понять постороннему сложно.
вот еще один пример, авиакатастрофа в Ярославле 7.09.2011г
МАК выделяет следующие факторы, способствовавшие катастрофе:
Серьёзные недостатки в переучивании членов экипажа на самолёт Як-42, которое было выполнено не в полном объёме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.
Отсутствие контроля со стороны командно-лётного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа.
Ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. В частности было неправильно названо значение скорости принятия решения (190 км/ч вместо 210 км/ч). Также не были рассчитаны взлётный вес, центровка, потребная дистанция взлёта.
Несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега. В момент схода самолёта с ВПП и перекладки стабилизатора в положение ~10 градусов КВС, вероятно попытался прекратить взлёт, отклонив колонку штурвала «от себя», но после фразы второго пилота: «Чё ты делаешь-то?» вернул штурвал в прежнее положение. Почти в это же время бортмеханик, вероятно отреагировав на действия КВС, но без его команды убрал все РУДы на «малый газ», но тут же одновременно последовала реакция второго пилота: «На (нцзр) ты!» и команда КВС «Взлётный» и РУДы были возвращены в прежнее положение. Однако из-за приемистости двигателей взлётные обороты восстановились только через 6 секунд. Всё это привело к снижению скорости. МАК отмечает, что действия второго пилота не соответствовали его фактически должностным обязанностям. По сути, в экипаже присутствовало два лидера, при этом авторитет второго пилота был выше.
ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
#342758
, 20-Ноя-2013 20:38 (ответ на #342752)
Nadin, на эту тему.можно рассуждать и выдвигать разные доводы, но правду,знают только те,кто находился в самолете, нам же остается выдвигать собственные догадки, подтвержденные так же разными статьями специалистов,у них правда имеет двойственный характер, для своих и для простых людей, таких же как мы с вами, но для одних этого достаточно, другие сомневаются и пытаются читать между строчек.
#342763
DELETED ID 26365, 20-Ноя-2013 20:49 (ответ на #342758)
+1
это всегда так...
версий много, причина одна:(
#342773
, 20-Ноя-2013 20:58
+1
В любом случае,эта трагедия коснулась всех, а особенно близких родственников.....это такая боль,которую не возможно ничем успокоить,ни какие слова не смогут утешить их горе, им все равно, какая причина была, главное для них это не вернешь жизни их близких,погибших в этой трагедии. Вот это самое ужасное. )))))))
#343098
Nadin
т.е. понять логику, почему люди себя так ведет в экстремальных ситуациях, понять постороннему сложно.

Я о чем и говорю. Даже опытные летчики( а, как я понимаю, там сидели достаточно профессиональные пилоты, а не пацаны из училища) в какие-то моменты могут "потерять контроль"( а мы видим что дело было аккурат в полнолуние, на точной оппозиции, эффект которой именно такой - потеря контроля, безумие, эмоции берут верх)...Почему столько сложных выкладок в том числе астрологических, а такую простую вещь как эффект полнолуния на оси "катастроф" Телец-Скорпион мало кто обсуждает).Все настолько просто объяснить,зачем городить тут заговоры и террористов?)))
Под занавес могу рассказать свою историю про "мистические предчувствия"( есть у меня такое- иногда перед какими-то событиями, начинаю обращать внимание на какие-то вещи:).
Поздно вечером 28 декабря я прилетела из Ростова-на-Дону в аэропорт Ататюрк(Стамбул). Самолет приземлился и медленно подкатился к терминалу. Из окна иллюминатора я обратила внимание на самолет возле соседнего терминала. На нем красивыми красными буквами было написано " Red wings". "Какая странная аэрокомпания, никогда не слышала о такой, небось европейская какая-то...-"подумала я, и ещё несколько секунд размышляла какой бы стране могла пренадлежать такая надпись "Красные крылья". Тут объявили выход и тема странного названия выветрилась из мозгов. На следующий день, часов в шесть вечера возвращаюсь в свой номер отеля "Хилтон" из торгового центра, еле живая от усталости. Падаю на кровать и включаю телевизор...первое что слышу - голос диктора Первого канала :"Самолет российской компании "Ред вингс" только что потерпел катастрофу в аэропорту Шереметьево." Чувство удивления и странного совпадения))). Конечно, это был другой самолет этой компании. Разбившийся самолет летел из Чехии, а не из Турции, но вот этот мой странный интерес (могла бы вообще не обратить внимание на соседний самолет, обычно не обращаю)четко отложился в сознании( как бы "случайно"). Кстати, дело было тоже аккурат в день полнолуния.
#343142
DELETED ID 26365, 21-Ноя-2013 11:55 (ответ на #343098)
Наталья Юрьевна Семергей
эффект полнолуния на оси "катастроф" Телец-Скорпион

а причины? пилоты не могли справиться с собой, или техникой?
#343107
, 21-Ноя-2013 09:35
+2
Nadin, не все еще данные параметрического самописца расшифрованы. Подождем , должны найти причину не выхода из пике. Не камикадзе там сидели за штурвалом это точно и полнолуние тут тоже не при чем.

А самописец , который потом нашли отдельно - странно, так просто он контейнер покинуть не может .
#343143
DELETED ID 26365, 21-Ноя-2013 11:57 (ответ на #343107)
Елена Андреева,
Елена Андреева
странно, так просто он контейнер покинуть не может .

вы тоже придерживаетесь теории заговора?
#343177
Nadin, почему сразу заговор? просто если экипаж засек неисправность ранее это уже точно говорит о техническом сбое. не все можно узнать из параметрических устройств. к примеру, переключение они сделали, а что реально переключилось не всегда можно установить. Команда прошла, это одно, а как она точно отработала - это другое, об этом можно узнать из переговоров в кабине, это как один из вариантов.
#343173
Елена Андреева
А самописец , который потом нашли отдельно - странно, так просто он контейнер покинуть не может .

То есть вы утверждаете что при ударе он не может вылететь?...Елена, похоже вам самой тут изменяет логика.Причем круто изменяет.Вы тоже поддались этим эмоциям.))) Если бы НЕКТО(допустим террорист) намеренно проник в самолет и намеренно устроил терракт( похоже в это уже никто не верит кроме обитателей сайта Астропро), допустим он бы изъял эти самописцы чтобы мы никогда не узнали что творилось в салоне лайнера...то зачем бы ОН ИХ НЕ УНИЧТОЖИЛ? А оставил валяться где то при взрыве? В таком случае, на самописцы ничего не смогло быть записано, а оно ЗАПИСАНО. Следовательно просто вылетело в момент взрыва. Печально наблюдать как вам изменяет логика.
#343269
+1
Наталья Юрьевна, причем тут террористы?? я что-то про них писала вообще?
Логика не изменяет, я свое мнение написала, прочитайте внимательно. А то Вы так вовлечены в оппонирование террористам, что все комменты воспринимаете однобоко. Я исключительно про тех неисправность писала.

Наталья Юрьевна Семергей
Печально наблюдать как вам изменяет логика.


Так что не печальтесь, читайте просто внимательно.

"Блок накопителя помещается в титановый корпус с дополнительным бронированием. Эта изоляция позволяет сохранить внутренность контейнера без повреждений даже при температуре 1100 градусов на протяжении 40 минут. Краска, которой покрыт контейнер, тоже пожаропрочная. По форме контейнер может быть шарообразным или цилиндрическим."

Если оттуда что-то вылетело, как писали "что открыли , а он пустой", то следующий вопрос, как это то, что вылетело не сгорело? а первый вопрос, как вообще вылетело? Это мне и было странно.
#343312
DELETED ID 26365, 21-Ноя-2013 17:02 (ответ на #343269)
Елена Андреева,
там красный ящик 50см, в нем контейнер 20см, в контейнере микросхема .
параметрический ящик покорежило, но контейнер в нем остался.
а с речевым самописцем, напополам разломило и он обгорел, контейнера в нем не было.
сами ящики и контейнеры сгореть не могут, но вот схема хрупкая вещь.
#343258
, 21-Ноя-2013 15:56
+1
Вообще странно то,что вроде бы как крушение самолета, по причине неисправности, вроде как успокаивает, а если заговор или терракт,это делает более трагичной, в одном и другом случаях, погибают люди,вот это самое трагичное. Как я поняла, рассмотрение натальной карты того дня, не дает полной картины происшедшего, то есть увидеть,что на самом деле произошло не возможно, тогда зачем муссировать эту тему, смысла нет. Информация,которая дается в СМИ, практически всегда лжива, правду, касающуюся подобных ситуаций скрывают тщательно.
#343309
, 21-Ноя-2013 17:01
И логика событий, и интуиция подсказывают всем, кто видел страшное пикирование самолёта, что это не рядовая авария. Как известно, именно при терактах минимальное количество выживших.

www.1tv.ru (внешняя ссылка)
Руководство города Казани и правоохранительных органов проводит комплекс мер в связи с угрозой совершения террористических актов. Решение принято 19 ноября, на внеочередном заседании городской антитеррористической комиссии.

denokan.livejournal.com (внешняя ссылка)
- Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают. Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация. Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли. Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать.

www.business-gazeta.ru (внешняя ссылка)
- Американские эксперты проанализировали видео с камеры наблюдения, на котором видно вертикальное падение Boeing 737. Почти все специалисты считают, что причиной крушению послужила техническая неисправность самолета.
"Судя по тому, что я видел на видео, это был весьма необычный инцидент. Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом. Произошло что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность, которая пока не определена, так как еще не проанализированы "черные ящики" и разговоры в кабине пилотов. Может быть, имели место недостатки в процедурах техобслуживания", – сказал авиационный эксперт Тодд Кертис.

- Профессор Массачусетского технологического института, бывший сотрудник Федерального управления гражданской авиации и Управления по транспортной безопасности США Арнольд Барнетт полагает, что погода не послужила причиной падению. Эксперт также не считает, что проблему могло вызвать некачественное топливо.


- Огромное спасибо пилотам, что самолет не упал на терминал! Мне кажется, экипаж сделал все от них зависящее, чтобы предотвратить более серьезную трагедию.

- 20 секунд большой срок. Они не сваливались и в штопор не падали. Чтобы так упасть как они упали, надо было колонку полностью от себя держать, по типу египетского самоубийцы. Малообъяснимо.

- Учитывая, что падали 20 сек., можно многое успеть сообщить, в том числе и о состоянии машины. Пока нам говорят, что двигатели работали до конца, а гидросистема, приводы рулей?
…Вот об этом он вполне мог успеть сообщить, но может быть это кому-то не нужно, виноват экипаж и все тут, с мертвых какой спрос, а хозяева седалище прикроют.

- Все факты говорят,вины пилотов нет,есть самолет 90г.выпуска у которого время от времени клинит клапан гидравлического управления рулей. ...До сиз пор не ясно,почему борт с ходу не сел на автопилоте? Погода нормальная,пошел на второй круг,самолет на половину загружен и все заканчивается пикированием.Если это теракт,именно такой исход более желателен,чем больше разрушений тем тяжелее добраться до истины.

lifenews.ru (внешняя ссылка) Разбившийся в Казани Boeing-737 не прошел проверку перед вылетом из Москвы в Домодедове, так как рейс авиалайнера носил так называемый возвратный характер. Самолет и его экипаж осматривались несколькими часами ранее в аэропорту Казани.

- А все таки забавно как все службы упорно даже не заикаются о версии покушении на убийство. Самолеты с главами ФСБ просто так не падают. А уж как технически это реализовать есть миллион способов. ...Сообщения на форуме показывают, что мы уже смирились с авиационными катастрофами и воспринимаем их как неизбежность. Но это не так.

- По тому видео крушения видно, что была сильная вспышка на правом крыле, ещё до того как самолёт ударился носом. Посмотрите сами - он ещё падает, а сильная вспышка есть. Только вот почему-то говорят, что самолёт был исправен. И ещё - эти самописцы выдерживают падение с высоты 12 километров, а тут очень удачно - "чёрный! ящик разбился как скорлупа и нужная кассета "потерялась". В сюжетах - два мужика при помощи инструментов еле-еле вскрыли ящик, а второй неудачно упал и сам разбился. Почему нас дебилами считают? Они все очень страшно погибли.

- На сайте МАК написано следующее: "18.11.2013 … на месте авиационного происшествия найден контейнер бортового самописца речевой информации. Контейнер самописца имеет значительные повреждения".
Следующая запись: ""19.11.2013. ...Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал."

Иными словами, нас пытаются уверить в том, что на месте катастрофы нашли и подобрали речевой самописец (при этом отметили его повреждение), потом его доставили в МАК - и никто при этом не заметил, что его корпус попросту вскрыт и внутри ничего нет? Во второй цитате МАК черным по белому написано, что самописец ВСКРЫВАЛСЯ в МАК. Каким образом из закрытого корпуса могла вылететь капсула, что за бред? Или корпус потом сам собой опять закрылся? Именно МАК сертифицирует воздушные суда и для него признать, что погибший "Боинг" имел скрытый дефект - самоубийство.

- Момент с утратой речевого блока "чёрного ящика", который "вылетел из корпуса ящика и, возможно, сгорел в огне" - ещё тот цирк!
И это при том, что каждый блок находится, как сообщили по ТВ, "в бронестакане". Это ж какую температуру необходимо создать для сжигания бронестакана? Да и платы, выполненной на многослойном текстолите, тоже.
Кому эта показуха нужна? Называется это - информационное обеспечение "операции".

- По требованиям современного стандарта TSO-C124 бортовые самописцы должны обеспечивать сохранность данных в течение 30 минут полного охвата огнём, ударных перегрузках 3400 g в течение 6 мс, статических перегрузках более 2 т в течение 5 минут, и погружении на глубину 6000 м в течение месяца.

- Когда в самолете гибнет сын главы Татарстана и глава контрразведки республики , то я просто перестаю верить всему , что говорят официальные власти. И тем более , если это случается не где-нибудь , а в России.

www.aex.ru (внешняя ссылка) Почему борт при тех погодных условиях ушел на 2-круг?
- Если я правильно вчера расслышал краем уха, то журналистка спросила: "А пилот хоть когда либо выполнял манёвр ухода на второй круг?".
Директор, поколебавшись (в двух словах на этот вопрос не ответишь): "Нет...".
И бесполезно объяснять, что пилоты могут годами не уходить на второй круг (летают в незагруженные порты, всегда везёт с погодой, и т.д.). А на тренажёре, конечно, выполняют и в этом смысле уход на второй от реала не отличается, это ж не полёт в СМУ.
«может пилот потерял пространственную ориентировку(всё таки ночь и т.п.)?»
- Как и на любом другом этапе полёта по приборам. Но не падал же раньше.

- Грубое нарушение всех юридических норм легко объяснимо, – считает Хаким. – В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно – 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань.
- ведь не секрет что 70-90% экономики республики принадлежит одной кучке людей, так вот и поэтому и разрешают летать в долг.
-1
...Эта песня хороша, начинай сначала! :)
#343466
Nadin
а причины? пилоты не могли справиться с собой, или техникой?

Первая причина. Понаблюдайте как действует полнолуние на все живое. Человек - не исключение. Я же говорю, что в самое простое обычно наиболее тяжело поверить.
#343664
, 22-Ноя-2013 14:28
Самое интересное, прочитать новости МАК- в 10 заключениях 9 по вине пилотов!!!
06 февраля, 2013
Следователи получили заключение комиссии МАК о причинах крушения самолета Ан-28, произошедшего 12 сентября 2012 года на Камчатке в районе поселка Палана. В результате авиакатастрофы погибли десять человек, а четверо серьезно пострадали. Согласно выводу специалистов МАК, причиной ЧП стали нарушения, допущенные экипажем воздушного судна.
22 августа, 2012
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование авиакатастрофы с вертолетом Agusta, в которой в апреле этого года пострадал глава банка «Санкт-Петербург» Александр Савельев. В МАК считают, что наиболее вероятной причиной происшествия стали ошибки экипажа.
03 апреля, 2012
Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 авиакомпании UTair, упавшего вчера под Тюменью, показал, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. ..
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑