Форум » Общие теоретические астрологические вопросы
#19968
Violet, 05-Янв-2014 22:04 , 18368/71
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#367878
Дюймовочка, 05-Янв-2014 22:10
+1 |
знаки рак и рыбы, Луна и Нептун |
#367904
#367907
#367935
DELETED ID 28566, 05-Янв-2014 23:16 (ответ на #367907)
+4 |
Кстати у моего мужа Луна в Раке, он не фотограф, но у него получаются отличные снимки, он как-то чувствует момент. А вот у меня в Козероге, я из любого красавца сделаю уродца на фото, до смешного доходит. Это я так, для примера. |
#367943
Violet, 05-Янв-2014 23:23
#368095
Александра Игнатьева, 06-Янв-2014 07:53
#369005
DELETED ID 10618, 07-Янв-2014 09:59
+12 / -3 |
Нептун сейчас уже не имеет верховенствующего отношения к фотографии. Астрологи, о многих специальностях знающие преимущественно лишь понаслышке или поверхностно, популяризируют Нептун в связи с фотографией на том основании, что, де, "создается иллюзия". Иллюзия сейчас создается где угодно и чем угодно и без фотосъемки. И фотошоп к созданию иллюзии имеет прямое отношение, а вот фотокамера - нет. Постобработка в фотошопе не есть фотографирование - вообще и в принципе. Фотошоп не фотографирует. Нептун имел отношение к процессу фотографии до тех пор, пока в этом процессе участвовали химические ингредиенты, вступающие в специфические реакции с серебром, и использовавшиеся при проявлении пленки и печати фотографий, - то есть в век аналоговых фотокамер, начиная от дагерротипов и заканчивая тотальным нашествием "цифры". Сменился принцип получения и фиксации изображения - сменился и сигнификатор. Нептун можно было считать сигнификатором фотографии полтора столетия, с 1822 года начиная, но не по причине "иллюзорности" фотографии, а потому, что Нептун ныне - общий сигнификатор совершенно конкретной химии составов проявителей и фиксажей. На самом деле человек с камерой "создает иллюзию" ничуть не больше, а зачастую и меньше, чем девушка, мечтающая о красивом замужестве. Алхимия чуда перешла на другой уровень, химия сменилась электроникой, общее для двух совершенно разных эпох - только законы оптики. Законы оптики - это законы физики, а физика это Сатурн. Современная цифровая камера это в первую очередь Уран = электронная высокотехнологичная начинка, и только потом. в силу участия постобработки, уже Нептун в роли создания того, чего нет - если этого действительно нет: попытайтесь убедить судебного фотографа, что труп, который он снял, "не существует". Или рентгенлаборанта - что у пациента желудок только кажется, а перелома лучезапястного сустава нет, потому что "фото это иллюзия". Или географа, уточняющего карту местности с помощью аэрофотосъемки. При анализе специфики профессий (X-VI) и глубоких увлечений (V) нужно смотреть в карте не только и не столько на общий сигнификатор, сколько анализировать типичные для этой специализации необходимые в работе качества. При фотографировании рулят два качества: точный расчет: моментальный анализ освещения, расстояния до объекта, определение оптимальных границ кадра, иерархическое выстраивание форм и композиционная компоновка; и точная ручная моторика, позволяющая управлять камерой "на лету" без завалов горизонта и шевеленки. То есть реально фотографа делают Меркурий и Сатурн, но никак не Нептун. Репортажная съемка потребует, наряду с быстрым Меркурием, активного Марса, туристическая и рекламно-туристическая - Юпитера, фэшн - Венеры, съемка животных и детей - скорости (опять Марс) и терпения (опять Сатурн), оперативная и публицистическая съемка - Плутона, и т.д. Приличная фотография = технические навыки плюс скорость. А талант - как и везде, может как быть, так и никогда не проснуться, талант не является гарантированным фактором профессии и если есть, то существует автономно и универсально. В любом случае увлеченно снимающих гораздо больше, чем одаренных от Бога. |
#369065
Евгения, 07-Янв-2014 12:39
#369159
DELETED ID 1090, 07-Янв-2014 13:56
+9 / -1 |
И все таки Нептун. Фотографии одного и того же человека (объекта) бывают очень разными в зависимости от того, какой контекст выбрал фотограф (намеренно или интуитивно). Я здесь говорю не о технических моментах (Уран, Меркурий и т.п.), а именно о "расплывчатости" в смысле восприятия, а не фокусировки, образа, запечатленного на фотографии. Контекст - слово Нептуна, способность придать образу те или иные черты, возможно, даже те, которых фактически нет, или которые могли бы быть и т.п. - это все нептунианские штучки. Не все, у кого сильный Нептун, будут фотографами, но у настоящего фотографа-художника своего дела должен быть акцентированный Нептун в гороскопе. Не обязательно в 6 или 10 доме, указывающих на непосредственную деятельность или карьеру, он должен быть как минимум заложен в психотипе человека. А то, что сейчас любой может взять "мыльницу" и запечатлеть все что угодно - да, к Нептуну не имеет отношения. |
#369170
DELETED ID 10618, 07-Янв-2014 14:11 (ответ на #369159)
+2 / -1 |
Если мы начнем объяснять друг другу, как мы друг друга видим, - мы тут же окажемся "очень разными в зависимости от контекста". Но это совершенно не означает, что межличностным общением заведует Нептун. Фотокамера - очень объективный инструмент. По своим техническим принципам она "объективнее" даже человеческого глаза как фотоинструмента, не говоря уж о человеческом взгляде. Фотограф у нас тот, кто работает с фотокамерой, не так ли? А не "человек" сам по себе. Субъективен - только человек. Но уж если он ставит задачу изменить представление о реальности, то приложит свой Нептун к чему угодно, к любому инструменту, даже если это будет молоток. |
#369183
DELETED ID 1090, 07-Янв-2014 14:27 (ответ на #369170)
+5 / -1 |
Татьяна Тайганова Что и требовалось доказать. Фотография - это не реальность. Хороший фотограф посредством фотографии не только изменяет реальность, но даже и влияет на наши чувства по отношению к объекту фотографирования. При этом он далеко не всегда может объяснить, каким образом у него это получилось. А что касается объективности фотографии - то это к фотографам из полиции, которые снимают место преступления. Да и то... |
#369283
DELETED ID 10618, 07-Янв-2014 15:55 (ответ на #369183)
+8 |
Вы не доказали ничего. СВОЙ Нептун он приложит к молотку. А не фотографический или молотковый. У каждого ныне по Нептуну в карте в наличии - найдется куда приложить. С позиций Вашей попытки передернуть смысл мною сказанного - Майей является всё. И я не буду с этим спорить, так как Майя к фотографии никаким боком не причастна, ибо она в ряде философий является всеобъемлющим принципом проявленности. С этим смыслами - не ко мне, я в них не играю. Я пишу роман = создаю иную условную реальность. Я могу написать текст авторучкой, могу набрать его на клавиатуре. Могу отрисовать его в виде комикса. Или в виде фотоколлажей, отработанных в фотошопе. Я все это делала, поэтому знаю, что говорю. Во всех этих способах виртуализации состояний Нептун будет участвовать исключительно в качестве способности слышать и передавать объективное вибрационное звучание - звучание чего угодно, потому что у каждого явления и у каждого состояния есть своя вибрационная амплитуда, а наш живой или не очень слух на "длину волны", на аккорд, на гармонию и диссонанс - на построение этой всепроникающей и всеединой музыки бытия, для которой музыка как таковая - лишь одна из многих форм, - это епархия Нептуна. Слух на истину, как и беспардонно внушаемая имитация истины - выражаются вибрационно и воспринимается резонансно. Способность слышать и воспроизводить, равно как и глубину резонанса обеспечивает Нептун - в карте каждого и вне зависимости от занятий фотографией. Проявиться это взаимодействие вибрации-резонанса способно при владении любым материалом. Нужно быть мастером для своего инструмента - а Нептун сам приложится. Поэтому не следует, по моему убеждению и опыту, приписывать именно фотографии - частности - всеобъемлющий принцип живого внематериального звучания и внематериального слуха. А уж у кого где слух вдруг подводит - уже другой вопрос, к фотосъемке отношения не имеющий. Могу гарантировать, что сильный Нептун при слабом Меркурии и никаким Сатурне с вялым Марсом ничего "фотографу" не даст, кроме дрожания камеры и нерезких снимков, и "фотографа" из такого человека не сделает даже из обители и из V Дома. Все не принадлежащее Нептуну определяющее "профессиональное" влияние приписано ему в большинстве случаев в силу поверхностности человеческого мышления, трагически беспомощного как раз в расплывчатых эзотерических утверждениях, и привычки повторять сказанное кем-то одним без критической перепроверки: а что было сказано вообще? и соответствует ли сказанное иерархической системе взаимоотношений в мире? Я знаю, как работают камеры - и аналоговые, и цифровые. И знаю, как получается хорошая фотография и чем она ОБЪЕКТИВНО отличается от никуда негодной - умением выстроить форму светом и тенью, организовать композицию, не завалив ни горизонт, ни вертикаль, и точно выделив главное - а сорных объектов в объектив попадает как с большой помойки; а еще - быстрым расчетом, правильно подобранным фокусом, твердой рукой, неподвижно удерживающей килограммовую тушку с объективом в крайне некомфортном положении прочего тела. А еще - несколько часов бродилок с нудными приседаниями и подпрыгиваниями - нет здесь Нептуна, а есть достаточно рутинные действия, от которых требуется вовсе не полет воображения, а терпение, выносливость, эмоциональный самоконтроль, математическая точность и чистота выполнения. Нептун в философском смысле иллюзии - применим к чему угодно. Он найдет себе место и на Евромайдане, и в создании демотиваторов, и в политических подлогах - но это все НЕ фотография, это Нептун в головах у людей, воспринимающий под определенным углом одну и ту же реальность принципиально по-разному. Реальность при этом может вообще никак не фотографироваться. Нептун - это функция сознания, склоняющегося (или склоняющего) к пребыванию в измененном состоянии, а не принцип фотографии. Для творчества измененное состояние сознания - естественная необходимость, но инструментов творчества очень много, и никакой из них не может быть описан "Нептуном" как принципом. Вы подходите к фотографии как потребитель, привыкший к зрелищам, иначе бы Вы понимали, что фотография столь активно применяется к оценке и описанию объективной реальности, что приписывать ей "иллюзорность" на уровне ее принципиального принципа означает демонстрировать непонимание предмета. Фотосъемка бывает: 1) художественная - тот близкий к телу личной контекст, который отнюдь не описывает ВСЮ фотографию как вид деятельности человека; 2) репортажная - и здесь в фотографии ценится как раз максимальный адекват момента тому, что происходило объективно, что совершенно не исключает силы и выразительности; 3) медицинская (рентген) - впечатление круто потустороннее, но кости и органы однозначно реальны; 4) судебно-криминалистическая - присутствующая во всех разрабатываемых уголовных делах; 5) документальная - имею в виду фото именно на документы, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ личность, по которым любой обязан сделать ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод, что Дарья Владимировна Тележко совершенно не Татьяна Эмильевна Тайганова ни при каком "изменении реальности"; 6) производственная; 7) исследовательская (съемка кристаллических структур); 8) микросъемка (микроскоп); 9) картографическая (география, геология); 10) астрономическая (звездное небо, отснятое через телескоп); 11) подводная (исследовательская); 12) макросъемка (описание насекомых, например, или исследование растений); 13) инфракрасная (ночная, используемая в том числе и в военном деле). Я не все перечислила. Но, однако, перечисленного достаточно, чтобы сделать вывод, что "иллюзия" как принцип не является основой фотографии - всё с точностью до наоборот: очевидно, что в работе фотографа первичен принцип Девы плюс что угодно иное дополняющее, - в зависимости от задач фотосъемки, включая и Нептун как жанровую необходимость. |
#369288
DELETED ID 1090, 07-Янв-2014 16:06 (ответ на #369283)
+5 / -1 |
Эк вас зацепило... Ну так надо разделить художественную, творческую часть фотографирования от технической, и в художественной будет акцентирован Нептун, а если чистый технарь - Нептун необязателен. Смотря чему фотограф себя посвятил. |
#369360
#369298
DELETED ID 10618, 07-Янв-2014 16:45
+3 |
Дарья Владимировна Тележко Я размышляю добросовестно. То есть анализирую вопрос и стремлюсь аргументировать свои выводы. И если есть надежда, что человек спорит, не принимая очевидных аргументов, потому что чего-то недопонял, не услышал или непродумал - считаю своей естественной обязанностью объяснить свои выводы. Дарья Владимировна Тележко Делить возможно долго, так как человеческая деятельность избыточно дифференцирована. Это путь в никуда. Вы снова подменяете смыслы. А суть в том, что "художественное" начало - это измененное состояние сознания (в скобках добавлю важный момент - естественным и законным природным образом измененное, без препаратов, специзлучений и внушений), которое задействует Нептун ВЕЗДЕ и в любом виде творчества, и не только "художественного", - будь это слово, изображение, музыка или архитектура. И это очевидно. Поэтому нелепо приписывать это свойство как исключительное качество именно фотографии, делая Нептун определителем профпригодности. |
#369306
DELETED ID 11647, 07-Янв-2014 17:26
+2 |
Это карта профессионального фотографа и фотохудожника, который занимался этим всю жизнь. |
#369307
DELETED ID 11647, 07-Янв-2014 17:32
+1 |
Упр.МС Нептун в соединении с Сатурном, диспозитором Солнца в 6 доме. Солнце упр.2 домом - доход от профессии. Связь проф. домов 2-6-10. Фотограф работал дома. Его дом был его офисом. |
#369321
#369328
DELETED ID 11647, 07-Янв-2014 18:10 (ответ на #369321)
+2 |
Евгения Закончил горный техникум в Кривом Роге и работал в молодости, пока не женился, в карьере по добыче железной руды. Затем увлечение фотографией переросло в профессию. |
#369348
DELETED ID 10618, 07-Янв-2014 18:29
+5 |
В "фото"-соединении в Вашей карте, Натали, рулит самая сильная по Знаку планета - Сатурн в экзальтации. Не Нептун сам по себе, а Нептун в жестких руках Сатурна. Прозерпину я сознательно не стала вспоминать в этой дискуссии как вариант управления Девой, но если ее рассматривать как астрологически работающий фактор, то стоит здесь она явно не в случайном положении. И Нептун оказывается меж двух весьма прагматично-материальных планет - то есть планет, понимающих материю. И потом дающих возможность создавать их образы не случайным хаотическим порядком. Что, полагаю, в итоге и сделало профессионала. "Занимался всю жизнь" - это значит, что часть жизни провел с аналоговыми камерами в руках и над кюветами с проявителем и фиксажем. То есть - с химреактивами. Для меня, например, самым волнующим моментом был вовсе не азарт съемки и не вовлеченность в процесс, а то, как из проявителя выступают контуры будущего снимка - дыхание исчезало напрочь. Это было творением мира на бело-красном пятне чистого листа - это было Действо и Мистерия - бесспорно. Сейчас этого уже нет. И фотошоп этой тайны воспроизвести не может. Фотография десакрализировалась. Фотошоп и растворы - бесспорный Нептун. Но не все обрабатывают фотографии в фотошопе. А реактивы стали реликтовым воспоминанием. Нептун - дыхание творчества, тип релакса, глубокое погружение в состояние, медитация. Но НЕ фотография как вид деятельности - не Нептун определяет профпригодность к фото. * * * Космограмма человека, всю жизнь занимавшегося фотографией, только на аналоговых камерах, до цифровых человек не дожил. Время не ректифицировано. Уровень относительно тех лет значительно выше любительского. Нептун в Деве. Реальная профессия - врач-рентгенолог. |
#369388
Евгения, 07-Янв-2014 19:34
#369389
DELETED ID 11647, 07-Янв-2014 19:37
+3 |
Татьяна Тайганова Очень верно описали ощущения.) Я в свое время 83 - 89 года увлекалась фотографией. Особенно интересно было заниматься самим процессом проявления пленки и проявления изображения на фотобумаге. А еще интереснее стало, когда попробовала проявление цветных снимков. Это более сложный процесс для которого требовались разные реактивы. Это было захватывающее занятие.) |
#369407
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова, 07-Янв-2014 20:10
#369430
DELETED ID 10618, 07-Янв-2014 20:35 (ответ на #369407)
+3 |
Схема, по которой Вы, Ольга Николаевна, работаете - красива, логична и сточки зрения формальной логики безупречна. Я не стану ее оспаривать - она самодостаточна в границах той школы, которой Вы преданы. Но вынужденный вывод неизбежно приведет к тому, что до прописки высших планет творчества не было и описывать его работу было абсолютно некому. Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Мы говорим не о творчестве как таковом, а о том, что реально сигнифицирует профессию фотографа или глубокое увлечение фотографией, которое становится родом деятельности, пусть и свободной. Нет творческой энергии применительно к чему-либо отдельному - она есть ко всему, а в розницу на вынос не существует. Против Нептуна - сигнификатора измененного состояния сознания и творческой медитации - не имею ничего. Я имею против приписывания этого состояния (качества, способности) одному отдельно взятому коммунизму - фотографии. * * * Первая камера-обскура в начале XIX века появилась м использовалась как задача РЕАЛЬНОГО изображения. Художники того время очень всполошились, ибо, отнюдь не все мастера, почувствовали угрозу своему существованию. Их страхи на тот момент не оправдались. Им надо было бы паниковать перед подменами сейчас, а не двести лет назад. Вероятно, все-таки следует учитывать, с чего началось развитие того или иного явления: скорее всего именно то, что послужило причиной его рождения, и является его истинным "управителем". Мы используем Лилит в роли топора под компасом, хотя это не единственная ее роль, потому, что знаем историю ее рождения, исказившего картину в телескопе астронома. * * * Если уж углубляться в "принципы" профессии и делать это всерьез, то "фото" это "свет". То есть фотография - работа со СВЕТОМ - на минуточку. Со светом и с оптикой, этот свет воспринимающей. Спектральное разложение белого света на семь нот цветового звучания - современная цветная "цифра", и взаимодействие света и тени - аналоговая эпоха. Тогда давайте договоримся, что излучающий свет источник - Солнце - тоже "управляемо Нептуном", одной из десяти планет на эклиптике. Идея вынянчивания, пестования и "рождения в духе" Солнца через хоровое влияние десяти (семи, двенадцати) его планет может оказаться эдак невзначай и глубока, но это будет уже совсем другая астрология, и, возможно, тоже со своей безупречной логикой в границах своего самоанализа. |
#369715
#369761
DELETED ID 10618, 08-Янв-2014 01:42 (ответ на #369715)
+1 |
С Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова И я не вижу. Потому что ничего подобного не утверждала. Солнце - излучает. Оптика - воспринимает. Оптика - инструмент. Цель использования оптического инструмента - написать нечто светом - то есть создать послание излучением Солнца. Нептун здесь - причем? Если фотография - это светопись? Письмо+Светом? Лопата и плуг - это не грядка и не урожай. Астролябия не астрология. Камера - не фотография. Если свет - это Солнце, а светопись соответственно - письмо солнечным светом, то при чем здесь Нептун? Как периферийный Нептун может управлять центром и сердцем Солнечной Системы? Может быть, он все-таки занят чем-то другим, а не фотографией? Свои аргументы по Нептуну я только что выложила в нижнем комментарии к Евгении. Если они почему-то не воспринимаются всерьез - ну так тому и быть. Под Рождество бес попутал заглянуть на Астропро после полугодового почти перерыва - не собиралась. Жаль времени - ушло в песок. Понимаете, Ольга Николаевна, саму идею неравенства стихий в исчислении творчеством я просто не способна принять. Ну такая, видимо, моя биология, я как-то телесно смыслы воспринимаю, если не принимаю - организм вздрагивает - нет, это не так - и его не переубедить, он вообще к беседам не склонен, у него все на инстинкте и сразу на выводах. Которые потом приходится долго переводить, подбирая сколь возможно адекватную речь. Удивительно то, что не размышляющий организм постфактум оказывается прав гораздо чаще интеллектуальных выводов. Все пронизано творчеством. Оно бытию - основа, цель и содержание. И схемы, отводящее приоритет в творчестве лишь Воде и Огню - ну я не в состоянии того усвоить, у меня все клетки тела протестуют, потому что творчество равноприсутственно, лишь проявления его различны - да оно вообще все в себе содержит и собой пронизывает - если это действительно творчество. Творчество - это качественная форма движения, а движется все, только разными способами. Войди и синхронизируйся с этим внепространственным движением - и будет тебе творчество, хоть ты Земля, хоть Воздух, хоть Вода. В традиции за оба глаза отвечают оба светила. Инстинктивно чувствую, что это правильно. Аргументировать - неготова, ну устала уже. Мы тут с обоими глазами при случае подумаем - найдем. |
#369850
#370584
DELETED ID 10618, 09-Янв-2014 12:24 (ответ на #369715)
+1 |
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова Никто не отнимает у Солнца его сердце. Однако традиция имеет причины отдать двум светилам зрение человека - полагаю, не случайно. Это привязка носит совсем не примитивно-физиологический уровень. Разговор все время уходил налево-направо и куда угодно, порождая аргументы, которые наводят на подозрения, что они вообще не воспринимаются или же намеренно искажаются позиции. Я не считаю, "что глаза это Сатурн". И не считаю, что глаза это Нептун. Хотя бы потому, что знаю из собственного - и не только собственного - опыта, что зрачок способен становиться каналом, по которому не внутрь, а ВОВНЕ, в обратном направлении, в мир божий или глаза в глаза собеседнику может выходить мощное излучение энергии. Объективное, острое и обжигающее. То есть в определенных состояниях глаза становятся лазером. Это не Нептун. Оптика, фокусирующая луч до лазера. Не нравится лазер - возьмите линзу в солнечный день и кусок сена. Да бутылочного стекла будет достаточно. Любые разветвленные схемы и формулы, даже самые формально совершенные, в астрологии рано или поздно опрокидываются. |
#369425
DELETED ID 10618, 07-Янв-2014 20:25
+3 |
Евгения Чтобы уметь ХОРОШО фотографировать - обязательно. Фотография до последнего цифрового бума всю дорогу была ТЕХНИЧЕСКОЙ специальностью. И тот факт, что весь мир в одночасье от нечего делать пересел на цифру и тем самым образовал некий хаотичный всеобщий развлекательно-цифровой паразитизм, дав возможность снять фото не то что "без лишних силий" а вообще без усилий, ибо даже стабилизатор уже встроен в приличную камеру, - оттого, что фотосъемка стала доступным всем, кто способен нажимать на кнопку, смотря на пейзаж даже не через видоискатель, а через сенсорный экран, оттого, что только ленивый не прикручивал к фотошопу две сотни или две тысячи фильтров, - искусству - настоящему, профессионализму - настоящему, - не прибавилось ни грана. Легдоступность быстрого результата совершенно не аргументирует кажущуюся необязательность знания технической стороны процесса. И это очень хорошо проясняется, когда заходишь на фотофорумы, где серьезно обсуждаются рукодельные шедевры. Профессиональная фотография - это работа с ФОРМОЙ, - с границами и логикой их расположения, - и этим все астрологически уже сказано. В современном фотоискусстве существует даже четко сформулированный актуальный фотоконцепт, с которого начинается обучение в фотостудиях - "в фотографии первична форма, а содержание не имеет значения, потому что его сделает форма. Будет сделана форма - она же породит и содержание". С моей точки зрения этот концепт уродливо однобок. Но у фотографов, как и у астрологов, свои профессиональные траблы и своя техника защиты достижений гильдии от профанов. И я ПОНИМАЮ, откуда возникло это требование, из какого такого постмерднизма - а потому что в массовке мыльниц и компактов скоропалительно утеряно понимание мастерства и его неибежных невоспаряющих составляющих. И оттого всем подряд ныне "управляет Нептун". Для того, чтобы через фотографию проявить в себе художника - разумеется, техники недостаточно. Но без технической стороны фотографии - профессиональной фотографии и просто хорошей фотографии - попросту нет. Съемка на автомате это уровень личного дневника, хотя и в личном дневнике бывают счастливые дни с радующими душу записями. Я совершенно не ратую за голую техничность, я, собственно, всегда на стороне ценностей Нептуна. Но фотограф как ПРОФЕССИЯ, а не фотография как любительство, для меня однозначно сигнифицируется отнюдь не Нептуном. Художественность - это УНИВЕРСАЛЬНОЕ качество, распротранимое, если человек талантлив, на ЛЮБУЮ форму творчества. И я не могу понять, почему это самоочевидное проявление вызывает желание оспорить его универсальность и переназначить качество надличностной планеты сведя его упрощенно-прикладного, а главное - неточно понимаемого! - уровня, обеспечив за ее глобально-космический счет признаки одной отдельной ремесленной частности. |
#369434
Татьяна Курчина астролог,СПбАА,АМАМ ISAR, 07-Янв-2014 20:39
#369442
DELETED ID 19683, 07-Янв-2014 20:47
+1 |
1) Подруга почти что профессиональный фотограф. Настоящая её профессия не имеет отношения к фотографии, т.е. она любитель, но зарекомендовала себя как фотограф, проходила курс фотосъёмки в университете, всегда в поездках с проф. оборудованием. Скажем, фотография - отдушина для неё, способ творческого самовыражения. 2-й дом в Стрельце на куспиде 2-го Уран и Кету. Во 2-м Соединение Нептуна(Стрелец) и Юпитера (Козерог), орб. 5 градусов, секстиль к Управителю гороскопа - Плутону в 12-м. От них же квадрат к Луне в Рыбах в 5-м доме. От Луны в Рыбах в 5-м трин к Солнцу в Раке в 9-м. Солнце - управитель МС. Конфигурация закрывается от Солнца квадратом к Плутону - управ. гороскопа. 2) Сестра (точное время неизвестно, только космограмма), режиссёр, к фотографии имеет прямое профессиональное отношение. Она меня ругает каждый раз, когда я фоторгафирую - я не умею, нет вообще интереса с Луной в Рыбах, причём в соединении с Луной подруги, о которой выше. Сестра, космограмма: |
#369452
Инна, 07-Янв-2014 21:02
#369460
DELETED ID 11647, 07-Янв-2014 21:11 (ответ на #369452)
Время со слов мамы фотографа, которая на момент обращения его к астрологу в 2004 году была еще жива. Работал фотографом 25 лет. В 2007 году умер от рака легких. | |
#369477
DELETED ID 11647, 07-Янв-2014 21:39
Инна Характерно для чего? | |
#369546
Евгения, 07-Янв-2014 22:41
#369550
Евгения, 07-Янв-2014 22:44
#369737
DELETED ID 10618, 08-Янв-2014 00:49
+4 |
Евгения Евгения photocentra.ru (внешняя ссылка) Это - те самые "хорошие" фотографии. Не "шедевры", а качественно выстроенные достойные фото, которые не стыдно демонстрировать как среди бескорыстно внимающих зрителей, так и в среде профессионалов. То, что лишь кажется примитивом - я сейчас говорю не "художественности", а о владении материалом и инструментом, я сознательно выбрала самые простые и не загруженные эффектами кадры: Но не нужно строить иллюзий, что типа "а чё тут делать, я так смогу вообще не глядя" - не выйдет номер. Уверяю Вас и всех сомневающихся - без подготовки и знания законов съемки - с панталыку, мимоходом и по наитию - таких "незамысловатых" снимков любителю легко и кучно не настряпать. Вы эффектная женщина, но Ваше фото ушло бы за борт через час после публикации - оно содержит грубейшие ошибки съемки и обработки, которые сводят работу модели в отсев - с точки зрения фотографии, разумеется. Эти промахи читаются, когда фото уменьшено до размера юзпикчи - сразу бросается в глаза непредусмотренная дисгармония, которую при полном размере вуалирует эффект присутствия интересного и яркого женского лица. В наличии все типичные ошибки, выводящие на уровень "семейного альбома" фотоснимок, который МОГ БЫ БЫТЬ реально "хорошим" и даже "удачным" при знании и выполнении необходимых правил фотосъемки. "Семейный альбом" - специальная категория для любителей, не желающих осваивать азы мастерства фотографии, спасительная для профи рубрика уже принята всеми фотосайтами. Иллюзии все-таки преимущественно в собственных представлениях, а не "от Нептуна". Без углубления в предметное знание предмета в фотофонде стандартного бытового фотолюбителя за много лет "наитий" наберется в лучшем случае полтора-два десятка работ, напоминающих средний уровень этого сайта - без передержек, засветов, заваленных горизонтов, с правильной глубиной резкости, без сора в кадре, с четкостью там где надо и размытием (не в фотошопе) там, где нужен воздух, со звучащим ритмом и с несомненной трехмерностью мира на двумерном листе. Вот это - инструмент фотографа - замечу, - уже цифрового: www.marco-pro.ru (внешняя ссылка) Осветительное оборудование: - Мобильные комплекты - Моноблоки - Средства синхронизации - Батарейные генераторные системы - Сетевые генераторные системы Фототехника: - Камеры и системы - Цифровые задники - Объективы - Программное обеспечение Студийные аксессуары: - Стойки - Автопол Manfrotto - Флэш метры - Зажимы, клампы, крепежи - Подвесные системы - Столы для предметной съемки - Системы установки фонов ...Дисковые отражатели, панели, флаги ...Системы крепления ...Штативы и штативные головы ...Фоны... ... ...Какой Нептун? - его здесь не ночевало. С каких пор осветители, отражатели, светофильтры, фонари и лампы, а так же железяки любого назначения - епархия Нептуна? Вся эта конструктивная техника ближе к оборудованию стоматологического кабинета, чем к иллюзии. Так что же такое фотография, кроме того, что это "светопись" - то есть работа конкретно со СВЕТОМ? - фотография это ИЗОБРАЖЕНИЕ. Такое же по своей глубинному естеству, как рисунок на скале или иероглиф японской каллиграфии. Это изображение, глиф, передающий "ИНФОРМАЦИЮ О ..." - работа Меркурия, отвечающего за все формы речи, включая символическую. А камера, между прочим, - это механический инструмент, некогда вполне металлический. Раньше фотоаппараты делались из прочного алюминия. Вот так современная цифровая зеркалка выглядит "в деталях". Аналоговые выглядели еще увлекательнее и гораздо разнообразнее. Размещать не буду, кому интересно - сам найдет. Фотокамера - не шептание на воду и не отражение в ручье - это сложный инструмент. То есть умная механическая машина, с которой нужно уметь обращаться и работу которой нужно понимать - ну хотя бы когда шторка начала заедать в отцовом ФЭДе или зеркало намагнитило пыли в цифрозеркалке. * * * По поводу того, что образ создается при участии Нептуна (и не только) - не спорю. Однако у нас и музыкальный дар - сигнификатор все тот же Нептун, поэтический дар - сигнификатор опять Нептун, живопись - сигнификатор снова Нептун. А также моряк и химик - чисто прагматическая уступка реальности без глюков. Наркоман-алкоголик - тоже Нептун. Любовь духовная - он же. Но последние три ипостаси хотя бы еще не предлагаются для профориентирования. Так ЧТО ЖЕ ОБЩЕЕ между и между? Или каждый поэт и музыкант уже сразу фотограф? Или сразу алкоголик? Или каждый фотограф - всенепременно и музыкант? Как мы станем отличать по карте поэта от музыканта и фотографа? - не зная заранее, чем занимался человек? - а никак. Все тем же методом астротыка, следуя все тем же общим места и правилам, по которым ПРЕДСКАЗАТЬ реальную специфику профессии человека попросту нереально. Корректно только сделать вывод (дать аккуратную рекомендацию): у этого человека (ребенка, студента) отличная моторика - он легко справится со сложными гаммами и никогда не уронит камеру, а молотком попадет в идеальный центр гвоздя и ни разу по пальцу. Так что же все-таки общее между Нептуном, Нептуном и Нептуном? А общее здесь - особое состояние сознания, способное как УЛОВИТЬ вибрационное движение мира, так и ПЕРЕДАТЬ его другим. Нептун - универсальный сигнификатор именно этого особого состояния СЛУХА на космическую гармонию, а не поэзии, музыкального или фотографического мастерства. Но поэзия, музыка и изображение (включая фото) на равных правах могут передавать собой вибрационный аккорд, услышанный Нептуном. Косяк с марихуаной и стакан водки - не может, там уже аутичное самообщение, которое никому ничего не отдает. Даже если соображается образ на троих. Высшие планеты вообще НЕ ЯВЛЯЮТСЯ "сигнификаторами профессий". На то они и "высшие". Привязать их к X Дому - не надо бытьсеми пядей во лбу и уж точно эти привязки не инсайтовая продукция высшего астрологического ума. Уран, Нептун и Плутон - эти три ИЗМЕНЕННЫХ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, - принципиально разных, но нерядовых, состояния,- это состояния, способные связывать частную человеческую единицу со всеобщим информационным полем своими средствами. Априори НАДличностные каналы. И человеку, уж коли бог подал силушки, реализовывать себя по ним в пределах собственной кухни или спальни - бессмысленно, это прямой путь в дурдом. Зато на законных основаниях эти три глобализирующих русла охватят по умолчанию множество сегодняшних профессий, - а это практически всегда социально востребованная специализация и профессиональная самореализации. Либо активность в социально объединенных сообществах типа нашего форума, - испытательные полигоны новых значений и смыслов, накапливающие по крохам будущий менталитет homo как худо-бедного кое-как-разумного вида. |
#369749
Евгения, 08-Янв-2014 01:04
#369764
DELETED ID 10618, 08-Янв-2014 01:47 (ответ на #369749)
Евгения Я о том же, Вы по сути повторили вот это: Татьяна Тайганова О том же, но против спекуляций с надличностными энергиями заради легкой жизни консультантов в два притопа три прихлопа. Невместно королевской печатью орехи колоть. | |
#369791
Евгения, 08-Янв-2014 02:35
#369846
DELETED ID 10618, 08-Янв-2014 03:38 (ответ на #369791)
+2 |
Евгения Относительно стандартной фотографии - натяжка. Но принять возможно. Тогда рисует излучение. Это частично освобождает солнце от обязательной трудовой нептунической повинности. Уточнение интересное, но вызывает новые вопросы, уже о безымянном Источнике Излучения. Евгения Пространство рисует себя везде: тени на дороге - тоже рисунок пространства, отражения облаков на поверхности озера - тоже. Тени фигур на стенах Хиросимы - если уж касаться излучения без привязки к солнечному свету. Но это НЕ фотография, ибо саморисование пространства не переведено на плоскость и не зафиксировано. Что в астрологи занимается перемещением смысла в символ? А что фиксирует? И куда вдруг испарился без остатка из процесса венец творения? Про обезличенность я не говорила ни звука. А говорила про универсальность состояний измененного сознания. Евгения Вопрос о том, что есть реальность, а что - ее изображение - крайне скользкий. К тому же я легко нарисую изображение и без фотокамеры. К тому же условный иероглиф - тоже изображение. Как и еще более условный знак "кирпич" на дороге. К тому же графика и живопись имеют в астрологии разных сигнификаторов - графика у некоторых серьезных астрологов ассоциирована с Сатурном, возможно, они убеждены, что графика - чертеж, а это не так. Евгения А так же в таких профессионально определяющих вопросах как поэтические и музыкальные способности. Неубедительно. |