Здравствуйте!Мой сын,ему 5 лет ходит на дошкольные занятия в школу,и сегодня вышел с урока весь в слезах,я его успокоила,но выяснить причину слез не успела,так как прозвенел звонок на другой урок,а дома он мне сказал,что плакал из-за того,что его учительница ударила кулаком по губам.Я своему ребенку конечно верю,он никогда не обманывает всегда говорит как есть,но все же правду ли он говорит?
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Мой ответ что правда,но я только учусь могу быть не права!
#344686
DELETED ID 26365, 23-Ноя-2013 23:35
Луна идет на аспект с Меркурием и Сатурном. я думаю, неприятных разговоров не избежать. и с сыном и в школе. кверент солнце, дети юпитер ретро (?!) рецепция. мама на стороне ребенка.
На мой взгляд, ребенка действительно ударили. Похоже на наказание за то, что как-то не так себя вел. Поговорите с учительницей, она больше так не сделает.
Спасибо дорогие астрологи!Я была уверена,что это правда,он еще маленький и сочинять не умеет,говорит всегда как есть,по его словам она ударила за то,что не отдал ей тетрадку.Если я что-то смыслю в астрологии,то мой сын это мой 5-ый дом,он Юпитер,его слова(правда,ложь),это мой 7-ой и его 3-ий дом,Сатурн.Между ними тригон,значит ответ на мой вопрос-правда,правильно ли я думаю?
Юпитер в 12-м доме, Луна в 1-ом. Вчера я посмотрела неверную карту, но Юпитер остается управителем 9-го дома,и указывает на то, что информация правдивая,смущает расположение его в 12-м доме.
Хотя на первой карте он в 12,на второй в 11-ом.Какая же карта действительна тогда?
#344882
DELETED ID 11441, 24-Ноя-2013 12:33
+1
девушки, считайте правильнее
22.28 было на Орск (+6)--> ЖМТ=22.28-6=16.28 в сотисе поправка +5 тогда в карте надо проставить время: 16.28+5=21.28 если вопрос действительно задан в Орске, задан в 22.28 по-местному, карта вот:
)) Надин, посмотрите, какой часовой пояс стоит в карте , к-ю я выложила, он=+5
объясняю: связь такая - меньше поправка, значит, отнимаем ее разницу от реального времени хорара, при подгоне времени. поправка больше - прибавляем. если вы в Зет построите на 22.28 (+6) карту, то получите тот же асц, что и при 21.28 (+5)
ребенок -Марс в 3 доме (начальная школа,) у которого только что был аспект с кем-то важным (Юпитер), который в экзальтации (вышел из себя)в 12 доме (поступил скрыто от кверента) и ретро (сделал так, как не должен).
Посмотрим, верна ли информация, полученная Ириной: 3д Меркурий (нет), стоит в фиксированном знаке (верна), в угловом доме (верна), Луна в углу (верна), в кардинальном знаке (нет), диспозитор Луны в мутабельном знаке (нет), в последующем доме (верна). Итого, большинством голосов информация верна. То, что за неверность может означать некоторую неточность. Например, ударила, но не кулаком. Хотя общей картины это не меняет.
Мама Ирина -Солнце и Луна. Солнце в доме ребенка в обители Юпитера (беспокоится о ребенке и во власти учительницы), но Юпитер в обители Луны. При такой взаимной рецепции по обители, мама и учительница договорятся.
Ирина Посмотрим, верна ли информация, полученная Ириной: 3д Меркурий...
3-ий дом - это информация,в которой варишься повседневно,а если вопрос - Верить ли тому что я узнал?,а в этом случае это так,то это вопросы 9-го дома. Поэтому, нужно рассматривать Юпитер. Поскольку Юпитер добрая планета,но располагается в мутабельном знаке и в 12 доме,поэтому полность нельзя сказать,что эта информация надежная. К тому же, хотя Марс и расположен в фиксированном знаке, планета - перегрин.
Ирина Солнце в доме ребенка в обители Юпитера (беспокоится о ребенке и во власти учительницы)
А кто в этой карте учитель? Солнце в 5-ом,дейстивельно указывает на то,что вопрос касается ребенка,и заинтересовано в том, насколько эта информация правдивая(Юпитер).
Галина Галицына 3-ий дом - это информация,в которой варишься повседневно,
Галина, не знаю в чем вы варитесь, но снова пытаетесь меня править под свою школу. Ваша ничем не лучше какой-либо другой. Такие споры на сайте бывают, но бессмысленны. Кто в этой карте учитель и почему я написала.
В традиционной, если мы одинаково называем традиционной старинную классическую, 9 - дом дальних поездок. Поэтому имела в виду вашу хорарную. Сама предпочитаю классику- Лилли,Фроули.
Галина Галицына Юпитер добрая планета,но располагается в мутабельном знаке и в 12 доме,поэтому полность нельзя сказать,что эта информация надежная. К тому же, хотя Марс и расположен в фиксированном знаке, планета - перегрин.
Извините, вышла ошибка. Конечно Юпитер в кардинальном знаке(в Раке),а Марс в мутабельном знаке(Дева).
Спасибо Вам огромное!Теперь все понятно,завтра хочу идти на выяснение ситуации,все эти дни в таком ужасном состоянии нахожусь,не ем,не сплю,вся испереживалась уже.У меня ребенок тихий,спокойный и чтобы так с ним поступить!!!!!Я просто в ужасе!!!!Не представляю как я с ней смогу договориться!!!!Я разорвать ее готова!Как так можно при всем классе,так унизить моего мальчика!!!!
Ирина * Спасибо Вам огромное!Теперь все понятно,завтра хочу идти на выяснение ситуации,все эти дни в таком ужасном состоянии нахожусь,не ем,не сплю,вся испереживалась уже.У меня ребенок тихий,спокойный и чтобы так с ним поступить!!!!!Я просто в ужасе!!!!Не представляю как я с ней смогу договориться!!!!Я разорвать ее готова!Как так можно при всем классе,так унизить моего мальчика!!!!
Да,Вы не горячитесь,я же говорю,что ребенок, все-таки тоже мог просто что-то не так объснить.Это не вранье конечно с его стороны,но он же ребенок!. Раберитесь сначала спокойно с учителем,что было на самом деле,а потом будете уже принимать решение.
Галина Галицына Да,Вы не горячитесь,я же говорю,что ребенок, все-таки тоже мог просто что-то не так объснить.Это не вранье конечно с его стороны,но он же ребенок!. Раберитесь сначала спокойно с учителем,что было на самом деле,а потом будете уже принимать решение.
Я ему верю,потому-что когда я зашла в класс эта учительница была просто в пылу ярости,она даже не поздоровалась со мной,но посмотрим,что она мне скажет.Ох незнаю как сохранять спокойствие в разговоре с ней....
Ирина, искренне сочувствую. если бы ваш сын был не прав(сам создал конфликт)или в отношении вас, хотя бы соврал. это никому не дает право применять физическую силу в отношении ребенка. ребенку можно объяснить, как то повлиять на его поведение. но как вы можете повлиять на взрослого человека,учительницу, которая не сдерживается. пойти с разговором, к директору школы, заявить что это не педагогично, по меньшей мере. боюсь ответ будет, зарплаты низкие учителей, а школы переполнены... и т.д. и т.п.
#345115
DELETED ID 26365, 24-Ноя-2013 17:14
Таня... К Надин, посмотрите, какой часовой пояс стоит в карте , к-ю я выложила, он=+5
объясняю: связь такая - меньше поправка, значит, отнимаем ее разницу от реального времени хорара, при подгоне времени. поправка больше - прибавляем. если вы в Зет построите на 22.28 (+6) карту, то получите тот же асц, что и при 21.28 (+5)
вы в зете строили? на +6 какой АСЦ?Орск к примеру в сотисе Самара +5, а реально +4. чтобы АСЦ совпало, нужно прибавлять час, а не отнимать. проверьте в зете
#345117
DELETED ID 11441, 24-Ноя-2013 17:18
Надин, у вас не получилось? на +6 ставим 22.28 и вуаля - так же 3й Льва
п.с. при +5 ставим время 21.28 при +6 ставим 22.28
главное, если ЖМТ руководствоваться, точно можно избежать ошибки . здесь, действительно, с неправильными поправками и необходимости проверок, ошибиться не сложно.
Ирина, доброго времени! На мой взгляд, идти к учительнице - нет смысла. Идти надо сразу и к завучу и к директору. И пригрозить, что напишите во все инстанции заявление о рукоприкладстве. Насильникам нет места в учебных заведениях! ( Научена горьким опытом -3 детей).
По -любому, оставлять насилие без реакции - закреплять эту привычку в поведении педагога. И ребенок должен знать, что мать его защищает. Работаю с подростками, которых били в школе педагоги. Эти случаи в детской памяти закрепляются намертво и приносят гораздо более сильные переживания, чем драки с одноклассниками.
так я только ЗА. но насколько в силах мама повлиять на школу, и как это отразиться на ее душевном равновесии. и в защите ребенка, необходимо чувствовать меру. чтобы потом не было проблем с инфантильностью ребенка. это очень сложная ситуация, и с горяча решать ее не стоит.
Согласна. Профессиональный интерес: позвольте ссылку на кллассиков традиционной старинной школы в плане "..Верить ли тому что я узнал?,а в этом случае это так,то это вопросы 9-го дома".
Ирина Согласна. Профессиональный интерес: позвольте ссылку на кллассиков традиционной старинной школы в плане "..Верить ли тому что я узнал?,а в этом случае это так,то это вопросы 9-го дома".
Ирина,Дело в том что информации в известных нам книгах практически нет на эту тему. Вы сами можете прочитать вопросы 3-го дома(в частности о слухах) у В Лилли,или вопросы 9-го дома (вещий ли сон?),но такие нюансы, как,какой дом,в каких случаях в вопросах о правдивости информации лучше исследовать, там нет. Это я все узнала из лекций Дениса Куталева(надеюсь, Вы знакомы с этим астрологом),где он приводил некоторые примеры таких карт. Если я найду на эту тему информацию в других источниках,я Вам сообщу.
Галина Галицына вопросы 9-го дома (вещий ли сон?),
Правдивость информации она и есть верность слухов (услышанного). Мне не дается отнести информацию, услышанную мамой от ее ребенка, к категории ее снов. Про Кутелева поняла, это в тему про разные школы. Благодарю за беседу.
У меня в ЗЭТ : АСЦ (мама)в Раке,т.е. Луна. 3 дом (инфа) -Солнце. Луна только что отошла от Сонца - мама получила информацию от ребенка. Ребенок - Марс . В 5-ом доме (ребенок) стоит управитель 12-ого дома -ложь (вольная или невольная). К тому же Марс (ребенок) в знаке Меркурия (ложь). На АСЦ (кверент) Юпитер и Черная Луна, способные сделать из мухи слона путем искажения информации. Луна спешит на квадрат к Сатурну (отдадим его учительнице, как представителю властной фигуры или школьному начальству)= мама торопится "выяснить" отношения, но ее перехватыват Меркурий (ложь). ПОхоже, что ребенок не то чтобы соврал, но очень сильно преувеличил.