Всем доброго времени суток. Интересный раздел "угадайка") если у кого-то есть желание потренироваться - вот тема учебы в школьные годы. Ответ в конце дам полный и развернутый.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Дайте, пожалуйста, ваши определения хорошей и плохой учёбы в школе? Успеваемость можнт быть разной в младшей и средней школе. Уточните, что значит хорошо для вас.
успеваемость она везде одинаково оценивается) либо ты успешно учишься (4-5, хорошист, ну может иногда где-то даешь слабину, но в целом твои оценки выше троек), либо слабо - с тройки/на двойку. А вы как это видите?)
В вашем описании пропущен ещё один вариант. Вы указали только хорошие или только плохие оценки. А есть ещё и средний вариант, когда есть и 4 и 3. Поэтому одинаковая оценка с вашим описанием не получается.
Управитель 3 дома Венера в 12. Учеба в закрытом учебном заведении, возможно интернат или какая-то другого типа особая школа . Учитывая, что в 3 доме Плутон, то возможно спортивная.
Меркурий, хоть и в ретро движении, но не сожжен, без эссенциальной слабости, с тригоном от структурирующего Сатурна и с квадратом к динамичному Плутону. Думаю, что у этого человека с интеллектом все в порядке.
Также мне нравится тригон Солнце-Луна - это нормальные отношения между родителями , что даёт ровный эмоциональный фон в детстве и +1 к хорошей успеваемости.
Но так как к Меркурию все-таки есть квадрат от Плутона из 3 дома, то это возможные конфликты в школе. Однако Меркурий также является управителем Асцендента, то конфликты скорее всего на почве поведения, а не из-за низкой успеваемости.
Подводя итоги - натив скорее всего имел проблемы в школе, но они не были связаны с низкими интеллектуальными способностями, так что возможно имел заниженные оценки.
плохо учился в школе -- Мерк ретро заквадраченный Плуто из 3 == на слух плохо воспринимает лекции, нужно прописывать текст для усвоения управитель 3 в 12 заквадрачен Сатом с ИС--возможно второгодник или на семейке,домашнем обучении,экстернате в школе успеваемость плохая.
упр 9 Марс шахтёр, нет высшего образования, или будет со второй попытки но заочное --Венера в 12
Здравствуйте.Думаю учился хорошо,мог и отличником быть.Во всяком случае,потенциал есть.Учиться приходилось непросто,полученные знания нужно было по нескольку раз расжевывать,перечитывать,осмысливать,даже где-то "зазубривать".Но знания в конечном счете были"энциклапедические","правильные".Сама школа и атмосфера в ней были неоднозначными.Учеба часто зависела от эмоциональной атмосферы.Школа могла пугать,могли "гнобить",домогаться.И в тоже время могло быть чувство"школа-мой дом родной".Раздрайв в чувствах к школе.Тоже самое могло касаться и школьных учителей:с кем-то задушевные,доверительные отношения,а кто-то пресовал.С женским коллективом было все неоднозначно.Не,ну конечно могло быть все менее драматично.Школа могла находиться возле кладбища,помойки.Сырая школа,темная.Страшилки могли рассказывать про нее или учителей.Могла быть школа-интернат,школа закрытого типа.Еще школа и само обучение каким-то образом могло быть завязано на деньги или на самооценку человека.Пожалуй,на этом остановлюсь.А то моя фантазия разыгралась.:)
Натив вполне соображающий, но эмоциональный подход к учебе, если не нравилось, что-то в учители могла этот предмет игнорировать, а если все нравилось, то и училась хорошо. Думаю, что если выбрать нужно из двух - хорошо училась или нет, то я выбираю или нет.
#1425471
DELETED ID 41808, 01-Авг-2020 09:32
+2
Человек довольно честолюбивый,агрессивный прямолинейный,ставит цель и добивается ее.При этом всегда хочет быть лучше всех во всем.( Меркурий упр.1 дома во Льве в 11 квадрат Плутон в Скорпионе в 3)Я думаю,трудности были,но это для него лишь повод двигаться дальше.Луна в 3 доме,благоприятный аспект к Юпитеру, человек любопытный по природе, с интересом впитывает в себя множество разноплановой информации. Вследствие этого, всесторонне развит и хорошо начитатан,должны быть хорошие лингвистические способности.С такой поддержкой Юпитера должен учиться очень хорошо.Еще Луна упр.11 домом,который связан с нашими желаниями,отсюда должно быть желание учиться,связь с 3 домом,по другому никак не получается)Возможно,школы менял..Ну,а теперь посмотрим,как обстоят дела на самом деле)))
Ну что, даю ответ на загаданный вопрос. Училась в обычной школе, знания давались легко, с поведением проблем вообще не было, наверное поэтому учителя любили:)) (я, можно сказать, паинька в школе была). С одноклассниками отношения нормальные, никогда не гнобили, ботаном не считали, кто просил "списать"- помогала. Но я училась еще в художке, поэтому все свободное время пропадала там, и с друзьями гуляла довольно редко. Вероятно от этого образовалось некоторое вынужденное уединение (Венера в 12). В принципе, математика/ физика у меня шли неплохо, но легче всего давались гуманитарные науки (английский язык, география, русский, литература) и очень нравилась химия. Зубрить не зубрила, т.к. в таком случае хуже понимаю суть, мне важен анализ, важно разложить всё по полочкам, прослушать, записать ( это ретро-Мерк вероятно + Сатурн). НО! в школе возник один интересный момент. Я шла на медаль, и классный педагог очень хотела, чтобы я постаралась в последние 2 года обучения. А вот физик наша так не думала) Ей принципиально не хотелось ставить мне 5 и думаю она была права: я предмет понимала, но стараться особо не старалась, не люблю когда заставляют. До поры до времени меня это не напрягало. Пока не возник вопрос с этой медалью. Физичка меня постоянно "дрючила", каждый урок вызывала к доске, гоняла по всем факультативам, олимпиадам, устроила настоящий террор. Вот тут меня взял принцип, либо я её-либо она меня) Готовилась я по полной, к каждому ее уроку, пахала 2 года как папаКарло. Школу я закончила в итоге с золотой медалью. Ну еще можно одним стрессовым моментом в школе назвать ЕГЭ, т.к. наш год стал первым экспериментальным. Мы не знали еще что это такое (как впрочем и наши учителя), и все немного стрессовали.
Художку также закончила с отличием. В универ поступила с одним экзаменом (собственно это и было моей целью, ради чего получала медаль и батрачила в школе)). В универе старалась учиться также, нужна была цель(поездка)-сдавала экстерном, часто была повышенная стипендия. Шла на красный диплом, в самом конце правда у меня случилось небольшое разногласие в видении проекта с куратором диплома и мне поставили 4. Период у меня тогда был депрессивный, не до диплома, поэтому мне вообщем-то было фиолетово какой он будет по цвету))) Вот как-то так.
Когда я разбирала свою карту, поначалу тоже не поняла почему так. Я б сама дала ответ, что учеба так себе в школе/универе, средне по успеваемости). Но медалька есть и учиться люблю сама, без помощи) Поэтому и задала такой вопрос на форуме.
Спасибо. Интересно. А в каком году вы сдавали экзамены по окончанию школы? Я сдавала в 2002 и ЕГЭ уже были. Мне пришлось сдавать по старинке и еще ЕГЭ по тем же предметам плюсом. Свезло как утопленникам. Если вы не пошли рано в школу, например в 6 лет, то это уже был 2003 год.