Пожалуйста,посмотрите карту ребёнка!Сын совсем не хочет учится,длится это уже третий год.Ему 12,начальную школу закончил хорошо.А с 5-го класса начал съезжать.Мы были у психолога.Она говорит,что ребёнок эрудированный,вежливый,очень отличается от сверстников по тому,как он рассуждает(как взрослый),иногда с сарказмом,но нежелание учится он даже не отрицает.Мотивации нет.Ругать его,ходить по учителям,завучам-бесполезно,он должен сам захотеть.Учителя часто вызывают в школу,мол,он может,способный,но демонстрирует полное безразличие...делайте что-нибудь.Что делать,я не знаю,я совсем в растерянности,очень переживаю.Я не требую от него только хороших отметок,всегда говорила ему,что для меня главное,чтобы понимал,усвоил тему.Что будет дальше?Забрать документы и попробовать другую школу?Он категорически не хочет.Ему школа нравится.Он дружит со многими ребятами.В общественной жизни школы не хочет учавствовать,что тоже его не красит в глазах классного руководителя и учителей.Поведение нормальное,не шумит,не срывает уроки,но может просто сидеть и ничего не делать..Я всегда с ним разговариваю,объясняю,почему важно учиться.Бывает,конечно,срываюсь,плачу,ругаюсь.Пожалуйста,посмотрите карту.Может,кто-то что-нибудь подскажет.Карта точная,ректифицирована астрологом.Со слов астролога смотреть нужно в Кохе.Родился 7.04.2005,в 16:18,Минск.Попробую вставить карту,но с телефона не всегда получается.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Есть методы коррекции поведения ребёнка. Данная работа носит индивидуальный характер. На форуме такие вопросы не решают. Советов может быть много, но ответственность за данный материал не каждый может принять. Попробуйте обратиться за индивидуальной консультацией к астрологу в своём городе.
Ирина Владимировна (Сибирь), спасибо за совет.Но,возможно,если кто-нибудь ответит по карте,я хотя бы буду понимать,в какую сторону двигаться.Дело во мне?Излишней лояльности,воспитании?Смена школы что-то может изменить?
Вы написали о ректификации. Значит у вас был контакт с астрологом. Вы неудовлетворены его работой. Иначе не искали бы ответы на форуме. Если ситуация требует решения, её нужно решать. И способы решения индивидуальны.
Пару лет назад это было,я удовлетворена,но по поводу сына я обращалась только за ректификацией,чтобы в дальнейшем с картой можно было работать.Астролог часто помогала по другим личным вопросам.Я очень довольна,но сейчас за консультацией к ней обратиться не могу,она недавно родила близнецов и по времени очень ограничена.Я понимаю,что вопрос серьезный,но пока и по деньгам я ограничена очень.
В карте каждого человека есть указания на потенциал обучаемости, есть описание потенциала памяти. На практике я встречала случаи, когда дети с высоким потенциалом к обучаемости, высокий потенциалом интеллекта и памяти, отказывались учиться, когда снижалась успеваемость. Такое происходило по причине возникновения временного кризиса по сфере учебы, в астрологии это связано с поражением в карте ребенка элементов 3 дома или Меркурия.
Добавлю,генетика хорошая.Я очень хорошо училась,родной брат медалист,красный диплом в ВУЗе,мега-мозг.Вообще,для сына авторитет единственный.Мечтает,быть таким,как он и тоже жить в США.Папа сына тоже медалист.Меня сын считает лучшей мамой,переживает только за то,что так огорчает меня учебой.
Знаете,меня и раньше не очень устраивала его учеба(с 1 по 4 класс,это с 2011 по 2014),но сейчас есть с чем сравнить.И я понимаю,что тогда ещё было все очень неплохо.Учитель на него особо не жаловалась,он был хорошист.Хотя,учительница очень хорошая и строгая(6-ку получить-это надо хорошо потрудиться и это хорошая отметка,по 10-бальной.Это ее слова)..Но даже тогда я видела его не особое желание учиться.Я не ругала его за плохие отметки,всегда говорила,что главное,чтобы он понимал.Для меня самое важное было,чтобы ему интересно было учиться,а этого не было даже в начальных классах.Если По желанию предлагалось выполнить задание,он никогда не делал."Я не хочу,это не обязательно".На информационных часах только,где дети просто делятся друг с другом интересными фактами,новостями,Ваня увлечённо рассказывал много интересных вещей.Учитель говорила,что все дети слушали его открыв рты,а некоторые даже таких слов не слышали.Но он мог отказаться рассказывать дальше,просто потому,что вдруг увидел,что его кто-то перебил или не слушает...В 5 классе первую четверть он закончил хорошо(это 2015,осень).....и все,он резко съехал,меня начали вызывать учителя в школу.Новая классная (с 5-го класса-средняя школа) стала часто жаловаться,что у ребёнка полное отрицание учебы,а особенно жалко,что он способен хорошо учиться.С тех пор только жалобы-ничего не хочет,бездельничает,садиться на последнюю парту.Понятно,что учителям сложно работать с ребёнком,который не хочет учиться.Им не до таких учеников.Мне самой было бы наверное легче,если бы он хотел,но не понимал.У меня хватило бы терпения и сил научить,обьяснить,я прекрасно помню школьную программу.Но он и мне демонстрирует полное безразличие к учебе.Его слова:"очеь многие успешные люди учились плохо по статистике"
Если проанализировать фирдары, то у ребенка с апреля 2015 года начался сложный период, вместо планетарного влияния сильного Солнца пришел черед планетарного влияния ущербной Венеры, которая отвечает за 8 дом, прямого отношения это не имеет к учебе, но планетарное влияние Венеры фирдарной - это среда, а среда неблагоприятная сейчас. Но причины спада успеваемости не в фирдарном влиянии Венеры, а в том, что у ребенка кризис по сфере обучаемости, этот кризис временный и случается в жизни каждого ученика в определенное время. Кризис представлен следующим аспектом: Сатурн тр # Плутон (3 - учеба), данный кризис начался с конца 2016 года и действовал не ребенка волнообразно, кризис включился с сентября 2017 повторно и продлится он до конца октября 2017, так что вам нужно набраться терпения и не делать трагедии из временного снижения интереса к учебе.
Татьяна,да,с 2015 года начался спад.Совсем плохо было весной 2017(конец прошлого учебного года ).Он даже за четверть по нескольким предметам получил двойки.И исправлять даже не думал.Отметки скрывал,дневник пустой,что задано-либо не знает,либо ничего.Сейчас ему интересны только биология и английский.Но и по ним он приносит двойки.Хотя,в интернете переписывается на английском с детьми из США,Австралии.Здесь ему интересно!Хоть так язык учит..,а на уроке скучно. Татьяна,Вы написали,что уже в октябре 2017 года ситуация изменится?Пока,глядя на него,в это очень сложно поверить.Сегодня классная предложила сменить школу,дала понять,что ученик в классе нежелательный.
Irina .Что делать,я не знаю,я совсем в растерянности,очень переживаю
Татьяна Курчина астролог, СПбАА Кризис представлен следующим аспектом: Сатурн тр # Плутон (3 - учеба), данный кризис начался с конца 2016 года и действовал не ребенка волнообразно, кризис включился с сентября 2017 повторно и продлится он до конца октября 2017, так что вам нужно набраться терпения и не делать трагедии из временного снижения интереса к учебе.
Irina .Что будет дальше?
закончится кризис в октябре и у ребенка не будет отторжения от учебы, ребенок воспринимает планетарный кризис по сфере учебы бессознательно, вам следует исключить давление на него до окончания кризиса, планетарное негативное влияние САтурна транзитного сильное, воздействие высших планет распространяется на все три тела человека (ментальное тело - учеба, астральное тело - психо-эмоциональное состояние, физическое тело - может выражаться в обострении хронических состояний). Ваша задача, как матери, создать комфортную обстановку для ребенка, исключить давление, поучения, наставления и т.д., дать ребенку спокойно пережить кризис о котором он ничего не знает и не может знать, ему просто не очень комфортно и он не может преодолеть негативное влияние Сатурна тр.
Спасибо огромное!Меня просто разрывало от сомнений,то ли я слишком лояльная,и с ним нужно жёстче(Ваня сам говорит,что я слишком добрая),то ли слишком давлю и контролирую,сама уроки в 7 классе уточняю,не верю,когда он говорит,что ничего не задано(не без оснований)..Я очень плохо себя чувствую,когда приходится ругаться,давить на него,повторять по сотне раз.И самое главное,это не действенно.Давление только сопротивление с его стороны вызывает.Он потом засыпает,а я плачу и прошу прощения,что мне не хватает терпения и мудрости помочь своему ребёнку,отстоять его в школе,заинтересовать.Просто реву от своего бессилия.Вы не представляете,как на меня давят учителя,мой папа..У нас ещё в семье есть Варя,сестричка его двоюродная,дочка моего брата.У неё очень серьезные успехи в гимнастике,тренировки по 6 часов в день,ещё и в школе она на 10-км учится.Мой папа Ваню всегда сравнивает с ней.Ваня не завидует,очень рад за сестру,но он очень злится на деда(папа преподносит все обычно в шутливой,даже издевательской форме).Мне сложно с папой об этом говорить,тяжело ему объяснить,что так нельзя с детьми.Я просто говорю сыну,что люблю его и у него есть свои сильные стороны,хорошие качества,но все же мне хотелось бы,что бы он ответственнее относился к учебе,это важно.
Диспозитор (мотиватор) упр 3 Венеры, упр Асц Меркурия - Марс в Водолее, упр 8, находится в 5. Тренер (молодой мужчина) какой нибудь спортивной секции, сможет помочь. Много огня, в разумных пределах стимулировать самолюбие не помешает. Но только не бить по нему. Ретро Меркурий, усваивает информацию, если повторять материал. Он может стесняться, поговорите с ним и с учителем об этой особенности.
Андрей,про тренера мужчину я думала,он много чем занимался,но сейчас и к спорту нет никакого интереса.Я не могу заставить,предлагала ему выбрать самому хоть что-нибудь,хоть крестиком вышивать.Не торопится(.Все обещает как-нибудь сходить.Предлагаю просто вместе прогуляться с собакой,сходить в пиццерию,на велике покататься...лень!С собакой на 10 минут и домой,пиццу можно и домой заказать...дома что-нибудь самим приготовить. Но при этом у него есть цель,он хочет жить в США и уверен,что будет учиться в Стенфорде:) А в Кохе разве Венера управляет 3-м?Не Плутон? Огня много,я это хорошо чувствую,а ещё его Марс водолейский,который всем этим управляет.Не заставишь его сделать то,что он не хочет.И действительно,он стесняется.Например,в школе может стесняться рассказать то,что знает(а он знает много интересных вещей,фактов,очень много..даже я с интересом часто его слушаю),но он не рассказывает это в школе.Мол,кому это интересно?Детям безразлично.Т.е. если можно промолчать,он промолчит.И По Ретро Меркурию-очень сложно уговорить его повторить ещё разок,все делается очень быстро,скорее бы закрыть учебник.Зато,интересную для него информацию,он запоминает хорошо.Повторюсь,много интересной инфы слышала от него.Но!Это не касается школы...например,с какой скоростью вылетают брызги при чихании,в какой стране больше всего часовых поясов,что сейчас происходит между США и С.Кореей,сколько у нашей собаки рецепторов обонятельных...) Спасибо за ответ!
Irina Мотивации нет.Ругать его,ходить по учителям,завучам-бесполезно,он должен сам захотеть.Учителя часто вызывают в школу,мол,он может,способный,но демонстрирует полное безразличие...делайте что-нибудь.
Мотивации нет и не может быть, кризис до конца октября, мотивации не будет до конца октября. Ничего сам он не захочет, пока не исчезнет блок по сфере учебы, так как он сам не может анализировать происходящее с ним и влиять на происходящее, если вы будете на него давить сейчас, вы только комплекс какой-нибудь в нем создадите, это не нужно ни вам, ни ему.
Irina Забрать документы и попробовать другую школу?Он категорически не хочет.Ему школа нравится.Он дружит со многими ребятами
Умный мальчик, молодец, что не хочет в новую школу, с точки зрения Астрологии, если по сфере учебы идет кризис, то менять школу запрещено, так как: - в новую школу вы входите на плечах со старым кризисом по сфере учебы; - на фоне психологического кризиса проживаемого вашим ребенком, смена школы будет тяжелой психологической травмой, а этого делать категорически не следует.
Irina Поведение нормальное,не шумит,не срывает уроки,но может просто сидеть и ничего не делать..
Классика жанра на периоде кризиса по сфере обучения: сидеть и ничего не делать, я бы посмотрела на вас, когда бы вам Сатурн тр. поражал элементы дома учебы, а вы бы в это время сидели на курсах:)
Irina Бывает,конечно,срываюсь,плачу,ругаюсь
Этого делать нельзя, кто же вместо вас поддержит ребенка в период кризиса?????
Татьяна Курчина астролог, СПбАА Влияние Сатурна транзитного - сильное, воздействие высших планет распространяется на все три тела человека (ментальное тело - учеба, астральное тело - психо-эмоуциональное состояние, физическое тело - может выражаться в обострении хронических состояний). Ваша задача, как матери, создать комфортную обстановку для ребенка, исключить давление, поучения, наставления и т.д., дать ребенку спокойно пережить кризис о котором он ничего не знает и не может знать, ему просто не очень комфортно и он не может преодолеть негативное влияние Сатурна тр.
Ещё раз спасибо!Просто я не очень понимаю,как его поддержать?(кроме того,что я говорю ему,что люблю его любым,что у него много достоинств и учеба не главное,но учиться все-таки надо)Не хочешь учиться,не записываешь домашнее задание?да и ладно?Двойки-ничего,кризис,потерпим.Занимайся,чем хочется?Вот как?Не запрещать играть в игры на приставке?(для него это наказание)..Если не контролировать и не давить,у него будет или "все сделано" или "ничего не задано" Татьяна,а то,что у него Сатурн такой слабый,тоже ведь влияет на учебу?Ему тяжело даётся дисциплина,тяжело держать себя в рамках.
16:20.Но я помню,что когда посмотрела в родзале на часы на стене,стрелка ещё не дошла до 20 минут.Важных событий для ректификации,хоть он и ребёнок,было много.Астролог говорила,что только в Кохе все стало на свои места,все события просматривались.
Извиняюсь, что влезла, но раз ребенок не очень-то занят учебой и спортом, то почему именно мама все время гуляет с собакой? На помощь маме у мальчика тоже период сатурна? Обязанности и помощь родителям по дому еще никто не отменял.
Irina Его слова:"очеь многие успешные люди учились плохо по статистике"
А намного, в сотни раз больше, неуспешных людей плохо училось, только такую статистику никто не ведет, на слуху у всех лишь единичные случаи тех, у кого звезды удачно сошлись. Эти примеры успешных недоучек слишком разрекламированы и не могут служить направляющим примером для подражания для других молодых лентяев, не нужно вашему сыну на них ориентироваться. Тем более, что времена и условия меняются, то, что было возможно в сытые девяностые и нулевые годы, навряд ли повторится в наступающие жестокие времена. Не нужно тешить себя ложными надеждами, они опасно расслабляют.
Ирина, с точки зрения психологии. Снижение успеваемости в подростковом возрасте считается закономерным явлением, т.к. ведущей деятельностью на этом этапе становится общение со сверстниками. Это важный момент. Как обстоят дела у сына в этой сфере? Второе. Кризисные движения планет это конечно здорово. Разобрались. Но ведь нужно понимать, что на этом кризисе должны были произойти определённые события, которые могли повлиять на поведение мальчика. А это означает что есть некая причина и сама собой она не рассосется, даже если планеты и выйдут из кризисных аспектов! А значит нужно искать эту причину. На мой взгляд, здесь прозвучали некоторые важные моменты. В частности стеснительность мальчика. Это психологическая причина. Сейчас только предположения. Снижение мотивации к учёбе у стеснительных детей может идти на фоне: обсмеяли сверстники, например где то допустил ошибку, учитель недооценил старания ребёнка, занизил отметку. С мнением ребёнка не считались. Все это могло послужить причиной, у ребёнка могло сформироваться убеждение зачем что-то учить, если никто не воспринимает всерьёз. Часто дети, уходя от учёбы, неосознанно избегают провальных ситуаций. И это основная причина! Вам это должен был разъяснить психолог. И также разобраться (выявить) причину, которая послужила отказу ребёнка от обучения. Поэтому моё мнение. К психологу стоит обратиться ещё. И не разово, а провести систематическую коррекционную и реабилитационную работу. Планеты разойдутся, но причина, если её не убрать останется.
Спасибо большое!То,о чем Вы пишете,имеет место быть.Он стеснительный,я знаю,что он предпочитает промолчать,даже если знает,готов.Я много раз с ним говорила об этом,плохие отметки его не пугают,считает,что стараться нет необходимости,все равно не оценят.Он никогда не жаловался на ребят в классе,конфликтов ни с кем нет.Уходить из школы не хочет именно из-за друзей.Спрашивала:"К тебе кто-то из учителей предвзято относится?"Он отвечает:"Нет,это я сам не стараюсь"" Психолог сказала:"Я предложила Ване прийти ко мне,когда у него самого возникнет желание."Один раз он пришёл и честно сказал,что пришёл только ради мамы.
Попросите ребёнка нарисовать рисунок "Мой класс" и человек и человек под дождём. Три разных рисунка. Не подсказывайте. Положите цветные карандаши и три листа бумаги. После сфотографируйте, и пришлите мне.
Irina, У Вас csy определенно восьмидомник т.е. сильно выражен 8 дом та и управитель 1 дома и еще три планеты,да и Марс упр.8 дома аспектирует 1 дом своим спецаспектом.В таких случаях ему нужно адреаналин погонять.Отдайте его в секцию где он мог бы выгнать свой адреналин ,почувствовать вкус к жизни.Ему СКУЧНО!!!
Вот точно!Ему скучно!Он часто это говорит и по поводу учебы,а в последнее время и по поводу своих друзей.Когда я спрашиваю,почему ты перестал ходить с друзьями на улицу?Он отвечает:"Не хочу,скучно..Если бы ты видела,мама,чем сейчас на улице заняты мои друзья,ты бы сама меня не отпускала."Сидит дома,либо гуляет с собакой,либо читает,либо играет в Плейстейшен по сети с командой,в команде дети из разных стран,тоже не очень мне нравится это увлечение,но там хоть в английском практикуется.Про секцию:хочет,но не может определиться-куда.Предлагала ему хоть что-нибудь выбрать самому,что угодно.На самом деле,он за все время очень многое попробовал.Ео все не долго.
У Вас очень умный ребенок. Но материально мотивированный на учебу) И еще образование обязательно надо давать в семье тоже. Семья не должна отставать от школы) Так что учитесь вместе с мальчиком)-будьте для него педагогом.
Возможно) Знаете,он интересовался несколько раз,как,на какой работе ему можно заработать деньги в его возрасте?Я считаю,деньги его пусть учит зарабатывать мужчина.А домашнюю работу,обязанности свои он не должен,мне кажется,за деньги выполнять.Это моё мнение.
Знаете,я то так не думаю..и привожу ему в пример его дядю,который отлично учился и сейчас очень успешный человек.А главное,сын хочет быть на него похожим.