в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Татьяна-Яна, 23-Янв-2014 17:58, 18196/209

СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ (как правильно воспитывать детей)

Рано или поздно каждая любящая пара решает обзавестись ребенком, и это прекрасно, но подходить к его рождению необходимо осознанно. Осознанно – это значит понимать, что не следует бездумно производить детей на свет, которые будут расти как сорная трава, никому не нужные. Осознанно – значит понимать, что высшая задача семейного союза – сделать из своего ребенка человека с большой буквы, а не производить на свет множество детей-потребителей?


Многие родители воспитывают своих детей по интуиции, как получится. А выходит по поговорке: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Чтобы не пришлось сожалеть впоследствии, все молодые пары должны задуматься о своем личностном развитии.


Астрология предлагает двенадцать простых правил воспитания детей и одновременно личностного развития, выполняя которые последовательно и методично, можно достичь отличного результата. В основу этих правил положен метод образования производных домов. Рассматривая последовательно все производные дома, образованные от пятого дома – дома детей (он в данном случае – первый), получим не только правила воспитания, но и увидим определенную философию жизни.


Первое правило (наш 5 д. и 1 д. ребенка). Появление в семье малыша – процесс мистический, т. к. вместе с малышом должна родиться МАМА. Если МАМА не родилась, а такое бывает часто, – горе малышу! Поэтому подготовка к появлению малыша – особенный момент для женщины. Она должна представить малыша в своем сознании, как она будет его любить, заботиться о нем, окружать лаской и красотой во всех ее проявлениях. И так день за днем, девять месяцев, пока не появится малыш. В последующие дни очень важно, чтобы мать часто брала ребенка на руки и прижимала его к груди, сердцу, чтобы он обязательно почувствовал ее любовь и теплоту, любовь этого мира, в котором ему теперь предстоит жить.


Второе правило (наш 6 д. и 2 д. ребенка). Основа воспитания – родительский пример положительного образа жизни, несения долга, ответственности, бескорыстного служения людям.

Если мы ни перед кем не обязаны, если мы ни за что и ни за кого не несем ответственности и являемся просто потребителями, то какой пример мы покажем своим детям? А. Грибоедов об этом мудро заметил: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».

Нужно вначале осознать свой потребительский образ жизни и безответственность, чтобы начать что-то менять в своей жизни. По-другому, к сожалению, не бывает. Это начало начал.

Вот что по этому поводу пишет индийский мистик Р. Ошо: «…это освобождение от бремени (ответственности) очень опасно, поскольку раз вы чувствуете, что на вас нет никакой ответственности, то все двери для трансформации закрыты, – потому что ощущение ответственности является самой основой для трансформации. Если я не несу ответственности за то, что я есть, как я могу быть ответственным за какую-то трансформацию? Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается; и если ответственным является Бог, то он ответственен как за изменение, так и за отсутствие изменений. Тогда вы начинаете чувствовать, что вы просто кукла, тогда вы все время тащите себя в грязь; тогда вся ваша жизнь становится дрейфом, лесосплавом». В подобном случае «лесосплавом» станут и наши дети.

Родительский пример положительного образа жизни, несение долга приносят огромную пользу детям, воспитывая в них честь, долг, ответственность.


Третье правило (наш 7 д. и 3 д. ребенка). Правильные взаимоотношения родитель–ребенок – это сотрудничество. Не превышая своих полномочий и подбирая доходчивые слова для ребенка, родители должны сформировать у него разные умения, знания и навыки. При этом родители должны учесть интересы, чувства и настроение ребенка как свободной личности, уметь идти на компромисс с ним. Этот процесс долог и труден и требует от родителей максимального терпения, любви и верности слову и делу. Ребенок, однажды понявший, что верность слову может быть нарушена родителями, то будет легко бросать слова на ветер. Слова, с точки зрения астрологии, – воздух, ветер. На Востоке существует пословица: «Кто сеет ветер, пожнет бурю». Неужели мы хотим этого для своих детей?


Четвертое правило (наш 8 д. и 4 д. ребенка). Очень важным для развития личности ребенка является формирование у него семейных ценностей. Дети в течение своей жизни приносят родителям много хлопот и забот, создавая им критические ситуации, вынуждая родителей пересмотреть свои жизненные позиции и отношение к людям и вещам. Меняясь под воздействием жизненных обстоятельств, родители учатся принимать оптимальное решение в критических ситуациях, выдержке, стойкости в тяжелых обстоятельствах, таким образом «выплавляют» у ребенка правильное отношение не только к семейным традициям, культуре, ценностям, но и к самой жизни.


Пятое правило (наш 9 д. и 5 д. ребенка). Развитие креативных качеств у ребенка обязательно. Это правило зависит от картины мира родителей, их жизненной философии, морали, нравственности, от признания ими нравственных и культурных ценностей. В народном фольклоре говорится: от осинки не родятся березки, поэтому начинать применять это правило нужно тоже в первую очередь с себя.

Приобщение детей с помощью родителей к разным кружкам, спортивным секциям, факультативам не только развивает их креативные качества, но и расширяет их творческие интересы, формирует творческий стержень. Пусть часто меняются интересы ребенка, но зато он многое попробует, многому научится. Ребенку до 7 лет вообще можно делать все, что не разрушает нравственные ценности. Так пусть пробует себя и в изобразительном искусстве, и в лепке, музыке, танцах, театре, спорте и т. д. Ничто не будет лишним, а только полезным. Это не просто развивает творческие качества ребенка, но и дает ему возможность конструктивно трансформировать избыточную энергию.


Шестое правило (наш 10 д. и 6 д. ребенка). Репутация родителей формирует определенный круг обязанностей своих детей. Всем понятно, что у благополучных родителей – благополучные дети и наоборот. Нормально, если каждый родитель будет поручать своему ребенку выполнение какой-нибудь посильной работы, например: убрать игрушки, заправить постель, помыть посуду, обувь, сходить в магазин, присмотреть за своими животными, помочь пожилым людям и т. д. – все зависит от изобретательности и разумности родителей. Ребенок, выполняющий посильную работу, научится алгоритму действий, трудолюбию, ответственности, только так он не станет потребителем в собственной семье. Хорошо, если порученная работа контролируется родителями, иначе попустительство сформирует у ребенка пренебрежительное отношение к своим обязанностям перед другими людьми, а это приведет к тому, что он впоследствии пренебрежет и своим долгом.

Родители, которые из слепой любви к своим детям делают за них любую работу, постепенно превращаются в рабов своих детей. Истинна ли любовь к ребенку, если она слепа? Слепая любовь – это потакать ребенку, истинная любовь – научить его трудиться.


Седьмое правило (наш 11 д. и 7 д. ребенка). Общественно значимая деятельность родителей, общечеловеческие ценности, которые проповедуют родители, их друзья формируют у ребенка навыки к сотрудничеству. Любой взрослый человек нуждается в сотрудничестве, сопричастности к его жизни, понимании, поддержке. Однако если родители не в состоянии «разложить по полочкам» общечеловеческие ценности, то какая модель сотрудничества сформируется у ребенка? Свобода и независимость, права человека – главные общечеловеческие ценности, и они играют важную роль в формировании ментальной модели партнерства и сотрудничества ребенка.

Ребенок должен стать свободной и независимой личностью, а не быть рабом мнения собственных родителей и общества, в котором ему предстоит жить. Деспотизм родителей по отношению к своим детям вместо навыков сотрудничества формирует психологический комплекс у детей. Ужасает сама мысль, как часто ребенок совершает побег из семьи, в которой он превращен в психологического раба.

Родители должны понять: ребенок не их собственность, он только пришел в эту жизнь через них, но его сознание и жизнь принадлежат не им, а Целому, великому первоисточнику жизни.


Восьмое правило (наш 12 д. и 8 д. ребенка). В критической ситуации ребенок особенно нуждается в милосердии, сопереживании, понимании, сочувствии взрослых. Но как часто мы проявляем равнодушие и неготовность помочь своим близким и даже собственному ребенку!

На Востоке существует легенда об истинном милосердии. Женщина подала монетку нищему – у нее просто больше не было. Он стал кричать: «Разве у тебя больше ничего нет? Что ты мне дала, что я могу на это купить?» И он проклял ее. На другой день она снова шла мимо и снова бросила ему монетку, и он снова ее проклял. Так было много раз, а она все кидала и кидала ему монетки.

Это и есть пример истинного милосердия, бесконечного, как океан. Только такое милосердие может родить сочувствие, в котором нуждается ваш ребенок. Ссора с друзьями, неудача на уроке или экзамене, жесткая критика учителя – стресс для ребенка, отсюда резкая потеря им энергии, и ее можно восполнить только сочувствием и сопереживанием. На помощь, прежде всего, должна прийти мать и дать утешение и душевный покой. Если родители этого не сделают, то кто сделает? И ребенок так и останется пустым, потерянным, раненным и еще больше уязвимым. В таком состоянии он может пойти искать утешение в любой подворотне, покой в наркомании.

Если ребенок совершил серьезный проступок, родители должны объяснить детям, что такое белое, а что такое черное; что такое хорошо, а что такое плохо. Если это не помогло, и ребенок снова совершил серьезный проступок, то родители вынуждены его наказать. Наказание должно быть соизмеримо с проступком, возрастом ребенка – должно основываться на мудрости родителей. Например, запрет того, что ребенок любит больше всего, – просмотр телевизора, игры, поход на улицу, в кинотеатр, к друзьям и т. д. Настойчивость родителей, проявленная в контроле несения наказания, заставит ребенка поменять свое поведение.

Американское общество в настоящее время пожинает плоды своего воспитания, исключив наказание из этого процесса. Теперь американский ребенок может написать донос в полицейский участок на родителей, если они не выполняют его прихоти, примитивные желания, если они наказывают его за проступки; может шантажировать родителей заявлением в полицейский участок. Проверить, кто прав в чужой семье, нет никакой возможности, и американские дети этим успешно пользуются. И не случайно американские подростки теперь расстреливают своих однокашников и учителей.


Девятое правило (наш 1 д. и 9 д. ребенка). Качество воспитания ребенка зависят от личности родителя. Самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость – лучшие качества любой личности. Эти качества способны расширить горизонты картины мира ребенка, потому что только с помощью этих качеств можно многого добиться в жизни. Эти качества формируют у ребенка уважение к тому, кто его воспитывает. Нельзя воспитывать тогда, когда вспомнили об этом. Воспитывать нужно ежесекундно, демонстрируя ребенку эти качества. Но если ребенок изо дня в день видит хаотичность действий воспитателей, непродуманность их поступков, суету, опоздания, необязательность, попустительство родителей к собственным обязанностям, то это приведет к потере авторитета. А многого ли может добиться в любом деле неавторитетный человек, тем более в воспитании? Все знают: яблоко от яблони недалеко падает. Только самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость рождает уважение и авторитет родителей. Эти качества постепенно станут частью мировоззрения детей, формируя у них честь, совесть, долг.

Доброта, великодушие и терпение по отношению к ребенку – также главные ценности этого правила. Не стоит уступчивость и мягкость, переходящие в попустительство, путать с добротой. Истинная доброта – это настойчивость, то, что в конечном счете имеет положительный результат.


Десятое правило (наш 2 д. и 10 д. ребенка). Не следует сорить деньгами перед ребенком. Нужно давать только на самое необходимое и чаще ненавязчиво объяснять, как трудно достаются честные и праведные деньги. Расточительное отношение к деньгам со стороны родителей формирует у ребенка потребность «срубить по-легкому». Необратимые последствия этой ошибки – примитивные интересы, желания и цели детей: интерес к алкоголю, наркотикам, азартным играм, преступным авантюрам. И на что только не пойдет ребенок ради получения этих сомнительных «удовольствий»!

Непринужденные беседы с ребенком о материальных ценностях, очевидная умеренность и скромность обыденной жизни родителей воспитают в ребенке праведные ценности, основанные на честности и скромности.


Одиннадцатое правило (наш 3 д. и 11 д. ребенка). Искреннее общение с ребенком обязательно. Многие взрослые считают, что ребенок ничего не понимает, не дорос. О чем с ним разговаривать? Это непростительная ошибка! Он мал телом, но, возможно, дух его прошел многие тернии. Ребенок все понимает (вспомните себя!): что маме плохо, папа устал, что у них проблемы... Поделитесь с ним своими бедами и радостями, и вы удивитесь тому, что иногда дети дают очень дельные советы. Недаром говорят: «Устами младенца глаголет истина». Рассказывайте детям о событиях, которые произошли с вами, – и они захотят поделиться с вами своим сокровенным. Беседы с ребенком расширяют границы их жизненного опыта, проявляют интерес ко многим общественным проблемам, объектам, явлениям, а впоследствии и к проблемам других людей. Во время беседы с ребенком лучше его обнять, т. к. тактильные ощущения усиливают восприятие информации.


Двенадцатое правило (наш 4 д. и 12 д. ребенка). Мир и покой в доме – это результат каждодневного труда родителей, в особенности матери. Этот труд формирует семейные традиции и ценности, правила поведения, отношение к родителям и пожилым людям у ребенка, другими словами формируется внутренний мир ребенка, его душа. Трудно встретить человека, который бы не хотел в своей жизни иметь душевного спутника жизни. Но что мы для этого сделали?

Ссоры, крики и скандалы между родителями разрушают внутренний мир ребенка, в его мир приходит смятение. В душе ребенка рождается чувство вины, неуверенность, непонимание, которые постепенно превратятся в ошибочное понимание, что ни что не ценно – ни мир, ни семья, ни родители, ни человек. В его душе рождается темнота.

Если же родители построили нерушимый фундамент своей семьи, то это сформирует и укрепит духовные силы ребенка, которые проявятся во всепоглощающей любви к миру и людям.

Все знают, что в здоровом теле – здоровый дух. Но далеко не все понимают, что духовное здоровье намного важнее физического, т. к. именно от него зависят вся дальнейшая жизнь и судьба вашего ребенка.

тип вывода ветки
« 1 2 3 4 5 »
#380575
, 25-Янв-2014 12:59 (ответ на #379950)
А мне ближе Япония - до 7 лет относись к ребенку, как к царю, с 7 до 14 как к слуге, с 14 - как к равному....С возрастом могла и переврать, но суть именно такая. А как иначе помимо того что баловать ввести ребенка во взрослую жизнь? Кого из взрослых жизнь только балует? Японская система нравится именно своей четкостью, где есть градация - ребенок, подросток, взрослый. А русским свойственно - чем бы дитя, не тешилось...И дитя, всю свою жизнь будет требовать - чтобы все делали а оно не плакало:(. И тогда начинают плакать родители:(..
#380725
irin
А русским свойственно - чем бы дитя, не тешилось...И дитя, всю свою жизнь будет требовать - чтобы все делали а оно не плакало. И тогда начинают плакать родители..


Вот с этим я полностью согласна. Японсы самая логичная нация на востоке. Поэтому у них четкость, логичность, последовательность. Это и есть система, только система дает результаты, а разговоры о свободе в воспитании - это все разговор в пользу тех, кто ничего не хочет делать.
#380619
+2
Насчёт Индии: встречал другую трактовку роли ребёнка в семье: до 7 лет (возраст сигнифицируемый Луной и Солнцем, когда ребёнок живёт практически одними ЧУВСТВАМИ, а УМ и РАЗУМ ещё находятся в дремлющем состоянии) ребёнок в семье - ЦАРЬ (в том смысле, что его эмоциональное благополучие превыше всего и для него должно делаться практически ВСЁ, что он пожелает); с 7 до 14 лет (возраст сигнифицируемый Меркурием, когда полностью пробуждается УМ) ребёнок в семье - СЛУГА (в том смысле, что это - идеальное время для овладения первичными бытовыми навыками: уборка, стирка, готовка, мытьё посуды и т.п.); а с 14 лет (когда в полную силу включаются планеты ВЗРОСЛОГО уровня - Венера и Марс и, что самое главное - полностью пробуждается РАЗУМ) ребёнок (точнее уже - отрок) в семье - ДРУГ (в том, смысле, что с этого момента к нему уже необходимо относиться как к более-менее равному члену семьи, имея виду, что он, скорее всего ещё не приносит в дом достаток, но уже и не нагружает родителей своей кармой).
Кстати, про карму - один из важнейших пунктов, которые необходимо учитывать в контексте данной статьи: согласно ВЕДАМ до 14 лет, до первой оппозиции транзитного Сатурна к радикальному, до момента когда у ребёнка полностью пробуждается РАЗУМ и он, начиная чётко различать - что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО, по сути перестаёт быть ребёнком в полном смысле этого слова, вся карма от совершаемых ребёнком деяний ложится на его родителей. Вот от этого и нужно "плясать" в процессе воспитания.
#379976
, 24-Янв-2014 15:17
-1
Ирина (Сибирь)
Прежде чем кого то воспитывать - нужно самому быть воспитанным, увы таких людей нет!.


Видимо вы не внимательно читали мою статью, я про это как раз в начале и написала.
#379981
, 24-Янв-2014 15:30
+2 / -4
Ирина (Сибирь)
Передел судеб детей - это есть нарушение естественных процессов, дете не ваша собственность, и не шторка на окне - "как хочу, так и подрежу".


Где вы увидели передел судеб детей? С чего вы вообще такие выбоды сделали? Я предлагаю правила молодым парам, неопытным, которых этому никто не учит. Если вы опытны, но эта статья написана не для вас.
#380471
, 25-Янв-2014 09:21 (ответ на #379981)
+1 / -5
Татьяна Александровна Широколобова
Я предлагаю правила молодым парам, неопытным, которых этому никто не учит.

Да не дай бог, если молодые пары будут так воспитывать. Опять же почему было не выложить это на сайте молодых родителей, вдруг бы там набрали бонусов :)
#380019
, 24-Янв-2014 16:27
+1 / -2
Светлана Фролова
Да не дай бог, если молодые пары будут так воспитывать.


Каждый увидит итог своего выбора.
+5
Мир и покой в доме – это результат каждодневного труда родителей, в особенности матери.

по вашему: 4 дом гороскопа вы определили в знак рыб, но есть и другие знаки


Десятое правило. Искреннее общение с ребенком обязательно.

но способен ли сам родитель быть искренним? Вы опять жестко описываете один знак, И ребенок может быть в общении закрытым, разговаривать только по делу и т.д

Девятое правило. Не следует сорить деньгами перед ребенком.

вы отрицаете влияние Юпитера в карте? По вашему нужен только Сатурн, и похоже он должен быть в Деве


Восьмое правило. В воспитании ребенка должны быть система и последовательность. Нельзя воспитывать тогда, когда почему-то вдруг вспомнили об этом. Воспитывать нужно ежесекундно, показывая ребенку собственную организацию, пунктуальность, обязательность. Ребенок должен уважать того, кто его воспитывает. Но если ребенок изо дня в день видит хаотичность действий воспитателей, непродуманность их поступков, суету, опоздания, необязательность, то авторитет таких воспитателей в его глазах сразу будет падать. А многого ли может добиться в любом деле неавторитетный человек, тем более в воспитании?

а это напоминает что? Осталось добавить кандалы и наручники. И конечно поднять вам собственный авторитет


Седьмое правило. В критической ситуации ребенок особенно нуждается в милосердии, сопереживании, понимании, сочувствии взрослых. Но как часто мы проявляем равнодушие и неготовность помочь своим близким и даже собственному ребенку!


все жизнено важные проблемы решаются по мере поступления, и если Мама Львица, она будет демонстрировать уверенность в назидание ребенку, в кризисных ситуациях нужно решать проблемы, а не скулить. Но опять же что вы воспитываете в своем чаде. Есть категория людей, которые с детства привыкли что их пожалеют и им дадут, а в старости такие люди в наглую орут подай мне, пожалей меня и т.д Равнодушие не свойственно родителю, и вырастить из чада человека это святая обязанность.

Шестое правило. Любой человек, в том числе и ребенок, нуждается в сотрудничестве, сопричастности к его жизни, которые выражаются в совете, духовной поддержке, в объяснении общечеловеческих ценностей, в оказании физической и моральной помощи. Однако если взрослый сам не в состоянии «разложить по полочкам» нравственные ценности, то какое сотрудничество он может предложить ребенку?
Ребенок должен ощущать себя свободным и независимым челове-ком, уметь принимать решения в сложных ситуациях, а не быть рабом слова и мнения собственных родителей. Чаще всего родители не знают, что происходит в жизни их ребенка, поскольку нарушен принцип искреннего общения с ребенком (десятое правило). Ужасает сама мысль, как часто ребенок совершает побег из семьи, в которой он превращен в психологического раба.


это правило противоречит вашему 8 правилу.

Ваш психологический анализ зациклен на Рыбах, Деве, от части козероге.

Если человек пишет правило, значит оно актуально для всех. В вашем варианте вы привязали воспитание детей к определенному гороскопу, и судя по выше описанной вами статьи, владелец этого гороскопа просто несчастлив.

Если бы я знала, что в школе моего ребенка будут учить по такой программе, я бы отказалась от такого учителя. Все это напоминает ущербность владельца гороскопа, которые регламентирует правила, от которых сам несчастлив.

Наши дети Дар
#380032
+1 / -1
Ирина (Сибирь)
Ваш психологический анализ зациклен на Рыбах, Деве, от части козероге.


Ирина, как раз ваш комментарий говорит о зацикленности на знаках зодиака. Я вообще писала вне относительности знаков, планет, владельцев гороскопов, используя просто сетку домов. У каждого дома свои функции, они самостоятельны на событийном уровне. Посмотрите на мир шире!

Ирина (Сибирь)
от которых сам несчастлив.


Боже, дай мне терпения! Почему вы решили, что я несчастлива? Тогда что для вас счастье?
#380028
, 24-Янв-2014 16:44
+2
Ирина (Сибирь)
Наши дети Дар

Ирина, что Вы! Дети - это нечто иное, требующее пошаговое соблюдение правил и никакой индивидуальности!
Что ж Вы! :)
#380035
+1 / -1
Ну что сказать на такое превратное понимание?
#380455
+1 / -1
Юлия Ясюкевич
Дети - это нечто иное, требующее пошаговое соблюдение правил и никакой индивидуальности! Что ж Вы!


Вы все поняли превратно! Не дети, требующие пошагового соблюдения правил, а родители. Я и статью писала с точки зрения родителей. Акцент сделан на родителей. Пошаговое соблюдение правил - это система (Сатурн). И только система дает результативность. Если вы в теме астрологии, то должны это понимать. Что вы имеете против системы и Сатурна?
+3
Юлия Ясюкевич
никакой индивидуальности!



свободы нет. Человек не знавший с детства свободы в творении, не познает плод своего творения. Даже шкодить детям полезно.


Слова из детской песни: Мама поцелуй меня, и конечно Юрку, посмотри как мы подстригли, твою чернобурку
+2
Татьяна Александровна Широколобова
Тогда что для вас счастье?


видеть своих детей счастливыми, и мне перед богом не стыдно за них. Сетка домов привязывается к карте, и в вашем случае допущены серьезные ошибки в описании
#380043
-1
Ирина (Сибирь)
Сетка домов привязывается к карте, и в вашем случае допущены серьезные ошибки в описании


Глупое и голословное заявление!
#380037
, 24-Янв-2014 16:57
Свобода предполагает большую ответственность. Только тот человек по-настоящему свободен, который способен позаботиться о себе, взять ответственность за свою жизнь, но если его этому (ответственности) не научили, то как он станет свободным?
свободе не учат, она заложена в карте рождения
#380178
Учат ответственности, чтобы быть по-настоящему свободным.
#380046
, 24-Янв-2014 17:03
+5 / -1
Материал для знакомства на сайт или форум нужно выкладывать с готовностью, что его будут обсуждать. и не всегда мнение форумчан будет совпадать с мнением автора.
Призывая к компромиссу в общении с детьми, я не увидела, что здесь готовы даже к диалогу.
Думаю, ни меня, ни Светланы, ни Ирины, ни Елены так не услышать. Увы.
Татьяна Александровна Широколобова
категоричность. Это нормально!

Уверенный в своем мнение человек всегда захочет услышать и попробует понять мнение другого, чтоб стать еще умнее.
#380449
Юлия Ясюкевич
и попробует понять мнение другого, чтоб стать еще умнее.


Юлия, вы намекаете на то, что я умна? И мне осталось только понять мнение другого, чтобы стать еще умнее? Спасибо.
Татьяна


по 5 дому идут: любовники, любовь, авантюры, творчество - подставьте эти слова к своему описанию, только для начала присядьте на стул, чтобы ноги не подкосились. А завтра, своему любимому человеку выставите условия согласно вашим правилам, и ждем ваших искренних впечатлений
#380075
, 24-Янв-2014 17:42
Ирина, в одном из комментариев я пояснила как правила согласуются с домами.
#380095
, 24-Янв-2014 18:16
+1
Татьяна Александровна, а что вы читали по педагогике (если не секрет)? У вас есть авторитеты в этой области? Кого бы вы порекомендовали тем, кто хочет расширить свое понимание о психологии ребенка и правилах взаимодействия с ним, понять как быть хорошими родителями?
#380153
+1 / -1
Евгения, я написала правила воспитания детей с позиции хороших родителей. Эта статья отражение моего собственного опыта. Результат этого опыта хороший. Если результат хороший, то опыт может стать правилом. Я делюсь своим опытом. Возможно, он кому-то пригодиться. Читайте Р. Ошо.
#380290
, 24-Янв-2014 22:31 (ответ на #380153)
Татьяна Александровна Широколобова
Евгения, я написала правила воспитания детей с позиции хороших родителей.
Татьяна Александровна, спасибо за ответ. Я не про то, какие педагогические материалы использовались в статье, а про то - с какими педагогическими методами, системами, авторами вы знакомы вообще, кто вам наиболее близок и понятен, созвучен вашему педагогическому видению? Есть ли вообще такие? Про приверженность религиозно-культурным аспектам поняла. А из ученых, психологов, педагогов, современных специалистов по родительско-детским отношения - кто близок?
#380448
-1
Евгения, для меня лично никто не авторитет. Можно читать все подряд, любых авторов, но это захломит ваш ум, вы не будите знать как это применить, использовать. Потом эти знания, много лет неиспользованные, начнут загневать. Следовательно загневать будет ваше сознание. Зачем вам это? Самые ценные знания - это ваш личный духовный опыт, полученный из жизненных уроков, как и мой.
#380497
, 25-Янв-2014 10:29 (ответ на #380448)
+2
Татьяна Александровна Широколобова
Можно читать все подряд, любых авторов, но это захломит ваш ум, вы не будите знать как это применить, использовать.
Почему же? Я, например, восхищаюсь трудами российского профессора психологии Юлии Борисовны Гиппенрейтер. Более того, успешно применяю ее рекомендации в своей жизни (и не только в общении с детьми), рекомендую так же ее книги всем родителям, которые хотят научиться понимать своего ребенка, и общаться с ним, выстраивать полноценные отношения в семье и с окружающими ("Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?").




Татьяна Александровна Широколобова
загневать будет ваше сознание. Зачем вам это? Самые ценные знания - это ваш личный духовный опыт, полученный из жизненных уроков, как и мой.
"Загневание" сознания, на мой взгляд, начинается не там, где приобщаешься к чужой мудрости, а где перестаешь ее замечать.
Я не знаю, что вы вкладываете в понятие "духовный опыт", а ценные знания, на мой взгляд, это синтез и своего опыта, и опыта других людей, теории и практики, собственных размышлений и чужих умозаключений, мнения авторитетов и своих наработок, наблюдений за собой и окружающими, выводов из увиденного, прочитанного и прожитого... И много, много, много из чего еще эти ценные знания реально извлечь. Ограничение же исключительно своим опытом, как мне кажется, еще не означает осознанности.
Впрочем, я поняла вашу позицию, спасибо за объяснение.
+1
Татьяна Александровна Широколобова
Р. Киплинг написал "Хвалу и клевету приемли равнодушно, не забывая, что их голос лжив".

Не нашла указанную цитату ни в одном из переводов (Маршак, Лозинский, Пастернак, Корнилов и даже о.Бедный-Горький)стихотворения Киплинга "Заповедь", не могли бы вы указать, чей перевод вы процитировали?
Зато у Пушкина: "хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца".
+13
Татьяна Александровна, Вы спрашиваете,отчего я смеялась? Смеялась я, в общем то, сквозь слезы. Вы пишете: "Дети от рождения некультурны и невоспитанны". Дети от рождения прекрасны, и более всего они нуждаются в ЛЮБВИ. Любящий родитель прежде всего наблюдает за своим ребенком и старается судить о нем не по книгам, а доверяет ребенку и пытается понять причины его неправильных или дурных поступков. А человек близкий к астрологии и психологии должен уметь разглядеть в характере или в гороскопе ребенка, что одно и то же, индивидуальные особенности и, учитывая их, помочь ребенку справиться с теми трудностями, которые он встречает на своем жизненном пути, нелегком, между прочим. Это взрослым кажется, что быть ребенком легко и просто.

Ваша статья безжизненна и дидактична, ее тон предполагает, что ребенок не только "некультурный от рождения", но и заведомо плохой, если его не воспитывать.
В вашей статье нет любви, зато есть психологическая безграмотность. Такое впечатление, что это брошюра сталинских времен в колхозной поликлинике (крестьяне давно разобрали все экземпляры на самокрутки, но одна чудом осталась). Психологическая наука шагнула далеко вперед, Татьяна Александровна, почитайте Берта Хеллингера о детско-родительских отношениях и других прогрессивных авторов.

Никогда нельзя рассказывать ребенку о своих проблемах, особенно о проблемах отношений с мужем. Ребенок всегда а)считает себя виноватым во всех проблемах родителей; б)всегда хочет исправить ситуацию и помочь, но в этом случае он помочь ничем не может, остается фрустрация и ощущения беспомощности и собственного обесценивания. Если родители регулярно грузят ребенка своими проблемами, у него может развиться тяжелый невроз и соматическое заболевание.
Истерики. Истерики детей, особенно маленьких, не всегда являются манипуляцией. Родители разучились наблюдать, им некогда... Истерика маленького ребенка - почти всегда невозможность справиться с нахлынувшими чувствами и эмоциями. Маленький ребенок не может высказать словами свои чувства, у него нет взрослой рассудительности, и ему очень плохо, поверьте. Мне приходилось много работать с истеричными детьми, которые постепенно становились спокойными и нормальными, после того, как родители следовали определенным рекомендациям. Обладая знаниями астрологии и психологии, можно сказать по натальной карте ребенка, в чем причины его истерик и что делать, чтобы их не было. Резкое пресечение истерики маленького ребенка или оставление его в одиночестве во время истерики чревато тяжелыми последствиями для его психоэмоциональной сферы, особенно если это происходит регулярно.
Любой психолог скажет вам, что во время сильного стресса (а истерика безусловно им является) наше логическое полушарие мозга заблокировано, поэтому бесполезно уговаривать ребенка во время сильной истерики. Чтобы ее прекратить, некоторые родители угрожают или запугивают ребенка. Добившись своего результата, они думают, что "воспитали" ребенка, но в следующий раз истерика будет только сильнее. Иногда эта цепочка приводит к психиатру.
Я думаю, уже достаточно разбора ваших "перлов" воспитания.
#380173
-1
Дарья Владимировна Тележко
Дети от рождения прекрасны, и более всего они нуждаются в ЛЮБВИ.

Эта статья и была написана из любви к детям. Я очень хорошо помню свои детские чувства и как мне очень хотелось, чтобы мама поделилась со мной тем, что ее гложит. Но мама НИКОГДА не рассказывала мне ничего. Мне было очень обидно, что меня не признают как члена семьи. Я не хотела бы, чтобы хоть один ребенок пережил этот же опыт. Не кажется ли вам на фоне этого, что ваши установки несколько устарели. Скорее молчание матери может вызвать тяжелый невроз. Опять же, все очень индивидуальны.
+4
Татьяна Александровна Широколобова
Но мама НИКОГДА не рассказывала мне ничего. Мне было очень обидно, что меня не признают как члена семьи.

Татьяна Александровна, возможно, поэтому в Вашей статье, написанной с явно позитивной целью,
усматривается какое-то жёсткое отношение к детям, переданное Вам в детстве. Это не Ваша вина,
это детский комплекс, который требует компенсации любовью и признанием. Желаю Вам удачи!
#380444
-1
Елена Шапошникова
усматривается какое-то жёсткое отношение к детям, переданное Вам в детстве. Это не Ваша вина,это детский комплекс,


Это не детский комплекс. Психологи все мерят одним мерилом - детским комплексом - другой причины у них нет. Получив стандартное образование, не наблюдая жизнь и на основании этого не обновляя знания, психологи становятся косными и узкими в мышлении.
#380189
, 24-Янв-2014 20:31
+3
Браво, Дарья Владимировна!!! Действительно полезный и ценный комментарий. Может быть вы найдете время и сами напишите на эту тему. С большим удовольствием поучилась бы, да и не только я. На самом деле тема очень актуальная,т.к. сейчас многие родители обращаются с просьбой проанализировать карту ребенка. Комментировать статью Т.А. Широколобовой не вижу смысла, т.к.она действительно вызывает смех и недоумение.
#380447
+1 / -1
Елена Турковская
Дарья Владимировна!!! Действительно полезный и ценный комментарий. Может быть вы найдете время и сами напишите на эту тему.


А вы и сами попробуйте, да так, чтобы ни у кого не вызывало смех и недоумение. Да только это не каждому дано, а смеется тот, кто смеется последним.
+7 / -1
Татьяна Александровна Широколобова
Я очень хорошо помню свои детские чувства и как мне очень хотелось, чтобы мама поделилась со мной тем, что ее гложит. Но мама НИКОГДА не рассказывала мне ничего. Мне было очень обидно, что меня не признают как члена семьи. Я не хотела бы, чтобы хоть один ребенок пережил этот же опыт. Не кажется ли вам на фоне этого, что ваши установки несколько устарели. Скорее молчание матери может вызвать тяжелый невроз. Опять же, все очень индивидуальны.

Слава Богу, что ваша мама с вами не поделилась тем, что ее гложет. Мало ли, что вам хотелось, можно подумать, удовлетворив любопытство, вы бы обрадовались и стали себя хорошо чувствовать, узнав, например, о плохом поведении папы или о том, что мама только что сделала аборт и т.п. и т.д. Вы же сами пишете, что ребенку не следует потакать во всем - а рассказывать взрослые вещи почему-то надо? Мама должна была другим путем дать вам понять, что вы член семьи, рассказы о взрослых проблемах тут ни при чем. Задача хорошей матери - не переносить на ребенка свои тяготы, а это можно делать и молча, когда страдания на лице написаны, а можно и не молча - результат один и тот же. Можно поговорить по душам с ребенком, не посвящая его в суть проблемы, это другое дело.
#380445
+1 / -1
Дарья Владимировна Тележко
Можно поговорить по душам с ребенком, не посвящая его в суть проблемы, это другое дело.


Вот как раз про это-то я и писала! Но вы этого не увидели, жаль! Я вам советую перечитать, так как количество переходит в качество. Но вы читаете поверхностно, судите даже жестче, чем я написала. Это все, конечно, достойно великого психолога. Но многие психологические методы и не только ваши давно устарели, многие знания давно закостенели.

Дарья Владимировна Тележко
Вы же сами пишете, что ребенку не следует потакать во всем - а рассказывать взрослые вещи почему-то надо?


Рассказывать детям взрослые вещи - это, по-вашему, потакать? Очень странная, на мой взгляд, психологическая установка. А о чем мама должна говорить, по-вашему, с ребенком? О всякой чепухе? Вот мне как раз в детстве это и было неинтересно. Меня даже в 5 лет раздражало, когда со мной о всякой чепухе говорили. Конечно, все дети разные, но и ваши установки не предусматривают уникальности каждого ребенка. Мои правила не для каждого родителя, но для того, кто сможет вникнуть в суть и принять сердцем. В них нет ничего дурного, что искалечило бы ребенка, в них нет насилия. Я их никому не навязываю, не стою с кнутом для их обязательного использования. Несколько лет я преподавала физику в вузе, куда приходят как казалось лучшие дети. Уж я на этих "лучших" детей насмотрелась! Двери ногой открывают, с преподавателем здороваются пока есть в нем заинтересованность, плюют налево и направо, никуда не пропустят, если идут толпой. Но это ваши дети, вы их так воспитали. Именно тогда у меня родилась идея о написании статьи. Я синтезировала свой личный опыт и астрологический. Ну что получилось, то получилось. А вам от души желаю, чтобы вся ваша несправедливость вернулась к вам бумерангом.
-1
есть мир придуманный, а есть реальный. Очень жаль, что вы не умеете быть свободной, и от свободы других людей вам плохо. Ваш мир напоминает кукольный мир, для ребенка уготовлен ящик, в котором он должен спать.

Дома гороскопа всегда привязаны к знакам, и как самостоятельная субстанция в астрологическом мире, без привязки к знаку зодиаку, будет вам давать не полную информацию.

У вас искажено восприятие реального мира, вы все видите в черных тонах, и очень жаль, что это касается детей.
Татьяна Александровна Широколобова
преподавала физику в вузе, куда приходят как казалось лучшие дети. У


в вузе учатся не дети, а взрослые люди. Которые сознательно принесли документы в этот вуз, сознательно приняли ответственность за свое настоящее и будущее соответственно.

Период детства это Лунный период от рождения и до 7 лет, а вы уважаемая сюда вуз добавили.

Идея ваша не обработана логически, хотя вы и физик. Только в жизни не все идет согласно теоремам и доказательствам, это ваш придуманный мир, который противоречит реальному миру.

Продолжайте изучать психологию, либо астрологию, но писать такие статьи, вам будет лучше, если вы проконсультируетесь с профессором психологии.
#380464
, 25-Янв-2014 08:46
На основании чего люди делают такие выоды? В моей работе все логически правильно. Другое дело, что вы не поняли? Ну это ваши проблема! Вы как грамотный психолог, астролог переносите свою проблему на меня. С точки зрения психологии, это правильно? Вы сами-то отдаете себе отчет, что вы пишите или вам лишь бы написать?
+1 / -3
Вам бы законы писать. Вы разберитесь со своей картой рождения, со своими комплексами, и установками, связанными с Вашим детством. Ваше описание процессов воспитания, четко привязано к вашей карте рождения. И по просмотренным данным по вашей семье, вы милая, не являетесь счастливым человеком. Ваше состояние одиночества, действительно имеет место быть. И вы готовы одеть жесткие оковы на всек окружение, лишь бы вас не беспокоили. Ваше состояние напоминает жизнь в коконе.

Чтобы было логически правильно, вам нужно не на земле родится. Многие чудеса земные не поддаются логическому объяснению, и это здорово. Границы, законы, правила, рамки - это влияние вашего меркурия в козероге, но если рассмотреть карту вашей дочери с меркурием в водолее, принимает ли она ваши установки, я думаю нет, хотя управитель по септенеру один. Вы в семье своей не можете найти взаимопонимания, вас с детства задавили, и поэтому вы сейчас пытаетесь построить мир в четких оковах. Ваша дочка является чувствительным человеком, которая может верить еще и в сказки, с долькой доброты и наивности, но бежит ли она домой сломя голову к своей маме - на это вы ответьте сами. Для нее лучшее общение либо с друзьями либо с отцом, но вы в это не вписываетесь.

Чтобы строить гармоничный мир, нужно самому быть гармоничным и счастливым человеком, который любит. А не живет только из страха потерять
#380480
+2 / -1
Ирина (Сибирь)
Чтобы было логически правильно, вам нужно не на земле родится. Многие чудеса земные не поддаются логическому объяснению, и это здорово. Границы, законы, правила, рамки - это влияние вашего меркурия в козероге, но если рассмотреть карту вашей дочери с меркурием в водолее, принимает ли она ваши установки, я думаю нет, хотя управитель по септенеру один. Вы в семье своей не можете найти взаимопонимания, вас с детства задавили, и поэтому вы сейчас пытаетесь построить мир в четких оковах. Ваша дочка является чувствительным человеком, которая может верить еще и в сказки, с долькой доброты и наивности, но бежит ли она домой сломя голову к своей маме - на это вы ответьте сами. Для нее лучшее общение либо с друзьями либо с отцом, но вы в это не вписываетесь.


Я не просила делать вас никакой анализ моего внутреннего мира. Вы так бесцеремонно в него врываетесь? Это неэффективно, непродуктивно, неполезно. Что же вы за психолог? У меня нет Меркурия в Козероге. Моей дочери 34 года, я счастлива, что она во мне не нуждается, она самостоятельный человек как и должно быть. Она взрослая, зрелая, давно живет своей жизнью, а не моей. И слава Богу! К кем она общается - это ее дело. Я свою задачу по отношению к ней выполнила сполна, что и сподвигло меня на такой труд. Меня не волнует, куда я вписываюсь и не вписываюсь. Ждать благодарности от кого-то - это значит быть корыстной. Я принимаю все как есть, кроме вашей бесцеремонности.
#380467
, 25-Янв-2014 09:12
+4
Статья задевает своей правильностью. Ведь основная мысль в том, что воспитание детей должно быть осознанным. И читая по пунктам разложенную осознанность, то, как должно быть, человек понимает, что у него так не было, понимает, или чувствует, свою несостоятельность в этом вопросе. Я и себя имею в виду. И понимает, что уже ничего не вернуть, ошибки сделаны. Но принять их человеку трудно. Проще оправдаться натальной картой - индивидуальность! А дело-то всё в любви и осознанности. Но это большой каждодневный труд. А это не каждому под силу. Признать даже не под силу, не то что делать.
имхо.
#380474
, 25-Янв-2014 09:25
+2
Спасибо, Татьяна, за ваш комментарий. Он один из самых искренних. Я с вами согласно, что принять чужую правду невыносимо, поэтому столько агрессии в мой адрес. Участники пытаются свою проблему непринятия переложить на меня. При этом забывают, что они педагоги, психологи, астрологи, образованные, которые в первую очередь должны быть деликатны, тактичны, душевны; забывают, что на форуме нельзя анализировать чужие чувства. Это непрофессионально, бестактно, неграмотно!
Еще раз, большое спасибо.
+2
С Ангелом Вас нашим))

Не расстраивайтесь, всему своё время.
#380491
+2
Спасибо за поздравления с днем Татьяны и поддержку.
-2
Татьяна Александровна,

все это ваше мировосприятие, но насколько оно является гармоничным с окружающим миром? Насколько в вашей жизни вас что-то радует. Если человек пишет правила, правила на промысел божий, он принимает ответственность.

Я делаю последнюю попытку, чтобы вы услышали: под каждым пунктом напишите "Я ХОЧУ" - чтобы так относилась ко мне, "Я хочу" чтобы моих внуков воспитывали именно так, а в конце добавьте "ОНИ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ, ТАК ЖЕ КАК Я"
+3
Я хочу, чтобы моих внуков ТАК воспитывали.

Ирина, извините, что встреваю в Ваш разговор, но дайте человеку право мыслить по-своему, что уж Вас так сильно задело...
#380482
, 25-Янв-2014 09:50
Ирина, с вами все в порядке? Я подписываюсь под каждым правилом!
+3 / -1
Татьяна,

меня задеть сложно, но в данной статье есть много погрешностей, и если учесть то, что дети в старости будут относится к родителям почти также как и они, то уважаемая Татьяна Александровна пожнет плоды своего воспитания. Человек всегда ищет родную душу, но плоды такого воспитания я вижу очень часто. И они поверьте не радуют. Автору статьи можно и посочувствовать, но принимать методику ее правил для молодых семей, я считаю не допустимо. Данная система воспитания была популярна в конце 50, начале 60 годов, сейчас время другое. И данная статья может быть переименована "Быль 20 века"
+3 / -1
Ирина
но плоды такого воспитания я вижу очень часто. И они поверьте не радуют. Автору статьи можно и посочувствовать, но принимать методику ее правил для молодых семей, я считаю не допустимо.

Где же Вам удалось увидеть плоды ТАКОГО воспитания?
Ещё никому не помешала истинная любовь и осознанный подход к воспитанию ребёнка. У меня впечатление, что, читая один и тот же текст, мы понимает его по-разному.
-3
Татьяна Александровна Широколобова
Моей дочери 34 года,


будет скоро, с чем вас, как маму можно и поздравить
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑