Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Александра, Если не затруднит, приведите цитату, где я вам предлагала поменять методы.
Не затруднит:
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова А то получается "изменяем" свидетельские показания вместо того, чтобы изменять методы анализа и прогноза.
О "свидетельских показаниях" уже писала.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова К чему вы переходите на обсуждение школ?
Упаси боже. Мне просто хотелось узнать, кто из ваших учителей трактует 8 дом таким образом. Если бы дали ссылку - совсем чудесно. Почитаю и, быть может, поменяю свою точку зрения.) Косвенно это вы осуждаете школу Шестопалова, предлагая отказаться от его основного метода (вторичные прогрессии).
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова А то получается "изменяем" свидетельские показания вместо того, чтобы изменять методы анализа и прогноза.
Александра, а вашего имени в обращении я и не вижу. Давайте прочитаем вместе еще раз:
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Александра Созонова У каждого астролога свои предпочтения методов ректификации и прогноза.
Согласна. И было бы просто замечательно, если бы астрологи выбирали те методы анализа натальной карты, ректификации и прогноза, которые не противоречили бы фактам. А то получается "изменяем" свидетельские показания вместо того, чтобы изменять методы анализа и прогноза.
Это было обращение не к вам лично, а вообще к астрологам, ко всем астрологам вместе взятым, применять те методы анализа натальной карты и те методы прогноза, которые не вынуждают под свои методы подтягивать время куда душе заблагорассудится.
Александра Созонова Косвенно это вы осуждаете школу Шестопалова, предлагая отказаться от его основного метода (вторичные прогрессии).
Я не имею понятия кто какой школой пользуется и какие у них основные методы. Методы и школы не имеют значения, если не происходит подтасовки фактов. Факт рождения - первый вдох ребенка. Всё, с этого момента он дышит самостоятельно, он перестал быть единым целом с матерью. Дневники достаточно подробно и четко описывают эти факты. Зачем же в угоду своим астрологическим представлениям менять факты? Не в первый раз поднимается эта тема на сайте. Или стоит пояснять, когда говорите о ректификации, что вы ищите не момент первого вдоха, а момент "включения гороскопа", который позволит вам анализировать карту вашими методами. Тогда и дискуссии не будет. К чему, если каждый ищет свое? И к чему тогда дневники и свидетельские показания, если астролог может назначить этот момент в любое время суток? До чего же удобно! Вот ЭТО точно к науке никакого отношения не имеет.
Александра Созонова Мистицизм царицы, занятия спиритизмом - это вроде как по 8 дому. И где оно?
Вообще-то это проявления Нептуна и 12 дома при участии 8 дома. В карте квадрат от Нептуна в 12 доме к упр. 8 дома Урану (ночное рождение).
Александра Созонова Дева на куспиде 5 дома не относится к плодовитым знакам - у царицы было пятеро детей.
Я интересовался этим вопросом и пришел к выводу, что это справедливо только для карт дневного рождения. При ночном рождении происходит перемена качеств в знаке по планете-управителю. То есть Дева становится похожа на Близнецы, а Близнецы на Деву. Именно поэтому при сильно выраженных Близнецах в карте царица больше похожа на Деву с сильным 12 домом. "Я не создана для того, чтобы блистать в обществе. У меня нет таланта вести пустые разговоры или острить. В человеке мне нравится его внутренняя сущность. Именно это привлекает меня в людях. Ты же знаешь, я из тех, кто любит проповедовать. Я хочу помогать ближним, бороться и нести свой крест"
Александра Созонова Юпитер, управитель дома брака в 3 - встреча с мужем в поездке, по переписке, случайная.
Аликс познакомилась с Николаем через свою сестру. Тоже 3 дом.
Возможно. Но, тем не менее, меня продолжают смущать пустой 10 дом (императрица, ведущая активную общественную жизнь - благотворительность, работа в госпитале и пр.), пустой 7 - при браке по любви и глубоких отношениях с мужем, и не пораженный 8 при мучительной насильственной гибели.
Сергей Рыбаков Я интересовался этим вопросом и пришел к выводу, что это справедливо только для карт дневного рождения. При ночном рождении происходит перемена качеств в знаке по планете-управителю. То есть Дева становится похожа на Близнецы, а Близнецы на Деву.
Почему бы не рассматривать осевые дома в таких важных вопросах как вступление в брак (1-7) и рождение детей (5-11) Если кусп 5 дома детей в Деве, то кусп 11 дома в Рыбах может значительно прояснить ситуацию по плодовитости, полу ребёнка. Первый сын и вторая дочь: 5 дом Первая дочь и второй сын по 11 дому:
Принцип прост Если мы имеет к примеру ось домов содержащих "включенные" знаки, то это характеризуется парностью знаков "включенных" в дома, и скорее всего заложена некая тождественность.
Александра, Я не хотела вас обидеть. Просто поинтересовалась с кем имею дело, т.к. если вы любитель, я с радостью ответила бы вам. Я тоже любитель, ничего страшного в этом нет. Про напряженные аспекты с Сатурном писала вам ранее. В самом начале. В роли попугая выступать не хочется. Если вы практикующий астролог, тогда сорри 0_0. Тогда вы мало получили по шапке =) Просто элементарно самой посчитать есть ли квадратура, оппозиция 3 секунды. Или поискать в интернете по запросу, сами говорили, что знакомы с этой версией, так ли это?! Построить карту и попытаться разобраться в извесной версии гороскопа, данные которого взяты из гос. архива и заметки из газеты 1872 года, написанной 6 июня , откуда узнаем, что "...сегодня родилась принцесса в 3:45 утра. Мать и ребенок чувствуют себя хорошо". Возможно стоило бы уделить время и попытаться вникнуть самой немного? Прекрасно было бы это сделать еще до написания статьи вообще-то. И зачем тогда у меня спрашивали, откуда данные этой версии?! Времени собеседника вообще не жалко, нет? Эта ваша работа должна была быть в первую очередь. Найти и проанализировать хорошенько, разобрать. Сейчас получается, что собеседники треда намного больше труда вкладывают, в вашу же тему, чем вы сами. Если бы знала, что вам вообще плевать, разбираться не хотите, лишь бы в рот все разжевали и положили... У меня просто возникло впечатление, что вы троллите =) и я решила не отвечать. Ибо разговор от астролога на уровне "куспид 5 в Деве, а у нее 5 детей, как так?", "нет планет в 7 и 10", etc. меня смущает. При этом вы утверждаете, что смотрели карту в целом.... Вот еще дарю ответ на один из ваших вопросов. Как известно, браку соедйствовала сестра Элла. И та же ваша любимая переписка имела место быть. И "Второй раз она прибыла в Россию в январе 1889 года по приглашению великого князя Сергея Александровича. Пробыв в Сергиевском дворце (Петербург) шесть недель, принцесса познакомилась и обратила на себя особое внимание наследника цесаревича Николая Александровича." И "Николай и Александра приходились друг другу дальними родственниками, будучи потомками немецких династий." И "Ключевую роль в устройстве брака Алисы с Николаем Александровичем сыграли усилия её сестры, великой княгини Елизаветы Фёдоровны, и супруга последней, через которых осуществлялась переписка влюблённых". Вы бы сами смогли найти ответы. На многие вопросы. Если бы относились ответственно и внимательно к написанию статьи. Кой смысл был писать ее и публиковать, если почти все неверно и ничего нового?? Создали бы обычную тему "давайте обсудим..." тогда. Было бы совсем другое отношение к вам.
Ответила в личку, чтобы не было соблазна перейти на эмоции.) Но забыла два момента:
Ani Создали бы обычную тему "давайте обсудим..."
А разве не возникло обсуждения - без моей просьбы? Весьма активного и плодотворного, за которое благодарна всем участникам. (За исключением тех, кто перешел на личности, за неимением аргументов.)
Ani если почти все неверно и ничего нового??
Вы о всех трех частях? Ничего нового... вам виднее. Наверное, здесь не раз уже обсуждались и убитые княжны, и карма рода, и вероятность того, что Анастасия выжила. Я здесь недавно - не дадите ссылку, или хотя бы имя писавшего об этом? Прошу серьезно: мне действительно интересна эта тема.
Сергей Рыбаков Я не уверен, что Венера у нее на АСЦ.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Почему? Она разве не красавица?:)Ну понятно, что это субъективная вещь. Но можно ведь и объективно посмотреть
Потому, что в этом случае у нее Марс в 1 доме. Если добавить сюда еще и 2 светила в 1 доме, то получается уж слишком активная дама, которая при любом удобном случае пыталась бы обратить на себя внимание. Но ведь этого не было. Я склоняюсь к тому, что Марс в 12 доме, а значит и Венера тоже в 12 доме. И в таком случае Венера гораздо дальше от АСЦ, чем Марс.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Всегда использую и те и другие дирекции. Как правило работают обе.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова в обратной дирекции: 1. У7 Марс в точном соединении с Дсц.
Для Николая 2 обычная дирекция на брак не показывает на время 14.30 соединения ДСЦ и У7 Марса. И чтобы получить это соединение время нужно изменить. В дирекциях солнечной дуги соединение есть, но другие события (которые я раньше перечислил) видно не очень. Поэтому и просил показать аспекты по другим событиям.
Сергей Рыбаков Потому, что в этом случае у нее Марс в 1 доме. Если добавить сюда еще и 2 светила в 1 доме, то получается уж слишком активная дама, которая при любом удобном случае пыталась бы обратить на себя внимание. Но ведь этого не было.
Вот! Вот! Мы и сталкиваемся с какими-то астрологическими взглядами из которых делаются выводы, но, которые изначально могут быть неверными. Есть и другие астрологические взгляды. В частности: эти планеты в 1 доме совершенно не обязательно характеризует так человека, как вы описали. Это не она пыталась бы на себя обратить внимание, а на нее обращали бы внимание. Почувствуйте разницу! 1 дом - это не характеристика всего человека. Императрица была крайне иньским (интровертным) человеком: инь в 2 раза больше ян. Иньская планета Венера прямо на Асценденте, иньская планета Луна в соединении с Солнцем (считай "Ракиня"), У1 Меркурий в иньском знаке в Тельце, да еще в 12 доме. Как то у меня не получается описания особо активной дамы, даже при Марсе с Солнцем в 1 доме.
Сергей Рыбаков обычная дирекция на брак не показывает на время 14.30 соединения ДСЦ и У7 Марса.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Императрица была крайне иньским (интровертным) человеком:
Да, современники отмечают замкнутость, необщительность, отчего ее считали холодной и высокомерной и не любили при дворе. Это действительно не противоречит Асц в Близнецах (одно из главных свойств которого - общительность), с Солнцем, Луной и Марсом в доме личности? И еще. Проявлена ли в карте трагедия, пережитая ею в 6 лет, когда от болезни умерли мать, брат и сестра? Именно после этого принцесса стала молчаливой и меланхоличной. А степень философа по окончании Гейдельбергского университета?
Александра Созонова Это действительно не противоречит Асц в Близнецах (одно из главных свойств которого - общительность), с Солнцем, Луной и Марсом в доме личности?
В астрологии, которой занимаетесь вы, вполне возможно, что противоречит. В той, которой занимаюсь я - не противоречит, поскольку личность - это гораздо более глубокое и объемное понятие, чем 1 дом: личность - это весь гороскоп вместе взятый. И не учитывать показатели всей космограммы в целом, не обращать внимание на то, что У1 в Тельце в 12, не учитывать то, что Солнце с Луной не по отдельности стоят, а в соединении в той астрологии, которой занимаюсь я, более чем странно. Но, конечно, люди свободны в выборе какой астрологией заниматься. Я лично за ту, которая не подтасовывает факты под себя, а способна отказаться от своих идей, если они никак не коррелируют с фактами.
Александра Созонова И еще. Проявлена ли в карте трагедия, пережитая ею в 6 лет, когда от болезни умерли мать, брат и сестра? Именно после этого принцесса стала молчаливой и меланхоличной.
Прогностику смотреть не буду, но по имеющемуся наталу это вполне возможно, поскольку сигнификатор 8 дома Марс находится в 5 градусах от Солнца и Луны, которые управляют 3(братья, сестры) и 4(мама) домами. Соответственно, в дирекциях Марс будет на Солнце с Луной в 5-6 лет. При допустимом для дирекций орбисе 1 градус.
Александра Созонова А степень философа по окончании Гейдельбергского университета?
А чего бы ей не иметь степень философа, если у нее У1 Меркурий в аспекте с Ураном и Юпитером, при том Уран управляет и 10 и 9, а Юпитер - сигнификатор 9!? И ко всему прочему у нее Сатурн У 10 в 9 находится в обители и, главное, в ближайшей точке Лунной орбиты, которая делает сильнейшей акцент для личности. Всем рекомендую обращать внимание на эту точку, если еще не обращали.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова В астрологии, которой занимаетесь вы, вполне возможно, что противоречит. В той, которой занимаюсь я - не противоречит,
В этом все дело. Именно это я имела в виду, когда возражала Максиму, что сегодня астрология обрела статус науки. Астрологи разных школ не могут договориться в самых очевидных вещах. (Астрология Максима, скажем, говорит ему, что царскую семью не расстреляли, а царевич Алексей стал членом политбюро Косыгиным. Оптимистично, правда?) Впрочем, это относится к экзотерике. Эзотерическая часть (подводная часть айсберга), как жила тысячи лет назад, так и будет жить. И слава Богу.)
Александра Созонова Астрологи разных школ не могут договориться в самых очевидных вещах.
Именно: самая очевидная вещь - признание показаний очевидцев о времени рождения основными, базовыми, которые нельзя существенно менять под какие-либо эзотерические знания.
И удивительная вещь, что вы никак не комментируете ответы на ваши же вопросы. Ни то, что они вас удовлетворяют, ни то, что они вас не удовлетворяют. Что вы можете сказать в ответ на мой комментарий о степени философа и смерти матери и сестры с братом в 6 летнем возрасте?
#1017589
DELETED ID 46458, 05-Авг-2017 20:06
Сергей Рыбаков (которые я раньше перечислил) видно не очень.
А вы уверены, что вы знаете, что там должно быть, чтобы было видно :)
Розка А вы уверены, что вы знаете, что там должно быть
Я уверен только в одном - что у меня появилась неравнодушная поклонница, которая минусует каждый мой пост, даже особо не задумываясь, а что я там написал. Хорошо хоть не плюсуете, а то бы мог подумать, что написал что-то не то.
Сергей, на 14-00 хороший вариант. Но 14-29 лучше. Посмотрите, например, как в момент отречения от престола 15.03.1917 самый злой Плутон в Соляре, Лунаре Символической Прогрессии и Транзите соединяется с МС(90 АСЦ). Тоже самое практически и в момент смерти. Подобная ситуация была у Достоевского, когда Плутон в Соляре, Лунаре, Символической Прогрессии и Транзите соединился с 11 домом (90 ДСЦ), в результате чего произошло предательство друзьями и Арест.
Сергей Рыбаков Максим, как на официальное время выглядит в дирекции покушение?
У меня Уран в Прогрессии сделал (60) к АСЦ, что говорит о благоприятном исходе для Николая 2. Кстати, я далеко не уверен в том, что семья и сам Николай были расстрелляны с 16 на 17.07.1918. Нет сильных показателей. На отречение от престола они больше.. artyushenkooleg.ru (внешняя ссылка)
Сергей Рыбаков Уран 60 АСЦ - это хорошо, а Марс и Юпитер?
Сергей, у Вас же есть "Основы ректификации"). Причём здесь Юпитер? Он не относится к 8 дому. А вот Уран не только Элеватор 8 дома, а ещё и Градарх 8 дома. В Авестийской Астрологии нет убойней аргумента для Экстремальной ситуации для человека.
Сергей Рыбаков Ну в дирекции солнечной дуги убойный аргумент - Плутон на МС, 90 к АСЦ
Максим Николаев Причём здесь Юпитер? Он не относится к 8 дому.
Я этого и не говорил. Просто покушение было во время поездки за границу и нападал иностранец. Значит Юпитер и 9 дом должны быть включены. А также Марс, АСЦ и 8 дом.
#1017778
DELETED ID 46458, 06-Авг-2017 02:19
Сергей Рыбаков Моя версия времени - около 14.00.
Валентин Владимирович Гуляев Добрый день, Александра. В целом согласен с Вашей ректификацией.
Валентин Владимирович Гуляев вероятное время рождения не может быть раньше 14-39 и не позже 14-53.
Александра Созонова Но допускаю и время на три минуты раньше: 13.58.
Сергей Рыбаков Я считаю рабочим интервал от 13.57 до 14.06
Валентин Владимирович Гуляев Мне кажется, что вариант 14-41 наиболее ярко отражает
Ольга Кузнецова Наконец, в половине третьего пришла последняя минута и все страдания кончились разом.
Подведем итог : " Астрологи " в очередной раз доказали, что время от бирки или со слов мамы, может двигаться в обе стороны аж на 30 мин. Возникает вопрос, или Царь не Царь или астрологи не настоящие, зачем ему писать, что в половине третьего все закончилось, если она родила в 14-00 или в 14-40 !!!!! Он бы так и написал.
Сергей Рыбаков Ольга Николаевна, для начала давайте определимся, какое время смотрите Вы для царицы. Я не уверен, что Венера у нее на АСЦ.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова ночное.
А можно точно указать? Какое время смотрите Вы для царицы?
Сергей Рыбаков Для Николая 2 обычная дирекция на брак не показывает на время 14.30 соединения ДСЦ и У7 Марса.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова А обязано быть именно так?
Нет не обязано, но ничего другого подходящего тоже не видно. Ольга Николаевна, эта тема грозит закончиться ничем. А хотелось бы прийти к определенному результату. Я готов признать время 14.30 для Николая 2, если Вы покажете как отражены важнейшие события в его жизни (особо интересуют дирекции).
Сергей Рыбаков Какое время смотрите Вы для царицы?
03:45
Сергей Рыбаков Я готов признать время 14.30 для Николая 2, если Вы покажете как отражены важнейшие события в его жизни (особо интересуют дирекции).
Давайте сделаем наоборот: вы построите здесь в сотисе карты на это время и покажете, что этих событий никак не видно. А другие участники возможно попробуют увидеть эти события.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Что вы можете сказать в ответ на мой комментарий о степени философа и смерти матери и сестры с братом в 6 летнем возрасте?
Больше всего меня смущает 8 дом. Но сейчас почитала материалы на тему, что японские и немецкие ученые по анализу ДНК останков пришли в выводу, что в могиле под Екатеринбургом не царская семья, а их двойники. Если принять эту версию (а вдруг?), т.е. выжила не только Анастасия, но и царица, и остальные дочери (у Николая и наследника насильственная смерть в картах присутствует), то время на 3.45 вполне вероятно. И сильный 12 дом становится объясним, и естественная смерть.
Хочу добавить, что установки - мощная вещь. Изначально у меня была установка, что если кто из семьи и спасся, то только Анастасия. Сейчас эта установка поколебалась.
Александра Созонова японские и немецкие ученые по анализу ДНК останков пришли в выводу, что в могиле под Екатеринбургом не царская семья, а их двойники.
Как по мне, то это совсем ерунда какая-то: я могу понять найти одного двойника, чтобы его издалека кому-нибудь обманом представить. Но, чтобы найти несколько двойников, чтобы их расстрелять!!!
Их нашли заранее, еще в 1905 году, на каждого члена семьи. Но это гипотеза. Хотя у японцев сильный аргумент: сохраненный платок с кровью царя, оставшийся от покушения - для генетического анализа.
Для меня эта гипотеза объясняет и карту царицы (на 3.45) и карты всех царевен. И еще - в локальной карте царицы на СПб Асц перешел в Рак (из болтливых Близнецов), планеты 1 дома ушли в 12, в доме брака гармоничный Сатурн, его управитель. Похоже. И синастрии убедительны: Асц царя в гармонии с Дсц царицы и наоборот.
Александра Созонова И еще - в локальной карте царицы на СПб Асц перешел в Рак (из болтливых Близнецов), планеты 1 дома ушли в 12, в доме брака гармоничный Сатурн, его управитель.
Александра, я не поняла, царица релоцировалась в 6 лет? Вы же писали, что она с момента смерти матери стала молчаливой и меланхоличной
Александра Созонова трагедия, пережитая ею в 6 лет, когда от болезни умерли мать, брат и сестра? Именно после этого принцесса стала молчаливой и меланхоличной.
Вообще касаемо изменения характера при релокации, это тоже отдельная тема. С чего вдруг характеру меняться при изменении координат местоположения?
Александра Созонова И синастрии убедительны: Асц царя в гармонии с Дсц царицы и наоборот.
Может все таки расположить здесь соответствующие карты в сотисе (чтобы все могли смотреть в своих настройках)? А то создается ощущение, что мы разные карты смотрим. У меня на официальное время натальные горизонты в трине друг к другу.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова я не поняла, царица релоцировалась в 6 лет? Вы же писали, что она с момента смерти матери стала молчаливой и меланхоличной
Нет, конечно, в 22 года.) Я просто имела в виду, что при локальной карте снимается часть вопросов, что я задавала. Стеллиум из 1 ушел в 12, дом брака стал сильнее, и т.п.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Вообще касаемо изменения характера при релокации, это тоже отдельная тема.
Да, это отдельная большая тема.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова А то создается ощущение, что мы разные карты смотрим. У меня на официальное время натальные горизонты в трине друг к другу.
Карты те же, что активно здесь обсуждаются: 14.30 у царя, 3.45 у царицы. Видимо, я спутала трины с секстилями.)
Александра Созонова Я просто имела в виду, что при локальной карте снимается часть вопросов, что я задавала. Стеллиум из 1 ушел в 12
Да, но релокация произошла в 22 года, а изменение характера в 6. Как вы можете это объяснить без релокации?
Александра Созонова дом брака стал сильнее
Чем плох дом брака в Стрельце, если по вашей системе Юпитер наверняка в экзальтации и в секстиле с У1 Меркурием?
#1018355
DELETED ID 46458, 07-Авг-2017 01:41
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова вы построите здесь в сотисе карты на это время и покажете, что этих событий никак не видно. А другие участники возможно попробуют увидеть эти события.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Да, но релокация произошла в 22 года, а изменение характера в 6. Как вы можете это объяснить без релокации?
В 6 изменился характер вследствие трагедии - потери матери, сестры и брата. А в 22 добавилось замкнутости и меланхолии - чужая страна, где приняли ее недоброжелательно, чужая вера, очень узкий круг друзей. Марс и Солнце в 1 доме - была властной, по отношению к близким, к детям, имела сильную волю. Как минимум, как я писала, расстроила брак старшей дочки, пошла наперекор воле родных, которые были против брака с Николаем. Меняется ли характер при релокации? Сейчас вспомнила своих эмигрировавших друзей и знакомых: у большинства поменялись привычки, вкусы, даже взгляды на жизнь.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Чем плох дом брака в Стрельце, если по вашей системе Юпитер наверняка в экзальтации и в секстиле с У1 Меркурием?
Не плох, но недостаточно силен. Но при релокации в 7 дом попадает гармоничный Сатурн, что значительно его усиливает.
Если резюмировать, то я готова принять официальное время рождения царицы (3.45), но отсюда следует, что она (как и дочки), спаслась от расстрела.
Александра Созонова В 6 изменился характер вследствие трагедии - потери матери, сестры и брата.
Следовательно для изменения характера не обязательно релоцироваться?
Александра Созонова Меняется ли характер при релокации? Сейчас вспомнила своих эмигрировавших друзей и знакомых: у большинства поменялись привычки, вкусы, даже взгляды на жизнь.
Так вкусы и взгляды на жизнь меняются и без релокации. Любые события нас меняют.
Александра Созонова Не плох, но недостаточно силен. Но при релокации в 7 дом попадает гармоничный Сатурн, что значительно его усиливает.
Ольга Николаевна, я не понимаю, о чем мы спорим.) Я ведь согласилась со временем 3.45. Но для меня это время - одно из подтверждений гипотезы (основанной на анализе ДНК), что женская часть семьи спаслась.
Александра Созонова я не понимаю, о чем мы спорим.) Я ведь согласилась со временем 3.45. Но для меня это время - одно из подтверждений гипотезы (основанной на анализе ДНК), что женская часть семьи спаслась.
Мы не спорим, а беседуем.:) Вы говорите, что это время одно из подтверждений, что императрица спаслась. Я вам показала, что в дирекциях и транзите на дату расстрела достаточно много указаний на возможность гибели: поэтому, на мой взгляд, гипотеза очень сомнительна.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова гипотеза очень сомнительна.
Это крайне запутанная и загадочная история, вокруг которой не стихают споры, и точка пока не поставлена. РПЦ, кстати, не признает подлинности останков, имея свои аргументы.
Думаю, если бы астрология обрела статус науки, самые сильные астрологи в сотрудничестве с историками и генетиками могли бы разгадать эту загадку. Но увы.)
Хорошо, такой вопрос. Семья из семи человек, самые близкие люди, один образ жизни, один конец. Почему у двоих - отец и сын - дом смерти акцентирован, явное указание на насильственную гибель от огнестрельного оружия (Марс, Плутон). А у пятерых - мать и дочери - такого акцента нет. При этом у двоих крайне мощный 12 дом, что может говорить о скитаниях, тяготах, смене имени и т.д. Откуда такая разница?
Александра Созонова Почему у двоих - отец и сын - дом смерти акцентирован, явное указание на насильственную гибель от огнестрельного оружия (Марс, Плутон). А у пятерых - мать и дочери - такого акцента нет.
Ну и что? Показатели совсем не обязаны быть идентичными.
Александра Созонова При этом у двоих крайне мощный 12 дом, что может говорить о скитаниях, тяготах, смене имени и т.д.
Может говорить, а может и не говорить. У 12 дома такое множество вариантов проигрывания!
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова вы построите здесь в сотисе карты на это время и покажете, что этих событий никак не видно. А другие участники возможно попробуют увидеть эти события.
Я не пользуюсь сотисом из-за различных настроек: другие орбисы, другие аспекты и.т.д Могу сделать карту в ZET. Но все равно обычно каждый смотрит в своей программе. Поэтому просто задам вопрос, который уже ранее звучал: Что в дирекциях указывает на покушение в Японии 11.05.1891 для карты Николая 2 (18.05.1868 (14.30). Что искал я? Должен быть выражен Юпитер, упр.9 дома или 9 дом (поездка за границу). Это связано с 8 домом (экстрем. ситуация). Управители 8 дома Марс или Плутон в аспекте к 1 и 8 дому или их управителям.
Сергей Рыбаков Что в дирекциях указывает на покушение в Японии 11.05.1891 для карты Николая 2 (18.05.1868 (14.30). Что искал я? Должен быть выражен Юпитер, упр.9 дома или 9 дом (поездка за границу). Это связано с 8 домом (экстрем. ситуация). Управители 8 дома Марс или Плутон в аспекте к 1 и 8 дому или их управителям.
В натале эта связь 1, 9 и 8 домов есть: 1. Сигнификаторы 9 Юпитер и Нептун под диспозицией Сигнификаторов и Управителей 8 к тому же из 8 дома Марса и Плутона. 2. Венера управляет 1 и 9 домом, Солнцем в 9 и одновременно является управителем Плутона в 8. 3. Светило Луна под диспозицией У и С8 Марса и Плутона в квадрате к Венере, управляющей 1 и 9 домами
Обратные дирекции: 1. Плутон управитель и сигнификатор 8 из 8 натального дома встал на куспид 8. 2. Управитель и сигнификатор 8 Марс стоит на сигнификаторе 9 Юпитере 3. Юпитер, диспозитором которого является все тот же Марс в аспекте к Венере, управляющей 1 и 9 домами. 4. Натальные узлы в квадрате к Меркурию в 9. В дирекции они соединились с осью Лилит. 5. В натале Лилит в аспекте с Юпитером. В дирекции она аспектирует Плутон в 8.
В прямой дирекции картинка скромнее: 1. Юпитер, который в натале на горизонте и является сигнификатором 9 соединился с У и С8 Марсом в 8 доме. 2. Плутон С и У8 из 8 натала, аспектирует ось Лилит 3. Нептун С9 из 7 дома, находящийся в натале под диспозицией Марса и Плутона тоже аспектирует ось Лилит. 4. Меркурий, элемент 9 дома, в натале диспозитор верхнего узла и в квадрате к нему. В дирекции делает кармические 100-80 градусов к горизонту. 5. В натале У9 Венера в аспекте с Ураном. Уран в дирекции аспектирует горизонт, Сатурн и Меркурий в 9, которые стоят в большом кресте Сатурн в 3-Узлы-Меркурий в 9. 6. Луна, которая в натале под диспозицией Марса и Плутона и в квадарте к У1 Венере, в дирекции 150 к горизонту и 72 к Венере (орб 1 градус)
А что, вы соляром не пользуетесь? Там вообще красочная картинка: Сатурн из 8 солярного дома в точном квадрате к Солнцу, своему солярному диспозитору. При том, что Сатурн так красочно стоит в натале! И Луна в соединении с Солнцем. При том, что в натале Луна квадратит Венеру - диспозитора Солнца, У1 и 9. И много чего еще в соляре.
Сергей Рыбаков Я не пользуюсь сотисом из-за различных настроек: другие орбисы, другие аспекты и.т.д
Это вроде настраивается все под себя у Сергея. Нет, не работают настройки?
Что в дирекциях указывает на покушение в Японии 11.05.1891 для карты Николая 2
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Обратные дирекции: 1. Плутон управитель и сигнификатор 8 из 8 натального дома встал на куспид 8. 2. Управитель и сигнификатор 8 Марс стоит на сигнификаторе 9 Юпитере 3. Юпитер, диспозитором которого является все тот же Марс в аспекте к Венере, управляющей 1 и 9 домами. 4. Натальные узлы в квадрате к Меркурию в 9. В дирекции они соединились с осью Лилит. 5. В натале Лилит в аспекте с Юпитером. В дирекции она аспектирует Плутон в 8.
Мои комментарии 1. Плутон управитель и сигнификатор 8 из 8 натального дома встал на куспид 8. - очень хорошо 2. Управитель и сигнификатор 8 Марс стоит на сигнификаторе 9 Юпитере - очень важный аспект, но он есть при любом времени 3. Юпитер, диспозитором которого является все тот же Марс в аспекте к Венере, управляющей 1 и 9 домами. - какой аспект? Для трина орб больше 2 градусов 4. Натальные узлы в квадрате к Меркурию в 9. В дирекции они соединились с осью Лилит. - орб больше градуса для 2 фиктивных точек (не многовато?) 5. В натале Лилит в аспекте с Юпитером. В дирекции она аспектирует Плутон в 8. - есть при любом времени Итого в сухом остатке - только первый пункт
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова В прямой дирекции картинка скромнее: 1. Юпитер, который в натале на горизонте и является сигнификатором 9 соединился с У и С8 Марсом в 8 доме. 2. Плутон С и У8 из 8 натала, аспектирует ось Лилит 3. Нептун С9 из 7 дома, находящийся в натале под диспозицией Марса и Плутона тоже аспектирует ось Лилит. 4. Меркурий, элемент 9 дома, в натале диспозитор верхнего узла и в квадрате к нему. В дирекции делает кармические 100-80 градусов к горизонту. 5. В натале У9 Венера в аспекте с Ураном. Уран в дирекции аспектирует горизонт, Сатурн и Меркурий в 9, которые стоят в большом кресте Сатурн в 3-Узлы-Меркурий в 9. 6. Луна, которая в натале под диспозицией Марса и Плутона и в квадарте к У1 Венере, в дирекции 150 к горизонту и 72 к Венере (орб 1 градус)
Здесь первые два пункта не зависят от времени, а остальные вообще имеют к покушению косвенное отношение. А теперь покажу, что можно получить, если сдвинуть время вперед минут на 8-12: Дирекции солнечной дуги для 14.38 1) Точное соединение Юпитера с Марсом (У8). В натале Марс на куспиде 8 дома (Плацидус) 2) Марс 45 к Юпитеру и МС (планы Николая 2 были нарушены), 135 к АСЦ 3) АСЦ 180 к 8 дому 4) 6 дом 180 к АСЦ, 0 к Юпитеру 5) Юпитер 45 к 6 дому 6) МС 90 к Марсу Все аспекты по теме. Обратите внимание, как активен Марс (упр 8 дома), 6 и 8 дома.
Смерть для этого времени тоже видна, а вот брак выглядит не убедительно. Валентин попытался указать аспекты для времени 14.41, но мне они не кажутся слишком убедительными
Валентин Владимирович Гуляев Вариант 14-41: Уран 120 к Dsc В радиксе Уран расположен в 10 доме и имеет отношение к официальной регистрации отношений. К тому же управляет 5 домом (чувства), ведь Николай 2, как известно, женился по любви. МС 120 к Сатурну Сатурн управляет 4 домом... брак необходим для продолжения династии, генеалогии Романовых. Мы помним, что натальный Сатурн Николая 2 очень дисгармоничен и, в конечном итоге, привел Николая к «падению». Так вот, будущее «падение» Николая 2 было заложено в момент заключения брака («по любви»).
Может кто-то найдет что-то лучше, чем Уран 120 к Dsc? Когда будете искать, не забудьте, что брак у Николая 2 был вскоре после смерти отца
Сергей Рыбаков 3. Юпитер, диспозитором которого является все тот же Марс в аспекте к Венере, управляющей 1 и 9 домами. - какой аспект? Для трина орб больше 2 градусов
Трин: У Венеры координаты - 12:42:54, у Юпитера -13:42:03 Итого: 1 градус.
Сергей Рыбаков 4. Натальные узлы в квадрате к Меркурию в 9. В дирекции они соединились с осью Лилит. - орб больше градуса для 2 фиктивных точек (не многовато?)
Сергей Рыбаков А теперь покажу, что можно получить, если сдвинуть время вперед минут на 8-12:
Сергей! Что можно получить это не аргумент. Когда делаешь ректификацию очень часто сталкиваешься с ситуацией, что при сдвигании времени уж такая красивая картинка получается, аж заглядение. Но я не поддаюсь такому искушению, когда это выходит за рамки заданного гарантированного мамой интервала времени. Не всегда и не все события видны одинаково просто и хорошо в дирекциях. Для меня гораздо более весомый показатель, когда одно и то же событие видно во всех прогностических картах. Повторюсь: проверяю всегда по соляру. Если в соляре, при новых и совсем не случайных управителях соответствующих домов, событие четко видно, особенно по куспидам, то карта практически гарантировано становится рабочей и по всем другим событиям. Дальше будет только проверка. Мы здесь не имеем слов матери, но приведенные цитаты из дневников, на мой взгляд, не позволяют нам особо вольничать.
В натале 8 дом в Стрельце. Управители: 1. Юпитер в соединении с Ураном под управлением Луны, соединенной с Солнцем, Марсом и узлами в 1 доме. 2. Нептун под управлением Марса, соединенного с узлами и светилами в 1 доме. Обратите внимание: оба диспозитора управителей 8 в 1 доме с узлами.
Транзит на дату расстрела: 1. Уран, который в натале "дружок" У8 Юпитера на куспиде 11 дома (Плацидус). 11 дом - дом смерти семьи (восьмой от 4). 2. Уран в квадрате к У1 Меркурию и заодно в аспекте к куспиду 8.
Прямая дирекция (Дуга Солнца день=год): 1.Узел вместе с Марсом в аспекте к У1 Меркурию и к куспиду 8. 2. Юпитер с Ураном в квадрате к узлу в 1 доме. 3. Узлы, которые в натале под управлением Юпитера, Нептуна и Меркурия в аспекте к Нептуну и Меркурию в натале. 4. Сатурн квадрат Венера на Асценденте 5. Нептун в соединении с Марсом в 1 6. Светила (из 1 дома натала) в соединении с Юпитером и Ураном.
Обратная дирекция: 1. У8 Юпитер с Ураном в соединении со светилами в 1 доме 2. Сигнификатор 8 Плутон в аспекте к Венере в 1 3. Нептун У8 квадрат Марси Узел в 1 4. Диспозитор НептунаУ8 Марс в соединении с Нептуном 5. Узлы в квадрате к своему управителю Юпитеру У8 с Ураном
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Мы здесь не имеем слов матери, но приведенные цитаты из дневников, на мой взгляд, не позволяют нам особо вольничать.
Электронных часов не было. Допуск до четверти часа в ту или другую сторону вполне возможен. Соляр посмотрю завтра.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова У 12 дома такое множество вариантов проигрывания!
А можно показать эти варианты на конкретной карте царевны Анастасии? Пораженные 12 и 6 дома (остальные немногим лучше) - у девочки, 16 лет прожившей во дворце в атмосфере всеобщей любви, жизнерадостной, озорной. Правда следующий год, последний, провела в странствиях - но не одна, а с семьей, и, судя по ее письмам, ничего особо страшного с ними не случалось.
Александра Созонова Пораженные 12 и 6 дома (остальные немногим лучше) - у девочки, 16 лет прожившей во дворце в атмосфере всеобщей любви, жизнерадостной, озорной.
А как противоречит 12 и 6 дом проживанию во дворце, жизнерадостности и озорству? Девочка - Близнец. У1 Луна в соединении с Меркурием в аспекте с Марсом, диспозитор Солнца в соединении с Луной У1. Что не так?
Александра Созонова А можно показать эти варианты на конкретной карте царевны Анастасии?
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Когда делаешь ректификацию очень часто сталкиваешься с ситуацией, что при сдвигании времени уж такая красивая картинка получается, аж заглядение. Но я не поддаюсь такому искушению, когда это выходит за рамки заданного гарантированного мамой интервала времени. Не всегда и не все события видны одинаково просто и хорошо в дирекциях.
Благодаря тому, что я подвигал время в ту и другую сторону, стало понятно к чему стремиться. Следующей задачей стало нахождение времени, для которого ВСЕ события символически отражены верно. И оказалось, что обычные дирекции не могут этого показать. Для одного времени хорошо видно брак, но не видно покушения, для другого наоборот. Что делать? Для начала я постарался выбрать точку отсчета. В биографии Николая 2 было два важных события в течении месяца: смерть отца и брак. Для времени 14.30 в дирекции эти события символически верно отражают квадрат МС к Марсу и соединение DSC с Марсом (упр 7 и 8 домов). После этого я нашел подходящие аспекты в дирекции для покушения. А затем стал проверять различные виды дирекций, чтобы совместить найденные аспекты. Единственная дирекция, в которой это удалось - истинная дирекция в программе ZET. Вот результаты ректификации для времени 14.33 (Плацидус) Важнейшие события 1) 13.03.1881 - смерть деда Александра 2 Истинная дирекция: Марс 0 к Нептуну, 45 к Нисх Узлу и Меркурию, Нептун 90 к МС, Нисх Узел 45 к IC и DSC Транзит: Сатурн 0 к Марсу 2) 11.05.1891 - покушение в Японии Истинная дирекция: Марс 0 к Юпитеру, ASC 135 к Марсу, 180 к 6 дому, МС 45 к Марсу, 6 дом 45 к Юпитеру и 135 к МС Транзит: Юпитер 45 к Марсу, 0 к 6 дому 3) 1.11.1894 - смерть отца Истинная дирекция: Марс 90 к МС, МС 45 к 8 дому Транзит: Марс 0 к 8 дому, Плутон 45 к 8 дому 4) 26.11.1894 - брак Истинная дирекция: Марс 0 к DSC, МС 60 к Луне Транзит: Солнце и Венера 120 к DSC, Юпитер 0 к МС 5) 17.07.1918 - погиб Истинная дирекция: ASC 90 к Плутону Транзит: Плутон 0 к МС, 90 к Юпитеру Таким образом, время рождения было зафиксировано довольно точно.
Сергей Рыбаков 1) 13.03.1881 - смерть деда Александра 2 Истинная дирекция: Марс 0 к Нептуну, 45 к Нисх Узлу и Меркурию, Нептун 90 к МС, Нисх Узел 45 к IC и DSC Транзит: Сатурн 0 к Марсу
Сергей, не могли бы вы пояснить почему именно эти аспекты вы смотрите? Например, Кету и Меркурий какое отношение имеют к деду или к его смерти по наталу Николая? Как символически вы связываете событие покушения с 6 домом?
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Кету и Меркурий какое отношение имеют к деду или к его смерти по наталу Николая?
На мой взгляд, Кету всегда активирован при смерти. Символически функция Кету - отобрать, причем это связано с прошлой кармой. Участие Кету показывает необратимость процесса. Меркурий прямо с дедом здесь не связан, но я подразумевал его участие в конфигурациях "крест" и "дротик" (Меркурий, Нептун, Кету). Поэтому, когда упр. 8 дома Марс стал на Нептун, то все связи Нептуна в натале стали активными (в том числе с Меркурием и Кету). А значит мог включиться Сатурн, несмотря на то, что формально он не в орбисе. Сатурн - упр 4 дома (карма рода).
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Как символически вы связываете событие покушения с 6 домом?
При покушении был нанесен ущерб здоровью царя. Ранение я связываю с 6 домом.