в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

почему карты не отображаются?

#46013
Людмила Киров, 23-Янв-2017 18:16, 1134/27
почему то во всех темах карты пропали.
может, что то нужно нажать?
тип вывода ветки
#922747
, 23-Янв-2017 18:20
+2
У меня тоже.Антивирус пишет,что сайт "ненадежный" и теперь каждый раз требует разрешение на изображения.
И только когда я "разрешаю" появляются карты.
#922759
а почему у меня не просит?
#922765
, 23-Янв-2017 18:47 (ответ на #922759)
+2
Ой,Людмила,не знаю.Я в этом не очень((( У меня выходит табличка типа сайт ненадежный,красный восклицательный знак и спрашивает "разрешить изображения"?,я нажимаю разрешить и только тогда появляются карты.
+2
Наталья
У меня тоже.Антивирус пишет,что сайт "ненадежный" и теперь каждый раз требует разрешение на изображения.

У меня уже давно тоже самое, карты не вижу давно и молчу. Даже, если я «разрешаю», то карты не появляются. Писать об этом администрации не хочется. Вряд ли, они не видят эти неисправности.
#922754
, 23-Янв-2017 18:34
+2
Думаю, на сайте глюк, тоже не вижу карты.
#922777
, 23-Янв-2017 18:58
+2
спасибо, девочки. надеюсь, что завтра заработают.
#922791
+4
Я знаю, в чем дело, но писать в личку Сергею не буду, т.к. он, видимо, занят очень -- на мои сообщения не отвечает. Напишу тут.

Проблема в mixed content (плюс еще в чем-то, видимо). Браузеры блокируют скрипты Сотис-онлайн. Воспроизводится в Google Chrome, Firefox, Microsoft Edge.

Это скриншот консоли для Сергея, Сергей должен быть в курсе, как починить проблему:

#923389
Спасибо за помошь!
К сожалению некоторое время будет такая ерунда (думаю за день все исправим).
Скрин правильный - по делу. Просто Хром с Гуглом вместе хотят сайты с SSL сертификатом, вот сделали. Но появилась другая штука - смешанный контент. Починим.
#922801
+5
Временное решение, пока Сергей устраняет проблему (надеюсь, он ее видит?).

Для Google Chrome:

В правом верхнем углу браузера кликаем на значок щита с крестиком:

Появится диалоговое окно, в котором нужно выбрать "Загрузить небезопасные скрипты" и кликнуть кнопку "Готово".

Для Firefox:

Левый верхний угол браузера, кликаем на зеленый замочек:

Затем кликаем на стрелочку, показывающую вправо (рядом с надписью "Firefox заблокировал незащищенные части этой страницы") и дальше кликаем "Пока отключить защиту".

Это решение временное. Его стоит применять только на данном конкретном сайте для просмотра тем форума с картами Сотис. На других сайтах я не рекомендую его применять из соображений безопасности.
+1
Какая Вы молодец!!! Только в адресной строке появилась надпись: Ненадёжный! и зачеркнут https:
#922830
, 23-Янв-2017 20:02 (ответ на #922801)
+1
Спасибо большое)
#923391
Все правильно. Но не все страницы такие а только с картами.
#922808
, 23-Янв-2017 19:40
+1
Татьяна,спасибо!
#922819
, 23-Янв-2017 19:49
+1
Получилось!) Спасибо!
#922829
, 23-Янв-2017 20:01
аа , у меня тоже)
я думала только у меня так, хорошо что тему создали)
#923242
, 24-Янв-2017 10:20
А что делать, если карту видно, но нет аспектов? Уже несколько месяцев такая ерунда. Когда в настройках пытаюсь вручную орбисы выставить, всё зависает.
#923246
, 24-Янв-2017 10:30
+1
Татьяна, спасибо))))
Ахахаа, появление карт показалось чудом)))) Правда, у меня не всегда они блокировались почему-то. Один день есть, другой - нет. По-разному) Я на Яндекс-браузере.
#923392
+1
Яндекс-Браузер это тот же ГуглХром (просто оформление) поэтому все аналогично.
#923307
Жаль, что проблема до сих пор не решена. У меня есть люди, которым я могла бы порекомендовать Сотис как программу, ведь и я, и многие другие каждый день ей пользуемся. Но, к сожалению, я не могу этого сделать, потому что тех. поддержка либо не решает проблемы вообще, либо решает очень медленно. Увы.

Прямой конкурент Сотис - Zet - в этом плане выгодно отличается. У них и с часовыми поясами всегда все вовремя обновляется, не нужно перепроверять каждый раз, а верный ли часовой пояс выдала программа, и на сообщения пользователей как в личной переписке, так и на форуме отвечают в тот же день. Я очень их за это люблю.

Для меня важно качество тех. поддержки продукта. Потому что я знаю, что если у меня перед консультацией с клиентом что-то в программе сломалось, я не останусь один на один с проблемой, я смогу обратиться за помощью и на мою боль поддержка среагирует очень быстро и поможет мне. И я и дальше буду пользоваться Зет-кой и рекомендовать ее своим ученикам и знакомым.

Хотелось бы, чтобы и с поддержкой Сотис тоже ситуация изменилась в лучшую сторону. Потому что программа удобная как инструмент, несмотря на все многочисленные "но".
#923393
Вроде все решаем! С Сотисом-онлайн вопрос сложнее но тоже решаем понемногу.
+1
Сергей Яшенин
Вроде все решаем!

Ура! Вы здесь! :) Спасибо, что откликнулись!

Сергей, я писала вам в личные сообщения две недели назад по поводу проблемы с нотификациями, но, к сожалению, не получила ответа. Вот мое сообщение, я даже скринкаст для вас записала, чтобы показать, в чем дело:



Сергей, здравствуйте.

Извините, что беспокою. Будет ли вообще когда-то решена проблема с получением уведомлений сайта на e-mail? Если да, то когда? У меня все еще не работает этот функционал, а мне он нужен

Я записала скринкаст проблемы для вас: monosnap.com (внешняя ссылка)

Воспроизвожу в браузерах Google Chrome, Mozilla FireFox, Microsoft Edge на Windows 10 (на 8 версии Windows тоже воспроизводила).

Я хочу отслеживать через нотификации, где мне ответили на форуме или в комментарии под статьей. Сейчас же, без уведомлений на мыло, мне это делать затруднительно - поди упомни, где в какой теме ты кому писала и от кого ждешь ответа на свой вопрос. Приходится лазить по всему форуму и вспоминать, где кому и что я писала, чтобы посмотреть, есть ли ответы. Неудобно.

Заранее спасибо!



Эта проблема еще с лета 2015 года существует, и об этом я тоже писала, вы тогда ответили, что собирались переделать что-то, чтобы исправить это. Но проблема еще не решена, почти 2 года прошло :(

Иногда человек меня спрашивает что-то в теме, а я и не знаю даже, что спросили, а человек ждет.
#923688
Да. я что-то совсем заработался, даже на сайт захожу раз в день.
Но важные вопросы конечно решаем. Просто новый сотис как то трудно идет. Но обещает быть интересным.
#923309
, 24-Янв-2017 12:57
Татьяна, спасибо, все карты появились! нодо все время следить за обновлениями, хорошо, что есть люди, которые быстро реагируют и др. помогают.
#923312
, 24-Янв-2017 13:02
Нет.НЕ ВСЕ появились!Моя карта(в теме про 2 предложения по работе)так и не выходит на обозрение!До сих пор.
#923407
, 24-Янв-2017 15:02
+1
Проверьте пожалуйста сейчас. Вроде изменил.
+1
Сергей Яшенин
Проверьте пожалуйста сейчас. Вроде изменил.

У меня карты отображаются в Сотис-онлайн теперь. Большое спасибо, что починили!
#923532
, 24-Янв-2017 18:02
Татьяна Кляченкова
Эта проблема еще с лета 2015 года существует, и об этом я тоже писала, вы тогда ответили, что собирались переделать что-то, чтобы исправить это. Но проблема еще не решена, почти 2 года прошло :(

У меня тоже нет уведомлений на почту...неудобно это.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑