в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Авиакатастрофа в Казани - теракт? (опрос)

я считаю что причиной авиакатастрофы в казани является
человеческий фактор
4 / 16%
технические неполадки
13 / 54%
теракт
7 / 29%
#18874
володимир, 18-Ноя-2013 22:27, 6034/89


чем больше анализирую карту авиакатастрофы в казани с помощью методов гамбургской школы астрологии, тем отчетливее вырисовывается версия теракта. понимаю что сейчас она выглядит наименее правдоподобной, но, как говорится, что вижу то пою. после того как я вспомнил что где-то на полках пылится распечатка анализа удо рудольфа событий на железнодорожном вокзале в мадриде, - нашел ее и обнаружил там формулу для теракта вулкан + гадес - уран ( я же "изобрел" формулу марс + гадес - зевс. аспекты к ней тоже весьма выразительны и однозначны). для вчерашнего теракта эта формула резонирует с точкой овна ( событие которое стало известно всему миру), осью лунных узлов ( тоже широкая известность) и нептун ( подозреваю что это может указывать на то что теракт скрывается. хотя для нептуна есть и другая трактовка - в воздухе).
тип вывода ветки
1 2 »
#341988
, 18-Ноя-2013 23:56
еще один указывающий на теракт фактор. полусумма уран/адмет.

находится в соединении с мидпойнтом мс/асцендент ( "в этом месте в это время"). орбис - 15 угловых минут.
#341995
впрочем уран/адмет может означать и внезапную катастрофу.

но меня больше всего занимает очень сильное задействование в планетарных картинах на момент авиакатастрофы гадеса и лилит, которые указывают на злонамеренные действия.
#342017
, 19-Ноя-2013 01:02
видео:



самолет врезается об узкую взлетно-посадочную полосу на большой скорости носом вертикально вниз.

в комментариях профессиональные летчики говорят что это либо самоубийство пилота или полный отказ всех систем управления.
#342068
+1
володимир, достаточно неправильной работы закрылков и в этот момент ошибочных действий пилота, происходит срыв потока дальше штопор . Никакого самоубийства. Взрыв от мощного удара о полосу.
#342046
, 19-Ноя-2013 08:23
Осталось только разобраться в методах ГША... а то еще не ТО покажется.
***
Слушай, так ты и есть "белая собачка" из Арго? ))
#342061
, 19-Ноя-2013 09:16
"Заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Татарстан Марат Зарипов не исключил, что виной крушения лайнера мог стать теракт.
- Сейчас рассматриваются несколько версий крушения «Боинга» в аэропорту Казани: ошибка пилота, техническая неисправность и теракт, - сообщил он «КП».
По данным Зарипова, при посадке самолет задел взлетную полосу крылом. Сейчас остатки борта лежат на расстоянии 160-180 метров от взлетной полосы.
По словам экспертов, у самолета должны были быть практически пустые бензобаки. Ведь борт совершил все запланированные полеты на этот день. В связи с этим столь мощный взрыв без внешней причины произойти просто не мог.
Как поясняют летчики, даже если есть хоть малейшая техническая неисправность, к примеру не выходят шасси, борт сначала вырабатывает все топливо в воздухе, а затем сажает борт на брюхо. В момент касания земли борт окружает пожарная техника, и любая искра моментально тушится".
www.kp.ru (внешняя ссылка)

Вчера в новостях сообщали, что во время падения были зафиксированы три вспышки на самолёте. В нём летели старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава ФСБ Татарстана Антонов Александр.
#342117
+1
>>>По данным Зарипова, при посадке самолет задел взлетную полосу крылом. Сейчас остатки борта лежат на расстоянии 160-180 метров от взлетной полосы.

на видео с камеры наблюдения видно как самолет падает вертикально носом вниз. или имелось ввиду что задел крылом землю при предыдущей попытке приземления?
#342074
, 19-Ноя-2013 09:47
Елена, Столь мощный взрыв как раз мог произойти на полупустых баках. Топливо самолетов расчитывают таким образом при заливе, чтобы он еще минимум два часа смог пролетать после расчетного времени, на всякий случай. И садятся всегда с таким количеством , которого достаточно чтобы так рвануть. Топливо вырабатывают чтобы максимально снизить посадочную массу в случае проблем с шасси. Тут не в шассях дело явно было.
+4
Елена Андреева
Елена, Столь мощный взрыв как раз мог произойти на полупустых баках.

Взрывается не бензин, а пары бензина, поэтому полупустые баки взрываются более "эффектно".
#342085
Об чем и речь, только люди вещающие из телевизора и в газетах не все в теме. Но многие им верять.
Елена Андреева
Об чем и речь, только люди вещающие из телевизора и в газетах не все в теме.

Ну на форуме тоже все только предположения и догадки свои высказывают.Вот у меня есть предположение, что авария произошла вообще не из-за неполадок в самолёте, а из-за неполадок на взлётно-посадочной полосе. Моя версия такая. Из последних новостей:
— Сообщение о непосадочной конфигурации прозвучало на удалении 500 метров от ВПП. Это значит, что положение воздушного судна в пространстве не обеспечит безопасной посадки.
Сон с 17 на 18.11.2013. Вроде я как-бы ответственный за тушение пожара:)(в мании величия просьба не обвинять:)), вижу, в стороне от аварии топливный склад с бочками, он начинает гореть. А пожарные в стороне засыпают землёй недогоревший огонь, дымища как на обычных руинах. Подхожу, спрашиваю, чего копаетесь? Не видите, склад горит, взорвётся. Они говорят, у нас смена кончилась, мы своё задание выполнили. Лопаты на плечо и ушли....
#342114
Олег Гусаимов
Вот у меня есть предположение, что авария произошла вообще не из-за неполадок в самолёте, а из-за неполадок на взлётно-посадочной полосе.


Эта версия, еще "сильнее" чем все остальные.

Олег Гусаимов
Сообщение о непосадочной конфигурации прозвучало на удалении 500 метров от ВПП


В первый заход, да, не обеспечит, но никто не просит садится сразу, полетай, приведи самолет в посадочную конфигурацию и садись. Это не повод тут же рухнуть под 90 градусов.
Вообще то насколько я осведомлен в авиации (турбовинтовой ,реактивной)применяется не бензин, а керосин.Да и баки заполняются противопожарным составом по мере израсходования топлива.
А если судитьпо кадрам аварии то самолет садился ,вернее падал на полосу отчего и моментальные повреждения баков и взрыв топлива(или еще чего то )Мы ведь не знаем что там перевозилось ?
+1
"По словам экспертов, у самолета должны были быть практически пустые бензобаки. Ведь борт совершил все запланированные полеты на этот день. В связи с этим столь мощный взрыв без внешней причины произойти просто не мог. Как поясняют летчики, даже если есть хоть малейшая техническая неисправность, к примеру не выходят шасси, борт сначала вырабатывает все топливо в воздухе, а затем сажает борт на брюхо. В момент касания земли борт окружает пожарная техника, и любая искра моментально тушится. ". www.kp.ru (внешняя ссылка)
"По информации очевидцев – случайных автолюбителей, сильный хлопок от взрыва авиалайнера авиакомпании «Татарстан», был слышен далеко от места трагедии.
Настораживает то, что в то время как авиалайнер шел с полупустыми топливными баками, он выгорел дотла, и никому из пассажиров не удалось спастись".

"...даже от сильного удара бензин не взрывается не говоря о керосине на котором летают самолёты"
-2
Елена Андреева
Это не повод тут же рухнуть под 90 градусов.


Здесь возможен человеческий фактор -нервозность, невменяемость пилота. Не секрет, что многие водители авто за руль садятся в нетрезвом состоянии. Не является секретом, что некоторые пилоты балуются наркотиками. Не хотелось бы оскорблять погибших такими подозрениями.Если помните случай был, что пилот давал "порулить" своему сынишке.Ну и насколько нам известно, на старых машинах на короткие расстояния летают или неопытные, или провинившиеся, или неблагонадёжные...Звезда Алголь в соединении с Луной на момент аварии наводит на размышление о магическом воздействии, слуги у неё Плутон, Лилит и Сатурн.
#342138
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 13:04 (ответ на #342124)
+2
Олег,
для таких как Вы просили не обсуждать погибших.
аналогии которые Вы приводите, в отношении погибших пилотов,
неуместны.
Nadin
Олег,
для таких как Вы просили не обсуждать погибших.

Согласен полностью, не сдержался. Лучше вообще эту тему снять, искушает. Имхо.
#342147
Олег Гусаимов
Лучше вообще эту тему снять


А еще лучше снять все четыре темы , которые сейчас на сайте на одну и ту же тему. И не потому что искушают, а потому что дискредитируют астрологию.

Строятся какие-то карты , таблицы не соответствующие ничему, не имеющие банально никакого логического обоснования и начинается нахождение неопровержимых доказательств всего.
#342162
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 14:04
Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке "черных ящиков", изъятых с места катастрофы Boeing-737 в Казани, сообщили в пресс-службе ведомства.

Первые данные, полученные при расшифровке параметрического самописца, свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к расследованию.

"Пока те данные, которые извлекаются из параметрического самописца, говорят о том, что самолет потерял скорость при заходе на второй круг и допустил сваливание", - добавил источник.
www.interfax.ru (внешняя ссылка)
#342238
, 19-Ноя-2013 16:46
"Тем вре­ме­нем ин­тернет-из­да­нию Life News ста­ло из­вест­но, что раз­бив­ший­ся са­мо­лет не про­ве­ря­ли пе­ред вы­ле­том из мос­ков­ско­го аэро­пор­та До­мо­де­до­во, так как это был воз­врат­ный рейс. Кро­ме то­го, по дан­ным из­да­ния, рейс в Ка­зань ве­че­ром 17 но­яб­ря дол­жен был вы­пол­нять дру­гой са­мо­лет, пред­по­ло­жи­тель­но CRJ-200, од­на­ко его за­ме­ни­ли на Boeing 737-500 из-за ко­ли­че­ства пас­са­жи­ров".
conspirolog.org (внешняя ссылка)
lifenews.ru (внешняя ссылка)
#342239
+1
Елена Андреева
А еще лучше снять все четыре темы , которые сейчас на сайте на одну и ту же тему. И не потому что искушают, а потому что дискредитируют астрологию.

Согласна! Третий день истерика...не припомню такой массовой истерии на Астропро. Из ошибки пилота( к сожалению,такие вещи случаются и никто не застрахован!) раздули терракт, повреждение посадочной полосы и ещё бог знает что...Какой смысл искать причины аварии В САМОЛЕТЕ, если виноват не самолет, а пилоты?...
#342350
, 19-Ноя-2013 21:28 (ответ на #342239)
+2
Наталья Юрьевна Семергей
раздули терракт,

Я тоже склоняюсь к тому,что это терракт, причем с первого момента как я узнала о падении самолета, еще темы на астропро не читала.
#342244
, 19-Ноя-2013 16:53
так и быть, прошу модераторов спрятать. астрологию, как и месть, лучше употреблять в холодном виде )

т.н. "истерия" вызвана, имхо, тем что или случай этот очень нелепый или очень странный.
#342253
володимир ксаверій
т.н. "истерия" вызвана, имхо, тем что или случай этот очень нелепый или очень странный.

Владимир, какой случай аварии был не "странный"...ну припомните на вскидку? Когда все было ясно с самого начала...Вспомните как украинская ракета сбила пассажирский самолет над Сочи...а там больше народу летело. Это что, первый такой случай в истории? Когда ошибка пилота стоит жизни пассажирам? Может быть по этой причине при посадке такое напряжение в салоне, а когда самолет ударяется колесами об асфальт принято радостно хлопать, что вот,спасибо, долетели! :)
#342266
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 17:33 (ответ на #342253)
по статистике боинг 737, при посадке обламывается шасси, в подавляющем большинстве случаев.
ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
#342271
соотношение "странных" и "понятных" - один к десяти, имхо.

вот, кстати, аргументы украинской стороны касательно 4 октября 2001

web.archive.org (внешняя ссылка)
#342283
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 18:08 (ответ на #342271)
Наталья Юрьевна, володимир, Вы только, пожалуйста, не бодайтесь:)
#342262
, 19-Ноя-2013 17:30
+3
Наташа, астролог кроме профессионализма должен иметь какие-то гражданские чувства,
чтобы использовать свой опыт не только для разбора практикумов, что тоже необходимо,
но и для предсказания катастроф. Так что это не истерика, а попытка осмыслить, что же произошло.

www.poletim.net (внешняя ссылка)
"Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) недавно подвела итоги, собрала статистику по авиационной безопасности за 2011 год и ее изменение по сравнению с предыдущим периодом. В масштабах мира в целом показатели значительно улучшились, чего, к сожалению, нельзя сказать о России.
Уменьшение количества авиакатастроф составило порядка 22%. И это наблюдается практически во всех регионах планеты. Во всех, кроме СНГ и России, в частности. Цифры по СНГ существенно разнятся с мировыми, и был зафиксирован их рост по сравнению с прошлым годом. Так, количество авиакатастроф в СНГ возросло на 55%. Даже страны Африки, традиционно считающиеся самыми неблагоприятными по авиабезопасности, улучшили данный показатель.
... В России идет существенный рост объемов перевозок и, тем самым, можно объяснить и рост авиационных происшествий, но не такими темпами и не в таком количестве".
#342277
, 19-Ноя-2013 18:06
а самый нелепый инцидент якобы имевший место с самолетом - это и самый известный.

очень рекомендую посмотреть вот этот фильм:

ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)

а для начала - кадры с якобы врезавшимся в пентагон самолетом:

#342284
нашел клип который искал:

#342285
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 18:15
+1
МАК сделал выводы.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
www.mak.ru (внешняя ссылка) Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
#342308
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. Как я и видела ситуацию- ошибка пилотирования.
#342364
+3
хорошая такая ошибка. из текста составленным мак вырисовывает, имхо, другая картина - камикадзе за штурвалом.
#342373
+3
Наталья Юрьевна, из отчета не следует ошибки пилотирования... пока не следует. А вот с речевым самописцем действительно нехорошо получилось , на мысли наводит.
#342309
, 19-Ноя-2013 19:48
+2 / -1
Нашли "козлов отпущения"-умершие пилоты...всем выгодна именно эта версия! Всем, кроме пилотов и их семей. А они обыкновенные люди, ни крупная компания как аэрофлот или производитель боингов...Слишком просто для правды: куда-то исчезает речевой самописец, неожиданно самолет падает вертикально, и взрыв, очень маленькие фрагменты, хотя и самолет был ни на такой уж высоте...Даже от одной мысли-слезы, несколько секунд и 50 оборванных жизней...любите близких!
#342312
, 19-Ноя-2013 19:52
+3
Нужно было быть полным идиотом,приобретаю этот самолёт. Из 23 лет эксплуатации он 17 лет ремонтировался!!! Кому выгодно было приобретать се самолёт, да ещё в лизинг. Два месяца он не долетал. А болгары сейчас руки потирают от удовольствия. Что избавились от этого металлолома.
Говорить надо не о теракте и не о гибели людей. Хотя их тоже жаль и их уже не вернёшь.А возросшей жажде наживе отдельных людей.Пока они будут "рулить" ситуаций, самолёты,поезда, пароходы и прочий транспорт будет биться и будут гибнуть люди.
Крушение самолёта это следствие общего российского - " на авось".
#342321
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 20:06 (ответ на #342312)
+1
Сергей сын,
что вы сами себе внушаете.
посмотрите статистику боингов 737.
ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
и в Канаде и США Боинги падают, и причин не находят.
#342326
, 19-Ноя-2013 20:18 (ответ на #342321)
Nadin
посмотрите статистику боингов 737.
ru.wikipedia.org /внешняя ссылка/
и в Канаде и США Боинги падают, и причин не находят.

и большинство в плохую погоду!Наверное он предназначен для полетов в исключительно с комфортными погодными условиями!
+1
Сергей сын Бориса
Крушение самолёта это следствие общего российского - " на авось".

Татарского авось не бывает.
#342335
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 20:32 (ответ на #342330)
бывает. крушение теплохода «Булгария»
#342511
, 20-Ноя-2013 08:56 (ответ на #342330)
Написан российского, а не русского.Вы наверное читали на татарском.Олег,вы в последнее время больше похоже на спамера.
#342323
DELETED ID 28026, 19-Ноя-2013 20:12
Станислав Лупаций
Мы ведь не знаем что там перевозилось ?


Да наверно взрывчатку перевозили, она и рванула. Мало ли воруют на военных базах, а потом продают!!! Сколько же там могло остаться горючего, если пожар тушили пенной атакой с 19.25 вечера и не могли потушить до утра?!!! А вспышки (две) видно задолго до столкновения самолёта с землёй, они отражаются на мокром асфальте взлётной полосы, самолёт к ней подлетает уже горящий. Особенно хорошо это заметно, если смотреть запись в режиме полного экрана.
#342328
, 19-Ноя-2013 20:18
+4
Из комментариев КП:
- Как обычно свалят на ошибку пилота, ведь это очень удобно, отвечать будет некому. И как можно покупать б/у самолет, который вы работал все ресурсы и рисковать жизнью людей, это же все таки не велосипед.
- Да не виноваты летчики скорее всего, им что, жить не хочется что ли. Столетний самолет от которого негры в Африке отказались — рано или поздно он должен был выйти из строя — вот и вышел ((((
- На видео видно, что разрушение лайнера произошло за мгновение до соприкосновения с землёй. Тема для размышления.
- Странная вспышка при столкновении с землёй при замедленном воспроизведении видео. Потом взрыв…….. Что-то в салоне самолёта происходило…..
- один в один сценарий авиакатастрофа в Перми… тоже второй круг, причем по тому курсу по какому самолеты вообще не летают, то ли взрыв то ли что… и опять скажут что летчики виноваты… найдут в крови алкоголь и т.д…
- В Перми и в Казани всё тот же Боинг 737-500.Да, ситуация точ в точ, как была в Перми, тогда то же самолет взорвался в воздухе, как утверждали очевидцы, а крайним сделали пилота. Думаю, что и в этом случае мы правды тоже никогда не узнаем.
- За 500 метров до посадки пилоты сообщили о неготовности оборудования. По данным оперативного штаба, экипаж доложил на землю о непосадочном положении самолета.
По предварительным данным, из-за ошибки пилотов и технических неисправностей лайнера. Сообщается, что при заходе на посадку самолет задел крылом землю, затем врезался в грунт. От удара у у Боинга взорвался топливный бак...
Тем временем, допросили диспетчера, принимавшего самолет в аэропорту Казани. Он последний разговаривал с пилотом разбившегося "Боинга".
- Мы не сядем! - такие слова сказал пилот сразу перед крушением самолета. И связь оборвалась.
www.kp.ru (внешняя ссылка)
aviaforum.ru (внешняя ссылка) Авиафорум
#342337
-3
Елена, не нагнетайте обстановку! Вам выше написали что Боинги ( как и другие самолеты) ПАДАЮТ...такова жизнь. К чему устраивать тут смуту? Я помню как вам хотелось чтобы в крымской катастрофе участвовал сброс воды с водохранилища...вероятно вам приятно верить в самые коварные сценарии...Вопрос: почему?
#342501
Надежда Федотова
Да наверно взрывчатку перевозили, она и рванула. Мало ли воруют на военных базах, а потом продают!!!

Я смотрю фантазия у наших людей работает! Кто вто что горазд! Я читала позавчера на фейсбуке одного товарища, который всерьез утверждал что самолет был куплен в Африке за три рубля...вот это из той же оперы...Надежда Федотова, дорогая, вы летали хоть раз на самолетах гражданского флота или хотя бы в аэропортах бывали?...
Начало разговоров об аварии совпало с квадратом Луны в Близнецах к Нептуну...отсюда зашкаливающее количество бреда. Да, самого настоящего бреда! Продолжайте ставить минусы))).
#342502
Елена Шапошникова
Как обычно свалят на ошибку пилота, ведь это очень удобно, отвечать будет некому.

А какой смысл сваливать на ошибку пилота? Снова напомню про самолет сбитый украинской ракетой...Тогда заставили Украину признать промах с ракетой. (На тот момент отношения между странами были дружеские и никакого политического скандала никому не хотелось)...И,заметьте, в том самолете не летели ни сыновья президентов, ни фейсбэшники...тем не менее быстро нашли причину. Если всегда и во всем видеть , товарищи, происки врагов, то недолго заболеть и паранойей. :)))
Елена Андреева
А вот с речевым самописцем действительно нехорошо получилось , на мысли наводит.

Когда кажется, Елена, креститься надо :).
#342506
+5
Наталья Юрьевна, Я вроде не говорила, что мне что-то кажется. Это у Вас внутренний голос за меня с Вами разговаривал.
Вы действительно не понимаете смысл валить все на пилота или просто еще не задумывались?? Тогда представьте, что Вы гендир авиакомпании, которая уронила высокопоставленных лиц . Дальше продолжать или уже все понятно?

С 700 метров войти под 75 градусов, это пилоту надо сильно "помочь" техникой чтобы такое произошло.
#342504
+1
Елена Шапошникова
астролог кроме профессионализма должен иметь какие-то гражданские чувства,
чтобы использовать свой опыт не только для разбора практикумов, что тоже необходимо,
но и для предсказания катастроф.

Елена, без красивых слов, много вы найдете астрологов, которые что-то реально предсказали какой-то крупный терракт или катаклизм?( ну кроме мадам Тесье,которая увидела террористическую атаку по карте США)...Современная астрология не имеет, к сожалению, ключей которые дают понимание мировых процессов, зато в предсказатели мировых процессов лезут все мало мальски профессиональные астрологи, и даже авторитеты, тем самым дискридитируя науку...а потом выглядят смешно...да,да, я сейчас о наших светилах астрологии...Именно их неудачные прогнозы заставляют массы людей смотреть на них как на клоунов в цирке. Это не значит что ключи не будут найдены, но на данный момент таких методик НЕТ. Перед землетрясением в Японии глубоководные рыбы начали выходить на поверхность, рыбаки заметили что начали вылавливаться рыбы, которые редко вылавливались...то есть рыбы чувствовали что будет землетрясение...а кто-то из наших и не наших светил, ну хоть кто-то увидел хоть намек на катастрофу? Нет. Никто из астрологов ни сном, ни духом...
#342512
, 20-Ноя-2013 09:02
Мне вот что хочется сказать,где мы все оказываемся за сутки до таких трагедий. Где устрашающие предупреждения об этих катастрофах. Почему никто никто не пришел в Домодедово и не сказал,что этот самолёт грохнется на подлёте к аэропорту.Сидят некоторые, пустомелят и кулаками машут .Помолчали бы не которые, за умных сошли бы.
Елена Андреева
Эта версия, еще "сильнее" чем все остальные.


Прокуратура выявила незаконно построенные здания на площадках для аварийной посадки самолетов на аэродроме в Казани. Именно там 17 ноября произошла авиакатастрофа Boeing 737-500, которая унесла жизни 50 человек.

«В ходе проверки, проведённой прокуратурой Республики Татарстан, выявлены факты несанкционированной застройки зоны аварийной посадки воздушных судов аэродрома «Казань — Борисоглебское», расположенного вблизи жилого массива Новая Сосновка. Между тем, такая несанкционированная застройка оказывает негативное влияние на безопасность полётов», — отмечается в сообщении Прокуратуры. Для каждого аэродрома устанавливается своя прилегающая территория, в пределах которой запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений. Теперь аэропорту и местным властям придется обратить на это внимание.

Елена, так имеет данная версия право на существование?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑