Бытует разные мнения что уход в монастырь - это побег от своей проработки своей судьбы. Или повтор по на катанной, отшельнический образ жизни в прошлых реинкарнациях? Недавно вычитала, что "Монастырём карму только бывшие проститутки искупают", если вспомнить притчу о святом и проститутке, то вполне такое хорошее объяснение :) Может уход в монастырь одного из членов семьи, повлиять/разгрузить родовой эгрегор?
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Когда для себя все кончилось, только радости Христовы и нет влияния из вне.
#1027742
DELETED ID 49223, 28-Авг-2017 19:02
+2
А вы попробуйте поживите в монастыре. Постоянно службы, молитвы, посты. Вставать в 4 утра. Сложно, и эти трудности не дано всем преодолеть. Вы наверно имеете в виду будийские монастыри? А то как то у христиан после смерти другое. Как бы не карма. Да, и если в роду монах - семь поколений отмолено.
Ася Ася уход в монастырь - это побег от своей проработки своей судьбы. Или повтор по на катанной, отшельнический образ жизни в прошлых реинкарнациях?
Сразу видно, что человеку нечем заняться в этой жизни.
Ася Ася Может уход в монастырь одного из членов семьи, повлиять/разгрузить родовой эгрегор?
Это вообще. Хочется сказать расхожую фразу "Что вы курите?", но это было бы совсем оскорбительно.))) Может, потом этот пост удалю, но сейчас я под таким впечатлением, что не сдержалась.
По моему мнению, а монастыри люди идут в поисках лучшей жизни, схима - это рай на земле, нет земных проблем, нет заботы о хлебе насущном, все решают за тебя. Правда, есть еще и такие, которым мозги набекрень скрутили, это молодые в основном. Видела я по долгу работы один монастырь, девочки школьного возраста в монастыре, дедовщина дикая, игуменья - бойкая баба, которая свою жизнь прожила, двух детей вырастила, а молодые девки у нее совковыми лопатами тонны щебенки переворачивают. Но думают, что во имя чего-то высшего.
#1027766
DELETED ID 56794, 28-Авг-2017 19:20
Veronika Polonskaya Извините, не могу сдержаться. Такой бред!
А я могу.
Veronika Polonskaya Сразу видно, что человеку нечем заняться в этой жизни.
Может всё дело в том что вы мало что знайте об эзотерике и ваш кругом интересов ограничевается хорарной астрологией типа вопросов "а позвонит ли он"?
Я немало знаю об эзотерике, как и о жизни в целом. Хорарные вопросы типа "а позвонит ли он" я в основном рассматриваю потому, что таким образом хочу помочь тем, кому сейчас тяжело. Своего рода моя аскеза.
Я не против монастырей, это форма решения своих проблем у многих людей. А если монастырь еще и больницу для бедных содержит или еще какую-то благотворительную работу проделывает, то это вообще супер. Я против ухода в иррациональность, это форма алкоголизма. Астрологию можно проверить - работает-не работает. Как вы проверите теорию реинкарнации? Семейный, родовой эгрегор - это модель поведения, которую впитывают с рождения члены одной семьи. Не более и ничего мистического. Мать вышла замуж за алкаша - велика вероятность того, что и дочь такого же найдет. У меня соседка, красивая девушка, вышла замуж за наркомана, я не могла понять, почему она из богатого выбора такое чмо нашла. А потом лет через 10 увидела, как приехавший к ней в гости отец колется на площадке. и как Шрек сказала: "Это многое объясняет". Это и есть семейный эгрегор.
Ася Ася Бытует разные мнения что уход в монастырь - это побег
Уход в монастырь - это не побег, а выполнение своей Программы развития и чаще по Раху в последней 1/3 9д.+ выраженная вторая половина 9д.+12д. Как-то имела честь беседовать с игуменией женского монастыря. Я задала ей вопрос: «Можно ли сравнить монашество с заключением?» Вы ОЧЕНЬ удивитесь её ответу. Она сказала, что уйти в монастырь - это всё равно, что выйти замуж.
Монашество - это добровольное решение человека основанное на вере, как и замужество на любви или другой причине. Если изменятся обстоятельства, то никто насильно удерживать человека в монастыре не будет и он может в любой момент вернуться к мирской жизни. Монашество - это не тюрьма и, тем более, не искупление грехов. Оно, как правило, прописано в натальной карте и, если это изоляция, то добровольная (12д.)
Моя тетя в монастыре живет лет уже 20. Поначалу стала очень религиозной, все свободное время проводила в церкви, в молитвах. Потом, съездив в монастырь на экскурсию, приехала домой уже с готовым решением остаться там навсегда. Помню как она объясняла, что это было как озарение,так просто и ясно она поняла что там ее место. "Так хорошо мне нигде не было". Она просила прощение у своей семьи, просила отпустить, но душой была уже там, ничто ее не удержало. Дочка ездит к ней в гости,тоже стала религиозной. И кстати, у дочки были проблемы со здоровьем очень серьезные, не думали что она поправится, но с ней сейчас все в порядке. Там о людях заботятся, лечат. Тете недавно оперировали позвоночник, все что нужно для лечения у нее есть. Недавно был опыт помощи монастыря и у другого родственника. И это оказалось спасением. Как бы люди не шли к богу, они знают что делают. Мне очень жаль что я обращаюсь к Богу, только когда петух клюнет. Не могу по другому. Как будто бы я недостойна просто мысленно поговорить, помолиться. Не могу и все. А почему? Не знаю. Имея Луну в 9-м доме, это странно для меня.
Ol Shar Да, и если в роду монах - семь поколений отмолено.
У меня одна знакомая с работы рассказывала, что у них в роду был то ли дед, толи прадед - священник. Не знаю только, в монастыре он служил, или нет. Так вот, у них в роду все после него словно защищенные - не болеют, долгожители, и даже в войну из семи(!) сыновей его никто не только не погиб, но и даже не был ранен.
В древности, в монастырь уходили после выполнения основных мирских задач - построить дом, вырастить детей,принести пользу материальную в обществе. А после, можно в монастырь. Это очень хороший вариант отвязаться от материального. А это основное условие немного подняться вверх и почувствовать любовь. Признаюсь, с большим скепсисом смотрю на молодых монахов и монашек. Неестественно и нереально. Лет до 50, делать там нечего. За очень редким исключением. А роду это очень может помочь.
Это точно. Природа берёт своё и сексуальная энергия в молодом возрасте в монастыре плохо поддаётся сублимации. Как-то обратила внимание в женском монастыре на монашку, торгующую свечами в лавке - молодая, красивая, хмурая, недовольная и злая. Из неё просто пёрла эта сексуальная неудовлетворённость.
У мужа в роду был метраполит Филарет Дроздов. Что-то никого не отмолил. Всё как у всех. Только что потомки отличались склонностью к религиозности, философии. Понятно одно, если в роду есть подобный представитель, род вытягивает. Т.е. смотришь кто в роду был и имеешь представление о корнях человека, и что от него ждать.
#1028212
DELETED ID 56794, 29-Авг-2017 17:14
Ol Shar А вы попробуйте поживите в монастыре. Постоянно службы, молитвы, посты. Вставать в 4 утра.
в 5 по-моему встают или около 05:30, где-то видела 06:00
Ol Shar Вы наверно имеете в виду будийские монастыри?
туда женщин не принимают, вед. культура считает что основное, главное предназначение женщины родить ребенка, быть в семье. Но мы в России.
В Мьянме есть женские буддийские монастыри.Погуглите "тилащин"
#1028214
DELETED ID 56794, 29-Авг-2017 17:22
Veronika Polonskaya Семейный, родовой эгрегор - это модель поведения, которую впитывают с рождения члены одной семьи. Не более и ничего мистического. Мать вышла замуж за алкаша - велика вероятность того, что и дочь такого же найдет. У меня соседка, красивая девушка, вышла замуж за наркомана, я не могла понять, почему она из богатого выбора такое чмо нашла. А потом лет через 10 увидела, как приехавший к ней в гости отец колется на площадке. и как Шрек сказала: "Это многое объясняет".
душа сама выбрала такую мать, карта так легла. Значит были схожие проблемы, как и у матери, нужна была лишь "благодатная почва" для индивидуального решения проблемы (выбирать в мужья плохих парней). Ах, да проверить не можем, так что это только предположение.
#1028228
DELETED ID 24691, 29-Авг-2017 17:47
+3
Рядом с моим домом стоит большой и известный в России Свято- Введенский женский монастырь, настоятель архимандрит Амвросий, очень влиятельный в церковных кругах священнослужитель.
Я много лет посещала храм на территории монастыря, задружилась с одной матушкой и пошло- поехало. У меня первое образование музыкальное, я попросилась к ним на клирос и меня благословили на это. И когда приезжаю в Россию, то пою на клиросе, если хочу и в Испании тоже стою на клиросе в нашем православном приходе. Знаю эту всю кухню изнутри не понаслышке.
1/3 монастырской общины- это родственники, один из рода попал в свое время в монастырь и за ним потянулись из разных поколений, они все довольны и другой жизни не хотят. Другая 1/3- это дети потомков священников и матушек со всей России, они не мыслят себя в миру, с детства живут в религии, школу заканчивают и в монастырь. Ну, и оставшиеся, те, кто не состоят ни в каком родстве и сами, по доброй воле и убеждениям, посвятил свою жизнь только служению Богу и оставили внешний мир.
Писать , что идут в монастыри в поисках лучшей жизни- это звучит кощунственно. Так же странно читать, что в монастырь надо идти в 50 лет после окончания своих земных утех.
Да будет вам известно, дорогие друзья, что в 50 лет попасть в монастырь почти нереально человеку с улицы ( теоретически возможно, но редкость).
Монастырь- это община, в которой служат 24 ч, тяжелый ежедневный труд, ранние подъемы и поздние молитвы, бесконечное обслуживание паломников, своего подсобного хозяйства. Монастырь заинтересован, прежде всего, в молодом поколении, которое может приносить реальную физическую пользу общине, пахать день и ночь, потому что все монастыри живут своим хозяйством, они сами ищут спонсоров на содержание и надо еще доказать своим трудом и служением право жить в монастыре, поэтому и продвигаются они медленно от трудниц и послушниц до матушек и схимонахинь, тянется это годами. Какая послушница в 50 лет? Кому она нужна? Они уже давно постриг заслужили к этим годам, так как начали свой путь с глубокой молодости.
И тоже не правда, что из монастыря можно уйти, когда в голову взбредет и ничего не будет за это. Пока ты на самом низу в послушницах и не прошел постриг - можно уйти под неодобрительные настроения членов общины. После пострига уход из монастыря- это большой грех, налагаются совершенно особые тяжкие епитимии. В православной церкви монашеские обеты, принимаемые человеком, влекут за собой пожизненную обязанность исполнения их перед Богом и не могут быть даны легкомысленно, поэтому от степени к степени они возрастают от простого к более сложному.
Им дается сначала длительное время для осознания правильности выбранного пути, никто не стрижет в монастыре сразу, т.к. уже не будет дороги назад к мирской жизни. Наоборот, они годами ходят в трудницах и послушницах и проходят испытание на прочность своей веры ( эта самая трудная ступень), так называемый послушнический искус. И вот потом только придёт постриг ( по желанию).
Люди, живущие в монастырской общине- это совсем другой склад глубоко верующих людей, они уверены в своем предназначении , добровольно забывающие о себе, трудяги и мученики, сознательно посвятившие себя служению Богу и людям.
Почитала ваш пост. Получается все таки ключевое слово Община. И то, что она не живет по канонам обычного социума. Так в принципе можно организовать любую общину, уйдя от "благ цивилизации". Не обязательно основанной на религиозности. Это тоже не уход от жизни, а уход от современной версии социума. А для России жить общиной, дело привычное, генетическая память. Уход от жизни, это скорее отшельничество.
Татьяна, ключевые слова здесь- Религиозная община.
Религиозная община — сообщество, группа людей, которые исповедуют или практикуют одинаковую религию. Сообщество людей определённой местности какого либо вероисповедания, религиозного толка, объединённых с целью совершения богослужений, молитв и обрядов.
Если хотите в двух словах : религиозная община -это группа людей, живущих вместе непосредственно для религиозных целей, например при монастыре( википедия).
Конечно, теоретически можно организовать любую общину , основанную на каком-то общем деле ( от слова община- общее, объединяющее) и уйти от благ цивилизации. Но кроме религиозных, я о таких не слышала)
Для создания общины, коммуны должна быть общая сильная мотивация не маленькой группы людей.
Но я только слышала о таких, где замешана религия. А лучше сказать- желание уйти от классических религиозных канонов, создать свои и следовать им подальше от посторонних глаз.
Там может быть многобрачие в общине или сожительство одной большой семьей, роды без врачей, вообще, запрет на врачей, главный в общине может иметь право быть первым мужчиной у всех подрастающих молодых девушек, ну и т.д. И там обязательно мощная иерархия, как и в любой религиозной общине и весь распорядок полностью зависит от её создателя . Попасть туда не просто, а выбраться потом практически нереально из таких общин , не сбежишь, очень много карательных мер и воздействий психологического толка.
Для этого и перебираются поближе к природе и подальше от социума, это Вы правильно подметили, потому что обязательно будет что-то такое, что надо скрывать и что не принято в нашем привычном образе жизни и мышлении.
Что совершенно не свойственно для монастырей, они могут и в черте города находиться, скрывать им нечего.
#1028372
DELETED ID 24691, 29-Авг-2017 23:57
+1
А теперь, если вернуться к поставленному вопросу в данной теме: может ли уход в монастырь одного из членов семьи, повлиять/разгрузить родовой эгрегор?
Ответ: конечно, может. А знаете почему? Потому что любой человек, живущий в монастыре, божьем доме, каким бы делом не был занят, всегда находится в непрестанной молитве почти 24 ч. в сутки, а молитва обладает великой силой. Они знают множество молитв, какая и когда должна читаться, при каких скорбях и нуждах, в каком деле и часе. И молятся они, прежде всего, за своих близких, за свой род.
#1028571
DELETED ID 18859, 30-Авг-2017 14:09
Элина очень хорошо описала "правильную", светлую сторону жизни и мотивацию ухода в монастырь!
Хочу немножко дополнить:
Во-первых схима и уход в монастырь - это разные вещи. Не все монахи есть схимники, и не все ими становятся. Кому интересно вникнуть - погуглите.
Во вторых, к сожалению, не все там святые, или из особо чистых внутренних побуждений принимают постриг, многие убегают чтобы спасти свою жизнь и психическое здоровье, и без монастыря и постоянных молитв чувствуют себя физически и психически очень плохо, им постоянно нужна поддержка и молитва. Особенно много таких среди послушниц!
В третьих если у человека напряжённый 12 дом, то он и в монастыре в рабство попадёт. Сколько людей убегая от своих "наклонностей" становятся их заложниками и в монастыре, многие занимавшиеся магией в мирской жизни и надеющиеся с помощью молитв "стать свободными от подобного рабства" - и там продолжают ей заниматься.... и на прихожан это распространяют... и самое главное, что после пострига по канонам такого вредителя нельзя из общины выгнать, ведь он уже принял постриг.
Одним словом прихожанам/паломникам нужно быть очень осторожными, внимательными и сдержанными в контактах. Так как в монастырь стекаются "заблудшие", которые это осознали и осознали единственный путь их спасения (каждый имеет в этом свои причины и мотивы).
Семейный эгрегор может вытянуть человек верующий, чистый и воцерковлённый, вытянуть через молитву и собственные добровольные ограничения. Особенно сильна молитва священника (далеко не все монахи-священники, не путать!) за этого человека (и монаха в том числе) и за членов его семьи... что постояно в монастыре и происходит. Болеют члены семьи за грехи и проступки своих предков, соответственно монах, чисто живущий и постоянно молящийся о своих родных и близких, способен "очистить" свой род, отмолить грехи умерших, а значить улучшить судьбу рождающихся в этом роде в последующих поколениях.
Очень рекомендую для просвещения книгу архиерея Тихона Шевкунова "Несвятые Святые" - на многие ваши вопросы найдете ответы, в том числе проясните по поводу дезинформации, которая вам дана здесь в комментариях. Читается легко, чтение занимательное. Возможно, не в каждом рассказе раскрывается практический смысл монашества - читайте биографическую историю прихода в монашество самого автора, о монахе Рафаиле (человеке необыкновенных дарований, но не удостоившемся непостыдной мирной кончины... Проанализируйте трагедию его жизни и сделайте выводы), о молодом человеке, косившем под иеромонаха, не будучи ни иереем, ни монахом, и чем все кончилось. И ещё обязательно почитайте "Святые жены Дивеевские"... Не ручаюсь, что конкретное название книги звучит именно так, если она у меня здесь на даче, а не в квартире, сейчас найду и дополню комментарий. Истории просто потрясающие, даже не могу сказать, к кому я наиболее прониклась. Обе святые, которые в статусе блаженная - Пелагия и Параскева - обращу ваше внимание на их жития в свете вашего вопроса. В этой книге впервые встретила, что даже самоубийц возможно отмолить, исправить их посмертную участь. Я из среды художников, в моем окружении не единичные случаи, когда кто-то из знакомых уходил в монастырь. Друг (мужина) живёт в Дивеево, работает трудником при монастыре, ведёт активную духовную жизнь. Мой знакомый рвется в монахи, его не берут, его духовный отец видит, что он мирской человек. В Дивеево монахини непростые - много молоденьких девушек из семей московской творческой интеллигенции, режиссеров, актеров; чтобы приняли в монастырь, необходимо пожертвование крупной суммы денег. Вот кстати, дочь моей преподавательницы теперь монахиня, она про нее говорит "нет больше Алисы, теперь она мать... (новое имя)". В менее известный монастырь, конечно, проще попасть. Девушки и женщины (познавшие мужа) проживают в Дивеево отдельно друг от друга.
Элина Да будет вам известно, дорогие друзья, что в 50 лет попасть в монастырь почти нереально человеку с улицы
Неправда. Только если мы не говорим про Афон.
Элина Монастырь заинтересован, прежде всего, в молодом поколении, которое может приносить реальную физическую пользу общине, пахать день и ночь, потому что все монастыри живут своим хозяйством, они сами ищут спонсоров на содержание и надо еще доказать своим трудом и служением право жить в монастыре, поэтому и продвигаются они медленно от трудниц и послушниц до матушек и схимонахинь, тянется это годами. Какая послушница в 50 лет? Кому она нужна?
А это современное, католическое, меркантильное влияние, принятое в некоторых монастырях. Имеет мало общего с первоначальной идеей освобождения, раннего монашества.
Во все времена проживание в монастыре стоило много и если срок прибывания в монастыре закончился и пользы от вас никакой нет, вас просто выгонят. Нет в этом ни романтики, ни духовности, а есть тяжелый труд за ваши деньги. Но люди, которые не могут сами распоряжаться своей жизнью или не хотят, чувствуют там себя хорошо.
#1028754
DELETED ID 24691, 31-Авг-2017 01:55
Андрей, Шура, ну.... это не серьезный разговор, просто уши режет.
Видно , что вы далеки от темы вообще и нужно много времени сейчас потратить, чтобы ввести вас , хотя бы мало-мальски, в курс дела. А препираться не хочется, только Бога гневить.
Поэтому, если есть желание понимать, что и как действительно происходит в монастырях в наше время, давайте-ка сами потрудитесь. Пообщайтесь с монастырскими лично, а самое лучшее - это пожить при монастыре хоть чуть-чуть, чтобы рассуждать не понаслышке и не так , как вам видится или хочется, чтобы было, а соответственно действительности. Как-то так...без обид...)
«Во всем этом событии, этот миг был самым важным и запомнился прочнее всего. Это была первая трещина в священном образе отца, первый надлом в опорах, на которых держалась моя детская жизнь и которые каждому человеку, чтобы стать самим собой, надо разрушить.» / Дэмиан
«[..] Тут я услыхал его голос опять. Он громко произнес слово "Абраксас". [..]
У себя в классе, на своем месте, я после перерыва между двумя уроками нашел вложенную в мою книгу записку. Сложена она была так, как это обычно делалось, когда однокашники тайком обменивались записочками во время занятий. Меня удивило только, что кто-то прислал мне такую записку, ибо ни с кем из учеников у меня общения не было. Я решил, что это, наверно, приглашение участвовать в какой-либо проказе, которого я, конечно, не приму, и, не прочитав записки, положил ее перед собой в книгу. Лишь во время урока она случайно опять оказалась у меня в руках. Я поиграл с этой бумажкой, бездумно развернул ее и нашел в ней запись нескольких слов. Я взглянул на них, остановился взглядом на одном слове, испугался и прочел со сжавшимся перед судьбой, как от большого холода, сердцем:
"Птица выбирается из яйца. Яйцо - это мир. Кто хочет родиться, должен разрушить мир. Птица летит к Богу. Бога зовут Абраксас."
Много раз перечитав эти строки, я погрузился в раздумья. Не подлежало сомнению, это был ответ Дэмиана. [..]»
Сатурн <Иегова с его заповедями/Законом> как скорлупа (=мир=система), которую рождающийся птенец должен разбить <дабы обрести самость - познать предназначение/истинную волю/Сваччханду/войти в Храм Даат/Гнозиса = обрести собеседование с САХ>
________ "Основная функция Сатурна на биологическом уровне — формообразование. Оно невозможно без установки границ, без разграничения. Разграничение это всегда отделение, дезинтеграция, диссимиляция, а на биологическом уровне — процессы катаболизма."
"Сатурн также относится к планетам, формирующим супер-эго, а именно его контролирующую и ограничивающую функцию. "
"До окончательного формирования супер-эго как инстанции психики ребенка — роль суперэго выполняют родители (внешнее супер-эго): требуют следовать некоторым принципам, несмотря на то, что они могут идти в разрез инстинктивным желаниям ребенка, апеллируют к общепринятым нормам социума, стыдят и грозят наказанием, вызывая тревогу."
"Супер-эго побуждает следовать императивам (категорическим требованиям), которые хотя и выдаются за требования реальности или требования социума, по своей сути являются наследием требований со стороны родителей. "
"Следствием формирования супер-эго под влиянием Сатурна могут являться наши осознанные переживания собственной виновности в чем-либо и переживания недифференцированной тревоги. Но важнейшим следствием существования супер-эго является бессознательное чувство вины, которое может обрекать человека на хронические неудачи в качестве бессознательного искупления вины перед супер-эго (психологи считают невезучесть не роком судьбы, а результатом «гонений» собственного супер-эго)."
"Сатурн часто порождает опасения и страхи, формирует нашу Тень, поэтому в эзотерических источниках его часто называют Страж Порога. В каббалистическом Древе Жизни, перед сефирой Бина, связанной с Сатурном располагается разрыв, который каббалисты называют Бездна. Это «демаркационная линия» различных уровней сознания. Наше сознание формируется в мире относительности, полярности, двойственности, где все имеет свою противоположность."
"В итоге сознание становится способным нормально существовать лишь в этом пространстве разделенности. Разум проявляет себя через учреждение границ, определений, утверждений сущности вещей и явлений"
"На бессознательном уровне Сатурн формирует инстинкт самосохранения, а как считают некоторые психологи, человеческое поведение это проявление либо инстинкта самосохранения, либо сексуального инстинкта (который в свою очередь, представляет собой инстинкт самосохранения на уровне вида). Если это так, то Сатурн должен иметь главенствующее влияние на поведение, поступки, а, в конечном счете, и на судьбы людей. В этой связи можно напомнить о традиционном астрологическом соответствии Сатурна с кармой, наследственностью, временем и судьбой."
прямо-таки портрет ветхозаветного Иеговы)
____ "...Активировать бессознательное (англ. the unconscious) – значит пробудить Божественное, Деви, Кундалини, чтобы начать развитие надперсонального (англ. suprapersonal) в человеке для того, чтобы воспламенить свет Богов. Кундалини, которая должна быть пробуждена в спящем мире Муладхары, есть надперсональное, не эго (англ. non-ego)… По этой причине Кундалини – это тот же самый принцип, что и Спаситель, Змей гностиков." / The Psychology of Kundalini Yoga, Carl Jung, lecture 4, 26 October, 1932, Notes of the seminar, Princeton University Press, USA, 1996, page 68, 69
«[..] он обнял весь мир, и __каждая звезда на небе горела в нём__ и сверкала радостью в его душе... Он любил и при этом нашел себя. А большинство любит, чтобы при этом себя потерять. [..]» / Дэмиан
"Истинное призвание каждого состоит только в одном - прийти к самому себе. Кем бы он под конец не стал, поэтом безумцем или пророком, - это не его дело и в конечном счете неважно. Его дело найти собственную, а не любую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо. Всё прочее - это половинчатость, это попытка улизнуть, это уход назад, в идеалы толпы, это приспособленчество и страх перед собственной сутью." / Дэмиан
«С точки зрения норм морали Шива неадекватен, ибо не подчиняется нормам такой морали, которая создана для поддержания жизни в миру и является привязкой к постоянным перевоплощениям. Это не его сфера. Он ответственен за путь в обратном направлении – за Великую Дорогу Домой.» / Шива-Видья
Истинная дхарма постигается в Cердце, она известна как свеччхачара («следование собственной [истинной] Воле/Сущности»)
Не следует подчинять себя религиозным обетам. Не ограничивайте себя. Освобождение [не достигается] путём самоограничения. / Каула Упанишада
«Пусть ученик откажется от общепринятых обычаев и традиционных практик как звеньев его оков.» / Девикалоттара
От следования внешнему – тупость и иллюзия; тот, кто следует внешнему подобен самоубийце. В кали-югу нет никакого блага от [следования] предписаниям различных [дхарма-]шастр.
--- О, змея, на вершине короны Господа! О, кобра, имеющая яд!
О, змея, которая входит в подземный мир И обитает там!
Пой, пой! Поднимись, И играй, змея, играй!
Пока любовь и преданность Не станут истинно Высшими..
Расправь свой Золотой капюшон И танцуй, змея! Танцуй!
Мы возьмем Восемь Змей в свои руки И заставим их танцевать.
Мы проявим мир Индры Прямо здесь. Мы свяжем змею, которая никогда не поддастся заточению.
Выплюнь свой сильный яд И танцуй, змея! Танцуй!
Мы можем сделать Мужчин — женщинами, А женщин — мужчинами. Шипи, предстань перед Богом, И танцуй, змея! Танцуй!
<Они строят храмы в каждом городе и непрерывно молятся Но тем не менее они никогда не видели Стоп Господа. ..
Выставляют себя напоказ Только те, кто не знает себя. Тогда как те, кто обрел Знание, себя скрывают.
..
Мы взберемся на огненную крепость и посмотрим вокруг, Мы заставим ее (прим. - змею=Кундалини) танцевать На вершине рубиновой башни, Мы скормим ей тело, речь и ум>
/ речения махасиддха Памбатти
Уильям Берроуз: «Мы намерены уничтожить все догматические вербальные системы.»
A9: «Мы разрушим синтагмы речи.»
«Словесное знание бесполезно для разрушения иллюзии этого мира. Точно также как невозможно рассеять тьму одними разговорами о лампе. Обучение без мудрости подобно смотрению слепого в зеркало.» / Шива Пураны
[..] Я Есмь сияющий Алмаз В забвенье не покинул вас. Но круг за кругом проходил сквозь кольца огненных Светил В Сознаньи каждого из вас. [..] Внутрь загляни, запылал Восток, В нём догорит дом картонной веры. Ну, пробуждайся! Тебя зовёт Ветер свободы, любви Люцифера. [..] О, Братья, Сёстры эволюций ! Движенья не остановить ! [..] LCF
LCF 10+1 Хаос ка сверх-порядок, превосходящий понимание сегодняшнего уровня нашего сознания. Оттого сверх-порядок видится хаосом, а сверх-яркий свет погружает [не готового узреть (слабых по пропускной способности ~проводников)] во тьму ослепления. Подобно Урану, лик которого открывается лишь очень немногим, имеющим сверх-острое зрение, он — мост (разрушенный на схеме ДЖ (Da'ath)) между трансцендентным и физическим. Если Меркурий — владыка перекрёстков, то Уран (как высшая его октава)— на пересечении высших эволюционных линий Схемы {в самой же примитивной интерпретации это осознавание в фокусной точке пересечения внутренних состояний и внешних событий}.