У меня на работе есть личный помощник, девочка Настя, москвичка, 22 года, учится на последнем курсе юридического института. Задаёт мне вопрос:
— Ой, и нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело. — Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище. Настюша недоверчиво ухмыльнулась: — Бомбоубежище? Глупость какая. Нас что, кто-то собирается бомбить? — Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили. — Кто? — Ну как... Гм-хм, — немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы. — Зачем? Они нас что, уничтожить хотели? — Ну, как бы, да. — Вот сволочи! — Да уж. — И что, все люди прятались от бомбёжек в метро? — Ну, не все. Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился. — И в метро бомбы не попадали? — Нет. — А зачем они бомбы тогда бросали? — Не понял. — Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли. — Настя, ну они же немцы. У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто. — А-а-а-а. Ну да, понятно. — Настя, я пошутил. На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город. — Молодцы наши, да? — Ага, — говорю, — реально красавчики. — А как же тут, в метро, люди жили? — Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли. — Не поняла, — вскинулась Настя, — а как же поезда тогда ходили? — Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда. — Кошмар. Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить. — негодовала Настёна. — Это же громко. Как спать-то? — Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени. — Тогда понятно.
На обратном пути я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем не менее, опять нарвался.
— В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить, — мечтала Настя. — А куда именно? — Ну, куда-нибудь к морю. — Так в Литву, Эстонию или Латвию? — уточняю я вопрос. — ? — Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать? — Класс! А я думала, это одна страна — Прибалтика. Я туда, где море есть. — Во всех трёх есть. — Вот блин. Вот как теперь выбирать? — Ну, не знаю. — А вы были в Прибалтике? — Был. В Эстонии. — Ну и как? Визу хлопотно оформлять? — Я был там ещё при Советском Союзе. Тогда мы были одной страной. — Как это «одной страной»? — Вся Прибалтика входила в СССР. Настя, неужели ты этого не знала? — Обалдеть. — Сейчас ты вообще офигеешь. Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия. — Грузия? Это эти козлы, с которыми война была? — Они самые. Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась. — Да, знаю. Был какой-то СССР. Потом развалился. Ну я же не знала, что от него столько земли отвалилось. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять — двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя? Нулевое поколение. Идеальные овощи.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Олег Гусаимов Неужели они все такие же, как Настя? Нулевое поколение. Идеальные овощи.
Согласен с Вами, Олег по проблеме «овощей-фруктов». Разные поколения – разные интересы, разный уровень образования. В наше (советское) время каждый двоечник имел элементарные понятия о географии, истории и т.п.
А может это проблема института, в котором учится девочка? Или вообще, в этом нет проблемы? Умные, красивые и богатые - разные категории граждан. Тем, кто умеет зарабатывать, нафик не нужна ни красота, на ума палата. Они способны позволить себе купить специалиста по профилю. И еще выбирать из имеющихся на рынке. Симбиоз такой из Козерога начальника и замов - Стрельца и Водолея. И Венера Путановна - по часам вне рабочее время.
Элина А может это проблема института, в котором учится девочка?
Думаю, что это проблема человечества... Киану Ривз:
"Я не могу стать частью такого мира, где мужья одевают своих жён как женщин лёгкого поведения, выставляя на показ всё то, что должно быть сокровенным. Где нет понятия чести и достоинства, и на слова людей можно ссылаться только тогда, когда они говорят "обещаю". Где женщины не хотят детей, а мужчины не хотят семьи. Где сосунки считают себя успешными за рулем отцовских машин, а любой кто имеет хоть немного власти пытается доказать вам, что вы ничтожество. Где люди лицемерно заявляют, что верят в Бога с рюмкой алкоголя в руках, и с отсутствием малейшего понимания своей религии. Где понятие ревности, считается постыдным, а скромность — недостатком. Где люди забыли о любви, а лишь ищут наилучший вариант партнёра. Где люди ремонтируют каждый шорох своей машины, не жалея ни денег, ни времени, а сами выглядят настолько убого, что только дорогая машина может это скрыть. Где парни пропивают родительские деньги в ночных клубах, кривляясь под примитивные звуки, а девки в них из-за этого влюбляются. Где М и Ж уже давно не различаются и где всё это вместе называется свободой выбора, но тех кто выберет другой путь — заклеймят отсталыми деспотами. Я выбираю свой путь, жаль только то, что я не нашёл такого же понимания у тех людей, в которых больше всего его искал..."
Олег Гусаимов девочка Настя, москвичка, 22 года, учится на последнем курсе юридического института
Чудо, что за девочка! :D представляю будущее юриспруденции)) Олег, спасибо, повеселили на славу))) Ну, какие "овощи" им в школе преподавали, такие "овощи" и выросли((
Ольга Кузнецова Ну, какие "овощи" им в школе преподавали, такие "овощи" и выросли((
Так люди родят людей, овощи овощей. Преподаватель-человек не в состоянии из овоща даже собачку воспитать, не имеет права. Не твоё творение, руками не трогать.
#607582
DELETED ID 10618, 05-Июн-2015 10:09
+4
Олег, автора процитированного шедевра еще хорошо бы назвать: Иван Миронов. Опубликовано Максимом Калашниковом в сборнике статей "Дебилизация России и всего мира. Новое варварство", эссе "Образы постиндустриального варварварства".
Полная версия публикации, не адаптированная под фейсбук: ns-rus.com (внешняя ссылка)
А вообще на тему снят убойный короткометражный фильм "Возгорится пламя" в цикле "Рассказы", 2012 год:
Все четыре новеллы (сразу предупреждаю хорарных девушек, что остальные не "про любоффь"): www.kinopoisk.ru (внешняя ссылка)
Олег, а при чем здесь хорарная астрология?????? и вообще, когда выкладываешь чужой материал, надо давать ссылку на оригинал... www.facebook.com (внешняя ссылка) publizist.ru (внешняя ссылка)
Оксана Юнак, астролог, ВШКА. Москва, я, конечно, не Олег, но обратите внимание на постановку вопросов и общение данного поколения (не всех, конечно, но большинства) на форуме. Это из разряда приведенного Олегом диалога.
Оксана, сейчас все имеющее смысл сходу "принадлежит народу" и беззастенчиво перепубликовывается. Подписать и свою фамилию ничего не стоит. Магерранов - не автор, он ретранслятор. На его странице в ФБ это сразу понятно.
"Из записей историка Ивана Миронова: «Реформа высшего образования уместила курс отечественной истории в полгода. Тысяча лет разложена в двадцать семинаров. По три часа на каждый век. А в итоге… Девушка с дерзким взглядом и прямыми, словно иглы, волосами, рассыпанными по тертой джинсе, тянет экзаменационный билет. Вопрос: «Приход большевиков к власти в Петрограде». — Кто такой Ленин? – спрашиваю я, устав слушать зачитку списанного с учебника. — Ммммм… не знаю, – мямлит Марина. – Он в этом, как его… мавзолее на Красной площади лежит."
Оксана Юнак, астролог, ВШКА. Москва Олег, а при чем здесь хорарная астрология?????? и вообще, когда выкладываешь чужой материал, надо давать ссылку на оригинал...
Мне за хорарные ответы никто не платит? За оформление тоже. Имею полное право выполнить работу некачественно.:)
Олег, это гипертрофированно. Сомневаюсь, что настолько все плохо на самом деле у студенда последнего курса юрфака. Хотя речь Ривза, да. Проза жизни и ее печаль.
Оксана Юнак, астролог, ВШКА. Москва Олег, а при чем здесь хорарная астрология?????? и вообще, когда выкладываешь чужой материал, надо давать ссылку на оригинал... www.facebook.com (внешняя ссылка) publizist.ru (внешняя ссылка)
Ёлки, Оксана, как Вы так быстро находите первоисточники? А мне СМС-кой сбросли текст на мобильник, откуда я знаю, кто написал? Я вообще думал, что Серёга про себя и свою молоденькую подружку рассказывает.))))
Олег, а вы поясняйте - сбросили, мол, на мобильник такую крутую фишку, очень понравилось, утомился получать удовольствие, пока прокручивал. Ни кавычек, ни отсылок - получается, что вы автор. То есть получается не корректно.
А находить первоисточники надо, да. Информация наиболее полна и адекватна именно по месту рождения, а не релокации.
Татьяна, да я не против)мне в фейсбучной ленте попался этот автор, начала читать Олега и вспомнила, что ЭТО я уже читала) Олег, ай-яй-яй , взрослый дядька..., рассуждаете о молодежи, а сам какой пример подаете...(
После прочтения резоненно было бы задать два вопроса: 1. Для каких, простите, целей Вам такая помощница и как удалось обойти провалы в образовании при приеме на работу? 2. В чем хорарность диалогов
С учетом того, что пост - плагиат, вопрос остается один, поскольку авторство наименования сомнений не вызывает
Олег, не все так грустно. Нам бы понять новое поколение, признать, что оно ДРУГОЕ, выросшее в ИНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Мы кичимся знаниями, поскольку кроме книг и географических карт ничего не имели. Вот знаниями и переполнились. Нам даже любить свободно было не позволено. Сначала страна и общественность, потом все остальное. У меня трое детей. И у друзей- подруг немало. Интеллекта, подобно описанному в зарисовке, ни у кого из молодых не видела. Да, Ленина мож не знают и не уважают, я и сама его хотела бы забыть.
А мне всё грустнее становится, Элина. Вместо того, чтобы обсуждать затронутую тему, мы начинаем обсуждать автора темы. Плагиат, неверное оформление и т.д. Можно себе представить, что мы пришли в гости к друзьям на чашку чая и вдруг просим показать упаковку от печенья и чек, в каком магазине это печенье куплено, адрес производителя, поставщика и сроки годности. Хозяйка в слезах и соплях лихорадочно копается в мусорном ведре и вываливает на стол кучу обёрток, горку апельсиновых корочек и коробочки из под чая. Красивая картинка? А хорарная астрология (кстати, тема названа хорарные диалоги, попрошу не передёргивать):) притом, что частенько, вместо того, чтобы отвечать (или не отвечать) на поставленный вопрос мы либо песочим непутёвого кверента, либо устраиваем междусобойчики тет-а без участия кверента, либо используем площадку для междуОсоб ых разборок. А потом жалуемся, какая публика посещает сайт. Ну, уж тут, простите, каков поп, таков и приход.
Олег, вы самодостаточны и не нуждаетесь в присвоении чужого, ведь так? Если вы против поверхностности - тогда имеет смысл не позволять себе этого. Вот такого вот сомнительно продемонстрированного вырванного из контекста куска, у которого отсечены начало и конец, и все в итоге превращено в веселое развлекалово, в котором каждый найдет свое ни к чему не обязывающее место.
Да, истина сейчас выглядит нелиципрятно и неприглядно. Ну вот не получается веселухи, а получаются каждый раз раскопки в помойке. Каждый раз - подстава, каждый раз все выстроено уже не на песке - на откровенном вранье, и никого это не беспокоит. Потому что живем в глобальной помойке - а как вы хотите, аристотелевы беседы закончились вместе с платаном, под которым собирались на тусовку юные философы, обученные пользоваться в качестве аргументов связями на минуточку математики, геометрии, риторики, музыки и логики. Обидно, да. Не тянем. А очень хочется хоть какой-нибудь, хотя мааааленький свой смысл найти.
Никаких смыслов вы не ищете на самом деле, потому что каждый раз получается флудилка. И если их искать, а процитированные вами "хорарные вопросы" приписать к месту рождения, то обнаружится неповерхностная сторона темы. Например, автор и его книги, и даже само название его книги, и ссылка на фильм, и ссылка на полный сборник новелл - всё в контексте, всё имеет значение, если относиться к опустошению всерьез. Легко никакое смыслы не ищутся. Легко - это сбор сыроежек.
Ну а что, это очень выгодно. Пока дети высокопоставленных получают РЕАЛЬНЫЕ знания в гарвардах да и во многих др загран учреждениях, основная масса получает просто корочки. Зато меньше конкуренции. Управленцам же надо кем то управлять чтобы нарабатывать СЕБЕ блага.
Хотя на самом деле все не так плохо. :) у молодых голова забита другими вещами и их тоже немало. Разногласия поколений всегда были. Проблемы отцов и детей. :)
Олег, а давайте попробуем приблизиться к заявленной вами теме "уроки хорарных диалогов". Если уж на то пошло, то хорошо бы выложить хорарную карту. Хорары обычно строятся на место-время появления вопроса. У вас есть вопрос к карте? Или же вы хотите рассмотреть транзитную карту в связи с той информацией, которую получили по почте? Это, вроде как, не хорар)) Так что смотрим? :)
а если это поколение обсуждает новые профессии, электронные кошельки, своих кумиров - мы в их глазах выглядим такими же овощами. можно бить себя в грудь бесконечно - я знаю кто такой ленин, а ты нет, - и что это даст?
Татьяна Тайганова Олег, вы самодостаточны и не нуждаетесь в присвоении чужого, ведь так?
:) Татьяна, так весь интерес-то в том и заключается, чтобы участники темы порылись по закромам. Желательно, конечно не в вики или соцсетях, а в собственных головушках). Разве мало инфы полезной можно вытащить изнутри себя самого? Зачем её копить в голове? Ведь несварение может получиться. Нет, мы будем бегать по этой большой помойке, искать, а вдруг свежачка подвезли. А в холодильнике гниют продукты, купленные вчера за свои кровные в супермаркете...
Я реально слышала от 15 летний девочки, когда ей отец сказал, что сегодня День пограничника, она спросила, а что это такое "пограничник". Т.е. пограничник, горчичник для неё где-то в общем-то слова похожие, но что за зверь не ясно. При чем девочка отличница, и вроде книжки почитывает. Выходит так, что знаний в общем-то им не дают ни каких, а лишь дрессируют на результат оценки. А Знания по сути можно получать отовсюду, а не только в школах и ВУЗах, был бы интерес и желание. Но поколение на это не стимулируют.
Видимо, девочка учится в какой-нибудь коммерческой школе, где пятёрки ставят на автомате. Нормально всё сейчас преподают, знаю не по наслышке. Сын 7-й класс закончил. Весной в составе школьной команды участвовал в городском конкурсе, посвященном ВОВ, преподаватель их готовил к этому конкурсу два месяца, это не считая самого школьного курса истории. Сейчас ребенок может лекции читать, я столько не знала (выпуск 1992), сколько знает он. Так что моя позиция - дело не в учителях, а в самом ребенке и его семье.
Олег Гусаимов Какую цель преследовал автор данной темы?
афтор - Юпитер во Льве в сектиле с Солнцем и тригоном с Ураном - хотел в очередной раз оригинально и нестандартно блеснуть на астрологическом форуме -Юпитер в 11 доме. Но поторопился - Юпитер в секстиле с Марсом, ибо баян еще свежий..)
Олег Гусаимов У меня на работе есть личный помощник
ой Олег, а вы оказывается ещё и работаете? )))))))))))))))
Вот девочка Настя верю, что и учится, и работает, по-этому и не заморачивается много информацией, которая ей денег не приносит, и от этого не становится глупее. По-моему это человек который может ставить приоритеты. По-мне так отдых на море, климат, и безопасность пребывания тоже важнее истории страны в которой собираешься отдыхать. Стараюсь последнее время с таких людей брать пример ))) Жизнь проходит, а мы для показухи и повышения самооценки усвоением ненужной нам информации время растрачиваем. Если карьера подразумевает общую эрудираваность и в том числе знание истории... то многие не знают как соседнее озеро называется, или там ларёк за углом подъезда, зато знают в каком году Суворов Альпы пересёк или ну хотя бы имя бундесканцлера Германии назвать могут... Да и при упоминании названия "Глобус" можно иметь совершенно разные ассоциации ;)
Видите ли, люди с низким уровнем эрудиции - это легко управляемое стадо. Интеллектуальное развитие приводит к тому, что человек начинает думать и задавать вопросы, а отсюда - очень неудобные проблемы для "пастухов".
А вы хотите сказать, что эрудированые люди менее управляемы? Мудрость и эрудиция вещи разные. В советском союзе на развитие, обучение детей/людей уделяли очень много времени и средств. Народ был у нас образованым и эрудированым, и тем не менее партия управляла (гордым за свою Родину) стадом.