в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Татьяна Шевченко, 17-Ноя-2013 23:54, 19108/174

Авиакатастрофа в Казани 17.11.2013 19:25 МСК

ОКЭкипаж:


Салихов Рустем Габрахманович, КВС, 11.06.1966

Гуцул Виктор Никифорович, Второй пилот, 12.06.1966

Зарифуллина Нурия Дафиятовна, Старший бортпроводник, 30.19.1957

Гарифуллина Инга Рафаилевна, Бортпроводник, 06.02.1971

Кабанова Ольга Станиславовна, Бортпроводник, 22.04.1988

Хайдаров Дамир Фардатович, Бортпроводник, 20.09.1987


Lenta.ru

тип вывода ветки
« 1 2 3 4
#342489
, 20-Ноя-2013 02:52 (ответ на #342476)
+1
А всегда так. Как упадет самолет, так "внезапно" летчики не летчики, да еще и пьяные, а самолет неисправен. А перед рейсом никто мол не знал кого за штурвал сажают
Упасть может любой самолет с любыми летчиками, кто сказал, что падают только старые самолеты с пьяными летчиками, это также верно, как то, что преждевременно могут умирать молодые и здоровые, а не старые и больные.
#342629
+2 / -2
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
Упасть может любой самолет с любыми летчиками, кто сказал, что падают только старые самолеты с пьяными летчиками, это также верно, как то, что преждевременно могут умирать молодые и здоровые, а не старые и больные.

Но Вы вероятно не будете также отрицать, что старые и больные люди умирают гораздо чаще молодых и здоровых? Как и то, что принцип "Где тонко - там и рвётся" никто никогда не отменит.
#342635
, 20-Ноя-2013 15:31 (ответ на #342601)
Самая частая причина падения - ошибка экипажа. И довольно часто изза отсутствия опыта и налета на конкретном самолете. Другие причины - неисправность, ошибка диспетчера и тд это очень редко
#342625
+1
Dmitry
А всегда так. Как упадет самолет, так "внезапно" летчики не летчики, да еще и пьяные, а самолет неисправен. А перед рейсом никто мол не знал кого за штурвал сажают

Ну, правильно - все всегда всё знают! Никаких секретов во всём этом нет. А есть одна только политика, большая и грязная - согласно официальной версии властей - в России ВСЁ ХОРОШО! Страна уверенно развивается, модернизируется, инновациинизируется, вакцинируется и т.д. и т.п. и проч., проч., проч! Если же есть какие-то проблемы, то они успешно будут разрешены в ближайшие несколько лет и не надо делать из этого трагедию!!! Жаль только, что "какие-то проблемы" это взрывающиеся ракеты стоимостью миллиарды рублей, разваливающиеся системы образования и здравоохранения, ну и, конечно, система подготовки лётных кадров, ужасающее состояние которой вскрывают такие вот трагедии. И можно подумать, что ВСЁ это (состояние здравоохранения, медицины, авиации, космонавтики и так далее) - тайна за семью печатями! Да об этом знают все! Но, против официальной-то версии (в России ВСЁ ХОРОШО) не попрёшь...
#342636
, 20-Ноя-2013 15:32 (ответ на #342625)
Нормально учить пилотов слишком накладно, как и покупка нормальных самолетов. Не понятно только почему это не регулируется сверху. Допустим запретить использование самолетов старше 10 лет, и пилотов таких то и таких то
#342505
+3
Дмитрий, а раньше как они летали?? Не подскажете?? Это далеко не первый рейс у КВС . Да и вообще, кто-то когда -то первый раз летит как КВС и что , все плохо в этом случае??
А в телевизоре что Мамонтов вещает, это истина?? Пилоты не были пилотами, самолеты самолетами и понеслось, рейтинг передачи на высоте, а что забрызгал дерьмом людей Мамонтову по фиг.
#342633
, 20-Ноя-2013 15:29 (ответ на #342505)
Елена, я читал отчет МАК по поводу Перьми или Пензы, забыл уже. Там КВС и второй, летали много на ТУ, а на боинге у них налет просто смехотворный. И в боинге другой авиагоризонт. И офиц причина падения - пилоты не верно считали информацию с авиагоризонта. Вот в этом и есть разница
#342731
+2
Про авиагоризонт смешная версия. Опять вопрос, а как они вообще взлетали и садились до этого? Даже со смехотворным налетом? ?
#342748
, 20-Ноя-2013 20:14 (ответ на #342731)
может быть днем? почитайте, видео посмотрите ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
#342643
+3
Елена Андреева
а раньше как они летали?? Не подскажете?? Это далеко не первый рейс у КВС . Да и вообще, кто-то когда -то первый раз летит как КВС и что , все плохо в этом случае??

Подскажу - раньше у них не было таких критических ситуаций. Все говорят в один голос: "КВС ни разу не уходил на второй круг". Из чего и следует, что с такой ситуацией он столкнулся впервые, вот и делайте выводы. А когда кто-то когда-то первый раз летит КВС, то с ним летает инструктор, который контролирует его работу и только после нескольких УСПЕШНЫХ полётов даёт допуск к полностью самостоятельному управлению воздушным судном. По крайней мере в серьёзных компаниях дело обстоит именно так.

Елена Андреева
А в телевизоре что Мамонтов вещает, это истина??

Ну, вещал там совсем не Мамонтов - его задача как ведущего мизерная - оглашать вечные вопросы типа "Кто виноват" и "Что делать", ответы на которые давали (точнее - ПЫТАЛИСЬ давать) профессионалы лётного дела, хорошо представляющие себе как обстоит дело с подготовкой лётного состава. И великая ценность подобных передач состоит в том, что в такие вот трагические моменты падает иллюзорный покров благополучия и профессионалы НА ВСЮ СТРАНУ говорят: дела обстоят плохо! Авиапарк многих компаний устарел и устарел критически! Лётную ШКОЛУ мы в значительной степени потеряли (при ПОТРЕБНОСТИ приблизительно в 1000 пилотов, ежегодно лётные училища выпускают не более 400)! Высококлассные лётчики работают преимущественно в дорогих частных авиакомпаниях, а в бюджетных государственных - либо молодняк (как в авиакатастрофе 2 апреля 2012 года с самолетом ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" под Тюменью, где КВС было 27 лет, а второму пилоту - 23!), либо пенсионеры, либо - переученные кадры! И в такие моменты профессионалов СЛУШАЮТ! И иногда даже делают какие-то практические выводы из их слов.
А если воспринимать это так, что:
Елена Андреева
забрызгал дерьмом людей Мамонтов

и не делать никаких выводов, то у нас окончательно ВСЁ развалиться, сгниёт, сгорит и взорвётся на фоне ударной подготовки страны к блистательной Олимпиаде-2014 в Сочи:(
#342730
Дмитрий, чем отличается заход на второй круг так магически от управления вообще? Профессионалы рассказали по телевизору? Как экипаж вообще маневрировал до этого ? Заходил на посадки, разворачивался при взлете и т.д.?
#342749
, 20-Ноя-2013 20:15 (ответ на #342730)
возможно днем, возможно путаница возникла во время экстренной ситуации
#342786
Елена Андреева
чем отличается заход на второй круг так магически от управления вообще?

Уход на второй круг - суть ЭКСТРЕННАЯ ситуация, прерывание посадки (в виду каких угодно причин) и резкая смена маневра снижение на набор высоты. Ничего магического тут и близко нет. Просто в таких ситуациях проверяется уровень профессионализма. Сравните это с ездой на автомобиле: ехать штатно (стартовать, набирать скорость, совершать повороты и прочие маневры) - одно, а справиться заносом автомобиля - совсем другое. Хотя в заносе автомобиля нет абсолютно ничего магического! Просто требуется более высокий уровень профессионализма. Если он есть, шансы справиться с заносом (равно как и любой другой внештатной ситуацией) велики. Если нет - шансы малы.
+1
Дмитрий, не ищите а деталях полёта, ищите выше, в политике, если хотите понять, что произошло. Если мы не лётчики, то всё равно не разберёмся.
Уже одно то, что никто не остался в живых после падения с 200 метров, говорит о многом.
Вылетевший самописец, который рассчитан на падение с 10 км высоты и сверхнадёжно закреплён, а тут - исчез, тоже неслучайность.
Замена борта перед вылетом на самолёт Казанских авиалинний, невозможность сесть с первого раза, странности в разговоре с
диспетчером, поломка передающего оборудования, пикирование самолёта...
Думаю, что Марина права: "Дело в том,что ситуация в Татарстане, очень накаленная среди олигархов и началось это,
когда проводились перестановки кто-то из олигархов, лишился 100% кормушки, там целые кланы,так называемые "семьи",
а как они разделываются с теми,кто их "обижает", давно известный факт и если рассматривать трагедию с самолетом,
разносторонне,можно найти ответы на вопросы".
+2
Вчера по 2 каналу в новостях о Рустеме Салихове рассказывали две бортпроводницы, которые его знали.
Они говорили, что он был очень приятный человек, весёлый, профессионал, и если летели с ним, то все знали, что всё будет в порядке. Вечного полета.
Если интересно, то вот ещё информация о полёте, который почти с самого начала проходил не совсем гладко:
- Он передавал неверные координаты. Если речь о VQ-BBN то транспондер глючил весь полёт от Москвы и ещё раньше. Например он передавал широту верно, а долготу ложную давал (в Антарктиде). www.radioscanner.ru (внешняя ссылка)
- Информация с радиосканера
Проглядел лог своего приёмника. Причину катастрофы я вам конечно не назову, но на мысли что-то наводит.

Последний рейс, взлёт в 18:25:10:
Высота: 1025 фт,
Скорость: 178 уз.,
Курс: 313.6
Сквок: 2120

В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет.
Высота 20750 фт,
Широта: -68.07097
Долгота: 38.85015
Скорость: 373 уз.
Курс: 78.4
Сквок: 2120

В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно.
Высота: 27215 фт
Широта: -68.07096
Долгота: 39.81393
Скорость: 475 уз.
Курс: 74.5
Сквок: 0000 aviaforum.ru (внешняя ссылка)
#342490
, 20-Ноя-2013 02:54
+2
Вот интересно на самом деле. информации очень много и спустя 9-40 дней ее детально можно будет рассмотреть. И то споров много. А как же планировать свой полет когда нет фактов? ни даты выпуска самолета, ничего?

еще удивляют фразы мол "вчера летел все трясло". Ну откуда знают что это именно тот борт? Я в октября летал Трансаэро на 737-800 в оба конца, но это были два разных самолета, хотя модель одна. Это же очевидно что у компании далеко не один самолет (в рамках одной модели)
+2
Чем больше ответов, тем больше вопросов. Вот такой, к примеру: Кому на самом деле принадлежал самолёт? Частные грузоперевозки с подсадкой попутчиков? Случайно ли на борту оказались Антонов и Минниханов? Почему так тшательно скрывается самописчик? Купить старенькую машинку и заняться извозом-неплохой бизнес может получиться, если папик президент.
#342875
, 20-Ноя-2013 22:50
Станислав Лупаций
Вы действительно правы !Ваша методика это бессмыслица и опасна для Вашего здоровья.Не оперившийся птинец собирается судить старых "матросов" как им по морю ходить!!!
Яйцо Курицу учит !У Вас проблема с самооценкой и Вы тут всем доказуете какой вы крутой Чак Норис.Ну так знайте что и на всякого Чака есть свой Брюс.

То есть вы классифицируете себя как старого матроса, курицу, Брюса Ли, а меня как птИнца, яйцо, Чака Норриса, и при этом утверждаете, что У МЕНЯ проблемы с самооценкой? Интересная у вас логика. Поистине сильна старая астрология старыми матросами-астрологами.
#343180
, 21-Ноя-2013 14:14
Dmitry, в основном все летают по приборам, а не по взгляду из форточки. Поэтому по фигу, днем или ночью это происходит.
#343185
, 21-Ноя-2013 14:20
Дмитрий,
Дмитрий Яшенин
и резкая смена маневра снижение на набор высоты. Ничего магического тут и близко нет.


Магического точно ничего нет, как и экстренного. Просто маневр. Часто при заходах в разные аэропорты для выхода на глиссаду, надо совершить массу маневров. И тут ровно такой же. Занос автомобиля равносилен срыву потока, а не простому заходу на второй круг. Но для заноса, равно как и для срыва нужна причина.
#343259
Елена Андреева
Магического точно ничего нет, как и экстренного. Просто маневр. Часто при заходах в разные аэропорты для выхода на глиссаду, надо совершить массу маневров. И тут ровно такой же. Занос автомобиля равносилен срыву потока, а не простому заходу на второй круг. Но для заноса, равно как и для срыва нужна причина.

Ну, спорить с профессионалом лётного дела я, конечно, не стану, хотя всё равно не понимаю - если "уход на второй круг" - обычный маневр ничем не отличающийся от массы других, то как объяснить то, что КВС данного самолёта НИКОГДА его не выполнял прежде? Массу других маневров выполнял, а этот - нет...
#343266
Дмитрий, а откуда у Вас такая уверенность, что он не выполнял этот маневр никогда? это Вам все тот же профессионал из телевизора рассказал? Он был его инструктором, а потом все время летал с ним вторым пилотом?
#343267
, 21-Ноя-2013 16:09
+1
Елена Шапошникова
Дмитрий, не ищите а деталях полёта, ищите выше, в политике, если хотите понять, что произошло. Если мы не лётчики, то всё равно не разберёмся.
Уже одно то, что никто не остался в живых после падения с 200 метров, говорит о многом.
Вылетевший самописец, который рассчитан на падение с 10 км высоты и сверхнадёжно закреплён, а тут - исчез, тоже неслучайность.
Замена борта перед вылетом на самолёт Казанских авиалинний, невозможность сесть с первого раза, странности в разговоре с
диспетчером, поломка передающего оборудования, пикирование самолёта...
Думаю, что Марина права: "Дело в том,что ситуация в Татарстане, очень накаленная среди олигархов и началось это,
когда проводились перестановки кто-то из олигархов, лишился 100% кормушки, там целые кланы,так называемые "семьи",
а как они разделываются с теми,кто их "обижает", давно известный факт и если рассматривать трагедию с самолетом,
разносторонне,можно найти ответы на вопросы".

Полагаю, что Вы правы - здесь всё намного сложнее, чем это представляется... точнее - чем это ХОТЯТ нам представить.
КОСВЕННЫМ доказательством этого является то, что 23 года - совсем не такой уж критический возраст для самолёта:
и наши самолёты:
ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
и те же Боинги:
ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
летают и по 30 и по 40 лет.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑