в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Татьяна-Яна, 23-Янв-2014 17:58, 18192/209

СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ (как правильно воспитывать детей)

Рано или поздно каждая любящая пара решает обзавестись ребенком, и это прекрасно, но подходить к его рождению необходимо осознанно. Осознанно – это значит понимать, что не следует бездумно производить детей на свет, которые будут расти как сорная трава, никому не нужные. Осознанно – значит понимать, что высшая задача семейного союза – сделать из своего ребенка человека с большой буквы, а не производить на свет множество детей-потребителей?


Многие родители воспитывают своих детей по интуиции, как получится. А выходит по поговорке: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Чтобы не пришлось сожалеть впоследствии, все молодые пары должны задуматься о своем личностном развитии.


Астрология предлагает двенадцать простых правил воспитания детей и одновременно личностного развития, выполняя которые последовательно и методично, можно достичь отличного результата. В основу этих правил положен метод образования производных домов. Рассматривая последовательно все производные дома, образованные от пятого дома – дома детей (он в данном случае – первый), получим не только правила воспитания, но и увидим определенную философию жизни.


Первое правило (наш 5 д. и 1 д. ребенка). Появление в семье малыша – процесс мистический, т. к. вместе с малышом должна родиться МАМА. Если МАМА не родилась, а такое бывает часто, – горе малышу! Поэтому подготовка к появлению малыша – особенный момент для женщины. Она должна представить малыша в своем сознании, как она будет его любить, заботиться о нем, окружать лаской и красотой во всех ее проявлениях. И так день за днем, девять месяцев, пока не появится малыш. В последующие дни очень важно, чтобы мать часто брала ребенка на руки и прижимала его к груди, сердцу, чтобы он обязательно почувствовал ее любовь и теплоту, любовь этого мира, в котором ему теперь предстоит жить.


Второе правило (наш 6 д. и 2 д. ребенка). Основа воспитания – родительский пример положительного образа жизни, несения долга, ответственности, бескорыстного служения людям.

Если мы ни перед кем не обязаны, если мы ни за что и ни за кого не несем ответственности и являемся просто потребителями, то какой пример мы покажем своим детям? А. Грибоедов об этом мудро заметил: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».

Нужно вначале осознать свой потребительский образ жизни и безответственность, чтобы начать что-то менять в своей жизни. По-другому, к сожалению, не бывает. Это начало начал.

Вот что по этому поводу пишет индийский мистик Р. Ошо: «…это освобождение от бремени (ответственности) очень опасно, поскольку раз вы чувствуете, что на вас нет никакой ответственности, то все двери для трансформации закрыты, – потому что ощущение ответственности является самой основой для трансформации. Если я не несу ответственности за то, что я есть, как я могу быть ответственным за какую-то трансформацию? Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается; и если ответственным является Бог, то он ответственен как за изменение, так и за отсутствие изменений. Тогда вы начинаете чувствовать, что вы просто кукла, тогда вы все время тащите себя в грязь; тогда вся ваша жизнь становится дрейфом, лесосплавом». В подобном случае «лесосплавом» станут и наши дети.

Родительский пример положительного образа жизни, несение долга приносят огромную пользу детям, воспитывая в них честь, долг, ответственность.


Третье правило (наш 7 д. и 3 д. ребенка). Правильные взаимоотношения родитель–ребенок – это сотрудничество. Не превышая своих полномочий и подбирая доходчивые слова для ребенка, родители должны сформировать у него разные умения, знания и навыки. При этом родители должны учесть интересы, чувства и настроение ребенка как свободной личности, уметь идти на компромисс с ним. Этот процесс долог и труден и требует от родителей максимального терпения, любви и верности слову и делу. Ребенок, однажды понявший, что верность слову может быть нарушена родителями, то будет легко бросать слова на ветер. Слова, с точки зрения астрологии, – воздух, ветер. На Востоке существует пословица: «Кто сеет ветер, пожнет бурю». Неужели мы хотим этого для своих детей?


Четвертое правило (наш 8 д. и 4 д. ребенка). Очень важным для развития личности ребенка является формирование у него семейных ценностей. Дети в течение своей жизни приносят родителям много хлопот и забот, создавая им критические ситуации, вынуждая родителей пересмотреть свои жизненные позиции и отношение к людям и вещам. Меняясь под воздействием жизненных обстоятельств, родители учатся принимать оптимальное решение в критических ситуациях, выдержке, стойкости в тяжелых обстоятельствах, таким образом «выплавляют» у ребенка правильное отношение не только к семейным традициям, культуре, ценностям, но и к самой жизни.


Пятое правило (наш 9 д. и 5 д. ребенка). Развитие креативных качеств у ребенка обязательно. Это правило зависит от картины мира родителей, их жизненной философии, морали, нравственности, от признания ими нравственных и культурных ценностей. В народном фольклоре говорится: от осинки не родятся березки, поэтому начинать применять это правило нужно тоже в первую очередь с себя.

Приобщение детей с помощью родителей к разным кружкам, спортивным секциям, факультативам не только развивает их креативные качества, но и расширяет их творческие интересы, формирует творческий стержень. Пусть часто меняются интересы ребенка, но зато он многое попробует, многому научится. Ребенку до 7 лет вообще можно делать все, что не разрушает нравственные ценности. Так пусть пробует себя и в изобразительном искусстве, и в лепке, музыке, танцах, театре, спорте и т. д. Ничто не будет лишним, а только полезным. Это не просто развивает творческие качества ребенка, но и дает ему возможность конструктивно трансформировать избыточную энергию.


Шестое правило (наш 10 д. и 6 д. ребенка). Репутация родителей формирует определенный круг обязанностей своих детей. Всем понятно, что у благополучных родителей – благополучные дети и наоборот. Нормально, если каждый родитель будет поручать своему ребенку выполнение какой-нибудь посильной работы, например: убрать игрушки, заправить постель, помыть посуду, обувь, сходить в магазин, присмотреть за своими животными, помочь пожилым людям и т. д. – все зависит от изобретательности и разумности родителей. Ребенок, выполняющий посильную работу, научится алгоритму действий, трудолюбию, ответственности, только так он не станет потребителем в собственной семье. Хорошо, если порученная работа контролируется родителями, иначе попустительство сформирует у ребенка пренебрежительное отношение к своим обязанностям перед другими людьми, а это приведет к тому, что он впоследствии пренебрежет и своим долгом.

Родители, которые из слепой любви к своим детям делают за них любую работу, постепенно превращаются в рабов своих детей. Истинна ли любовь к ребенку, если она слепа? Слепая любовь – это потакать ребенку, истинная любовь – научить его трудиться.


Седьмое правило (наш 11 д. и 7 д. ребенка). Общественно значимая деятельность родителей, общечеловеческие ценности, которые проповедуют родители, их друзья формируют у ребенка навыки к сотрудничеству. Любой взрослый человек нуждается в сотрудничестве, сопричастности к его жизни, понимании, поддержке. Однако если родители не в состоянии «разложить по полочкам» общечеловеческие ценности, то какая модель сотрудничества сформируется у ребенка? Свобода и независимость, права человека – главные общечеловеческие ценности, и они играют важную роль в формировании ментальной модели партнерства и сотрудничества ребенка.

Ребенок должен стать свободной и независимой личностью, а не быть рабом мнения собственных родителей и общества, в котором ему предстоит жить. Деспотизм родителей по отношению к своим детям вместо навыков сотрудничества формирует психологический комплекс у детей. Ужасает сама мысль, как часто ребенок совершает побег из семьи, в которой он превращен в психологического раба.

Родители должны понять: ребенок не их собственность, он только пришел в эту жизнь через них, но его сознание и жизнь принадлежат не им, а Целому, великому первоисточнику жизни.


Восьмое правило (наш 12 д. и 8 д. ребенка). В критической ситуации ребенок особенно нуждается в милосердии, сопереживании, понимании, сочувствии взрослых. Но как часто мы проявляем равнодушие и неготовность помочь своим близким и даже собственному ребенку!

На Востоке существует легенда об истинном милосердии. Женщина подала монетку нищему – у нее просто больше не было. Он стал кричать: «Разве у тебя больше ничего нет? Что ты мне дала, что я могу на это купить?» И он проклял ее. На другой день она снова шла мимо и снова бросила ему монетку, и он снова ее проклял. Так было много раз, а она все кидала и кидала ему монетки.

Это и есть пример истинного милосердия, бесконечного, как океан. Только такое милосердие может родить сочувствие, в котором нуждается ваш ребенок. Ссора с друзьями, неудача на уроке или экзамене, жесткая критика учителя – стресс для ребенка, отсюда резкая потеря им энергии, и ее можно восполнить только сочувствием и сопереживанием. На помощь, прежде всего, должна прийти мать и дать утешение и душевный покой. Если родители этого не сделают, то кто сделает? И ребенок так и останется пустым, потерянным, раненным и еще больше уязвимым. В таком состоянии он может пойти искать утешение в любой подворотне, покой в наркомании.

Если ребенок совершил серьезный проступок, родители должны объяснить детям, что такое белое, а что такое черное; что такое хорошо, а что такое плохо. Если это не помогло, и ребенок снова совершил серьезный проступок, то родители вынуждены его наказать. Наказание должно быть соизмеримо с проступком, возрастом ребенка – должно основываться на мудрости родителей. Например, запрет того, что ребенок любит больше всего, – просмотр телевизора, игры, поход на улицу, в кинотеатр, к друзьям и т. д. Настойчивость родителей, проявленная в контроле несения наказания, заставит ребенка поменять свое поведение.

Американское общество в настоящее время пожинает плоды своего воспитания, исключив наказание из этого процесса. Теперь американский ребенок может написать донос в полицейский участок на родителей, если они не выполняют его прихоти, примитивные желания, если они наказывают его за проступки; может шантажировать родителей заявлением в полицейский участок. Проверить, кто прав в чужой семье, нет никакой возможности, и американские дети этим успешно пользуются. И не случайно американские подростки теперь расстреливают своих однокашников и учителей.


Девятое правило (наш 1 д. и 9 д. ребенка). Качество воспитания ребенка зависят от личности родителя. Самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость – лучшие качества любой личности. Эти качества способны расширить горизонты картины мира ребенка, потому что только с помощью этих качеств можно многого добиться в жизни. Эти качества формируют у ребенка уважение к тому, кто его воспитывает. Нельзя воспитывать тогда, когда вспомнили об этом. Воспитывать нужно ежесекундно, демонстрируя ребенку эти качества. Но если ребенок изо дня в день видит хаотичность действий воспитателей, непродуманность их поступков, суету, опоздания, необязательность, попустительство родителей к собственным обязанностям, то это приведет к потере авторитета. А многого ли может добиться в любом деле неавторитетный человек, тем более в воспитании? Все знают: яблоко от яблони недалеко падает. Только самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость рождает уважение и авторитет родителей. Эти качества постепенно станут частью мировоззрения детей, формируя у них честь, совесть, долг.

Доброта, великодушие и терпение по отношению к ребенку – также главные ценности этого правила. Не стоит уступчивость и мягкость, переходящие в попустительство, путать с добротой. Истинная доброта – это настойчивость, то, что в конечном счете имеет положительный результат.


Десятое правило (наш 2 д. и 10 д. ребенка). Не следует сорить деньгами перед ребенком. Нужно давать только на самое необходимое и чаще ненавязчиво объяснять, как трудно достаются честные и праведные деньги. Расточительное отношение к деньгам со стороны родителей формирует у ребенка потребность «срубить по-легкому». Необратимые последствия этой ошибки – примитивные интересы, желания и цели детей: интерес к алкоголю, наркотикам, азартным играм, преступным авантюрам. И на что только не пойдет ребенок ради получения этих сомнительных «удовольствий»!

Непринужденные беседы с ребенком о материальных ценностях, очевидная умеренность и скромность обыденной жизни родителей воспитают в ребенке праведные ценности, основанные на честности и скромности.


Одиннадцатое правило (наш 3 д. и 11 д. ребенка). Искреннее общение с ребенком обязательно. Многие взрослые считают, что ребенок ничего не понимает, не дорос. О чем с ним разговаривать? Это непростительная ошибка! Он мал телом, но, возможно, дух его прошел многие тернии. Ребенок все понимает (вспомните себя!): что маме плохо, папа устал, что у них проблемы... Поделитесь с ним своими бедами и радостями, и вы удивитесь тому, что иногда дети дают очень дельные советы. Недаром говорят: «Устами младенца глаголет истина». Рассказывайте детям о событиях, которые произошли с вами, – и они захотят поделиться с вами своим сокровенным. Беседы с ребенком расширяют границы их жизненного опыта, проявляют интерес ко многим общественным проблемам, объектам, явлениям, а впоследствии и к проблемам других людей. Во время беседы с ребенком лучше его обнять, т. к. тактильные ощущения усиливают восприятие информации.


Двенадцатое правило (наш 4 д. и 12 д. ребенка). Мир и покой в доме – это результат каждодневного труда родителей, в особенности матери. Этот труд формирует семейные традиции и ценности, правила поведения, отношение к родителям и пожилым людям у ребенка, другими словами формируется внутренний мир ребенка, его душа. Трудно встретить человека, который бы не хотел в своей жизни иметь душевного спутника жизни. Но что мы для этого сделали?

Ссоры, крики и скандалы между родителями разрушают внутренний мир ребенка, в его мир приходит смятение. В душе ребенка рождается чувство вины, неуверенность, непонимание, которые постепенно превратятся в ошибочное понимание, что ни что не ценно – ни мир, ни семья, ни родители, ни человек. В его душе рождается темнота.

Если же родители построили нерушимый фундамент своей семьи, то это сформирует и укрепит духовные силы ребенка, которые проявятся во всепоглощающей любви к миру и людям.

Все знают, что в здоровом теле – здоровый дух. Но далеко не все понимают, что духовное здоровье намного важнее физического, т. к. именно от него зависят вся дальнейшая жизнь и судьба вашего ребенка.

тип вывода ветки
« 1 2 3 4 5 »
#380487
, 25-Янв-2014 10:10
+1 / -1
Вы ясновидящая что ли? Я считала, что ясновидящие - обязательно просветленные. Но то что вы пишите не похоже на просветление. Сплошной мрак и грязь в сознании.
-4
просто я вас лично знаю, и членов семьи вашей тоже
+3
Тем более некрасиво.
-1
я бы рада была прочесть об опыте счастливых родителей и детей, но когда человек регламентирует свою несчастную жизнь, мне это не понятно
#380489
, 25-Янв-2014 10:18
Вот думала, что же мне это "произведение" напоминает. Роман-антиутопия Е.Замятина "МЫ", но там хоть читать интересно :)
#380493
+1
Светлана Фролова, каждый увидит итог своего выбора.
#380496
, 25-Янв-2014 10:29 (ответ на #380493)
-3
АФтар не пиши больше! До вас написано много умными и мудрыми людьми, даже вами уважаемый ОШО, просто Вам это не дано :)
#380526
Светлана, что вы делаете на моей дискуссии? Ваше мнение мне понятно, но есть много других. Пар, яд и злобу выпускаете? Ну так выпускайте, я для этого и пришла в этот мир, чтобы дать многим людям пар и злобу выпустить, иначе они могут разорвать человека изнутри. Я как посмотрю на этом сайте много таких....успешных и удачливых психологов, педагогов, астрологов, исходящих злобой. Я понимаю, что я задела ваше эго. Но эго - это мыльный пузырь, лучше чтобы он лопнул. Ведь дело уже сделано вами, и исправить ничего нельзя. Я имею в виду ваших детей. И это вас убивает.... ну что ж трансформация (смерть) иногда полезна. Пройдя в горниле злобы, вы родитесь заново.
Татьяна Александровна Широколобова
Сплошной мрак и грязь в сознании.



техническая грязь это не грязь. Чисто астрологически обоснуйте: Сознание это Солнце, Мрак - это влияние либо Сатурна, либо Нисх Лун Узла, а вот грязь, постарайтесь описать астрологическим языком это слово.
#380529
+1 / -1
Ирина, вы уж извините, но мне надоел с вами разговор. Он бессмысленен, слова из пустого в порожнее переливаются. Я вам про одно, а вы про другое. Вы меня не слышите. Так о чем говорить? Вы как и Светлана слобу пытаетесь выпустить наружу? Ну удачи вам!
если вас не понимают, значит вы плохо объясняете.

Вы мне ничего плохого не сделали, злоба подразумевает ненависть, а она всегда рядом с любовью. Вы для меня простой человек, и заслуг с вашей стороны ни в сторону добра, ни в сторону зла в мою сторону не было. Поэтому вы показываете искаженное свое восприятие в негативную сторону.

Статья в открытом доступе, подразумевает обсуждение, но вы не являетесь готовой к данному факту.

И вам удачи
#380615
-1
не дождетесь!!!
#380502
, 25-Янв-2014 10:37
+2 / -1
договор с ребенком?)) и вы считаете, что ребенок способен подписатььдоговор на выгодных условиях? это я к тому, что если перед взрослым стоит цель, то он так или иначе добьется ее осуществления в обход желанию ребенка. поэтому договор работает не всегда.

принуждение необходимо иногда, так как ребенок не всегда знает, как правильнее. ребенок - не а приори прав и честен.
#380528
sssalex . .
сли перед взрослым стоит цель, то он так или иначе добьется ее осуществления в обход желанию ребенка.


Что же это за взрослый такой, который так или иначе добъется ее осуществления в обход желанию ребенка? Не о себе ли вы говорите? А я говорю о высокой осознанности в любой ситуации. Осознанной человек никогда на это не пойдет...
+2 / -2
Татьяна Александровна Широколобова
для меня лично никто не авторитет



вы думаете, после таких слов, ваш авторитет взлетит до небес. Никто, это значит никто! Ваша семья для вас тоже пустое место? Человек демонстрирует только то, чему научился. И судя по вашему выражению - с авторитетностью у вас проблема.

Ребенку нужно: чтобы его уважали как личность, потому что он личность. Авторитет нужно родителю в глазах ребенка еще и заслужить, своими поступками, а не детскими комплексами. Самое важное в воспитании - это любовь, научили ли вы свою дочь любить, умеете ли вы сами любить.
#380537
, 25-Янв-2014 11:45
Я не стремлюсь ни к каким авторитетам. Авторитет вашен для вас, вот и купайтесь в нем. Вам уже все сказали и не только я.
-1
Татьяна Александровна Широколобова
Авторитет вашен для вас, вот и купайтесь в нем


правильно будет написано: Важен, а не вашен.


Пусть вы узнаете в своей жизни что такое любовь, без подмены понятий. Это мое вам искреннее пожелание перед днем рождения вашей дочки, ведь в тот момент рождения вы чувствовали себя намного лучше, чем сейчас. Поэтому это повод, чтобы подумать, что в этой жизни не так.
#380573
Прекратите уже философствовать по поводу моей жизни. В моей жизни все так как надо, всем на зависть. Моя жизнь удалась! Каждый живет той жизнью, которую заслуживает.
#380581
, 25-Янв-2014 13:09
Евгения
Ограничение же исключительно своим опытом, как мне кажется, еще не означает осознанности.


Как раз наоборот! Читайте Ошо. Он про осознанность знает все.
#380603
+2 / -1
читать можно все что угодно, лишь бы человечность сохранилась.

Жизнь она интересная штука, а вот ваша позиция при добавлении некоторых ингредиентов напоминает каземат. В вас отсутствует уважение к слабому человеку, ребенок до 7 лет, он ребенок - чистый и искренний, непосредственный. Ваши изложенные правила не являются правилами астрологии, это правила Богом обиженного человека, который ищет себе оправдания!

Студенты это не дети, и в этом ваша астрологическая безграмотность, которая не прибавляет вам авторитета. Ваше обвинение других в грубости, показывают вашу профессиональную не состоятельность как педагога, как женщины и как матери. Действительно, упаси Боже наших детей от таких учителей.
#380610
+1 / -1
Лидия Москвина
правила Богом обиженного человека, который ищет себе оправдания!


Эта фраза не считается грубоостью? Заметьте, не я ее написала, и я нигде никому таких фраз не писала. Так кто груб?

Лидия Москвина
Студенты это не дети


Конечно, не дети. Вы прописные истины пишите. Студенты - бывшие дети, в которых уже ничего не исправишь. Это то вам хоть понятно?
#380613
+1 / -1
грубость подразумевает хамство, в матерной форме. А здесь пока только общение. Вы так усердно переводите стрелки, вам бы на железную дорогу, и то под присмотром, а то, столько душ погубите, своей неправильной правильностью
#380685
-1
Лидия Москвина грубость подразумевает хамство, в матерной форме.


Вот уж правда: каждый рассуждает в меру своей испорченности.
#380655
, 25-Янв-2014 15:32 (ответ на #380581)
+2 / -1
Татьяна Александровна Широколобова
Читайте Ошо. Он про осознанность знает все.
Спасибо, Ошо читала. И исходя из понимания его теории (в том числе) осознанности, полагаю, мы с вами ведем речь о разных вещах. Под осознанностью, следуя вашим текстам, вы подразумеваете сознательность. А это разные вещи, на мой взгляд (хотя, они и могут быть связаны).
#380720
-3
Посмотрела ваш ролик. Кошмар какой-то. Занудная женщина, говорит занудным голосом. Имиджа никакого, а это теперь очень важно, это психологический момент. На запущенного человека смотреть неприятно, не то чтобы общаться. Теперь в любой приличной организации на это смотрят. Больше 5 минут слышать это не могла.
#381875
, 27-Янв-2014 14:28 (ответ на #380720)
+1 / -1
Татьяна-Яна
Больше 5 минут слышать это не могла.
Татьяна, мне очень жаль, что вы не смогли вникнуть в суть того, о чем говорит Юлия Гиппенрейтер. Не смогли увидеть, с каким уважением и любовью говорит она о детях (тембр голоса и скромная одежка ввели вас в заблуждение), с какой вдумчивостью и обстоятельностью отвечает на вопросы...
Почитайте тогда книгу, раз Юлия Борисовна не привлекает вас внешне).
#382040
Евгения, почитайте и вы Р. Ошо "О детях". После этого уже ничего друго читать не захочется. Ошо писал о том, что мир заполнен информационным мусором, и мы этот мусор до сих пор читаем и никак дочитать не можем. Времени не хватает, но когда прочитаешь его (Ошо), то все становится на свое место. Достаточно его одной книги, чтобы понять, что действительно все остальное мусор. В свои правила я вложила и мысли Ошо. Постарайтесь самостоятельно осознать жизненные ситуации без Юлии Гиппенрейтер, без меня и без многих других, и не повторяйте чужие фразы. Живите своим умом, а не чужим. Если мои правила вам не подходят, я их вам и не навязываю.
#380590
, 25-Янв-2014 13:28
+5 / -1
Татьяна Александровна, извините если обидела чем-то Вас,но слово "недоумение" не считаю каким-то уничижительным или оскорбительным. Это моя личная реакция на ваш труд.Вполне понимаю искренность Ваших намерений, но если Вы выкладываете статью на форум, должны быть готовой к различным комментариям.Судя по Вашим ответам агрессия,неприятие, а может непонимание чужого, отличного от вашего,мнения, больше свойственна Вам. Дала прочитать статью своей дочке,молодой маме ( моей внучке 1,3 года)ничего не комментируя,т.к.именно для молодых родителей, по Вашему высказыванию,предназначена данная статья. Дочь была в шоке. Ваш негативный опыт (насмотрелись на невоспитанных студентов, собственные детские проблемы) вылился в то, что сподвигло Вас написать данные правила. Это нужно еще найти таких молодых родителей, которые имеют такие же последствия,как у Вас и будут согласны с Вами. На мой взгляд родителям важнее обращаться к специалистам, астрологам,чтобы лучше понимать своего ребенка, знать его индивидуальные особенности и исходя из этого строить свою линию поведения с ребенком. Поздравляю Вас с именинами и желаю Вам успехов.
#380600
, 25-Янв-2014 13:53
Елена Турковская
Судя по Вашим ответам агрессия,неприятие, а может непонимание чужого, отличного от вашего,мнения, больше свойственна Вам.


А что я должна была принять? Ваш смех, недоумение, анализ моих чувств многими участниками, оскорбительные выходки (почитайте все комментарии), агрессию. Участники не задумываются о том, что себе позволяют, но обвиняют в этом другого. Абсурд! Здесь, на сайте, обычная ситуация, сказать гадость, а потом извиняться. О ваших молодых родителях и их отношении к воспитанию детей хочу сказать следующее: "Время покажет, какие они родители". По трудам своим ценится человек.
#380611
, 25-Янв-2014 14:21
+2 / -1
Татьяна Александровна Широколобова
А что я должна была принять? Ваш смех, недоумение, анализ моих чувств многими участниками, оскорбюительные выходки (почитайте все комментарии), агрессию. Участники не задумываясь это проявляют, но обвиняют в этом меня. Абсурд! Я приняла то, что стоило принять! Здесь, на сайте, обычная ситуация, сказать гадость, а потом извиниться. Видимо у Д. Карнеги научились, а он большой лицимер.



вот это точно безграмотно с вашей стороны. Вы думали вам тут в ладоши будут хлопать? Если вы выносите статью на обсуждение, значит должны понимать, что она будет обсуждаема. Если человек учится, значит он пытается разобраться, и в период учебы, ошибки это норма. Но вы не способны признавать что либо, не ваш это конек. Косности настолько много, что напоминает о том, что это может быть человек подземелья. Здесь нет грубости ни одного из ваших оппонентов, но вы об этом пишите. Вы сами запутались - и вам от этого хорошо.

Детей в любви воспитывают, учат труду, творчеству, милосердию, стремлению в высь, не бояться трудностей, активности, разносторонности интересов....

родителям важно, и детям тоже
не подавлять самооценку, не запрещать учиться, совместное видение быта, совместное творчество, умение справляться с трудностями, умению налаживать партнерские отношения, адекватной реакцией на потери, умению видеть перспективы, пониманию того- что жизнь это лестница, которая направлена в высь, свобода, и понимание того, что все когда нибудь заканчивается


Если вы Татьяна Александровна, встречаете более свободных людей, так радоваться надо, что хоть они свободны. А человеческие комплексы, до добра еще никого не довели
#380695
+1 / -1
Лидия Москвина
Детей в любви воспитывают, учат труду, творчеству, милосердию, стремлению в высь, не бояться трудностей, активности, разносторонности интересов....


Я про это и написала. Удивительно, как люди могут все перевернуть с ног на голову!
#380716
+1 / -3
Лидия Москвина
Если вы Татьяна Александровна, встречаете более свободных людей, так радоваться надо, что хоть они свободны. А человеческие комплексы, до добра еще никого не довели


Эта фраза вообще о чем?
#380623
, 25-Янв-2014 14:48
+4 / -1
Эта статья о мерах воспитания, является сырой.

Татьяна Александровна, вы описываете свой 5 дом, но дети могут родится и по другим обстоятельствам : как предмет манипулирования, для обогащения, для поднятия собственной самооценки, просто для продолжения рода, для того, чтобы привязать к себе партнера, ради мести, от чувства безысходности и страха старости в одиночестве. Поэтому ваши правила не уместны.

Ваш пятый дом, он ваш, но у ребенка есть свой первый дом и второй и третий, и он может очень сильно отличаться от ваших позиций, и вам это по сути не будет нравиться. Но ребенок это не ваша собственность, чтобы его воспитывать в рамках гороскопа матери, у него есть свой гороскоп. И все ваше ему чуждо, да и ненужно.
#380700
Лидия Москвина
Татьяна Александровна, вы описываете свой 5 дом, но дети могут родится и по другим обстоятельствам : как предмет манипулирования, для обогащения, для поднятия собственной самооценки, просто для продолжения рода, для того, чтобы привязать к себе партнера, ради мести, от чувства безысходности и страха старости в одиночестве. Поэтому ваши правила не уместны.


Вот именно, но так быть не должно. Только любовь желает ребенка, и только тогда он воспитывается в любви. А когда он рождается в ситуациях как вы описываете, ими никто не занимается. И больше всего не занимаются детьми те родители, которые кричат о любви к детям, потому что истинная любовь подразумевает работу.
#380630
, 25-Янв-2014 14:58
+1 / -2
Татьяна Александровна Широколобова
это называется уничижением.



уничтожение, подразумевает захоронение. И где вы это увидели, или ваш разум настолько масштабно мыслит и предвидет
#380703
Вообще нигде не писала таких слов. Прочитайте внимательно цитату.
#380632
, 25-Янв-2014 15:01
+1 / -1
Татьяна Александровна Широколобова
Естественно, это принципы психологии, но ведь психология вышла из астрологии. Я в статье это доказала.
Словами



вы доказали? но это уже перебор, вы еще и чужие заслуги себе приписываете!
#380701
, 25-Янв-2014 16:08
-2
Я описала психологические моменты воспитания (потому так психологи и возмущены) с помощью астрологии. Если это возможно, то это и есть доказательство.
+1 / -3
Татьяна Александровна Широколобова
Я описала психологические моменты воспитания (потому так психологи и возмущены) с помощью астрологии. Если это возможно, то это и есть доказательство



ваше описание не имеет отношение к астрологии, полная привязка к карте вашей, не может быть правилом для всех
#380730
А я нигде и не говорила, что это правила для всех. Уж если мы законы нарушаем, и живем по понятиям, то что же говорить о правила какой-то Татьяна Александровны. Представьтесь, кто вы?
#381414
, 26-Янв-2014 18:59
Всем рекомендую посмотреть репортаж 1 канала "Время" на 48 мин.

itmrgroup.com (внешняя ссылка)

Мнение западных психологов совпадает с моим.
+1
Я думаю, это мнение не только западных психологов, а всех думающих родителей.
Но ...очень трудно этих бумерангов отправлять во взрослую жизнь. Я давно перестала гладить рубашки сына, так он их неглаженными носит...))
#381720
Здравствуйте, Татьяна! Извините, что не поздравила вас с Днем Татьяны. Была в сумбуре. Поздравляю вас и всех Татьян этого сайта с этим чудесным днем. Удачи в воспитании внуков. Самая хорошая фраза этого репортажа "Не быть тряпкой!"
#381459
DELETED ID 11647, 26-Янв-2014 20:31
+3
Татьяна-Яна, спасибо за статью.
Не принимайте близко к сердцу оскорбления и наезды на вас. Каждый имеет право на свое мнение. Вы в статье, высказали свое, ваши оппоненты - свое. Не нужно никому ничего доказывать, это бессмысленно. Особенно бессмысленно доказывать тем, кто не хочет вас услышать.
Ваши правила интересны, и они могут быть применимы, но обязательно с учетом особенностей ребенка, указанных в его натальной карте. Эти особенности и должна чувствовать каждая мама. Но к сожалению очень много мам, которые не чувствуют своих детей и этот грустный факт прописан в синастрии мамы и ребенка.
Я тоже мама, у меня двое взрослых уже детей, сын и дочь. Мои дети и их воспитание, является самым важным в моей жизни. С Луной в Раке по-другому наверно и быть не может. Конечно, не все получалось, но я всегда очень старалась.
И мне было очень приятно, когда взрослый сын на мое день рождение сказал, что я самая лучшая мама на свете. Я чувствую любовь моих детей, хотя у них уже свои семьи и дети, и понимаю, что в воспитании детей, я двигалась в правильном направлении.
#381722
, 27-Янв-2014 10:05
Натали
Натали,


Спасибо за интерес к теме и отзыв. Конечно, мамам всегда нужно чувствовать ситуацию и ребенка в ней. Для этого у нее есть все - Луна, Нептун. Не стоит кричать о любви к ребенку, у матери она безусловная, нужно создавать систему воспитания, чтобы дети в старости радовали и не были обузой,
т. е. "не надо быть тряпкой".
#381734
DELETED ID 11647, 27-Янв-2014 10:32
+5
Татьяна-Яна
Не стоит кричать о любви к ребенку,

Татьяна-Яна, ребенок всегда должен чувствовать любовь мамы, чувствовать, что он любим. Для этого необходимо помимо воспитания, не только заботиться о нем, но и говорить ребенку, как сильно мама его любит, дарить ему нежность и ласку.

Татьяна-Яна
нужно создавать систему воспитания, чтобы дети в старости радовали и не были обузой,
т. е. "не надо быть тряпкой".

Татьяна-Яна, я всячески вас поддерживала в теме, потому что не люблю, когда все набрасываются на одного.
Но все же вы в некоторых ваших комментах слишком черствы и резки. Возможно это особенность вашего характера, я могу это только предположить, так как я не вижу вашу карту.
Татьяна-Яна
Для этого у нее есть все - Луна, Нептун.

Конечно Луна и Нептун есть у мамы, но не всегда они гармоничные и в хороших аспектах с планетами ребенка, к сожалению, но это жизнь и ее урок для каждого.

Чтобы дети в старости нас радовали и не были обузой, нужно их любить, но не слепой любовью, а разумной, созидательной. Что бы наша любовь была для них благом.
#381737
, 27-Янв-2014 10:46
-1
Натали
Татьяна-Яна, ребенок всегда должен чувствовать любовь мамы, чувствовать, что он любим. Для этого необходимо помимо воспитания, не только заботиться о нем, но и говорить ребенку, как сильно мама его любит, дарить ему нежность и ласку.


Я не эти слова имела в виду. А то, что многие на всех перекрестках кричат о любви к детям, но не ударят палец о палец для них. Воспитание - это тяжелейший труд. Все остальное, что вы пишите, правильно, но это уже детали воспитательного процесса.
#381815
, 27-Янв-2014 13:03
+6
Натали
Но все же вы в некоторых ваших комментах слишком черствы и резки.


К сожалению преимущественно, а не в некоторых. Это тот случай, когда благими намерениями можно легко изувечить психику другому живому человеку, особенно маленькому, у которого нет жизненного опыта, чтобы защититься от такого жесткого давления ради "блага". ((
#382252
, 28-Янв-2014 02:32
Понятно, значит все-таки дело не в имидже...
Татьяна-Яна почитайте и вы Р. Ошо "О детях". После этого уже ничего другого читать не захочется.
Спасибо. Мне захотелось).
Татьяна-Яна
Ошо писал о том, что мир заполнен информационным мусором, и мы этот мусор до сих пор читаем и никак дочитать не можем.
Цитировать Ошо вне контекста, в котором он говорит о тех или иных вещах, дело неблагодарное.

Скажите, Татьяна-Яна, почему вы вывели для себя 11 правил, а не 12? И почему в привязке к производным домам вы проигнорировали 5 от 5-го? Такой важный дом в жизни ребенка и его родителей (любви, игр, детей, радости жизни, творчества). И почему взяли за основу воспитания и сделали первым правилом тему именно 6-го производного дома? В чем тут логика, поделитесь?
#382266
-3
Евгения, дело и в имидже тоже. Это очень важно. Если человек не может справиться с такой простой для женщины проблемой как внешность (тем более, что она психолог), то чем она может помочь другим людям? То, что она не справляется, очевидно. Но это лично мое мнение.
11 правил потому, что 5 дом - дом детей выпадает из списка. Что это за производный дом 5 от 5, как вы пишите? Ведь это и есть 5 дом. Это личность ребенка, его внешность, характер и т.д. Какое правило к этому можно привязать? Может быть вы не правильно выразились? Может все-таки 9 от 5 = 5 или 5 от 5 = 9. Здесь может быть путаница. Вернитесь к статье, посмотрите последовательность счета домов сразу после наименования правил. Например, 9 от 5 = 5. Девятый рассматривается с точки зрения родителей (их мораль, нравственность), а 5, как результат счета, с точки зрения детей (их креативность). Сложность восприятия заключается в том, что все производные дома рассматриваются одновременно и сточки зрения родителей и детей.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑