Взрыв на АЭС и наводнение в Японии, текущие транзиты и следы катаклизмов на ваших будущих авто.
Астрологические методики позволяют определять с достаточной точностью как незначительные неполадки, грозящие вашему будущему автомобилю, так и крупные повреждения, которые могут быть как следствием производственных дефектов, так и событий в стране производителе. Я имею в виду ситуацию, формирующуюся на рынке автомашин японского (и не только) производства. Сначала мне представлялось, что угроза для потенциальных покупателей авто будет заключаться в машинах -утопленниках, но оказалось, что поступающие сегодня в Россию экспортные японские автомашины, излучают радиацию, превышающие норму в 4-6 раз. Насколько опасна такая ситуация я не знаю, но я и не ставила перед собой такую цель. Я хотела обратить внимание на то, как "небо" отображает ситуацию всего происходящего на Земле, включая автомобильный рынок. Таким образом, космограмма должна содержать информацию и об утоплении автомашин и о наличии радиации на корпусе авто (и др. частях). Известно, что при покупке автомашины нужно избегать напряженных аспектов между злыми планетами (Сатурн, Марс, Плутон, Уран, Нептун). Степень злотворности по убыванию: Сатурн, Марс, Плутон, Нептун, Уран. Избегать напряженных взаимодействий таких планет в карте будущей автомашины можно и нужно, но дело это добровольное, так как насильно автомобилиста сделать счастливым сложно. Поражения в транзитах между Марсом (металл) и Сатурном (корпус), могут говорить о серьезных дефектах кузова, двигателя, которые в будущем (в то время, на которое укажет аспект) приведут к серьезным авариям. Не меньше неприятностей могут принести и аспекты в космограмме (на день покупки ам) Марс-Плутон, Сатурн-Плутон. Такие аспекты являются признаками угрозы конструкции автомашин, но не только, сегодняшние события на японской АЭС, стали причиной еще одной проблемы, радиактивности автомашины. А что же является признаками покупки автомашины - бывшей утопленницы? А такая угроза будет нас преследовать годы, то количество утопленных машин в Японии еще долго будет грозить российскому автомобильному рынку(и не только). Я не смею утверждать, что причиной появления утопленников - японская сторона. Такой причиной будут нечистоплотные "бизнесмены" российского происхождения (и не только), которые будут за гроши скупать эти авто и "задорого" продавать, получая свою черную, и такую родную и близкую своему сердцу прибыль. Так вот, какие аспекты в транзитах будут признаками авто-утопленника? Нептун в первую очередь, данная планета в транзитах должна повреждать другие планеты, где (например) поражение Солнца от Нептуна, может говорить о пострадавшем от утопления двигателе и т.д. На утопленниках я не буду сейчас заострять внимание, их еще не скупили и не довезли до ремонтных баз, на это понадобится время. Но глядя на транзиты мая, можно утверждать, что утопленники на подходе к нашему автомобильному рынку (Нептун транзитный поражает Солнце транзитное). А что будет говорить о наличии радиации на корпусах автомашин, такие автомобили из Японии уже поступают и складируются, радиация уже фиксируется замерами.
Как это отражено сегодня в транзитах? в будущих космограммах радиактивных ам? Природа планет и их положение в знаках будет указывать на то, с чем будут связаны недостатки будущего автомобиля, который вы собираетесь приобрести. Конкретная планета укажет на специфику проявления природы зодиакального знака. В книге С.В. Шестопалова за ядерную физику, ядерную промышленность и ядерное производство отвечает Уран и Водолей, где Уран связывается с производством изотопов, ядерного горючего, но есть и другая сторона этого производства - энергетика, обусловленная Плутоном в Козероге. Вот она то нам и нужна. Почему? Потому, что в текущих транзитах нет аспектов поражения от Урана или Ураном. А машины уже приходят на таможню, и они излучают радиацию. Но зато на небе есть и будет "свежерасходящийся" аспект Плутона ретроградного в Козероге(8 градусов) и Марса в Овне (10 градусов). Кроме того, что расходящийся аспект говорит о событиях, которые имели место в прошлом, это аспект говорит, что проблемы были очень серьезными. Я не сильна в физике, но я предполагаю, что-то, что делает АЭС в рабочем состоянии это Уран и Водолей, а то, что происходит на АЭС в Японии, после взрывов, в результате землетрясений - это Плутон: "Уран связан с производством изотопов, ядерного горючего и т.д. Другая сторона ядерного производства - энергетика, обсуловленная Плутоном: атомная промышленность и электоростанции, как источник энергии. Следовательно, радиоактивная оеакция и я дерное горючее управляется Ураном и Плутоном. Все три высшие планеты - Уран, Плутон, Нептун - имеют отношение к радиоактивным элементам, но к разным ее видам. Ядерные взрывы в большей степени относятся к Плутону."(Деловая астрология" С.В.Ш.
Кроме того, я отмечу сходящиеся аспекты Марса транзитного к Юпитеру, но этот аспект представляет опасность несколько дней, его нейтрализовать не сложно, нужно пропустить его, отложив покупку на несколько дней. Аспект Сатурн ретро(14) оппоз. к Меркурию ретро(16)(аспект сходящийся), он будет более продолжительным, его негативное влияние попадет в очень многие космограммы и будущие гороскопы ваших машин, если вы надумаете приобретать машины на периоде влияния этого аспекта. Но анализировать я их не буду, в этой статье речь идет не об этом.
Напоминание: Информация о дефектах автомобиля из космограммы, построенной на день покупки, будет носить верный, но очень общий характер. Но! представление о возможных угрозах (и периоде опасности) для вас и вашей семьи она будет содержать. Если Вы купили дорогую новую или бывшую в употреблении иномарку (в том числе японского производства), космограмма на день покупки (транзиты) расскажет о жизни машины, которую она провела без Вас, и обо всех приключениях, в которых она побывала. Космограмма (транзитная карта на день приобретения) расскажет правду о ее технического состояние, о ее скрытых дефектах, как производственного характера, так и возникших в результате пережитых в прошлом событий, касающихся страны производителя или страны места ее прошлого пребывания.
Простой совет: в наше непростое время, время землетрясений и наводнений, нужно анализировать не только свои внутренние неконтролируемые желания по поводу приобретения автомобиля, но и текущую транзитную ситуацию на небе.
Автомобилисты, будьте бдительны! Япония от нас далеко, но алчный вторичный автомобильный рынок, в лице его некоторых нечистоплотных бизнесменов (в большей степени это коснется бывших в употреблении автомашин-утопленников), стирает границы и расстояния, а вот радиация может стать бесплатным приложением и невидимым спутником любой автомашины, побывавшей в горниле японских катаклизмов.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
У б/у автомобиля кроме даты его покупки новым владельцем есть еще и изначальная "дата рождения" (ее можно найти в документах). Нужно-ли и эту дату рассматривать на равных с датои покупки? Должны ли мы учитывать медленные прогрессии в карте уже приобретенного автомобиля наравне с транзитами?
Дату изготовления автомашины рассматривать не нужно. Она же не описывает судьбу автомашины у всех будущих владельцев. Медленные прогрессии вы можете учитывать, если вам известно время покупки автомашины (день, час, минута). Это вам позволяет построить гороскоп автомашины. astropro.ru
Мне не совсем понятно ,чем отличаются эти два транзита?..
автор писал(а): космограмма на день покупки (транзиты) расскажет о жизни машины, которую она провела без Вас, и обо всех приключениях, в которых она побывала.
и
автор писал(а): Космограмма (транзитная карта на день приобретения) расскажет правду о ее технического состояние, о ее скрытых дефектах, как производственного характера, так и возникших в результате пережитых в прошлом событий
Простите, если вопрос кажется глупым, но мне не совсем ясно: и там, и там рассматриваем космограммы, и в том, и в другом случае рассматривается день покупки/приобретения (это ведь одно и то же?)... Мне раньше думалось, что о техническом состоянии будет говорить не космограмма, а непосредственно момент покупки, где ось Асц-Дсц - покупатель-продавец, а а/м- 3 дом и символически - Меркурий. Ни в коем случае не опровергаю Ваши слова, но хотелось бы уточнить этот момент поподробнее: какие именно космограммы брать в том и другом случае? Так же интересует: стоит ли смотреть аспекты от транзитов в день покупки к натальной карте покупателя? и будут ли там учитываться поражения между злыми планетами (Сатурн, Марс, Плутон, Уран, Нептун)?
Kurchina Tanya, позвольте провести т.н. "работу над ошибками"? В прошлом году, после длительных поисков, сборов-соборов денег (хотя мне их вроде как "дарили")- таки купила машину. Весь процесс поисков занял почти полгода. Были и бесплатные советы по подбору покупки и платные консультации по подбору электива, но воспользоваться удачными днями так и не смогла - то двигатель в мороз не заводился, то продавец забывал телефон дома и мы не могли встретится, то самой что-то не нравилось... В итоге, в один прекрасный день решила: сегодня или никогда! Все-таки плохие прогрессии сделали свое дело и склонили меня к неверному решению. На следующий же день - авария, через 4 месяца - вторая, еще через 2 -повредила...Проблемы сыпятся как из рога изобилия.
Теперь собираюсь продавать, но ЖАЛКО!)) На СТО всегда отмечают, что машина - хорошая, ухоженная, нет никаких проблем (кроме тех, что я создала). А вот в карте на момент покупки, если смотреть 3-й дом - Юпитер и Сатурн слабые, поврежденные аспектами и положением в домах.
Вижу здесь Марс в оппозиции ретро Нептуну в Водолее в точном соединении с Лилит. Может ли это означать, что ам грозит коррозия металла?.. Или она там уже была?
И последний вопрос: в чем принципиальная разница между подбором электива для нового авто и бу? На какие показатели нужно смотреть в первую очередь?
Eshperansa писал(а): в чем принципиальная разница между подбором электива для нового авто и бу?
Разницы нет.
Eshperansa писал(а): На какие показатели нужно смотреть в первую очередь?
1. Чтобы не было поражений между злыми планетами: Сатурн-Плутон, Марс-Сатурн, Плутон -Марс и т.д. 2. в космограмме не желательны крестовые фигуры и Тау квадраты, так как транзитная Луна пробегая по карте автомашины будет устраивать вам веселую жизнь:"ни дня без происшествий!" У вас в карте есть Тау-квадрат, Солнце транзитное включает Тау квадрат 4 раза в год, а Луна транзитная 4 раза в месяц, но не они одни включают этот Тау квадрат. Солнце без аспектов, слабое - двигатель слабенький. Коробка передач не идеальная. С момента покупки отсчитайте год и продавайте, так как в текущих прогрессиях будет точный аспект Меркурий квадрат Марс, эта проблема зрела с первого дня покупки, зрела-зрела и созреет. Серьезные проблемы в натале машины заложены в квадрате Плутона и Юпитера, Плутона и Сатурна и т.д. Эксплуатировать машину с вершиной Тау-квадрата в 8 доме - опасно.
Большое спасибо за ответ по каждому вопросу и конкретику! В июне- июле как раз планировала смену машины, по крайней мере продать эту, хотя понятно, что сбыть за ту же цену уже не получится.
Kurchina Tanya писал(а): очный аспект Меркурий квадрат Марс, эта проблема зрела с первого дня покупки, зрела-зрела и созреет.
Посмотрела у С.В.Шестопалова в "Деловой астрологии" аналогичного примера не нашла, а вот с Плутоном стало понятнее. Что же все-таки может обозначать квадрат Меркурий-Марс? Марс- металл, а Меркурий?.. В любом случае, спасибо Вам за предостережение - теперь уж грех продолжать эксплуатировать эту "капсулу смерти".
Напряженные связи 6, 8, 12 - говорят о скрытых дефектах и неисправностях; напряженные связи 1 и 8 - говорят об угрозе для машины, угрозе ее существованию; напряженные связи 3 и 8 дома - говорят об угрозе ДТП и т.д. Медленные прогрессии карты вашей машины расскажут о грозящих перечисленных угрозах. В этой статье описана работа медленных прогрессий в карте машины astropro.ru
Eshperansa писал(а): Так же интересует: стоит ли смотреть аспекты от транзитов в день покупки к натальной карте покупателя? и будут ли там учитываться поражения между злыми планетами (Сатурн, Марс, Плутон, Уран, Нептун)?
Первичны ваши медленные, если покупку осуществляете на сплошных напряженных аспектах (2,3,8), то уже не стоит покупать, это уже предупреждение. Если вас не остановили ваши медленные прогрессии, смотрите транзиты на день покупки, если увидите такие же транзиты, как в представленной вами карте - смело отказывайтесь от покупки, влияние транзитов на ваш натал (натал покупателя) значения уже не имеет. ВАши медленные прогрессии и транзитная карта дня (космограмма) это как кордоны, которые предупреждают, если вы миновали оба кордона, игнорировав предупреждения, транзитное влияние на ваш натал - вас уже не спасет.
Kurchina Tanya писал(а): ВАши медленные прогрессии и транзитная карта дня (космограмма) это как кордоны, которые предупреждают, если вы миновали оба кордона, игнорировав предупреждения, транзитное влияние на ваш натал - вас уже не спасет.
Медленные прогрессии не спасли меня от неудачной покупки даже при точном расчете благоприятных транзитов. Не дотерпела буквально 2 или 3 дня до очередного позитивного транзита - фальстарт. На своих ошибках учиться, конечно, нагляднее, но слишком дорого.))
Eshperansa писал(а): Мне не совсем понятно ,чем отличаются эти два транзита?..
Это не две космограммы, это одна космограмма на день покупки, просто расходящиеся аспекты рассказывают о прошлом машины, а сходящиеся о ее будущем техническом состоянии и сроках поломок и неисправностей.
Eshperansa писал(а): Медленные прогрессии не спасли меня от неудачной покупки
Они были на момент покупки гармоничными???
Eshperansa писал(а): даже при точном расчете благоприятных транзитов.
Вы имели в виду транзиты дня покупки? НЕт, карту покупки авто я видела, транзитная ситуация на небе была ужасной. Тогда вы имели в виду гармоничные транзиты в вашей карте? НО гармоничное транзитное влияние не нейтрализует негативного влияния ваших медленных прогрессий.
Я сегодня, видимо, плохо формулирую свою мысль... Медленные прогрессии были негативными, Меркурий соединялся 21.06.2010 с натальным Сатурном + Меркурий, которые стоят в 12 доме, а благоприятные дни с мая по июль были предложены следующие (консультация астролога):23 мая (15:30) 24 мая (15:30),14 июня (14:15),27 июня (13:30),28 июня (13:30),4 июля (12:45),5 июля (12:45)12 июля (12:20). Как видите, до 14 июня я не дотерпела - сдали нервы, а уж говорить об июле вообще не приходилось - слишком уж долго было ждать. С января ведь пыталась купить и никак! Вот и говорю, что прогрессии действительно первичны и более значимы, а напряженные транзиты только подлили масла в огонь и я сделала роковой выбор. Т.е., даже зная о том, что в этот день НЕЛЬЗЯ покупать - все равно купила. Выводы сделала.
Не оспаривая всего вышесказанного, я все-таки считаю, что решающую роль играет дата выпуска автомобиля и ... гороскоп автовладельца.
Если в гороскопе автовладельца нет указания на "плохую" машины, то чтобы купить такую, ему нужно будет очень постараться. Например, в гороскопе Марс в Овне в тригоне с Сатурном в знаке Льва и Венерой в Стрельце, то есть большой тригон. Моя реальная знакомая с этим тригоном в 19 лет, едва закончив автошколу, получила от папы в подарок симпатичный французский Рено, на котором долго ездила, не имея никаких проблем. И думаю, купить "утопленницу" - машину, она сможет разве что на очень серьезных негативных транзитах(и(или) или прогрессиях) к ее Марсу в натале. Но и в этом случае натальный тригон все же спасет ситуацию.
А вот если в гороскопе Марс в квадрате к Нептуну, то в период действия этого аспекта машину лучше вообще не покупать и за руль не садиться. Но и в другой период избежать покупки дефектной машины такому автовладельцу будет достаточно сложно.
Ситуация на день покупки машины, по - моему, может отражать вовсе не ее дефекты, а общую ситуацию дня. Например, на негативных аспектах Нептуна могут просто обмануть - обсчитать, например, или еще как-то независимо от качества машины. Или скажем, купил человек машину, приехал, поставил во дворе, а некий завистливый хулиганчик тут же разрисовал ее краской из балончика.
Спасибо за то, что вы поделились своими размышлениями, если у вас есть ссылка на серьезные статистические материалы, доказывающие ваше предположение, буду очень признательна.
Жаль, что ваши наблюдения не подкреплены обширной статистикой. Принять ваши выводы, основывающиеся на ваших собственных личных наблюдениях, будет не очень научно. Любой вывод должен быть подтвержден статистикой. Но все равно, спасибо за интерес к данной теме и ваше участие.
Еще раз спасибо всем участницам, спасибо за обилие подробностей из личной жизни автолюбителей. По поводу построения карты на дату выпуска заводом автомобиля: - на какое время карту строить по дате выпуска авто, или это будет космограмма? Астролог может построить: - карту на дату выпуска автомобиля, если известно время окончательной сборки и время выписки технического паспорта; - можно построить карту автозавода и посмотреть текущие его медленные прогрессии, в них можно найти отражение производства определенной партии автомашин, куда входит и ваша машина. У меня вопрос: "А зачем?". Большинству владельцев не интересна даже собственная натальная карта, включая медленные прогрессии на день покупки, большинство совершенно не смотрит на текущие транзиты, на которых осуществляется покупка. Если текущие медленные прогрессии автолюбителя могут предупредить о грядущем ДТП, а карта построенная на день покупки покажет грядущие неисправности и укажет на вероятную продолжительность жизни автомашины, то зачем еще что-то строить. Приведенные два способа - вполне исчерпывающие источники информации. Но даже этого не делает даже 5 % автолюбителей,а может и меньше. Теоретически можно построить карту на дату выдачи или выписки техпаспорта, если владелец машины астролог и он сам себе все построит.
Марина Хвыля писал(а): Вот и я думаю, зачем вводить людей в заблуждение теоретическими выкладками, не подтвержденными ЛИЧНЫМ опытом.
Астрологу, чтобы сделать прогноз о грядущем ДТП не нужно попадать в ДТП накануне, а чтобы сделать прогноз о угрозе потери недвижимости в результате пожара, астролог не должен поджигать свою квартиру. Личный опыт в астрологии плохой помощник. В основе астрологии лежат знания и практический опыт применения знаний. Чтобы дать совет по выгодной покупке квартиры или машины - не нужно для этого предварительно покупать квартиру или машину. Для этого есть астрологические школы.
Марина Хвыля писал(а): Извините за подробности из личной жизни, но моя старенькая машина ломалась исключительно в соответствии с моей текущей ситуацией. В гороскопе на день покупки такого соответствия не находилось.
Если следовать "Деловой астрологии"(а не личному опыту), такое могло произойти только в одном случае, вы построили гороскоп(не космограмму) машины на неправильное время. Но вы можете не соглашаться с утверждениями данной книги, хотя выводы в ней были сделаны на основе многолетних наблюдений и богатой статистики. Я благодарю вас за теплое участие в этой теме и за горячее стремление рассказать о своем опыте, я рада, что эта тема для вас стала полезной и вы смогли в ней проявиться и поделиться личным опытом.
А мне понравилась статья. Считаю ее также очень своевременной. Из нее и комментариев для себя я уяснила что: 1. Натальная карта с медленными прогрессиями, как всегда - первична; 2. День покупки авто - эту дату мозно использовать для построения карты.
У автомобиля может быть много других дат - дата выпуска с завода(которая не всегда доступна), в случае с б/у авто - дата приобретения авто 1-м владельцем(на эту дату, кстати, в моей стране авто получает техпаспорт), и т.д. но все это "спорные" даты и рассматривать их все невозможно. Для меня важно мнение профессионалов: "утверждения данной книги, выводы в ней были сделаны на основе многолетних наблюдений и богатой статистики." Спасибо Татьяна.
День, месяц, год. Техпаспорт здесь появляется только в тот момент когда авто находит первого хозяина; при каждой перепродаже в тех.паспорт добавляются данные о новых владельцах.
Если вы заглянете в книгу А Астрогора "Формула души", то сразу будет понятно, что на первом месте стоит гороскоп владельца. Если у вас две и не дай бог три высшие планеты ретроградные, то за руль лучше не садитесь. А если у вас все в норме, но посадили например папу с ретро-высшими , то авария вам может быть обеспечена. Лучше заранее сходите в церковь и попросите своего ангела-хранителя: "Спаси и сохрани". Действует наверняка.
Валентина, спасибо за интерес к этой теме. Позволю себе прокомментировать размышление о машине из книги о душе. Если высшие планеты в любом состоянии (ретро и не ретро) не имеют отношение к 3 дому (транспорт) и и не являются абсциссорами (8 дом) и между ними нет аспектарной связи и связи по управлению, то в чем тогда заключена опасность? Хотя данный вопрос о транспорте, нужно адресовать автору книги о душе.
Валентина Череватенко писал(а): то авария вам может быть обеспечена.
Авария может быть "обеспечена", если в натале есть указания на склонность к ДТП и если текущие карты (прогрессии, транзиты, фирдары) образуют ситуацию угрозы от ДТП, при этом такая ситуация может сложиться по вине любых планет, не только высших и ретроградных. Я это написала затем, чтобы те, кто только начали изучать астрологию, не испугались увидев у себя в натале ретроградные высшие планеты, а другие новички, не увидев высших ретроградных планет в карте, но имея серьезные предупреждения о ДТП ( не через высшие планеты), не пренебрегли бы предупреждениями своего натала.
Для изучающих астрологию: Если вы обнаружите в своей карте много высших ретроградных планет, не пугайтесь, не думайте, что вам грозят ДТП, убедитесь что: 1. в натале нет поражений элементов 3 дома и Меркурия от элементов 8 дома, включая Черную Луну; 2. в медленных прогрессиях, фирдарах, транзитах на ближайшее время нет указаний на грядущие ДТП (участие только высших планет не обязательно). Если ничего такого вы не нашли, вздохните глубоко и поблагодарите Всевышнего!
Смею не согласиться. Ретроградные высшие планеты - это, то что нами не проработано. Ретроградный Нептун - вопросы совести, честности, жертвенности... Ретроградный Плутон - не желание себя изменять к лучшему (духовному)... Ретроградный Уран - это приверженцы старых, устоявшихся мнений, позиций, неприятие новых теорий, взглядов... Это высшие планеты, ни с какими домами они не связаны. А насчет не пугайтесь - это многие и пугают здесь Нептуном!!
Валентина Череватенко писал(а): Ретроградные высшие планеты - это, то что нами не проработано. Ретроградный Нептун - вопросы совести, честности, жертвенности... Ретроградный Плутон - не желание себя изменять к лучшему (духовному)... Ретроградный Уран - это приверженцы старых, устоявшихся мнений, позиций, неприятие новых теорий, взглядов...
Совесть, жертвенность, неприятие новых теорий и т.д., в этой статье речь идет об автомобилях. Но спасибо за участие в теме про автомобили.
Убедительная просьба к тем, кого заинтересует данная тема: "Комментируйте в рамках заявленной темы, мою натальную карту комментровать в этой теме не нужно". Комментарии, с переходом на обсуждение личности автора статьи, будут удаляться, так как к заявленной теме отношения не имеет. Спасибо всем, кто откликнулся на данную тему.