в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Фарадей Мистик, 30-Июн-2024 00:17, 72/3

Сатурн: Древний Бог Солнце.

Сатурн: Древний Бог Солнце.Данная статья как продолжение темы начатой здесь: САТУРН КАК СОЛНЦЕ astropro.ru В основном она предназначена к прочтению для непонимающих мифологию древнего Египта...

Многие направления греческой и римской астрономии, похоже, ведут к жреческой астрономии, возникшей в Месопотамии где-то в первом тысячелетии до нашей эры.


Вавилоняне, очевидно, были первыми чтобы развивать систематические наблюдения за планетами, и они записывали небесные движения со значительным мастерством. Но, заложив основы позднейшей астрономии, они также сохранили важнейшую связь с прошлым. Снова и снова они выдвигали утверждение, которое современному переводчику могло показаться нелепым. Они заявили, что далекие планеты были *богами* прежних времен.


Шумерские мифы, как мы отмечали ранее, говорят, что обряды и стандарты «царской власти» произошли от центрального светила Ана, основателя Золотого Века. В вавилонском мифе шумерский Ан появляется как Ану, первый в линии богов и царей. А согласно мнению лучших авторитетов вавилонской астрономии, бог Ану был загадочным образом связан с *планетой Сатурн*. Об этой связи наиболее прямо заявил известный эксперт по вавилонской астрономии Питер Йенсен в книге *Die Kosmologie der Babylonier*: Ану был Сатурном.


Что выделяет эту идентичность, так это степень, в которой одна нация за другой повторяла одну и ту же связь. Интересный факт, который не часто замечают, что древние евреи считали свою расу «сатурнианской» вначале, когда они жили под властью создателя Эла. То есть евреи чтили ту же наследственную связь с Сатурном, что и римляне.


Действительно, последовательность, с которой ранние астрономы идентифицировали Сатурн как бывшего царя-создателя, поразительна. Зороастрийцы древней Персии знали Сатурн как поддерживающего небеса Зурвана, «короля и повелителя долгого владычества». Иранский царь-бог Йима, расшифровка индуистского Ямы, основателя Золотого Века, также был связан с Сатурном. Китайский мифический император Хуан-ди, первый в великой династии царей и мифический основатель даосской религии, был астрономически отождествлен с планетой Сатурн. Даже таитяне вспоминают бога Фету-ти, планеты Сатурн, что он «был царём».


Многие древние народы отмечали эпоху до грехопадения, гармоничное состояние «первого времени», назначая один день недели святым днем, субботой. Но имеет ли значение то, что первоначально еврейская суббота, седьмой день недели, была днем Сатурна? Так прошел седьмой и самый священный день вавилонской и финикийской недель. Для римлян этим памятным днем был Saturni dies, «день Сатурна». Тот же день вошел в англосаксонский календарь как «день Ситера [Сатурна]», который стал нашей собственной субботой.


Когда сегодня ученые оглядываются назад на эту эзотерическую связь Субботы и Сатурна, они видят не более чем странность незначительного значения. Это потому, что историки в целом упустили древнюю связь Сатурна с королевской властью, с истоками цивилизации и с корнями древних мифов и символов.


Но есть еще более важный аспект тайны Сатурна.


Вот примечательный факт: хотя многочисленные фигуры Вселенского Монарха условно переводятся как «солнечный» бог, небесная сила, к которой призывали первые мировые религии, не является тем телом, которое мы сегодня называем солнцем. Фактически, звездопоклонники специально отличали его от нашего Солнца, называя его лучшим солнцем, первобытным солнцем, центральным солнцем.


Уроженцы Мексики вспоминают, что до нынешних времен миром правило образцовое солнце, но это было не сегодняшнее солнце. Его звали Кетцалькоатль. Майя придерживались, по сути, той же идеи, называя первобытного бога Солнца Хураканом. Инки Перу говорили о прошлом солнце, превосходящем нынешнее. Для древних египтян бог солнца Атум-Ра, образцовый правитель, некоторое время правил счастливой эпохой, а затем удалился из мира. Шумерский Ан, правивший с «ужасающим великолепием», был центральным светилом неба, но не нашим Солнцем, и позже удалился в более отдаленные области.


Когда дело доходит до хорошо известных солнечных богов древнего человека, ничто в мифических источниках, кажется, не встревожило экспертов. Что касается первоначального солнечного характера греческого Гелиоса, латинского Солнца, ассирийского Шамаша или египетского Ра, ученые сохраняют непоколебимую уверенность. И, конечно, понятно, почему: разве можно было усомниться в том, что Гелиос, излучающий свет своим челом, является нашим солнцем?


В Египте бесчисленные гимны богу Ра превозносят его как божественную силу, открывающую «день». «Владыки всех земель… восхваляют Ра, когда он восходит в начале каждого дня». Ра — «великий Свет, сияющий на небесах… Ты славен своим великолепием…»


Точно так же ассирийские и вавилонские тексты изображают бога Шамаша как высший свет неба, управляющий циклом. дня и ночи. Такие изображения, казалось бы, не оставляют сомнений в солнечном характере этих богов.


И все же профиль великих «солнечных» богов представляет собой увлекательную дилемму. В течение прошлого столетия несколько ученых заметили, что греческие и латинские астрономические тексты показывают загадочную путаницу «Солнца» — греческого Гелиоса, латинского Солнца — с самой удаленной планетой, Сатурном. Хотя это обозначение кажется странным, к Сатурну применялось выражение «звезда Гелиоса» или «звезда Солнца»! О вавилонских звездопоклонниках летописец Диодор пишет: «Тому, кого мы называем Сатурном, они дают особое имя: «Солнце-Звезда»».


Точно так же греческий историк Ноннус называет Кронос арабским названием «солнца», хотя Кронос имел в виду только Сатурн и никакое другое небесное тело. Гигин, перечисляя планеты, называет сначала Юпитер, затем планету «Солнца, другие говорят, что Сатурна». Греческий остракон, цитируемый выдающимся классиком Францем Боллом, отождествляет египетского бога Солнца Ра не с нашим Солнцем, а с планетой Сатурн. Эта повторяющаяся путаница Солнца и Сатурна, кажется, вообще не имеет смысла. Можете ли вы представить себе трудность разделить два тела или отличить одно от другого?


Одним из неоспоримых фактов является то, что слово «Гелиос» действительно стало греческим словом, обозначающим наше Солнце, точно так же, как латинское «Солнце» дало свое имя нашему Солнцу. То же самое можно сказать и о старших Шамаше и Ра: имена этих богов стали названиями солнечного шара. Но на этом связь с нашим Солнцем заканчивается и начинается тайна Сатурна, Вселенского Монарха.


Пытаясь объяснить странную путаницу Солнца и Сатурна, лингвисты конца девятнадцатого века пришли к простому объяснению: путаница, по их словам, была результатом сходства греческого имени Гелиос с греческим переводом финикийского бога Эль. , бог, отождествляемый с Кроносом, планетой Сатурн. Так что это всего лишь недопонимание языка.


Но это объяснение не могло просуществовать более нескольких десятилетий. Ибо, как вскоре заметил ведущий эксперт Франц Болл, отождествление бога Солнца с Сатурном было более распространенным и более архаичным, чем считалось ранее.


В «Эпиномисе» Платона (жившего в пятом и четвертом веках до н. э.) есть перечисление планет, которое в обычном переводе влечет за собой такое ошеломляющее утверждение: «Остаются, таким образом, три звезды (планеты), одна из который отличается среди них медлительностью, и некоторые называют его в честь Кроноса».


Однако в первоначальном прочтении речь идет не о Кроносе, а о Гелиосе, то есть в оригинальном тексте имя Сатурна было дано Гелиосом. Но позднее переписчики, которые не могли поверить, что Гелиос был чем-то иным, как Солнце, «исправили» прочтение на «Кронос».


Более того, как обнаружил Болл, такая практика «исправления» имени Сатурна с Гелиоса на Кроноса была довольно распространена среди более поздних переписчиков. Прочитав самые оригинальные греческие рукописи, Болл пришел к поразительному выводу: бог Солнца Гелиос и бог планеты Сатурн были «одним и тем же богом».


Если кажется, что это только усугубляет загадку, то это еще не все. Индуистские астрономические знания считали планету Сатурн Аркой, звездой «Солнца». А некоторые мудрецы Индии часто утверждали, что «истинное солнце» Брахма, центральный свет небес, был не кто иной, как Сатурн. Это, в свою очередь, напоминает нам о редко упоминаемом учении алхимиков, хранителей многих древних тайн. Планета Сатурн, напомнили они, была не просто планетой; это было «лучшее солнце»! Такой язык — истинное солнце, лучшее солнце — странным образом напоминает тот язык, который использовали коренные американцы, описывая высшее солнце, правившее в эпоху мира и изобилия.


У ассирийцев и вавилонян богом-солнцем преимущественно был известный образ Шамаш, «свет богов». В бесчисленных текстах и символических изображениях Шамаш изображается как правящий свет и бог дня. Наиболее известен образ бога, стоящего в расщелине горы с изогнутым мечом с зазубринами в руке, предвещающего рассвет. Или, альтернативно, его изображают держащим или вращающим огромное небесное колесо.


За исключением нескольких специалистов по вавилонской астрономии, историки и мифологи в целом, похоже, не знают, что в вавилонских астрономических текстах бог Солнца Шамаш и планета Сатурн сливаются самым неожиданным образом. Там, где можно было бы ожидать упоминания о Солнце, вместо этого можно найти название планеты Сатурн!


В девятнадцатом веке археолог и историк-первопроходец Джордж Роулинсон, отметив, что Шамаш неоднократно ассоциировался с планетой Сатурн, поставил перед загадкой восклицательный знак. «Как это возможно, — спрашивал Роулинсон, — чтобы темная и далекая планета Сатурн могла ответить светилу, которое «освещает народы, как солнце, свет богов»?»


В 1909 году ведущий эксперт Моррис Джастроу представил это аномалии вниманию окружающих в увлекательной статье под названием «Солнце и Сатурн». По мнению Ястрова, вавилонские астрологические тексты не могли представить уравнение Сатурна и Солнца более смело: «Планета Сатурн — это Шамаш», — говорят они.



Каким бы странным это ни казалось и каким бы трудным это ни было для понимания, древний бог солнца — это не то тело, которое мы сегодня называем «Солнце». Но как могла такая странная личность прикрепиться к теперь уже далекой планете?


[Следует подчеркнуть, что мы не утверждаем, что наше Солнце отсутствовало. Что должно стать ясно в ходе этого расследования * 17048, так это то, что Солнце просто не было предметом древнего мифа или Эпохи Богов. Небесная драма разворачивается в определенном месте, далеком от пути Солнца.]


Во-первых,решающим шагом является различение первоначальных значений слов «день» и «ночь».


Многие гимны Шамашу и Ра — знаменитым солнцам Месопотамии и Египта — описывают этих богов, появляющихся в начале ритуального дня, и эта терминология, по-видимому, означает восход нашего солнца на Востоке. Например, одна из глав египетской Книги Мертвых — «Глава о выходе днем». Солнечные боги Египта и Месопотамии превращают тьму в день, открывают день, появляются как повелители дня и так далее. Язык *настолько силен*, что может показаться, что любая интерпретация, отличная от интерпретации Солнца, покажется абсурдной, поскольку на нашем небе только Солнце могло бы ответить на такие изображения.


Но здесь есть глубокая загадка. Оказывается, «день» на самом деле начался с того, что мы бы назвали «ночью» — с закатом, с потемнением неба и появлением или усилением яркости других небесных тел. Широко признано, что день в Египте когда-то начинался с заходом солнца. То же самое можно сказать и о вавилонских и западно-семитских временах. Мы знаем, что афиняне первоначально вычисляли продолжительность дня от заката до заката, и эта привычка, по-видимому, преобладала и среди народов Северной Европы.



Кто же тогда великий бог – бог ужасающего сияния – чье появление или появление открывает день?


Этого бога архаического дня, начинающегося с закатом, на самом деле зовут Шамаш, Ра, Гелиос и Солнце — тот самый бог, который явно отождествляется с планетой Сатурн.


Автор: Дэвид Тэлботт


qdl.scs-inc.us (внешняя ссылка)




тип вывода ветки
#1647661
, вчера в 12:12
"Многие направления греческой и римской астрономии, похоже, ведут к жреческой астрономии, возникшей в Месопотамии где-то в первом тысячелетии до нашей эры."
"Если Венера появляется на востоке в месяце айяру и Великие
и Малые Близнецы окружают ее, все четыре, как и она, темные,
тогда царь Элама будет сражен болезнью и не останется в живых".

Согласно Шаумбергеру, это предзнаменование может относиться ко времени династии Аккаде (ок. 2300 г. до н. э.).
(Schaumberger J. 3 Erganzungsheft zu F. X. Kugler, Sternkunde u Sterndienst in Babel.— Munster, 1935.— S. 344)
"Шумерские мифы, как мы отмечали ранее, говорят, что обряды и стандарты «царской власти» произошли от центрального светила Ана, основателя Золотого Века."
Ан-Ану верховное божество, а "светила" (Солнце и Луна) его внуки...

Ага, у разных покоренных ими народов менялось только имя главного их бога.)) и при этом имеющим одно главное имя Сатурн, но тайное для плебса и профанов.

ещё почитать: Сатурн: Скрытый Бог platonvaltio-wordpress-com.translate.goog (внешняя ссылка)

Древние тайны, раскрытые расшифрованными табличками | Идеи BBC


Эриду Генезис | Шумерский эпос творения


Ирвинг Финкель | Ковчег до Ноя: великое приключение
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑