Помогите разобраться с будущей профессией моего ребенка. По моим подсчетам занятие торговлей. может у кого другое мнение. Виктория 17.12.2013 8:20 утра г. Набережные Челны, Татарстан.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
1. Огненно-воздушный психотип - нормально для малыша, активный и общительный. 2. Две планеты в 1 доме, сам будет себе находить занятие, с такими детьми легче маме, они сами играют, сами придумывают себе занятия. 3. Солнышко пораженное, обидчивый, нужно воспитывать осторожно, не унижая. 4. Планеты, отвечающие за опасность и проблемы со здоровьем: Луна и Юпитер, если Луна создает проблемы в этой сфере, то Юпитер будет их разрешать. 5. Здоровье потребует внимания до 9 лет. 6. Активный и коммуникабельный, нужно будет подобрать вид спорта, чтобы было куда энергию девать. 7. Чувство опасности занижено, его нужно будет развивать. 8. Может вызывать агрессию у сверстников, по мере взросления ребенка учите его контактировать с людьми. 9. Способности к танцам, включая спортивные танцы. По мере роста ребенка можете развивать врожденную пластичность. 10. Интеллектуальный потенциал высокий, но любовь к учебе придется прививать и придется помогать, так как усидчивости будет не хватать. 11. У ребенка по карте рождения есть склонность и к точным наукам и к гуманитарным. А пока ребенок еще очень мал, поэтому на первом месте здоровье.
Надежда Геннадьевна Завалова По моим подсчетам занятие торговлей. может у кого другое мнение.
Указания на торговлю безусловно есть, но высокий потенциал интеллекта использовать в торговле? Бог с ней торговлей, до нее еще расти и расти. Вам нужно здоровье беречь и расти.
Не о том у Вас голова болит! Дайте выбрать самому ребенку себе профессию! Он не Ваше продолжение,он отдельная личность.Чем раньше любая мама это поймет,тем счастливее у них дети!
Я считаю, что родители должны думать разносторонне. Если провести небольшую статистику, то все выдающие спортсмены, певцы, актеры и т.д. занимаются с 3х лет своей профессией. Благодаря родителям, которые вовремя заметили и направили. А сидеть и ждать у моря погоды ни к чему не приводит.
Частично согласна.Как Вы еще не вспомнили Паганини,которого били смертным боем ,что бы занимался на скрипке? Тут ключевое слово НАПРАВИТЬ( с этим согласна),а не выбрать или заставить! Паганини -исключение ,подтверждающее правило,что из-под палки мало у кого что получается.
Я считаю,что пишу более по существу,чем астрологи,в данном случае! Уж даже не буду говорить о том,что не стоит выставлять натал ребенка-грудничка на всеобщее обозрение.До 7 лет этого желательно не делать вообще!Но Вы наверное даже об этом и не знаете,а вот кого то делать из ребенка уже приготовились!
вы категоричны. До 7 лет? после 3х уже поздно. Мне просто хочется направить энергию своего ребенка в нужное русло. а не растрачивать на всевозможные кружки, которые в будущем и не вспомнятся. (Я сужу по себе.) Для этого я и пытаюсь через астрологию заранее знать, что понравиться моему ребенку и принесет ему пользу. Я смотрю на мир современно, открыто.
Надежда Геннадьевна Завалова вы категоричны. До 7 лет? после 3х уже поздно
Категорична не я,это не мое утверждение! Эзотерики всего мира пишут об этом.Что очень уж ранимы тонкие тела ребенка до 7 лет.Вы можете сильно навредить ребенку позволяя всем пялиться на его карту и анализировать ее.Астрологи Вам скажут,что до 7 лет дитя находится под "крышей"Луны и поэтому очень чувствителен. Были на этом сайте люди которые мамочек почти закидывали камнями при выставлении грудничковых карт,если это была не жизнеугрожающая ситуация.П.С. Мег написала все прям в точку! Прислушайтесь!Задумайтесь!
Удивительно, почему тогда всех "не закидываете камнями" в соц. сетях, где выставляют фото своих крох? Я еще раз хочу сказать, что хочу подарить своему ребенку счастливое будущее. Возможно я неправильно сформулировала свой вопрос, и здесь я искала помощи. Все равно, спасибо за комент.
Надежда Геннадьевна, вы сейчас настолько воодушевлены прочитанным в одноименной книге, что невольно закрываете глаза на все прочие педагогические методики, особенно на те, в которых профессиональные достижения не приравниваются к счастью. Заметьте, вы говорите именно о профессиональных, а не о каких-нибудь других, иначе бы вы не ставили во главу угла непременное признание талантов социумом. У каждого новатора, особенно если ЧСД зашкаливает, есть цель доказать безусловную работоспособность своей методики, педагоги не исключение(зачем пишу?прочтите до конца). Заниматься ребенком с рождения нужно и важно, но прежде чем пойти по приглянувшемуся пути, стоит посмотреть немного вперед, в конце-концов вы не спроста обращаетесь к астрологии. Ребенок совсем недавно родился, событий в его жизни еще мало, особенно по 2 (8)дому, который пограничный в плациде и который имеет непосредственное отношение к успешной профессиональной реализации. Кроме того, если в результате анализа выяснится, что у ребенка есть склонность искать обязательное одобрение всех его поступков (а маленьким детям это в принципе свойственно), то есть риск превратить его жизнь в бесконечные "доказательства", утратить чувство собственной ценности вне зависимости от наличия или отсутствия достижений. Не знаю, писал ли автор о том, сколько детей сломалось от того, что в какой-то момент их обошли более способные/приятные обществу/неординарные дети, какой шок пришлось им испытать, обычно об этом не пишут. Есть такое выражение, суть которого "делай то, что нравится, а остальное приложится". Вот придете вы к астрологу, он вам скажет, что ребенок (к примеру) будет отлично рисовать, и как только дитя сможет осознанно водить пальцами по плоскости, вы будете активно направлять в эту стезю, но вот какое дело, желание рисовать может до этих 3, 4, 20 лет не появляться вообще, т.е. ребенок должен был бы получить какой-то иной опыт, прежде чем начать ваять, а вы в лучшем случае разовьете только технику (красиво рисовать) без идейной составляющей, в худшем случае отобьете у него желание реализовать этот потенциал в принципе. Ознакомьтесь с другими подходами в педагогике, учтите также, что автор не из нашей страны ( насколько помню из японии), т.е. другой менталитет, другие прочие факторы воспитания, иначе вырванная из контекста методика может стать источником проблемы, лучше спросите у астролога, что является источником гармонии и счастья для вашего ребенка.