в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Свели с ума всю школу. Подходит ли сыну семейное образование?

#86346
Радистка Кэт, 27-Янв-2024 11:24, 1167/50
Здравствуйте. Уважаемые астрологи, прошу совета. Ниже карта моего сына. 12 лет. Были вынуждены уйти из школы на семейное образование. Слишком активен, срывал уроки, в школу ходила, как к себе домой каждые выходные. Умён, учителей не оскорблял, не спорил, просто не слушал. Нас отправляли к неврологу, думали СДВГ, раз не может высидеть урок, но нет. К психологам обращались, тоже ничего плохого не видят. Но куда бы мы не ходили, всегда на его поведение много жалоб. С секций возвращали деньги, просили не приводить, срывал дисциплину. Сейчас на семейном образовании, ходит помимо в в театральное отделение ДШИ, на плавание. Боюсь, не сделала ли ошибку, явно он экстраверт по сути. Такой вид образования забирает всё моё время свободное,
по ребёнку наблюдаю и плюсы и минусы данного решения. Как вы думаете? Это особенности характера? Непродиагностированное СДВГ? Или что-то ещё?

sotis-online.ru (показать карту)

тип вывода ветки
#1642112
, 27-Янв-2024 11:25
09.12.2011 14-45 Кемерово
#1642113
, 27-Янв-2024 12:21
+1
Радистка Кэт
Слишком активен, срывал уроки, в

Радистка Кэт
Умён, учителей не оскорблял, не спорил, просто не слушал.

Радистка Кэт
не может высидеть урок,

Радистка Кэт
куда бы мы не ходили, всегда на его поведение много жалоб. С секций возвращали деньги, просили не приводить, срывал дисциплину.

Радистка Кэт
СВЕЛИ С УМА ВСЮ ШКОЛУ.



Радистка Кэт, как-то всё противоречиво. Если " не спорил, не оскорблял", то уроки-то как срывал? Ну не слушает. Да и пофиг, если сидит себе тихо.
Что-то вы явно не договариваете.
Радистка Кэт
К психологам обращались, тоже ничего плохого не видят.

А ЧТО видят?
Радистка Кэт
Такой вид образования забирает всё моё время свободное,

Почему, если он умён, как вы утверждаете?
Радистка Кэт
по ребёнку наблюдаю и плюсы и минусы данного решения

И в чем эти плюсы и минусы? Полагаю, что минусы в том, что теперь он " срывает дисциплину" вам?
Радистка Кэт
12 лет.

Если эти поведенческие выверты начались недавно, это один момент. Это подростковый "экстремизм". Это , как правило, при правильном отношении проходит. Если были всегда- другой.
У вас что?
#1642114
Как срывает? Отвлекает других детей. Веселит, бесится. Да, выясняла, мне это было важно, что он не оскорбляет взрослых людей - учителей.
#1642115
Проблемы начались с 7 лет, со школы
#1642116
Мне дисциплину сложно сорвать. Он у меня один, уроки проводятся с индивидуальным подходом. Я привыкла к тому, что он активный, мне сложно говорить, нормально он себя ведёт дома или нет.
#1642117
, 27-Янв-2024 13:04
+1
Плюсы Сем обр - он стал лучше усваивать материал, ушёл негатив к обучению, влияние школьных друзей негативное ушло. Минусы - меньше общения. Любому человеку нужны приятели, друзья. Их, ясное дело, стало меньше.
#1642118
, 27-Янв-2024 13:13 (ответ на #1642117)
+1
Радистка Кэт
Плюсы Сем обр - он стал лучше усваивать материал, ушёл негатив к обучению, влияние школьных друзей негативное ушло.

Плюсы очень весомые. Что явно говорит в сторону правильности вашего решения.
Радистка Кэт
Минусы - меньше общения.

Но оно же есть?
Радистка Кэт
Любому человеку нужны приятели, друзья.

А у него ни с кем не сформировалось дружеских связей?
Радистка Кэт
Я привыкла к тому, что он активный, мне сложно говорить, нормально он себя ведёт дома или нет.

Что вы вкладываете в понятие "активный"?
Про нормальное или ненормальное поведение- удивили... Почему сложно-то?
Да, и про психологов не совсем понятно. С какой проблемой вы к ним обращались, и что они констатировали и рекомендовали?
#1642120
Мы обращались к неврологу и психолога на выявление синдрома дефицита внимания. С проблемой чрезмерной активности. Дружеские связи у него очень поверхностные. Дети не всегда "вывозят" его готовность двигаться, активничать. Сейчас дети благодаря гаджетам выбирают более спокойные виды развлечений. Он их изматывает, я думаю.
#1642124
, 27-Янв-2024 14:26 (ответ на #1642117)
+3
Скорей всего домашнее обучение подойдёт, а что касется друзей так сейчас в онлайне можно найти толпу друзей тем более у него к контактам поверхностное отношение.
По баресмам у него Солнце и Луна в Близнецах, а Меркурий и Марс(!) в Водолее. Подозреваю, что из-за такого Марса он и не может усидеть на уроке. К тому же Меркурий в сообразительном знаке и если до него доходит быстро, а до одноклассников медленно, то ему будет скучно и не интересно и он включит другие личные планеты которые в болтливых Близнецах или по Марсу начнёт так сказать "хаотично двигаться" )).
#1642131
+1
Спасибо. Вот ключевая проблема. Он ходил в школу общаться и веселить других. Его отсаживали отдельно к доске. Но он и там отвлекал детей. У нас не было варианта уже другого, кроме семейного обучения, учителя сильно агрессировали. И если с начала я была, так сказать, на их стороне, вникнув в ситуацию, поняла, что они порой перегибали палку. Могу понять и учителей, но и ребёнка своего жалко.
#1642119
, 27-Янв-2024 13:13
Психологи дают стандартные советы, насколько возможно, соблюдаем. Иногда действуют, иногда нет.
#1642162
, 28-Янв-2024 13:19 (ответ на #1642119)
+1
Радистка Кэт
Психологи дают стандартные советы, насколько возможно, соблюдаем. Иногда действуют, иногда нет.

Радистка Кэт, вас это устраивает?
Надо консультироваться в других специалистов. Лучше не затягивать и не запускать. Знаю случаи, когда заканчивалось всё весьма печально: психиатр и довольно тяжёлые препараты в 14 лет. А начиналось всё весьма безобидно: хочет внимания, быть на виду, всех веселить и со всеми общаться.

Домашнее обучение- очень правильное решение. И для вас и для него. Хотя вам будет тяжело.Сил и терпения.
#1642123
, 27-Янв-2024 14:23
+4
Говорить только по гороскопу "норма - не норма" сложно. Где заканчиваются особенности характера и начинается патология?...

Скорее, мы говорим, насколько серьезно поражена та или иная тема.
При серьезном поражении - проблема может перейти в болезнь, которую надо лечить.

С точки зрения психики всегда важны сигнификаторы ума = Меркурий и Луна.
Темперамент важен и сигнификатор поведения.

- Рождение в полнолуние и Лунное затмение - это уже достаточно сильное поражение светил, особенно Луны
- Луна в оппозиции с Меркурием и Солнцем (связаны с домами болезни 6,8)
- Луна в квадрате с Нептуном (из дома болезни 12)
- Меркурий крайне пораженный, в изгнании, в 8 доме, ретро, сожженный, связан с домами болезни (8, 6)
- Меркурий поражен Затмением и Марсом (главный вредитель из 6 дома болезни)
- Меркурий также управитель 3 дома (обучение, нервная система) - соответственно эти темы также поражаются
- Управитель АСЦ - Марс - в дневной карте злой, в знаке Меркурия и в 6 доме (дом болезни)

Ну, как бы многовато достаточно серьезных поражений Меркурия, Луны и 3 дома, чтобы сводить все лишь к особенностям характера. Я бы все-таки задалась поиском более квалифицированных специалистов, которые смогут поставить верные диагнозы и назначить верное лечение.

Выбор между обучением дома или в школе - с точки зрения карты не особо отличается.

Школа связана с 3 и 5 домами - мы опять выходим на Меркурий и Луну
Дом - 4 дом - опять Луна

Может быть меньшее зло все-таки дома, так как Луна не находится сама в злом доме.
Да и по Вашим итогам - дома более спокойный и усвоение материала идет лучше. Друзья - это проще наверстать, чем знания.
#1642132
Спасибо. Да, я думаю всё же проконсультироваться с другим неврологом. Я познакомилась с мамой, у которой ребёнок с сдвг и +/- многие вещи как под копирку. Иногда я начинаю ей что-то рассказывать о поведении, она продолжит, попадая в точку.
#1642125
, 27-Янв-2024 14:30
+1
Главный Сигнификатор поведения - это Юпитер
Юпитер в дневной карте - добрый, главный благодетель. И даже его поражение Сатурном не особо опасно (Сатурн тоже достаточно спокойный и добрый).

Поэтому по факту он ведет себя нормально (не оскорбляет, не проявляет излишнюю агрессию), но управители психики все-таки поражены и тут Вам надо разбираться.

Самый острый период может быть с 14 до 21 года, когда он символически будет проходить по знаку Близнецов и его затмение сильно активируется, подтягивая за собой проблемный Меркурий и Марс в мутабельных знаках.

Так что медицинские вопросы надо решать сейчас, чтобы хоть как-то подстелить соломку на будущее.
#1642133
Агрессия проявляется при попытке его унизить. Допустим, старшеклассники, всегда обижают младших. Он этого не терпит, были и драки и т. Д. Не терпит унижений. Но как мне ругать ребёнка за то, что он не дал себя унизить. Я бы поступила так же, как и он в ситуациях, из-за которых меня вызывали в школу.
#1642126
, 27-Янв-2024 14:36
+1
По темпераменту избыток Жара и Сухости, Холерический темперамент преобладает, однозначно.
Это также накладывает свой отпечаток на поведение.

Прочитайте книгу Оскара Хофмана "Традиционная медицинская астрология", там подробно изложено, как компенсировать перекос на уровне темперамента с помощью диеты, психологии, камней и др. Это может помочь улучшить поведение и успокоить психику.

Если сами не разбираетесь в астрологии, обратитесь к консультанту, кто поможет сделать астрологическую коррекцию.
#1642134
Спасибо. Обязательно поинтересуюсь.
#1642127
, 27-Янв-2024 16:04
+1
Радистка Кэт
Сейчас на семейном образовании

Можно поинтересоваться, с какого времени?
#1642130
+1
С конца октября этого года.
#1642128
, 27-Янв-2024 16:31
+1
Радистка Кэт
Боюсь, не сделала ли ошибку

А были какие-то другие варианты?

Правильно ли я понимаю, что Вы озвучиваете по сути только одну проблему, а именно то, что Вам домашнее обучение ребенка в тягость?
Потому как вроде и есть второй момент "ребенок - экстраверт", но Вы также рассказываете о том, что он ходит в театральный кружок и на плавание (где наверняка есть общение), но не рассказываете о том, что дома ребенок без друзей школьных чахнет.

И еще вопрос. В прошлых темах Вы писали о том, что планировали работать детским психологом или что-то в этом роде. Удалось?
#1642129
Спасибо за ответ. Домашнее обучение отнимает много времени, особенно планирование, изучение тем самой перед подачей материала ребёнку.
Детским психологом не стала, к сожалению. Но тема мне эта, так и осталась интересна. Ребёнок 100 процентный экстраверт, любит общаться и переживает, что сходит на нет общение с бывшими друзьями по школе.
#1642135
Другие варианты - православная школа, но я побоялась, что будет тоже самое. Плюс у нас семью не религиозная, не знаю, смог бы он проникнуться атмосферой.
#1642136
, 27-Янв-2024 17:18
Gala
- удивили... Почему сложно-то?

Очень сложно. Я слишком много детей и родителей наблюдаю и для каждого норма разная. У подруги доча отличница, интроверт, постоянно в поглощении информации. Вроде, хорошо, а у меня другая норма по поводу детей в этом возрасте. Меня это настораживает. А она смотрит на моего и думает, что сошла бы с ума с ним, когда он шумит при игре и подключает взрослых.
#1642139
, 27-Янв-2024 18:30
+1
Сложно тут что сказать, кроме очевидных вещей. Начну с того, что я преимущественно не работаю с детскими темами и не специализируюсь в мед астрологии. А потому на ваш вопрос, СДВГ или норма, не отвечу.

Просто поделюсь мыслями, разглядывая данные рождения ваши и вашего сына.

Первое, куда смотрю - вопрос обучения и успеваемости. Наверное, тут просто можно по тексту сделать выводы, что требовать с вашего ребенка в принципе и того и другого - смысла ноль. Тут даже ум - да, умен, но это всегда вершки без корешков и скорее всего быстро сменяемые интересы. В этом смысле про школу стандартного типа как источник знаний можно забыть, я бы даже не пыталась. И если домашнее обучение - это онлайн версия такой школы - то по сути домашнее обучение - это про изоляцию ребенка от слезно просящей школы и точка) Ок, значит, на тот момент это был самый правильный и возможный шаг, не вижу смысла задаваться вопросом: "Стоило ли?". Сделали, значит так дОлжно было, что называется, на роду написано.

Да и в принципе, сложно подобрать этому ребенку школу нестандартного формата. Ребенок этот учится (не в академическом смысле, конечно же), правильнее будет сказать развивается через общенье-печенье. Я бы подумала о том, как это общение и сделать источником знаний. В этом смысле театральный кружок - вещь, я бы пошла еще дальше, давая ребенку еще больше на выбор возможностей себя реализовывать через увлечения. И именно потому что для этого ребенка - люди = источник знаний, я бы жестко фильтровала его круг общения (не изолировала!). Памятуя о том, что monkey see, monkey do.

Отсюда фокус - не на школу (хочешь, учись, хочешь, нет, главное - диплом, пусть хоть с тройкой), а на что-то более вовлекаемое ребенка в какое-то крутое, прогрессивное коммьюнити. Другое вопрос - есть ли у семьи на это ресурсы? Большой вопрос.

Последнее. Вам сложно с вашим ребенком, и я подозреваю, что 2024 год добавит стресса. Ищите ресурсы уже сейчас, позаботьтесь в первую очередь о себе до того, как выдохнетесь окончательно.
#1642140
, 27-Янв-2024 19:52
+1
Кет, а можно вам вопрос, вы приобрели дом который хотела подарить вам бабушка?, смысл вопроса, был ли переезд? у ребенка на АСЦ быстро восходящий знак Овен который меняется через 4 минуты, и если сранить с вашей картой, то возможно у него на АСЦ Телец
#1642248
Нет, я отказалась. Но переезд был в итоге.
#1642141
, 27-Янв-2024 20:07
+1
по темпераменту в любом случае я согласна с Надежной
Надежда Романова
Холерический темперамент преобладает, однозначно.

он остается таким же в независимости от восходящего знака
#1642142
, 27-Янв-2024 20:16
+1
дальше , по благодетелям, в дневной карте благодетелем является Юпитер в Тельце и он хорошо воздействует в том случае если он находится в дневной карте над горизонтом.. здесь возникает вопрос, где он находится над или под горизонтом, еще он имеет недостаток так сказать, планета мужская находится в женском знаке + он ретрограден..
Надежда Романова
И даже его поражение Сатурном

Юпитер не поражен Сатурном, так как Сатурн из Весов не видит Юпитер в Тельце не просто в эклиптических координатах, но и по прямым восхождениям..
Но в том случае если все же восходит Овен, оппозиция Сатурна к АСЦ может сказываться как депрессия, чего возможно нет у вашего ребенка..
#1642143
, 27-Янв-2024 20:23
+1
дальше, если взять ось МС/ИС в системе знак-дом, в случае с восходящим Овном ИС попадает в 4 знак=дом, а при восходящем Тельце ИС попадает в 3 знак=дом, что соответствует учеба на дому, учеба=дом..
#1642144
, 27-Янв-2024 20:41
мама
sotis-online.ru (показать карту)

ребенок Овен
sotis-online.ru (показать карту)

ребенок Телец
sotis-online.ru (показать карту)
#1642145
, 27-Янв-2024 21:29
+1
Мама восходящий Лев, по Солнцу Телец, ее ребенок 5 дом в Стрельце, Юпитер в Близнецах его диспозитор Меркурий в Тельце, противоположный знак Стрельцу Близнецы - Меркурий в Тельце, диспозитор Меркурия Венера тоже в Тельце

по ребенку если АСЦ в Овне имеем следующее, АСЦ в Овне родственная огненная стихия, Марс в мутабельной Деве, не думаю что даст гиперактивного ребенка (про мутабельных ни рыба ни мясо) , хотя Марс в 6 знаке от АСЦ, в доме своей радости, в своей секте, но он не видит свой дом Овен чтоб быть чрезмерно активным... мама в карте ребенка Рак, Луна в Близнецах, диспозитор Меркурий в Стрельце в соединении с Солнцем, родственные стихии , но Венеры нет... если рассмотреть как дневную карту и Маму как саму Венеру, она в Козероге родственная стихия ее солнечному знаку (Тельцу), ее диспозитор Сатурн в Весах.. как бы не очень..

если ребенок восходящий Телец, тут уже конкретно встает вопрос, где должен находиться Юпитер над или под горизонтом так как он восходит в начале знака и является благодетелем в дневной карте, еще у мамы 5 дом с Стрельце у ребенка Юпитер в 1 доме... Мама в этой карте Солнце в Стрельце родственная стихия маминому АСЦ Льву и сам знак Льва у мамы на АСЦ, диспозитор Солнца в Стрельце Юпитер в Тельце, мама Телец по Солнцу

получается что при АСЦ в Тельце в дневной карте главный вредитель Марс находится в 5 знаке=дом от АСЦ, в своей секте и хайзе (ночном, женском знаке), АСЦ видит его трином, ребенок очень активный занимается плаванием, искусством, его нужно просто любить и принимать таким какой он есть... ваш ребенок здоров...
#1642572
Спасибо за ответ. Время проконтролировала, точно 14:45. Асц Овен, выходит.
#1642146
, 27-Янв-2024 21:31
и Юпитер у него скорее над горизонтом, так как он экзальтант 3 дома Рака в АСЦ, он и так все знает)
#1642147
, 27-Янв-2024 21:42
+2
то что вы отдали ребенка на плавание это очень хорошо, стихии Воды у него очень мало.. интуитивно вы его чувствуете и любите
#1642148
, 27-Янв-2024 22:02
+1
Юпитер пересекает математический горизонт на время 14:59:47 уходит в дневную полусферу, тем самым приближая Венеру управителя АСЦ к МС, орбис к МС у нее на это время 3,679
#1642149
, 27-Янв-2024 23:56
+2
Ему нужна сцена, а он в ней актер, в домашнем обучении у него не будет этой сцены, к сожалению))). Ему самое место в театраоьном кружке, цирке и т.п. Ну не интересно ему слушать нудного учителя,вот если бы учитель плясал, строил рожи объясняя материал, вот тогда ему там бы было в кайф, а так скучно же))). Мышление у него специфическое, ему нужно все через чувства, эмоции, зрелище.
Я думаю, что усилить нужно, все что связано со сценой, а школу можно экстерном еще и быстрее закончить, чем сверстники.
Ему очень не хватает радости в жизни и он восполняет эту энергию как может, театр, кино, компьютерные игры, айти сфера это то что может его тянуть и помогает ему жить, быть здоровым, если это у него забрать, он зачахнет. 2024 будет еще сложным, а в 2025 уже прийдет энергия огня, немного станет ему легче.
Идет сложный период для него, Сатурн транзитный квадратит Луну и Меркурий + ЧЛ проходит по упр. Асц. Вам тяжело это видно в его карте, но и ему не легко, помогите ему пережить это время, дальше будет полегче
#1642150
, 28-Янв-2024 00:15
+1 / -2
Радистка Кэт
Умён,

по поводу умён поспорила бы. Нет такого в карте.
Радистка Кэт


Другие варианты - православная школа,

а вот это самое то , что нужно, чтобы потом не было как у одной мамы с вопросом на форуме: сын наркоман и его в итоге посадили.
Почему я так думаю?
Есть указания на то, что будет всегда идти против правил и законов. Есть указания на склонность к препаратам, веществам, помогающим уйти от реальности. Особенно, если вы будете слишком на него наседать, поэтому ваше участие в его жизни лучше сильно ограничить. Есть указания на его интерес к экстремальному, опасному.
Есть указания на то, что его жизненные планы или карьерные планы во взрослой жизни будут разрушаться.
Квадрат Урана и Плутона тоже об этом и о том, что он будет многое сам разрушать в свой жизни.
Его дом будет закрыт от общества и пусть лучше то будет церковь, чем тюрьма.
Управитель 3 в 8, тригон управителя 11 и 12, оппозиция управителя 11 и 8 - всё это о плохой компании, которая может быть у него в открытом социуме.
У ребёнка тройное указание в карте на проблемы со здоровьем.
Ещё добавляют негатива в судьбу соединения планет с неподвижными звёздами. Венера с Вегой: Эти люди могут стать слишком суровыми, даже бессердечными или равнодушными по отношению к друзьям и коллегам. Иногда они испытывают эмоциональное возбуждение, порою кажутся бессовестными по отношению к другим. Они не любят выставлять своих чувств напоказ. Обладатель негативной карты может стать спорщиком, иметь слабое здоровье, уродство.
Юпитер со звездой Мирах: поддержка со стороны женщин, чреватая скандалами, много путешествий, трудности с законами или с церковью. Указывает на возможность поддержки со стороны друзей, но Ваши поступки могут поставить Вас в неприятное положение перед лицом закона или общественного мнения.
Плутон со звездой Каус Бореалис, которая имеет противоречивые характеристики: Звезда наделяет субъекта чувством справедливости, идеализмом, человечностью, предприимчивостью. Приносит ему успех, дурную славу, храбрость, подстрекает на позорные поступки, приводит к вынужденным изменениям.
В дирекциях в 2026 года начинается период очень больших проблем с психикой примерно до 2032 года.
#1642151
, 28-Янв-2024 00:19
Врачей подключить лучше на этот период, но мама нужна очень сейчас
#1642164
, 28-Янв-2024 14:12
+3
Радистка Кэт
Слишком активен, срывал уроки, в школу ходила, как к себе домой каждые выходные. Умён, учителей не оскорблял, не спорил, просто не слушал.

У меня внук тоже самое творит.Еще правла не в школе, но учителя уже напряглись)))) Пришла будущий классный руководитель для ознакомления и ушла слегка шатаясь))) Она его начала что то спрашивать а мама с папой сидели в соседней комнате и слушали как идет собеседование.Так вот после двух фраз он ей и говорит:" Слушай сюда что я тебе скажу ...."и далее тоже аккуратно все по полочкам и...Препод ущла с большой надеждой что она уйдет от "наказания" таким "школьником"
Я это к чему? У этих ребят Юпитер в 1 доме и он управляет 9 и 6 домами.А этот дает ощущение что он сам себе авторитет и сам себе закон.Мой внучек может даже хамить взрослым за что от меня ему не раз прилетало ,но это как об стенку горохом.
То у Вас там с папой? Если его нет то ... если есть то ему нужно взять на себя функции 9 дома -гуру,учителя по жизни .и быть для него авторитетом иначе я даже не знаю чем тут помочь.Его нужно перебить более мощным ,сильным авторитетом,даже я бы сказал с некоторым деспотизмом ,что бы он понял кто в доме хозяин и как вести со взрослыми. Я пытался но в силу моего не частого посещения да и неправильного поведения мамы все тщетно.
Вашему ребенку уже 12 лет и тут можно испольовать по 9 дому такую функцию как религия,авторитет батюшки тут то он явно спасует и будет прислушиваться к его наставлениям. Да он умен,удачлив по жизни ,многое ему будет сходить с рук и он будет авторитетным мучиной но его нужно вести что бы он не стал деспотом.
#1642165
, 28-Янв-2024 14:32 (ответ на #1642164)
+4
Станислав Лукич
" Слушай сюда что я тебе скажу ...."

Станислав Лукич, ребенок в 7 лет уже должен понимать, как нужно разговаривать со взрослыми, что можно и что нет. И это косяк родителей и очень большой. Любо не объясняют, либо личный пример расходится с объяснением.
Любое положение планеты можно и нужно корректировать.
Станислав Лукич
сам себе авторитет и сам себе закон.

Как правило, заканчивается это очень... грустно.
#1642570
Спасибо за ответ. С папой нет общения, что тоже влияет. Сын к церкви относится с уважением, думала на счёт воскресной школы, где в роли батюшки он увидит авторитет.
#1642571
Ко мне он прислушивается, выбора нет)) Но чётко ощущается с детства линия, что женщины, это женщины, - не равные. Откуда это у него, не знаю. Но сильно напугать мне его сложно. )
#1642166
, 28-Янв-2024 14:50
+1 / -1
А на семейном образовании разве нет учителе?
Радистка Кэт
Такой вид образования забирает всё моё время свободное,

А онлайн школы? У нас много детей, которые учатся в какой-то московской такой школе. + доп образование по основным школьным предметам, которые ему нравятся, кстати, здесь и общение с единомышленниками. Хотя то, что вы описываете для 12 лет, это поведение неразумного ребёнка 3х лет ((( И очень странно, что психологи в этом не нашли отклонения.
#1642212
, 29-Янв-2024 17:11
Тень
А на семейном образовании разве нет учителе?

Нет.
Вся ответственность за семейное обучение на родителях.
Учителя только проверяет уровень изученного материала по своим предметам и выставляют итоговые оценки.
Учителя только в онлайн-школе.Можно нанять учителя частным образом. Но сдавать итоговые работы нужно в школе, к которой ребенок приписан.
#1642213
, 29-Янв-2024 19:31 (ответ на #1642212)
Gala, я и имела в виду, что учителя за отдельную плату. Ну если мама сама профессор во всех областях до 11 класса, то, конечно, будет тратить всё своё время на образование ребёнка.
#1642219
, 29-Янв-2024 20:40
+3
Вставлю свои 5 копеек.
Были бы все родители такие заинтересованными и ответственными ! Это я как учитель из обычной школы говорю.
Все дети разные, кто-то пассивный, кто-то чрезмерно активный. У нас в школе тоже есть такой парень из 8 класса, которого знает вся школа, очень вольно ведёт себя со всеми, я у него не веду в классе, просто заменяла. Ну и поладили мы, просто на таких персонажей нужно поменьше обращать внимания и направлять их энергию в нужное русло. И побольше общаться. Я прихожу в школу и мне многие дети «вываливают» свои новости: кто, как, с кем и почему. Я активно слушаю и они мне доверяют. Ну и я не из тех строжайших учителей, поэтому у них такое отношение.
Просто многие учителя очень принципиальные.
Может попробовать сменить школу?
А вы разбирали карту сына с точки зрения подходящего учебного заведения, кружков итд?
Ну и 12 лет- это сложный период.
У меня есть одна девочка отличница, ей 11, скоро 12 исполнится- в плохом настроении часто прибывает, пару раз о суициде слышала от неё, что-то в духе- жизнь дерьмо итд. Потом поговорила с классным руководителем и он сказал, что там мама требует невозможного от девочки: учеба только чтоб на 9-10 и куча кружков…
В общем дети- это сложно, к каждому нужен свой подход и разговоры по душам.
#1642266
, 31-Янв-2024 23:47
+1
Радистка Кэт, добрый вечер! Я поняла, как ответить на ваш вопрос. Нужно было не натальную карту загрузить, а хорарный вопрос "Болен ли мой сын СДВГ или нет?" Все-таки это главный вопрос у вас.
Построила карту на момент опубликования вашего вопроса 27.01 11:24. Вот только насчет города - сомнения. Набрала Кемерово. Получается - да, болен. Если город, где возник вопрос другой, напишите.
И если нужны подробности - тоже напишите.
По этому хорару причиной болезни является избыток Желтой Желчи (стихии Огня). Похоже на ваше описание.
#1642442
, 08-Фев-2024 13:28
+1
Отведите его на обучение скульпторов (но не художников!) или столяров-краснодеревщиков, или ковки металла, а из спорта - на фехтование или самбо (но не бокс!). Не знаю что вам доступно по месту жительства, поэтому варианты. Это косвенно может сильно выправить ситуацию с обычным школьным обучением.
Плавание и театральный - не факт что это надолго и особого эффекта не даст, разве что для здоровья и без фанатизма.
СДВГ у него нет, но такое поведение у него по жизни (стационарный директный Кету в Близнецах).
#1642569
Спасибо. Ходил недавно на пробный урок в школу художеств, видел, как дети как раз занимаются лепкой, очень заинтересовался. Про самбо тоже думали. Да, есть же такие люди сами по себе, без диагнозов. Для меня всё же сдвг должен сказываться на познавательных способностях. Сейчас занимаемся сами, медленно и спокойно, ребёнок хорошо усваивает материал. У школы другой темп, другая система.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑