По прогнозам астрологов август этого года не самый благоприятный месяц для вступления в брак. При этом, для тех, кто ждет давно ушедший трамвай, возможно и дождутся на время его возвращение. У меня возник вопрос: "Если бы Вам астролог сказал, что не стоит заключать брак с определенным человеком, т.к. Вы будите несчастны или брак в скорости распадется, прислушались бы Вы к данному мнению? Или астролог при таком прогнозе был бы "некомпетентным и непрофессиональным"?"
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Юлия, по моему мнению если такой опыт Вам придется пройти то Вы все равно его пройдете , не с этим человеком так с другим.Кроме того еще состояние самого астролога надо учитывать, если у него самого проблемы с партнерством то он может проецировать при трактовке свои личные проблемы и не факт что все так фатально и прогноз такой можно смело ,,поделить,, на 2 а то и на 10.:)ИМХО.
Татьяна Ю Кроме того еще состояние самого астролога надо учитывать, если у него самого проблемы с партнерством то он может проецировать при трактовке свои личные проблемы
Здесь бы я поспорила. Не бывает людей без проблем, и у астрологов в карте могут быть проблемы в браке, но если это человек высокоразвитый, он не будет проецировать свои возможные сложности (хотя, я опять же не считаю это проблемой, каждому свое).
Татьяна Ю не факт что все так фатально и прогноз такой можно смело ,,поделить,, на 2 а то и на 10.
Конечно, не факт. Но если допустить такое, дает астролог ответ, в котором говорит, что мало счастья будет в этих отношениях, но ты сильно меня не слушай, дели все на 10. Это тогда как, факт, но не факт?
Юлия Ясюкевич что мало счастья будет в этих отношениях
Юлия любое партнерство так или иначе подразумевает процесс наработки опыта.Вот у меня родственница вышла первый раз замуж чере 2 года разошлась, но через 10 лет она уже имея такой опыт уже говорила что вот теперь она понимать начала, как она сказала ,,Вот сейчас я бы совершенно иначе поступила во многих моментах тех отношений,,.Причем это не подразумевало того что она хочет вернуться , а именно с точки зрения собственных реакций. Те без такого опыта она бы и не смогла бы таких выводов сделать.
Татьяна Ю Юлия любое партнерство так или иначе подразумевает процесс наработки опыта.
Да, полностью согласна. Но так же считаю, что негативный опыт стоит по-возможности исключать из своей жизни. Опять же исходя из этой точки зрения, она бы и так вышла замуж благополучно (или нет) и оценила бы эти отношения даже при отсутствии первых.
Татьяна Ю если такой опыт Вам придется пройти то Вы все равно его пройдете , не с этим человеком так с другим.
Опыт можно проходить по-разному. Можно очень жестко и болезненно, так, что потом у человека не остается никаких сил и веры в себя. А можно мягко. Выбор дат не меняет судьбу, он помогает уменьшать плохое и увеличивать хорошее.
Если совместимость плохая, выбор даты свадьбы вряд ли что-то особо изменит. Но чаще всего речь идет о смешанных указаниях в гороскопе совместимости. В этом случае дата свадьбы может сыграть весьма существенную роль. При плохой дате супруги могут разбежаться через год. Хорошая дата увеличит продолжительность брака и качество отношений. Людям проще будет договариваться, находить компромиссы, кто-то может помогать в отношениях и т.д. И пусть все-равно люди не будут вместе, одно дело прожить год, как кошка с собакой. Совсем другое - насладиться отношениями пусть на 5-7 лет.
Надежда Романова А можно мягко. Выбор дат не меняет судьбу, он помогает уменьшать плохое и увеличивать хорошее.
Так я не об этом а о том что
Юлия Ясюкевич Если бы Вам астролог сказал, что не стоит заключать брак с определенным человеком, т.к. Вы будите несчастны или брак в скорости распадется,
Татьяна Ю Кроме того еще состояние самого астролога надо учитывать, если у него самого проблемы с партнерством то он может проецировать при трактовке свои личные проблемы
Проекция своих проблем не зависит от личной жизни астролога или каких-то других его сфер жизни. Согласна, с Юлей, астрологи такие же люди, как и все остальные, со своими радостями и горестями, со своими проблемами и и кармой. Проецирование своих проблем зависит от личных качеств астролога и его профессионализма. Это, как в любой профессии. Но астролог вовсе не обязан жить долгие годы в счастливом браке, чтобы помочь клиенту подобрать хорошую дату для свадьбы )))
Юлия Ясюкевич У меня возник вопрос: "Если бы Вам астролог сказал, что не стоит заключать брак с определенным человеком, т.к. Вы будите несчастны или брак в скорости распадется, прислушались бы Вы к данному мнению? Или астролог при таком прогнозе был бы "некомпетентным и непрофессиональным"?"
Вряд ли, я бы все равно наступила на свои грабли:D При этом, я бы считала себя предупрежденной, а не астролога некомпетентным и непрофессиональным:)
Dina, спасибо за комментарий! Хорошо. если человек взял, что называется, на заметку и осознает, что свои огородные инструменты он волочит за собой сам, а не астролог.
#617237
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 15:28
+1
Юлия Ясюкевич По прогнозам астрологов август этого года не самый благоприятный месяц для вступления в брак.
Это зависит от мнительности человека и суеверий. Многие подбирают даты- кто по календарю православному, кто, как в Индии -по планетарному коридору..итд Я, однозначно , не стала бы слушать предсказаний. Брак можно регистрировать ЛИШЬ на 25 год совместной жизни.. если скучно уже и никаких событий))Хотя..я бы даже и регистрировать брак не стала ))) Он не нужен)
Елена, отнеситесь более свободно к фразе "вступить в брак". Решение о совместном проживании, соединение - это тоже для многих брак или смена соц статуса. Или, для Вас другой пример, Вы спокойно оформляете кредиты, важные бумаги, документы на ретро Меркурии?
Елена, а говорите, что не за чем не следите! У Вас свои звезды - "внутреннее согласие". Если у Вас не проявлены какие-то постоянные сложности, значит Вы обладаете хорошим везением.
Наталья Юрьевна, ничего странного:) есть еще такое понятие, как ответственность за себя и собственную жизнь, ведь звезды некоторым нужны для определения психологических моментов, а не для перекладывания этой отвественности на звезды. Помнится мне, вы в какой-то теме советовали девушке не ехать в Египет, а она всё равно поехала, затем отписалась, что все прошло хорошо. Так и смысл этого тотального слежения? Всё равно, случится то, что должно случится.
Юлия Ясюкевич По прогнозам астрологов август этого года не самый благоприятный месяц для вступления в брак. При этом, для тех, кто ждет давно ушедший трамвай, возможно и дождутся на время его возвращение.
Dina, разумеется. Но есть общий фон неба. Проблем могут избежать те, у кого, например, ретро Венера в натале, у кого идет благоприятный период и т.д. Моя подруга так сильно радовалась, что ее берут в замуж, что подала заявление на тот день, что предложили. А потом зачем-то решила узнать у меня, как там небо в этот период. Я, конечно, посмотрела, но ничего не стала говорить, не посчитала нужным. Только трижды меняли свидетельство о браке, потом муж решил поменять Фамилию, а это потянуло цепь смены всех ее документов. Можете себе представить и заморочки, и материальные потери, и потраченное время. А теперь еще и проблемы с наследством, т.к. муж, меняя одну букву в фамилии не задумался, что у него в свидетельстве "другие родители".
Юлия Ясюкевич Dina, разумеется. Но есть общий фон неба
Юлия, у меня вот мужики принципиально покупают технику (телефоны, планшеты , макбуки) на ретро меркурии и все приборы прекрасно служат им без проблем.Другой вопрос ,что они, например, захотели купить это раньше а во время ретромерка вернулись к этому вопросу и уже прибрели наконец.Поэтому вариации на эту тему ретро всегда есть.
Юлия, сейчас напишу свой пример. Подала на развод я 07.10.2009 года, решение суда о разводе было 21.01.2010. Далее ни я, ни бывший муж в ЗАГС получать свидетельство о разводе и ставить печать в паспорте не пошли. Недавно увидев в своей прогностике квадрат прогрессивного дсц к солнцу, и квадрат прогрессивного мц к нептуну, я подумала что это тянет на развод, а разводится по сути не с кем, либо на брак, при очень напряженных обстоятельствах. Что бы проигралось как развод, мне надо было идти в ЗАГС и получить свидетельство о разводе и поставить печать в паспорт, я точно знала, что если бывший муж свидетельство еще не получал, то в ЗАГСе мне в печати в паспорте поставят текущую дату, что меня очень устраивало. Когда я выходила из ЗАГСа с печатью в паспорте, я громко смеялась, по поводу того, что судьбу не обмануть. Оказывается бывший муж получал это свидетельство 14.07.2011 года, вот эту дату мне в печать в паспорте и поставили, этой же датой свидетельство о расторжении брака. Развестись текущей датой просто не получилось, судьбу не обмануть, и даже если есть возможность подобрать удачную дату, не факт, что судьба позволит вам совершить в этот день намеренное, если у нее на ваш счет другие планы.:)
Елена, а я не стесняясь могу сказать, что я - расчетлива. Не поверите, я даже до получаса просчитывала, когда мне лучше пойти в банк, чтобы беспрепятственно получить большой кредит. Я рассчитываю время отпуска, чтоб минимизировать неприятности и потери и т.п.
#617251
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 15:40
+1
Юлия Ясюкевич Не поверите, я даже до получаса просчитывала, когда мне лучше пойти в банк, чтобы беспрепятственно получить большой кредит. Я рассчитываю время отпуска, чтоб минимизировать неприятности и потери и т.п.
Если бы я всё это делала, я бы просто сошла с ума. Не шучу.
Ага, обязательно. Только почему все думают, что все, кто обращает внимание на звезды, шагу ступить не может без этого. Для меня есть основные приоритеты, где я не планирую сложностей. Я не каждый день беру миллионные кредиты, мои друзья не ежечастно покупают дорогие машины из салонов, я не 8 раз в день заключаю договора. Поэтому не брезгаю потратить час до события и высчитать время, чтоб потом не хлопать себя по одному месту.
#617252
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 15:40
Хотя я тоже расчетлива.Но там ,видимо, чуть другой расчет.
#617255
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 15:43
+1
А вообще, интересная тема- заставили задуматься.. ЧЕМ мы руководствуемся, когда делаем выбор?
#617257
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 15:45
+1
Юлия Ясюкевич Если у Вас не проявлены какие-то постоянные сложности, значит Вы обладаете хорошим везением.
Однозначно нет..Сложности, как и у всех, бывают. Но я почему то не на звезды грешу, а на недоглядела, недосчитала, недосмотрела, недоделала.. Как-то вот так у меня в голове крутится..
Юлия Ясюкевич А я пытаюсь предупредить вот это самобичевание в виде "недоглядела", "недосчитала", "недосмотрела".
Мне трудно это понять...это самобичевание.у меня все что ни делается -все к лучшему:)плюсы и минусы есть у всего, а уж отношения то вообще не стоят на месте-, пришло время кризиса - не очень много счастья -тучки да гроза , миновали этот период- и все - солнышко засияло и радость вновь наполняет сердце.:)
Татьяна Ю пришло время кризиса - не очень много счастья -тучки да гроза , миновали этот период- и все - солнышко засияло и радость вновь наполняет сердце
Хорошо, когда так. А у многих после определенных отношений тучки так и не захотят расходиться.
#617260
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 15:49
Юлия Ясюкевич Я не каждый день беру миллионные кредиты,
Вот я сейчас ответственная за уничтожение печати. Дату оформила 22 июня, на автомате.. Вот сижу и думаю -дата ведь знаменательная..Может что переделать, пока время есть?)
Татьяна Ю у меня вот мужики принципиально покупают технику (телефоны, планшеты , макбуки) на ретро меркурии и все приборы прекрасно служат им без проблем.Другой вопрос ,что они, например, захотели купить это раньше а во время ретромерка вернулись к этому вопросу
Татьяна, да, возможно что точка опоры - это период формирования идеи, мысли, проекта. У меня один тоже принципиально купил машину не в "айс" период. Год под ней лежал с момента, как только пригнал ее. И зачем-то бегал и причитал потом:"Что делать, что делать..."
#617271
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 16:07
Юлия Ясюкевич А я пытаюсь предупредить вот это самобичевание в виде "недоглядела", "недосчитала", "недосмотрела". Зачем мне это, и так проблем хватает.
так во если исходить из
Елена Мамилапинатапай ЧЕМ мы руководствуемся, когда делаем выбор?
статистически будем ошибаться абсолютно ВСЕ. Ой, не знаю)) я над этим вопросом много думала, так ничего и не надумала. Понимаете в чем дело,Юлия,если мы руководствуемся расчетами по астро..то мы можем его и вовсе не увидеть.Это все снова сводится к вопросу- а кто делает выбор - мы или мир(Бог)? Как быть с тем "чему быть, того не миновать" ? Исходя из этого я не сильно буду прислушиваться к прогнозу..особенно, в тот момент, когда я одержима идеей, когда она полностью меня атаковала и я ею брежу.
Елена Мамилапинатапай если мы руководствуемся расчетами по астро..то мы можем его и вовсе не увидеть.Это все снова сводится к вопросу- а кто делает выбор - мы или мир(Бог)?
Так хоть что можно подвести к вопросу:"Кто делает выбор, мы или Бог". У Бога часто свои дела.
Елена Мамилапинатапай я не сильно буду прислушиваться к прогнозу..особенно в том момент, когда я одержима идеей
Вот одержимость - это следование на поводу своим прихотям или зависимостям. И это вполне может стать педалью газа. И здесь, однозначно, Бог ни при чем.
#617272
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 16:09
Юлия Ясюкевич Не знаю, Вы же за небом не следите.) Если что, потом "недоглядите".
у меня нет аргументов все это переделать, кроме того аргумента, что в этот день случилась ВОВ )
Елена Мамилапинатапай у меня нет аргументов все это переделать, кроме того аргумента, что в этот день случилась ВОВ )
А у меня совсем другие ассоциации с этим днем.) А если серьезно, то выбор других людей - это не наш выбор. Я больше несу ответственность за то, что делаю сама.
#617273
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 16:12
Елена Мамилапинатапай когда я одержима идеей,
если я одержима, для меня ни небо не аргумент, ни слова близких)) Я человек неразумный))
Татьяна Ю а именно с точки зрения собственных реакций.
Ох уж эти реактивные женщины.:) Мужики всегда теряются в женских загадках . Он думает, что она хочет, а она реагирует умом: А хочу ли я этого? Он начинает думать: Интересно, что она сейчас думает? А она в ответ: Ты что, не чувствуешь, что мне плохо?
Dina, для меня дата печать в Вашем паспорте - не показатель. Мы с Татьяной обсудили, что спусковым крючком часто бывает период возникновение самого действия или идеи. Это как в хораре. :)
#617283
DELETED ID 20301, 20-Июн-2015 16:22
+1
Юлия Ясюкевич У Бога часто свои дела.
Вот! Видите какая тема то широкая!))) Я так не считаю. Это зависит от того, как мы вообще мир воспринимаем. Отдельно от мира я себя не чувствую. А потому Он и я - едины. Он у меня всегда причём))