У этой женщины четыре ребенка разных возрастов. Попробуйте определить, когда у нее родился первенец. Проанализируйте плодовитость. Какие факторы гороскопа дали возможность родить без проблем четырех детей. Как всегда, приветствуются обоснованные астрологически комментарии. Время рождения бирочное, события жизни соответствуют этому времени.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Наталья Юрьевна, хочу еще раз поблагодарить за практикум.Мне нравится,когда мозги нужно шевелить ) И вы не поверите,но с помощью вашего практикума я многое поняла и кое чему научилась. Продолжайте нас,пожалуйста,радовать вашими практиками. У вас большой плюс..вы не подсказываете. У вас талант вести практикумы ))) От чистого сердца )
Наталья Юрьевна Семергей Завтра разберем карты двумя традиционными методами - дирекция и вторичная дирекция( прогрессия).
Наталья Юрьевна, к сожалению, как и предполагал, ректи не верное. Это 100%. Завтра напишу точное время девушки. Сегодня работаю.
#868803
DELETED ID 46458, 09-Окт-2016 22:59
Beauty and the Beast У вас талант вести практикумы )))
Розочьке она тоже нравится ))!
#868813
DELETED ID 46458, 09-Окт-2016 23:11
+1
Максим Николаев Наталья Юрьевна, к сожалению, как и предполагал, ректи не верное. Это 100%. Завтра напишу точное время девушки. Сегодня работаю.
Максим Николаев Максим Николаев
Не верное время не отменяет событие. Его за год уже видно, как оно формируется. Вы могли указать : первая беременность 1997-1998 год и вам бы засчитали. Например мне это не помешало указать на аборт, там где вы увидели роды ( ну да хвалюсь ).
Борис Борисович Булатов С огромным удовольствием получил бы от Вас урок использования профекций!
Спасибо!
Борис Борисович, я вряд ли чему-то могу научить опытного астролога, это Вы погорячились)) Профекции - те же символические дирекции, только планеты в них движутся со скоростью 30 градусов в год, а не градус-год. Этот метод связан с циклом Юпитера, но здорово показывает и не юпитерианские события. С помощью этого метода удобно сужать интервал возможных событий, все довольно четко получается. Чтобы определить событие, я сначала делаю прикидку в соляре, потом смотрю дирекции, потом профекции, потом транзиты.
Наталья Юрьевна, время рождения вашего клиента- 2:47:30+-43с. Это только по дате рождения 1 ребёнка. Дальше лень сокращать. 2-й ребёнок: Солнце сделало (30) к 5 дому; 3-й ребёнок: Управитель №2 сделал (108) к 5 дому; 4-й ребёнок: Луна сделала (144) к 5 дому. 1).Разница между биркой и ректи даёт 5 градусов на куспиде 5 дома- это 5 лет. На столько Вы ошибётесь при прогнозировании, к примеру рождения следующего ребёнка, так как ничего у Вас по космограмме, которую Вы нам дали не отразится. 2). В следующий раз, если задумаете подобное, то давайте пожалуйста даты для ректификации не только Переезда и Брака (который реально сработал на 6 лет раньше, когда стали жить вместе), но и даты рождения остальных детей. Иначе, это выглядит, как издевательство. За интересную карту клиентки спасибо. Пойдёт в копилку. п.с. И ещё раз напоминаю то, что должен знать каждый уважающий себя астролог: Рождение 1-го ребёнка происходит на аспекте дирекционного управителя 5 дома к куспиду 5 дома. (95% случаев). Хотелось бы очень, чтобы Мастер-класс имел какую-то астрологическую ценность, а не был просто уроком для "кухарок". п.с2.
Наталья Юрьевна Семергей Марина Павлова так что я даже не знаю как могли быть дети в 1998 и в 2004.
Дирекционный МС тригон Венера ( упр. 5 д) в 1 д.
А после такого заявления, Наталья Юрьевна, думаю, Вам следовало бы услугу "Ректификация" убрать из своего прайса и переквалифицироваться пока в астропсихологи, как и остальным.
Борис Борисович Булатов Вы считаете, что Солнце и аспект 30 градусов - достаточный указатель для того, чтобы считать его "родителем детей"?
Борис Борисович, конечно достаточно. Дело в том, что женщина уже имеет 4 детей и один аборт. Сам гороскоп "кричит" об этом. Это говорит о сверхплодовитости, когда работают все аспекты: 0,30,36,40,45,60,72,80,90, 108,120,135, 144, 150,180.
Максим Николаев А после такого заявления, Наталья Юрьевна, думаю, Вам следовало бы услугу "Ректификация" убрать из своего прайса и переквалифицироваться пока в астропсихологи, как и остальным.
Пошел нафиг из моей темы. Самоутверждайтесь на других. Таких умников на астропро уже было много. Итог один - они убирались отсюда за свое хамство и элементарное отсутствие культуры общения.
Наталья Юрьевна Семергей Пошел нафиг из моей темы. Самоутверждайтесь на других. Таких умников на астропро уже было много. Итог один - они убирались отсюда за свое хамство и элементарное отсутствие культуры общения.
Наталья Юрьевна, неуважение пока видно с Вашей стороны по тому, как: 1). вы написали свой комментарий; 2). вы заставили целую неделю делать других то, в чём сами не разбираетесь; 3). вы ни сколько не переносите критики от тех, кто доказал и не раз, что он разбирается в том, что критикует; 4). Мастер-класс предполагает, что человек мастер своего дела и пытается поделиться своим опытом с другими. Вы же пока ничем себя не зарекомендовали в то, что вы проводите в этот раз. Ничего не имею против Ваших предыдущих Мастер-классов, но и критику нужно уметь принимать. Причём я уверен, многие со мной согласятся, что гороскоп, данный Вами неверен и определить год, да ещё месяц рождения по неотректифицированной карте, практически без даных Вами событий, невозможно.
Итак, дирекции и прогрессии на первую беременность.Сначала факторы ранней беременности : 1. Венера в Раке( кардинальный знак) в 1 доме( угловой дом), диспозитор Луна( сигнификатор раннего возраста) в Овне( кардинальный знак). Уран мне кажется, также здесь сыграл свою роль. Это планета как бы убирает все нормы( по теме дома, например в 7 доме она может дать сумбурный и неожиданный брак в достаточно раннем возрасте, при подтверждающих факторах).Не случайно в дирекции, на момент беременности Уран находился в тригоне Луне.
Максим Николаев А после такого заявления, Наталья Юрьевна, думаю, Вам следовало бы услугу "Ректификация" убрать из своего прайса и переквалифицироваться пока в астропсихологи, как и остальным.
Виноват, а если следовать Вашим принципам ректификации и выбрать время по рождению ребёнка, будет ли возмжно найти переезд за границу, в данном конкретном случае, или, придётся делать ректификацию по переезду?
Но, как мне кажется, время тогда будет несколько иным, нежели при ректификации по рождению ребёнка?
Или, Вы считаете, что действуют все аспекты, какие только можно выдумать?
Борис Борисович Булатов если следовать Вашим принципам ректификации и выбрать время по рождению ребёнка, будет ли возмжно найти переезд за границу, в данном конкретном случае, или, придётся делать ректификацию по переезду?
Но, как мне кажется, время тогда будет несколько иным, нежели при ректификации по рождению ребёнка?
Или, Вы считаете, что действуют все аспекты, какие только можно выдумать?
Конечно, все события должны отражаться в ректификации. Очень трудно найти человека, у которого бы можно было найти точное время более легко, чем у клиентки Наталья Юрьевна, .И Переезд за границу обязательно должен читаться. Вот ещё откуда у меня столько негодования по её практикуму. Здесь не просто ошибка, а регулярное "натягивание" на клиентов чужих карт.
sotis-online.ru (внешняя ссылка) У Сотиса я смотрю какой-то глюк и при вставлении карты через скрипты он выдает вообще левые результаты. Только при копировании получается правильная карта. Основной фактор беременности в 14 лет( почти в 15) - МС дирекционный( и прогрессивный также) тригон Венера( упр.5 дома). Также МС квинкон Плутону в 5 доме. Уран ( элемент 5 дома) тригон Луна.
#869001
DELETED ID 32355, 10-Окт-2016 11:11
+1
Максим, а вы не считаете,что если вы являетесь проф.астрологом,вы должны были по нат.карте увидеть ранние роды?Еще в школе?Все-таки нат.карта первична.Все что происходит с человеком,заложено уже в его нат.карте. Почему вы не увидели ранние роды? 15 лет в наше время и в нашем обществе-это не частые случаи.Это считают ЧП)) Так что вам помешало?
Beauty and the Beast Максим, а вы не считаете,что если вы являетесь проф.астрологом,вы должны были по нат.карте увидеть ранние роды?Еще в школе?Все-таки нат.карта первична.Все что происходит с человеком,заложено уже в его нат.карте. Почему вы не увидели ранние роды? 15 лет в наше время и в нашем обществе-это не частые случаи.Это считают ЧП)) Так что вам помешало?
Помешало то, что я не смог по данным 2 событиямНаталья Юрьевна, отректифицировать карту. То, что она дала, выглядело, как издевательство, поэтому я не стал настаивать на большем. Beauty and the Beast, по космограмме Вы не увидите ранние роды.
Irene Вторая половина 1997 - первая 1998 года. В Китайской вхождение во дворец детей с февраля 98. В дирекции: дир. Сатурн эл 5го соединение с элементами 5го, дир Уран секстиль эл.5го, дир МС трин Венера - у5. Движение прогрессивной луны по 5 дому, в мае 98 точный трин на у5. Дир. У5 секстиль на Куспид 5го. Соляре на 1998 - луна на МС, возвращение Венеры у5, Солнце в 5 доме. Она могла родить в 15-16 лет первого :)
Все верно. Первый человек который на время 15.00. увидел правильный результат.
Beauty and the Beast Я бы выделила: 2001-2002 2003 2008 2012-2013 Вообще ей рожать
Попали в 2001 год( аборт), 2013 год( 4 е роды).
Beauty and the Beast Мое решение-роды конец 1997 года-середина 1998. Все..
верно
Юлия Иванова (Iva) В общем, девушка родила в 1998, похоже, а потом еще в 2001-2002.
Верно про первое, но во втором случае к сожалению рожать не захотела.
Розочька Чесно Причесно 1. 1998 год 2. 2001 год ( наверно аборт ) 3. 2005 год 4. 2008 год 5. 2014 год
Верно только для первой и второй даты. Третья( 2005 г) беременность в конце года.
Наталья Юрьевна Семергей Верно про первое, но во втором случае к сожалению рожать не захотела.
Ну да, ошиблась с 2001, не увидела аборта. Внимание было направлено на беременность. Беременность случилась, вот родов не было...А остальные годы не я не смотрела. Наталья Юрьевна, спасибо, очень интересно. Вы всегда выкладываете очень необычные карты. Я до сих пор под впечатлением от практикума, где у женщины по стандартным показателям либо не должно быть детей, либо один...а она, как оказалось, многодетная мать. Супер!
лена ве.....ва Начиная с апреля 1998 года у этой девушки начался благоприятный 5 летний период для беременностей ,так как Юпитер и Сатурн начинают аспектировать 9 дом или хозяина 9 ,а так же 5 дом и хозяина 5 дома. А в D-9 начинается транзит Сатурна через 5 дом. Я использую сидерический зодиак и смотрю аспекты Сатурна и Юпитера , а еще D-7 D-9 .
Верно, хотя в совершенно другой системе смотрелось.
Основной фактор рождения 1 ребёнка в прогнозе градус-год - Движение Луны, управительницы 1 из Овна на куспиде 10 к оппозиции с Марсом, управителем 5 в соединении с Юпитером.
#869007
DELETED ID 32355, 10-Окт-2016 11:17
Я вот как раз сейчас разбираю,что указывает на раннюю беременность в западной астрологии. У меня есть еще 2 карты.Одна моя соседка,беременность в 15 лет.Другая моя одноклассница,беременность в 14 лет. Не могу поставить карты сюда.
Борис Борисович Булатов Основной фактор рождения 1 ребёнка в прогнозе градус-год - Движение Луны, управительницы 1 из Овна на куспиде 10 к оппозиции с Марсом, управителем 5 в соединении с Юпитером.
Борис Борисович Булатов Основной фактор рождения второго ребёнка и заключения брака в прогнозе градус-год - Тригон Марса, управителя 5 к Венере, управительнице 4.
Так и ректфикации не надо, чтобы такие выводы делать. На 2001 год кстати дирекционный Сатурн в 7 гр. Скорпиона, а нат Марс в 4 гр. Не пойму в какой системе вы смотрите?
Основной фактор переезда за границу в прогнозе градус-год - Тригон Венеры, управительнице 4 к Нептуну соуправителю 9.
#869015
DELETED ID 32355, 10-Окт-2016 11:27
Наталья Юрьевна, Я смотрела роды на 2006 год. В прогрессиях Венера нат(1,5) трин прогрес.Асц Венера нат(1,5) квадрат прогрес.куспид 5 дома. Солнце прогрес.на оси 4-10 Вроде больше ничего нету.Но могу конечно не заметить чего-то. Правда я вот эти 30,108 и 144 не смотрю.Только мажорные и 150.
Beauty and the Beast,не обращай внимания на йеорглифы.Вбиваешь название города,нажимаешь подтверждение,и в итоге выходит название города на русском языке.
Борис Борисович Булатов Скажите, если событие происходит в жизни человека довольно часть, оно будет постоянно отмеченным в карте человека? Ну, например, многожёнца? ;)
Конечно будет отмечено. Но тема была про рождение первого ребенка, искать даты рождения всех детей была инициатива инициативной группы :)
Вы, наверное, следили за тем, как я высказывал мнение о событиях в этой карте в Равнодомной от Асцендента. По моему мнению, именно в этой системе раскрывается всё.
Марс, как управитель 5, даёт, мальчиков, Юпитер в соединении с ним - много и т.д.
Венера, как управитель 4, подтверждает своё положение браком и переездом за границу.
В Плацидусе, для подтверждения события, придётся искать дополнительные, не всегда логичные, факторы. Короче - выдумывать.
Прогностика "градус-год", является "пристрелочной". Потому что является символической и помогает быстро определить время возможных событий, в "орбисе которых" происходит более детальная работа.
Борис Борисович, венера в равнодомной от асц остаётся в 1 доме. как она может подтверждать переезд за границу?
#869052
DELETED ID 32355, 10-Окт-2016 12:33
Борис Борисович, Я имела ввиду,что вы правы в том,что последующие роды не будут так ярко проявленны,как первые. Ведь главный момент на рождение первенца,что девушка становится мамой. При последующих родах она уже является мамой ) Ну я так думаю. По поводу систем домов,я уже говорила,что практики большой у меня нет,маленькая практика ) По родам вообще только моя карта.У меня что в Плацидусе,что в равнодомной управитель 5-ого дома и 4-ого один и тот же. Поэтому я воздержусь )По крайней мере пока. Но я с вами согласна,что равнодомная система хороша.И дом-знак тоже. Но я не могу с вами дисскутировать на данную тему,я в астрологии пока "сопливая")) Раннюю половую жизнь и беременность у данной девушки увидела в Бацзы. Если бы я смотрела западную,то думаю мне бы в голову не пришло крутить на 1997 год )) Но вот проф.астрологи считаю должны были увидеть ранние роды в нат.карте и уже потом искать в прогностике когда )
Beauty and the Beast Я имела ввиду,что вы правы в том,что последующие роды не будут так ярко проявленны,как первые.
Согласен с этим выводом.
Beauty and the Beast У меня что в Плацидусе,что в равнодомной управитель 5-ого дома и 4-ого один и тот же.
Да, именно из-за того, что квадрантные системы в некоторых случаях равномерно распределени по знакам, а не захватывают несколько, как в обсуждаемом примере, людям кажется, что они - верные. В случаях более крайних широт или определённых времён года, начинаются "пляски" с поиском других систем. Но, вопрос - зачем? Если можно сразу же использовать "безотказную"? :)
Beauty and the Beast И дом-знак тоже.
Как только в одном и знаков Полнознаковой будет фактор, находящийся, например, в 12 секторе (при наличии Асцендента в рассматриваемом знаке), выплывут все недостатки её.
Beauty and the Beast Но вот проф.астрологи считаю должны были увидеть ранние роды в нат.карте и уже потом искать в прогностике когда )
Для этого и используются быстрые, "пристрелочные" методики вроде "градус-год".
Марина Павлова венера в равнодомной от асц остаётся в 1 доме. как она может подтверждать переезд за границу?
Венера в Равнодомной является управителем 4 сектора (место жительства). В прогностике "градус год" она сдвигается на количество лет в момент переезда и аспектирует трином Нептун, второй управитель 9 (заграница).
При желании, можете направлять Нептун, к Венере. :)
Борис Борисович, у меня такая же сетка домов и в следующем году такой же трин.заграницей сейчас и не пахнет.) ну , что ж . через год будет видно )но я очень сомневаюсь в том , что куда-то уеду вообще.