в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Татьяна Шевченко, 17-Ноя-2013 23:54, 20209/174

Авиакатастрофа в Казани 17.11.2013 19:25 МСК

ОКЭкипаж:


Салихов Рустем Габрахманович, КВС, 11.06.1966

Гуцул Виктор Никифорович, Второй пилот, 12.06.1966

Зарифуллина Нурия Дафиятовна, Старший бортпроводник, 30.19.1957

Гарифуллина Инга Рафаилевна, Бортпроводник, 06.02.1971

Кабанова Ольга Станиславовна, Бортпроводник, 22.04.1988

Хайдаров Дамир Фардатович, Бортпроводник, 20.09.1987


Lenta.ru

тип вывода ветки
« 1 2 3 4 »
#341776
, 18-Ноя-2013 16:37
+2
Мария Сизова
Но мне лично интересно почему самолет совершал аварийные посадки, а последний раз не получилось, значит был включатель, вот его и интересно найти.

Думаю, предыдущие аварийные ситуации закончились удачно потому, что не было одновременной задействованности всех планет-сигнификаторов катастроф и участия их в негативных конфигурациях. А в момент катастрофы всё это было, к тому же он совпал с периодом крестовой ситуации по Узлам и квадрата Урана к самому себе. В жизни человека это критический период, ну, а чем хуже самолёт? Спусковым крючком, видимо, стала опп. Луны с Лилит, их аспекты - частые атрибуты смерти... Вполне возможно, и какие-то куспидные аспекты, но этого мы не знаем.
#341787
Nataly, да уж! вчера кубик сложился и сингнификаторы все задействованы. Включатель конечно Луна тр., Сатурн транзитный (У8 дома тр.) тоже включил Плутон, но мне кажется, что еще Хирон тр. партильно включил 10 гр. Близнецов ( в 2001 году его включил Сатурн тр., картинка была другая-сигнификаторы не задействованы), в прошлом году он до этого еще не дошел. Конечно градусы сработали, про которые написал Олег.
Nataly B.
Думаю, предыдущие аварийные ситуации закончились удачно потому, что не было одновременной задействованности всех планет-сигнификаторов катастроф и участия их в негативных конфигурациях.

Совершенно верно!
Nataly B.
А в момент катастрофы всё это было, к тому же он совпал с периодом крестовой ситуации по Узлам и квадрата Урана к самому себе.

Совершенно верно!
Nataly B.
Спусковым крючком, видимо, стала опп. Луны с Лилит, их аспекты - частые атрибуты смерти...

Nataly, там проблемы начались у самолета за несколько часов еще в Москве в другом рейсе, когда Венера подходила к соед. к Урану, затем к Плутону, включив аспект Плутона и Урана, она также стала спусковым крючком.
#341925
+1
Tanya Kurchina, Венера-Упр Тельца, там где Луна...две ситуации связаны с Луной в Тельце 2012 и 2013. Все аварийные ситуации на посадке, вчера самолет крылом коснулся ЗЕМЛИ при заходе на второй круг.
Мария, я под Венерой подразумевала некий включатель, который необходим таким медленным аспектам, Венера единственная, кто делал поочередно к планетам этого аспекта. Свидетели - пассажиры, которым выпало лететь накануне за день до катастрофы описали проблемы в этом самолете, которые уже нельзя было скрыть.
#341967
Tanya Kurchina, в 2001 Венера ничего не включала, в 2012 она вместе с Сатурном попыталась включить Прозерпину, висящую в Узлах, в 2013 совместно с Плутоном она включила оба Урана и Марс. Вообще в этом году много что сработало, надо же было так развернуться ситуации, удивительно...
#341880
, 18-Ноя-2013 19:45
+1 / -2
Какой-то странный интерес к погибшим??? Читаю и диву даюсь.А что вам всем от этого горя ?...ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВОРОШИТЬ ? Теперь понятно , как люди , которые называют себя АСТРОЛОГАМИ лицензированными !!!могут предрекать СМЕРТЬ живому клиенту, который на консультацию к нему пришёл !!! Достать бы мне этого "предсказателя"....

Предупреждение модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: комментарий расценен участниками, как некорректный по тону или содержанию!
Просьба соблюдать уважительную форму диалога или отказаться от дальнейшего ведения беседы.
+3 / -1
Дарина, Вас кто-то обидел? И Вы решили, что это именно участники этой темы?
Не принимаете, не понимаете - не участвуйте.
+3
Таня, а вообще вы обратили внимание, на сайте столько негатива звучит в адрес астрологии, я уже не говорю о ненависти к астрологам, но у меня вопрос: Зачем приходить таким людям на астросайт, если участник не признает ни астрологию вообще, ни астрологов, вот пример:
Дарина Дарина
Теперь понятно , как люди , которые называют себя АСТРОЛОГАМИ лицензированными

PRAMI
потому что в вашем распоряжении имеется якобы великая Астрология, наука наук. Да ничего вы не можете - ни понять,ни предсказать.

PRAMI
Еще раз говорю вам - занимаясь нынешней астрологией, которую к тому же не понимаете, вы занимаетесь имитацией бурной деятельности

Господа, если астрология и астрологи вызывают у вас глубокую неприязнь и ненависть, зачем приходить на астросайт???
+3
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
вы обратили внимание, на сайте столько негатива звучит в адрес астрологии,

Обратила, Татьяна. Люди ищут крайнего в своих проблемах.
#342054
, 19-Ноя-2013 08:43 (ответ на #341937)
Уважаемая! А как Вы отнесётесь к астрологу, на консультации, которого , Вы услышили , что в 2014 году погибнете....
Поначалу она посмеялась, а теперь завещание пишет. В глазах огонь жизни погас. Какое право имеют люди, которые дипломированы, лицензированы так спокойно говорить это клиенту? Кто их этому обучал? Или у астрологов не существует этики по отношению к клиенту, который, кстати , КОРМИТ его...деньги платит..и достаточно огромные. А здесь я потому, что изучаю сама астрологию. Нужна для работы. Да, самоучка. Но я никогда не посмела бы сказать такое клиенту.
#342396
, 19-Ноя-2013 23:15 (ответ на #341937)
+7
Дарина Дарина
Уважаемая! А как Вы отнесётесь к астрологу, на консультации, которого , Вы услышили , что в 2014 году погибнете....Поначалу она посмеялась, а теперь завещание пишет. В глазах огонь жизни погас. Какое право имеют люди, которые дипломированы, лицензированы так спокойно говорить это клиенту? Кто их этому обучал? Или у астрологов не существует этики по отношению к клиенту, который, кстати , КОРМИТ его...деньги платит..и достаточно огромные. А здесь я потому, что изучаю сама астрологию. Нужна для работы. Да, самоучка. Но я никогда не посмела бы сказать такое клиенту.

Дарина, вы что-то преувеличиваете, ни один нормальный астролог в здравом уме не скажет клиенту такого:
Дарина Дарина
на консультации, которого , Вы услышили , что в 2014 году погибнете....

Среди астрологов, как и среди людей, встречаются разные, и профессионалы, и проходимцы, не стоит всех одной краской мазать.
+1
Дарина Дарина
которые называют себя АСТРОЛОГАМИ лицензированными

В России нет лицензирования профессии астролога, а значит не может и быть астрологов, которые себя называют лицензированными.
+1
Авиакомпания взяла в лизинг у болгар этот Боинг накануне 2009 года, карту нужно строить на момент аренды Боинга именно этой компанией,это и будет датой рождения Боинга для этой фирмы. Разбившийся самолет был в лизинге у фирмы до 2014 года.
#341919
, 18-Ноя-2013 20:54 (ответ на #341888)
+1
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
Авиакомпания взяла в лизинг у болгар этот Боинг накануне 2009 года, карту нужно строить на момент аренды Боинга именно этой компанией,

Вот! Да, и эту дату тоже!
#342130
, 19-Ноя-2013 12:47 (ответ на #341888)
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
Авиакомпания взяла в лизинг у болгар этот Боинг накануне 2009 года, карту нужно строить на момент аренды Боинга именно этой компанией,это и будет датой рождения Боинга для этой фирмы.

В авиакомпании "Татарстан" самолёт находится в лизинге с 18 декабря 2008 года. www.rosbalt.ru (внешняя ссылка)
#342399
, 19-Ноя-2013 23:17 (ответ на #341888)
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
Авиакомпания взяла в лизинг у болгар этот Боинг накануне 2009 года, карту нужно строить на момент аренды Боинга именно этой компанией,это и будет датой рождения Боинга для этой фирмы.

Разве что как релокацию)) Как карту рождения нужно брать момент выпуска самолета и/или первый полет.
В Астрологии есть правило построения новой карты транспортному судну на день его передачи новому владельцу, такая карта отобазит нюансы новой судьбы судна у нового хозяина.
По такому принципу строят карты автомашинам при их покупке новым хозяином.
#341901
+5
Уважаемый редактор! Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то руины говорят.
Высоцкого кстати, вспомнила...читая тему.
Господа, ну об чем скандал то? К чему драки? Неужели не о чем больше писать? Как о катастрофах самолетов?...ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ лучше про ужасающий непрофессионализм наших коллег, про ужасное отношение к клиентам, про то как клиентов...культурным словом выражаясь...дурят наши коллеги...Про низкий уровень астрологической грамотности. Про то, что сайт превратился в большую ХАЛЯВУ, и вместо желающих учиться тут развелось много паразитов, жадно съедающих любую информацию...Неужели мало тем более насущных чем гибель несчастных людей( мир их праху)? А уровень непрофессионалов огромен...и каждый день приходится сталкиваться с этим в работе с клиентами...выучил три буквы астрологического алфавита, прочитал про Черную и Белую луну и сидит штопает прогнозы. Вот что намного насущнее чем драки за несчастные падающие самолеты - заниматься самообразованием и практикой, практикой и ещё раз практикой!
#341928
, 18-Ноя-2013 21:18 (ответ на #341901)
+3 / -1
Наталья Юрьевна Семергей
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ лучше про ужасающий непрофессионализм наших коллег, про ужасное отношение к клиентам,

Давайте! Только на Вашей странице! :) Здесь есть несколько человек, которых серьёзно интересует тема катастроф - зачем им навязывать свой флуд?...
#342008
DELETED ID 26365, 19-Ноя-2013 00:40
ОАО "АВИАКОМПАНИЯ"ТАТАРСТАН"
15.11.2000г
гос.регистрация
2.12.2000г
#342029
, 19-Ноя-2013 02:15
+2 / -1
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
Господа, если астрология и астрологи вызывают у вас глубокую неприязнь и ненависть, зачем приходить на астросайт???

Это же ясно как день.
1. У меня лично астрология и астрологи не вызывают глубокую неприязнь и ненависть.
2. Затем, чтобы предостеречь неастрологов от возможной ошибки, а астрологам дать возможность ее исправить.
+1
PRAMI
2. Затем, чтобы предостеречь неастрологов от возможной ошибки, а астрологам дать возможность ее исправить.

Вы астролог? Вы судья? Вы представитель Всевышнего? От чего вы взялись "лечить" и спасать астрологов, а не космонавтов или врачей? Чем объясняется такое ваше предпочтение именно к астрологам, профессий много разных, почему вы выбрали именно нас?:)
#342478
, 20-Ноя-2013 01:22 (ответ на #342447)
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
почему вы выбрали именно нас?

Потому что астрологи находятся в зоне повышенного риска :)
+1
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
почему вы выбрали именно нас?

Перефразирую свою фразу: "За что вы нас выбрали, что мы вам сделали плохого, есть и более рискованные профессии: подводники, сотрудники МЧС, пожарники, может вам туда направить ваши новые методики? Эти люди каждый день смотрят смерти в глаза, сколько человеческих жизней вы могли бы спасти....
#342030
, 19-Ноя-2013 02:18
татьяна мустаева
PRAMI
Да ничего вы не можете - ни понять,ни предсказать.

А давайте убедимся в этом на вашей карте)))

Да если моя карта послужит такой благородной цели - поможет вам убедиться, то ради бога, убеждайтесь! :D
+2
PRAMI
Да если моя карта послужит такой благородной цели - поможет вам убедиться, то ради бога, убеждайтесь!


Индивидуальные консультации платные на сайте.Не ужели же Вы допустите, чтобы астрологи работали по неректифицированной карте?:)
#342112
, 19-Ноя-2013 11:55 (ответ на #342041)
+1 / -1
Олег Гусаимов
Индивидуальные консультации платные на сайте.

Конечно, консультанты должны платить. :)
Олег Гусаимов
Не ужели же Вы допустите, чтобы астрологи работали по неректифицированной карте?

Меня это не касается.
#342053
, 19-Ноя-2013 08:30
На мой взгляд, значимым в карте события является сочетание лунного узла с Меркурием и Сатурном. Луна совершала опоозицию к этой связке на другом узле. Плюс общее неуспокоенное поле гравитации после изменения фазы движения Юпитера и Нептуна.
Там, где возникли резонансные явления (с пилотами, погодой и местностью), там и произошло событие.
#342057
, 19-Ноя-2013 08:56
В авиакатастрофе разбился казанский гений, который в 13 лет поступил в ВУЗ
Вундеркинд Мстислав Камашев летел домой к беременной жене.
О Мстиславе Камашеве весь Татарстан заговорил в 2000 году. Шутка ли? Тринадцатилетний мальчишка поступил в Казанский государственный университет на факультет вычислительной математики и кибернетики. Конкурс туда, помнится, был почти 5 человек на место
www.kp.ru (внешняя ссылка)

В авиакатастрофе в Казани погиб старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава ФСБ Татарстана Антонов Александр.
Светлая память всем погибшим людям, летевшим на этом борту.

Заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Татарстан Марат Зарипов не исключил, что виной крушения лайнера мог стать теракт.
- Сейчас рассматриваются несколько версий крушения «Боинга» в аэропорту Казани: ошибка пилота, техническая неисправность и теракт, - сообщил он «КП».
По данным Зарипова, при посадке самолет задел взлетную полосу крылом. Сейчас остатки борта лежат на расстоянии 160-180 метров от взлетной полосы.
По словам экспертов, у самолета должны были быть практически пустые бензобаки. Ведь борт совершил все запланированные полеты на этот день. В связи с этим столь мощный взрыв без внешней причины произойти просто не мог.
Как поясняют летчики, даже если есть хоть малейшая техническая неисправность, к примеру не выходят шасси, борт сначала вырабатывает все топливо в воздухе, а затем сажает борт на брюхо. В момент касания земли борт окружает пожарная техника, и любая искра моментально тушится.
www.kp.ru (внешняя ссылка)

Вчера в новостях сообщали, что во время падения были зафиксированы три вспышки на самолёте.
Елена Шапошникова
В авиакатастрофе разбился казанский гений,

Елена Шапошникова
погиб старший сын президента Татарстана

И погибло еще много простых людей, они не были родственниками президента и не были гениями, но от этого горе их родственников не стало меньшим.
+1
для меня это очевидно, но на тот момент было известно что-то об этих людях, о которых я написала,
теперь узнаём и о других.
#342064
, 19-Ноя-2013 09:26
+1
Я читала в ЖЖ мнение человека, летевшего эти бортом в Москву.

Самолет был очевидно неисправен, посадка в Москве была очень сложной.
Думаю, что версия крушения - техническая неисправность самолета. Увы.
#342116
Natalie, вот я и предлагаю найти по картам причину...давайте поищем техническую неисправность в самолете. Если как предложила Nataly за отправную точку возьмем первый вздох=первый рейс, то первая авария= 11 лет, вторая =22 года и последняя в 23 года. К сожалению есть только космограммы, а это внутренняя суть самого самолета. По символическим дирекциям получается, что обе аварии связаны со Скорпионом Прозерпина-Плутон-Лилит = 11 и 22 года, последняя связана со Львом Хирон-Южный Узел= 23 года. Остается понять за что в самолете может отвечать Скорпион и Лев. Может быть и не так, я не претендую на истину, просто предлагаю подумать. Лев-это сердце самолета = двигатель???
#342125
+1
Natalie Vebber
Самолет был очевидно неисправен


Запись в журнале есть о неисправности? Самолет чинили перед рейсом?

То что отдельно взятого мужчину сильно трясло при посадке, не говорит о неисправности самолета.

Если есть неисправность, экипаж при приземлении тут же сообщает об этом и самолет чинят, самоубийц там нет. И выпускать неисправные самолеты в рейс это очень накладно, поэтому прикрывать известные неисправности никто не будет.
#342105
, 19-Ноя-2013 11:25
Елена Андреева
Вы на базе своей чувствительности какая-то непримиримая становитесь, тревожный симптом.

Как будто диагноз ставите "дохтор".... что ни коммент, то шип от засохшей розы...Для экибаны такая роза уже не годится, а шип еще колется...подумайте над этим...НО
Мария Сизова
покажите что умеете сами, а критиковать мы тут все мастера...ИМХО


сами-то Вы так ничего и не показали из своего умения, отсюда вывод..."Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"- ИЗВИНИТЕ, теперь эта фраза будет Вам ответом на все Ваши комментарии.

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#342120
Мария Сизова
то ни коммент, то шип от засохшей розы.


Это Ваше восприятие , Вы их так читаете.

Мария Сизова
Никогда не спорьте с идиотами.


с этим полностью согласна.

а мысль была только одна, которую хотела Вам передать, что все эти изыскания с картами самолета - просто нелогичны. Во-первых, что считать днем рождения самолета не известно, и тем более часы и минуты, а во-вторых, соберите банально два механизма в один и тот же день и час, одному делайте регулярно правильные профилактики, а второму фиг знает как и увидите, что загнуться они в совершенно разное время.
#342109
, 19-Ноя-2013 11:47
+1 / -1
Хочу обратить внимание на следующее. Сейчас (после 1992 года) люди получили свободу = самостоятельность. Учебная программа закончилась и они больше не движутся по трамвайным линиям, а получили свободу, а с ней и ответственность за себя. Теперь защищать себя они должны сами, как взрослые - никто их за них защищать не будет. С этой точки зрения пытаться выяснять астрологические параметры катастроф и т.п. задним числом не имеет никакого смысла - все равно предсказать их астрологическими средствами для неподъемного множества текущих жизненных ситуаций не представляется возможным ни технически, ни теоретически. Не будете же вы, занеся одну ногу и вооружась калькулятором, вычислять астрологическую безопасность сделать ею следующий шаг. Между тем, для взрослого (духовно) человека проблема его безопасности решается неизмеримо проще, причем ее решение никак не зависит от астрологии, в связи с чем необозримый астрологический анализ, даже при условии его адекватности, теряет смысл. Решить проблему безопасности - значит обеспечить человеку отсутствие негативной информации в его информационном поле в как можно большем пространственно-временном радиусе. Для этого я уже давно предлагал простейшую технику дыхания, которая позволяет эффективно очистить и включить центр воли. У обычного человека этот центр закрыт - между тем, именно он служит своеобразным резонатором, способным воспринимать зреющие в будущем угрозы. Устранить эти угрозы можно все тем же дыханием, о чем подробно написано в статье. В результате чистый центр воли = чистое информационное поле вокруг. Такой человек может преспокойно идти куда угодно и делать что угодно - пусть даже хоть все негативные астрологические факторы будут "против" - с ним не произойдет ничего негативного. Я думаю, что по зрелом размышлении любой человек согласится с тем, что гораздо лучше быть зрячим и защищенным, чем идти навстречу судьбе с завязанными глазами.
Мда, это имеет отношение к авиакатастрофе?
#342477
, 20-Ноя-2013 01:20 (ответ на #342452)
+1 / -1
Я хочу воспользоваться данным постом как удобным случаем сделать тайное явным.
Вот ДОПУСТИМ, что астрологическое сообщество после бурных дебатов придет к консенсусу (на самом деле этого не произойдет, но ДОПУСТИМ), что катастрофа произошла ПОТОМУ, что "так встали звезды". Довольные они разойдутся по кабинетам, еще раз убедившись в величии астрологии. Но! Что вы, астрологи, скажете близким погибших о ПРИЧИНАХ их гибели? Что они погибли ПОТОМУ, что-де "так расположились звезды"? Я не буду писать здесь, что вам ответят близкие погибших, исключительно опасаясь модерации... Как вы ответите на характерные в таких случаях вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? Ведь причины происшедшего ищут не просто теории ради, а с той целью, чтобы исключить возможность их проявления в дальнейшем. И что вы можете предложить - передвинуть звезды? А ничего не можете. Вам нечего отвечать на вопрос "что делать". Вы В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ можете только обещать "предсказывать" опасные ситуации... Но это смешно. Я потому и говорю, что вы не понимаете астрологию, которой занимаетесь. Не понимаете ее принципиально детерминистический характер. Не понимаете, что находясь под властью Времени, вы НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ - об этом говорил даже еще Гурджиев. Я также упоминал про Мессинга, который жестоко страдал от неразрешимости этого вопроса.
Когда в древности люди готовились к опасному путешествию, они приносили жертвы, чтобы умилостивить богов - они, в отличие от астрологов, этим хоть что-то ДЕЛАЛИ...
Короче. Я же предлагаю здесь не только методику, которая учитывала бы причины и способствовала их блокированию в дальнейшем, но методику, которая способна делать ПРОФИЛАКТИКУ. Если люди сумеют освоить эту методику, как вы думаете, кому они скажут спасибо - астрологам, которые ничего не могут СДЕЛАТЬ, или методике, которая ГАРАНТИРУЕТ полную защиту независимо ни от каких звезд? Как вы думаете, за кем будущее? Так что мой пост имеет ПРЯМЕЙШЕЕ отношение к теме...
Когда СССР развалился, и многие предприятия переставали выплачивать зарплату, люди, тем не менее, продолжали "ходить на работу" годами" Это инерция...
+1
Какое отношение к астрологии имеет ваша методика?:)
#342704
, 20-Ноя-2013 18:00 (ответ на #342602)
Tanya Kurchina астролог, СПбАА
Какое отношение к астрологии имеет ваша методика?

Самое прямое - она показывает бессмысленность и даже опасность занятий старой астрологией.
Вы действительно правы !Ваша методика это бессмыслица и опасна для Вашего здоровья.Не оперившийся птинец собирается судить старых "матросов" как им по морю ходить!!!
Яйцо Курицу учит !У Вас проблема с самооценкой и Вы тут всем доказуете какой вы крутой Чак Норис.Ну так знайте что и на всякого Чака есть свой Брюс.
#342135
, 19-Ноя-2013 12:54
+2
На сайте aviation-safety.net (внешняя ссылка) указано время катастрофы 19:23, думаю, у них более точные сведения, чем дали СМИ.

И ещё вот такая дополнительная информация для сравнения и аналогий в развитии темы.

Самые крупные катастрофы самолетов российских авиакомпаний в 2010-2013 годах:

- 3 августа 2010 года самолет Ан-24РВ компании "Катэкавиа" при посадке в аэропорту Игарки из-за ошибки пилота столкнулся с деревьями. Погибли все 11 пассажиров и 1 из 4 членов экипажа.

- 20 июня 2011 года при посадке в Петрозаводске потерпел крушение пассажирский Ту-134 авиакомпании "Русэйр". Из 52 человек погибли 47. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа.

- 7 сентября 2011 года в Ярославской области потерпел катастрофу пассажирский Як-42 авиакомпании "Як-Сервис". Самолет, на котором в Минск летела ярославская хоккейная команда "Локомотив", упал сразу после взлета и загорелся. Из 45 человек, находившихся на борту, выжить удалось только одному. Причиной катастрофы была названа ошибка экипажа, вызвавшая торможение самолета при разбеге.

- 2 апреля 2012 года самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" сразу после взлета из тюменского аэропорта Рощино неожиданно начал снижение и столкнулся с землей. Из 43 находившихся на борту 33 погибли. Причиной стало обледенение и ошибки экипажа.

- 12 сентября 2012 года на Камчатке разбился Ан-28 Петропавловск-Камчатского авиапредприятия. Самолет столкнулся с землей. Погибли 10 человек. Согласно заключению патологоанатомов, экипаж находился в состоянии алкогольного опьянения.
#342178
, 19-Ноя-2013 14:21
Полнолуние точно на оси Узлов командира
Луна причем на Северном Узле, Солнце на Южном - типа отжил, программу личностного роста выполнил...
Это не я смотрела, а тот кто рискнул взглянуть карту командира на транзит...
+2
Астрологу нужно знать, что нельзя трогать карты погибших людей в течении года
#342354
татьяна николаевна, об этом мы говорили здесь же пару дней назад...а на самом деле смотреть можно, если сумеете с этим справиться, ну, к примеру если полный 8 дом в натале или в прогнозе - это своеобразный экстрим.
-2
Полный 8 дом не говорит о праве нарушать Законы Мироздания, какой экстрим вы видите в рассмотрении карт людей погибших сутки назад? Это же не экстрим а садизм уже.
#342362
, 19-Ноя-2013 21:58
Салихов Рустем Габрахманович, КВС, 11.06.1966
Гуцул Виктор Никифорович, Второй пилот, 12.06.1966

Дата...
#342476
, 20-Ноя-2013 01:14
+2
Только что смотрел передачу о катастрофе по 2 каналу, с Аркадием Мамонтовым...
Это просто КАРАУЛ!!! Оказывается ни КВС, ни второй пилот не были ПИЛОТАМИ по базовой специальности!!! КВС имел базовую летную специальность "штурман", а второй пилот вообще - "бортинженер"! Потом они просто прошли ПЕРЕПОДГОТОВКУ на специальность "пилот" и стали пилотировать самолёты.
Не люблю эту фразу, в принципе, но вот уж действительно: довели страну...
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑