У этой женщины четыре ребенка разных возрастов. Попробуйте определить, когда у нее родился первенец. Проанализируйте плодовитость. Какие факторы гороскопа дали возможность родить без проблем четырех детей. Как всегда, приветствуются обоснованные астрологически комментарии. Время рождения бирочное, события жизни соответствуют этому времени.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
И еще добавлю по многодетности в карте. 1)Упр 5 дома венера находится в первом угловом доме, в водном плодовитом знаке рака! 2) В пятом доме 5 планет. 3) Юпитер находясь в пятом доме, способствует расширению темы дома, в котором он находится, тем более он опять попадает в водный знак скорпиона))) 4)Экзальтированный сатурн находясь в пятом доме, в данном случае не помеха, а скорее наоборот, очень серьезное отношение к детям)))
Да, согласна с тем, что такая выделенная Венера ( Рак, 1 дом) способствовала многодетности, как и Юпитер в Скорпионе, и собственно Сатурн в Весах действительно не помешал этому. Сатурн в 5 доме это далеко не всегда показатель бездетности или одного ребенка ( как я когда-то давно думала). Не помешало плодовитости и поражение Луны Сатурном.( что скажем так, не самый удачный аспект для многодетности).
Олег Фесенко Первый ребенок может быть совсем ранним, дир. Солнце в аспектах к Юпитеру и Марсу (элементам 5 дома) в 1999 году.
А у меня первый ребенок, ну или беременность получается в 1997 году, дирекционная ось 5-11 делает благоприятный аспект к узлам, хотя я сомневаюсь, совсем ранний возраст)))
Вторая половина 1997 - первая 1998 года. В Китайской вхождение во дворец детей с февраля 98. В дирекции: дир. Сатурн эл 5го соединение с элементами 5го, дир Уран секстиль эл.5го, дир МС трин Венера - у5. Движение прогрессивной луны по 5 дому, в мае 98 точный трин на у5. Дир. У5 секстиль на Куспид 5го. Соляре на 1998 - луна на МС, возвращение Венеры у5, Солнце в 5 доме. Она могла родить в 15-16 лет первого :) И мне кажется, у неё есть возможность иметь близнецов, конец 2002 начало 2003 ещё роды.
Irene И мне кажется, у неё есть возможность иметь близнецов
И мне так кажется, у нее венера упр 5 дома, в секстиле к хирону, который любит все раздваивать, плюс весы на куспиде 5 дома двойной знак)))
#866274
DELETED ID 41808, 05-Окт-2016 20:08
+1
Наталья.Мне вообще кажется,что ребёнок мог родиться,когда женщина училась в школе.Юпитер в 5 доме в соединении с Марсом( Марс может давать ранних детей)Эти планеты в аспекте к Меркурию в 3 доме( учёба в школе)Меркурий упр.4 домом помощь родителей в воспитании ребёнка.Солнце (естественный сигнификатор детей )на куспиде 3 дома в трине к Луне.У меня получился 1995 солярный год.Смущает ранний возраст,но в нашей жизни все бывает..У женщины Трин Солнца к Луне,упр 5 дома Венера в плодовитом знаке( Рак),Юпитер в 5 доме в гармоничном аспекте ,заполненный 5 дом- все это указывает на плодовитость женщины.Смотрела фирдары, дирекции,профекции,прогрессии,транзиты.Если права,обосную.
1).Ребёнок №1 мог родиться в 2002г. Середина сентября+-1.5 мес. По фирдарам период Юпитера, который к тому же Хронократор года в 5 Солярном доме вместе с Солнцем. Если этого не произошло,то или беременность была не первая или же карту надо ректифицировать. 2). Детей много, так как Управитель 5 дома в своём доме, что даёт всегда много событий по его делам. Тем более это элеватор своего дома. Тем более это Плутон, который приносит многодетность. Человек- секс бомба. А также соединение его с Арктуром даёт организму женщины большие резервы энергии, о чём остальные могут не подозревать. Что опять же благоприятствует рождению не одного, а нескольких детей. Венера У5 в 1д.- огромная роль детей в формировании личности. Опять же, как в прошлый раз при многодетности, раскрыта граница Змееносца в 5 доме детей. Тем боле раскрыл её У8. Это говорит о сверх событиях по функциям 5 дома. Ну и конечно 6 планет в 5 доме, среди которых Юпитер! и Марс в Обители- следующие управители 5 дома.
Интерсено, у дамы успешный и счастливый брак (Луна в 16 гр Овена) и плодовитость увеличивает в частности, Сатурн, находясь в 28 гр. (градус плодовистости) Весов в дополнение с Юпитером,что только расширяют картину многодетности при поддержке Венеры Раке.
Dina А у меня первый ребенок, ну или беременность получается в 1997 году, дирекционная ось 5-11 делает благоприятный аспект к узлам, хотя я сомневаюсь, совсем ранний возраст)))
Как по мне, математика жизни. Или первый ребенок был довольно ранним и внебрачным, после чего, собственно возможно и был заключен брак или плотность рождения детей могла быть чуть разной - диапазон между 1 и 2 ребенком и 3-м и 4-м непропопциональны., Ряд детей родился подряд с разницей в год-полтора.
Наталья Юрьевна Семергей А что могло дать рождение девочек в карте? Какие факторы?
Упр 5 венера, дает девочек. У моего бывшего мужа упр 5 дома венера в овне и ретроградная, у него одна проблема, он хочет сына, а по факту у него 4 дочери:-)
Наталья Юрьевна Семергей Марс в 5 доме вас не смущает?
Нет, я же не утверждала, что все девочки, если у человека 4 детей, могли быть дети обоих полов. И потом, из практики пол детей лучше смотреть по мужской карте, ведь физиологически пол ребенка зависит от мужчины, а не от женщины. ИМХО
Наталья Юрьевна Семергей Олег, обоснуйте пожалуйста ваш вариант на первенца в 19 лет?
Наталья Юрьевна, я сильно-то обычно не заморачиваюсь, символически двинул куспид 5 дома до точного сентагона с альмутеном 5-го Венерой тут как раз и К5 соединился с Юпитером и Марсом, получилось 19 лет. Хотя, вполне возможно, что это уже и не первыйй ребёнок. Рассчёты детальные долго делать, времени нет просто, а поучаствовать-то хочется))))
Добрый день, у меня предположение рождения 2000-2001г. Обещание детей: Сублорд(элемент 5 дома) должен быть связан с домами 2,5,11. Сублорд 5 дома Венера стоит в 1,отвечает за 12. В звезде Юпитера 5(7,11) и Марса 5 (6). В итоге, Венера даст результаты 5,11 домов (рождение детей) в периоды этих сигнификаторов. Главный период Венеры стартует с 26.09.99. В период Венера-Венера и Юпитер я думаю был рожден первенец
Многодетность я думаю связана с тем что,в 5 доме Юпитер. В 1 доме Венера, упр.5 домом детей. Юпитер аспектирует Венеру и дает связь Я= дети. Луна в рыбах в 10 доме(цель). Раху(нечто огромное) аспектирует 5 дом детей. Раху стремится к увеличению.
#866756
DELETED ID 32355, 06-Окт-2016 15:52
+1
У женщины могут быть,как мальчики,так и девочки.5 дом в мужском знаке,У 5 в женском. В 5 доме Скорпион,но Марс в соед.с Юпитером.Мужская планета. Плодовитость можно рассматривать,но мне кажется главней,что женщина хочет детей.Т.к можно быть сколько угодно плодовитым,но детей не рожать. На желание иметь детей указывает: У5 дома в 1,тем более это знак Рака,Сев.узел также в Раке. Луна выше всех планет,что показывает значимость этой роли. На плодовитость-куспид 5 в кард.знаке под управлением Венеры Венера в Раке в 1 Соуправитель 5 Марс в Скорпионе в соед.с Юпитером Меркурий У 4 в секстиле к Марсу и Юпитеру в 5. Сатурн в 5 сильный,он может просто давать значимость этой темы.Не думаю,что он здесь мешает. Луна хоть и в оппозиции к Сатурну,но в трине к Солнцу.К тому же Сатурн в 5 доме,Луна в Овне,но в холодной фазе,что уменьшает жар знака. По поводу,когда могла родить первого ребенка. У нее вообще для этого дела карта очень удачная. Если бы не маленький возраст,я бы вообще сказала 1996-1997 год.Но маловероятно из-за возраста. Выбрать какой-то один период сложно,т.к в Бацзы много удачных периодов. Я бы выделила: 2001-2002 2003 2008 2012-2013 Вообще ей рожать и рожать )))
Наталья Юрьевна Семергей Что дает по вашей логике например, "ряд детей родился с разницей в год-полтора"?
У женщины четверо детей, и первенец как правило рождается довольно рано. Иначе объяснить её плодовиость крайне сложно. "Прорвало" после 25 лет, здесь вряд ли подойдет.
Поэтому первый ребенок был ранним, а вот дистанция между предыдущим и каждым последующим из ее родов могла быить как пропорциоанльной -2-3 года, так и длительной между какими-либо родами (например между 1 и 2 детьми могло пройти расстояние в 5-6 лет, в то время как растояние от второго до четвертого было преодолено за значительно более короткий промежуток времени), в зависимости рожала от одного мужа, или успела развестись и появился второй , а может и быть и третий муж в ее жизни. Моделей ситуации может быть множество, первого ребенка (а возможно он окажется уже вторым в карте) еще указать можно, но пропорции в годах между 1-м и 2-м , 2-м и 3-м, 3-м и 4 -м вряд ли назовет даже самый искусный астролог .
#866940
DELETED ID 32355, 06-Окт-2016 20:31
+1
Я еще посмотрела.В 2000 году у нее мог появиться мужчина.Соответственно 2001-2002 ребенок. Или тогда,как я писала совсем в молодом возрасте,14-15-16 лет,что конечно немного кажется фантастичным.Но в жизни бывает всякое. У меня соседка в доме,в котором росла,в свое время в 15 заб. и в 16 родила.
Beauty and the Beast Или тогда,как я писала совсем в молодом возрасте,14-15-16 лет,что конечно немного кажется фантастичным.Но в жизни бывает всякое.
Половую жизнь девушка начала похоже в начале 1996 года.
#867063
DELETED ID 41808, 06-Окт-2016 23:13
Beauty and the Beast.Когда я училась в 8 классе,в параллельном классе девочка родила двойню.Поэтому меня сейчас ничего не удивляет.У девушек сейчас очень раннее созревание.
По подовитости то тут следует отметить восходящий Рак с Венрой в 1 доме и 5 дом в Скорпионе (полнознаковая система) с Марсом в своем знаке и в соединении с юпитером что соответствует расширению семьи,детей и в другие времена это бы было бы не 4 а 14 детей.Юпитер упр.9 домом что очень хорошо сказывается на делах 5 дома и дает ей неплохой интеллект и творческие способности.Кроме этого на хороший 5 дом указывает и Солнце во Льве а Это 5 дом от Луны .К тому же 5 дом от АСЦ и Луны ничем не повреждены . Насчет дат рождения то я бы первенцу отдал ему 1998-1999 года так как тогда бы Юпитер и Сатурн находясь в 11 доме аспектировали 5 дом ее карты.К тому же скорее всего она родила находясь в гражданском браке из за положения Кету в 7 доме что часто дает гражданский брак да и в таком возрасте навряд ли могли официально зарегистрировать брак.
#867209
DELETED ID 46458, 07-Окт-2016 10:32
+2
Наталья Юрьевна Семергей Обоснуйте Розочка
Все просто ))) Событие - это формула. Формула - это взаимодействие элементов карты через аспекты и связи )) Формула родов ( 4-5-10-11 ) ( 6-12-2-8 ) Луна - это наша душа, так - как она на куспиде 11 дома в аспекте к узлам ( 6-12-2-5 домам ) ее предназначение рожать, рожать и рожать. Одна натальная Луна уже образует формулу родов с этой ( уже готовой формулой ) гуляя по дирекции она, еще добирает многочисленные связи 5-11-4 и заставляет ее рожать. Никакой плодовитости одна математика + заполненный 5 дом, каждый раз дирекционный куспид 5 дома заходя на планету пятого дома мог дать беременность, так -как вся натальная карта построена из связей 5-11 с другими домами. Еще при заполненном пятом доме ( с таким наталом подстроенным под роды ) эти все планеты проходя куспид 6 дома тоже будут образовывать формулу родов )) Эта натальная карта сплошной родильный аппарат. С годами у меня вышло больше. Я просто выбрала из них 4 методом тыка. Почему то кажется, что первый родился примерно в октябре.
Плодовитость в этой карте это уп.Асц Луна в 11 доме под уп. Марса что стоит в 5д Скорпиона, что уже говорит о его плодовитости. Соединение с Юпитером дает расширение в сфере деторождения, эссенциально сильное Солнце в трине с Луной сигнификатор 5 дома в гармоничном аспекте к экзальтированному Сатурну в Весах. 5дом заполнен на все 100.
#867581
DELETED ID 23174, 07-Окт-2016 19:29
Согласна 1997 очень выделен, хотя и не реально, 1999-2000 очень много показателей, смотрела только дирекции.
Я бы сказала 1996-1997. На 1996 ярко если не роды,то беременность. Но 14-15 лет очень смущает..
#867603
DELETED ID 23174, 07-Окт-2016 19:55
Beauty and the Beast Я бы сказала 1996-1997.
мне тоже это показалось не очевидным, но Ds Солнце в оппоз.к Na Луне и квдрат к As Ds Уран в трине -секстиле к К 3,9 домов, а Уран упр 9,8 стоит в 5 В натале Уран в квадрате к Меркурию. Ds Уран в трине к Na Луне акцентирует 6 поле, может это выкидыш был или аборт.
Я смотрела прогрессии. Если бы я ориентировалась только на Бацзы,я бы сказала,что 1997 год,либо роды(1996 беременность) или 1997 год беременность и тогда 1998 роды. Но в прогрессиях я все-таки остановилась на 1996 год беременность/роды
#867676
DELETED ID 46458, 07-Окт-2016 21:08
+2
Я первый раз когда смотрела подумала, что рожала в 1996 и 1998 )) подряд.