Здравствуйте,уважаемые астрологи и просто любители! 2 года назад я потеряла очень близкого мне человека.Он погиб в страшной авиакатастрофе (а может и теракт)об этой трагедии знает вся Россия,да и вообще весь спортивный мир.Раньше я не решалась задавать подобные вопросы т.к времени еще мало прошло,да и вообще не до этого было....Ну а сейчас я решилась. Уважаемые форумчане,увидите ли вы,мог бы избежать гибели человек,чью карту я сейчас предоставлю?У него была травма руки и ему настоятельно рекомендовали не лететь....но он полетел(((Это судьба??? И еще:может быть видно,что произошло с тем проклятым самолетом,это действительно ошибка пилотирования или все таки теракт(основания для этого есть-дело очень темное!).Спасибо всем,кто уделит внимание данной теме. Не могу вставить карту. Дата рождения человека : 03.04.91. г.Ярославль Дата смерти:07.09.11 г.Ярославль (время 16;05)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
При построении кармического гороскопа от Верхнего Узла есть несколько сильных негативных показателей: оппозиция Сатурн-Юпитер 1й-7й дома. А также Солнце, висящее на квадрате от Урана и Нептуна. И оппозиция и квадрат не имеет ни одного мажорного гармоничного аспекта. Это сильное поражение.
Марта может быть дата смерти о чем-нибудь скажет...
Ни о чем без гороскопа( построенного на время рождения). Уточните у матери погибшего время рождения и поместите здесь. Иначе мы не сможем вам помочь. Кармические гороскопы и пр. - это абстракция и ответа на ваш вопрос не дадут.
Смотрел в индийской системе! Применяя сдвоенный метод транзита Юпитера и Сатурна вот какие показатели на день смерти.Юпитер аспектирует Меркурий упр 1,4 домов от АСЦ и 8 дома от Луны.Что и дает катастрофу(8 дом) на самолете (4 дом) и смерть (1дом -изменение ,трансформация). Сатурн же также аспектирует все эти места что является указанием на такого рода события. Если брать 4 дом как указатель средства передвижения то 4 дом в карте сильно поврежден Солнцем упр.12 домом от 4 дома и Марсом управителем 8 дома от 4 дома и тамже находится Меркурий упр. 4 дома .Аспект Солнц упр. 4 дома может указывать на тайных врагов ,таинственное влияние ,а Марс упр.8 на спецслужбы.Но это так прикидка так как нет наработок в этом направлении.
Марта,искренне Вам сочувствую.Но сам вопрос странен! Если его нет уже....значит выбора точно не было!В смысле выбор есть у человека,когда он жив,мог сесть в самолет,мог не сесть.Но сел...значит выбор сформированный им же самим был именно таков! :(
Спасибо....Да,вопрос действительно странен.Факт уже случился,а ум все таки хочет понять был ли шанс жить дальше.Просто люди,которые сели в этот самолет,их обстоятельства нисколько не сдерживали,и только у нашего мальчишки были очень весомые причины не лететь(он не был заявлен на игру,у него была травма)он просто полетел поддержать....Интересует ведь еще и сама причина трагедии.Что это все было???Хочется знать правду,понятно,что никого уже не вернуть,но нам живым хочется знать правду!Один человек выжил-его запугали и он ничего не говорит-скрывается!А раз скрывается значит есть что скрывать :(
Я немного подправила время, убрала 8 минут,тогда в дирекциях будет такая картина: Уран, который управляет 8 домом(дом смерти, опасности для жизни) соединяется с куспидом 8 дома(система Плацидус). Собственно причина смерти ураническая - авиакатастрофа. Обратите внимание на Уран в натальной карте- здесь он в соединении с Нептуном( самолет упал в воду как мы помним) и в точном квадрате с Солнцем. То, что мы видим - это классика. Чуть позже напишу подробнее, убегаю на консультацию.
Вот исследование трёх планетарных осей "самолёт",ось смерти","ось авиакатастрофы",у всех погибших,в том числе и у Юрия Олеговича,там всё достаточно жёстко было,туда случайно никто не попал astrohronos.ru (внешняя ссылка)astrohronos.ru (внешняя ссылка) если расчёт по продолжительности жизни сделать "податель лет жизни",также покажет срок ухода с Земного плана.
До сих пор не видел ни одного "случайного случая ухода из жизни",астрологическими расчётами сроки так и показываются,сколько человеку отпущено свыше,столько он и находиться на Земле.Царствия им всем небесного!Люди то были,как мы впоследствии узнаём,все хорошие,настоящие мужики,но срок пришёл,надо Душе дальше двигаться...увы
Да,согласна с Вами.И все равно как-то легче,когда понимаешь,что все уже было предрешено.А что Вы можете сказать об единственном выжившем,чья дата к сожалению неизвестна.Это какая-то ошибка,что он туда попал или это урок какой-то,который он должен пройти?Ведь это же просто невероятно из 44 - 1 ....
С.Н.Лазарев,автор серии книг "Диагностики кармы" сообщал,что в самолёт который попадёт в авиакатастрофу,людей собирают лет 50-ть,на "Титаник" собирали 70-ть лет,на "Великую Октябрьскую Социалистическую революцию" 1917 года 5000 лет.Материя это определённым образом скрученное пространство.Для того что бы материя определилась на внешнем плане она должна долго "скручиваться",готовиться к своему внешнему событийному проявлению.
Иван Анатольевич, ознакомилась с вашим сайтом. обратила внимание на исследования "перевал Дятлова"Ю.Н.Дорошенко astrohronos.ru (внешняя ссылка) столкнулись с неверно взятой датой рождения. у меня вопрос, не знаю к кому Лазареву С.Н., к Вам или ГША; почему в перевале не оказалось человека родившегося 12 января? у него же тоже были все шансы погибнуть в тот день в том месте?
Марта А почему 11 сентября??И время не то совсем?Я Вас очень жду.
Прошу прощения за ошибку ,в данном случае в дирекции не столь существенно 9 или 11 сентября,это важно в транзите, который мы сейчас рассмотрим. Также прошу прощения, что не успела подправить время рождения, спешила, сейчас подправлю.
Смотрим дальше ДИРЕКЦИИ. Что "включило" механизм смерти? Директный МС на момент гибели был в секстиле куспиду 8 дома, Сатурну в 8 Водолей( орб 1 гр.) и Урану, который соединился с куспидом 8 дома(ПЛАЦИДУС). Обратите внимание также на Солнце которое входит в орб квадратуры с куспидом 8 дома и Плутон у полусекстиле куспиду 8 дома.Во сколько факторов! Завтра посмотрю вторичную дирекцию и транзиты.
Важнейшим фактором в натальной карте является совпадение оси лунных (кармических) Узлов с осью ASC-DSC. Это показатель фатальности гороскопа. На обстоятельства смерти указывает 8 дом гороскопа и его управитель. В данном гороскопе 8 дом расположен в Водолее и управителем 8 дома является Уран. В натальной карте Уран поражен обоими светилами (квадрат с Солнцем и полуквадрат с Луной). Уран в астрологии связывают с неожиданностями, друзьями, авиакатастрофами. Так и произошло: неожиданная смерть с друзьями по команде в авиакатастрофе.
Сергей Рыбаков Важнейшим фактором в натальной карте является совпадение оси лунных (кармических) Узлов с осью ASC-DSC. Это показатель фатальности гороскопа.
Честно говоря в данном случае не вижу принципиальной разницы. Если под совпадением Вы понимаете абсолютно точное соединение, то пусть будет соединение.
А время рождения бирочное? Немного странновато для хоккеиста иметь Асцендент, МС и управитель Асцендента Луну в водных знаках. Да и Марс в Раке и в XII доме. Может быть 10:45 вечера?
А почему бы Вам господа без всяких фантазий на подгонку карты и на оценку домов по несуществующим даже в принципе для них значениям (как например 4 дом - дом транспорта и самолёта), просто тупо набрать указанное время (10-45)карты и рассмотреть единственный тау квадрат в карте рождения, а потом и символические (59, 10с = году Тропическому)на день смерти, включив в работу аспекты нонагона , бинонагона и творческие. Обязательно к МС, АС и от их дирекций к планетам. Больше указаний на смерть человека как в этой карте только по символическим, я ещё и не встречал. И судя по точным аспектам от Дирекции МС к Кресту и АС-ДС и от их дирекций - эта карта соответствует указанному времени рождения. Уболтали его два человека с ними прокатиться и вроде как по обязанностям в работе, хотя по настоящему он и не нужен был там... Он и раньше под такой замес (обязательств по профессии) попадал. По крайней мере один раз уже такая поездка была, но с более удачным концом. Слишком много всего плохого в карте, чтобы не жить ... Уран тут конечно поучаствовал, но не совсем так, как Вы его представляете ... Карту надо читать, а не мыслеобразами обвешивать как этикетками с ценой. Похоже, что избежать смерти мог. И тут по узлам прав Сергей Рабаков. Их положение с одной стороны имеет кармическое влияние и тянет по Северному в зависимость от партнёрства. Но зная об этой проблеме заранее (лет за 9) и контролируя окружение возле него с меньшей степенью риска на будущее по транспорту и поездкам, возможно и удалось бы избежать смерти
Эти два человека тоже погибли....,,Возможно удалось бы избежать смерти,,-эта фраза,как ножом по сердцу : ( А Вы не видите,что случилось с самолетом?Многие говорят,что были хлопки в самолете еще до падения.Кто-то даже подметил одну мистическую деталь:они проехали по земле,взлетели в воздух,загорелись и упали в воду.
Понимаете Марта, наверное что-то можно накопать и по самолёту, если оценить это событие по 6 типам событий. Но тут даже 2-3 часами не обойтись. Да и какой теперь смысл.
lunaris Немного странновато для хоккеиста иметь Асцендент, МС и управитель Асцендента Луну в водных знаках. Да и Марс в Раке и в XII доме.
Я уже думал над этим. Управитель Асцендента Луна находится в Скорпионе в 5 доме в квиконсе к Марсу. Вполне может быть. Марс в Раке для хоккеистов по моей статистике имеет максимум (подробнее astropro.ru). В Кохе Марс в 11 доме. МС в Рыбах действительно для хоккеиста выглядит подозрительно, но здесь похоже имеет значение, что Нептун (управитель МС) находится в Козероге в соединении с Ураном (управителем 8 и 9 домов).
Марта, я прекрасно понимаю, что вы ищете неотразимые доказательства НЕИЗБЕЖНОСТИ происшедшего, потому что они помогли бы вам смириться с ним и унять вашу боль. Самое мучительное для человека - это сознание того, что он не может НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ. Но вопрос "МОГ БЫ ОН ИЗБЕЖАТЬ СМЕРТИ" в этом вам не поможет. "Мог БЫ" или "не мог БЫ" относится к прошлому, которое не изменить. На мой взгляд, ваше состояние станет куда лучше, если вы КОНСТРУКТИВНО посмотрите в будущее, которое МОЖНО изменить. В таких случаях я советую не искать ответы на вопросы, которые канули в прошлое, а искать возможности помочь ДУШЕ "погибшего" в ее странствиях в мире потустороннем. Это было бы конструктивно, полезно для всех, в том числе и для вас, ибо нет лучшего утешения, чем видеть, что ничего не потеряно и что все еще в будущем, которое можно изменить и сделать лучше.
PRAMI В таких случаях я советую не искать ответы на вопросы, которые канули в прошлое, а искать возможности помочь ДУШЕ "погибшего" в ее странствиях в мире потустороннем.
Ценнейший совет. Уходим в мир иной помогать заблудшим душам....
Валерий Васильевич Тарасов А почему бы Вам господа без всяких фантазий на подгонку карты и на оценку домов по несуществующим даже в принципе для них значениям
Какие тут фантазии??? Посмотрите прогностику на момент смерти. Там гораздо больше показателей чем тау-квадрат.
Валерий Васильевич Тарасов (59, 10с = году Тропическому)на день смерти, включив в работу аспекты нонагона , бинонагона и творческие
Первое правило астрологии: ИСКАТЬ ОСНОВНЫЕ(МАЖОРНЫЕ) АСПЕКТЫ, а не десятки мелких. Может быть мелкое событие мелкие и покажут, а на такое как смерть человека должны быть ЗНАЧИМЫЕ показатели. Спорить не хочу и не собираюсь.
Марта Многие говорят,что были хлопки в самолете еще до падения.
Никто никого не убивал.Вот тут уж точно фантазировать не надо. Насколько я помню комиссия расследовала катастрофу и никаких признаков терракта не нашла. Причина: ошибка пилотирования. Самолёт выполнял взлёт с магнитным курсом 233° в простых метеоусловиях (ветер северный 360° 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая с высотой нижней границы 1 000 м, температура воздуха +18 °C)[6]. Фактический отрыв самолёта произошёл с поверхности грунта на удалении 400 метров от торца взлётно-посадочной полосы (ВПП), за её пределами; максимальная высота, которую набрал самолёт — 5—6 метров.[7] Самолёт столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 м от торца ВПП и имеющей высоту около 3 м, с контейнером КРМ, затем с интенсивным левым креном столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями, ударился о поверхность земли примерно в 600 м от торца ВПП, а основная часть фрагментов самолёта разбросана на расстоянии 800—900 м от торца ВПП.[6][8](ВИКИПЕДИЯ)
Теперь, как обещала, смотрю транзиты на момент гибели. Как я вижу по этой карте можно изучать астрологию.Тут выше были сомнения что карта принадлежит именно этому человеку.Я думаю по той причине, что изучающие астрологию привыкли к типичным показаетелям( например, если спортсмен то обязательно Марс в 10 или во 2 доме! и.т.д.)ЕГО ЭТО КАРТА ИЛИ НИ ЕГО, но на указанный момент времени по этой карте действительно можно наблюдать опасность для жизни. Что мы здесь видим? Марс в точном соединении с Асцендентом( Марс в 12 доме в натале и управитель 11 дома!)и в соединении с нат. Кету! Солнце в соед. с Надиром( могила)(Солнце упр.2 дома!)УРАН(управитель 8 дома) в транзите в 10 доме в секстиле куспиду 8 дома(5гр.Водолея)в полуквадрате Венере в 11ом(11 дом - команда)и полутораквадрате Плутону в 5 доме. Луна только что прошла соединение с Нептуном( как я понимаю, они утонули).КСТАТИ поклонники РАВНДОМНОЙ СИСТЕМЫ увидят здесь транзитный Нептун в 8 доме в квадрате натальной Луне(упр Асц)- что собственно тоже может показать гибель в воде( можно учесть натальный полуквадрат Луны к Урану и Нептуну здесь).
Вторичную прогрессию поместить здесь не могу по причине ГЛЮКОВ программы Сотис( карта прогрессий при размещении здесь упорно не открывается уже второй день) там показатели такие: пр.Десц в соед. с Сатурном(8 дом),Луна пр. 2 гр.Девы(полутораквадрат Нептун)из 3 дома(поездка, транспорт). ИТОГ: признаки недолгой жизни в натальной карте: поражение абсциссором(Уран)светил:Луна(упр.Асц)и Солнце(упр.2д).Сатурн(элемент 8 дома) в рецепции с Ураном(Козерог-Водолей)в оппозиции нат.Юпитеру в 1 доме,( на момент смерти в транзите Сатурн только что прошел оппозицию нат.Солнцу(орб2гр).Причина смерти описана Ураном,Сатурном и знаком Водолей: внезапная гибель связанная с воздушным транспортом(самолет). Также обратите внимание что практически во всех прогностических картах на момент гибели присутствует активизация натального полуквадрата Луна-Нептун-Уран.
Наталья Юрьевна Семергей Какие тут фантазии??? Посмотрите прогностику на момент смерти. Там гораздо больше показателей чем тау-квадрат.
Наталья Юрьевна Семергей Первое правило астрологии: ИСКАТЬ ОСНОВНЫЕ(МАЖОРНЫЕ) АСПЕКТЫ, а не десятки мелких. Может быть мелкое событие мелкие и покажут, а на такое как смерть человека должны быть ЗНАЧИМЫЕ показатели. Спорить не хочу и не собираюсь.
А я её как раз и посмотрел Наталья Юрьевна. Только из своего опыта, который практически всегда подтверждается по обратной связи в отличие от большинства фантазёров на сайте. Потому что я давно разработал свои правила и не на пустом месте и Вам советую ими воспользоваться и как можно быстрее, чтобы не искать чёрную кошку в тёмной комнате ... А вот насчёт малых событий, я как раз и могу рассказать о последних минутах. Но это будет очень неправильно в любом смысле.
Благодарю всех людей кто откликнулся по этой теме!!!Честно сказать,я хотела здесь услышать то,что все это уже изначально было прописано в карте-услышала и стало легче! Есть ли здесь люди,которые могут немного рассказать о дальнейшей жизни мамы Юрия?Ведь этот человек пережил самое страшное,что только можно пережить-потерю своего любимого и единственного ребенка,которого она воспитала одна и вложила в него всю свою душу!!!Когда Юра подрос,он стал опорой для мамы...Они так друг друга любили....А теперь он ушел..И кажется смысла уже нет жить!!!Даже я,сторонний наблюдатель остро чувствую эту вселенскую боль,а какого самой маме:(Что ждет ее дальше,будут ли какие-то позитивные события в жизни?Если кто-то сможет посмотреть,откликнитесь пожалуйста,я напишу и дату и время.