в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блоги (обзор сайтов портала)

Олег Анатольевич Гусаимов, 31-Окт-2015 12:12, 25879/559

КРУШЕНИЕ ЛАЙНЕРА КАИР-СПБ.

Первое, что пришло на ум-построить карту на момент пропажи лайнера с Питерских радаров.



Начать можно с восходящего Меркурия в карте, Меркурий управляет восьмым, девятым и одиннадцатым домами.
тип вывода ветки
« 4 5 6 7 8 »
#683761
, 04-Ноя-2015 16:28 (ответ на #683724)
Nadin
вы меня прямо в тупик ставите, мне приходится выбирать между вашим мнением и множеством работ опытных астрологов, которые не только нашли взаимосвязи, но даже рассчитали периоды опасные для перелетов.

Nadin, мнение всегда надо формировать свое. И до последнего не верить даже самому себе, пока не перепроверишь все, приходящие в голову и проистекающие из знания предмета, версии и гипотезы, включая мнение коллег и оппонентов.)

И где можно ознакомиться со всем этим рассчитанным и предотвращенным? Постфактум мы все - гении. )

Если это в формате "ноябрь-декабрь 2015" будет опасен для полетов, то такие "примеры" можно пропустить. Достаточно прогноза на уровне 30-31 октября "крупная авиакатастрофа". Мне подобный уровень прогностики, на практике, не встречался, и, боюсь, на моем жизненном пути уже и не встретится.

На уровне личности, кому не судьба умирать, сами опаздывают на рейсы, в неожиданной панике сдают билеты и выживают как могут - сами...безо всяких астрологов.

Тем не менее, я согласна, что исследовать эту тему надо.
Но я опять же слабо верю, что кто-нибудь снизит уровень аварийности (и так, надо признать, очень невысокий) авиации, даже если у астрологов начнут спрашивать, когда совершать этот самый "первый вылет" самолета и он будет получать в свой "паспорт" критические для него года, дни, территории на 30 лет вперед. )
#683844
DELETED ID 26365, 04-Ноя-2015 18:27 (ответ на #683761)
Ульяна С.
И где можно ознакомиться со всем этим рассчитанным и предотвращенным? Постфактум мы все - гении. )


www.aircrashconsult.info (внешняя ссылка)
#683603
Оксана Юнак
если ни Плутон ни Меркурий не имеют отношение к 1 и 8 домам это вообще не в тему
акцидентальная сила планеты определяется по положению ее в домах и аспектах, как можно это по космограмме определить?

Дорогая Оксана! Сигнификацию планет никто не отменял. Это,замечу, БАЗОВАЯ вещь. И она работает в прогностике наряду с реальным управителем( по сетке домов). Именно поэтому Венера, которая не имеет отношения к управителю реального 7 дома, тем не менее бывает аспектирована в дирекциях на момент брака, и именно поэтому Меркурий, который не имеет отношения к 8 дому бывает аспектирован при катастрофах на транспорте. Странно, что приходится напоминать вам такие базовые вещи.
#683605
Олег Гусаимов
. Ну в какой-то мере честолюбие, самомнение, вот мол, какие мы великие, чего уж скромничать,тяжела она, шапка маномахина)))))

Причем тут честолюбие? Мне это интересно как исследователю. Век живи- век учись. Я учусь каждый день, а вы?
#683624
, 04-Ноя-2015 10:10
Наталья Юрьевна Семергей
Дорогая Оксана! Сигнификацию планет никто не отменял. Это,замечу, БАЗОВАЯ вещь. И она работает в прогностике наряду с реальным управителем( по сетке домов). Именно поэтому Венера, которая не имеет отношения к управителю реального 7 дома, тем не менее бывает аспектирована в дирекциях на момент брака, и именно поэтому Меркурий, который не имеет отношения к 8 дому бывает аспектирован при катастрофах на транспорте. Странно, что приходится напоминать вам такие базовые вещи.

Уважаемая Наталья Юрьевна!
Один из способов минимизировать ошибки в прогнозировании это использовать реальные управители домов , а не планетарные сигнификаторы.
Наталья Юрьевна Семергей
Век живи- век учись. Я учусь каждый день, а вы?

это правильный подход, однако, что такое акцидентальная сила/слабость/поражение пора бы уже знать....
#683625
, 04-Ноя-2015 10:22
Nadin, спасибо, посмотрела ролик П.Криворучко , тема интересная.
Смущают меня резонансные связи по градусам между местом гибели и жертвами, если брать по Солнцу они повторяются каждый год, по Марсу 2 раза в год и т.д., причем, в любой точке земного шара. Не убедительно. А вот исторические резонансы интересны, есть куда рыть любителям кармы.)
+1
Оксана Юнак
Смущают меня резонансные связи по градусам между местом гибели и жертвами, если брать по Солнцу они повторяются каждый год, по Марсу 2 раза в год и т.д., причем, в любой точке земного шара. Не убедительно. А вот исторические резонансы интересны,

Так вроде автор и не предлагает брать что-либо или кого-либо в отдельности. Так что, когда проанализируешь внимательно карты всех участников события и всех событий, связанных с ним исторически, очень даже убедительно. Посмотреть 30 минутный ролик, кратко ознакомиться с 11 картами и посидеть над более чем 100 картами (пусть даже космограммами) месяцок, другой не одно и то же. Картина предстает совсем в ином свете. В случайности перестаешь верить. Там карт было рассмотрено море. И смотрелось в них не все подряд. В частности история отношений с Польшей была поднята только после того, как подозрительно много "светился" во всех картах Юпитер с Нептуном. Вот тогда и стали копать откуда взялась эта тема идеологии и веры. И, если в том событии мы это могли сделать, потому что понятно какие карты можно рассматривать, то здесь будет очень затруднительно понять почему Бог собрал всех этих людей вместе в это время в этом месте. Если вы заметили, то карту местности тоже рассматривали. Так что: не в любой точке земного шара резонанс будет. А так то понятно, что с точными картами картина намного ярче бы была. Но, работаем с чем возможно, как обычно.
+1
Ульяна С.
А то и предотвращать...только я в это слабо верю.

Мужик ходит по улице и размахивает руками."Что ты делаешь?" - "Крокодилов разгоняю."- "Так нет же здесь никаких крокодилов..." - "Потому и нету, что разгоняю!"
Наталья Юрьевна Семергей
Я учусь каждый день, а вы?

Я тоже, Наталья))))
+1
DH Dir
1 дом и луна-корабль.
Упр 1 дома-те,кто на корабле.


Если мы рассматриваем корабль, то следует рассматривать космограмму лайнера. Если рассматриваем событийный ряд, то учитываем дома. Стоит самолёт в ангаре, к примеру, возле него мирно стоит заправщик. Сам самолёт-1 дом, заправщик (сосед) - 3 дом, ангар -4 дом. Кабина самолёта-голова( Овен) планеты в Овне - это вся начинка в кабине...
#683642
, 04-Ноя-2015 11:27
+1
Изобретательством
велосипедов не занимаюсь.
Речь о картах вылета,
т.е. путешествия.
Вот еще один пример.
3.07.1988.Тегеран.10.17.
Сбит по ошибке ракетой морского старта.
+1
DH Dir
Речь о картах вылета,
т.е. путешествия.


В картах вылета нет ни хвостовой части, ни пропеллера, это событие. Есть точка отсчёта-взлёт (1 дом), набор высоты(2 дом), радио-связь(как процесс, 3 дом), взрыв (8 дом) и т.д. А если мы рассматриваем детали произошедшего с самолётом события, тогда нужно строить натальную карту. А так мы понастроили самых разнообразных карт и сами в них уже запутались...)
#683653
, 04-Ноя-2015 12:00
+1
В картах вылета есть указания на то,как
пройдет путешествие.
Если случилось ЧП,то
смотрим что могло быть
причиной и части воздушного судна имеющие отношение к ней.
Предыдущая карта очень хороший пример,т.к поражены все 4 угла.Юу в 1,марс в 7,сатурн в 4.
Упр карты в 10 в квадрате к марсу в 7.
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
Так что: не в любой точке земного шара резонанс будет.

Гороскопы пассажиров срезонировали с гороскопом самолёта, гороскоп самолёта срезонировал с гороскопом Египта и т.д. и т.д....Вот ещё одна катастрофа российского самолёта:
Более 40 человек погибли при крушении Ан-12 в Южном Судане
В Южном Судане растет число жертв крушения грузового самолета Ан-12 с российским экипажем. По меньшей мере 41 человек погиб при крушении грузового самолета Ан-12 в Южном Судане, сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники. Ранее сообщалось о 10 погибших и двух выживших, включая ребенка.

Всё-таки, это нам Сирийские бомбёжки аукаются, видно...
Олег Гусаимов
Всё-таки, это нам Сирийские бомбёжки аукаются, видно...

Так подключайте к исследованию всю историю и может быть найдете что чему аукается.
Одна проблема: историю надо знать. Павлу Андреевичу легче: он историк по образованию, как минимум ориентируется где рыть.
#683659
, 04-Ноя-2015 12:16
24 августа 2004 года

Два самолета (Ту-134 и Ту-154), с разницей в час вылетают из Москвы. Оба терпят крушение, в результате теракта (взрыв - отрыв хвоста - падение) с разницей всего в 9 секунд, в разных точках над Россией.
Вопрос: Что и где у них может быть - единым или резонировать (теоретически, в свете всего вышенамешанного)?
Ульяна С.
Вопрос: Что и где у них может быть - единым или резонировать

Единое у них только Россия и Ту.:)
Ульяна С.
(теоретически, в свете всего вышенамешанного)?

А все остальное, если ненамешивать, будет разное.
#683668
, 04-Ноя-2015 12:45 (ответ на #683664)
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
Единое у них только Россия и Ту.:)

А также время крушения и причина. )

Я специально задала подобный вопрос, потому что это, как минимум, должно наталкивать на мысль, что:
а) разное время вылета из одной точки и одна причина крушения, как бы запросто опровергает притягивание карты вылета к "указателю на причины"
б) момент крушения, имеющий одно время, но разное место, так же не может указывать на единую причину (если кого-либо, конечно, интересует такая мелочь, производная от времени и места, как дома карты)
и т.д...)
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова

А все остальное, если ненамешивать, будет разное.


Т.е. у одного рванул натальный Меркурий, а другого Луна сошла с орбиты? И то, и другое, по желанию и необходимости можно приравнять в сигнификации натала, например, к взрыву? ))
#683699
DELETED ID 26365, 04-Ноя-2015 14:17 (ответ на #683668)
Ульяна, а вы нашли космограммы женщин шахидок, тех терактов?
и пилотов, я тоже интересовалась эти самолетами.
ничего не нашла.
Вот карта одного из самолетов упавших в указанное Вами время и транзит на падение.

Посмотрите на Солнце и Меркурий они практически в соединении !Меркурий сожжен, а в натале в соединении с Сатурном.
#683677
, 04-Ноя-2015 13:14 (ответ на #683674)
Задача мною была сформулирована как бы совершенно иначе. С того, с чего началась эта тема и часто начинаются другие. )
По 2ум картам вылета, с разницей в час установите одинаковую причину крушения двух самолетов.
Ну, или по картам крушения на одно время, но 2 разные точки - то же самое.
С наложениями на наталы, тут все, как в учебнике. ) У обоих самолетов Марсы в партильной опоозиции (это уже задачка на резонансы). :)
#683663
, 04-Ноя-2015 12:33
+1
Время вылета где?
Голословные утверждения построенные на мыслительных спекуляциях.
Причинами являются поражения луны,или упр 1 дома марсом,сатурном,или Юу.
#683672
, 04-Ноя-2015 13:01 (ответ на #683663)
DH Dir
Голословные утверждения построенные на мыслительных спекуляциях.

Если Вы это мне, то...сидите - ищите.

ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
#683667
, 04-Ноя-2015 12:42
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
Одна проблема: историю надо знать. Павлу Андреевичу легче: он историк по образованию, как минимум ориентируется где рыть.

В свете недавних открытий (10-50 лет)история не такая уж и правдива .И многое нужно пересмотреть и переосмыслить. И было бы хорошо если бы к процессу восстановления истиной истории подключились и историки которые не очень то жалуют ту работу которую проделали академики Носовский и Хоменко.А там есть над чем работать!
#683675
, 04-Ноя-2015 13:12
Ульяна С.
Т.е. у одного рванул натальный Меркурий, а другого Луна сошла с орбиты? И то, и другое, по желанию и необходимости можно приравнять в сигнификации натала, например, к взрыву? ))

Ну а почему нет если в натале эти элементы карты будут поражены вредителями ,находится в 8 доме или аспектированы упр.8 дома.
Ульяна С.
а) разное время вылета из одной точки и одна причина крушения, как бы запросто опровергает притягивание карты вылета к "указателю на причины"

Тут соглашусь что время вылета имеет сомнительное влияние на трагедию .
Ульяна С.
момент крушения, имеющий одно время, но разное место, так же не может указывать на единую причину (если кого-либо, конечно, интересует такая мелочь, производная от времени и места, как дома карты

Да и это тоже не может играть роли .Для каждого отдельного случая свои указания и своя карта натала ,а уж то что падают в один день и час то это уже совпадение если можно так сказать ибо все предначертано свыше.
#683679
, 04-Ноя-2015 13:22 (ответ на #683675)
Астровед
Ну а почему нет если в натале эти элементы карты будут поражены вредителями ,находится в 8 доме или аспектированы упр.8 дома.

Я к тому, что логично из наталов, в схожих случаях (например, взрывах) в любом натале придти к причине смерти, например, к Марсу. Странно было бы погибнуть, упав с моста, с Юпитером, в сигнификаторах (причинах) гибели в натале.
#683676
, 04-Ноя-2015 13:14
+1
Рейс WLG1303 вылетел из Москвы в 22:30 MSK.
Рейс SBI1047 вылетел из Москвы в 21:35 MSK
#683681
, 04-Ноя-2015 13:26
DH Dir
Причинами являются поражения луны,или упр 1 дома марсом,сатурном,или Юу.

DH Dir
Рейс WLG1303 вылетел из Москвы в 22:30 MSK.
Рейс SBI1047 вылетел из Москвы в 21:35 MSK


Ну, и? Не сходится с "теорией"? )
#683683
, 04-Ноя-2015 13:33
+1
1 Это не теория,а многовековая практика.
2 Что не сходится?
---------
Первая карта Ту-134.
В углах карты только
сатурн в коньюкции
упр 1.И знак и дом-
днище судна.
Луна в 8 квадрат юпитер-марс.
#683688
, 04-Ноя-2015 13:46 (ответ на #683683)
DH Dir
1 Это не теория,а многовековая практика.

))) Вы по хорарным правилам наталы решаете? Казалось бы, какая разница, а она есть. Многовековая...

Сколько длились морские путешествия и сколько длятся современные полеты?
В какой такой многовековой практике используется аспект по знаку, для карт с длительностью процесса в пару часов? )
Сколько самолетов вылетает ежедневно/еженедельно/ежечасно с подобными "указаниями" и сколько не долетает?

Ну, и наконец. Выведите из этих 2 карт - одинаковую сигнификацию причин крушения. )
#683696
, 04-Ноя-2015 14:02 (ответ на #683688)
+1
Это не натал.Это карта
путешествия,если так удобнее-эллекция.
Ключевое слово путешествия-сигнификатор луна.
Воздушные и морские
средства путешествия
называются одинаково-суда,корабли.
Места разрушений разные.О причинах писал выше-Кто виноват и что делать по карте определить не возможно.
Сколько не долетают это к статистике.Мы же рассматриваем уже состоявшееся событие.
#683703
, 04-Ноя-2015 14:31 (ответ на #683696)
Я разве спрашивала - кто виноват и что делать?)
Я задаю банальнейший астрологический вопрос: схожие вещи имеют сходную природу/сигнификацию?
Судя по тому, что Вы понимаете, что, типа, Луна, типа, путешествие, типа, символический управитель или кому как удобнее это назвать, как явление, существует. Т.е. и утопление или перелом позвоночника, как бы тоже имеют разных и вполне определенных сигнификаторов.
Если 3,5,10...1000 карт "начал" с известным и единым исходом не будут иметь сходной сигнификации этого самого исхода, то зачем их вообще рассматривать. Они совершенно ни о чем.)

Элекцию обычно подбирают по чьему-то заказу (зачастую под конкретный натал). Как и хорара не существует без кверента. Это все разновидности карт инцепции (инициативы). Инициатива как бы логично существует только у того, что обладает сознанием, волей, намерением и способностью действовать...и это явно не самолет или морской корабль. )))
Поэтому применение неких правил, в неких картах, без наличия инициатора (самолет же, его владелец или капитан не просил ничего подобного), сродни, астрологическому онанизму и ведут в пустоту. )
#683712
, 04-Ноя-2015 14:52 (ответ на #683703)
+1
Не бывает 2 х одинаковых случаев.
В одной карте из приведенных Вами Асц
в тельце,а в другой
в овне.Общее у них
пораженная луна в стрельце-указание на то,что путешествие может быть не удачным.
#683686
, 04-Ноя-2015 13:37
+1
Вторая карта Ту-154.
В углах только Юу в 7-
корма,весы-ватерлиния.
Луна в 9 квадрат марс-
юпитер.
Ульяна С.
Вопрос: Что и где у них может быть - единым или резонировать (теоретически, в свете всего вышенамешанного)?

Резонировать может всё, что угодно, Ульяна. Шёл по мосту взвод солдат, шагали в ногу, мост рухнул... Что здесь срезонировало? Гороскоп моста как такового, гороскопв всех бойцов, гороскоп придурка - комвзвода, командующего Ать-два,гороскоп речки, гороскоп водяного, ну и карта дня и момента первого шага комвзвода на мост...
#683690
, 04-Ноя-2015 13:50 (ответ на #683687)
Пока только резонируют любители складывать гороскопы в стопочку и в этом наложении искать вечность. ))
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
Так подключайте к исследованию всю историю и может быть найдете что чему аукается.

Историю сирийского государства или историю Игил?...Ольга Николаевна, мы тут с историей самолёта разбираемся уже четвёртый день, а Павел Андреевич нам не помогает и не подсказывает, хотя и является почётным участником сайта.:) Нужно его пригласить в тему, он бы быстро расставил все точки над и...)
Олег Гусаимов
Историю сирийского государства или историю Игил?

Историю всех арабских стран и всех наших отношений. Сложновато будет, если нет соответствующей подготовки:)
Астровед
Тут соглашусь что время вылета имеет сомнительное влияние на трагедию .

Влияние , конечно опосредованное, это примерно так же, как человек умер, а причиной смерти является ОРЗ в детском возрасте....
Ульяна С.
Пока только резонируют любители складывать гороскопы в стопочку и в этом наложении искать вечность. ))

В резонансе все участники обсуждения данной темы. Вот карта резонанса, построенная на время публикации данной темы. Вот и смотрим, у кого как натал срезонировал с этой темой...


Ульяна, давайте, на примере Вашей карты рассмотрим резонанс? :)
#683705
, 04-Ноя-2015 14:34 (ответ на #683701)
Дерзайте! ))
#683702
, 04-Ноя-2015 14:29
+1
Возвращаясь к трагедии
с самолетом в Египте.
Поражающая упр 1 дома
и луну планета -марс.
Согласно правилам приведенным выше
разрушению подверглась
правая сторона,крыло,
или двигатель-дева.
Луна в близнецах-корма.
Ульяна С.
сродни, астрологическому онанизму и ведут в пустоту. )

Онанизм хоть к рождению комаров и мошек приводит а вот астрологический вообще ни к чему не приводит))))
Ульяна С.
Дерзайте! ))

У меня нет Вашей карты, а так бы дерзнул))))
#683722
, 04-Ноя-2015 15:16 (ответ на #683709)
Да, вроде, в профиле открыто все. )
29.07.1981 14:30 Москва
#683729
, 04-Ноя-2015 15:27
DH Dir
Общее у них пораженная луна в стрельце-указание на то,что путешествие может быть не удачным.

Кому нужна такая астрология с ее "может быть, а может и не быть"? )
Чем ценен ретропрогноз, тем более который ничего не объясняет?
Для всех остальных самолетов, вылетающих в это же время из этого же места полет был - удачным? Это можно назвать правилом, которое работает, слава богу, крайне редко, по отношению к общему количеству рейсов...а все остальное время - это не правило?
#683745
, 04-Ноя-2015 15:48 (ответ на #683729)
+1
То есть Вы предпочитаете конкретные ответы.
Он ценен тем,что позволяет изменить
время и избежать возможных неприятностей.
В карте может быть сколько угодно указаний на них,но если есть факторы влияющие на исход противоположным образом,то все закончится более менее.
Как пример рейс Торонто -Галифакс.
Марс в 7 в квадрате к луне в 10,венера в 8.Все признаки крушения на лицо,однако закончилось лишь госпитализацией некоторых пассажиров.
Все планеты в своих знаках и венера в квадрате к юпитеру в 10.
#683755
, 04-Ноя-2015 16:12 (ответ на #683745)
DH Dir
Он ценен тем,что позволяет изменить время и избежать возможных неприятностей.


Помогите избежать следующей катастрофы! Чего угодно, когда угодно и где угодно. Напишите свои мысли на онлайн-табло любого аэропорта, который десятки раз за сутки, опровергает все это в том виде, как Вы пытаетесь представить.
А постфактум кому это интересно?!
Как это использовать на практике?

Как, кому и зачем строить элекции - это ежику понятно. Но здесь то это все при чем, если речь о моментах времени, не поддающихся верификации "для изменений", просто потому что они УЖЕ произошли.
То, что предлагается под пространственно-временной координатой в формате "вылет самолета уже случившейся катастрофы" не является ни одной разновидностью карт инцепций (ни элекцией, ни хораром, ни наталом, и ничем иным, инициированным некой сущностью). Это же многовековые азы. )
#683756
, 04-Ноя-2015 16:16 (ответ на #683755)
+1
Шутить изволите.
"Что позволено Юпитеру,
не позволено быку."
На практике ,я привел
десяток карт ,да и Вы
добавили.
#683785
, 04-Ноя-2015 16:54 (ответ на #683756)
DH Dir
На практике ,я привел десяток карт ,да и Вы добавили.


Это практика "задним числом".

Завтра Луна будет в точном квадрате к Сатурну. Вечером Сатурн красиво встанет в 8 дом в определенный момент (ну или какие там еще вековые "правила").
Вопрос: сколько самолетов, вылетающих в это время из Пулково не долетит до пункта назначения (не приведи Господи, конечно)?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑